Форд рейнджер 2020: технические характеристики и цена в россии
Содержание:
- Интерьер
- Недостатки модели
- Особенности
- Поколение 1983—1988 гг
- На Калине стучит клапан адсорбера
- Технические характеристики
- Geely полностью рассекретила обновленный Geometry A Pro, который готовили для российского рынка
- Для России
- Технические характеристики
- Интерьер внедорожника
- Для США
- Основные конкуренты
- Дизайн новой модели
- Поколения
- Тест-драйвы Ford Ranger
- Новости
- Форд рейнджер 2021 нового поколения
- Внутренний мир Рейнджера
- Экстерьер Ford Ranger 2018
- Поколение 1998—2012 гг
- Итог
- Итоги
Интерьер
Техническая оснастка салона в целом соответствует американским стандартам, но по качеству внутренней отделки пикап нового поколения уступает однотипным моделям других производителей.
Уже при поверхностном обзоре фронтальной панели внимание привлекает: сочетание аналоговых стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компьютера, массивный обод многофункционального мультируля, ребристая фактура вертикальных дефлекторов.
Верхний ярус центральной консоли отведен под командно-мультимедийный монитор с сенсорным управлением, ниже находится панель с элементами активации и быстрой настройки функциональных, а также штатных комфортообразующих опций.
Тоннель предлагает стандартный набор из селектора трансмиссии и ручника, нескольких органайзеров, шайбы переключения ходовых режимов и настройки шасси. При подъеме высокого подлокотника открывается доступ в объемный бардачок.
Сервис отделанных тканью или кожей пяти посадочных места включает в себя:
- два диапазона электрифицированных регулировок высоты и продольного перемещения;
- зонную систему подогрева;
- комфортные подголовники и полноценную боковую поддержку.
В новом поколении внедорожный пикап получил комплект современной автомобильной электроники, эффективные системы безопасности и расширенный перечень функций мультимедийного комплекса. Новый кузов отличается от предшественника увеличенным объемом грузовой платформы.
Недостатки модели
Особенности
Рейнджер предлагает модель для любого применения. Regular Cab — это традиционная двухместная машина с наибольшей грузоподъемностью в линейке. Полезная нагрузка в 1296 кг и максимальную длину груза в 2317 мм.
Выберите Super Cab, и вы получите пару маленьких задних сидений, но они, скорее всего, будут использоваться в качестве безопасного места для хранения инструментов или материалов, чем для людей. В зависимости от модели полезная нагрузка падает от 1070 кг до 1230 кг, а длина груза составляет 1847 мм.
Double Cab предлагают длину груза — 1549 мм с грузоподъемностью от 1070 кг до 1199 кг. Если у вас не хватает места, есть вероятность буксировки прицепа с тормозом до 3500 кг — но помните, что выбор меньшего передаточного числа сводит к минимуму буксировочный потенциал до 1800 кг.
Ford Ranger всегда был на вершине класса с точки зрения безопасности. Эта модель получила пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, когда первоначально тестировала ее в 2012 году, и теперь фейслифтинг добавил арсенал электронных помощников для улучшения ситуации.
Все Ford Ranger получают подушки безопасности водителя, пассажира, а также рулевую колонку с гидроусилителем и усовершенствованную систему контроля устойчивости ESC. Эта система включает в себя Hill Start Assist, Hill Descent Control, Адаптивное управление нагрузкой, Снижение опрокидывания и Управление ходом прицепа, так что грузовик полностью проработан с точки зрения технологий, чтобы держать его на ровном и узком ходу.
Поколение 1983—1988 гг
Ford начинает разработку автомобиля Ranger в 1976 году, с упором на качество и эффективность использования топлива. Намерение состояло в том, чтобы построить пикап, подобный полноразмерному F-Series, но более экономичный. Компактный Рейнджер имеет схожий стиль с F-Series, использует подобную конструкцию, и предлагался с системой полного привода. Благодаря схожей конструкции Рейнджер мог транспортировать 1,2 метровый широкий лист фанеры, что является общим стандартом для пикапов.
Кроме того, ключевым фактором, стимулирующим развитие компактного пикапа Ford стал 25-процентный «куриный налог» на импортные грузовые автомобили. Хотя японские производители нашли способ обойти налог, производство пикапов в Северной Америке было более практичным вариантом.
Началось производство Рейнджера 18 января 1982 года на заводе в Луисвилле, а к марту 1983 модельного года уже был представлен со следующим набором доступных двигателей:
бензиновый четырех-цилиндровый, объемом 2,0 литров (72 л.с., 54 кВт);
бензиновый четырех-цилиндровый, объемом 2,3 литра OHC (82 л.с., 61 кВт);
четырех-цилиндровый дизель Mazda/Perkins, объемом 2,2 литра (59 л.с., 44 кВт);
четырех-цилиндровый дизель Cologne V6, объемом 2,8 литра (115 л.с., 86 кВт).
В 1985 году, турбо-дизель от Mitsubishi объёмом 2,3 литра мощностью 86 л.с. (64 кВт) сменил дизельный двигатель Mazda, а в 1986 году, 2,8-литровый двигатель был сменён 140-сильным (104 кВт), 2,9-литровым Cologne V6.
Модель Super-cab появилась в 1986 году, предложив дополнительные 432 мм багажного пространства позади передних сидений. Множество деталей интерьера, таких как рулевое колесо, дверная ручка, и ручка стекло-подъёмника были аналогичны тем, что устанавливались на других автомобилях Ford, например, Bronco, Escort и F-Series.
В середине 1986 года появился Ranger GT. Эта модель была доступна только со стандартной кабиной и коротким багажником. 2,9-литровый двигатель Cologne V6 мог работать в паре с 5-ступенчатой механикой Toyo Kogyo либо с опциональным автоматом A4LD.
Внутри пикап имел специальные ковшеобразные сиденья, полный набор инструментов, и центральную консоль в качестве опции. Установленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также 14×6 алюминиевые колеса входили в комплектацию. Длинный багажник как опция был добавлен с 1987 года.
На Калине стучит клапан адсорбера
Многие собственники автомобилей Lada Kalina сталкиваются с проблемой – во время работы двигателя из-под капота слышится непонятный цокот, при выявлении причины возникновения шума выясняется, что звук раздается из клапана продувки. Хотя на работу автомобиля стук никак не сказывается, некоторых автовладельцев он раздражает, и собственники авто хотят от него избавиться. «Побороть» неприятный цокот можно, необходимо только произвести следующие действия:
- снять клапан и внимательно его осмотреть;
- сбоку найти регулировочный винт, он будет сверху залит эпоксидной смолой;
- отковырнуть эпоксидку, завернуть винт на половину или три четверти оборота;
- установить клапан на место, проверить изменения в работе ДВС.
Больше закручивать винт нельзя, в этом случае КПА перестанет открываться, а лампа диагностика двигателя на панели приборов зафиксирует ошибку. Также стоит отметить, что некоторые водители путают цокот электромагнитного клапана с детонацией, но в принципе, звуки различить можно. Просто следует учесть, что детонация возникает под нагрузкой, например, при движении груженого автомобиля в гору, еще в этом случае говорят «звенят пальцы».
Технические характеристики
Рестайлинг не принес в платформу глобальных изменений. Пикап по-прежнему базируется на стальной раме с передней двухрычажной подвеской и неразрезным мостом с рессорами на задней части. На выбор предложен передний и подключаемый полный привод с «понижайкой». Функция блокирования заднего дифференциала доступна владельцам за дополнительную оплату. В таком случае, водитель получает селектор для переключения режимов вождения Terrain Management System. Благодаря мощной основе и техническим характеристикам, пикап можно использовать для буксировки прицепа весом до 3500 килограмм.
Размеры авто:
- Длина – 5400 мм;
- Ширина – 2181 мм;
- Высота – 1875 мм;
- Колесная база – 3221 мм;
- Клиренс – 28,3 сантиметра.
На данный момент не известно, какие моторы войдут в линейку серийного выпуска. Есть предположение, что бензиновый двигатель предстанет в единственном числе в виде 2,3-литрового «движка» с мощностью порядка 300 лошадиных сил. Точное число «лошадей» пока не называется. Стоит сказать, что этот мотор уже используется в Эксплорере и Мустанге. В тандем к нему добавлен 10-диапазонный «автомат».
Конечно, основной упор производитель делает на дизельные моторы, которые, по мнению экспертов, будут представлены в следующем виде:
- TDCi на 2,2 литра с мощностью 130 л.с. и 330 Нм;
- TDCi того же объема на 160 л.с. и 385 Нм;
- Турбированный дизельный 3,2-литровый мотор на 200 л.с. и 470 Нм;
- Битурбированный мотор на 213 л.с. и 500 Нм.
Список доступных трансмиссий расширяется. Помимо шестиступенчатых «механики» и «автомата» производитель подготовил специальный ТОПовый вариант для самого мощного мотора – 10-диапазонную автоматическую коробку.
Geely полностью рассекретила обновленный Geometry A Pro, который готовили для российского рынка
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2009 — 05.2011, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDCi MT XL Полуторная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT XLT Полуторная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT Limited Полуторная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT Wildtrak Полуторная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT Wildtrak Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT Limited Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT XLT Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 TDCi MT XL Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES | |
2.5 л, 143 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDCi AT Limited Двойная кабина | 06.2009 — 05.2011 | WLAA | ES |
Технические характеристики
Форд Рейнджер 2018 нового поколения, ценакоторого для российского рынка пока не уточняется, был усовершенствован в сравнении с предшественником. При разработке автомобиля учитывались жесткие стандарты, которые определяют высокие требования, предъявляемые к пикапам. Среди технических особенностей отметим нижеприведенные моменты:
- При изготовлении рамы использовалась высококачественная сталь, за счет чего повышается жесткость и управляемость транспортного средства. Представители компании указывают на то, что рама прошла массу испытаний не только на стенде, но и в процессе проверки в реальных условиях эксплуатации. Также по заявлению инженеров получившаяся рама настолько крепкая, как ранее была у пикапа F-150.
- На автомобиле будут устанавливаться современные двигатели, которые совмещают в себе высокий показатель мощности и низкое значение расхода топлива.
- Опционально будет доступна современная 10-АКПП. Данная коробка передач лучше справляется с перераспределению крутящего момента и передачей его на колеса. Кроме этого, в базе установят 8-АКПП которая уже в эксплуатации на других автомобилях этого бренда.
- Для любителей бездорожья будет поставляться версия со специальным пакетом FX4. К ее особенностям можно назвать то, что по днищу расположили стальные листы, устанавливаются специальные амортизаторы и продвинутая система полного привода. Она имеет автоматический режим, которые корректирует работу автомобиля, а также есть ручная регулировка, позволяющая выбрать более подходящий режим.
- Передняя подвеска представлена конструкцией с двойными поперечными рычагами и амортизаторами. Задняя ходовая часть представлена независимой конструкцией с неразрезным мостом, которая подвешивается на рессорах.
- Присутствует система, которая помогает водителю управлять массивным внедорожником при движении на малой скорости по сложной местности.
Рассматриваемый пикап можно считать привлекательным предложением от американского автопроизводителя. Конечно, за все новые опции придется существенно доплатить.
Интерьер внедорожника
Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность. Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.
Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.
При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.
Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b ford ranger 2021-2022 | ||||
---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 | u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430 |
5362 | 1860 | 1804 | 232 | 80 u043b |
Для США
2-й рестайлинг, 3 поколение, 03.2006 — 12.2011, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.3 MT XL Regular Cab 2dr 6ft | 03.2006 — 12.2011 | Duratec | R10 | |
2.3 MT XL Regular Cab 2dr 7ft. | 03.2006 — 12.2011 | Duratec | R10 | |
2.3 MT XL Super Cab 2dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Duratec | R14 | |
2.3 MT XLT Regular Cab 2dr 6ft | 03.2006 — 12.2011 | Duratec | R10 | |
2.3 MT XLT Regular Cab 2dr 7ft. | 03.2006 — 12.2011 | Duratec | R10 | |
2.3 MT XLT Super Cab 2dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Duratec | R14 | |
4.0 л, 209 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT XL Super Cab 2dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Cologne | R15 | |
4.0 MT XLT Super Cab 2dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Cologne | R15 | |
4.0 MT XLT Super Cab 4dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Cologne | R19 | |
4.0 MT Sport Super Cab 2dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Cologne | R15 | |
4.0 MT Sport Super Cab 4dr 6ft. | 03.2006 — 12.2011 | Cologne | R19 | |
4.0 MT FX4 Off-Road Super Cab 2dr | 03.2006 — 12.2010 | Cologne | R15 | |
4.0 MT FX4 Off-Road Super Cab 4dr | 03.2006 — 12.2010 | Cologne | R19 | |
Двигатель H07C
Цена 220 000 р.
Основные конкуренты
Несмотря на то, что в больших городах практичность пикапа спорна, так как не многим нужен большой автомобиль с грузовым открытым кузовов, данный класс пользуется достаточно большой популярностью. Это связано с тем, что пикапы выглядят агрессивно, интересно, выделяются в городском потоке. Однако большая часть представителей этого класса имеют весьма высокую стоимость даже в базе. Основными конкурентами Ford Ranger 2018 можно назвать нижеприведенные модели:
- Foton Tunland.
- Great Wall Wingle 5.
- Volkswagen Amarok.
- UAZ Pickup.
- Toyota Hilux.
- Mitsubishi L200.
- Nissan Navara.
Некоторые из приведенных выше автомобилей в базе обойдутся намного дешевле рассматриваемого, другие стоят дороже. Примером можно назвать предложение отечественного автопроизводителя, которое является бюджетным автомобилем. В свою очередь Тойота стоит чуть дороже. Существенные отличия этих автомобилей заключатся в их техническом оснащении, так как не все устанавливаются современные электронные помощники, которые могут существенно упростить управление автомобилем.
Дизайн новой модели
Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.
Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.
Грузовая часть пикапа 2019-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».
Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.
Поколения
-
Raptor
-
T6
Тест-драйвы Ford Ranger
Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2.5)
На российский рынок вышел «Ford Ranger» с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..
3
Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)
Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.
2
Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест
Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.
17 09 октября 2006
Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок
Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом «пикап» приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.
21 02 января 2006
Все новости
Новости
Назван самый американский автомобиль
Какой образ возникает в ваших головах при упоминании фразы «русский автомобиль». Что-то нам подсказывает, что в большинстве случаев вы назовете продукцию АвтоВАЗа. Хорошо, а что если мы спросим относительно «американского автомобиля», что вы ответите? 21 сентября 2020
Новый Ford Ranger Raptor не получит мотор V8
Ford задумывался о выпуске экстремальной версии пикапа Ranger с мотором V8, но проекту так и не был дан зелёный свет 08 июня 2020
Ford привез в Европу самый крутой Ranger
Компания Ford представила европейскую версию пикапа Ranger Raptor 23 августа 2018
Все новости про Ford Ranger
Форд рейнджер 2021 нового поколения
Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.
Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.
Внутренний мир Рейнджера
Для водителя спереди разместили большой руль, который по бокам имеет кнопки для включения дополнительных опций. Консоль управления установлена сбоку руля. Во главе неё стоит сенсорный дисплей, а его огибают выходы для обогрева салона пикапа.
Порадует и мультимедийная начинка автомобиля. Она включает в себе все последние новшества и позволяет выполнять управление, как с сенсора, так и с кнопок. Также есть опция распознавания голоса для управления функциями в трудно доступной местности, где водитель должен быть полностью сконцентрирован на вождении.
Для безопасности добавлена и камера заднего вида. Изображение отснятых деталей выводится на сенсорный экран центральной консоли на передней панели. Из удобств стоит выделить и сиденья с подлокотниками. Сами сиденья выполнены качественно. Обивка приятная на ощупь, не скользит, сиденья по бокам имеют козырьки. На руле присутствуют кнопки для управления мультимедией.
В автомобиль могут сесть 5 пассажиров, но удобно будет сидеть только 4, поскольку среднее сиденье задних мест находится на возвышенности. Здесь стоит присаживаться людям с маленьким ростом (этот автомобиль предназначен не для удобств пассажиров, если нужно больше места берите кроссовер, вроде нового Мазда СХ 5 2021). На фото Форд Рейнджер 2021 года видна структура расположения мест.
Технические характеристики пикапа
- Первым выступает дизельный двигатель на 2,2 литра с мощностью в 150 л.с.
- Его собратом является дизельный агрегат на 3,2 литра с мощностью на 200 л.с.
- И, наконец, бензиновый вариант на 2,5 литра с мощностью на 166 лошадей.
- На выбор предлагается механика на 5 скоростей, которая поставляет в комплекте только с бензиновой версией движка.
- Также доступна механическая КПП на 6 скоростей.
- Автомат представлен КПП на 6 передач.
В зависимости от двигателя и выбранной КПП на Форд Рейнджер 2021 года цена будет варьировать. В любом случае такие технические характеристики Форда Рейнджера позволят осуществлять интересные путешествия с мощным другом. Никакое бездорожье здесь не страшно.
В России цена на Форд Рейнджер 2021 2022 года будет начинаться с 1 миллиона 469 тысяч. Вы сможете подобрать под свой вкус нужную вам комплектации. Для этого производитель создал 4 разновидности.
- Версия XL за указанные выше 1 миллион 469 тысяч. В комплекте механика с 5 скоростями и движок дизель на 2,2 литра.
- Комплектация XLT предлагает на выбор механику или АКПП. Плюс опциональные новшества. Она будет стоить 1 миллион 500 тысяч рублей.
- У Limited версии будут доступны дизельные движки плюс дополнительные опции. Стоимость её 1 миллион 520 тысяч.
- Самой дорогой версией станет комплектация Wildtrak. Это версия для дизеля на 3,2 литра и является самой мощной. За него надо будет отдать 1 миллион 682 тысячи рублей.
У Форд Рейнджер 2021 года технические характеристики впечатляют. Он способен тянуть груз до 8 тонн. Тем кому нужен безопасный и сильный пикап – может смело приобретать такого железного друга. Естественно Форд Рейнджер 2021 отзывы имеет положительные. Тому поспособствовали:
- обновлённый дизайн;
- новая линейка двигателей;
- дизайн салона;
- новые опции;
- комфортабельность от езды.
https://youtube.com/watch?v=XKSItt87KUk
Всё это делает пикап интересным и для русского человека. В сельской местности естественно пикап сможет заменить и трактор в некоторых условиях. Но и для города автомобиль подходит очень хорошо.
Также читайте наши следующие обзоры про Мазду 2 2021 года и Mazda СХ 9 2021.
Экстерьер Ford Ranger 2018
Современный автомобиль, предназначенный для бездорожья, должен выглядеть тоже привлекательно. Экстерьер этого пикапа весьма привлекательный, хотя некоторые черты дизайна просматриваются и у конкурентов. Особенностями назовем:
- Современную головную оптику, которая представлена сочетанием диодных источников света и линз.
- Большую радиаторную решетку, которая хромирована.
- Передний бампер относительно небольшой и немассивный, но конструкция достаточно сложная.
- Устанавливается пластиковая защита, противотуманные фары, повторители указателя поворотов в конструкции боковых зеркал.
- Крыша получилась покатой, что позволяет снизить сопротивление при движении. Задние стекла тонированные.
- Боковая часть автомобиля характеризуется довольно большим количеством граней, которые подчеркивают агрессивность пикапа.
- Задняя часть оформлена в классическом стиле для пикапов. Фонари имеют прямоугольную форму и расположены вертикально, на задней дверке есть штамповка названия модели. Заднее стекло оснащена своеобразным открывающимся окном небольших размеров, задний бампер очень прост, имеется ступенька.
Передняя часть автомобиля хорошо узнаваема, на за счет сужения головной оптики и применения современных технологий при ее изготовлении обеспечивается весьма привлекательный вид. Во стальном перед нами классический пикап.
Поколение 1998—2012 гг
В 1997 году Рейнджер получил крупное обновление дизайна кузова, увеличенную колесную базу и на 76 мм удлиненную кабину по сравнению с обычной моделью. Автоматическая трансмиссия возвращена для моделей с расширенной кабиной. С 1995 по 1997 модельные года интерьер не менялся. Форма передней части автомобиля была схожа с пикапом Dodge Dakota. Изменению подверглась подвеска, появилось реечное рулевое управление. Четырех-цилиндровый двигатель вырос до 2,5-литрового SOHC I4, получив на 6 процентов больше мощности, чем у старого 2,3-литрового. Его мощность 117 л.с. (87 кВт) и момент 202 Нм. Также, для 2000 модельного года, была прекращен установка янтарных задних сигналов поворота. Модели 4×4 оснащались PVH системой блокировки для передних осей. Эта система оказалась довольно ненадежной и был заменена на ведущий мост в середине 2000 года.
2,5-литровый двигатель был сменен новым DOHC 2,3-литровым рядным четырёх-цилиндровым Duratec в середине 2001 года. В 2001 году также 4,0-литровый V6 был сменён SOHC версию от Explorer, с механической трансмиссией M5OD-R1HD. Также в 2001 году, пяти-ступенчатый автомат появившийся в 1997 году для 4,0-литровых V6, был теперь также доступен для 2,3- и 3,0-литровых агрегатов. Рейнджер получил фейслифтинг, включающий новую решетку, капот и передний бампер, а также обновленные фары и задние фонари. SLP выпускал версию Рейнджера, названную «thunderbolt». Эта модель включала различные опции, такие как уникальные передний и задний бампера, воздухозаборник, выхлоп и даже спойлер.
В 2004 году Рейнджер получил незначительные обновления в решетке радиатора, капоте и переднем бампере. Появились также новые передние ковшеобразные сиденья, для соответствия новым требованиям безопасности в США. В 2006 году снова изменилась решетка, передние сигналы поворота и задние фонари, наряду с большим задним логотипом Ford, который сместился от центра на задней двери. Он также получил новые большие зеркала, подобные установленным на других грузовиках и внедорожниках Форд.
Последний Рейнджер имел 143-сильный (107 кВт) 2,3-литровый рядный четырех-цилиндровый и 207-сильный (154 кВт) 4,0-литровый двигатель V6. 3,0-литровый Vulcan V6 с 2009 модельного года перестал устанавливаться.
Форд использовал коды с «R10» по «R19» на пятой, шестой и седьмой позициях номера VIN для всех Рейнджеров;
R10, R14, и R18 — все заднеприводные;
с обычной кабиной, двух-дверные SuperCab, и четырёх-дверные SuperCab соответственно.
R11, R15 и R19 — полноприводные; с обычной кабиной, двух-дверные SuperCab, и четырёх-дверные SuperCab соответственно.
В декабре 2009 года, Форд объявила, что кастомная раскраска кузова Рейнджеров начнется с моделей 2010 года. Функция была эксклюзивом от дилеров Форда и позволяла клиентам выбирать внешний вид Рейнджера.
Для 2011 и 2012 модельных годов уровни отделки были урезаны. XL стала стандартным уровнем, с последующими XLT и Sport. Последние два включают радио Sirius в качестве опции.
Ford Ranger был первым небольшим пикапом с двойными подушками безопасности. Он получил «приемлемый» уровень безопасности в рейтинг лобовых краш-тестов от Страхового института дорожной безопасности, во время первого теста в 1998 году, в то время как многие его конкуренты в то же время имели «плохие» рейтинги. Исключением была Toyota Tacoma, который также получила «приемлемый» результат.
Итог
Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.
Итоги
Отзывы владельцев предыдущего поколения говорят о том, что американцы — мастера своего дела, поэтому надеются, что новый Форд Рейнджер 2019 усилит неоспоримые плюсы и исправит минусы прошлого. Покупателю придется выбирать что лучше, заявленная модель или детище именитых конкурентов:
- Chevrolet Colorado;
- GMC Canyon;
- Honda Ridgeline;
- Nissan Frontier;
- Toyota Tacoma.
Фордовцы делают ставку на усиление внедорожных свойств пикапа. Так, клиренс достиг потрясающих размеров – больше 28 сантиметров. К тому же, были улучшены показатели подвески, включая амортизаторы. Еще одно ноу-хау: появление стального листа для защиты толщиной 2,3 мм. Стоит отметить, что пластина оберегает не только картер. Она закрывает все днище авто. По предварительным данным, «настоящий зверь» будет тратить всего 8,5 или 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров, но учитывая показатели «лошадности» и силы, в это сложно поверить. Остается ждать официальной презентации серийной версии с последующим выходом в продажу.