Технические характеристики
Содержание:
- Грузоперевозки объем кузова 18 — 22 м3
- Особенности модификации в Нижнем Новгороде
- Технические характеристики
- Показатели для модели Некст
- Особенности
- Автомобили Газель NEXT в Саратове
- Автомобили ГАЗ с двойной кабиной
- Экспресс автокредит от 3.5%
- Размеры Газель Некст
- История модели
- Знакомимся из чего сделан “бортовик”
- Двигатель 5E-FE технические характеристики
- «ГАЗель Next» 4.6
- Какой можно сделать вывод?
Грузоперевозки объем кузова 18 — 22 м3
Перевозки грузов грузовыми автомобилями с полезным объемом кузова от 18 м3, до 22 кубических метров, относятся к сегменту малотоннажных перевозок. Современный автопром, выпускает немалое количество автомобилей иностранного и отечественного производства с данными габаритами кузова, но с различной грузоподъемностью. Почему отличается грузоподъемность автомобилей? Все по той же причине, рынок изобилует достаточным количеством грузового транспорта, способного перевозить вес от 1.5 тонн до 3-х тонн соответственно.
Приведем реальный пример, на существующих марках авто. «Газель» Next длиннобазная, с длинною кузова 4 метра, имеет объем 18 кубов. В некоторых случаях, объем кузова «Газели», достигает 22 м3. Грузовик корейского производителя Hyundai HD 35, имеет такой же объем кузова. Разница между этими двумя марками в грузоподъемности. Если «Газель» перевозит 1.5 тонны, то Hyundai HD 35 обладает возможностью перевозки грузов массой 3 тонны. Таких примеров можно привести немало. Когда известен не только объем груза, но и его вес, становится понятным, на каком транспортном средстве остановить свой выбор.
«Экспрессс-64» — современный автопарк авто с объемом 18 – 22 м3
Наша компания располагает собственным, современным автомобильным парком. На балансе организации, есть в том числе и грузовики с полезным объемом кузова, как 18 м3, так и 22 кубических метра. В зависимости от типа груза и его веса, мы с легкостью подберем необходимое Вам транспортное средство.
Грузоподъемность Объем кузова Тип кузова Цена 1 час Цена за 1 км
1.5 тонны (4 м) | 18 м3 | тент, евротент | 450 руб | 14 руб |
1.5 тонны (5 м) | 22 м3 | тент, евротент | 450 руб | 14 руб |
3 тонны | 22 — 24 м3 | тент, фургон | 500 руб | 16 руб |
3 тонны | 18 м3 | изотерма | 600 руб | 19 руб |
3 тонны | 18 м3 | рефрижератор | 650 руб | 21 руб |
Заказать доставку груза объемом 18 – 22 м3
Для заказа автомобиля сданным объемом кузова, достаточно одного звонка в нашу компанию. Мы имеем восемь филиалов по городам России, поэтому с легкость организуем Вам перевозку в любой из городов Российской Федерации. Заказать авто, возможно и через сайт компании. Оставьте заявку и наши специалисты, свяжутся с Вами в течении 5 минут. Уточнят детали, предстоящей перевозки, подберут грузовик и предложат оптимальный тариф, при необходимости предложат подготовят документацию.
Узнай стоимость перевозки груза или услуг по телефону +7 902-040-4070(8452) 70-40-70 или заполни форму справа
Что перевозят автомобилями с объемом кузова 18 – 30 м3
Безусловно, все зависит непосредственно от самого груза. Но если взять в целом, все существующие виды грузов, за исключением: сыпучих и опасных, то можно с уверенностью сказать, что перевозят все. Стройматериалы, мебель, продуктовая группа, не требующая соблюдение температурного режима, бытовая техника и другие виды грузов. Перевозятся тентованными и промтоварными фургонами. Стоит отметить, что современный евротент, защищает от воздействий внешней среды, не хуже промтоварного кузова или просто фургона. Изотермический фургон (изотерма, термо) и рефрижератор, предназначены для перевозки грузов, которым в пути следования, необходима поддержка температурного режима. Это как продукты питания, заморозка, так и медикаменты, и цветы. По сути с наличием представленных габаритов, объемом от 18 до 22 кубов, можно решить любую задачу по перевозки грузов в пределах общего веса до 3-х тонн.
exp64.ru
Особенности модификации в Нижнем Новгороде
Всегда есть необходимость существования небольших, относительно недорогих, экономных и вместительных грузовых автомобилей для перевозки бытовой техники, мебели, электроники и других нескоропортящихся товаров. Идеальным выбором является отечественная газель Некст с промтоварным фургоном, которая будет удобна и практична за счет наличия защиты от влаги, грязи и пыли. Таким образом, она подходит как частным компания, так и физическим лицам.
Данная модель встречается в двух основных комплектациях: с обычным промтоварным фургоном и удлиненным. Каждая из них бывает с бензиновым или дизельным двигателем, а в зависимости от пожеланий клиента автомобиль может дополнительно оборудоваться противотуманными фарами, сидением класса «Люкс» с подогревом, обогревателем и т.д.
Наименование модификаций самого автомобиля:
ГАЗ А21R23 – бензиновый двигатель.
ГАЗ А21R22 – дизельный двигатель.
Кузов: промтоварный фургон
Главной особенностью данной версии автомобиля от компании ГАЗ является промтоварный фургон, который имеет параметры, позволяющие ему быть идеальным решением для перевозки товар промышленного производства, таких как стиральные машины, телевизоры, мебель, холодильники и т.д.
Размеры фургона таковы: 2,6 – 5м в длину, 2,18 м в ширину, при высоте 2-2,35 м, а его максимальный объем может составить 19 м3, что является весомым преимуществом. К другим достоинствам фургона относится:
Герметичные швы, обеспечивающие полную защиту от влаги, пыли и грязи.
Облицовка выполнена пластиковым покрытием, которое надежно защищает фургон от коррозии.
Увеличенные размеры помогают вместить до 10 европалет, что значительно облегчает транспортировку за счет лучшей фиксации хрупких товаров.
Устойчивость корпуса, имеющего хорошую маневренность, гарантирует надежная подвеска, с нагрузкой на переднюю ось – 1340 кг, а на заднюю – 2100 кг.
Газель Next промтоварный фургон специально производился для того, чтобы выполнять свои функции максимально качественно, длительно и надежно.
Кабина и движок
В моделе предусмотрен 3х-местный вариант кабины. Широкое лобовое стекло гарантирует хороший обзор, а удобное кресло с поясничной опорой и регулируемым подлокотником обеспечат высокий уровень комфорта и сохранение концентрации водителя на более длительное время. Кроме того, в наличии различные приятные бонусы в виде электропривода наружных зеркал, полочек и лотков для инструментов и т.д.
Вне зависимости от комплектации, бензиновый или дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л обладает мощностью в размере 150 л. с. и развивает 3600-3800 оборотов в минуту, дополнительно оснащен турбонадувом (дизель) или микропроцессорной системой впрыска топлива (бензин). Данные показатели позволяют автомобилю выполнять все возложенные на него задачи.
Технические характеристики
Вероятность того, что компания ГАЗ внесет изменения в техническую часть новой ГАЗели, крайне мала. Это означает, что будущий микроавтобус будет все также базироваться на рамном шасси с независимой передней подвеской на двух поперечных рычагах и задней рессорной. Стандартно новая ГАЗель будет оснащаться 2,7-литровым безнаддувным мотором, который выдает не более 107 л.с. Сохранит микроавтобус и битопливную версию с тем же двигателем под капотом. Опционально с новой ГАЗелью предложат турбодизельный двигатель на 2,8 литра, который, в зависимости от модификации, выдает до 120 или 150 л.с. мощности. С каждым из указанных моторов предложат механическую коробку передач.
Показатели для модели Некст
Некст – модельный ряд отечественных авто, который появился в продажах с 2013-го года. Главная отличительная черта – переосмысление всей кабины таких транспортных средств, которая стала намного современнее, технологичнее и удобнее для водителя и его пассажиров. Параметры Некст следующие:
- Бортовая базовая модель: длина/максимальная высота тента/ширина – 3.089/1.8/1.978;
- Удлиненные варианты с показателями в 4.2 и 5.0 метров;
- Выбор варианта Фермер Некст позволяет получить сдвоенную кабину, но меньшую длину кузова – 2.4 м.
Также потребителям предлагаются и цельнометаллические фургоны. Стандартный вариант кабины имеет кузов в 3.63 метра. Есть доступ к варианту, где предусмотрена перевозка семерых пассажиров. Естественно, меняется и полезный грузовой объем: от 13.5 до 9.5 куб.м.
То есть, самый популярный отечественный производитель малогабаритных грузовиков постарался предложить потребителю достаточно серьезный выбор своих моделей, способных решать разные задачи. Главное – правильно подобрать нужную машину.
голос
Рейтинг статьи
Особенности
По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.
Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.
Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.
Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.
Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.
Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.
При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.
Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.
Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.
Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.
Автомобили Газель NEXT в Саратове
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Новый современный бензиновый двигатель Evotech и уже известный экономичный дизельный двигатель Cummins. Cummins — это современный дизельный двигатель, представленный легким, компактным и экономичным силовым агрегатом с огромным запасом мощности. Эти двигатели имеют оптимальные настройки, обеспечивающие высокий ресурс производительности и отличные динамические (тяговые) характеристики при низком уровне расхода горючего. Даже при полной загрузке автомобили NEXT можно эксплуатировать в экстремальных дорожных и климатических условиях.
Evotech – совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Этот бензиновый двигатель отвечает самым современным стандартам качества в сфере наукоемкого машиностроения, обладает повышенной износоустойчивостью и имеет высокий запас по крутящему моменту.
НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Основные узлы и агрегаты автомобиля уже хорошо зарекомендовали себя в составе бортовых грузовиков «ГАЗель NEXT» в самых сложных условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих автомобилей превысили 200 000 км!
Крупнейшие перевозчики на собственном опыте проверили потребительские свойства машин семейства NEXT и отдали ему свои предпочтения. Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам.
УСИЛЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля. Новая конструкция задней подвески позволила повысить моторесурс ходовой части, существенно продлив срок службы автомобилей семейства NEXT по сравнению с аналогами предыдущих лет.
ТРАНСМИССИЯ
Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволила не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что, в свою очередь, позволило увеличить максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с.
Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов – все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль.
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ КУЗОВА NEXT
Усиленная рама кузова автомобилей семейства NEXT с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.
Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей*, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Каркас кузова имеет специальную систему ребер жестокости, существенно повышающие общий ресурс грузоподъемности автомобилей ГАЗель NEXT.
* Красным цветом отмечены пластиковые детали кузова.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Интегрированный реечный рулевой механизм фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, исключая необходимость подруливания.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Принципиально новая тормозная система имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH, обеспечивающая повышенный уровень безопасности водителя и пассажиров ГАЗель NEXT.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Применение радиатора TRM, состоящего из 2 отдельных элементов увеличенного размера, позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его техническое обслуживание и ремонт.
Автомобили ГАЗ с двойной кабиной
микроавтобусы автобусы легковые грузовики фургоны двухкабинные удлиненные самосвалымарки «ГАЗ»ГАЗ «Волга» ГАЗ «Siber» ГАЗ «Maxus» ГАЗ «Газель» ГАЗ «Валдай» ГАЗ «Соболь» ГАЗ «Баргузин» ГАЗ 3307-3309 ГАЗ «Егерь» ГАЗ «Садко»любую из машин мы можем дооборудовать необходимыми опциямидополнительнорекомендуем также обратить внимание на спецавтомобили:передвижные лабораторииавтолаборатории для различных сфер деятельности
стоимость | контакты | сделать запрос |
|
Экспресс автокредит от 3.5%
Размеры Газель Некст
В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.
Бортовой грузовик семейства ГАЗель NEXT в исполнении «Фермер»
В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):
Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.
В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.
Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения. Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии
Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров
Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.
В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.
Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина — 3031;
- Ширина внутри грузового отсека — 1860;
- Высота — 1927;
- Объём грузового отсека — 9,5 м³.
Микроавтобусы ГАЗель NEXT
Удлинённая версия микроавтобуса имеет увеличенную длину грузового отсека, которая составляет 3631 миллиметр. Объём грузового отсека этого варианта микроавтобуса составляет 13,5 м³.
История модели
На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.
Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».
«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».
Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.
Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.
Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.
Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.
Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.
Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.
Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».
Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.
Знакомимся из чего сделан “бортовик”
Теперь салон новой ГАЗель Некст стал более комфортным. Салон кабины оснащен эргономическим креслом с подогревом: уплотненный и еще более анатомичным профилем, сиденья имеют удобную обивку, имеется регулятор высоты, длины, угла наклона подушки. Также салон кабины имеет увеличенную площадь остекления, тем самым улучшились такие характеристики, как освещенность и обзорность. Детали кабины, которые наиболее подверженные коррозии (капот, пороги, панели боковин, колесные арки и другие) выполнены из оцинкованного металла. Крылья выполнены из пластика. Все этапы производства Газели NEXT сопровождаются только современные антикоррозионные материалы. Благодаря современному дизайну компоновки приборов водитель получает максимальный объем информации, при этом приборов на панели – минимальное количество. На передней панели кабины установлен многофункциональный широкий дисплей маршрутного компьютера.
Смотрите сами фотографии салона
Пассажирский салон оснащен удобными сидениями, а также автоматической дверью новейшей конструкции, которая позволяет производить посадку\высадку еще удобнее.
Также появились системы, увеличивающие комфортность каждой поездки, как для пассажиров, так и для водителя: пополнились навигацией, передними стеклоподъемниками, хорошим кондиционером, улучшенной стерео системой, шумоизоляцией. Установлен также видео обзор салона, отображающийся через дисплей, который находится на передней панели.
Микроавтобус ГАЗель Некст имеет квадратный кузов с затупленной передней частью. Фары теперь оснащены одной основной лампой. Система “дворников” обновлена – щетки установили длиннее для более равномерной очистки. Бачок омывателя стекол увеличили, теперь его емкость составляет пять литров. Форсунки стеклоомывателя расположили на “дворниках”. Это позволило улучшить распыл “омывателя” и уменьшить расход на 30%. Газель оснащена полностью новыми зеркалами. Они больше по площади на 30%, установлены на двойных опорах для меньшей вибрации.
Дверные ручки предназначены под естественный хват руки. Дверной проем также увеличен, теперь он почти на четверть больше. Пороги кабины сделали шире, а также опустили на 85 миллиметров.
Бортовая платформа расширенная с тентом прямоуголной формы высотой 1800 мм алюминиевая\стальная, грузоподъемность ГАЗели Next составляет 1500 кг, однако есть реальные примеры, когда автомобиль спокойно перегружают вплоть до 2 и более тонн, естественно это идет за разрешенные рамки эксплуатации.
Подвеска
Какой двигатель у ГАЗель Next?
Технические характеристики Газели Next улучшены с помощью тормозной системы с ABS. Независимая передняя подвеска применяется впервые. Турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.8 литра, мощностью 120 конских сил. Максимальная скорость составляет 140 км\ч. Объем топливного бака составляет 68 литров. Расход топлива в городском цикле составляет в среднем 10.5 литров на 100 километров. Кабина стала более крупной, увеличенной на 245 мм. В связи с этим увеличилась колесная база – до 3145 миллиметров в стандартном и до 3745 миллиметров в удлиненном варианте. Задний мост с рессорной подвеской усиленным крепежом и барабанными тормозами. Установлена полностью новая система охлаждения дизеля. Расширительный бачок оснащен датчиком низкого уровня “охлаждайки”. Газовый и бензиновый двигатели планируются быть установленными в 2014 году.
Мы надеемся что вам понравился наш обзор, оставайтесь с нами!
Двигатель 5E-FE технические характеристики
Фото двигателя 5E-FE |
|
Toyota Caldina (11.1992 — 07.2002)универсал1 поколение, T190 | |
Toyota Corolla II (08.1992 — 08.1994)рестайлинг, хэтчбек 3 дв.3 поколение, L40 | |
Toyota Corsa (12.1997 — 08.1999)рестайлинг, седан5 поколение, L50 | |
Toyota Raum (08.1999 — 04.2003)рестайлинг, универсал1 поколение, Z10 | |
Toyota Raum (05.1997 — 07.1999)универсал1 поколение, Z10 |
«ГАЗель Next» 4.6
Первая причина появления этой модификации — расширение модельного ряда. Более весомая — создание основы для фургонов с большим объемом: до 15,5 куб. м (у имеющейся базовой модели — 13,5 куб. м). Ну и конечно, возможность подпортить настроение конкурентам, выпустив микроавтобус на 22 посадочных места. Вроде бы благие намерения. Нетрудно догадаться, куда они вымостили дорогу…
Оказалось, что в свободном обращении нет такого количества водителей с категорией С, которых можно было бы посадить на «ГАЗели Next» 4.6. Все они заняты на более серьезных направлениях. Вот и стоит сиротливо эта машина в салоне уже второй месяц — и, похоже, будет стоять еще.
Скорее всего, завод не слишком озадачивался этой проблемой, а то бы начал продвижение модели как раз с микроавтобуса на 22 посадочных места, который мог стать конкурентом все тем же Iveco Daily, Ford Transit, VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.
Ну да ладно. Вот она, «живая» машина. Посмотрим, что в ней особенного.
Внешне цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» 4.6 практически ничем от своих собратьев не отличается. И все же увеличение грузоподъемности до 2,6 тонн не могло не отразиться на конструкции автомобиля. Итак, начнем с рамы. Усилены четвертая и пятая поперечины путем установки дополнительного фланца. Введена дополнительная поперечина между четвертой и пятой с креплением к ней амортизаторов задней подвески. Для соединения элементов рамы используются только болтовые и заклепочные соединения — отказ от сварных позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.
Кстати, о подвеске. В задней подвеске повышена надежность дополнительных листов рессоры. Оптимизирована ее кинематика — как следствие, улучшена плавность хода.
На «ГАЗели Next» 4.6 применены новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах плюс ABS.
Кабина, место водителя, пассажирское сиденье — все в точности скопировано у «младшего брата». Другого и ожидать не стоило: унификация. Из утилитарных вещей напомним о наличии множества бардачков, ложементов и карманов, а также о ящичке под сиденьем водителя и двух боксах в подножках каждой из сторон. Не забудем и о ручке на потолке для среднего пассажира — очень удобная вещь.
Что огорчило, так это отсутствие в «базе» 6-ступенчатой КП. В бытность знакомства с самой первой «ГАЗелью Next» то и дело хотелось «воткнуть шестую». Те, кто уже успел опробовать машину с такой коробкой, говорят: совсем другое дело.
У грузового отсека объемом 15,5 куб. м широкий боковой проем и внушительный задний, позволяющий работать с погрузчиком. Задние распашные двери — с раскрытием на 270 градусов и фиксацией при помощи магнитов. Пол в фургоне оснащен потайными петлями для фиксации груза. Для перевозки длинномера предусмотрен люк под сиденьем пассажира.
В завершение осмотра остается добавить, что «ГАЗель Next» 4.6 оснащается дизельком Cummins ISF2.8s5161Р Евро-5 китайского производства мощностью 149,6 л. с. На автомобиль дается гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.
Какой можно сделать вывод?
ГАЗ-2705, ориентированный на бизнес-сегмент, является одним из самых массовых продуктов Горьковского автомобильного завода за всю историю его существования. Производство продолжается уже более 20 лет. Несмотря на выход более совершенных моделей, популярность этой машины не падает уже долгие годы.
На вторичном рынке можно найти автомобиль в хорошем состоянии, который прослужит 3-5 лет без серьёзных поломок и успеет окупиться несколько раз. Найти хороший транспорт можно за 140-400 тысяч рублей. Итоговая цена зависит от технического и внешнего состояний. Специалисты не советуют рассматривать «газельки» старше 2005 года.