Infiniti q50 2013, седан, 4 поколение (03.2013 — 11.2017) — технические характеристики и комплектации

Цена и комплектации Инфинити КУ 50

Комплектация Цена
LUXE 2 610 000 ₽
SPORT 2 845 000 ₽
PURE 2 610 000 ₽

Минимальная стоимость автомобиля начинается от 2 095 000 рублей, это базовая комплектация, которая уже порадует большим количеством полезного оборудования. Всего предлагается 11 различных комплектаций (в рестайлинге 3), а самая дорогая обойдется покупателю в 3 340 000 рублей.

Базовая версия получит:

  • 6 подушек безопасности;
  • подогрев сидений;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • аудиосистему с USB и Bluetooth.

Самая дорогая версия обзаведется:

  • кожаным салоном;
  • контролем слепых зон и полосы движения;
  • круговым обзором;
  • навигационной системой;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • люком.

Это действительно роскошный седан, который придется по вкусу наверно каждому, так как он комфортен красив и динамичен. К сожалению, не каждый сможете себе такой позволит, так как Infiniti Q50 2019-2020 стоит не малых денег и поэтому продолжен либо мечтать о нем, либо зарабатывать на него.

Достоинства vs. Недостатки Q50 – кто кого?

Операционная система в Infiniti Q50 работает на андроиде, и поддерживает самые популярные и нужные приложения. В пробке можно посидеть в социальной сети или почитать самые свежие новости с экрана.

Программное обеспечение мультимедийной системы автомобиля еще пока не доработано до идеального состояния. Навигация полностью на русском языке, но такое впечатление, что переводом занимались японские школьники, которые в качестве наказания должны посещать дополнительные занятия. Кстати, вполне возможно, что расход топлива будет выводиться на экран не в литрах, а в галлонах, что совсем не понравится российским водителям. Все согласятся, что никому не интересно, сколько нужно галлонов топлива машине на сто километров. А вот сколько нужно литров – это уже важная и необходимая информация.

Кроме того, мониторы очень сильно пачкаются, поэтому в бардачке следует организовать небольшую бумажно-салфеточную фабрику, чтобы салфетки всегда были под рукой.

Руль, особенно, когда машина едет по горной местности, кажется немного искусственным. Но, по результатам различных исследований, такая электронная система более безопасна для жизни водителя, чем старая механическая. Поэтому нужно просто привыкнуть. Кроме того, если электронная система выйдет из строя, у нее есть еще два дублера, а также механика, правда, уже без гидроусилителя руля.

Система слежения за полосой у Infiniti Q50 является более инновационной, чем на премиум-седанах других брендов. Она не только предупредит, если водитель выехал за линию разметки, но и вернет машину в правильный ряд.

Продажа Infiniti Q50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q50 2017

2 205 000 ₽

Санкт-Петербург

Q50 2017

1 930 000 ₽

Санкт-Петербург

Q50 2017

1 777 000 ₽

Санкт-Петербург

Q50 2016

1 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Q50 2015

1 345 000 ₽

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 339 965 ₽

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 300 000 ₽

Москва

Q50 2016

1 370 000 ₽

Москва

Q50 2014

1 330 000 ₽

Москва

Q50 2016

1 499 000 ₽

Москва

Q50 2018

2 329 000 ₽

Москва

Q50 2015

1 485 000 ₽

Москва

Q50 2017

2 240 000 ₽

Москва

Q50 2017

1 899 000 ₽

Москва

Q50 2014

1 550 000 ₽

Москва

Q50 2017

2 750 000 ₽

Москва

Q50 2017

1 748 000 ₽

Москва

Q50 2018

2 615 000 ₽

Москва

Q50 2019

2 800 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti Q50

Фара левая для Infiniti Q50 (V37) 2013>

Цена 9 000 р.

АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 24 000 р.

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Infiniti Q50

Статьи об автомобилях Infiniti Q50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Infiniti QX30 и Infiniti Q50 Sport. Гони волну!;
Что называется — сцепились. Он на 405-сильном седане Infiniti Q50 c V-образной «шестеркой», оснащенной двумя турбокомпрессорами, я на кроссовере Infiniti QX30 с 211-сильным турбомотором. Оба автомобиля с полным приводом,…

BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все!;
Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо…

Сравнительный тест Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i и Lexus IS 300h. Битва идеологий;
В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет…

Новости о Infiniti Q50

Nissan разработал два концепта на базе Skyline;

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline с системой ProPILOT 2.0;
16 июля Nissan официально представил в Японии обновленный Nissan Skyline. Автомобиль 13-го поколения выпускается с 2013 года, так что производитель мог озаботиться подготовкой полностью новой версии.

Nissan представил автопилот ProPILOT 2.0 для Nissan Skyline;
Nissan представил систему автономного управления ProPILOT 2.0. В отличие от аналогов она не требует от водителя все время держать руки на руле при движении по трассе.

  • Lada Vesta, Инфинити, АльфаРомео, Пассат, Старый премиум или что-то другое. Запутался
  • Infiniti Q50/Вибрирующее трение(скрежет) при разгоне
  • Седан бизнес-класса (E-classe W212, C-classe W205, Infiniti Q50)
  • Infiniti q50 vs Opel Insignia
  • Автопром. Новинки.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti Q50

Сводные данные по Infiniti Q50

Объем двигателя Infiniti Q50

Крутящий момент Infiniti Q50

Комплектации

Для любителей комфортных автомобилей имеется несколько достаточно качественных комплектаций, которые могут похвастаться не только наличием интересных систем безопасности, но и многими техническими новинками. Новая модель Инфинити Q50 2019 года получила не только новый кузов, но и разнообразные системы защиты. На фото традиционно автомобиль выглядит стильно. А небольшое увеличение цены, судя по отзывам, не отпугнуло ценителей марки.

Pure

Первая комплектация получила название Pure. Это самый дешевый из возможных вариантов, но здесь присутствует немало положительных особенностей. Здесь есть надежные галогеновые фары и огни, которые комфортно использовать даже при низкой освещенности дороги, или полного отсутствия света.

Читайте нас:

Приятным новшеством является автоматическое включение фар. Установлены качественные 18 дюймовые колеса. Имеется нейтрализатор выхлопных газов, которые значительно загрязняют окружающую среду. Установлен классический усилитель руля. Значительным нововведением является система экономии топлива. Из дополнительных возможностей имеется датчик дождя, качественный компьютер, система безопасной парковки автомобиля, авторегулировка звука.

Luxe

Второй вариант получил название Luxe. Здесь уже имеются дополнительные системы безопасности, такие как: ABS, EBD, BA, TCS и так далее. TCS система просто необходима для сложных погодных условий, которые часто бывают на территории большей части РФ. Благодаря системе помощи на старте, имеется возможность без проблем начать путь даже с обледенелой дороги. Здесь имеется и качественный круиз-контроль, который можно контролировать при помощи кнопок, установленных на рулевом колесе. Как и для большинства современных автомобилей, здесь установлен ограничитель скорости.

Sport

Третий вариант получил название Sport. В данном случае все создано для комфортной езды по городу и не только. Здесь установлены все те же системы безопасности, что и в предыдущей комплектации. Дополнительно появилось зеркало с автоматическим типом затемнения, а также 6 подушек безопасности, которые распределены по всему периметру салона автомобиля. Кроме того, здесь появился подогрев заднего стекла с возможностью установления тайминга. Колеса в данном случае используют уже не 18, а 19 дюймовые.

Red Sport Pack

Последним вариантом стал вариант Red Sport Pack. Здесь имеется уже более мощный двигатель, а также несколько дополнительных электронных систем.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 Luxe декабрь 2017 — 2 570 000 Задний АКПП 7 1991 7.3 245 211 (155) / 5500 7,0
2 2.0 Pure декабрь 2017 — 2 235 000 Задний АКПП 7 1991 7.3 245 211 (155) / 5500 7,0
3 2.0 Sport декабрь 2017 — 2 795 000 Задний АКПП 7 1991 7.3 245 211 (155) / 5500 7,0
4 3.0 Red Sport декабрь 2017 — 2020 3 635 000 Полный (4WD) АКПП 7 2997 5.4 250 405 (298) / 6400 9,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Основные особенности автомобиля

Мультимедийная система достойна того, чтобы обратить на нее внимание. В салоне установлено два сенсорных больших экрана

Верхний монитор отвечает за навигацию, а нижний – за все остальные функции, такие, как настройки, климат-контроль, радио и многие другие, которых в этом автомобиле не мало. Процессор Intel Atom, который является сердцем компьютерной системы, имеет внушительный запас производительности. Поэтому графика порадует своей красотой и четкостью, а сам компьютер – быстротой работы.

Бортовой компьютер создан для удобства водителя. Туда можно вывести всю самую необходимую информацию, которая пригодится во время поездки, например, время в пути и расстояние, температуру воздуха, а также многие другие данные. Кстати, анимированная графика для бортового компьютера – это не проблема.

На Q50 дебютировала абсолютно новая электронная система рулевого управления. Она полностью заменяет собой механическую связь между колесами автомобиля и рулем.

Расход топлива на улицах города – всего лишь 8 литров на 100 км.

Интерьер

Автомобиль внутри выглядит действительно как престижный автомобиль, много качественной кожи и присутствие деревянных вставок на центральной консоли делают свое дело. Самое интересное в салоне это центральная консоль, на ней есть 8-дюймовый сенсорный экран сверху и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей под верхним дисплеем, сделано это для того чтобы водитель не утруждался в переключении между мультимедией и навигационной системы. Выглядит это прекрасно и видно небольшую схожесть с Tesla Model S.

На тоннели есть ниша для мелочей с деревянной вставкой, селектор в виде шайбы для управления мультимедийной системы Infiniti Q50 2019-2020, причем там есть кнопки для выбора дисплея, которым необходимо управлять. Также там находятся два подстаканника с хромированной окантовкой.

Руль кожаный трехспицевый на котором много кнопок, с помощью них можно полноценно управлять мультимедийной системой. Кстати руль напрямую не связан с колесами, угол поворота определит электроника, а водитель сможет только задать ей примерный сигнал, от которого она будет отталкиваться. За рулем красивая приборная панель с большим тахометром и спидометром между которыми находится дисплей бортового компьютера, отображающий подсказки навигационной системы.

Передний ряд получил отличные кожаные кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой, а также могут получить электрорегулировки, подогрев и память. Задний ряд хоть предназначен для троих человек, с настоящим комфортом там смогут разместиться только двое. Двое могут откинуть подлокотник и наслаждаться поездкой. Для ног места маловато.

Кстати, модель была проверена на безопасность компанией Euro NCAP и в результате получила максимальные 5 звезд.

Цены и конкуренты

Как стало ясно из предыдущего блока, пока в Украине Infiniti Q50 доступен только с 2-литровым бензиновым мотором, 7-ст. АКПП, задним приводом. Однако есть выбор между тремя основными комплектациями, в рамках которых есть еще дополнительные пакеты оснащения – итого 11 вариантов.

Гамму открывает Infiniti Q50 PURE за 854 тыс. грн. (около $30 тыс.): система стабилизации, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), фары галоген со светодиодами дневных ходовых огней, 18-дюймовые колесные диски, двойной выхлоп, 2-зонный «климат», спортивный руль «в коже», два сенсорных дисплея в салоне, отделка салона алюминием, обивка сидений «ткань/эко-кожа».

Следующий вариант – это комплектация LUXE, которая добавляет как минимум полностью кожаную обивку салона. Также для LUXE предложено пять дополнительных пакетов, которые могут предложить массу интересного оборудования: навигация, светодиодные фары, система адаптивного освещения, электропривод и память сидений, электропривод рулевой колонки, круговой обзор на четыре камеры по периметру автомобиля. Наконец, изюминка – комплекс помощи при вождении PROPILOT ASSIST: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и предупреждение выхода из своего ряда, функция экстренного торможения, мониторинг «слепых зон» зеркал. В зависимости от выбора дополнительных пакетов оснащения (или их отсутствия), автомобиль Infiniti Q50 LUXE оценивается от 931 тыс. грн. до 1,098 млн. грн. или $33-39 тыс.

Наконец, отдельно выделен вариант Infiniti Q50 SPORT, для которого также есть несколько дополнительных пакетов оснащения. Изначально все версии SPORT получают: оригинальный передний бампер с другой решеткой радиатора, спортивный задний бампер с диффузором в цвет кузова, систему DAS («руль по проводам») и Active Line Control (активное удержание автомобиля в рамках своего ряда). С учетом пакетов дополнительного оборудования для Infiniti Q50 SPORT предлагается следующее: навигация, адаптивное освещение, аудиосистема BOSE, люк в крыше, круговой обзор. Цена – 1,056-1,156 млн. грн. или около $37,5-41 тыс.

А теперь несколько слов о конкурентах. Прежде всего, в соперники Infiniti Q50 следует записать известную немецкую тройку: Audi A4, BMW 3-серии, Mercedes C-класса. В компанию к ним следует добавить пару-тройку седанов для тех, кто хочет выглядеть более оригинальным и не боится этого: Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE.

Сильная сторона немцев – широкий выбор моторов и версий: бензин или дизель, привод на одну ось или полный, комплектацию можно собрать по пунктам. К слову, именно это позволяет номинально установить для немецких моделей D-Premium цену «от» заметно ниже, чем цена Infiniti Q50. Но если только попытаться «собрать» автомобиль, сравнимый с Infiniti Q50 – то получится совсем другая история. Приведу два примера. Первый: берем около-базовый Infiniti Q50 за 850-900 тыс. грн. – конкуренты за аналогичные деньги будут с маленьким мотором (1,4-1,5 л мощностью около 150 л.с.) и едва ли не на стальных колесах с колпаками. Второй: берем конкурентов с мотором мощностью 180-190 л.с., с 2-зонный «климатом» и светодиодными фарами, большим дисплеем в салоне, обивкой сидений «ткань/кожа» или полностью кожаной. В таком случае автомобиль обойдется в 1,05-1,4 млн. грн. – а за такие деньги можно взять Infiniti Q50 в максимальных комплектациях с полным набором пакетов оснащения. А ведь есть еще и ряд других замечаний: например, почти все «немцы» в салоне оказываются примерно сравнимы или теснее Infiniti Q50, некоторые едут жестче, другие уже стоят на гране смены поколений, а значит – скоро потеряют актуальность.

Номинально ближайшими соперниками Infiniti Q50 должны быть Lexus IS и Alfa Romeo Giulia: изначально мотор 200 л.с. и выше, пакетная комплектация по принципу «вполне достаточно», ценник ниже немецких премиум-моделей. Но даже в этом случае Lexus IS и Alfa Romeo Giulia с ценами, стартующими около 1,1 млн. грн. оказываются дороже Infiniti Q50. Причем относительно Alfa Romeo Giulia, пусть Infiniti Q50 не разжигает столько страсти при езде на пределе, но он умеет жить в двух мирах: каждый день – спокойно и комфортно возить на работу, на выходных или в отпуске – радовать динамичным драйвом.

Кратко: Infiniti Q50 можно назвать одним из самых выгодных предложений в классе – оптимальный набор из имени бренда, мотора, «автомата», комплектации, статуса, размера, простора салона… Однако здесь и его проблема: нет откровенно дешевых версий для привлечения клиентов на низку цену «от», нет мощной версии (ждем V6!) для привлечения уже искушенных клиентов «при деньгах».

Поколения

  • II

Тест-драйвы Infiniti Q50

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2018 Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

10

Тест драйв 17 февраля 2016 Догнать и перегнать

Infiniti Q50 заряжен эмоциями, амбициями и передовыми ноу-хау. Этой моделью японцы демонстрируют намерение не догонять, а обгонять, предлагая нестандартные решения в инженерии и дизайне, благодаря чему серьезно конкурируют в сегменте премиальных среднеразмерных седанов

10

Сумма технологий Тест драйв

Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.

37 23 июля 2015

Молниеносный Тест драйв

В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом

3 06 ноября 2014

Все тесты Infiniti Q50

Все новости

Новости

Infiniti показала второе поколение кроссовера QX50

Компания Infiniti опубликовала первую фотографию нового поколения кроссовера QX50. Как мы и ожидали, машина практически не отличается внешне от концепта, который был показан зимой 24 ноября 2017

Infiniti готовит новый Q50

Компания Infiniti анонсировала премьеру нового поколения седана Q50 03 марта 2017

Все новости про Infiniti Q50

⇡#Теплый аналоговый

Гикмобиль? Это по мне! Ничто так не воодушевляет, как технологии полуторавековой давности, перешедшие на новый уровень благодаря технологиям современным. А ну-ка, побороздим на этом космическом корабле просторы московских пробок! 

Но что-то первые же тесты в центре подготовки космонавтов даются мне с трудом. Никак на центрифуге укачало? Нет. То есть да — укачало, но до центрифуги мы еще не добрались. Постоянные попытки подзарядить аккумулятор за счет рекуператора приводят в пробках к резким подтормаживаниям и тычкам. Туда же и адаптивный круиз-контроль — он позволяет сделать круг по МКАД в полностью автоматическом режиме, выдерживая разумную дистанцию до попутных машин, но в толкучке на ТТК он измотал мне всю душу. Ну не принято у нас держать такие дистанции в пробке, однако машина испуганно тормозит сама — опасное сближение!

Но вот в городе вечереет, пробки рассасываются и мы, чуть разогнавшись, выходим на свободную орбиту. Теперь можно и динамику оценить. Можно, но страшно — того и гляди свалимся с орбиты в неконтролируемом вращении. Что-то с рулевыми двигателями у этого космолета не все хорошо. Электронное рулевое управление действует не всегда очевидно, а временами, на неровной дороге или в колее, способно и напугать. Хотя, если уж быть откровенным, амплитуда самопроизвольных курсовых колебаний совсем невелика. Но все равно непривычный к подобным выкрутасам пилот нервно парирует их рулем — таких аттракционов не ждешь и от более дешевых аппаратов, а уж люксовая машина должна дарить комфорт в движении. 

В общем, кажется, придется мне признаться (как нынче принято — с гордостью), что не пришлась мне по душе холодная цифровая натура этого автомобиля. Повадки электронного мозга странны, многочисленные помощники не очень удобны, а силовая установка хоть и гибридная, а 12 литров на сотню в городском режиме — вынь да положь!

А вот теплый аналоговый Infiniti Q50 с обычным двухлитровым бензиновым двигателем и вдвое меньшим количеством электроники — совсем другое дело. По разгонной динамике он не так уж и уступает более мощному гибриду, управляемость эталонная, тормоза великолепные. И все это при агрессивной, но привлекательной внешности (в кои-то веки дизайнеры Infiniti отказались от этих одутловатых черт), богатой комплектации с кучей приятных мелочей и заметно меньшей цене. На заднем сиденье, конечно, тесновато, но водителю и его пассажиру этот автомобиль может доставить массу удовольствия. 

⇡#Нужно больше мониторов!

«Эй, э-э-эй, стой, ты куда?!» — думал я, когда в очередной раз судорожно дергал рулем, чтобы заставить машину ехать по желаемой траектории. Вероятно, я не очень понравился этой девчонке — она постоянно хотела куда-то от меня сбежать. Ну и пожалуйста, иди куда хочешь — я не люблю таких нервных барышень.

Почему водитель должен подруливать, даже двигаясь по прямой на ровной дороге? Подруга, скажи мне, зачем так остро на все реагировать? Эй, будь проще. Я всегда, на любых авто езжу в режимах Sport. Q50 сделала невозможное – она заставила меня перейти в Normal. Виной тому чрезмерно острый руль в режиме Sport. Чувствительность педалей хорошая, коробка щелкает шустро, но вот руль… Для города такая настройка совсем не годится. Мы же не на гоночном треке, в конце концов. Вообще Q50 получилась какой-то разбалансированной: мотор и коробка передач совершенно обычные, руль очень острый, а подвеска, напротив, мягковата. В результате получилось что-то невнятное.

Рулевое управление steer-by-wire было бы уместно на двухместном спортивном купе или родстере. В совершенно гражданском седане на каждый день оно совершенно ненужно – от него больше неудобств, чем плюсов. По колее машина скачет как угорелая – моргнуть не успеваешь, а ты уже в другой полосе. При быстром движении приходится руль буквально сжимать в руках. Реакция у него действительно молниеносная – и первые полчаса это даже прикольно, а потом от Q50 просто устаешь. Настройке машины следовало уделить больше внимания. Ее доделывали наспех – это чувствуется везде. Например, двигаться накатом на гибридной версии Q50s решительно невозможно – у машины включается рекуператор, и она начинает тормозить. Сама. А я очень не люблю, когда машина что-то делает сама.

Запчасти и шины на Smart Fortwo

Узлы и детали конструкции

Функция стартера — для запуска двигателя автомобиля раскрутить его маховик электромотором, создав временный контакт шестеренок. В дальнейшем электромотор выключается, и физический контакт c шестерней маховика разрывается. Находится стартер на корпусе двигателя ближе к АКБ и кабине.

Конструктивно устройство можно разделить на два функциональных блока:

  1. Втягивающее реле. При подаче 12 вольт напрямую на управляющий контакт электромагнит втягивает сердечник. Сердечник через рычаг выталкивает бендикс для сцепления шестерни с зубцами маховика. В конечной точке втягивания якорь контактной пластиной через шток замыкает контакт пятаков, обеспечивая прямое подключение электродвигателя к «+» аккумуляторной батареи.

  2. Электродвигатель. При подаче напряжения он начинает вращаться, раскручивая через бендикс маховик до рабочих оборотов автомобильного двигателя.

После запуска двигателя ключ возвращают из положения зажигания, обесточивая реле. Реле размыкает контакты, пружина возвращает бендикс в исходное состояние. При запуске электродвигателю требуется несколько десятков ампер тока от аккумулятора. После запуска автомобильного двигателя генератор восстанавливает заряд аккумулятора.

Технические характеристики Infinity Q50

На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector