Автомобиль ford mondeo 5

Содержание:

Запчасти и шины на Subaru Outback

Форд Мондео 2019 — отзыв владельца

Алексей, 35 лет:

«Как по мне, Мондео – лучшая модель в своем классе, даже несмотря на все минусы. Машина – вместительная, неприхотливая и с надежным двигателем. Некоторые сетуют на недостаточную мощность и необходимость чип-тюнинга, но я с ними не согласен. С тех пор как взял Форд в 2016-м, до сих пор не планирую ни на что пересаживаться».

Максим, 42 года:

«Думаю, что смена поколений пошла авто на пользу. Судя по отзывам, кузов до 2017-го не отличался стойкостью к коррозии. Хотя, авто еще новое и может владельцы уже брали с рук битые экземпляры. Потому недостатков не заметил. Для меня это хороший автомобиль, оправдывающий свою стоимость. Плюсы:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • нет проблем с надежностью.

Минусы:

  • пустая базовая комплектация;
  • после двух лет езды начала скрипеть шаровая, пришлось менять».

Новый Форд Мондео 2021 года, комплектации и цены, фото

Кардинальных визуальных отличий седан не получил, однако инженеры компании смогли доработать новый кузов, улучшив его аэродинамику. В результате точечного тюнинга сопротивляемость потоку ветра уменьшилась на 15%. Так обновленное авто получило видоизмененные передние стойки с более острым углом, модифицированные зеркала и сглаженные боковые панели, позволяющие эффективнее отводить набегающий поток воздуха.

К тому же рестайлинговый седан сохранил свои отличительные черты. На месте осталась узнаваемая раскосая оптика, оригинальная решетка радиатора, расчерченная хромированными горизонтальными вставками, а также мощный капот со стильными «складками». Дизайнеры поменяли форму переднего бампера и конфигурацию противотуманных фар (см. фото).

При взгляде сбоку глаз подмечает покатую линию крыши, привносящую динамизм в образ, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-ти дюймовых дисков, которые предлагаются уже в базовом исполнении. На общее впечатление отлично играют атлетичные колесные арки и элегантные боковые панели, с плавными линиями. Такие решения продиктованы не только прихотью дизайнеров, но и часами продувки в аэродинамической трубе.

Корма тоже незначительно поменяется – обновленный автомобиль получит модифицированную светодиодную оптику, разделенную на несколько сегментов и фактурный задний бампер с интегрированной в него выхлопной системой. Ко всему, рестайлинговое авто вправе рассчитывать на другие задние крылья и крышку багажника, которые отлично впишутся в общий образ.

Комплектации

Пока известно о пяти комплектациях: Ambient, Trend, Titanium, Titanium Plus и Ultra Comfort.

 Ambient

  • ABS;
  • EBD;
  • фронтальная и боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности для коленей;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема.

Titanium

  • автоматическое переключение ближнего-дальнего света;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей;
  • аудиосистема Sony + 9 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • сигнализация;
  • датчики парковки.

Titanium Plus

  • навигационная система;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • надувные ремни безопасности;
  • тонировка;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары.

Ultra Comfort

  • сидения с функцией массажа;
  • подогрев кресел;
  • кожаный салон;
  • сидения с памятью настроек водителя;
  • дистанционный запуск двигателя.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
EcoBoost Ultra Comfort 2 бенз. 199 AT 8.7 345 передний 218 11.5 2 172 000
EcoBoost Titanium 2 бенз. 199 AT 8.7 345 передний 218 11.5 1 997 000
Titanium 2.49 бенз. 149 AT 10.3 225 передний 204 11.7 1 857 000
Trend 2.49 бенз. 149 AT 10.3 225 передний 204 11.7 1 730 000
EcoBoost Titanium Plus 2 бенз. 199 AT 8.7 345 передний 218 11.5 2 218 000
EcoBoost Titanium Plus 2 бенз. 240 AT 7.9 345 передний 233 11.5 2 268 000
Ultra Comfort 2.49 бенз. 149 AT 10.3 225 передний 204 11.7 2 032 000
Ambiente 2.49 бенз. 149 AT 10.3 225 передний 204 11.7 1 613 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Изменения кузова.

Безусловно, внешний вид кузова был радикально изменен и, между прочим, в лучшую сторону. Конечно, в некоторых элементах проглядывается сходство с предшественниками, но на их фоне автомобиль заметно огрубел. Передок получил агрессивную радиаторную решетку в форме шестиугольника, характерную для автомобилей марки Aston Martin, а также появилось определенное сходство с американским монстром Dooge Charger. В нижней части рельефного бампера расположился воздухозаборник и округлые противотуманки. Фары выполнены в современном, агрессивном стиле: они обрели более четкие контуры и стали немного уже.

Габариты нового Mondeo 2015-2016 составляют: 4,871 м в длину и 1,852 м в ширину, в то время как высота равняется 1,482 м. Колесная база насчитывает 2,85 м, а клиренс зафиксирован на отметке 0,147 м. Вес в укомплектованном состоянии – 1 т. 550 кг. Весь кузов претерпел серьезные изменения в плане выбора материалов используемых при сборке. Теперь более 60-ти % всей конструкции изготовлено из легких сталей высокой прочности, в то время как днище багажного отсека сделано из магниевого сплава.

По бокам можно увидеть пару стремительных линий, которые плавно сливаются с прочими элементами кузова. Аккуратно оформленные колесные арки предназначены для 16-ти, 17-ти и 18-ти дюймовых дисков.

Задняя часть кузова практически не изменилась, если конечно не брать в учет большую угловатость и спортивность. Фары имеют примерно идентичную с предшественником форму, разве что стали более вытянутыми. Более массивный бампер скрывает 2 трубки выхлопной системы.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Mondeo 2018-2019

Спереди, как и у предшественника, установлена независимая пружинная подвеска McPherson, которая для новой модели была специально оптимизирована. Сзади устанавливается абсолютно новая независимая многорычажная подвеска.

Настройки подвески Форд Мондео для российского рынка отличается от своих европейских и американских собратьев. Амортизаторы и пружины настроены мягче чем у “европейцев”, но жестче “американцев”. Стабилизатор поперечной устойчивости перешел от “евро” версии без изменений.

На ходу машина понравится опытным водителям. Особенно с турбированными двигателями. По хорошей фордовской традиции настройки ходовой позволяют получить удовольствие от вождения, даже на машине длинной под 5 метров. Автомобиль охотно “заныривает” в повороты, уверенно держит курс и, при этом, обеспечивает достойную плавность хода. На небольшой скорости, конечно, передаются мелкие изъяны дорожного полотна. Но чем выше скорость, тем плавнее ход и больше комфорта. Рулевое управление с электроусилителем EPAS — адаптивное. На малой скорости оно активно помогает маневрировать, на шоссейных скоростях обеспечивает более жесткое и тонкое управление.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади — обычные дисковые.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч — 37 метров. Тормоза оснащены ABS и системой распределения тормозного усилия между осями EBD.

В базовой комплектации Ambiente устанавливаются стальные 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками. В более богатых комплектациях устанавливаю легкосплавные колеса на 16 (215/60R16) и 17 (235/50R17) дюймов. А для топовых версий Titanium и Titanium Plus, в качестве опции, доступны роскошные 18-дюймовые колеса с шинами 235/45R18.

Особенности

Ford Mondeo, конечно, не имеет лучших показателей надежности, но стандарты безопасности очень высоки.

В последнем опросе Mondeo занял лишь 140-е место из 200 автомобилей, а его надежность была оценена еще ниже — 162-е место. Mondeo также получил 162-е место за качество сборки. По крайней мере, владельцы оценили его более высоко за дорожную стойкость и практичность.

Mondeo лучше демонстрирует безопасность. Он набрал пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP 2014 года, благодаря множеству пассивных и активных систем безопасности на борту, а также жесткой конструкции кузова. Его показатель защиты взрослых пассажиров составил 86 процентов, детей — 82 процента, а пешеходов — 66 процентов.

Салон Ford Mondeo 2022

Последнее обновление модели проходило три года назад, поэтому современный интерьер существенно изменился. В первую очередь салону добавили премиальности и комфорта (см. фото). Так, из салона практически полностью пропал обыкновенный пластик, который заменили металлическими или лакированными вставками. А там, где пластиковые детали все же есть – это приятные на ощупь мягкие сорта.

Профиль кресел тоже был переработан, а их обивка получила стильный рисунок в виде сот. Правда, крупные водители и пассажиры все же смогут посетовать на слишком мягкую боковую поддержку. Зато места в салоне новой модели действительно достаточно, а эргономика тщательно продумана. Обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой отлично ложиться в руки, а места для ног и над головой хватает даже высокорослым владельцам.

Одним из самых заметных отличий в интерьере Форд Мондео 2021 2022 – переработанная центральная консоль и появление мультимедийной системы следующего поколения. Теперь авто может выполнять некоторые команды, полученные со смартфона, а на экран монитора, диагональю 10,1 дюйма можно выводить картинку с камеры заднего вида, карту навигации и множество второстепенных данных.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов можно поделить на три условные зоны: спидометр, тахометр и пространство между ними.  

Показания бортового компьютера выводятся внутри окружности спидометра. В этом же меню можно поменять параметры электронных систем автомобиля: включить антипробуксовочную систему, контроль мёртвых зон или систему Active City Stop. Здесь же можно активировать автоматическое складывание зеркал и блокировку замков, а также настроить другие параметры.

Меню в зоне, находящейся в центральной части панели приборов, содержит всего три пункта: развлечения, навигация, телефон. Под развлечением понимается работа мультимедийной системы, то есть можно вывести название и частоту активной радиостанции либо имя исполнителя и название звучащего в данный момент трека. В режиме навигации, если в данный момент включено движение по маршруту, на дисплей выводятся подсказки о ближайших поворотах. Последний пункт (телефон) активен в том случае, если к мультимедийной системе подключен смартфон.

Любопытно, что оба вышеперечисленных меню можно отключить вовсе — и на панели приборов останутся лишь стрелки спидометра и тахометра.

Ford Mondeo оснащается мультимедийной системой SYNC 2, которая имеет 8-дюймовый сенсорный цветной экран и усовершенствованную систему голосового управления. Она дополнена механическими клавишами для управления основными функциями. С помощью системы можно совершать и принимать телефонные звонки в режиме громкой связи, прослушивать входящие SMS-сообщения (они зачитываются голосом), управлять воспроизведением музыки и климат-контролем, просматривать фотографии и видео. Также присутствует навигационная система с поддержкой отображения пробок (информация поступает по каналу RDS, доступна в 50 городах РФ). Более подробно ознакомиться с возможностями SYNC 2 можно в обзоре автомобиля Ford Focus.

Технические характеристики Ford Mondeo 2022

Достаточно серьезно поменяется гамма моторов для автомобилей 5-го поколения. Покупателю на выбор предложат два бензиновых варианта. Базовая вариация получит мотор, объемом 1,6 литра, способный развить 178 лошадей, а продвинутые версии рассчитывают на 2-х литровый агрегат, мощностью 273 коней.

На европейском рынке будут доступны два дизельных варианта. Первый – полуторалитровый двигатель на 118 лошадей, а вторая силовая установка – объемом 2 литра и мощностью 277 лошадок. На место старого 6-ти ступенчатого автомата придет новая 8-ми диапазонная трансмиссия.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1568 178/6300 210/3400 АКПП, 8-ст. 9,7 6,2
2.0 1999 237/5500 366/3000 Автомат, 8-ст. 7,9 8,0
1.5D 1497 118/4000 280/2800 АКПП, 8-ст. 10,5 4,8
2.0D 1996 277/4500 360/3100 Автомат, 8-ст. 7,8 5,6

Характерные особенности внешности

Спереди Ford Mondeo New можно увидеть характерную радиаторную решетку, которая напоминает ту, что используется на спортивных моделях производителя Aston Martin. Ещё одна примечательная особенность – новейшая оптика. Применение новой решетки радиатора не лишь сделало передок автомобиля более современным и серьезным, но также обеспечило улучшение аэродинамики Ford Mondeo. Для этого радиаторную решетку оснастили специальными жалюзи, которые при необходимости закрываются.

На боковых панелях кузова Форд Мондео нового поколения можно увидеть яркие выштамповки. Внешние зеркала обзавелись стильными ножками, а линия остекления оказалась достаточно высокой. Дизайнеры отлично поработали над формой колесных арок, которая выглядит безупречно.

Корма автомобиля выглядит не менее интересно. Стоит отметить установку компактной оптики с начинкой из светодиодов, габаритный бампер со встроенным диффузором и трапециевидными выхлопными патрубками и массивную крышку грузового отсека. Кстати, объем багажника лифтбека Форд Мондео 5 составляет 458 литров. Примечательно, что в нём расположена полноценная запаска. Установка докатки позволяет увеличить полезный объем багажного отсека нового Ford Mondeo до 541 л. Четырехдверный седан имеет багажник объемом 453 л.

Сразу после старта продаж нового поколения Форд Мондео в России покупателям предложат лишь модификацию в кузове седан. После этого, вполне вероятно, на рынке появится также лифтбек. Вполне возможно, что на территории России не будут продавать универсал Ford Mondeo, поскольку отечественные автомобилисты очень редко покупают машины бизнес-класса в таком исполнении кузова.

Видео «Особенности подключения CAN интерфейса при установке»

Ford Mondeo 5 в движении

Ford Mondeo в топовом исполнении агрегатируется:

  • Наддувным двигателем 2.0 литра. Мощность равна 240 силам.
  • Шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Комбинация мотор-коробка неплоха. Однако от автомобиля с такой мощностью ждешь все же большей прыти — на низких оборотах силовой агрегат тянет с заметной ленцой, что мешает резко ускориться с места.

Кроме того, АКП страдает задумчивостью при переходе на следующую ступень, хоть и работает очень плавно.

Управляемость понятная, но не провоцирует на драйв. Баранке недостает лучшей отзывчивости, а при прохождении поворотов заметны крены кузова и присутствует склонность к недостаточной поворачиваемости.

Но в целом, рулится Ford Mondeo 5 сносно и демонстрирует высочайшую устойчивость на прямых участках дорог.

Подвеска с короткими ходами мелкие неровности отрабатывает жестковато. Но вот крупные дорожные выбоины она уверенно проглатывает и обеспечивает неплохую плавность хода, что очень актуально при эксплуатации по плохим дорогам.

Выводы

Ford Mondeo пятой генерации не способен покорить своей сбалансированностью и авангардным дизайном. К тому же, в кузове седан модель непрактична из-за малого багажника с узким проемом. Однако по части всего остального это хороший выбор за разумные деньги.

Комплектации и цены Форд Мондео 2021 в новом кузове

Также стал известен список оснащения для авто. За базовую цену предлагается новая модель 2021-го года в комплектации Ambiente (см. фото). Автомобиль предлагает 6-ть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, систему стабилизации и помощи при троганьи в гору.

Следующая модификация – Trend, которая получит уже климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев сидений. К тому же машине полагаются противотуманные фары и дополнительный аирбег. Комплектация, которая получила лучшие отзывы по соотношению цена/качество – это Titanium. Такой седан оснащен к тому же датчиками дождя, света вкупе с парктроником и аудиосистемой премиум-класса. А топовый модели располагают кожаным салоном, сиденьями с вентиляцией, камерой заднего вида и массой прочих аксессуаров.

Комплектации и цены

Для Российской Федерации будет доступно в седановской версии для Форд Мондео 2015 одна из 4-ех комплектаций  это Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. За машину стандартной комплектации 2.5 Ambiente AT с 2.5-литровы мотором и 149 лошадиными силами компания просит от 1 333 000 рублей. За 1 487 000 рублей, будет доступна комплектация Trend AT с тем же мотором.

За 1 604 000 рублей можно будет купить модель Titanium AT с теми же техническими характеристиками. 1 744 000 рублей – ровно столько стоит комплектация 2.0 Titanium AT с 2.0-ух литровым силовым агрегатом мощность уже 199 лошадиные силы. Модификация 2.0 Titanium Plus AT с тем же двигателем оценивается от 1 965 000 рублей. Топовый вариант 2.0 Titanium Plus AT с 2.0-х литровым мотором, выдающим 240 конские силы будет стоить от 2 015 000 р.

В базовую оснастку входит семь подушек безопасности (коленная подушка для водителя присутствует), АБС, ESC, кондиционер, система помощи при экстренном торможении, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с 6-тью динамиками и разъемом USB. В более дорогую комплектацию входит наличие переднего ПТФ, подогрева лобового стекла, функции подогрева передних сидений, климат-контроля с парой зон охвата и «музыкой», рассчитанной на 8 колонок.

Еще улучшенная комплектация Titanium располагает в себе наличие уже круиз-контроля, парктроника, мультимедийного комплекса SYNC 2 и прочего оборудования. Топовая комплектация Ford Mondeo 5 Titanium Plus имеет помимо всего прочего наличие динамических светодиодных фар, камеры задней обзорности, навигационную систему, функцию подогрева задних кресел, задних надувных ремней безопасности, передних сидений с опцией  массажа, электрических регулировок и вентиляции и прочего оборудования.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.5 Ambiente AT 1 333 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Trend AT 1 487 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Titanium AT 1 604 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Titanium AT 1 744 000 бензин 2.0 (199 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Titanium Plus AT 1 965 000 бензин 2.0 (199 л.с.) автомат (6) передний
2.0 (240 hp) Titanium Plus AT 2 015 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (6) передний

Салон Ford Mondeo 2018-2019

5-местный салон Мондео — это сочетание приятного на ощупь пластика и тканевой обивки, для базовой версии. Начиная с версии Trend функциональный руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку. Для топовых версий Titanium предлагается кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи).

Центральная консоль, начиная с версии Титаниум, привлекает внимание 8-дюймовым экраном фирменной мультимедийной системы с голосовым управлением — SYNC 3. Система с навигацией также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay

Для более простых версий система SYNC идет с 4,2-дюймовым экраном. Есть USB и аудиоразъемы, беспроводное подключение Bluetooth.

Ниже расположен блок управления климат-контролем (в базе Ambient доступен только кондиционер) и другие функциональные кнопки.

В базовых версиях приборная панель аналоговая с небольшим 2,3-дюймовым экраном бортового компьютера в центре. Начиная с комплектации Titanium щиток приборов заменяется 10 дюймовым экраном с виртуальными тахометром и спидометром.

Передние кресла удобные. С регулировкой поясничного подпора и регулировкой по высоте. В зависимости от версии могут иметь тканевую, комбинированную или кожаную отделку. В топовой версии Титаниум Плюс доступны кожаные мультиконтурные сидения с электрорегулировкой в 10 направлениях, массажем и вентиляцией.

Задние сидения обеспечат достойный комфорт для седоков средней комплекции. Но, так как сам кузов стал ниже, рослым пассажирам пространства над головой (и в коленях) будет не достаточно. Сиденья складываются в пропорции 40:60, спинка сидений с центральным подлокотником. Есть креплениями для детских кресел ISOFIX. В версии Business Edition и Titanium Plus доступен обогрев.

Специально для нашего рынка была улучшена шумоизоляция в районе днища и колесных арок.

Объем багажника с полноразмерной запаской (опция за 7 000 руб.) — 429 литров. Если используется стандартное компактное запасное колесо полезный объем багажника увеличивается до 516 литров.

Детально и комплектациях смотрите ниже в соответствующем разделе.

Дизайн

Главными отличительными чертами новейшего Форд Мондео 5 станут: привлекательный дизайн, повышенный уровень безопасности, комфорт и мощность модели.

Обзор версии Форд Мондео 5 2019 года демонстрирует, что теперь каждый сумеет выбрать тот вариант, который максимально соответствует его образу жизни и предпочтениям: от сдержанного представительского седана до игривого, своенравного спортивного авто.

Экстерьер

Когда Форд Мондео 5 выйдет на рынок РФ, оно будет весьма популярным. Такой вывод можно сделать уже сейчас судя по повышенному интересу к модельному ряду марки. Это объяснимо, ведь внешний вид авто формирует мнение, что такая модель стоит на порядок выше. Тем более, если анализировать экстерьер кузова в новом формате.

Здесь можно выделить сразу несколько отличительных черт, которые обычно характерны для автомобилей элит класса, а именно: вытянутая передняя часть, яркая цветовая гамма (включая благородный красный – столь полюбившийся дамам), оригинальная оптика.

Также Форд Мондео 2019 в новом кузове имеет такие характеристики:

  • прямоугольный длинный воздухозаборник;
  • крупногабаритная радиаторная решетка;
  • капот имеет округлую форму, по бокам расположились вытянутые фары;
  • противотуманные фары значительно увеличились, при этом их ниши остались прежнего размера;
  • большие колесные арки округлой формы;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • узкие задние светодиодные фонари переходят плавно с крышки багажника на боковые крылья;
  • у багажника, в сравнении с предыдущими версиями модельного ряда, крышка намного больше.

У Ford Mondeo Универсал наклон лобового стекла увеличен, кузов стал более вытянутым, крыша переходит в заднюю часть плавно, боковые зеркала смонтированы на специальных стойках. За счет этого, по данным производителя, удалось улучшить аэродинамичность автомобиля более чем на 10 %.

Одним из немногих негативных обновлений авто Форд Мондео 5 является уменьшенный клиренс. Если размеры практически не изменились, то дорожный просвет стал на 5 см меньше, что делает данную версию малоприспособленной к российскому бездорожью.

Интерьер

Салон новой фордовской модели полностью выдержан в привычной стилистике. Здесь нет существенных изменений. Основной акцент сделан на улучшение отделки и дизайна салона.

Изначально, создавая модельный ряд, производитель ставил перед собой задачу обеспечить максимальную безопасность и комфорт водителю авто и его пассажирам. Новый Форд Мондео 2019 года не стал исключением – здесь все выдержано в лучших традициях бренда.

Даже в самой простой комплектации Форд Мондео 5 чехлы сидений и отделка панелей салона сделаны из кожи. В спортивной версии возможно в качестве дополнительной опции заказать редкие виды кожи с оригинальной выделкой, чтобы сделать вид авто более дерзким и агрессивным.

Обновленный Форд Мондео получил усовершенствованную приборную панель: теперь различных кнопок и датчиков стало больше (из-за улучшения функциональности авто), но все они расположены удобно для доступа водителя.

Дисплей на передней консоли стал более функциональным. Он сделан в едином стиле со всеми элементами управления авто и климатической установкой. Также постарались сосредоточить в нем максимум функции и информации для отображения ключевых параметров работы Форд Мондео 5 и регулировки его функционала. Экран имеет хромированную окантовку. Такой же элемент имеется по краю приборной панели, перчаточного отдела и других деталей авто.

Особое внимание уделено переднему сидению. Здесь имеются особые подголовники, анатомическая память формы тела, подогрев, массаж и вентиляция, что обеспечивает максимальный комфорт водителя в процессе езды

Как улучшить свет фар

Габариты

Согласно официальным данным, габариты 4- и 5-дверной модификаций нового Ford Mondeo не отличаются. Длина автомобилей составляет 4872 мм, ширина – 1852 мм (с зеркалами – 1911), а высота – 1478 мм. Клиренс Форд Мондео нового поколения равен 128 мм. Интересно, что версия для российского рынка получит увеличенный дорожный просвет – 145 миллиметров.

В базе модель будет комплектоваться легкосплавными 16- и 17-дюймовыми колесами. Опционально покупателям предложат также колеса диаметром 18 и 19 дюймов. Сразу видно, что разработчики постарались угодить разным категориям владельцев, предложив столь немалое количество дисков.

Технические характеристики

Размеры и габариты Форд Мондео универсал:

  • длина – 4 м, 87 см;
  • ширина – 1 м, 85 см;
  • высота – 1 м, 48 см;
  • колёсная база – 2 м, 85 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 60 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 59 см;
  • дорожный просвет – 147 мм.
  • Вес – 1529 кг.
  • Объём багажного отделения – 550 л (со сложенными задними сиденьями – 1415 л).

Технические характеристики двигателей:

  • бензиновый агрегат EcoBoost с турбокомпрессором – на 1,8 л и мощностью 199 л.с.;
  • вариация EcoBoost – на 2,0 л и 240 л.с;
  • атмосферный Duratec – на 2,3 л и 177 л.с.;
  • дизель – на 1,6 л и 115 «лошадок»;
  • дизельный вариант – на 2,0 л и 210 л.с.

Что касается прочих технических характеристик машины:

  • Ёмкость топливного бака – 63 л.
  • Рекомендуемое топливо – или АИ-92, или АИ-95.
  • Максимальная скорость – 204 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – от 8,2 до 11,8 л.
  • Разгон 0-100 км – 10,3 сек.
  • Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой переключения (МКПП) или 6-скоростным автоматом (АКПП).
  • Привод передний.

Определения

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 EcoBoost АКПП Ultra Comfort 2.0 EcoBoost АКПП Titanium 2.5 АКПП Titanium 2.5 АКПП Trend 2.0 EcoBoost АКПП Titanium Plus 2.0 EcoBoost АКПП Titanium Plus 2.5 АКПП Ultra Comfort 2.5 АКПП Ambiente
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Камера заднего вида + Opt. Opt. + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + +
ABS + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 9″ 9″ 9″ + (4.2″) 9″ 9″ 9″
Подогрев сидений второго ряда + Opt. Opt. + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + Opt.
Центральный замок + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивные фары (AFS) + + + +
Круиз-контроль + + + Opt. + + +
Привод передних сидений, электрический + Opt. Opt. + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + Opt. + + + Opt.
Задние датчики парковки + + + Opt. + + + Opt.
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. + + Opt.
Контроль давления в шинах Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Вентилируемые сиденья первого ряда + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + +

Двигатель

Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели

Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным. 

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6. 

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Доступные комплектации, цены и выводы.

Для российского покупателя Форд Мондео 2015-2016 модельного года представлен в 4-х комплектациях:

  • Ambiente. Стандартная версия, цены на которую стартуют с отметки 1 млн. 149 тыс. рублей. Она включает в себя полный комплект подушек безопасности, электроусилитель рулевого управления, штатную аудио систему, электопривод и обогрев зеркал. Особенно радует наличие кондиционера, который далеко не всегда устанавливается производителями в базовых комплектациях.
  • Trend. Следующая, более продвинутая вариация несет в себе такие новшества, как: функция электроскладывания зеркал, омыватель фар, система подогрева передних кресел, а также увеличенное количество элементов салона выполненных из натуральной кожи. Цена выросла до 1 млн. 299 тысяч рублей.
  • Titanium. Околотоповая версия преподносит покупателю функцию запуска двигателя без ключа, круиз-контроль, задний и передний парктроники, различные датчики(дождя, света и т.д.), а также систему голосового управления. Ценовой минимум составляет 1 млн. 399 тыс, а максимум 1 млн 539 тыс. (с двигателем 199 л. с.).
  • Titanium Plus. И вот, самая дорогая и престижная версия. Помимо всего вышеописанного в число опциональных дополнений теперь входят: функция электрорегулировки, вентиляции и «памяти» передних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары, система адаптивного освещения и конечно же чисто кожаный салон. Обойдется все это минимум в 1 млн. 749 тыс. рублей.

Классический автомобиль класса D, опционально имеет практически доступные опции. Конечно, дизайн довольно интересный, но в целом, данная модель не имеет каких-либо особенностей, можно сказать, что автомобиль на твердую 4-ку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector