Обзор мультивена т6

Салон кабины

Разработчики уделили максимальное внимание разработке салона. На модели Caravelle Carat установлены велюровые одноместные сиденья с подлокотниками простыми в уходе

Следует отметить наличие на машине широких шин. Установленные зеркала обеспечивают необходимый уровень пассивной безопасности.

Пассажирский минивэн Multivan Whitestar Carat отличают большие пластиковые бампера. Рама надежно зафиксирована, имеет оптимальную степень жесткости. В салоне присутствует складной диван-кровать. Автотранспорт подходит для семейных выездов за город. Оптика и зеркала Volkswagen Transporter T3 справляются со своими функциями. Благодаря высокой посадке сидений, все пассажиры разместятся с комфортом.

Грузоподъемность зависит от модели (может превышать 850 литров).

Таким образом, салоны отличаются разнообразием. Представляется возможным найти вариант, имеющий поднимающуюся крышу. При этом внутри машины может иметься газовая плита, умывальник, холодильник, отведено место для отдыха.

Технические характеристики Фольксвагена Каравеллы Т6

Микроавтобус Фольксваген Каравелла Т6 один из самых практичных, что подтверждается его техническими характеристиками:

  • при полном баке 80 л по трассе автомобиль может проходить 1300 км. При расходе 6 литров на 100 км;
  • на нем установлен турбодизельный четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 102, 140 или 180 л/с, крутящий момент 400 Нм;
  • тип привода полный;
  • коробка передач семи ступенчатая;
  • клиренс до 200 мм;
  • разгон до 100 км за 12.1 сек.

Для данного вида автомобилей это неплохо, но динамики на разгоне не хватает. Мотор работает тихо и в зимний период морозов не боится, так как имеется подогреватель охлаждающей жидкости.

Интересные факты

  • Авто этого поколения легко узнать по шильдику с названием и необычной форме задних фонарей.
  • Прямо над водителем расположен микрофон внутренней системы вещания, который параллельно выполняет функции hands-free. Это открывает дополнительные возможности для использования авто – для экскурсий. Звук великолепный, без помех, с усилением. Эту же систему можно использовать для трансляции в салоне музыки.
  • Уже в 2021 году планируется начать выпуск авто 7 поколения. Среди модификаций будет полностью электрическая. Обычные моторы также будут улучшены.
  • Мультивен обладает системой расшифровки дорожных знаков. К сожалению, только европейских. В России эта опция не устанавливается.

Видео тест-драйв

Специалисты компании Fiat немного доработали модель Panda 2017 года

Двигатель и КПП

Изначально на автотранспорте устанавливался мотор воздушного охлаждения, который отличается простой конструкцией, продолжительным рабочим сроком. В начале 1980-х гг. появились генерации авто с водяным охлаждением, который быстро прогревается при запуске, менее шумен в работе.

Машина может комплектоваться турбодизельным и бензиновым двигателем. Первый вариант силовой установки встречается на модификациях Westfalia, Multivan Syncro, а второй на моделях Kombi, Caravelle Carat, Multivan.

Двигатель с турбонаддувом увеличивает мощность. Машины Westfalia, Multivan Syncro развивают одинаковую мощь (70 лошадиных сил). Средний расход топлива в пределах 10,5-13 литров. Аналогичную мощность выдает двухлитровый бензиновый двигатель на модели Kombi, однако расход горючего превышает 14 литров на 100 км.

На Caravelle Carat установлен силовой агрегат 2.1 л., развивающий мощь до 95 л.с. Модель Multivan в среднем тратит во время передвижения около 11,5 литров, при этом мощность равна 112 л.с. Ресурс двигателя может превышать 300 000 км пробега.

Минивэн с дизельным мотором 1.6 л. выдает 50 лошадиных сил. Емкость его топливного бака равняется 60 литрам. На дизеле также может работать версия Volkswagen Transporter T3 с силовой установкой 1.7 л., мощь которой доходит до 57 л.с.

Самостоятельный уход за двигателем и трансмиссии может заключаться в замене горючего. Для мотора подходит использование полусинтетического масла, которое имеет вязкость 10W-40, например, Total Quartz, Mannol Diesel Extra. Периодичность замены – 10 000 км. При сложных условиях эксплуатации, процедура осуществляется раньше.

В качестве трансмиссии на автомобиле устанавливается АКПП, рассчитанная на 3 скорости, МКПП (4 или 5 ст.). «Механика» обеспечивает эффективное передвижение Фольксвагена независимо от заданного скоростного режима. Для нее рекомендуется заливать использовать жидкость SAE 80W90 класса API GL4. Масло типа ATF «Dextron» используется для автоматической коробки.

Двигатель

Действующее поколение минивэна характеризуется широкой линейкой двигателей с высокими техническими возможностями. Бензиновые агрегаты, используемые в VW Transporter T5, отличаются высокой герметичностью систем. По данному показателю они находятся в лидерах, хотя у четвертой генерации именно эта характеристика считалась наиболее проблемной.

Дизельные двигатели нельзя назвать сильной стороной минивэна. Однако некоторые эксперты до сих пор называют их одними из наиболее удачных. Именно дизельные модификации остаются самыми востребованными. Агрегаты славятся неприхотливостью и малым потреблением топлива. Дизели Фольксваген Транспортер построены весьма просто и потому редко ломаются. Также они ремонтопригодны и имеют высокую степень износостойкости.

Характеристики агрегатов VW Transporter T5:

1. 1,9-литровый TDI (рядный):

  • мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 200 Нм;
  • максимальная скорость – 146 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 23,6 сек;
  • расход топлива – 7,6 л/100 км.

2. 1,9-литровый TDI (рядный):

  • мощность – 77 (105) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • максимальная скорость – 159 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 18,4 сек;
  • расход топлива – 7,7 л/100 км.

3. 2,5-литровый TDI (рядный):

  • мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • максимальная скорость – 168 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 15,3 сек;
  • расход топлива – 8 л/100 км.

4. 2,5-литровый TDI (рядный):

  • мощность – 128 (174) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 400 Нм;
  • максимальная скорость – 188 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 12,2 сек;
  • расход топлива – 8 л/100 км.

5. 2-литровый бензиновый агрегат (рядный):

  • мощность – 85 (115) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • максимальная скорость – 163 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 17,8 сек;
  • расход топлива – 11 л/100 км.

6. 3,2-литровый бензиновый агрегат (рядный):

  • мощность – 173 (235) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 315 Нм;
  • максимальная скорость – 205 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 10,5 сек;
  • расход топлива – 12,4 л/100 км.

Линейка силовых установок Volkswagen Transporter T6:

  1. 2-литровый бензиновый мотор TSI – 150 л.с.;
  2. 2-литровый бензиновый мотор TSI DSG – 204 л.с.;
  3. 2-литровый дизель TDI – 102 л.с.;
  4. 2-литровый дизель TDI – 140 л.с.;
  5. 2-литровый дизель TDI – 180 л.с.

Дизайн

Фольксваген Т6 2019 обладает очень узнаваемым дизайном известным, пожалуй, во всем мире. По дизайну он практически не отличается от Т5. Изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бамперов. В остальном отличий невооруженным глазом не увидеть. Поскольку машинка относится к коммерческому классу, то и практичность её соответствует всем требованиям. Автомобиль оснащается двумя вариантами открывания задних дверей, первые распашные, во втором случае поднимаются вверх.

Кузов доступен в различных окрасках кузова, в том числе и ярком двухцветном исполнении, напоминающем о первом поколении, ставшим культовым во многих частях света и так полюбившийся одному из самых массовых молодежных движений – хиппи. Практически аутентичный вид можно дополнить еще и дисками в стиле старых колес первой генерации. Версия California имеет еще и слегка заниженную подвеску, что придает еще большего налета прекрасного прошлого. Одним словом, данный автомобиль имеет возможностей по индивидуализации даже больше, чем многие малолитражки.

Фольксваген Т6 2019 тоже имеют огромный разброс по вариантам внешнего вида. Например, самые недорогие и рабочие версии будут с минимальной отделкой и вообще без прикрас, а, например, более дорогие на некоторых отсеках будут иметь крышки и красивые панели под дерево или металл. Также впечатляют огромные возможности трансформации салона, которые предоставляют различные модификации.

В версии California минивэн легко и непринужденно переоборудуется в дом на колесах, со своей кухней и спальней. Multivan легко становится из пассажирского микроавтобуса полноценным офисом на колесах или комнатой для переговоров. Caravelle позволяет разместиться компании как ей захочется. А Транспортер легко доставит людей, инструмент или грузы и другую поклажу своих владельцев, куда они пожелают.

Преимущества и недостатки Skoda Scout 2019

Для начала рассмотрим преимущества универсала:

  • огромный багажник;
  • вместительный салон, отделанный добротными материалами и по-немецки педантично укомплектованный всем необходимым;
  • хорошие двигатели;
  • неплохой разгон и расход топлива.

Что касается недостатков, то обращают внимание на следующее:

  • снижение показателей проходимости на версии 2019 года;
  • большая цена;
  • неуверенное поведение при скорости выше 120 км/ч — ощущаются крены на поворотах;
  • проблемная DSG — неровно дышит в сторону высоких передач;
  • откровенная дешевизна декоративных матовых вставок.

Обычные Октавии на дорогах нашей страны встречаются в большом количестве. На их фоне Skoda Octavia Scout 2019 с увеличенным дорожным просветом — редкий экземпляр для любителя. И при наличии возможностей эту машину надо брать обязательно.

О преимущества Шкода Октавия Скаут рассказывает это видео:

Салон и грузоподъемность

Хорошо дизайнеры и инженеры немецкого автоконцерна поработали над обновлением салона фургона. На сегодняшний день он остался по-прежнему актуальным и функциональным. Что касается предыдущий версии, то казалось, что эргономику улучишь уже невозможно, но с выходом Т6 компания доказала обратное.

Перед водителем расположился «скромный» трехспицевый руль с небольшим набором кнопок, а за ним идет информативная приборная панель, в центре которой расположился бортовой компьютер. Дорогие комплектации могут похвастаться наличием на центральной торпеде 6.3-дюймового дисплея мультимедийной системы. По сторонам от него расположились вертикально ориентированные воздухозаборники. Также Фольксваген Транспортер Т6 оборудуется полноценной климат-системой.

Отличительная особенность в салоне – обилие полезных ниш, которыми усыпана торпеда. В подвешенном состоянии находится ручка КПП. Водительское кресло имеет выраженную боковую поддержку и оптимальное наполнение, а сбоку от него находится широкий диван.

Пассажирский микроавтобус в стандартном оснащении способен перевозить до 9 человек, если заказать версию с длинной базой, то количество перевозимых людей добавится еще на 2 человека. Сиденья можно легко демонтировать.

Объем грузового отсека может варьироваться от 5.8 до 9.3 кубических метра. Грузоподъемность составляет 800-1 400 кг.

Внешность и версии

Смотря на обновленную версию модели невольно вспоминаешь предшественника. И это не удивительно, ведь далекий от автомобильного дизайна человек и вовсе не сможет их различить. Да и даже самые искушенные критики находят существенные отличия, только поставив автомобили рядом.

Дизайнеры компании не хотели вносить существенные изменения в то, что уже и без того отлично продается на рынке и ценится покупателями. Т6 можно назвать даже не новой моделью, а легким рестайлингом Т5, ведь даже техническая часть осталась в своем большинстве нетронутой.

Задача дизайнеров была внести коррективы во внешность, чтобы автомобиль отвечал современным стандартам и был актуален в дорожном потоке. И у них это успешно получилось за счет смены оптики, иных линий кузова и добавления элементов современного стиля.

Передок

В передней части Transporter T6 красуется новая оптика, состоящая из двух отсеков. В более дорогих модификациях по ее краю проходит светодиодная линия ходовых огней и наполненные фары ксеноновыми лампами, в «базе» устанавливается галогеновый тип свечения. От большой передней оптики тянутся навстречу друг другу горизонтальные перегородки фальш-решетки радиатора.

Нижняя перегородка покрыта хромом, а в самом центре решетки установлен большой логотип немецкого автоконцерна. Сразу под решеткой начинается огромный бампер, он в зависимости от комплектации может быть полностью неокрашенным, а вместо противотуманных фар в нижних боковых углах будут красоваться воздухозаборники.

Номерной знак крепится в нижней части бампера, а всю его верхнюю и срединную часть занимает воздухозаборник, идущий до краев бампера. В виде козырька на решетку и фары спускается короткий капот, имеющий по грани у внутренней части фар. Передние стойки имеют небольшую ширину, что способствует отличному обзору, а и без того немалые боковые зеркала заднего вида кажутся на их фоне огромными.

Боковина Фольксваген Транспортер Т6

В профиль автомобиль ничем не примечателен. Колесные арки имеют небольшие расширения, а соединяются эти расширения широкой выштамповкой кузова, идущей вдоль порога. В самом центре вдоль всего кузова идет грубая линия, под которой на переднем крыле располагается повторитель поворота, а сзади она продолжается в рельсы боковых дверей.

Виднеются сбоку и две петли задних дверей. Дверные ручки и боковые зеркала заднего вида выполнены из неокрашенного пластика. В базовой комплектации автомобиль разъезжает на классических металлических 16-дюймовых дисках. В «топе» на него устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с приятным дизайном.

Задок

Корма автомобиля выглядит просто и утилитарно. Грузовой отсек сзади закрывается за счет двух дверей, открывающихся по разные стороны. По бокам красуются небольшие прямоугольные фонари с белыми вставками. Повторитель «стопов» есть и на самой верхней части кузова сзади по центру. В углы небольшого заднего бампера интегрированы узкие катафоты. Номерной знак крепится в левой части, логотип бренда смещен вправо.

У официального дилера грузовик доступен с двумя типами длины и тремя типами высоты крыши. Цельнометаллический фургон может иметь, как кузов с остеклением, так и с металлическими заглушками на месте стекла. Также доступна бортовая платформа с 2-дверной и 4-дверной кабинами.

Габариты Транспортера в зависимости от модификации:

  • длина – 4904 мм/5304 мм;
  • ширина – 2297, включая зеркала;
  • высота – 1990 мм/2177 мм/2477 мм;
  • расстояние между осями – 3 м/3.4 м.

Технические характеристики

Fiat Fullback 2020 года выпускается только с одним турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 литра с электронной системой непосредственного впрыска горючего. Автомобиль по умолчанию оснащается полным приводом, который в зависимости от выбранной модификации дополняется межколесным и задним дифференциалами с возможностью их блокировки. Доступна модели и раздаточная коробка с понижающей передачей.

Указанный двигатель в начальных исполнениях развивает до 150 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. В сочетании с 6-скоростной механической КПП мотор потребляет в среднем 6,4 литра топлива. Установка автоматической коробки на 5 ступеней не приводит к росту данного показателя. В максимальной комплектации отдача базового двигателя повышена до 180 л.с., а уровень тяги доведен до 430 Н*м. Примечательно то, что изменение технических характеристик у Fiat Fullback не привело к увеличению показателя расхода топлива.

Кузов у итальянской модели прочно крепится к несущей раме. Общая грузоподъемность платформы достигает 1,1 тонны.

Дизайн

Внешне новый Volkswagen T6 как-будто бы не поменялся. Но разница кроется в деталях. Производитель в преддверии выхода следующего поколения минивэна немного переработал конструкцию головной оптики и радиаторной решетки. При этом их конфигурация визуально осталась прежней. Чуть больше оказался передний бампер, дополняемый широким воздухозаборником с пластиковым кантом. Задняя часть кузова также кажется неизменной. Однако и здесь разработчики подкорректировали форму светодиодных огней.

Одновременно с этим был осовременен салон. Центральная консоль с расположенным на ней сенсорным экраном, обрамленным дефлекторами обдува, теперь развернута в сторону водительского кресла. Снизу нее располагается блок управления климатом, от которого отходит специальная «подставка» под рычаг КПП. Приборная панель у VW T6, как и прежде, аналоговая. В салоне немецкой модели появился новый руль со скошенной нижней частью и металлическими планками на «спицах». Немного изменилась конфигурация передних кресел. Задние сидения, как и у дореформенной модели, можно двигать на закрепленных на полу полозьях. А багажный отсек способен вместить в себя до 6300 литров груза.

Набирающий популярность

Подробнее про модель

Когда нельзя совершать обгон?

В ПДД достаточно четко и ясно описаны все возможные моменты, при наступлении которых нельзя обгонять другие транспортные средства:

Когда автомобиль, который едет за вашей машиной уже включил левый поворотник, другими словами, приготовился совершать обгон или уже делате это.
Во время нахождения на перекрестке, причем совершенно неважно, регулируется он или нет. Связано это с огромным количеством ДТП, происходящих на этом опасном участке.
При наличии одинарной или двойной сплошной линии.
Возле пешеходных переходов даже в том случае, когда на них нет людей.
В радиусе 100 метров от переездов железнодорожных путей.
Аналогичные требования по отношению к таким сложным участкам, как тоннели или эстакады.
На участках с опасными и резкими поворотами, на которых плохо виден встречный поток

Отсутствие внимательности и несоблюдения элементарных ПДД провоцирует много аварий на таких участках.

В некоторых местах сотрудники ГИБДД устанавливают специально предназначенный для этого знак «Обгон запрещен». Его наличие означает, что опережать едущее впереди транспортное средство нельзя до первого перекрестка или окончания проезжаемого населенного пункта.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Kasten AllCity L1H1, 2.0 л, 102 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten AllCity L1H1, 2.0 л, 149 л.с., мех., 2×4, бенз. Kasten AllCity L1H1, 2.0 л, 140 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten AllCity L1H1, 2.0 л, 140 л.с., авт., 2×4, диз. Kasten AllCity L2H1, 2.0 л, 102 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten AllCity L2H1, 2.0 л, 149 л.с., мех., 2×4, бенз. Kasten AllCity L2H1, 2.0 л, 140 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten AllCity L2H1, 2.0 л, 140 л.с., авт., 2×4, диз. Kasten L1H1, 2.0 л, 102 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten L1H1, 2.0 л, 149 л.с., мех., 2×4, бенз. Kasten L1H1, 2.0 л, 140 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten L1H1, 2.0 л, 140 л.с., авт., 2×4, диз. Kasten L1H1, 2.0 л, 180 л.с., авт., 2×4, диз. Kasten L1H1, 2.0 л, 204 л.с., авт., 2×4, бенз. Kasten L1H1, 2.0 л, 180 л.с., авт., 4×4, диз. Kasten L1H1, 2.0 л, 204 л.с., авт., 4×4, бенз. Kasten L2H1, 2.0 л, 102 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten L2H1, 2.0 л, 149 л.с., мех., 2×4, бенз. Kasten L2H1, 2.0 л, 140 л.с., мех., 2×4, диз. Kasten L2H1, 2.0 л, 140 л.с., авт., 2×4, диз. Kasten L2H1, 2.0 л, 180 л.с., авт., 2×4, диз. Kasten L2H1, 2.0 л, 204 л.с., авт., 2×4, бенз. Kasten L2H1, 2.0 л, 180 л.с., авт., 4×4, диз. Kasten L2H1, 2.0 л, 204 л.с., авт., 4×4, бенз.
Иммобилайзер электронный
Cтабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
Генератор 180A
Остекление с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка
«Hill Start Assist»: удерживающий ассистент начала движения на подъём
Набор бортовых инструментов с баллонным ключом и домкратом стандартной грузоподъёмности
Поручни складные над окнами

Купе

Преимущества и недостатки Volkswagen T6

Некоторые философски настроенные владельцы считают, что машина настолько совершенна, что улучшить что-то уже невозможно. При этом страдает надежность, а стоимость растет.

Габариты авто гармоничны – он легко маневрирует, требует мало места для разворота.

  • Соблюдены все правила эргономики – быть водителем или пассажиром Т6 удобно.
  • У полноприводных моделей отличная проходимость.
  • Экономный расход топлива.
  • В базовой комплектации установлены: кондиционер, магнитола, обогрев стекол и форсунок стеклоомывателя, парктроники.
  • При покупке можно выбрать из нескольких вариантов подвесок и амортизаторов.

Большинство машин Фольксваген рассматриваются как образцы автомобилестроения. И с этой точки зрения сложно назвать недостатки транспортера, который перешел уже к шестому поколению.

Однако владельцы авто могут назвать некоторые недочеты машины.

  • Высокая стоимость – на ее фоне недостатки начинают становиться яснее.
  • Малый вылет руля – воитель не сможет обеспечить себе максимальный комфорт при вождении.
  • Спинки сидений в салоне откидываются только мультивэнах.
  • В базовой комплектации шумоизоляции почти нет.
  • Ограниченные возможности бортового компьютера.
  • Штампованные диски имеют слишком большой вес, а литые поставить дорого
  • Роботизированные КП устанавливаются только в дорогих комплектациях.

. Можно сказать, что это конструктор – при покупке ее можно собрать буквально заново – но только если есть достаточно средств. Доработка авто своими руками также доступна. Запчастями концерн снабжает хорошо, без учета года выпуска модели.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran, Fiat Doblo.

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Устройство

Конструкция Volkswagen Transporter всегда отличалась надежностью и с каждым новым поколением получала усовершенствования. С появлением четвертой генерации автомобиль обзавелся переднеприводной системой. Переместился вперед и двигатель. Улучшения конструкции нашли отражение в версиях T4 и T5.

Генерация Transporter T6 стала отображением новой философии, хотя визуально многими она воспринималась как рестайлинговая модификация предшественника. Машина выглядела лаконично и строго, как «рабочий инструмент». Внешность автомобиля изменилась. Новые бампера, оптика и радиаторные решетка добавили элегантности, но ключевые особенности модель сохранила.

В базовой комплектации Фольксваген Транспортер получил правую сдвижную боковую дверь, аналогичная дверь справа предлагалась за отдельную плату. Адаптация под российский рынок проявлялась в увеличенном дорожном просвете и энергоемких амортизаторах. Отечественный вариант Transporter T6 в «минималке» получил «грузовые» шины с размерностью 205/65 R16.

На шестое поколение устанавливалась полностью независимая пружинная подвеска, делающая модель отлично управляемой. Спереди использовались стойки МакФерсона, сзади – многорычажная схема. Ходовая часть отличалась большим ресурсом работы и излишней жесткостью. При передвижении по неровностям машину сильно потряхивало (даже загруженную). Шумоизоляция опять же оказалась не на самом высоком уровне.

Для VW Transporter T6 доступны 4 трансмиссии: 5-скоростная механическая КП, 6-скоростная механическая КП, фирменная 6-скоростная автоматическая КП 4MOTION и 7-скоростной DSG-робот с 2 сцеплениями.

Тормозная система автомобиля имела повышенную эффективность. На все колеса устанавливались дисковые механизмы. Уже в базовой модификации присутствовали системы ESP (стабилизация) и ABS

Безопасности в шестом Фольксваген Транспортер уделили особое внимание. Помимо подушек безопасности модель оборудовали MSR (функция контроля торможения мотора), EDL (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система)

Правда, доступны они были лишь функционально. опять же клиентами предлагались заднее стекло с подогревом, двери с безопасным закрыванием, тонированные стекла и другие опции.

Салон считается одним из преимуществ VW Transporter T6. Спереди размещаются 3 человека. Водительское кресло оборудовано 2 подлокотниками, уменьшающими усталость в длительных путешествиях, и поясничной поддержкой. Слева располагается крючок для одежды, но повесить на него можно лишь кепку или футболку ввиду ограниченности пространства. Сиденье водителя имеет несколько настроек и высокую степень комфорта. Пассажирское кресло сделано сдвоенным, но 2 крупным людям размещаться на нем будет не слишком комфортно. Селектор трансмиссии мешает пассажиру, сидящему посередине, потому о длительных путешествиях втроем лучше не мечтать.

Приборная панель заметно обновилась. Привычные датчики остались на прежних местах, сохранился и жесткий пластик. Однако управляемость повысилась. В базовой версии модель получила кондиционер, новую аудиосистему, удобный руль, электропривод стекол и бортовой компьютер. Сравнительно некрупные салонное пространство собрало огромное число емкостей и ниш, позволяющих разместить многообразные мелочи. С крупными предметами в Фольксваген Транспортер будет труднее – больших отделений практически нет.

Автомобиль имеет богатый выбор допопций: адаптивное DCC-шасси, многообразные электронные помощники, гидравлический усилитель руля и другие.

В плане конструкции VW Transporter T6 выглядит очень привлекательно. Все элементы продуманы до мелочей, а езда не доставляет неудобств. Модель станет отличным вариантом для бывалого водителя и для новичка.

Устройство

Появление Volkswagen Transporter T4 (а потом и T5 и T6) порвало с традицией заднего расположения двигателя и заднего привода для минивэнов. Полноприводная модификация получила еще одну особенность – крутящий момент распределялся между полуосями ведущих колес посредством вязкостной муфты. На колеса передача привода осуществлялась за счет «автомата» или «механики».

Изменения, появившиеся в Фольксваген Транспортер 5, стали революционными. Они же позволили шестой генерации остаться в лидерах сегмента. По техническим характеристикам модели выглядят идеально. В реальности у данных автомобилей есть свои минусы. Особенную бдительность следует проявлять при покупке подержанного Volkswagen Transporter T4 (в последнем поколении большинство проблем предшественника было устранено).

В плане конструкции последние модификации минивэна редко доставляют неудобства. А вот коррозии они очень подвержены. Плохие условия хранения данный процесс ускоряют. Другой слабостью являются утечки, появляющиеся в системе рулевого гидроусилителя. У генерации T4 нередко выходят из строя рулевые тяги, «сальники», стойки стабилизатора, амортизаторы и шаровые опоры. У российских моделей быстро изнашиваются и ступичные подшипники.

Возникают неполадки и с двигателями Фольксваген Транспортер. Старые дизели нередко страдают от поломки ТНВД и быстрой потери топливной жидкости. Свечи и система управления накалом отказывают регулярно. В более свежих версиях TDI наиболее распространенные проблемы связаны с расходомером, турбокомпрессором и системой впрыска топлива. Бензиновые агрегаты куда более надежны. Они менее подвержены поломкам, чем дизельные варианты. Правда, по расходу топлива они заметно уступают им. При этом полностью гарантировать их длительную службу нельзя, а наиболее часто в бензиновых моторах ломаются катушки зажигания, стартер, датчики и генератор.

Несмотря на вышеописанные проблемы, Volkswagen Transporter остается одной из наиболее надежных моделей своего сегмента. При должном уходе последние поколения минивэна будут служить и выполнять свои функции очень долго.

Хэтчбек

Преимущества и недостатки

Это уже не просто минивен, а современное ТС.

У водителя есть много причин для спокойствия, ему помогают:

  1. электронные ассистенты контроля полосы движения
  2. система гашения сильного ветра
  3. парктроники
  4. контроль маневров при наличии фаркопа
  5. адаптивный круиз-контроль
  • Место водителя VW T6 стало современным, с мониторами и мультимедиа. Дизайн в стиле Golf, но с высокой посадкой. Удобный руль, полочки и ящички для мелочей.
  • Просторный салон – в нем легко передвигаться, есть пространство.

Основным недостатком большинство поклонников продукции Фольксваген считают высокую стоимость. Причем разговор о ней начинается сразу после ознакомления с ценой базовой модели.

Затем идут частности, которые не понравились тому или иному водителю.

  • Сечение руля в форме неправильного овала. Часть, направленная к водителю, заострена.
  • Volkswagen Multivan T6 в максимально удобной комплектации может понравиться тому, кто любит переставлять мебель, попутно решая головоломки (впрочем, можно читать инструкцию, но это не всем нравится).
  • Временами создается впечатление, что двигатель не рассчитан на передний привод. Проявляется избыток мощности, которая больше подойдет полному приводу.
  • На всех поверхностях остаются отпечатки пальцев. Поэтому придется постоянно протирать.

История создания Volkswagen Transporter

Комплектации

Первоначально в Россию поставлялся фургон в грузопассажирском исполнении, которое подразумевает:

  • штампованные колеса 16 дюймов
  • 2 подушки безопасности для переднего ряда
  • система послеаварийного торможения
  • гидроусилитель руля
  • ABS, EBD, ESP
  • электростеклоподъемники
  • климатическая установка.

К этому набору прибавляются широкие возможности опционального оснащения авто.

Для желающих приобрести Фольксваген Транспортер Т6 на данный момент предлагаются различные варианты. Комплектации различаются степенью оснащенности и комфорта.

. Поэтому базовая комплектация включает в себя:

  • штампованные колеса
  • бампера без окраски
  • пластик на полу.

Комплектация Kombi подразумевает возможность перевозить людей и грузы. Салон оснащен сиденьями. Но кресла можно снять – тогда получается вместительный фургон. Эта же комплектация представлена моделями с грузовой платформой.

Caravelle намного комфортнее, предусмотрена удобная поездка для 7 людей. Количество посадочных мест можно опционально расширить до 9, плюс:

  • климат-контроль
  • системы обогрева
  • повышенная шумоизоляция.

Каравелла позиционируется как семейный автомобиль, в котором удобно путешествовать и выезжать на природу. При необходимости внутреннее убранство снимается, в салоне можно переводить грузы.

Multivan как разновидность машин. Берет свое начало именно от авто Фольксвагена. Начало было положено легендарной моделью Т1. Эта машина вполне может изменить представление о габаритах и комфорте – при своей компактности она обеспечивает пространством и удобством до 7 человек. Автомобиль оснащается по самым передовым технологиям.

На базе транспортера собран кемпер California с палаткой наверху – это удобное размещение 7 человек. Окна защищены жалюзи. Возможна меблировка:

  • кровать
  • столик
  • складные стулья
  • кухонный блок с плиткой, баком для питьевой воды и раковиной.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector