Haval h6 2.0d mt lux (08.2014 — 06.2018) — технические характеристики

Плюсы и минусы

На основании множества испытаний и тест-драйвов, можно с уверенностью выделить плюсы и минусы автомобиля.

Преимущества:

  • Красивый дизайн;
  • Мощная и надежная подвеска;
  • Полный привод;
  • Большой багажник;
  • Эргономика;
  • Оснащение.

Недостатки модели:

  • Слабая медиасистема;
  • Большой расход топлива;
  • Жесткий пластик на ведущей панели;
  • Недорогие материалы обшивки салона.

В целом автомобиль имеет больше преимуществ, а недостатки поправимые. Цена машины значительно ниже, чем у конкурентов, что и объясняет все недостатки по салону.

Автомобиль китайского производства Haval H6 обладает преимущественно положительными качествами. Радуют силовые показатели, дизайн и эргономика. Чтобы приобрести автомобиль следует выложить немалую сумму, однако она будет намного меньше, чем у представителей схожего по классу автомобиля.

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2019

1 198 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2019

795 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2016

935 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2016

985 000 ₽

Тверь

H6 2019

1 225 000 ₽

Клин

H6 2019

1 330 000 ₽

Вологда

H6 2016

1 200 000 ₽

Москва

H6 2017

1 010 000 ₽

Москва

H6 2019

1 220 000 ₽

Москва

H6 2019

1 250 000 ₽

Москва

H6 2019

1 269 000 ₽

Москва

H6 2019

1 117 000 ₽

Москва

H6 2017

1 150 000 ₽

Москва

H6 2019

1 335 000 ₽

Москва

H6 2019

1 384 000 ₽

Москва

H6 2017

1 135 000 ₽

Москва

H6 2016

1 210 000 ₽

Москва

H6 2017

1 300 000 ₽

Москва

H6 2017

1 175 000 ₽

Москва

H6 2018

1 350 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H6

Фара правая Haval H6 галоген

Цена 7 500 р.

Бампер передний Haval H6 (2803701XKZ36A)

Цена 3 990 р.

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval представил новое поколение кроссовера H6: строгий дизайн, увеличившиеся габариты ;
Китайский Haval представил компактный кроссовер H6 третьего поколения.

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.

Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.

Трансмиссия

В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.

Ходовая часть

Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.

В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой с динамической разметкой;
  • Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
  • Передним и задним парктроником;
  • Датчиком света и дождя;
  • Системой Smart-Key;
  • Системой задержки выключения фар (Follow me home);
  • Детскими креплениями ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Системой экстренного торможения;
  • ABS;
  • Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
  • Системой стабилизации;
  • Иммобилазйером;
  • Базовой сигнализацией;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • «Круизом»;
  • «Музыкой» с 7 динамиками;
  • Bluetooth.

Неисправности свечей зажигания

Ездовые характеристики

Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.

Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.

Недостатки в ездовых характеристиках:

  • небольшой топливный бак, при большом расходе;
  • твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.

Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.

История автомобиля

Его история началась в 2011-м еще до того, как бренд «Хавал» обрел самостоятельность. Спортивная модификация появилась только весной 2015 года. Машины из Китая улучшаются по дизайну очень быстро. Автомобиль Haval H6 представляет собой одно из подразделений известного производителя рамных внедорожников Great Wall.

Но в реальности новая модель не является рамной, а полностью принадлежит к нише паркетных кроссоверов. Будет неправильно говорить, что Хавал отделился от Great Wall и стал брендом машин премиального класса – это не правда. Руководство решило отделить новинку Хавал, чтобы подчеркнуть современную стилистику и не смешивать с рамными внедорожными транспортными средствами.

В стилистическом смысле, а также по исполнению Хавал Н6 серьезно выделяется. С внешней стороны машина похожа на кроссоверы европейской сборки. Это не случайно, потому что над его внешностью трудилась группа дизайнеров Mercedes, однако во всеуслышание это компания не признает, чтобы не нарушать внутрирыночные отношения.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 11-12 л топлива на 100 км пути. При плавной езде и отсутствии пробок расход можно снизить до отметки около 10 л, при постоянных динамичных стартах и/или пробках расход возрастает вплоть до 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 9-9,5 л на 100 км пути. С городским расходом мириться можно, особенно с учетом мощности и тяги мотора, но для трассы расход топлива великоват, все-таки от переднего привода, 2-литрового мотора, робота-преселектива я ждал большей экономичности.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в 10 тыс. км или раз в год, первое ТО нужно провести через 5 тыс. км или полгода после покупки автомобиля. Стандартные минимальные ТО обойдутся в 4-5,5 тыс. грн., более обширный сервис потребует 8,5-10,3 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на март, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Внешний и внутренний вид HAVAL H6 2015-2016

От своего предшественника Хавал Н6 2015-2016 резко отличается по внешнему виду. Спереди находится огромная решетка радиатора, которая придает машине агрессивный внешний вид. Фары Хавал Н6 2015 (2016) слегка сужены, массивные колесные арки создают положительное впечатление. Формально автомобиль выглядит как купе, но по черному пластиковому обрамлению можно судить, что это кроссовер.

Хавал Н6 2015 2016 фото

Фото нового китайского кроссовера Хавал

Дорожный просвет в новинке составляет 177 мм, по сравнению с другими машинами данного концерна это высокий параметр. Профиль обновленной версии напоминает тот же H6, от заднего фонаря к плечевой рамке тянется стремительная линия. Кузов по форме напоминает массированный профиль. На корме автомобиля можно увидеть красные фонари и стоп-сигналы. На бампере по сравнению с купе здесь нет насыщенного рельефа.

Haval SUV 2015-2016 Great Wall

Haval H6 — вид сбоку

Просто, но удобно

Автомобили, как люди — все разные: у одной машины есть характер и к ней нужно привыкать, у другой — характера нет, но и привыкания к себе она не требует; одну покупают сердцем, другую — головой; одну — для себя любимого, другую — для дела. Haval H6 — классическая «рабочая лошадка». И это понятно с первого взгляда на H6.

Автомобиль отличается типичными для среднеразмерного кроссовера пропорциями и габаритами, его внешность не заставляет прохожих сворачивать шеи, а угонщикам он вряд ли будет интересен (что, несомненно, плюс). Привычного для китайских автомобилей хромированного и непонятного декора нет, экстерьер освежают лишь небольшие и уместные серебристые накладки на дверях и бамперах.

Главный просчет китайских дизайнеров — очень простой и невыразительный, но бросающийся в глаза, шильдик марки, который многие владельцы H6 сразу же заклеивают

Салон Haval H6 не производит впечатления дешевой поделки: пластик везде довольно качественный, хоть и жесткий, панели состыкованы хорошо, эргономике можно поставить твердую четверку.

H6 нельзя назвать очень красивым автомобилем: его внешность обычная, спокойная и не вызывающая

За рулем, да и на всех пассажирских креслах, очень просторно! И это важно для семейной машины. Центрального тоннеля как такового нет: «борода» консоли отделена от бокса с «ручником» и разнообразными нишами как в минивэнах — рычаг АКПП примостился на специальном «приливе»

У H6 простые, но эффективные светоблоки

К рычагам и кнопкам претензий нет — все работает должным образом и бюджетной «китайщиной» не отдает.

Во время теста смущали только две вещи: нелогичное расположение кнопок громкости и переключения радиостанций аудиосистемы на руле (во всех автомобилях клавиши «громче-тише» и «вверх-вниз» размещаются друг под другом, а не рядом друг с другом) и сама стереосистема, оснащенная, кстати, сенсорным экраном — ее меню очень плохо переведено на русский язык и порой корявые надписи досаждают.

Передняя панель незамысловата, но довольно эргономична

На ходу Haval H6 ведет себя и не плохо и не хорошо: подвеска довольно собранная и относительно тихая, маленького турбированного мотора (1.5 л., 150 л.с.) хватает машине впритык (неспешного водителя такой агрегат устроит, а вот любителям активной езды он противопоказан, как и автомобиль в целом), тормоза цепкие, но к ним нужно приноровиться — педаль тугая и усилие на ней не всегда можно прогнозировать. Основная претензия к АКПП: во-первых, ручной режим переключение передач, особенно с вынесенными на рулевое колесо рычагами, нужен ей как пятое колесо телеге; во-вторых, несмотря на шесть ступеней, коробка морально устаревшая — передачи она перекидывает нелогично и иногда дергается. К такому процессу переключения нужно привыкать. Возможно, на конкретной машине «мозги» КПП были настроены неверно, возможно, я слишком придираюсь к H6, но факт налицо. Что интересно: обновленный Haval H6, который должен появиться в РФ в следующем году, оснащен другим «автоматом» (7-ступенчатым) и к нему, исходя из данных китайских СМИ, нареканий ни у кого нет.

Руль по-европейски многофункциональный, не перекрывающий обзор панели приборов и снабженный «лепестками» переключения передач

Судя по отзывам в сети, и моему личному мнению, сложившемуся за день общения с машиной, Haval H6 — простой «трудяга», который и похвастаться ничем особенным не может, и работу свою (перемещение из точки А в точку Б) выполняет исправно. Едва ли не первый раз в моей журналистской практике машина не произвела на меня никакого особого впечатления и о ней почти нечего рассказывать — она как стандартная продовольственная корзина россиянина: удовольствия не доставляет, но для жизни необходима и существовать с ней можно.

Передние кресла Haval H6 весьма удобны

По-моему мнению, Haval H6 отлично подойдет тем автолюбителям, которые ограничены в средствах и хотят получить относительно большую машину за относительно небольшие деньги, тем, которые доверяют концерну Great Wall и его продукции, а также тем, кто просто хочет купить машину на каждый день, не заморачиваясь перед этим с выбором комплектаций, опций и прочим, что отнимает время. В конце концов, многим ведь нужна просто железка для рутинных будней, а не средство самовыражения. Таким H6 должен понравиться.

Haval («Хавейл») — бренд для россиян новый, как только наши соотечественники не называют машину: «Хавал», «Навал», а некоторые шутники и вовсе читают название задом наперед — «Лаваш»

Haval H6 характеристики, комплектация

Автор статьи: AutoKontact.ru

Новый Great Wall Haval H6 (новый Грейт Вол Хавал н6) в Китае.

На официальной презентации производителем представлены два варианта популярного китайского автомобиля – Haval H6 Red Label и Haval H6 Blue Label (фото), отличающиеся между собой внешним дизайном.

По мнению китайских маркетологов Хавал, красные автомобили (Red) имеют более солидный внешний вид и предназначены в первую очередь для обеспеченных семей. Синий кроссовер (Blue) – имеет молодежный, спортивный облик

На данный момент раскрыты технические характеристики и комплектации только Haval H6 Red Label, версия Хавал н6 в “синей” модификации будет анонсирована позднее, а про “красный” вариант возможно рассказать следующее:

Технические характеристики и комплектации Haval H6 Red Label

Внешний вид китайского кроссовера выполнен в современном фирменном стиле Грейт Волл – у машины крупная радиаторная решетка покрытая хромом, светодиодная оптика. Обновленный “китаец” заполучил совершенно новый интерьер (фото)

Размеры нового внедорожника следующие:

  •  Длина – 4600 миллиметров
  •  Ширина – 1860 миллиметров
  •  Высота – 1720 миллиметров
  • Колесная база – 2680 миллиметров

Для китайского рынка новый автомобиль Haval h6 будет поставляться с двумя вариантами моторов – бензиновый турбо двигатель 1,3 / 2,0 литра. Мощность первого мотора сегодня не известна, второй, более мощный, выдает 197 лошадиных сил и работает в генерации с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Оснащение, комплектация нового внедорожника Хавал включает в себя системы ESP, круговой видеообзор, мониторинг слепых зон, цифровую приборную панель, люк панорамного типа. Также у нового китайского автомобиля имеется система климат-контроля, интеллектуальный круизконтроль, современная мультимедийная система с тачскрином

Новая модель будет продаваться параллельно с внедорожником предыдущего поколения
Напомним, что на сегодняшний момент автомобиль Хавал н6 входит в десятку самых популярных автомобилей сегмента SUV, занимая четвертое место в рейтинге

Цены и конкуренты

Кроссовер Haval H6 доступен в Украине с одним из двух турбо-моторов (1,5 л или 2,0 л), всегда с передним приводом и 7-ст. КПП DCT, в трех комплектациях – итого шесть вариантов.

Автомобиль Haval H6 начинается с комплектации Fasionable: тканевая обивка салона, 18-дюймовые легкосплавные колеса, система стабилизации, две передние подушки безопасности, регулировка заднего сиденья, аудиосистема с Bluetooth, смарт-ключ и запуск двигателя кнопкой, электроприводы стекол и регулировки зеркал, автоматический кондиционер (1-зонный «климат»), пр. Цена – 578 тыс. грн. ($21,5 тыс.) или 593,5 тыс. грн. ($22 тыс.) в зависимости от мотора.

Средняя версия Intelligent ценой 624-639 тыс. грн. ($23-23,7 тыс.) в зависимости от мотора добавляет следующее: полностью светодиодные фары (ближний/дальний), 2-зонный «климат», 19-дюймовые колеса, кожаную обивку салона и руль «в коже», круиз-контроль, камеру заднего вида, пр. Максимальная версия Supreme оценивается 649-665 тыс. грн. ($24-24,6 тыс.) в зависимости от мотора и дополнительно предлагает: электропривод регулировок передних сидений, круговой обзор, контроль рядности, систему предупреждения о перекрестном трафике сзади, ЖК-дисплей панели приборов, и т.д.

Отбираем конкурентов, а при цене $21-25 тыс. их немало: средние версии Nissan Qashqai, KIA Sportage, Honda HR-V, SKODA Karoq, Hyundai Tucson, Suzuki SX4, Chery Tiggo 7, начальные версии Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с 2-литровыми атмосферными моторами. Против небольших кроссоверов со 130-150-сильными моторами и передним/полным приводом кроссовер Haval H6 выставляет свой простор салона и версию с «достаточным» 1,5-литровым турбо-мотором. А в борьбе с более крупными и просторными моделями Haval H6 может предложить мощный 2-литровый турбо-мотор и хорошее оснащение.

Но к модели Haval H6 есть ряд вопросов – как прямых, так и косвенных. Прямые вопросы: где дизельные двигатели и полный привод? Косвенные: что будет с долгосрочной надежностью? Как продать автомобиль через пять лет? А не исчезнут ли часом дилеры марки, оставив владельцев автомобилей один на один с гарантией и поиском запчастей? Вот эти косвенные вопросы являются даже более важными, чем наличие дизеля или полного привода. Представители компании-импортера убеждают, что все будет хорошо и на деле доказывают свою интенсивную работу с брендом Haval в Украине – реально пытаются добавить автомобилям пусть и второстепенных, но важных плюсов. К примеру, уже предлагается установка ГБО с гарантией, автомобиль получает улучшенную антикоррозионную обработку (даже есть сертификат от производителя). Но в реальности на все вопросы лучший ответ даст время.

Конкурентов у Haval H6 немало, но у модели есть свои плюсы. Удивляет, что Haval H6 смело переходит от конкуренции «больше хрома и оснащения за меньше денег», к конкуренции по традиционным автомобильным запросам – дизайн, салон и ходовые качества. И вдруг оказывается вполне «на уровне» известных марок и моделей. С другой стороны, разница в цене Haval H6 и конкурентов уже не столь критична, чтобы отвернуться от известных брендов, выбрав новоприбывшего «китайца».

Экстерьер

Китайская машина переняла много возможностей у Great Wall Hover H6. Сюда можно отнести технические характеристики, внешность, а также внутреннее убранство. Однако китайской модели удалось собрать только самые лучшие качества своего визави, внеся собственные лучшие разработки. Экстерьер Haval H6 2019 не получил внешность рядовых китайских разработок. Когда смотришь на автомобиль под различными углами, она очень похожа на европейскую или американскую школу автопроизводства.

«Китаец» смог перенять большое количество стилистических элементов от ведущих мировых автомобильных компаний, переделав их под свои потребности. По этой причине машина соперничает даже с мировыми компаниями, не только своим экстерьером, но и салоном. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, хромированной окантовкой решетки, ксеноновыми фарами, а также круглыми противотуманными фарами.

Везде можно заметить наличие идеально слаженных пропорций кузова, современных технологий и строгого дизайна. Решетка радиатора почему-то не получила дополнительную сетчатую вставку. Однако она обладает горизонтальными полосами, а также фирменной надписью бренда на красном фоне. Переднее освещение может иметь галогенную или ксеноновую оптику (в топовой комплектации). Передний бампер нового Haval H6 лишь улучшает общую внешность, а также стиль машины.

Самая его нижняя часть обладает дополнительной радиаторной решеткой, а по бокам разнесены противотуманные фары круглого типа, вместе с длинными LED-ходовыми огнями. Капот сначала кажется хилым, но в реальности он лучше, чем даже у Мерседес. Это не просто слова. Чтобы капот поднимался плавно и уверенно, инженеры установили 2 газовых поручня.

Также сам капот получился довольно тяжелым, что придает уверенности. Капот также оснастили двумя выгнутыми линиями от решетки до передних стоек. Лобовое стекло внедорожника Хавал Н6 2019 решили не дорабатывать, лишь топовое исполнение имеет подогрев в области покоя «дворников», которые будут бескаркасными.

Боковая часть кроссовера Хавал Н6 2019 также не схожа с китайскими моделями. «Европейский китаец» обладает большими арками колес, плавным наклоном передних стоек и обилием иных элементов, которые позволяют считать новинку европейской. Начиная с передних арок колес и до заднего стоп-сигнала тянется выгнутая линия, над которой почти впритык с боковыми стеклами разместили ручки дверей.

Некоторые говорят, что данное решение трудно назвать удобным, так как приходится всегда дотягиваться до ручек. Нижняя часть дверей китайского кроссовера украшена лишь хромированными молдингами. Приятно, что нижняя часть Хавал Н6 2019 обладает пластиковой защитой, которую можно окрасить в черный цвет или же под цвет кузова. Что касается боковых внешних зеркал, они имеют новую внешность, что только положительно сказалось на общем внешнем виде.

Держатель, вместе с нижней частью корпуса решили окрасить в черный цвет, а верхнюю область корпуса в цвет кузова. Даже базовая комплектация Haval H6 2019 может похвастаться LED-повторителями сигналов, электрическим приводом складывания и регулировки и обогревом. В качестве отдельной опции добавляется складывание в автоматическом порядке. Основывается автомобиль на легкосплавных 17-дюймовых «катках».

Однако, беря во внимание большие арки колес, можно смело устанавливать 18-дюймовые колеса и даже больше. Клиренс составляет не менее 140 миллиметров, когда машина загружена, а когда пустая достигает отметки в 170 миллиметров

Задняя часть имеет гармоничный стиль, однако прослеживаются нотки китайского стиля.

Огромные стопы и высокая посадка бампера. На самом верху крышки багажного отделения есть компактный спойлер, имеющий светодиодные повторители стопов. Задний бампер оснастили в центре диффузором, имеющим небольшую выемку под систему выхлопа. По бокам можно заметить 2 длинные противотуманные фары со светодиодным наполнением.

Ручная самодельная лебёдка: от простого устройства своими руками до барабанной конструкции с электроприводом

Есть ли инновации?

Кроссовер Haval H6 – это несущий кузов, независимая передняя подвеска МакФерсон, задняя независимая 2-рычажная подвеска, 4-цилиндровые турбо-моторы, а в Украине – это еще и только передний привод в паре с 7-ст. АКПП. Тестовый автомобиль был оснащен бензиновым мотором GW4C20: объем 2,0 л и традиционная 4-цилиндровая рядная схема, непосредственный впрыск топлива, турбина, степень сжатии 9,6:1, система «стоп-старт». В паре с мотором работает 7-ступенчатая КПП DCT (преселективная роботизированная коробка типа DSG) с парой «мокрых» сцеплений. Словом, вполне современная конструкция.

Также автомобиль имеет неплохое оснащение различными системами и функциями. Так, максимальная версия Haval H6 может предложить: контроль рядности (предупреждает о выезде из своей полосы, но самостоятельно автомобиль не ровняет, работает на основе камеры в верхней части лобового стекла); мониторинг слепых зон зеркал заднего вида и наличия перекрестного трафика при езде задним ходом (сигнализаторы в уголках передних дверей, датчики в уголках заднего бампера); камеру заднего вида и бокового обзора на переднее правое колесо (сейчас уже предлагается система кругового обзора). Кроме того, вместо традиционной панели приборов устанавливается 12,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей, у которого несколько вариантов внешнего вида, есть вывод данных бортового компьютера и вспомогательных систем водителя, информация от аудиосистемы или подключенного телефона. На этом фоне меркнет даже 9-дюймовый сенсорный дисплей, установленный по центру передней панели для аудио и телефона, настройки автомобиля, получения картинки с камеры заднего вида. Но не хватает навигации и поддержки Apple CarPlay.

Вполне современная конструкция: несущий кузов, независимые подвески «в круг», турбо-моторы с прямым впрыском, робот-преселектив. Да и оснащение соответствует духу времени: контроль рядности, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, система автоматической парковки. Но главный приятный «бонус» – классная ЖК-панель приборов с несколькими вариантами дизайна. По центру салона расположен многофункциональный сенсорный дисплей: радио, аудио, телефон, настройки, «климат», картинка с камер.

Что находится внутри внедорожника Хавал Х6 (интерьер и экстерьер)

Представитель организации Autofeel.ru посетил завод китайского автомобильного бренда Great Wall в области Липецка одновременно с владельцем марки Вей Цзяньцзюнь.

Некоторое время вспять стартовало возведение завода «Haval» в Тульской области, который является премиальным брендом «Грейт-Уолл», стремящимся попасть на рынок нашей страны. Уже в 2017 г. с конвейера планируется выпустить первую партию. Технопарк под названием «Узловая» находится в сорока километрах от родины пряников, на нем хотят выпускать вплоть до ста пятидесяти тысяч автомобилей в год. Цифра не из маленьких! Китайцы настроены очень решительно, они уверены в своем успехе. Для этого они инвестировали свыше 18 млрд рублей в свой бизнес.

https://youtube.com/watch?v=tmqtqLV1a70

Но пока «Хайвел» собирают в Поднебесной. Модельный ряд бренда пока невелик – это исключительно кроссоверы. Н2 — весьма компактен размер такой же как у Рено-Дастер. Н6 — имеет более крупные размеры, примерно как «Kia-Sorento». «Купе С» более похожа на Range-Rover Эвок. Н8 и Н9 более напоминают Land Cruzer Prado. Было бы неплохо сравнить их характеристики на тест-драйве. Но это потом…

Дизель имеет ощутимые для города минуса, которые, кстати говоря, не заметны во время движения по загородным дорогам. На трассе шум и вибрации движка ослабли, а шести ступенчатая коробка позволяет расходовать дизель очень экономно, не более 7 литров на 100 км.

143 лошадки под капотом и движок на 2 литра отлично справляется с бездорожьем и перегруженным багажником.

Для китайского автомобиля шумоизоляция неплохая. Движок шумный, но в салоне шумы автотрассы практически не слышны. Через уплотнители проникает небольшое количество воздуха с характерным свистом.

Haval H6 двигатель

По части управления Н6 очень сильно уступает, к примеру, Соренто. Гидроусилитель у руля слабоват и ни на минуту не дает забыть какой громадиной управляешь. При поворотах на скорости немного кренится, нет полноценной обратной связи от руля.

Поступил первый ответ в истаграмме. Человеку показалось, что интерьер авто похож на Фольксваген. Другому пользователю показалось, что это Ауди из-за блока двухзонной климатической установки. Примерно такие же стоят в большинстве немецких машин. Далее варианты посыпались как из рога изобилия: Honda, Lexsus, Volvo. И только спустя три часа поступил верный ответ.

С какой целью мы провели столь сомнительный эксперимент? Убедились, что большинство автолюбителей интерьер салона причислили к полупремиальным маркам. Китайцы постарались на славу.

Интерьер

Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.

К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.

На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.

Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.

Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.

Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.

Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.

Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.

Итоги

В общем машина обладает скорее большим количеством плюсов, чем недостатков. Один из главных козырей Haval H6 2019 – его стоимость, которая явно меньше, чем у прямых соперников. Отчасти, это оправдывает некоторые недочеты, которые можно найти внутри китайского кроссовера. Справедливости ради, стоит отметить хорошую внешность и эргономику.

Однако до европейских моделей «китайцу» еще далековато. Но одно можно отметить, что китайские машины уверенно улучшаются, стремительно наступая на ведущие европейские, корейские и японские автомобили. Может пока у них не все получается наилучшим образом, но они взяли уверенный курс.

В итоге

Итак, первый блин не вышел комом. Так, стоп… я еще жив? Не потонул в тонне брошенных в меня помидоров? Тогда продолжим. Конечно, к автомобилю Haval H6 (даже больше к бренду Haval в целом), есть ряд важных вопросов, относящихся к надежности, запчастям и потере при перепродаже. Тут ответит только время. Но если говорить конкретно о модели Haval H6, то это неожиданно цельный и завершенный продукт. Пусть с небольшими замечаниями, но все-таки «зачет»: нормальная внешность и просторный салон, хороший мотор и адекватное поведение на дороге. При этом у машины один из самых привлекательных прайсов в классе. Однако будет ли такой позитивный отзыв о других автомобилях марки? Расскажу в следующих обзорах Haval.

Плюсы:

+ Тихий двигатель, который радует тягой при обычной ежедневной езде

+ Салон сзади (отличный простор, вентиляция, регулировка спинки сиденья по углу наклона)

+ Привлекательное соотношение «оснащение/цена»

Минусы:

— Как альтернативу, хочется иметь дизельную версию и полный привод

— Неопределенность с долгосрочной надежностью и работой дилеров в Украине

— Нужно расти «в мелочах» (подогрев сзади, перевод меню, электро-крышка багажника)

Технические характеристики Haval H6 2.0 7DCT 2WD Supreme

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,61×1,86×1,72 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 181 мм

Багажник – от 415 л (5 мест) до 1 296 л (2 места)

Грузоподъемность – 435 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 785 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 190 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 340 Нм при 2 000-3 200 об/мин

Удельная мощность и момент – 106 л.с. на 1 т; 190 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – АКПП 7DCT (роботизированная преселективная КПП)

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Cooper Discoverer HTS 215/60R16

Минимальная цена автомобиля – 578 тыс. грн. или $21,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 665 тыс. грн. или $24,6 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector