Топ-10 особенностей автомобилей iveco

В Россию едут 2 кроссовера, о которых ничего не сообщали. Опубликованы фотографии новинок от FAW

Технические характеристики Land Rover Discovery 2021

В линейке силовых агрегатов теперь нет привычных для предыдущих выпусков дизельных и бензиновых V6 – их заменили двигателями из серии Ingenium. От предшественника осталась бензиновая турбированная «четверка», которая генерирует до 300 л. с. мощности при вращательном потенциале 400 Нм.

6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3.0 литра выпускается в 2 модификациях, они различаются форсировкой:

  • 249 л. с. (570 Нм крутящего момента);
  • 300 л. с. (650 Нм крутящего момента).

В качестве самого динамичного двигателя используется 6-цилиндровый бензиновый агрегат, который выдает 360 «лошадок» мощности при тяге 500 Нм.

Все 3-литровые двигатели будут совместимы с технологией MHEV. Но это касается только автомобилей, которые поступят на европейский рынок. В России внедорожник будет доступен без электронных надстроек.

Как и предыдущие модификации внедорожника, Discovery 2021 оборудован 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В штатное оснащение входит пневматическая подвеска, модернизированный комплекс Terrain Response 2, который адаптируется под условия эксплуатации, а также режим Wade Mode. Последний активируется при необходимости преодоления глубоких водных преград. Система автоматически определяет глубину препятствия с помощью средства Wade Sensing. В наружные зеркала интегрированы датчики, оповещающие о достижении допустимого предела глубины в 900 мм.

Интерактивный комплекс запускает визуальную демонстрацию о максимальной глубине, что по-особому удобно во время езды в условиях недостаточной освещенности.

Вместо пружинной ходовой части используется пневмошасси и адаптивные амортизирующие элементы. Система постоянного полного привода тоже пережила глобальные улучшения. В стандартном режиме этот комплекс равномерно распределяет тягу по осям. При этом есть возможность ее регулировки соответствующими электронными командами.

Платформа синхронизируется с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которая понижает скорости и имеет опциональный задний дифференциал с опцией блокировки Torsen.

В обычных условиях эксплуатации крутящий момент передается между осями в соотношении 48:52. При повышении нагрузок пропорции могут смещаться таким образом: на переднюю ось передается 62% тяги, а на задние – до 78%.

По внедорожным характеристикам Land Rover Discovery 2021 не вызывает нареканий. Машина способна преодолевать дорожные препятствия разной сложности. Ей под силу броды глубиной до 850 мм (с активированной пневматической подвеской – до 900 мм), а также 45-градусные подъемы.

При активации режима off-road угол въезда достигает 34 градуса, а съезда – 30 градусов. Если выбран стандартный пакет настроек, параметры составляют 28,5 и 27 градусов.

Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в условиях города и шоссе, так и на бездорожье. Ему свойственны фантастические возможности буксировки. По заявлениям производителей, внедорожник сможет перевозить прицепы массой до 3500 кг, а наличие специальных функций сделает процесс буксировки безопасным и эффективным.

Продуманная геометрия и уникальные средства Land Rover поддерживают максимальные ходовые качества как на ровном покрытии, так и на бездорожье.

Клиентура

В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.

Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.

Инструкция по подмотке одометра своими руками

Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим. Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).

Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации. Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя. Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.

Механического типа

Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.

Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.

Электромеханического прибора

Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа. Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка. Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.

Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с использованием генератора. Он формирует сигналы, поступающие на вход управления. В зависимости от количества импульсов корректируются показания прибора (автор видео — max gladkiy).

Электронного девайса

Скрутку электронного прибора выполнить сложнее, так как со спидометром связаны другие устройства, которые так же, как и спидометр, хранят информацию о пробеге автомобиля. К ним относятся датчики, штатный иммобилайзер, замок зажигания, управляющий блок и другие. Поэтому для осуществления подмотки потребуется не только подача сигнала от контролера, но и перенастройка соответствующих устройств. Информацию нужно корректировать для каждого девайса.

После изменения показаний, нужно будет перепрограммировать электронную плату устройства. Микросхема хранит данные о суточном километраже, а также об общем пробеге за время эксплуатации автомобиля.

Тяжелые грузовики (

Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей. Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.

В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува. В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением. Старые модели применялись в основном только для строительства.

О производителе

В семидесятых годах двадцатого века во время энергетического кризиса было принято решение об объединении нескольких крупных производителей крупнотоннажных транспортных средств Италии, Франции, Германии.

По подписанному в 1974 году соглашению объединились две компании – немецкая Magirus-Deutz и FIAT. Но фактически в новую корпорацию к началу 1975 года вошли FIAT France SA, Lancia и ОМ.

Новорожденный холдинг получил название Industrial Vehicles Corporation, что в переводе на русский язык звучит как Корпорация автомобилей для промышленности.

В девяностом году XX века компания Iveco присоединила к себе испанскую ENASA, а также бренд Pegaso вместе с филиалом Seddon Atkinson Group, расположенным в Великобритании.

А в 1992 году с Ивеко объединилась International Truck of Australia Ltd – основной производитель грузовиков Австралии.

С 2013 г. и по сей день Iveco входит в транснациональную корпорацию CNH Industrial.

Салон и комплектация

В салоне автомобиль теперь выглядит по-другому. Нельзя сказать, что вмешательство дизайнеров в интерьер было минимальным. Изменилось расположение кнопок на руле, его клаксон-часть стала меньше и относительно центральной плоскости ушла глубже.

На смену аналоговой панели приборов пришел электронный дисплей, а дисплей главного меню и навигации немного увеличился — 11,4 дюйма по диагонали. Под ним вместо трех шайб управления дизайнеры и разработчики оставили всего две шайбы, с помощью которых регулируется климат.

Все остальное настраивается при помощи кнопок либо сенсорного экрана. Сам экран, как и в прошлом поколении, может программно делиться на две части так, что взаимодействовать с ним могут не мешая друг другу как водитель, так и пассажир.

Мультимедийная система Pivi Pro в 5-ое поколение пришла также модернизированной. Она в целом более стабильная, умеет незаметно обновляться в автоматическом режиме, а Apple CarPlay и Android Auto на ней заработают без общепринятых глюков.

Также стоит отметить, что эта система способна работать сразу с двумя LTE модемами и обеспечивать стабильный выход в сеть Интернет.

Неожиданным решением для поклонников марки выступила замена фирменного колесика управления коробкой передач. Ему на смену пришел джойстик. На центральном туннеле также расположилась больших размеров площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

Под ней разместили усилитель и Wi-Fi передатчик, способный раздавать сигнал на восемь устройств одновременно. Улучшили и системы ионизации и очищения воздуха в салоне.

Задние пассажиры не были обделены комфортом — диваны стали пышнее, подушки длиннее, а боковая поддержка эффективнее. Дефлекторы обдува климатической установки переместились с боковых стоек на заднюю часть подлокотника, предназначенного для передних пассажиров.

История

Здание штаб-квартиры компании в Турине

Автомобили Iveco на выставке Концерн Iveco образовался в ноябре[источник не указан 560 дней

]1975 года в результате соглашенияKlockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие, как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra. 1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group. 1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd

). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.

Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector