Ford mondeo: кузов 2019 года

Интерьер

Внутри, Mondeo является не только серьезным улучшением по сравнению со старомодным автомобилем, но и лучше, чем американский Fusion. Твердые, но прочные материалы придают ему зрелый, премиальный вид. Жаль, что пластмасса центральной консоли немного подвела, но остальные точки касания приятно мягкие на ощупь.

Модельная версия салона Форд Мондео 5, в комплектации Vignale добавляет хромированную отделку снаружи, уникальные литые диски и сделанную на заказ кожаную панель. Это, конечно, дороже, чем стандартная модель, но еще недостаточно шикарно, чтобы похвастаться такими же, как BMW 3 серии и Mercedes C-Class, с которыми Vignale конкурирует в этой ценовой категории.

Грубые взгляды Mondeo не ставят под угрозу его внутреннюю функциональность. Там достаточно места для пяти взрослых и большой багажник. Глубокий центральный подлокотник, большие подстаканники и дополнительное пространство за плавающей центральной консолью означают хранение вещей в салоне — еще один сильный костюм Mondeo. Опциональный панорамный люк на крыше делает автомобиль намного более просторным.

Большие внешние размеры делают этого громоздкого зверя, а узкое заднее стекло хэтчбека ограничивает обзор и затрудняет парковку. Поэтому вы можете рассмотреть Active Park Assist, который может вас припарковать одним нажатием кнопки. 

Технические характеристики Форда Мондео 4

Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на автовыставке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Технические характеристики Форда Мондео 4 заинтересовали многих, что и стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 обладает современной комфортной подвеской и широкой линейкой двигателей. Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно устанавливать в 3 различные режимы:

В зависимости от выбранного режима, изменяется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неторопливой езды используется Comfort, а для получения жесткости и зажатости ходовой части, используется режим Sport. В целом этого вполне достаточно для нормального передвижения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Основным преимуществом подвески является ее надежность, долговечность и неплохая управляемость, при том, что размеры автомобиля немалые.

Клапанное газораспределение

Инструкция владельцу

Итак, новая лампа ближнего света для Рено Дастер уже приобретена, а машина готова к работе. Теперь можно приступать к замене. Так как работа будет вестись с электрикой, из соображений безопасности, перед заменой настоятельно рекомендуется первым делом отключить аккумулятор. Сделать это можно при помощи рожкового ключа на 10, при этом будет достаточно «скинуть» только клемму со знаком «плюс».

Если работа будет производиться с той стороны, где на Рено Дастер установлена АКБ, ее лучше всего вовсе снять: рожковым ключом на 13 откручивается крепление батареи, затем она свободно снимается и убирается в сторону.

Когда доступ к корпусу фары получен, необходимо снять защитный кожух. Для этого не потребуется специальный инструмент, демонтаж производится при помощи рук. Главное — производить движения максимально аккуратно, чтобы не повредить и без того хрупкие детали фары.

Следом вынимается из своего штатного места старая лампочка, к которой при помощи клеммы присоединяется подводящий провод

Далее следует осторожно отсоединить клемму, стараясь не повредить стекло и не разбить его. При этом следует внимательно осмотреть клемму на наличие оплавления и следов механических повреждений, в этом случае придется обратиться в сервис, чтобы исправить все наличествующие недостатки

Если видимых неисправностей нет, можно подсоединять к клемме приобретённый расходник и производить сборку в обратном порядке.

Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места

Продажи

Статистика продаж Ford Mondeo на различных рынках.
Рынок 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
Германия 58,314 82,171 87,532 89,413 87,527 84,781 47,712 30,692 65,642 61,323 45,101 34,134 32,942 28,108 29,067 32,678 23,842 20,304 22,555 18,958 13,572
Великобритания 88,660 127,144 118,040 100,725 107,239 99,729 77,183 69,377 86,559 72,016 60,046 60,441 57,589 48,021 47,800 44,150 34,418 30,115 20,297 21,662
Россия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 241 1031 н/д 2769 3866 6173 10120 8188 13299 7322 10961 15118 15005
Франция 27,784 36,738 26,298 23,872 22,921 21,810 25,996 10,762 (за 6 месяцев) н/д 17,755 (за 10 месяцев) 15,801 8,643 8,141 5,322 8,272 9,445 7,944 5,616 4,437 2,973
Нидерланды 8,318 12,220 12,555 14,934 12,479 12,284 9,452 8,041 12,552 10,888 8,547 4,830 4,045 3,800 5,327 9,958 4,975 3,711 2,420 2,458
Швейцария 5,831 8,344 6,560 43,622 (за 1993 — 99) н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,610 1,046 866 н/д н/д
Ирландия 1,359 3,386 н/д 2,980 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 3,214 3,441 н/д н/д 3,689 6,737 1,505 1,637 1,631 1,233
Испания 21,363 21,678 н/д 17,048 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 23,403 23,592 21,228 15,221 16,771 12,760 8,350 6,243 4,397 3,301
Италия н/д н/д н/д н/д 22,465 18,326 н/д 4,770 16,071 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Швеция 5,669* 6,518 5,466 6,180 7,645 6,255 4,996 4,478 7,751 6,490 5,516 4,333 3,238 2,293 3,459 2,941 2,635 2,979 3,043 1,654 995
Норвегия 3,038 6,100 н/д 5,600 н/д 3,191 н/д 1,363 4,605 3,305 2,796 3,239 2,212 1,558 3,123 4,745 3,466 3,422 3,207 2,445
Дания 3,290 7,599 н/д 5,590 н/д 5,010 н/д н/д 5,688 4,550 2,988 3,955 3,701 3,517 3,644 1,896 2,297 3,161 3,022 1,865
Финляндия 1,759 2,841 н/д 3,390 н/д 4,908 н/д н/д 4,618 4,265 4,097 3,082 2,653 1,889 2,735 2,893 1,955 2,332 2,209 1,471
Польша 2,478 4,715 3,309 1,798 2,668 5,003 6,866 7,130 3,874 2,956 3,666 6,424 5,436 5,535 4,096 3,408
Чехия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,818 1,746 969 777 709 594 780 1,788 1,418 1,813 1,267
Греция н/д 1,053 н/д н/д н/д н/д н/д 813 2,750 3,014 2,675 2,572 2,108 1,497 2,166 2,582 1,502 745 362 116
Латвия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 12 96 119 120 111 126 н/д н/д н/д 23 36 50 56
Европа 259,650 373,169 350,431 319,676 н/д 311,000 231,522 189,671 286,794 250,316 199,370 183,357 165,303 131,749 148,818 163,262 114,659 98,138 86,433 71,384
США (Focus Contour + Mercury Mystique) н/д н/д н/д 150,000 139,838+38,274 134,487+39,531 н/д
Весь мир н/д н/д н/д н/д 577,587 513,439 н/д 194,072 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 178,134 166,138

— вместе с Ford Sierra

Кузовная надежность

Часто мы обсуждаем дизайн новых автомобилей, рассказывая про интересные решения. Здесь конечно есть интересные моменты, но все видели эту машину. Поэтому нет смысла рассказывать про дизайн, давайте сразу обсудим его болячки.

Ржавеет ли кузов? Да, причем активно, но есть важный момент – реагенты. Южные американцы живут прекрасной жизнью, даже при снятом ЛКП коррозия долго будет настигать металл. ЛКП тонкое, оно легко сдирается даже ногтями.

Ржавчина в основном касается днища, несмотря на наличие там антикоррозийной защиты. Она постепенно стирается при частой езде по реагентам или зимней дороге. Отсюда же возникает коррозия. Если перед вам ржавые внешние элементы Форд Мондео – откажитесь или сначала проверьте толщиномером кузов.

Также владельцы сталкиваются с другими кузовными проблемами – не открывающийся капот из-за примерзшего троса (не дергайте), затирающееся лобовое стекло, отваливающиеся задние войлочные локеры и т.д.

Размеры кузова:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Mk IV

Ford Mondeo 4 поколения появился в 2007 году и производился до 2013 года. Седан среднего класса делит платформу с минивэном Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.

По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Из элементов, которых не было на Ford Mondeo II, можно выделить систему помощи при старте на подъёме HLA, активный круиз-контроль ACC и систему контроля за давлением в шинах. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов.

Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями — и еще более динамичным обликом.

Комплектации

Ambiente
Боковые зеркала с эл приводом и подогревом
Задержка выключения фар
Кондиционер
Бортовой компьютер
ABS
Центральный замок с дист. управлением
7 подушек безопасности ( включая коленную водителя )
CD магнитола на 1 диск
Передние электр. стеклоподъемники

Trend ( Ambiente + )
Противотуманные фары
2-х зонный климат-контроль
Электр. Стеклоподъемники задних стекол
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Электро регулировка сиденья водителя в 2-х положениях
EBA — система помощи при экстренном торможении
ESP ( IVD ) — электронная система распределения тяговых усилий
Система TCS

Ghia ( Trend + )
Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота
Подогрев лобового стекла
Подогрев сидений водителя и пассажира
Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей
Электрохроматическое зеркало заднего вида
Передние и задние коврики
Круиз-контроль
16-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanium ( Trend + )
Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота
Подогрев лобового стекла
Подогрев сидений водителя и пассажира
Заводская тонировка стекол с «синим» отливом
Интеллектуальная панель приборов
Электрохроматическое зеркало заднего вида
Передние и задние коврики
16-ти дюймовые легкосплавные диски

Ghia X ( Ghia + )
Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа
Боковые зеркала с «памятью» — запоминание установленного положения
Эл регулировка водительского сиденья в 8-ми положениях, с «памятью»
Кожаная отделка сидений
17-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanum X ( Titanium + )
Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа
Адаптивная система переднего освещения ( с поворотными лампами и дополнительными статическими лампами подсветки)
Отделка сидений замшей Alcantara
17-ти дюймовые легкосплавные диски

В 2010 году комплектации Ghia X и Titanium X заменили комплектации Titanium Black и Titanium Sport.

Двигатели

Ford Mondeo IV Hatchback

1.6 i 16V (110 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 110 л.с.	 5 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 145 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 130 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 140 л.с.	 5 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 161 л.с.	 5 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 220 л.с.	 5 двер.

Ford Mondeo IV Turnier

1.6 i 16V (110 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 110 л.с.	 5 двер.
1.6 i 16V (125 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 125 л.с.	 5 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 145 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 130 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 140 л.с.	 5 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 161 л.с.	 5 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 220 л.с.	 5 двер.

Ford Mondeo IV

1.6 i 16V (125 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 125 л.с.	 4 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 145 л.с.	 4 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 130 л.с.	 4 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 140 л.с.	 4 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 161 л.с.	 4 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 220 л.с.	 4 двер.

Пошаговый процесс замены

  1. Снимите резиновую заглушку с обратной стороны блок-фары.

    Достаточно потянуть за специальный выступ и заглушка сойдёт с места фиксации.

  2. Достаньте старую лампочку вместе с патроном.

    Лампу следует брать только за металлическое основания

  3. Присоедините новую лампочку, предварительно демонтировав старую.
  4. Установите патрон на место фиксации и закройте резиновую заглушку.

    Когда лампа установлена осталось лишь проверить её работоспособность и закрыть заглушку

Полезные советы!

  • Для наиболее удобной замены правой лампочки, можно предварительно снять аккумулятор.
  • Во время работы с лампочками, следует работать в перчатках, чтобы не оставить следов на цоколе.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

«Форд-Мондео», от 699 000 руб.

Противоугонные устройства

Болячки трансмиссии

Их немного, если выбрать правильную пару. Механика показала себя отлично, главное помнить про замену масла. Сцепление КПП Mondeo ходит под 150 тысяч километров, но перед «смертью» сдается выжимной подшипник и если его вовремя заменить, то жизнь всего комплекта несколько продлится.

Вполне надежным оказался автомат, правда следует установить дополнительный радиатор – боится перегрева. Если при эксплуатации появились толчки не спешите паниковать, часто проблема решается перепрошивкой и заменой масла. Кстати, не забывайте менять масло.

Головная боль владельцев турбо рестайла – робот PowerShift. Информации о его сомнительной надежности много, благо седану достался вариант с «мокрым» сцеплением, благодаря которому он ходит дольше.

Срок службы робота – 200 тысяч километров. Здесь нужна частая замена масла и диска сцепления. В противном случае начнутся пинки и постепенная «смерть» конструкции. Также робот дороже в обслуживании потому что заменить сцепление не так уж просто, как минимум придется искать качественный сервис, способный сделать все правильно.

История «ВАЗ» в событиях и датах

Характеристики движения

  Мощность кВт Максим. скорость км/ч Разгон 0 – 100 с Расход согласно NEFZ литр/100 км Эмиссия СО2 грамм/км
в городе вне города полный

Кузов седан

1,8 л 16V Duratec-HE 81 193 11,6 11,3 5,6 7,7 185
1,8 л 16V Duratec-HE 92 205 10,8 11,4 5,7 7,8 188
2,0 л 16V Duratec-HE 107 215 9,8 11,6 5,9 8,0 193
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач 107 190 10,9 13,1 7,3 9,4 226
2,5 л 16V Duratec-VE 125 225 8,7 14,2 7,2 9,8 235
2,5 л 16V Duratec-VE** 151 231 7,7 14,4 7,1 9,8 236
2,0 л 16V DuraTorg-DI 66 180 13,1 8,2 4,6 5,9 156
2,0 л 16V DuraTorg-DI 85 195 10,6 8,2 4,6 5,9 156

Кузов хэтчбек

1,8 л 16V Duratec-HE 81 193 11,7 11,4 5,7 7,8 487
1,8 л 16V Duratec-HE 92 205 10,9 11,5 5,8 7,9 191
2,0 л 16V Duratec-HE 107 215 9,9 11,8 6,0 8,1 196
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач 107 190 10,8 13,1 7,3 9,4 226
2,5 л 16V Duratec-VE 125 225 8,7 14,2 7,2 9,8 235
2,5 л 16V Duratec-VE** 151 228 7,9 14,4 7,1 9,8 236
2,0 л 16V DuraTorg-DI 66 180 13,2 8,2 4,6 5,9 156
2,0 л 16V DuraTorg-DI 85 195 10,6 8,2 4,6 5,9 156

Кузов универсал

1,8 л 16V Duratec-HE 81 190 12,1 11,5 5,8 7,9 190
1,8 л 16V Duratec-HE 92 200 11,2 11,6 5,9 8,0 193
2,0 л 16V Duratec-HE 107 210 10,2 11,9 6,2 8,2 198
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач 107 190 11,8 12,6 7,3 9,2 221
2,5 л 16V Duratec-VE 125 220 9,0 14,4 7,4 10,0 240
2,5 л 16V Duratec-VE** 151 227 8,0 14,6 7,5 10,1 236
2,0 л 16V DuraTorg-DI 66 177 13,7 8,2 4,6 5,9 156
2,0 л 16V DuraTorg-DI 85 193 11,0 8,3 4,7 6,0 159
* Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным предписаниям по проведению испытаний.

** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Проблемы и ответы на вопросы

У любого автомобиля есть слабые места. Не является исключением и американская машина. Основываясь на отзывы покупателей Форд Мондео 2 поколения, мы решили рассмотреть самые распространенные проблемы «американца».   

  1. Автомобиль Форд Мондео 2 универсал 1.8 бензин не заводится. Если это происходит на холодную или в мороз, проблемы следующие: аккумулятор разряжен, коррозия аккумуляторных контактов, износ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, в цилиндрах низкая компрессия.

Если Форд Мондео 2 1.8 дизель плохо заводится на горячую или когда немного постоит, загрязнен воздушный фильтр, неисправность системы управления мотором, проблемы с гидрокомпенсаторами.

Если агрегат глохнет при заводке, это означает неисправность системы управления мотором, обрыв/ослабление контактов в цепи зажигания, утечку вакуума во впускном коллекторе.

  1. Почему 1.8 Zetec дергается при наборе скорости? Проблемы могут быть в системе питания мотора рли в системе зажигания ДВС.
  2. Двигатель 1.6 что стоит карбюратор или инжектор? Инжектор.
  3. Почему горит лампа АБС? Причин может быть несколько. В подключаемом разъёме исчез контакт. Потеряна связь с датчиком. Неисправен датчик АБС. Вышел из строя венец на ступице или блок управления системой. Отметим, что тормозная система в порядке, не будет работать только антиблокировка. Так что, можно передвигаться.
  4. На Мондео 1998 г. происходит биение при торможении. Проблема в износе тормозных колодок.
  5. Почему включается и не отключается вентилятор на Мондео 1997? Причина в обрыве проводки температурного датчика. Система. Уйдя в аварийный режим, не позволяет вентилятору отключаться.
  6. Почему начал цокать предохранитель в салоне? Он неисправен и его надо менять. Блок предохранителей в салоне скрывает пластиковая крышка торпедо. Он и отвечает за салонную электрику. Для проверки предохранителя нужен мультиметр (режим прозвонки), для замены потребуется специальный щипчик, прикрепленный к панели.

Рекомендуем устанавливать новый предохранитель аналогичной величины, что и у сгоревшей детали. При увеличении номинала, возрастает вероятность пожара

Как устранить бытовые запахи в салоне автомобиля

Розничные цены

Двухлитровому дизельному «Форду» спортивная подвеска тоже придется впору. Такой двигатель хоть и выдает относительно скромные 140 л. с., но по тяговитости превосходит даже бензиновый «двухсотсилок». Посему стремительные спурты со светофора даются ему без труда. И все же дизель — это не спортсмен, а скорее мастер на все руки. На нашем рынке он сочетается только с «автоматом». О, это замечательная 6-ступенчатая каретка, которая умеет и равномерно распределять силу мотора, незаметно меняя передачи, и быть весьма расторопной как раз тогда, когда это более всего нужно. Уловив взвинченный темп, АКП в самый нужный момент бойко подоткнет одну-две ступеньки вниз. А в ручном режиме позволяет сколь угодно долго «зависать» на выбранной передаче, что небесполезно на холмах и горках с поворотами. И все эти подвиги происходят на фоне мизерного расхода топлива: 8–8,5 литра «солярки» на сотню. Единственный существенный минус турбодизеля — вибрации и шум на холостых.

Самый востребованный вариант с мотором 2,3 л и АКП на первый взгляд кажется ориентированным сугубо на комфорт. Бархатный звук, плавный набор оборотов, мягкие ускорения и совершенно незаметные переключения — хорош «автоматический» «Мондео»! Но при желании и эту мирную овечку можно пришпорить. Главное — не бояться газовать, и тогда смышленая коробка покажет, кто в доме хозяин. Только учтите: при активной езде 2,3АТ бензин хлебает, только держись: по 13–15 литров на каждую сотню.

Особенности Форда Мондео 5

Одной из самых бросающихся в глаза особенностей новой модели станет двигатель EcoBoost: его объём 1 литр, он трёхцилиндровый, оснащён непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Несмотря на то, что этот двигатель среди всех Мондео – самый маленький, результаты он показывает завидные:

  • 125 лошадиных сил
  • В обычном режиме – 170 Нм крутящего момента
  • При кратковременном повышении давления – 200 Нм. Такой режим «включается» с того момента, когда оборот колеса достигает 1450 «кругов» в минуту.

Также поступила информация о возможных новшествах для более престижных комплектаций, которые выйдут чуть позже. Это гибридная силовая установка с бензиновым мотором на 2 литра; её использование позволит увеличить мощность двигателя до 185 лошадиных сил. Второе новшество – комплект литий-ионных батарей. Третье – электромотор. У дилеров подобные дополнительные комплектации должны появиться в 2014-2015 году.

Мондео в комплектации Vignale

Разница между европейским вариантом ford mondeo 2014 — 2015 и американским – в гамме силовых установок, а также в настройках шасси. Последние будут подогнаны под особенности каждой страны.

Салон Форд Мондео в комплектации Vignale

Особенности трансмисий:

  1. «Преселектив» шестидиапазонный, имеющий два сцепления.
  2. Механическая шестиступенчатая коробка передач.

Среди раскрытой информации о будущем Форде Мондео – то, что построен он будет на платфоме, аналогичной предшественнику. При этом, естественно, будут внесены изменения. Что касается внешних факторов, то здесь будут иметь место:

  • Кузов – так называемое «четырёхдверное купе».
  • Изменение длины кузова.
  • Изменение размеров колёсной базы.
  • Изменения колеи задних и передних колёс.
  • Integral Link – задняя многорычажная подвеска данного автомобиля.
  • Адаптивные светодиодные фары.
  • Руль с электрорегулировкой.

Данные по расходу топлива данной моделью пока не озвучены. Возможно, это произойдёт с ближайшие месяцы. Пока потенциальным владельцам остаётся только гадать.

Сегодня фото нового форда мондео 2014 — 2015 можно увидеть в интернете, а также в специализированных журналах для автолюбителей. Потрогать машину, к сожалению, ярым поклонникам пока нельзя. Но это не мешает им с нетерпением ожидать выхода модели, просматривая фотографии и читая новости о нём.

Рено логан 2014 в новом кузове фото цена

Новый форд куга 2014 года цена

Секреты уплотнительных резинок

Противотуманные фары Ford Mondeo 4 (2006-2010)

За рулем

Водителю же в любом случае жаловаться грех. Одновременно с нажатием кнопки центрального замка на брелоке лампочки в корпусах зеркал озаряют пространство перед порогом. Дверь распахивается на очень большой угол, причем петли оснащены фиксаторами, задерживающими ее в промежуточных положениях, — пригодится на тесной парковке.

Великолепны и передние кресла, скроенные под людей самого разного роста и весовых категорий. Это справедливо даже для «Амбиента». Единственный недостаток базового водительского сиденья — ручная регулировка высоты подушки, на более дорогих версиях «лифтом» заведует электропривод. А еще здесь цепкая обивка, достаточно плотная, но не чересчур настойчивая боковая поддержка и широчайшие возможности регулировки. Словом, в таком кресле марш-бросок по маршруту, скажем, Москва-Адлер не покажется слишком утомительным.

Не меньше кресел радуют отменные материалы отделки, множество кармашков и потайных отделений для мелочовки и, конечно, внимание к деталям. Обогрев сидений, к примеру, у «Мондео» пятиступенчатый. А еще и вентиляцию кресел можно получить!

А еще и вентиляцию кресел можно получить!

Поводов для сожаления не так много, однако же если как следует покопаться… Через довольно широкое, но очень низкое заднее стекло толком ничего не видно, кроме выступающей крышки багажника. Вкупе с высокой поясной линией, заставляющей при маневрировании оставлять больший запас по бокам, это здорово осложняет парковку. Так что задний парктроник «Мондео» нужен обязательно. Не понравился и кожух рулевой колонки из дешевейшей пластмассы. Хлипкая эта конструкция, как досадное черное пятнышко на воротнике накрахмаленной сорочки — мелочь, но весьма неприятная.

Есть вопросы и к работе цветного дисплея «Конверс+». Зрительно он выводит салон на совершенно новый уровень, да и сервисных возможностей в таком бортовом компьютере видимо-невидимо. Но освоить мудреную электронику непросто. Попробуйте разберитесь с многочисленными меню и подменю, пощелкайте не слишком удобным пультом на руле — та еще задачка. Всевозможных символов вроде конвертиков, шестереночек, звездочек, кружочков здесь раскидано, что иконок на захламленном «рабочем столе» офисного компьютера. Название радиостанции и трек-лист занимают пол-экрана — это, наверное, правильно, ведь на управление «музыкой» отвлекаешься чаще всего. Но почему при этом включенный в данный момент режим АКП нужно высматривать с лупой?

Свои тараканы есть и у заказного 7-дюймового сенсорного дисплея на центральной консоли. На пальпацию «Тач-скрин» реагирует через раз. Оказывается, нужно не просто дотронуться до экрана, а еще подержать палец на нем секунду-другую — тогда электронный мозг сообразит, что от него требуют.

Словом, машина со штатной «приборкой» и минимумом наворотов оставила наиболее приятное впечатление. Пусть она выглядит незатейливо, зато и указатели на панели скомпонованы логичней, четче и вместе с тем размечены точнее. К тому же самые нужные данные: пробег, расход топлива, часы — все на виду. А на скорость такая простота, как говорится, не влияет.

На что влияют лампы

Каждая лампа в автомобиле главным образом влияет на безопасность водителя и окружающих транспортных средств. Перегоревшая спираль в стоп-сигнале или указателе поворотов может стать причиной аварии в городском потоке. Отсутствие хорошего освещения на трассе в темное время суток может привести к серьезной аварии.

Фары, отвечающие за ближний свет, устроены таким образом, что при работе в паре обеспечивается наибольший захват дорожного полотна для освещения. При перегоревшей лампе пучок света становится слабым и не может охватить область обочины и край встречной полосы одновременно. Поэтому при поездке в ночное время можно не заметить оставленную на обочине телегу, переходящее проезжую часть животное или лежащие доски.

Именно поэтому нужно внимательно относиться к состоянию ламп и проверять их работоспособность перед каждым выездом. Замена лампы фары в «Рено Дастере» занимает не более 30 минут времени, поэтому поездка в сервис не потребуется.

Виталий Петров протестирует Лада Гранта Спорт (LADA Granta Sport)

Mk II

В 1996 году автомобилю значительно освежили внешность и Mondeo (1996-2000) стал выглядеть намного выразительнее. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique. Отличительной чертой стал перед авто, изменены фары и решётка радиатора, это ознаменовало новый дизайн выпускаемых автомобилей Ford.

Ford mondeo

Двигатели

Модель Годы Двигатели и тип Объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
1.6 1993–1999 I4 16V Zetec 1597 куб.см. 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5250 об/мин 135 Н·м при 3500 об/мин
1.6 1999–2000 I4 16V Zetec 1597 куб.см. 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5250 об/мин 142 Н·м при 3600 об/Мин
1.8 1993–2000 I4 16V Zetec 1796 куб.см. 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5750 об/мин 158 Н·м при 3750 об/Мин
2.0 1993–1996 I4 16V Zetec 1988 куб.см. 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 6000 об/мин 175 Н·м при 4000 об/мин
2.0 1996–2000 I4 16V Zetec 1988 куб.см. 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5600 об/мин 178 Н·м при 4000 об/мин
2.0 4×4 1993–1996 I4 16V Zetec 1988 куб.см. 97 кВт (132 л.с., 130 л.с.) при 6000 об/мин 175 Н·м при 4000 об/мин
2.5 1994–1996 V6 24V Duratec 2544 куб.см. 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин 220 Н·м при 4250 об/мин
2.5 1996–2000 V6 24V Duratec 2495 куб.см. 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин 220 Н·м при 4250 об/мин
2.5 ST200 1999–2000 V6 24V Duratec 2495 куб.см. 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) при 6500 об/мин 235 Н·м при 5500 об/мин
1.8 TD 1993–2000 I4 8V Endura-D 1753 куб.см. 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4500 об/мин 177 Н·м при 2250 об/мин

Комплектации

В 1996-2000 гг. Mondeo имел следующие комплектации:

  • Aspen — 1,6 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, базовый уровень отделки салона
  • LX — 1.6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
  • Verona — 1,8 л. Zetec, комплектация среднего уровня
  • GLX — 1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
  • Si — 2,0 л. Zetec 2,5 л. V6, спортивная версия
  • Zetec — 1.8 л./2.0 л. Zetec
  • Zetec-S — 2,0 л. Zetec
  • Ghia — 1.8, 2.0 л. Zetec 2.5 л. V6 170 л.с., 1,8 л. TD Endura, роскошная отделка
  • ST24 — 2,5 л. V6 170 л.с., спортивная Вариант Luxury, сиденья наполовину обтянуты кожей, спортивная подвеска
  • ST200 — 2,5 л. V6 205 л.с., спортивный вариант Luxury, сиденья Recaro кожаная отделка салона, диски R17, цифровой климат-контроль

Цены

Цена Ford Mondeo sedan в Германии в 1998 году
Модель Мощность, л.с. Цена, DM
Mondeo 1.6 CLX 90 33990
Mondeo 1.8 CLX 115 35690
Mondeo 2.0 CLX 130 36790
Mondeo 2.5 24V GT 170 42500
Mondeo 1.8 TD CLX 90 35690

Доплата за кузов хэтчбек и универсал не требуется.
Доплата за боковые подушки безопасности — 350 DM.

Mk IV

Ford Mondeo 4 поколения появился в 2007 году и производился до 2013 года. Седан среднего класса делит платформу с минивэном Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.

По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Из элементов, которых не было на Ford Mondeo II, можно выделить систему помощи при старте на подъёме HLA, активный круиз-контроль ACC и систему контроля за давлением в шинах. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов.

Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями — и еще более динамичным обликом.

Комплектации

Ambiente
Боковые зеркала с эл приводом и подогревом
Задержка выключения фар
Кондиционер
Бортовой компьютер
ABS
Центральный замок с дист. управлением
7 подушек безопасности ( включая коленную водителя )
CD магнитола на 1 диск
Передние электр. стеклоподъемники

Trend ( Ambiente + )
Противотуманные фары
2-х зонный климат-контроль
Электр. Стеклоподъемники задних стекол
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Электро регулировка сиденья водителя в 2-х положениях
EBA — система помощи при экстренном торможении
ESP ( IVD ) — электронная система распределения тяговых усилий
Система TCS

Ghia ( Trend + )
Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота
Подогрев лобового стекла
Подогрев сидений водителя и пассажира
Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей
Электрохроматическое зеркало заднего вида
Передние и задние коврики
Круиз-контроль
16-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanium ( Trend + )
Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота
Подогрев лобового стекла
Подогрев сидений водителя и пассажира
Заводская тонировка стекол с «синим» отливом
Интеллектуальная панель приборов
Электрохроматическое зеркало заднего вида
Передние и задние коврики
16-ти дюймовые легкосплавные диски

Ghia X ( Ghia + )
Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа
Боковые зеркала с «памятью» — запоминание установленного положения
Эл регулировка водительского сиденья в 8-ми положениях, с «памятью»
Кожаная отделка сидений
17-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanum X ( Titanium + )
Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа
Адаптивная система переднего освещения ( с поворотными лампами и дополнительными статическими лампами подсветки)
Отделка сидений замшей Alcantara
17-ти дюймовые легкосплавные диски

В 2010 году комплектации Ghia X и Titanium X заменили комплектации Titanium Black и Titanium Sport.

Двигатели

Ford Mondeo IV Hatchback

1.6 i 16V (110 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 110 л.с.	 5 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 145 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 130 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 140 л.с.	 5 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 161 л.с.	 5 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 220 л.с.	 5 двер.

Ford Mondeo IV Turnier

1.6 i 16V (110 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 110 л.с.	 5 двер.
1.6 i 16V (125 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 125 л.с.	 5 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 145 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 130 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 140 л.с.	 5 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 161 л.с.	 5 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 220 л.с.	 5 двер.

Ford Mondeo IV

1.6 i 16V (125 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 125 л.с.	 4 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 145 л.с.	 4 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 130 л.с.	 4 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 140 л.с.	 4 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 161 л.с.	 4 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 220 л.с.	 4 двер.

Написать письмо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector