Как работает антирадар (радар детектор)

Как подключить?

Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:

Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;

К плафону освещения на потолке.

  • Сначала установите антирадар на выбранное место;
  • Открутите плафон и аккуратно разберите конструкцию до аппаратных элементов;

Протяните под потолочной обивкой кабель от радар детектора к плафону, предварительно зачистите конец с контактами;

Найдите на плафоне провод с «плюсом» и «минусом» и правильно соедините его с кабелем от антирадара (схема должна быть в инструкции гаджета);

  • Верните плафон на место;
  • Готово.

К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.

  • Установите антирадар на «постоянное место жительства»;
  • Аккуратно уберите обивку с боковой стойки (возможно, также и с порога);
  • Кабель антирадара протяните вдоль желоба в стойке, и выведите его в зоне нижней части передней панели авто (торпедо);
  • Доведите провод до колодки;
  • Припаяйте и заизолируйте кабель питания гаджета с 12-вольтным проводом колодки (его выявите мультиметром). Подключение выполняют через предохранитель;
  • Обивку верните на место, колодку спрячьте;
  • Готово.

Радар может отвлекать внимание

Иногда, даже профессиональные игроки, так часто смотрят на радар, что могут упустить выход противника из-за угла. В некоторых игровых ситуациях это может привести к необратимым последствиям.

Наблюдая за ходом матча G2 против Evil Geniuses, нельзя было не заметить, как Brehze буквально на одну секунду «проспал» выход противника, которого он поджидал уже несколько секунд. При детальном рассмотрении игровой ситуации становится понятно: EG начали свою атаку А-плэнта, где встретили сопротивление противника и Brehze попытался оценить ситуацию для принятия решения о необходимости поддержки. Оторвав свой взгляд от центра прицела, он на считанные секунды потерял контроль над своим участком карты и «прозевал» поджимающего в спину huNter’а.

Статьи про а/м Лада

Деу Нексия 150, 8 клапанов, заглохла на дороге и больше не заводится

19 ноября 2015, 10:04 #1

Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

19 ноября 2015, 10:21 #2

Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1

Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

ремень может быть и на месте,но это не гарантия его исправности. Например, очень часто срезает зубья на нем. Начни с элементарного-проверь искру,наличие бензина в баке, убедись что метки ГРМ точно на месте.

ВАЗ 2131 АнтэлFord Focus

19 ноября 2015, 11:27 #3

не иедет-памагите

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

19 ноября 2015, 11:39 #4

Бензонасос мож навернулся?

19 ноября 2015, 12:07 #5 + 1

Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1

Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,

19 ноября 2015, 12:35 #6

19 ноября 2015, 16:55 #7 + 2

mat-olan, 19 ноября 2015, 12:07, #5

Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,

Так, на СТО скажут — хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?

19 ноября 2015, 19:21 #8 + 1

val 295, 19 ноября 2015, 16:55, #7

Так, на СТО скажут — хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?

Правильно скажут.Людям тоже заработать хочется,Не наеб. шь не проживёшь,

24 ноября 2015, 13:26 #9

Шото вы девчушку вообще. застесняли А быть может начиная от того, что аккум сдох до того, что маховик заклинил шестерню! Поэтому, только СТО и лучше специализированное! Что то типа polomoknet.ru в Мск! По Деу точно ТО делают!

Источник

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).

Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

  1. Instant On. Постоянный режим «боевой» готовности без излучения радиосигнала;
  2. POP. Настроен на обнаружение радаров «Искра» (импульсное определение скорости цели);
  3. Трасса или Город. В первом, гаджет работает с максимальным пристрастием, во втором, сортирует источники излучения, с целью снизить процент ложных обнаружений.

Как настроить утилиту в смартфоне?

Далее, выясним, как настроить приложение «Антирадар» на смартфоне. Как правило, все опции здесь настроены по умолчанию. Пользователю остается лишь скачать утилиту и разрешить ей выполнять обнаружение камер в фоне.

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию

Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:

  • В утилите в блоке «Конфиденциальность» («Безопасность» или другой синоним, зависит от приложения) проставьте галки во всех подразделах пункта «Геоданные»;
  • Не забудьте предоставить программе доступ к обнаружению вашего местоположению;
  • По желанию, позвольте приложению самостоятельно обновлять базы данных камер и скоростных измерителей (или не забывайте периодически делать это вручную);
  • Не забудьте активировать в смартфоне модуль GPS;
  • Регулировку громкости и качество звуковых оповещений выполняйте не только в приложении, но и в настройках телефона.

Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Радар максимально эффективен при перетяжках

Так стоит ли вообще отвлекаться на радар? Ответ очевиден: радаром нужно пользоваться в максимально безопасных для команды ситуациях, выжимая максимум информации за короткий срок.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: БАЗОВАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ СХЕМА ИЛИ КАК ПОБЕЖДАТЬ В CS:GO?

Рассмотрим ситуацию, когда ваш тиммейт попросил прикрытия и вы вынуждены оперативно переместиться к нему в момент, когда атака противника уже началась. В этой ситуации вашему сокоманднику максимально неудобно рассказывать о своем положении и о наличии бомбы у противника, особенно, если он мог этого не заметить. В этот самый момент у тебя есть возможность (примерно 3-5 секунд) совершить самые важные для эффективной игры действия:

  • взглянуть на радар
  • увидеть положение вашего второго игрока
  • принять решение о том, какую позицию вам необходимо прикрыть
  • можно ли эффективно применять гранаты
  • сообщить тиммейту о ваших действиях

При такой последовательности действий у вас не будет необходимости отвлекаться на радар в момент, когда противник станет появляться в прицеле. Дальше — дело техники и реакции.

Как найти место утечки тока в автомобиле

В большинстве случаев причиной чрезмерных объемов потребления энергии являются дополнительные устройства, количество которых в современных моделях зачастую зашкаливает. Поэтому поиск места утечки нужно начать с них

В первую очередь важно обратить внимание на приборы, установленные нештатно

Как правило, заводская электроника хорошо защищена, поэтому проблемы с ней возникают лишь при значительных повреждениях, которые можно заметить невооруженным взглядом. Однако это не относится к нештатным устройствам, проводка которых укладывается в любое доступное место.

Сам алгоритм поиска заключается в выполнении следующих действий:

Померить силу тока амперметром и убедиться в наличии проблемы.
Визуально осмотреть электронику, начиная с «неродной»

Отдельное внимание нужно уделить частям, подверженным механическому воздействию. К примеру, в случае с сигнализаций – это кнопки, обеспечивающие активацию и деактивацию цепи при закрытии и открытии дверей.
Если определить визуально проблему не вышло, следует перейти к более глубоким методам диагностики

К примеру, отключить прибор, при этом из каждой цепи вынуть предохранитель и пронаблюдать: искрят ли контакты при размыкании. Если да, то высока вероятность, что утечка тока находится в этом месте.
Выделив проблематичный участок проводки, нужно найти место замыкания. Для этого придется «прозвонить» мультиметром в режиме омметра каждую жилу для уточнения целостности. Значение сопротивления зависит от сечения измеряемого провода.

Воздушный фильтр

Настройка радара-детектора

Корректную работу устройства обеспечивает правильная настройка антирадара, подключенного к прикуривателю, зажиганию или плафону освещения. Во избежание ложных оповещений и повышения качества работы требуется настроить радар-детектор на обнаружение камер в соответствии с рекомендациями производителя.

Общие параметры настройки для антирадаров:

  • дистанция до полицейского радара;
  • яркость подсветки;
  • уровень чувствительность радар-детектора (при максимальных настройках возможны ложные оповещения);
  • сигнальное оповещение.

Режим работы

Дорожные правоохранительные органы Российской Федерации применяют в работе радары, измеряющие скорость автомобильного средства, которые функционируют в диапазоне «Х» и «К». В диапазоне «Х» работают устройства «Сокол», чье производство прекратилось в 2012. Современные фиксаторы скорости используют единственный диапазон – «К». Исключение составляют лазерные радары, но их функционирование основывается на измерении длины лазерной волны.

Повысить производительность устройства возможно, выбрав оптимальные настройки радар-детектора для каждой отдельной местности. Антирадары оснащены двумя режимами:

  1. Город (City) – предназначен для езды в черте города. В данном режиме снижается чувствительность антирадара, что позволяет избежать ложных оповещений из-за многочисленных источников радиочастот, которые не имеют отношения к полицейским радарам.
  2. Трасса (Highway) – режим используется во время езды за пределами города и обеспечивает максимальную производительность устройства, позволяя определять наличие детекторов скорости на значительном от автомобиля расстоянии.

Конфигурация

В комплекте с антирадаром идет инструкция пользователя, из которой можно узнать, как правильно эксплуатировать устройство и понимать обозначения на дисплее. Для большинства приемников излучения следующие параметры одинаковы:

  • Instant-On – параметр настройки, который позволяет распознать высокоскоростной импульсный режим полицейского радара;
  • активный режим (Х, К, Ка) горит на дисплее желтым или зеленым цветом в зависимости от особенностей устройства;
  • буквы СТ обозначают возможность приемника распознавать импульсы радаров «Сокол-СТ»;
  • La на дисплее устройства позволяет обнаружить лазерные радары сотрудников ДПС;
  • цифры или вертикальные деления на дисплее сигнализируют о силе обнаружения детектора скорости.

Соблюдение рекомендаций по установке, настройке и эксплуатации радар-детектора минимизирует вероятность быть обнаруженным полицейским устройством и, соответственно, поможет избежать нежелательных штрафов за превышение скорости.

Поиск

Для того чтобы радар детекторы работали наиболее эффективно и его использование было максимально подходящим именно для вас необходимо его правильно установить и выбрать удобные настройки. Соблюдение нескольких правил позволит добиться желаемого результата.

Установка — это первый этап в начале использования любого радар детектора, которому следует уделить особое внимание в целях дальнейшей корректной работы прибора

Важно, чтобы антирадары был установлены на лобовом стекле максимально высоко и по центру относительно ширины стекла, что позволит ускорить срабатывание прибора при любом рельефе местности. Расположение прибора параллельно к плоскости дороги также очень важно — его можно добиться, чуть-чуть изогнув кронштейн крепления

Расположение прибора параллельно к плоскости дороги также очень важно — его можно добиться, чуть-чуть изогнув кронштейн крепления. Антирадары становятся менее восприимчивым в работе при наличии на лобовом стекле тонирования, либо если используется стекло с фиолетовым оттенком (так называемое «атермальное стекло»)

В первом случае чувствительность снижается на 10-20% и в связи с этим при наличии тонировки только верхней части лобового стекла, желательно располагать детектор ниже данной области. Во втором случае чувствительность меньше на 40-60% и использовать (антирадар) не рекомендуется вообще

Антирадары становятся менее восприимчивым в работе при наличии на лобовом стекле тонирования, либо если используется стекло с фиолетовым оттенком (так называемое «атермальное стекло»). В первом случае чувствительность снижается на 10-20% и в связи с этим при наличии тонировки только верхней части лобового стекла, желательно располагать детектор ниже данной области. Во втором случае чувствительность меньше на 40-60% и использовать (антирадар) не рекомендуется вообще.

Однако чаще всего даже на атермальных стёклах можно найти область, не содержащую свойства всего стекла («технологическое окно»), именно эту область и испльзуют радар-детекторы. Обычно подобное технологическое окно располагается за зеркалом заднего вида. Точную информацию по его месту нахождения можно найти в технической документации, прилагаемой к автомобилю.

Следующий этап после установки – настройка антирадара. Данная манипуляция требуется единожды, и результат выбора наиболее комфортных лично для вас настроек сохраняется для последующего применения.

В связи с тем, что сотрудники ГИБДД применяют в своей работе приборы (измерители скорости), использующие только два диапазона «Х» и «К» (кроме лазерных, которые не используют диапазоны вообще, а работают на основе длины световой волны), то желательно остальные диапазоны при применении прибора в России отключать. Это позволит снизить количество ложных срабатываний детектора и увеличит скорость его работы.

Ускорить работу прибора возможно, если при езде по часто выбираемым маршрутам отключать диапазон «Х», так как он используется либо радарами «Сокол» (которые более не применяются с начала 2012 года), либо установкой «ПКС-4» (которая является стационарной и встречается нее так часто). Основным диапазоном является диапазон «К» — его используют практически все измерители скорости в России.

После правильной установки и настройки антирадара на этапе его использования необходимо научиться правильно распознавать сигналы, тогда результат работы детектора будет максимальным. Если сигнал стабильный, то, скорее всего, был определён работающий радар. В случае коротких сигналов, либо если сигнал слабый, высока вероятность ложного информирования (так как в данных диапазонах работают и другие электронные приборы, не используемые сотрудниками ГИБДД, которые своим излучением могут вызвать срабатывание детектора).

В целях повышения информативности антирадара желательно, как отмечалось выше, не использовать диапазоны, которые в России не применяются для приборов измеряющих скорость.

Также можно переключать режим в зависимости от места использования: город либо трасса. Эта манипуляция позволит уменьшить количество ложных срабатываний, сделав детектор менее чувствительным в режиме «город». Ещё один способ повышения эффективности работы при использовании детектора – «IntelliMute». Данная функция даёт возможность при движении с маленькой скоростью приглушить громкость сигналов работы прибора. То есть в случаях, когда в работе детектора нет необходимости, звуковое оповещение не будет беспокоить водителя, что само собой, очень удобно.

Соблюдение всех данных рекомендаций поможет наиболее эффективно использовать ваши радар-детекторы и вы поймёте всю необходимость данных прибора и оцените пользу и выгоду от их применения.

Размеры и масса Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT 2WD Base 4135 x 1765 x 1565 1176 180
1.6 MT 2WD XE 4135 x 1765 x 1565 1176 180
1.6 MT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 CVT 2WD XE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ Perso 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE Perso 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD QE+ 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6T MT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T CVT 4WD LE 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T MT 2WD Nismo RS 4165 x 1765 x 1565 1331 180
1.6T CVT 4WD Nismo RS 4165 x 1765 x 1565 1449 170

Батарея, экономить не получится

Как пользоваться антирадаром?

Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).

Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:

  • Буква «L» говорит о готовности выполнять обнаружение лазерных радаров;
  • Надпись «City» или буква «C» сигнализируют о включенном режиме езды в городе;
  • Активные частотные диапазоны обозначаются буквами (К, Ка, Х);
  • Сила чувствительности обнаружения обозначается цифрами от 1 до …

По мере пользования радар детектором вы научитесь его «понимать». Например, на потенциально ложный сигнал могут указывать слабая периодичность звуковой индикации и низкий показатель чувствительности обнаружения (1-3). И наоборот, стабильный и сильный сигнал почти всегда указывает на обнаружение реального радара или камеры.

Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.

Ну что же, мы рассказали, как пользоваться антирадаром, а также, как его настроить и установить в автомобиль. Надеемся, он станет вам верным помощником и надежным другом. И все же, считаем своим долгом напомнить, подобные гаджеты «расслабляют» водителей, даря им чувство безнаказанности при езде на высокой скорости. Помните, становясь участником дорожного движения, вы отвечаете не только за свою безопасность, но также за сохранность жизни всех окружающих вас людей. Будьте бдительны и внимательны. Пусть радар детектор помогает «держать» руку на пульсе, но ни в коем не становится соучастником ваших «преступлений»!

Источник

Механизм замера величины экспозиции

Ошибка e05 у принтера Canon mp250 mp280 сброс е05

Экспонометр в зависимости от заданного режима осуществляет замер экспозиции и передает полученные данные в процессор камеры. Процессор проводит анализ информации и с помощью программных алгоритмов экспонирует изображение.

Режимы измерения яркости объекта в цифровых камерах выбираются либо фотографом при ручном управлении, либо микропроцессором камеры при автоэкспозиции.

Автоматика обеспечивает в большинстве случаев удовлетворительное качество снимков, однако для получения фотографий высокого художественного уровня необходимо знать и понимать, что такое экспозамер и как использовать его на практике.

Выделяют несколько видов экспозамеров:

  • Точечное измерение — Экспозамер в данном случае проводится на ограниченном участке кадра (1—5% от всего изображения), обычно в центре. Яркость остальных участков в расчет не принимается. Благодаря этому точность измерения на выбранном участке очень высока, что обеспечивает его правильное экспонирование. Обычно применяется для фотографирования одиночного предмета на однородном, затемненном фоне, когда требуется получить его четкое, высококонтрастное изображение. Сложный режим, применяемый профессионалами.
  • Центровзвешенное (усредненное) измерение — Проводится экспозамер в пределах центральной зоны кадра, ограниченной маркерами видоискателя. Площадь измерения составляет в зависимости от модели фотоаппарата от 60%до 80%. Данный режим обеспечивает оптимальное использование наиболее чувствительных участков матрицы, так как ISO фотосканера плавно снижается от центра к краям. Режим идеален для портретной и репортажной съемки.
  • Частичное измерение — Присутствует не у всех фотоаппаратов. Представляет собой режим, при котором площадь кадра, на которой производится замер (10-15%), больше, чем при точечном замере, но меньше, чем при центровзвешенном. Применяется при необходимости сфотографировать объект, игнорируя излишнюю яркость или, наоборот, сильную затененность краев кадра, При таком режиме может сильно страдать детализация снимка (особенно по краям).
  • Матричное (мультизонное) измерение — Самый распространенный способ измерения, который установлен по умолчанию в автоматических режимах большинства фотоаппаратов. Он заключается в том, что кадр делится на несколько зон, в каждой из которых производится замер освещенности. Затем процессор сводит все данные воедино, рассчитывает усредненное значение освещенности и уже на его основании выбирает экспозицию. В большинстве случаев обеспечивает хорошее качество снимков, однако в сложных условиях освещения может приводить к ошибкам экспонирования. Подходит новичкам в начале знакомства с фотографией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector