Рейтинг лучших гибридных автомобилей прошлых лет: (японские, китайские, российские)

Содержание:

2.13. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателей ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7511.10 — «ВАЖНО ВСЕМ»

Резьбовое соединение Момент затяжки Н·м(кгс·м)

Болты крепления крышек коренных подшипников: вертикальные 430—470 (43—47)

горизонтальные 100—120 (10—12)

Болт крепления ступицы коленчатого вала 431—490 (44—50)

Болты крепления крышек шатунов 200—220 (20—22)

Болты крепления картера маховика 100—125 (10—12,5)

Болты крепления маховика: с пластинами стоп. под два болта 200—220 (20—22)

с пластиной под все болты 235—255 (24—26)

Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя 90—110 (9—11)

Боты крепления верхней крышки блока цилиндров 25—32 (2,5—3,2)

Гайки шпилек крепления головки цилиндров 240—260 (24—26)

Гайки крепления осей коромысел 120—150 (12—15)

Болт скобы крепления стартера 70—90 (7—9)

Болты крепления кронштейнов стартера 45—62 (4,5—6,2)

Гайки скоб крепления форсунок 50—62 (5—6,2)

Гайка крепления муфты опережения впрыска 130—150 (13—15)

Штуцеры топливного насоса высокого давления 100—120 (10-12)

Гайки распылителей форсунок 60—80 (6—8)

Штуцер форсунки 8—10 (8—10)

Гайка крепления шестерни распределительного вала 270—300 (27—30)

Гайка крепления ведомой шестерни привода топливною насоса 140—180 (14—18)

Резьбовые соединения муфты привода топливного насоса высокого давления болты крепления пластин к ведомой полумуфте 32—40 (3,2—4)

остальные 44—60 (4,4—6,0)

Гайка оси шкива натяжного устройства привода пневмокомпрессора 120—150 (12—15)

Гайка болта-натяжителя натяжного устройства привода компрессора 10—20 (1—2)

Гайки регулировочных винтов коромысел 44-56 (4,4-5,6)

Болты крепления масляного насоса 90-100 (9-10)

Болты крепления топливного насоса высокого давления 28-36 (2,8-3,6)

Гайки топливопроводов высокого давления 18-25 (1,8-2,5)

Болты крепления турбокомпрессора 36-44 (3,6-4,4)

Болты крепления выпускных коллекторов 36-44 (3,6-4,4)

Болты крепления топливопроводов низкого давления М10 20-25 (2-2,5)

М14 40-50 (4-5)

М16 48-50 (4,8-6)

Болты крепления картера сцепления к картеру коробки передач 137-157 (14-16)* 216-245 (22-25)**

Болты крепления картера сцепления к картеру маховика: М12 70-80 (7-8)

Болты крепления проставки к картеру основной коробки 123-157 (12,5-16)

Болты крепления картера демультипликатора к проставке предварительная затяжка 20-30 (2-3)

окончательная затяжка 79-98 (8-10)

Болты крепления верхней крышки картера основной коробки 35-49 (3,6-5)* 49-54 (5,0-5,5)**

Оси вилки переключения демультипликатора 118-128 (12-13)

Болты крепления крышки первичного вала 23,5-35 (2,4-3,6)

Болты крепления муфты зубчатой низшего диапазона к проставке 49-55 (5-5,6)

Болт крепления фланца выходного вала 431-490 (44-50)

Mitsubishi Outlander PHEV

Данное исполнение отличается пониженным уровнем выбросов углекислого газа и снижением потребления горючего при передвижении в смешанном цикле. Силовая установка требует от водителя определённых навыков вождения: здесь нет стандартного переключения передач, потому как нет КПП — просто меняется мощность.

Какой именно двигатель использовать в конкретный момент — решает бортовой компьютер. Он осуществляет переход автоматически, подбирая в нужное время самый эффективный силовой агрегат. Высокая посадка водителя даёт возможность комфортно управлять внедорожником: хорошая обзорность и уменьшение числа слепых зон делают поездку более безопасной.

  • Силовая установка: 2.4h 135 л. с. eTransmission;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.5 сек;
  • Потребление горючего: 1.8 л/100 км в смешанном цикле.

Основное отличие минивэна

Audi Q5 Hybrid

Автомобиль от знаменитого немецкого производителя является очень интересным. Этот гибрид стал первым для компании. Бензиновая версия этой модели оказалась очень успешной, удачной, однако использование электрического мотора сильно повлияло на стоимость. Она возросла приблизительно на один миллион.

Стоимость составляет примерно от двух миллионов 566 тысяч рублей, что является очень немаленьким показателем. Машина оснащается двухлитровым бензиновым двигателем и электрическим, интегрированной полноприводной трансмиссией. Общая мощность силовой установки равняется 245 лошадиных сил. На сто километров пути аворасходует в среднем семь литров. Максимальная скорость равняется 220 км/ч.

Как устроена гибридная Honda

Сразу и не скажешь, что гибрид

Сегодня рассказ сегодня будет о традиционном «параллельном» гибриде Honda Civic Hybrid 2009 года выпуска.

Автомобиль произведен для Европы и ввезен из Нидерландов после 5 лет эксплуатации, но уже 4 года радует нового владельца, второго в России.

Итоговая цена: чуть больше 400 тыс. рублей. Немного с учетом минимального пробега (50 тыс.) и комплектации: «люкс», родная и очень забавная электроника, полный набор опций и документов.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором — этот «гибрид» бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с.

Привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За стенкой огромная батарея, которая заставила изменить подвеску. Тяжела

Собственная мощность ДВС составляет «всего» 75 л.с., поэтому динамика на трассе довольно своеобразная — без участия электрического двигателя будет грустно.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея на 15 кВт, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов и блока преобразователей.

Собственная масса узла — 55 кг, поэтому о легком демонтаже (чтобы зимой домой занести) даже и мечтать не стоит.

Какие летние шины выбрать для этого отечественного автомобиля

Для «Лада Приора» подходит большой ассортимент летних шин. По размеру необходимо подбирать, руководствуясь рекомендациями производителей автомобиля. Информацию о характеристиках подходящих шин можно найти в технической документации.

Что касается летних изделий, то параметры 195, 185 или 175 обозначают соответствующую ширину покрышек, которая измеряется в миллиметрах. Далее идет показатель высоты профиля, которая указывается в процентном соотношении относительно ширины. Последним обычно указывается диаметр шины, это может быть R15, R16 и другие.

Новая Лада: Регулировка клапанов Лада Калина 8 клапанов

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 20 июня 2016

Volvo V60″В трех лицах»

Интересные новости по теме

Минивэны Ford стали гибридами

Когда-то модели Ford S-MAX и Ford Galaxy были сравнительно популярны на нашем рынке. К сожалению, эти модели покинули Россию, причем еще задолго до ухода самого легкового подразделения Ford. Правда, в Европе эти автомобили до сих пор находят клиентов, однако ужесточение экологических стандартов заставляют компанию импровизировать 10 февраля 2021

Audi Q3 превратилась в гибрид

Компания Audi выпустила заряжаемую гибридную модификацию кроссовера Q3. Новинка получила индекс 45 TFSI e, но кое-что и потеряла в плане технологий 07 декабря 2020

Электромобили и гибриды в ремонте оказались в два раза выгоднее обычных машин

Принято считать, что на содержание электромобилей уходит меньше денег, чем на машины с ДВС: сказывается экономия на топливе и обслуживании 06 октября 2020

Renault Captur станет гибридом

Нет, к сожалению, речь идет не про российскую версию, а про европейский аналог, хотя назвать машину аналогом достаточно сложно, так как в техническом отношении автомобили абсолютно разные 20 сентября 2019

Старые автомобили спасет электричество

Все больше и больше компаний начинают делать различные свапы электрических силовых установок в ретро-автомобили, причем этим занимаются, как и сами автопроизводители, так и сторонние фирмы, которые просто хотят продлить жизнь легендам автомобильного мира 17 сентября 2019

GM и Volkswagen откажутся от выпуска гибридных машин

Концерны General Motors и Volkswagen намерены отказаться от производства автомобилей с гибридными двигателями и вместо них добавить в свою гамму чистые электромобили 13 августа 2019

Ferrari представили свой подключаемый гибрид

Компания Ferrari представила новый суперкар SF90 Stradale. Он стал первой моделью бренда, оснащенной гибридной силовой установкой с возможностью зарядки батарей от внешних источников. 30 мая 2019

Toyota открывает доступ к своим техническим секретам

Японский концерн открыл доступ к 24 тысячам патентов, связанных с разработкой гибридных силовых установок за последние 20 лет. Кроме того, японский производитель пообещал оказывать содействие тем фирмам, которые используют электромоторы, батареи и блоки управления Toyota в своих автомобилях 04 апреля 2019

Лачетти или Джентра?

Отзывы владельцев Toyota с двигателем 1NZ-FE

Как не “убить” батарею

САМА по себе гибридная силовая установка достаточно надежна. Ее электрическая часть вообще необслуживаемая. Она рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Сколько это в годах и километрах, пока не знает никто. На одометрах экземпляров, завозимых в Россию, может быть и 30.000, и 50.000, и 80.000 км пробега. Но чаще всего это неправда. Детальное исследование на специализированном сервисе показывает, что практически все автомобили прошли 100.000, 120.000, а то и 150.000 км. Ничего удивительного: сверхэкономичные “Приусы” изначально покупают те, кто много ездит. А излишне оптимистичные показания одометра оставим на совести продавцов и перекупщиков.

Даже при солидных пробегах проблем ни с электроникой, ни с электрикой, как правило, нет. Обслуживать ее не надо, никаких специфических “расходников” для нее не предусмотрено. За своим “здоровьем” система следит самостоятельно и всегда старается работать в оптимальном с точки зрения надежности режиме. Главное ей в этом не мешать.

Страшные истории, передаваемые из уст в уста, о “капризной и дорогущей” батарее – вымысел. Главный силовой аккумулятор “Приуса” (есть еще и вспомогательный, который реально отвечает только за работу габаритных огней и магнитолы на стоянке) очень надежен. Компания “Panasonic” – разработчик и производитель этого узла – дает на него восьмилетнюю гарантию. Жаль только, что в России она не действует. Техническая документация на батарею большей частью засекречена, но даже в ее открытой общедоступной части можно найти такой параметр: аккумулятор рассчитан на 5 млн (!) циклов разрядов и зарядов. Это очень много, явно больше 8 лет эксплуатации. Видимо, гарантийные обязательства на всякий случай даются с солидным запасом.

Как было уже сказано, система сама следит за состоянием батареи, подзаряжая ее по мере надобности. Зарядка автоматически происходит при каждом торможении, а в случае необходимости дополнительно заводится бензиновый мотор, который тоже вырабатывает электрический ток. Поэтому на “гибриде” ни в коем случае нельзя ездить без бензина. Инструкция по эксплуатации строго-настрого запрещает делать это. “Toyota Prius” – не электромобиль! Кончилось горючее в баке – машину к обочине и пешком с канистрой на заправку. В принципе только на одной батарее (без помощи двигателя внутреннего сгорания) автомобиль может проехать около 20 км. Но главный аккумулятор при этом разрядится настолько сильно, что система не сможет самостоятельно его зарядить. В этом случае автомобиль просто не заведется.

Если по каким-либо причинам такая неприятность случилась (например, автомобиль очень долгое время стоял без движения), то батарею надо снимать и заряжать отдельно. Сделать это в домашних условиях невозможно, бытовое зарядное устройство не подойдет. Придется обращаться к специалистам, у которых есть все необходимое для этой операции оборудование. Если реанимировать аккумулятор в течение недели после полной разрядки, то его электрическая емкость скорее всего не пострадает. В противном случае она резко уменьшится, вплоть до нуля.

Сколько стоит абсолютно новая батарея, нам узнать не удалось. Купить ее в Москве невозможно. Но в продаже есть аккумуляторы, которые прошли “курс реабилитации” в заводских условиях, в соответствующем подразделении компании “Panasonic”. Их привозят из Японии, где действует специальная программа замены неисправных батарей на восстановленные. Стоимость такого аккумулятора во Владивостоке обычно не превышает $1.500, а у нас их продают примерно за $1.600-1.700. Сумма достаточно большая, но не запредельная. При грамотной эксплуатации автомобиля с необходимостью замены батареи сталкиваются только некоторые владельцы самых первых”Приусов”, выпущенных еще в 1997 году.

Купить новый силовой аккумулятор в России нельзя, однако можно через Владивосток заказать восстановленный на заводе.

Линейка гибридов Toyota

Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:

  • Тoyota Сrown модификации Нybrid – 13 поколение усовершенствованного седана элегантного дизайна с 3,5 л двигателем на бензине и электромоторе с мощностными показателями в 296 л.с;
  • Toyota Vellfire поколения Hybrid – полноприводной минивэн с вариаторной КПП, крутой «начинкой» современными системами безопасности, комфорта, движения и парковки;
  • Toyota модели Prado Hybrid – мощный внедорожник на гибридной тяге превзошел все ожидания покупателей. Характеризуется мощной подвеской, элегантным кузовом и технологичным оборудованием.

Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.

Toyota Alphard Hybrid

Toyota модели Alphard – это Hybrid 3 поколения. Непревзойденный минивэн усовершенствованного дизайна класса «М». Авто получило в 2018 году рестайлинг и стало самым совершенным в своем сегменте.

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид — функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора — передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Важно!На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Технические характеристики

Toyota Highlander Hybrid

Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.

Технические характеристики

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

  • 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 л.с.;
  • КПП автоматического типа с 8-ю ступенями;
  • системой распределения нагрузки на передние и задние осевые элементы с просветом 20,4 см.

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.

Toyota Camry Hybrid

Эргономичный гибрид – еще один японский автомобиль, выпущенный от 2018 году и стоит 1 млн 900 тыс. руб. В линейку Camry входят бизнес-седан и спортивное авто. Производитель реализовал Hybrid System II с четырехцилиндровым двигателем на 2,5 л. Мотор функционирует по циклу Аткинсона и регулирует фазы распределения топлива. Электрическая часть – на 147 лошадиных сил. Маленькие аккумуляторы скрыты в багажнике. Расход топлива в черте города при смешанном цикле составляет 4,4 л.

  • усиленная задняя подвеска;
  • мягкий тормоз в рекуперативном режиме;
  • переключение ДВС заметно только при полной подаче газа;
  • бесступенчатая трансмиссия;
  • больше места на задних пассажирских креслах.

не слишком эффектный дизайн.

Toyota Prius Hybrid Toyota Prius Prime

  • экономичный расход топлива;
  • стильный, узнаваемый дизайн;
  • хорошие показатели мощности электромотора;
  • компактность и практичность;
  • богатая цветовая палитра корпуса и салона.

дорогая стоимость комплектующих.

Lexus UX

Цена от 2 316 000 ₽ от 2 848 000 ₽

Модель была представлена на женевском автосалоне в 2018 году. Пришла она на смену не пользовавшемуся большим спросом хэтчбеку CT.

Авто, построенное на платформе GA-C, имеет длину кузова, равную 4,495 метрам при колёсной базе в 2640 мм.

Оснащается кроссовер 2,0-литровым двигателем Dynamic Force, мощностью 178 л. с., работающим в паре с электрическим мотором. Гибридная модификация является полноприводной: на задней оси установлен отдельный электродвигатель, отвечающий за вращение задних колёс. Со слов производителя, расход топлива составляет 4,8 литра.

Минимальная стоимость Lexus UX 250h – 2,848 млн. рублей: за эти деньги покупатель получить гибридное транспортное средство, но без адаптивной подвески и системы навигации. Версию F Sport можно купить за 3,1 млн. рублей, а топовая комплектация под названием Feel стоит 3,736 млн. рублей (она включает вентилируемые сиденья и проекционный дисплей).

Сколько сохнет автомобиль при применении инфракрасной сушки?

Обмен авто в кратчайшие сроки

Последние материалы

Hyundai Ioniq

В этом гибридном автомобиле конструкторы постарались по максимуму снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Также, многим пользователям пришёлся по душе дизайн экстерьера и салона — машина действительно выделяется среди одноклассников.

Чтобы было легко управлять всеми электронными функциями, в Hyundai Ioniq имеется восьмидюймовый сенсорный дисплей. На него выводятся все данные, нужные водителю в конкретный момент.

В зависимости от того, какой тип двигателя будет наиболее эффективен в какой-то конкретный момент, система автоматически выберет либо ДВС, либо электромотор.

  • Силовая установка: 1.6 GDi Hybrid 141 л. с. 6-DCT 2WD/1.6 GDI Plug-in 141 л. с. 6-DCT 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.8/10.6 сек;
  • Потребление горючего: 4.2/1.1 л/100 км в смешанном цикле.

Lexus RX450h

Внедорожный гибридный автомобиль с приводом на все колёса, практически не имеет отличий от модификации оборудованной бензиновым ДВС. Здесь была перекроена структура кузова и за счёт увеличения числа точек сварки, инженерам удалось довести жёсткость конструкции до более высокого показателя.

К услугам водителя четыре режима работы: «Sport», «Normal», «Eco» и «EV». Первый режим предполагает, что все компоненты автомобиля будут работать на полную катушку и в некоторых ситуациях, придётся даже комфортом во время движения пожертвовать.

  • Силовая установка: 3.5h 313 л. с. E-CVT 4×4;
  • Разгон 0-100 км/ч: 7.7 сек;
  • Потребление горючего: 5.3 л/100 км в смешанном цикле.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей

Приобрести себе одного из представителей топ-10 лучших гибридных автомобилей не так сложно, поскольку многие модели доступны на российском рынке. Часто гибридные авто строятся на базе обычных машин с классическим ДВС. Просто на них дополнительно устанавливается электродвигатель.

Но прежде чем покупать такую машину, нужно внимательно изучить её особенности и понять, сможет ли человек эксплуатировать и обслуживать авто. Это можно узнать путём изучения сильных и слабых сторон.

К недостаткам относится начальная высокая стоимость. В сравнении с обычными версиями авто, при прочих равных именно гибрид обойдётся дороже всех.

Также минусом считается более сложный ремонт и обслуживание. Но во всех странах и городах есть специалисты, которые могут качественно обслужить и отремонтировать машину с гибридным двигателем.

Более старые модели гибридов часто страдали тем, что возникал критический разряд аккумуляторов, а также они быстрее изнашивались при резких температурных перепадах, из-за чего батареи приходилось менять. В современных авто эту проблему качественно решили, и при грамотной эксплуатации батареи менять не приходится.

Преимуществ куда больше. К сильным сторонам можно отнести:

  • Низкий расход топлива. В этом компоненте они опережают бензиновые и дизельные авто. У самых экономичных гибридных автомобилей на 100 километров пути может уходить по 3-4 литра топлива. Но обычно затраты на горючее у гибрида в среднем на 25-40% ниже в сравнении с обычными авто.
  • Экологичность. Это преимущество вытекает из предыдущего пункта, поскольку на выходе получается меньшее количество вредных выбросов.
  • Низкий уровень шума при езде. Для многих эта немаловажный пункт.
  • Длительный срок службы тормозной системы. На гибридах она действительно служит дольше и эффективнее.
  • Запас хода. Тут стоит сравнить их с электрокарами, которые за счёт только электродвигателя ограничены по количеству преодолеваемых километров на одном заряде. Поскольку гибрид может использовать 2 двигателя, и он экономит топливо, при полном баке удаётся проехать внушительные дистанции без посещения АЗС.

Если всё это является весомым аргументом для потенциального покупателя, ему будет интересно взглянуть на лучшие гибридные легковые автомобили по состоянию на середину 2021 года.

Гибриды Российского рынка

Audi Q5 Hybrid

Это авто с гибридным двигателем возглавляет список аналогичных транспортных средств внутреннего рынка России, дополнение бензинового двигателя мощным электрическим мотором повысило стоимость базовой версии почти на 1 млн рублей. Двигатель вместе с электроприводом повысили суммарно мощь авто до 180 Вт. Невысокий расход топлива — 7 л, ограничение по скорости чуть более 220 км/ч, а разгон осуществляется за 7,1 секунды.

BMW Active Hybrid X6

Этот представитель гибридных авто с двигателем 4,4 л считается самым мощным, потому что в сумме выдает 485 «быстрых лошадок», но минусом считается расход топлива: 10,8 л в черте города и 9,4 л по трассе. Развивает скорость до 236 км/ч, разгоняется до 100 км за 5,6 секунды.

Cadillac Escalade Hybrid

У представителя Соединенных Штатов большие габариты, хромированные вставки, объем двигателя 6,0 л, полноприводной вариант выдает в сумме 248 кВт, но при этом сохраняет аналогичные ТТД хэтчбека городского типа. Ограничение по скорости до 180 км/ч, расход 12,4 л и 10,5 л, разгоняется за 8,2 секунды.

Volkswagen Touareg Hybrid

Конструкторы автомобильной техники считают этот гибрид «техническим аналогом» аналогичного класса Porsche Cayenne, но порядком дешевле, что делают автомобиль популярным у  покупателя стран СНГ. Полноприводный двигатель на 3,0 л, суммарная мощность — 380 «лошадок». Набирает 100 км за 6,5 секунды, скорость 240 км/ч, расход вне города — 8,2 л.

Гибридный автомобиль Lexus CT200h

Эта модель представляет собой усовершенствованную версию Toyota Prius. Именно данная модель считается наиболее доступной среди всех моделей от этого производителя, среди которых также и бензиновые версии. Стоимость стартует от миллиона 236 тысяч рублей. Бензиновый агрегат обладает объемом в 1,8 литра, вместе с которым работает электромотор. Итоговый показатель мощность равняется 136 лошадиным силам. В городском режиме на сто километров расходуется менее четырех литров бензина. Ускорение до сотни составляет чуть более десяти секунд, а максимальная скорость равняется 180 км/ч.

Городская реальность на гибридной Honda

Есть даже русское руководство и русские карты. Но спасет не сильно

Описывать плюсы и минусы Civic не имеет смысла. В меру удобная машина с низким клиренсом, хорошей подвеской. Относительно дешева — ровно настолько, чтобы хорошо продаваться в регионах. Достаточно надежная, чтобы не сравнивать с российским автопромом.

В целом, «цивик» предлагает все, за что любят японский автопром. У описываемой машины всего 3 ярко выраженных преимущества: левый руль (машина для Европы), топовая комплектация (касается всех гибридов Civic), минимальный износ.

Об остальном могут рассказать другие владельцы аналогичных машин. Но вот езда на гибридной «хонде» отличается и от бензиновых, и от электрических выходцев с островов.

Начнем с полезного. Расход в городе около 5-7 литров, зимой — 6-9 недешевого АИ-95. При этом чем более медленная, рваная езда, чем больше остановок — тем меньше расход.

Почти классический “цивик”, но особенности оставляют его только фанатам

Фактически, в пробке этот гибрид идет почти всегда на электротяге с нулевым расходом топлива. И всего за один пятикилометровый проспект в час пик успевает пополнить батарею (о ней чуть позже, для новой потребуется около 10 км).

Фирменная система «старт-стоп» гасит двигатель на светофоре почти моментально, и не запускает его при полной батарее в теплое время года до скорости 30-35 км/ч. До 60 км/ч машина идет в смешанном режиме с работой двигателей 50/50.

Выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector