Размеры ниссан кашкай, вес и клиренс
Содержание:
- Ниссан Кашкай 2021 новый кузов
- Интерьер
- Для кого этот автомобиль?
- Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления
- Системы безопасности Nissan Qashqai 2019-2020
- Добавки и вещества для увеличения ОЧ
- Второе поколение автомобиля с 2010 года
- Maserati 5000 GT Coupé Indianapolis (1961 год) — 1,5 млн евро
- Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
- Как легко снять блок кнопок Старлайн А91
- Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
- Давление в шинах Ниссан Кашкай
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 2020
- Управление с комфортом
- Кашкай второго поколения
- Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020
- Как и куда правильно залить: пошаговая инструкция?
- Сигнализация глючит и молчит: В чем причины и что делать
- Лучшие зимние шины для Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай 2021 новый кузов
Экстерьер обновленного Кашкай
За это время модель претерпела несколько рестайлингов, и вот теперь пришло время для совершенно нового кузова. Новый Ниссан Кашкай так же как и его предшественник построен на базе платформы cmf. Последняя, однако, была существенно доработана. Габариты кроссовера увеличились незначительно, ведь многие покупатели ценят его за компактность. Прибавка в длину составила 35 мм, колесная база увеличилась на 20мм, ширина 32, а высота на 10мм соответственно. При этом увеличилось как пространство для ног задних пассажиров, так и объем багажного отделения. Последняя стала существенно вместительней и теперь вмещает 504 литра, что на 74 литра больше, чем прежний. Внешне новый Ниссан Кашкай преобразился очень существенно, хотя сохранил узнаваемый силуэт своего предшественника. Машина получила новую фирменную Ниссановскую решетку радиатора, прочем такая уже устанавливалась на Кашкай предыдущего поколения, после последних рестайлингов. Передняя оптика стала светодиодная уже базового исполнения, при этом она выполнена двухсекционной.
Верхняя и нижняя секция соединены между собой перемычкой. Передний бампер стал заметно более граненным. Салон автомобиля схож с оным, в последних поколениях Ниссан Икстрейл и Патфайндер. Сбоку внешний вид нового Кашкай стал более стремительным. Достигнуто это за счет изменения формы боковой оконной линии. Оно стало более широким. Задняя стойка кузова теперь частично окрашена в черный цвет, а сзади новый Ниссан Кашкай имеет больше всего сходства со своим предшественником. Форма задних фонарей осталась практически без изменений, они так же полностью светодиодные.
В топовых исполнениях для нового Кашкай можно заказать 20 дюймовые колесные диски. На начальном этапе для нового Кашкай будет предлагаться 11 вариантов цветов окраски кузова. При этом будут доступны и двухцветный окрас, при котором крыша автомобиля будет окрашена в контрастный черный цвет.
Интерьер
Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2020 года.
Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:
- переработанное рулевое колесо;
- улучшенные отделочные материалы;
- мультимедийная системы с иным интерфейсом.
В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.
Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое
Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.
Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.
Для кого этот автомобиль?
«Кашкай» подойдет людям, которые решили пересесть с отечественных машин или иномарок невысокого класса на что-то получше. Это идеальный вариант для автомобилистов, не предъявляющих высоких требований к комфорту. А еще для любителей ездить по бездорожью, потому что клиренс у кроссовера позволяет кататься по ямам и не думать о том, как бы не зацепить дно (20 см). В общем, машина для городских жителей и неприхотливых путешественников.
За свои деньги это неплохой автомобиль. Кстати, что касательно цены: «Ниссан Кашкай» 2011 года выпуска можно приобрести за сумму от 550-600 тысяч рублей. Автомобиль будет в неплохом состоянии, с 1.6-литровым 114-сильным двигателем, передним приводом и МКПП, еще и с нужными опциями (литые диски R16, 2-зонный климат-контроль, ABS, AUX, полный комплект подушек безопасности, противотуманная оптика и т. д.).
Но, опять-таки, все зависит от пробега и комплектации. «Кашкай» 2011 года вполне может стоить около 1 миллиона рублей.
Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления
Это поколение завоевавшего популярность кроссовера можно смело назвать эталоном в области эргономики, комфорта, безопасности и стиля. Размеры кузова «Кашкай» получил новые. Стремительные изгибы кузова и высокая линия капота говорят о скрывающейся внутри мощи. Использование светодиодных элементов и линии, распространяющиеся от переднего бампера к заднему, свидетельствуют о том, что это авто, идущее в ногу со временем.
Появление обновленной оптики помогло омолодить передние и задние крылья. Боковые зеркала тоже немного поменяли свой облик, а расширение цветовой гаммы в сторону ярких оттенков призвано привлечь молодую аудиторию. Задний бампер немного приподняли, что позволило повысить погрузочную высоту. Задние фонари оснастили светодиодами.
Системы безопасности Nissan Qashqai 2019-2020
Ниссан Кашкай в кузове J11 прошел краш-тесты Euro NCAP в 2014 году и, на тот момент, получил лучшую оценку в классе – 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира 88%, пассажира ребенка – 83%. Защита пешехода в случае наезда – 69%. Устройства обеспечения безопасности – 79%.
Активные системы безопасности:
- ABS;
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- система курсовой устойчивости (ESP);
- система помощи при экстренном торможении (AEB);
- система активного контроля траектории (ATC);
- система помощи при подъеме (HSA).
- система контроля рядности движения (LDW);
- система контроля усталости водителя (DAS);
- система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
- система мониторинга «слепых зон» (BSW);
- интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) — перпендикулярная и параллельная (опция);
- система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).
- система распознавания движущихся объектов (MOD);
- интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
- система мониторинга давления в шинах (TPMS);
- система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).
Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):
- фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
- отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- 2 стандартных крепления ISOFIX;
- система ЭРА-ГЛОНАСС.
Добавки и вещества для увеличения ОЧ
Для увеличения числа октанов используются разные способы. Добавление жидкости — антидетонатора является самым действенным. Еще достаточно популярен метод технологического вмешательства. Среди антидетонаторов более распространены тетраэтилсвинец и спиртовые добавки.
Не самым безопасным, но достаточно эффективным является добавление первого антидетонатора в топливо. Будучи достаточно термостойким (температура закипания 2 тыс. градусов) он обладает высокой вязкостью. Его использование позволяет превысить 100 единиц ОЧ на 17. Однако, выброс свинца вместе с выхлопными газами сильно вредит окружающей среде. Более того, высока вероятность отравления такими газами. На заправках данный вид топлива маркируют как «этилосодержащий», «экобензин» или «этилированный». Стоит он порядком дешевле других, но и приятных последствий после его использования ждать не стоит.
В настоящее время для уменьшения негативных последствий его использования в бензин добавляют специальные добавки. Самые популярные — дипроэтан, этил бромистый и дибромпропан. Они предназначены для вывода продукта его сгорания — оксида свинца. Данное вещество образует обильные отложения на всех частях двигателя.
Наличие 1/10 спирта в 92-ом бензине повышает детонационную стойкость до 95. Приятным бонусом идет уменьшение токсинов в выхлопных газах. Применяются и метиловый, и этиловый спирты. Но вместе с увеличением ОЧ происходит пропорциональное увеличение парового давления. И условия эксплуатации, хранения и транспортировки такой рабочей смеси существенно усложняются. Так, при попадании влаги в топливо вероятность капитального ремонта двигателя составляет практически 95%.
Второе поколение автомобиля с 2010 года
В 2010 году состоялся фейслифтинг модели. Представители Ниссан традиционно прислушиваются ко мнению российских покупателей, поэтому делегация из Японии первой посетила нашу страну и ознакомилась с мнением наших соотечественников.
Технические характеристики Ниссан Кашкай после обновления:
- длина 4330 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1615 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2630 мм
- объем багажного отделения от 400 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1298 кг
- полная масса 1830 кг.
Платформа модели осталась прежней, и колесная база не изменилась. Но Кашкай подрос в длину на 30 мм, стал на 20 мм выше от земли и при этом стал легче на целый центнер. Внешние изменения затронули в основном переднюю часть, где теперь установлена новая, более агрессивная светотехника головного освещения, переработана форма капота, крыльев и решетки радиаторов. Так как претензий к управляемости Кашкая не было, разработчики улучшили шумоизоляцию и слегка изменили настройки подвески.
Кашкай+2 тоже изменился и имеет следующие габариты:
- длина 4541 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1645 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2765 мм
- объем багажного отделения от 130 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1404 кг
- полная масса 2078 кг.
Сравним у удлиненного Ниссан Кашкай технические характеристики: клиренс увеличился на 2 см, что, по словам владельцев заметно облегчило съезды на грунт, а так же передвижение по заснеженной дороге. Благодаря измененной форме бампера Кашкай больше не загребает снег, а отправляет его под дно автомобиля. Еще одним из нововведений версии Кашкай+2 является возможность установить третий ряд сидений.
Второе поколение начисто лишилось дизельных агрегатов, теперь на выбор покупателям доступны только два бензиновых агрегата:
- 1,6 л мощностью 114 и 117 л.с. крутящим моментом в 156 и 158 Нм. Оба двигателя отличались коробкой передач, младшая версия агрегировалась только механикой, а старшая вариатором. Динамика на механике – 11,8 с до 100 км/ч, на вариаторе — 13 с.
- 2.0 мощностью 141 л.с. – без изменений перекочевал с первого поколения. На него, как и прежде, устанавливались механика (6 ступеней) и вариатор.
Maserati 5000 GT Coupé Indianapolis (1961 год) — 1,5 млн евро
Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SV | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SV+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD 360 | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
2.0 MT 2WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SV | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SV+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD 360 | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 4WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 MT 4WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 MT 4WD SE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SV | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SV+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD 360 | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
1.6 MT 2WD Visia | 4541 x 1783 x 1645 | 1365 | 200 |
1.6 MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1365 | 200 |
1.6 MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1365 | 200 |
2.0 MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1450 | 200 |
2.0 MT 2WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1450 | 200 |
2.0 MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1450 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Visia | 4541 x 1783 x 1645 | 1505 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1505 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1505 | 200 |
2.0 MT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1525 | 200 |
2.0 MT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1525 | 200 |
2.0 MT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1525 | 200 |
2.0 CVT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1550 | 200 |
2.0 CVT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1550 | 200 |
2.0 CVT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1550 | 200 |
1.6 dCi MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1579 | 200 |
1.6 dCi MT 2WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1579 | 200 |
1.6 dCi MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1579 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1640 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1640 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1640 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1690 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1690 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1690 | 200 |
Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
обзор Nissan Qashqai 2018
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.2 DIG-T MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
1.3 MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1435 | 180 |
1.3 CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1445 | 180 |
1.5 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1320 | 180 |
1.5 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1475 | 180 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.7 dCi AT Xtronic 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1580 | 182 |
1.7 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1450 | 182 |
1.7 dCi MT 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1533 | 182 |
Как легко снять блок кнопок Старлайн А91
Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка.
В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы.
Дорожный просвет составляет 200 мм.
После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо.
Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.
Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.
Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин:
- 215/65R16;
- 215/60R17;
- 215/55R18;
- 225/45 R19.
Давление в шинах Ниссан Кашкай
2753 Просмотров
Многие автовладельцы популярного японского кроссовера Ниссан Кашкай не придают серьёзного значения одному из самых важных показателей, определяющих чёткость его управления на дорогах.
Это давление шин в колёсах, которое имеет отличия не только от сезонности, но и от радиуса покрышек. Зачастую на автомобиле таблица с необходимыми данными давления в шинах Ниссан Кашкай размещена на стойке дверного проёма или на внутренней части лючка бензобака.
Но если её там нет, стоит ознакомиться с нижеприведёнными рекомендациями специалистов.
Какое должно быть давление в колёсах 16-го радиуса
Контролируя давление или осуществляя подкачку шин, стоит учесть, что старые манометры, которыми пользуются многие автолюбители, могут существенно завышать показания из-за чрезмерного износа внутренней пружины.
Колёса R16 являются базовыми в кроссовере Qashqai и обладают наиболее удачными характеристиками для управляемости автомобилем и мягкости работы его подвески. Показатели, придерживаться которых рекомендует автопроизводитель, выглядят так:
- передние шины автомобиля – 2.3 атмосфер;
- если пассажиров на заднем ряду в машине меньше 3 чел., задние шины должны быть накачаны до 2.1 атмосфер;
- если пассажиров больше 3, то задние колёса накачивают до 2.3 атмосфер.
Проверку накачанных шин необходимо проводить исключительно после долгой стоянки машины, когда они будут полностью остывшими. При накачивании покрышек до рекомендованных автопроизводителем значений не стоит забывать о свойствах воздуха, который в жаркое время года подвержен расширению, а в морозное имеет свойство сжиматься.
Именно по этой причине многие специалисты рекомендуют летом не доводить до рекомендованной нормы давление в колёсах, оставляя примерно 0.2 атмосферы для расширения воздуха, а зимой, наоборот, строго придерживаться нормы.
Как правильно накачивать колёса 17-го радиуса
Нештатная резина, установленная на автомобиль, требует более тщательного контроля накачки шин с помощью современных электронных манометров, имеющих небольшую погрешность, это поможет избежать возможных аварийных ситуаций из-за низкого или чрезмерно высокого давления.
Автопроизводителем предусмотрены комплектации кроссовера Qashqai с колёсами R17, давление в которых должно иметь аналогичные с 16-радиусными шинами показатели, а именно:
- перед – 2.3 атмосфер;
- зад при не загруженном авто – 2.1 атмосфер;
- при более 3 пассажирах – не менее 2.3 атмосфер.
Ввиду физических свойств воздуха, который при нагревании заметно расширяется, а при низких температурах начинает сжиматься, осуществлять контроль и соблюдение правильных показателей довольно затруднительно. Для облегчения задачи автопроизводитель предусмотрел специальную систему, именуемую регулятор давления.
Данную систему можно установить в качестве отдельной опции на кроссовер Ниссан Кашкай и с её помощью осуществлять подкачку колёс автомобиля непосредственно из салона. Для этих целей регулятор давления снабжён воздушным компрессором и специальными вентиль-кранами, а его панель управления выносится на торпедо кроссовера.
Заключение
Давление в шинах – одно из важных условий безопасного и комфортного управления современными автомобилями, игнорирование или незнание которого может серьёзным образом сказаться на длительности эксплуатационного срока узлов подвески
Именно поэтому крайне важно его грамотно соблюдать и всегда своевременно осуществлять подкачку колёс
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2020
В российских автосалонах можно встретить модификации с 2 вариантами силовых установок. Первый мотор – базовый и маломощный. Всего 115 л.с. при объёме в 1,2 литра и максимальном крутящем моменте 190 Нм. В комплекте с этим силовым агрегатом идёт 6-тискоростная механическая коробка передач или вариатор. В первом случае машина разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с, во втором – за 12,9 с. потребление топлива зависит от комплектации и в среднем составляет 5,6-6,2 л в смешанном режиме.
Второй вариант силового агрегата – 2-хлитровый мотор мощностью 144 л.с. с моментом 200 Нм. В комплекте к двигателю идут такие же коробки передач, как и к «младшей» версии. Но время разгона до сотни начинается уже с 9,9 с при потреблении бензина от 6,9 до 7,3 л.
Ещё одна имеющая особое значение для большинства покупателей кроссоверов особенность Кашкай 2020 – неплохой для этого класса размер багажника. В отделении помещается 430 литров, но при складывании второго ряда кресел показатель увеличивается почти в 4 раза – до 1,585 куб. м. Пол в этом случае получается достаточно ровным, что увеличивает эффективность использования пространства. А тем, кто собирается преодолевать на этом Ниссане бездорожье, стоит знать, что его максимальный клиренс составляет целых 200 мм – хотя с учётом защиты днища показатель уменьшается на 20 мм.
Уровень безопасности, который обеспечивает такая машина водителю и пассажирам, достаточно высокий. Более того, второе поколение, прочность и надёжность которого не изменил рестайлинг, получило по стандарту Euro NCAP 5 звёзд из 5. Лучше всего защищены водитель и передний пассажир (88%), почти так же безопасно могут чувствовать себя дети в креслах на заднем сиденье.
Управление с комфортом
Кашкай второго поколения
Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.
Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:
- 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
- 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.
Кашкаи, выпущенные в 2020 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.
Ниссан Кашкай 2020, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника 430 литров.
- При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
- Ширина 161 см.
- Длина 83,5 см.
Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.
Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020
В 2020 году производитель не выпустил нового поколения, собираясь представить его только осенью. Поэтому кроссовер просто пережил рестайлинг, оставшись в том же кузове и без заметных на первый взгляд изменений. Причина такого отношения разработчиков, скорее всего, связана с необходимостью уменьшить себестоимость.
Хотя Кашкай 2020 всё равно получился привлекательным на вид, гармоничным и стремительным. Среди привлекающих особенностей экстерьера авто – поднимающаяся вверх подоконная линия, рельефные боковые «складки» и покатая крыша. Сзади расположена обновлённая и достаточно эффектная на вид оптика, и сделанный «под металл» бампер.
Длина автомобиля не изменилась после рестайлинга и составляет 4,377 м при размерах колёсной базы 2,646 м. Ширина равна 1,806 м, высота – 1,59 м. Снаряженная масса зависит от комплектации и типа двигателя, и находится в пределах 1,373-1,528 тонны. Стандартный размер дисков – R16, но есть возможность установки и R17, и R19.
Как и куда правильно залить: пошаговая инструкция?
Точного количества дистиллированной воды, которое нужно было бы заливать в АКБ, не установлено. Все зависит от объема и уровня испарения жидкости конкретного аккумулятора.
Поэтому разные производители рекомендуют заправлять емкость до уровня, превышающего верхний край свинцовых пластин на 10-25 мм (в зависимости от конкретного изделия).
Кроме того, у некоторых экземпляров существуют специальные индикаторы. Также бывают и ярлычки в форме пластикового или стального язычка внутри горловины банки. Увидеть его можно сверху после откручивания пробки. В этом случае уровень наполненности должен быть выше него на 5 мм.
Процедура заправки АКБ выполняется по следующей инструкции:
Прежде всего аккумулятор снимается с авто, устанавливается в теплое помещение на несколько часов, очищается от сажи, масла, пыли.Особенно тщательно следует протереть пробки и горловины тряпкой, смоченной в растворе соды для нейтрализации остатков кислоты.
Далее батарею обязательно нужно установить строго в горизонтальном положении – для максимально точного определения уровня электролита.
После этого аккуратно посредством плоского предмета отвернуть все крышки и отложить их в сторону.
С помощью стеклянной трубочки или визуально по отметке определяется имеющийся уровень электролита.
Далее с помощью резиновой груши или шприца следует осторожно добавить примерное количество дистиллята.
После опять выполнить замер.
Если воды окажется больше нужного, ее можно аккуратно откачать шприцем или грушей.
Когда уровень поднялся до необходимой отметки, крышки всех банок закрывают.
Аккумулятор оставляют на простой до 4 часов для лучшего перемешивания субстанций.
После сего с помощью ареометра замеряется плотность отстоявшегося раствора. Во всех банках он должен быть примерно одинаков
Допускается расхождение не более 0,01 единицы.
Только после этого АКБ можно поставить на зарядку.
Заливку дистиллированной воды следует проводить, надев очки или маску на лицо и перчатки на руки – в целях защиты от возможного контакта с кислотным раствором.
Сигнализация глючит и молчит: В чем причины и что делать
Нажимаете кнопку брелока сигнализации и ничего не происходит? В больших городах это случается. Причиной могут как случайные радиопомехи, так и усердие злоумышленников из соседней машины. Мы разобрались, что делать, если сигнализация начинает «троить».
Причины явления
Брелок сигнализации обменивается с базой радиосигналом определенной частоты, и помехи могут его забить. Условно их можно разделить на два типа: случайные и целенаправленные.
Например, на парковке одного из дилерских центров несколько дней отказывались работать недорогие модели сигнализаций: позже выяснилось, что по соседству стоял автомобиль с неправильно установленной системой, которая захламляла эфир.
Чаще автомобилисты становятся жертвами целенаправленной «радиовойны».
Широкополосные генераторы шума могут работать около зданий с особым режимом допуска ради подавления потенциально вредоносных устройств радиосвязи.
Но в последние годы цена таких устройств снизилась до 20−40 тысяч, а есть и более дешевые аналоги — не будет их «рекламировать». Законность их использования вызывает вопросы, но применяют их даже с невинными целями: например, чтобы отвадить посторонних от «своей» парковки.
И, конечно, генераторы радиошумов используют злоумышленники, например, чтобы спровоцировать владельца оставить автомобиль незапертым. Как часто вы нажимаете брелок сигнализации, уходя от автомобиля и даже не оборачиваясь к нему?
Генераторы шумов используются и при некоторых способах сканирования сигнализаций с помощью код-грабберов.
Что делать
Глюки исправной сигнализации при постановке на охрану — повод перепарковать автомобиль. Если его сканируют, помехи могут быть кратковременными: их задача лишь спровоцировать вас нажать кнопку закрытия повторно для подмены кода. Поэтому если сигнализация после нескольких попыток все же встала на охрану, не расслабляйтесь: вероятно, ее уже взломали.
В зоне риска в основном находятся недорогие системы без диалоговых кодов. Для спокойствия лучше переставить автомобиль хотя бы на 50−100 метров и убедиться, что в новой точке сигнализация сработала исправно.
Кстати, штатный ключ автомобиля имеет сигнал с куда меньшим радиусом действия и сканируется лишь с близкого расстояния, что осложняет жизнь вредителям. Поэтому в пиковых ситуациях можно не ставить машину на охрану, а закрыть штатной системой или даже механически, с помощью ключа.
Но бывает по-другому: вы вернулись к закрытому автомобилю, а он не реагирует на брелок
И даже неважно, почему именно это происходит, главный вопрос — как попасть внутрь?. В пиковых случаях приходится увозить автомобиль на эвакуаторе
Но зачастую можно обойтись и без такого экстрима
В пиковых случаях приходится увозить автомобиль на эвакуаторе. Но зачастую можно обойтись и без такого экстрима.
Попробуйте открыть машину штатным ключом дистанционно или механически. У автомобилей с бесключевым доступом ключ может выглядеть, как брелок, лишенный лезвия, но оно все-таки есть: обычно вынимается из тела брелока. У машин без внешней личинки замка на дверной ручке она чаще всего есть, но спрятана под декоративной крышкой.
Открыв автомобиль в обход сигнализации вы, конечно, спровоцируете ее срабатывание. Далее вариантов несколько: оттолкать или отбуксировать автомобиль из зоны поражения или отключить систему принудительно кнопкой VALET. Правда, пользоваться последней умеют немногие, да это и не всегда просто.
Расположена кнопка чаще у блока предохранителей, а для дезактивации системы нужно выполнить определенный ритуал, например, «настучать» нужный пин-код. В более примитивных системах есть способы отключения сигнализаций и без «валета», но в любом случае, об этом нужно знать заранее.
Поэтому вариант с буксировкой зачастую является одним из самых простых, по крайней мере, для автомобилей с механическими трансмиссиями. Также вы можете воспользоваться советами из статьи о том, что делать, когда села батарейка.
А в целом, отнеситесь к глюкам сигнализации настороженно. Сканируют зачастую не ради угона, а чтобы заглянуть в салон и выпотрошить из него всё ценное. Проще переставить машину, чем рисковать ей или ее содержимым.
Лучшие зимние шины для Ниссан Кашкай
Pirelli Winter Cinturato – эти зимние шины производятся из каучука. Имеют хороший контакт с дорогой, послушное управление и маневренность на мокром асфальте. Не очень хорошо сопротивляются качению.
Artmotion Snow – отлично отводят снег, грязь и воду, имеют хорошие характеристики тяги и устойчивости даже на снегу и гололеде, короткий тормозной путь. Как и Pirelli Winter Cinturato, плохо сопротивляются качению.
Landsail – шины хорошо ведут себя на дороге, имеют хороший контакт с дорожным покрытием благодаря глубокому рисунку. Производитель заявляет о надежном электронном контроле качества своей продукции.
BF Goodrich g-Force Stud – предназначены для вождения в сложных зимних условиях. Благодаря наличию шипов имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием. Обладают отличной управляемостью, быстрым торможением, что снижает риск возможности ДТП. Протектор самоочищается, шины с легкостью преодолевают водные преграды, но имеют продольные сцепные свойства на льду.
В результате следует сказать, что выбирая шины для Ниссан Кашкай, прежде всего, следует определить, в каких дорожных условиях будет эксплуатироваться автомобиль, и как вследствие, какой размер шин необходим.
Рекомендуется уделить особое внимание нескольким производителям, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант