Герметик для фар

Содержание:

Как удалить герметик с фары

Во время ремонта оптики наиболее сложной задачей является проблема, как удалить герметик с фары. Проще всего снять герметик, предварительно подогрев его техническим феном. Если его нет, можно использовать обычный женский фен. Разогревать и снимать герметик нужно небольшими участками, чтобы он не успевал охладиться. Также можно разогреть материал в электрической духовке

При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не перегреть пластик

С корпуса или стекла фары разогретый герметик хорошо срезается острым ножом или плоской тонкой отвёрткой. Большой проблемы не будет, если пластиковый корпус в местах укладки герметика поцарапается. Рифлёная поверхность создаст более благоприятные условия для сцепления герметика.

Фотографии модели в доступных цветах

Гиперболоидная передача

На сегодняшний день известно несколько типов передач, которые различаются типом применяемых шестерней. Это могут быть – цилиндрические, конические, гипоидные и т. д. Нас на данный момент интересует гипоидная передача.

Название гипоидная, является сокращением от слова гиперболоидная. Принцип действия такой системы был разработан еще в 20-х годах прошлого века, и основной целью её разработки было снижение масс в легковых автомобилях. Таим образом, она пришла на замену двойной передаче.

Отличительные особенности

Гипоидная передача — это винтовая разновидность зубчатой. Она отличается от более привычной, формой зубьев на шестерёнках, которые имеют специфическую криволинейную или косую форму, изогнутую по гиперболоиде (особая геометрическая форма). Они постепенно уменьшаются по высоте от диаметра снаружи к диаметру внутри шестеренки.

Данный вид передачи отличается так же наличием смещения оси малого зубчатого колеса относительно большого. Это смещение осуществляется в строжайшем соответствии с определёнными геометрическими формулами и любое отклонение от нормы может привести к непоправимым последствиям.

Принцип действия

Данная винтовая зубчатая передача применяется в автомобиле чаще всего для изменения направления крутящего момента и его величины. Этот вариант значительно повышает основные характеристики главной передачи. Устанавливается данная система на автомобили, имеющие ведущий задний привод, у которых редуктор главной передачи и двигатель располагаются параллельно движению. Крутящий момент от двигателя в таких транспортных средствах поступает под прямым углом на ведущую ось, что существенно улучшает механические и динамические показатели транспортного средства.

Полиуретановый герметик 3M PU 590

ABRO WS-904

Силиконовый герметик DoneDeal

Сравнение Volkswagen Jetta седан с конкурентами

Виды материалов для склейки

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

  • Terostat — 8600 2К;
  • Terostat — 8599, 8597, 8596
  • Terodicht — Black;
  • Terodicht — Elastik;
  • Permatex;
  • Abro;
  • Body.

Клей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer

Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

  • обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
  • устойчива к значительным температурным перепадам;
  • быстро схватывается с поверхностью;
  • герметизирует стекла.

Бутиловая лента для склеивания оптики авто

Различают 2 вида герметичного клея:

  • однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
  • двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.

Однокомпонентный клей для оптики автомобиля

Виды герметиков: каким лучше клеить стекло на фару?

С помощью герметика на фару крепится стекло, причем герметик не должен пропускать ни влагу, ни воздух, чтобы изнутри фары не появлялся конденсат, который будет ухудшать внешний вид и качество света.

В продаже сейчас доступен широкий ассортимент герметиков. Для того, чтобы заклеить фару, обычно используются однокомпонентные герметики. Но бывают разные варианты фасовок: тюбики, флаконы и даже рулонные ленты. В жидких герметиках установлены съемные дозаторы.

бывают и пастообразные составы, их, как правило, надо разбавлять специальным веществом, который идет в комплекте обычно.

Герметики бывают: анаэробные, силиконовые, термоустойчивые и полиуретановые.

Сравнительная таблица характеристик популярных моторных масел

Ремонт и восстановление фары

Оптика машины испытывает большие механические нагрузки, что может привести к повреждению этих элементов. Причиной может стать невнимательность автовладельца на дороге или попадание в ДТП. Произвести ремонт фары не составляет труда. Все, что требуется — инструмент, запасные части для замены и герметик для крепежа.

Основные неисправности

Восстановление фары требуется в ситуации, если деформация или повреждение приводят к ухудшению светопропускной способности изделия. В результате возрастает риск попадания в ДТП при движении ночью. Кроме того, пожелтевший пластик имеет не самый презентабельный вид.

К распространенным дефектам фар, с которыми сталкиваются автовладельцы, можно отнести:

  • Появление трещин на стекле.
  • Нарушение герметичности в местах стыка.
  • Повреждения на корпусе и элементах крепления, царапины и сколы.

Стоит отметить, что ремонт фары может потребоваться в следующих случаях:

Появление налета внутри

Проблема может появиться в случае, если внутрь изделия попадают химические реагенты. Под влиянием высоких температур, на внешней части стекла, возникает налет, что снижает пропускную способность фары. Кроме того, из-за появления посторонней «пленки», стекло может приобрести желтый оттенок. В таком случае, для восстановления фары, лучше привлечь профессионалов.

Появление потертостей или сколов на поверхности фары может привести к ее запотеванию. Если своевременно не устранить недостаток, зеркальный слой нарушается, и фонарь требует ремонта. Негативное воздействие оказывает и влага, попадание которой приводит к окислению контактных соединений

Вот почему, при запотевании, важно быстро решить проблему и сделать ремонт фары. Для восстановления герметичности, можно использовать герметик

Почему потеет фара, и что делать в этом случае — читайте здесь.

Трещины на защитном слое

В этом случае, он будет разрушаться, от действия «химии» и УФ лучей.

Эта проблема известна многим, если не всем автовладельцам. Для восстановления фары, применяется шлифовка и полировка поверхности. При правильном подходе, можно вернуть первоначальный вид стеклу. Ремонт фонаря желательно делать, только при наличии опыта, уверенности в своих силах и знании технологии выполнения работ.

Полировка фары на автомобиле

Как отремонтировать фару своими руками: пошаговая инструкция

Вместе с восстановлением, можно выполнить и другую работу — сделать тюнинг передних фар автомобиля, к примеру, нанести на них краску. Один из популярных вариантов — нанесение краски черного цвета.

Для ремонта фары, сделайте следующее:

  1. Подготовьте проблемное место —зачистите его, вымойте и высушите.
  2. Заполните углубление клейким составом. Следите, чтобы при выполнении процедуры, не появлялось пузырей.
  3. Используйте УФ лампу, чтобы подсушить место ремонта.
  4. Закрепите результат. Для этого, покройте имеющуюся трещину, с помощью отвердителя.
  5. Отполируйте место восстановления, с помощью шлифмашинки или наждачной бумаги.

Кроме восстановления фары, может потребоваться реставрация отражателя. Для этого, сделайте следующее:

  • Отклейте рефлектор с помощью металлического скотча.
  • Нанесите на отражатель хром-краску.

В качестве альтернативы, при ремонте отражателя, можно использовать металлическую фольгу или пленку, с последующим креплением с помощью герметика.

Видео: Как правильно восстановить фары

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Как восстановить корректор

Задача гидрокорректора фары заключается в изменении направления пучка света. Если устройство выходит из строя, то настройка луча становится нереальной задачей. Вот почему ремонт корректора стоит производить сразу, после обнаружения поломки. Если восстановление невозможно, замените деталь полностью.

Для этого сделайте следующее:

  1. Снимите ручку корректора.
  2. Выкрутите крепежную гайку и достаньте главный цилиндр.
  3. Используйте отвертку для выкручивания крепления, демонтируйте обшивку, шкалу и световод.
  4. Снимите лампочку подсветки шкалы, чтобы без проблем демонтировать гидрокорректор.
  5. Отбросьте фары машины от рабочих цилиндров.
  6. Снимите корректор в сборке.
  7. После монтажа нового устройства верните все элементы по обратному алгоритму.

Видео: Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Виды и особенности

В специализированных магазинах можно найти герметики различные по составу.

Однако популярность приобрели несколько видов средства:

  1. Бутиловый. Высококачественный материал, который производится в форме ленты. Такая структура упрощает обращение и не требует дополнительных затрат на специальный пистолет. Главное – равномерно распределить ленту по периметру элемента и приложить к нему стекло. Состав проявляет устойчивость к повышенным температурам (до 250 градусов) и не деформируется при соприкосновении с автомобильными жидкостями.
  2. Силиконовый. При работе с таким видом герметика нужны определенные навыки. Поскольку его наносят на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Состав выдерживает перепады температуры и вибрацию, однако разрушается при контакте с тосолами, антифризами и бензином.
  3. Анаэробные. Главное преимущество – застывание исключительно при соприкосновении деталей. При действии кислорода реакции не происходит. Поэтому торопиться в процессе нанесения нет необходимости, что позволяет ровно нанести средство. К плюсам также относят устойчивость к температурным колебаниям (от -80 до +175 градусов), нагрузкам и вибрациям.

Toyota Camry 2017 + фото

Мировой авторынок постоянно требует инноваций со стороны производителей авто. Обновленная Тойота Камри достойно вписывается в ряд востребованных и современных японских автомобилей, подчеркивая новый визуальный стиль своими характеристиками, что еще больше выделяет Camry среди потока других авто.

Внешне, машина стала выглядеть агрессивней и походить на шустрый спорткар, хотя внутри все тот же комфортабельный седан, только с некоторыми новшествами. Двигатель Камри 2016 года также был подвержен переделке, но это только одна из поставляемых модификаций, в остальных комплектах, двигатель оставили старый. Стоимость новинки в России составит более 1,3 млн. руб. Люкс-комплектация обойдется автолюбителям в более чем полтора миллиона рублей.

Процесс вклеивания стекла в фару

В начале работы нужно отключить от фары питание

После чего требуется осторожно приподнять острым плоским предметом пластиковую накладку, которая крепится к фаре с помощью фиксаторов, и вынуть ее. Далее, потребуется снять фару

Если стекло разбито, то нужно освободить рефлектор от оставшихся в нем осколков.

Следующий шаг – удаление старого герметика. Для этого нужно нагреть рефлектор с помощью строительного фена

Когда клеевой состав размягчится, нужно осторожно соскоблить его тупым ножом или другим подходящим предметом. Во время работы нужно следить за тем, чтобы на хромированное покрытие не попала влага и не произошло его повреждение, так как от этого рефлектор может потемнеть

Если фена нет, можно использовать растворитель, который малыми порциями нужно наносить на поверхность герметика. Чтобы работа была сделана аккуратно, рекомендуется использовать шприц. Через 1-2 минуты клеевой состав начнет растворяться, в это время его нужно начинать снимать с поверхности рефлектора

Важно не допустить попадания растворителя на его хромированную поверхность

Вклейка нового стекла производится крайне осторожно. В качестве связующего состава можно взять не только Поксипол, но и любой универсальный или автомобильный герметик

Главное, чтобы он был прозрачным. Если решено использовать в работе автомобильный герметик, его перед нанесением нужно разогреть: на 5-10 минут положить на обогреватель или под горячую воду. Перед вклеиванием поверхность фары в нужном месте следует обезжирить.

Герметик или клей наносят тонким слоем не на стекло, а на корпус фары и дают ему некоторое время подсохнуть. Слой связующего должен быть равномерным и без разрывов. После чего к клеевой полоске прикладывается стекло, которое нужно зафиксировать в требуемом положении скотчем или изолентой. Через 24 часа оно прочно приклеится к фаре, и ее можно смело устанавливать на место.

Чем приклеить стекло фары

В наше время этот вопрос: чем приклеить стекло фары все чаще волнует многих автолюбителей. Что выбрать, какое средство будет эффективнее, как выполнить эту процедуру? Это и другое рассмотрим в этой статье. Большинство людей для решения этой проблемы советуют приобрести герметик, но это не единственный вариант.

Давайте для начала рассмотрим основные герметики для приклеивания стекла к фаре.

  • Terostat – 8600 2К;
  • Terostat – 8599;
  • Terostat – 8597;
  • Terostat — 8596;
  • Terodicht – Black;
  • Terodicht – Elastik;
  • Бесцветный, герметик фирмы Permatex;
  • Черный герметик фирмы Abro;
  • Body.

Чем приклеить стекло фары?

Есть также второй вариант, это бутиловая лента. У нее одни сплошные преимущества, если верить рекламе производителей:

  • Быстрое схватывание.
  • Значительная крепость склеивания.
  • Стабильность во время погодных условий.
  • Не сложность герметизации стекол за счет облегченной сжимаемости ленточного герметика.

Чтобы починить фару с помощью герметика надлежит отрезать ленточку нужной величины и растянуть так, чтобы получилась требуемая толщина. Бутиловую ленту следует наносить на заранее обезжиренную поверхность таким образом, чтобы были заклеены все интервалы. После чего склеиваемые детали фары следует плотно придавить друг к другу секунд на 20. При низкой температуре советуем разогреть герметик феном

, до температуры +25°C и выше. Такое средство обладает прекрасной гибкостью, неплохо обрабатывается и абсолютно не липнет к голым рукам. Если хотите, то предварительно намочите руки водой.

Как избавиться от старого герметика?

Когда начинаем чинить фары, проявляется проблема, как избавиться от герметика.

Конечно, элементарнее стянуть герметик, заранее разогрев его техническим феном. Если его нет, воспользуйтесь обычным феном (просто дольше придется разогревать_. Нужно сначала подогреть и затем снять герметик.

Лучше сдирать небольшими частями, чтобы он не успевал остывать. Не забудьте, про аккуратность, чтобы не расплавить пластик при нагревании. Раскаленный герметик неплохо обрезается остро заточенным ножом или плоской тоненькой отвёрткой. Необходимо помнить, рифлёная поверхность создает наиболее лучшие условия для сцепления деталей.

Первый вариант решения проблемы

Герметики изготавливаются в пастообразном и водянистом виде, затем расфасовываются в различные, тюбики, тары, банки.

Популярные герметики для фар

Вариантов много, но некоторые из них пользуются повышенным спросом, так как многократно проверены на практике и доказали свое качество:

  1. 3M PU 590. Полиуретановая масса от серьезного производителя. Подходит для склеивания фар и любых других элементов в машине. Расфасовывается в тубы по 300 и 600 мл, может использоваться в качестве герметика где угодно. Полимеризуется всего за 40 минут.
  2. Dow Corning 7091. Прозрачный состав на силиконовой основе, который лучше всего подходит для приклеивания стекол к корпусу. Создает эластичный прочный шов, который не пропускает влагу и стоек к ультрафиолету. Выпускается в разных упаковках, не имеет запаха, что упрощает нанесение. Застывает достаточно быстро.
  3. Abro WS 904. Этот герметик выпускается не в тубе, а в виде тонкого жгута, свернутого в рулон. Для того, чтобы приклеить стекло к корпусу, нужно обезжирить поверхность, оторвать кусок подходящей длины и хорошо разогреть элементы феном. После остывания получается прочный шов, стойкий к неблагоприятным воздействиям.

Чтобы хорошо приклеить стекла фар или заделать трещины на поверхности, надо подобрать качественный и безопасный состав

Не менее важно изучить инструкцию на упаковке, чтобы провести работу правильно

Классификация автогерметиков

Как удалить герметик

Убрать старую прокладку с фонаря можно несколькими способами:

  1. Разогреваем корпус промышленным феном и удаляем размягченный клей.
  2. Срезаем герметик острым ножом. В этом случае есть вероятность повредить фару.
  3. Наносим растворитель на рабочую поверхность. Ждем 15-20 минут и аккуратно убираем с фары прокладку.

Каждый водитель хочет эксплуатировать исправный автомобиль с отличным внешним видом, поэтому покупает качественные материалы и химические составы.  При правильной подготовке и нанесении герметика по инструкции фара прослужит долгое время и не будет запотевать при перепаде температур.

Виды герметиков для автомобильных фар и их использование

Герметики для фар автомобиля делятся на 4 основные группы — силиконовые, полиуретановые, анаэробные и термоустойчивые. Рассмотрим их по порядку.

Силиконовые герметики

Большинство силиконовых герметиков в неполимеризованном виде являются полужидкими средствами с хорошей текучестью. Их изготавливают на основе природных или искусственных каучуков. После полимеризации (застывания) они превращаются в некое подобие резины, которая надежно склеивает обработанные поверхности, защищает их от влаги и ультрафиолета.

Однако недостаток их в том, что большинство из них разрушаются под воздействием технологических жидкостей, таких как топливо, масло, спирт. Последний пункт особенно важен в ситуации, когда машина снабжена омыванием фар жидкостью для омывания лобового стекла. Зачастую эти жидкости сделаны именно на спиртовой основе. Однако существуют и маслостойкие герметики, поэтому можно поискать и их.

Силиконовые герметики для фар автомобиля являются одними из наиболее популярных в силу их дешевизны и высокой эффективности. Силиконовые составы не отличаются текучестью, так что как правило их используют для герметизации стекла или фары по периметру. Все они способны выдерживать значительные температуры — обычные составы примерно до +100°С, а термостойкие — до +300°С и даже выше.

Полиуретановые герметики

Такой вид герметика нужен при ремонте фар, например, когда нужно склеить отдельные стеклянные куски или заделать трещину на стеклянной поверхности. Это обусловлено тем, что полиуретановые герметики обладают прекрасной адгезией (способностью прилипать к поверхности), а также отличными склеивающими свойствами. Кроме этого, засохший состав не пропускает влагу. Еще несколько преимуществ полиуретановых составов:

  • Нанесение клея возможно в широком температурном диапазоне. Аналогично составы имеют и широкую границу рабочих температур, примерно от -60ºС до +80ºС, зависит от конкретного состава.
  • Длительность действия состава, исчисляющаяся годами.
  • Стойкость к воздействию неагрессивных технологических жидкостей, таких как топливо, масла, омывающая жидкость на основе спирта, дорожные реагенты.
  • Высокая текучесть в неполимеризованном состоянии, позволяющая склеивать детали различной, даже сложной, формы.
  • Отличное противостояние вибрации во время движения автомобиля.

Однако есть у полиуретановых герметиков и недостатки. Среди них:

В неполимеризованном (жидком) состоянии их составы вредны для человеческого организма. Поэтому работать с ними нужно, соблюдать правила техники безопасности. О них прямо указывается в инструкции. Обычно это сводится к использованию очков и перчаток. Реже — респиратора.
Нельзя использовать соответствующие средства с фарами, которые значительно разогреваются (например, до +120ºС и выше)

Что важно если используются галогенные лампы.

Анаэробные герметики

С помощью анаэробных герметиков соединяют детали, между которыми практически нет воздушной прослойки. В частности, в качестве прокладочного слоя, герметика для швов, герметичных стыков и так далее. Полностью полимеризованный слой отличается очень высокой прочностью и термоустойчивостью. В частности, он может выдерживать температуру до +150°С…+200°С.

В большинстве своем в неполимеризованном состоянии эти средства находятся в жидком виде, поэтому их использование при ремонте фар сложной формы может быть несколько неудобно. При работе не нужны дополнительные инструменты или средства защиты. Состав в полимеризованном виде безопасен для человеческого организма, главное, не допускать попадания состава в глаза и ротовую полость.

Термоустойчивые герметики

Эти составы могут сохранять свои свойства при значительных температурах, вплоть до +300°С…+400°С. То есть такой высокотемпературный герметик нужно применять в фарах, где установлены галогенные лампы. При этом они достаточно крепкие и долговечные, устойчивы к механическим нагрузкам и вибрации. Обычно они реализуются в твердом и пастообразном состоянии, то есть, в двухкомпонентном состоянии. Единственным недостатком термоустойчивых герметиков является тот факт, что они долго застывают. Это время может составлять 8…12 часов.

ТОП-6 Лучших герметиков для фар авто

APRO AS-904

Бутиловый герметик для фар в виде валика диаметром 6 мм (± 0,6 мм) — черный. Длины 4 метра достаточно, чтобы спокойно запечатать 2 фары.

Этот герметик для фар, устойчив к старению, никогда не высыхает, все время сохраняет свои свойства. Хорошо прилипает ко всем поверхностям: металлу, стеклу, пластику, алюминию и т. д.

Клей устойчив к воде, дорожной соли и солнечному свету.
При необходимости клей для фар всегда можно снять с отражателя, просто нагрейте его, например, с помощью фена или теплового пистолета.

Преимущества:

  • Хорошая адгезия;
  • Лента может растянуться;
  • Без неприятных запахов;
  • Быстро отвердевает;
  • Герметик очень долговечный.

К2 L3050

Эффективный состав обеспечит вторую молодость всех ламп из пластика или стекла. Если фары тусклые, пожелтевшие или в конструкции фары есть щели, герметик для фар автомобиля K2 LAMP DOCTOR отлично с ними справится. Ремонт может быть выполнен вручную или с помощью полировального станка.

Благодаря K2 LAMP DOCTOR фары вернут свою первоначальную прозрачность и свечение, что напрямую улучшит их характеристики, дорожное освещение и безопасность.
Герметики K2 LAMP DOCTOR можно безопасно использовать для других прозрачных элементов, например, оргстекла в мотоциклах, лодках и даже самолетах.

Идеальным дополнением к K2 LAMP DOCTOR является покрытие, K2 Lamp Protect, которое защищает лампы от потускнения, пожелтения, царапин и ультрафиолетового излучения в течение года после нанесения покрытия.

Преимущества:

  • Морозостойкий;
  • Эластичный;
  • Быстро отвердевает;
  • Прочный шов.

VersaChem Mega Grey

Специализированный герметик для ремонта фар, особенно рекомендуется для японских автомобилей. Отвечает требованиям производителей автомобилей (OEM — Original Equipment Manufacturer) и может использоваться для всех моделей автомобилей и марок.

Он устойчив к маслам, смазкам, охлаждающим жидкостям, дизельному маслу, воде, ультрафиолетовому излучению и т. д. Температурный диапазон: от -73 ° C до + 343 ° C.

Преимущества:

  • Прочные швы;
  • Влагостойкий;
  • Со временем не теряет своих свойств.

Комплект для обновления фар Quixx

и герметик для фар. Матирование и пожелтение автомобильных фар резко снижает их яркость!

Ограниченная видимость во время вождения является угрозой для всех водителей. Комплект для ремонта фар QUIXX позволяет решить эту проблему быстро, надолго и разумно.

Характеристики и преимущества:

  • Удаляет пожелтевший и тусклый слой, и тонкие царапины, делая линзу отражателя прозрачной.
  • Повышает безопасность вождения, восстанавливая правильное дорожное освещение и улучшая видимость.
  • Позволяет избежать дорогостоящего ремонта и замены фар.
  • Клей-герметик для фар, входящий в комплект, оставляет прочный защитный слой и повышает устойчивость к царапинам и пожелтению.
  • Полностью оборудованный комплект содержит все компоненты, необходимые для ремонта.
  • Удивительный эффект достигается благодаря технологии пластической деформации (PDT).

SikaLastomer 710

Бутиловый герметик для фар SikaLastomer-710 является отличным герметиком на основе растворителя с консистенцией пасты. Отверждение происходит путем физической сушки. Продукт используется для создания надёжных уплотнений во многих отраслях промышленности.

SikaLastomer — 710 производится в соответствии с системой ISO 9001/14001, которая гарантирует высокое и стабильное качество материала.

Преимущества:

  • Быстрое отверждение;
  • Легко наносится;
  • Устойчив к погодным условиям;
  • Хорошее сцепление;

SILKAM

фары SILKAM является специализированным клеящим и герметизирующим составом для склеивания и соединения элементов из стекла, дерева, металла и пластика.

SILKAM не оставляет пятен на поверхности, не вызывает коррозии металлических элементов, что делает его идеальным для встраивания и соединения. Изготовленные стыки очень долговечны.

SILKAM быстро схватывается под воздействием влаги из воздуха, имеет минимальную усадку, очень хорошую стойкость к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям, благодаря чему создает прочное, долговечное, гибкое и плотное соединение, которое защищает от проникновения воды. После отверждения он остается пластичным в диапазоне температур от -30 °С до + 120 ° С, благодаря чему соединяемые элементы можно разобрать, не повредив их.

Ремонт и восстановление фары

Оптика машины испытывает большие механические нагрузки, что может привести к повреждению этих элементов. Причиной может стать невнимательность автовладельца на дороге или попадание в ДТП. Произвести ремонт фары не составляет труда. Все, что требуется — инструмент, запасные части для замены и герметик для крепежа.

Основные неисправности

Восстановление фары требуется в ситуации, если деформация или повреждение приводят к ухудшению светопропускной способности изделия. В результате возрастает риск попадания в ДТП при движении ночью. Кроме того, пожелтевший пластик имеет не самый презентабельный вид.

К распространенным дефектам фар, с которыми сталкиваются автовладельцы, можно отнести:

  • Появление трещин на стекле.
  • Нарушение герметичности в местах стыка.
  • Повреждения на корпусе и элементах крепления, царапины и сколы.

Стоит отметить, что ремонт фары может потребоваться в следующих случаях:

Появление налета внутри

Проблема может появиться в случае, если внутрь изделия попадают химические реагенты. Под влиянием высоких температур, на внешней части стекла, возникает налет, что снижает пропускную способность фары. Кроме того, из-за появления посторонней «пленки», стекло может приобрести желтый оттенок. В таком случае, для восстановления фары, лучше привлечь профессионалов.

Появление потертостей или сколов на поверхности фары может привести к ее запотеванию. Если своевременно не устранить недостаток, зеркальный слой нарушается, и фонарь требует ремонта. Негативное воздействие оказывает и влага, попадание которой приводит к окислению контактных соединений

Вот почему, при запотевании, важно быстро решить проблему и сделать ремонт фары. Для восстановления герметичности, можно использовать герметик

Почему потеет фара, и что делать в этом случае — читайте здесь.

Трещины на защитном слое

В этом случае, он будет разрушаться, от действия «химии» и УФ лучей.

Эта проблема известна многим, если не всем автовладельцам. Для восстановления фары, применяется шлифовка и полировка поверхности. При правильном подходе, можно вернуть первоначальный вид стеклу. Ремонт фонаря желательно делать, только при наличии опыта, уверенности в своих силах и знании технологии выполнения работ.

Полировка фары на автомобиле

Как отремонтировать фару своими руками: пошаговая инструкция

Вместе с восстановлением, можно выполнить и другую работу — сделать тюнинг передних фар автомобиля, к примеру, нанести на них краску. Один из популярных вариантов — нанесение краски черного цвета.

Для ремонта фары, сделайте следующее:

  1. Подготовьте проблемное место —зачистите его, вымойте и высушите.
  2. Заполните углубление клейким составом. Следите, чтобы при выполнении процедуры, не появлялось пузырей.
  3. Используйте УФ лампу, чтобы подсушить место ремонта.
  4. Закрепите результат. Для этого, покройте имеющуюся трещину, с помощью отвердителя.
  5. Отполируйте место восстановления, с помощью шлифмашинки или наждачной бумаги.

Кроме восстановления фары, может потребоваться реставрация отражателя. Для этого, сделайте следующее:

  • Отклейте рефлектор с помощью металлического скотча.
  • Нанесите на отражатель хром-краску.

В качестве альтернативы, при ремонте отражателя, можно использовать металлическую фольгу или пленку, с последующим креплением с помощью герметика.

Видео: Как правильно восстановить фары

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Как восстановить корректор

Задача гидрокорректора фары заключается в изменении направления пучка света. Если устройство выходит из строя, то настройка луча становится нереальной задачей. Вот почему ремонт корректора стоит производить сразу, после обнаружения поломки. Если восстановление невозможно, замените деталь полностью.

Для этого сделайте следующее:

  1. Снимите ручку корректора.
  2. Выкрутите крепежную гайку и достаньте главный цилиндр.
  3. Используйте отвертку для выкручивания крепления, демонтируйте обшивку, шкалу и световод.
  4. Снимите лампочку подсветки шкалы, чтобы без проблем демонтировать гидрокорректор.
  5. Отбросьте фары машины от рабочих цилиндров.
  6. Снимите корректор в сборке.
  7. После монтажа нового устройства верните все элементы по обратному алгоритму.

Видео: Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Инструкция по использованию

Чтобы качественно приклеить стекло фары, важно следовать инструкции, указанной на упаковке с герметиком, и провести подготовку поверхности. Все герметики наносятся на предварительно обезжиренную поверхность, в противном случае возможно отклеивание стекла и запотевание фонарей

Для лучшего склеивания некоторые производители комплектуют набор специальной жидкостью, которая выступает в роли грунтовки

Все герметики наносятся на предварительно обезжиренную поверхность, в противном случае возможно отклеивание стекла и запотевание фонарей. Для лучшего склеивания некоторые производители комплектуют набор специальной жидкостью, которая выступает в роли грунтовки.

Для лучшей герметизации разные составы наносят по особенной технологии:

  1. Жидкие прокладки распределяются дозатором на корпус, затем придавливается стекло фары.
  2. Рулон укладывается в специальный паз и прижимается прозрачной деталью. Толщина слоя регулируется с помощью растягивания материала руками.
  3. При работе в прохладном помещении герметик следует разогреть до 18…20 °С.

От качества удаления старого герметика зависит прочность склеивания деталей между собой, внешний вид фонарей и самой машины.

Перед использованием материала стоит внимательно ознакомиться с инструкцией, запомнить время застывания и совместимость с пластиком или стеклом

Если остатки герметика используются в качестве прокладки на поддоне, то важно уточнить реакцию при взаимодействии с маслами и топливом

Заключение

Основной совет, который можно здесь дать: не используйте непроверенные герметики для склеивания оптических приборов, так как в большинстве случаев – это заканчивается заменой оптики.

Прежде чем приступать к работе, внимательно ознакомьтесь с инструкцией выбранного средства, убедитесь, что у вас есть под рукой все необходимое, а также изучите, как удалять засохший герметик со стекла и других деталей автомобиля. А если у вас нет опыта работы с герметиками. Рекомендуем остановить свой выбор на рулонных лентах, так как они наиболее удобны в применении.

Также советуем посмотреть видео о том как лучше удалить старый герметик с фары автомобиля:

https://youtube.com/watch?v=vLKBUA2Xbrk

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector