Bmw 3-series touring 2019
Содержание:
- Расширительная трубка автокондиционера
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Что такое развесовка и какое она имеет значение
- Экстерьер
- Дизайн
- Технические характеристики
- Цена и начало продаж
- BMW 745Le 2020
- История модели
- Дата появления в России BMW 3 нового поколения
- Технические данные и комплектации
- Где находится бензонасос
- Технические характеристики BMW 3 2019
- Элегантный дизайн
- Оснащение и эргономика салона
Расширительная трубка автокондиционера
Комплектации и цены
Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 года снова радует поклонников стильным дизайном и мощными характеристиками. Новая модель, которую можно увидеть на фото, стартует от цены в 1 940 000, что считается рекордно низкой для этого бренда.
318i
Минимальная комплектация 318i оснащается 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Ключевыми функциями можно считать:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Eco Pro;
- автоматический контроль климата;
- декоративные серебристые планки;
- многофункциональный кожаный руль;
- подогрев первого ряда;
- приятная салонная подсветка;
- рекуперация режимов торможения;
- тканевый салон.
320i и 320i XDrive
Следующими в списке идут две сборки с одинаковым оснащением и двигателями, но с разными трансмиссиями. Комплектация 320i BMW 3 Series 2020 подразумевает установку 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач. В то время как комплектация 320i XDrive доступна с автоматической коробкой передач. Стоимость с «механикой» – 2 180 000 рублей, а с «автоматом» – 2 500 000 рублей. Основные изменения в сборках:
- появление 16-дюймовых легкосплавных дисков V-spoke 390;
- возможность подключения пакета локальной сборки SE;
- возможность подключения пакета локальной сборки M Sport для 320i xDrive.
330i xDrive и 340i xDrive
Следующая пара вновь имеет одинаковый набор опций, но отличается в двигателях. Комплектация 330i xDrive базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом моторе. Стоимость сборки равна 2 700 000 рублей. Вторая комплектация 340i xDrive имеет под капотом 3,0-литровую установку с 326 лошадиными силами. Стоимость тандема с автоматической коробкой передач – 3 180 000 рублей.
Основные отличия от предыдущей комплектации:
- 18-дюймовые диски Star Spoke 400 М с разноразмерными шинами;
- аэродинамический М Пакет;
- глянцевый черный внешний дизайн;
- кожаный салон;
- М Спорт Пакет;
- обивка потолка Антрацит;
- спортивное рулевое колесо в М-дизайне;
- спортивные сиденья первого ряда.
320d и 320d xDrive
Едиными опциями наградили две комплектации BMW 3 Series 2020, основанные на одном дизельном моторе объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Главное отличие: возможность подключения разных пакетов локальной сборки. Комплектация 320d за 2 390 000 позволяет дополнить список пакетом M Sport. Комплектация 320d xDrive за 2 530 000 рублей дает возможность подключения двух пакетов локальной сборки: Sport Line и Luxury Line. В качестве базового оборудования можно выделить:
- 17-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke 392;
- декоративные планки с матовыми красными вставками «Черный глянец»;
- спортивный кожаный руль.
- тканевая обивка салона с серыми акцентами.
Как и положено продукту этого бренда, БМВ 3 серии 2020 в новом кузове получил премиальные материалы и дизайнерские проработки, вне зависимости от комплектации. Цены весьма оправданы, если верить фото и отзывам. Стильный и переполненный роскошью автомобиль ярко выделяется на фоне дорожного потока.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
318i | 1.5 | бенз. | 136 | AT | 8.9 | 220 | задний | 210 | 6.9 | N/A |
316d | 2 | диз. | 116 | AT | 10.7 | 270 | задний | 205 | 5 | N/A |
330e iPerformance | 2 | бенз. | 184 | AT | 6.1 | 290 | задний | 225 | — | N/A |
330i xDrive | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.8 | 350 | 4х4 | 250 | 7.7 | N/A |
330i | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.9 | 350 | задний | 250 | 8.3 | N/A |
330d xDrive | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.3 | 560 | 4х4 | 250 | 6 | N/A |
330d | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.6 | 560 | задний | 250 | 5.9 | N/A |
335d xDrive | 2.99 | диз. | 313 | AT | 4.8 | 630 | 4х4 | 250 | 6.4 | N/A |
340i xDrive | 3 | бенз. | 326 | AT | 5 | 450 | 4х4 | 250 | 10.6 | N/A |
340i | 3 | бенз. | 326 | AT | 5.2 | 450 | задний | 250 | 10.3 | N/A |
318d xDrive | 2 | диз. | 150 | AT | 8.8 | 320 | 4х4 | 212 | 5.2 | N/A |
318d | 2 | диз. | 150 | AT | 8.6 | 320 | задний | 215 | 5.2 | N/A |
320d EfficientDynamics Edition | 2 | диз. | 163 | AT | 7.9 | 400 | задний | 230 | 5.1 | N/A |
320d xDrive | 2 | диз. | 190 | AT | 7.4 | 400 | 4х4 | 233 | 5.2 | N/A |
320d | 2 | диз. | 190 | AT | 7.3 | 400 | задний | 235 | 5.2 | N/A |
325d | 2 | диз. | 224 | AT | 6.5 | 450 | задний | 245 | 5.8 | N/A |
320i xDrive | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.5 | 270 | 4х4 | 232 | 8.9 | N/A |
320i | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.2 | 270 | задний | 235 | 7.8 | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Интересно! Улучшению динамических характеристик способствовало смещение к низу центра тяжести (на 10 мм). Немаловажную роль также сыграло идеальное распределение массы авто по осям в пропорции 50 на 50.
Как всегда, покупателя порадует широкая линейка силовых агрегатов. В трансмиссионном узле также произошли изменения.
Двигатели
Пока неясно, какие моторы смогут появиться на отечественном рынке. В нашей таблице покажем характеристики трёх возможных вариантов.
Двигатель
(л) |
Мощность
(л. с.) |
Крутящий момент
макс. (Нм) |
Максимальная
скорость (км/час) |
Разгон до
100 км/час (сек) |
Средний
расход топлива (л) |
2.0 330i турбо бензин | 258 | 400 | 250 | 5,8 | 6,1 |
2.0 320d AT турбо дизель | 190 | 400 | 240 | 7,1 | 4,7 |
2.0 320d AT xDrive
дизель турбо |
190 | 400 | 233 | 6,9 | 4,8 |
Также могут появиться:
- бензиновый 2.0 л турбо «движок» мощностью 184 л. с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм;
- турбо дизель 318d0 л – 150 л. с. и 320 Нм;
- 0 л дизельный мотор турбо 265 л. с. и 580 Нм.
Любая из этих силовых установок прекрасно зарекомендовала себя на баварских автомобилях.
Трансмиссия
Моторы работают в паре с шестиступенчатой механикой или автоматической «восьмиступкой» Steptronic от земляков из компании ZF.
Подвески автомобиля собраны по известной схеме: спереди – амортизационные стойки McPherson, сзади стоит классическая многорычажная. Установлены новые, более «чуткие» электронные амортизаторы, реагирующие на любые неровности дорожного покрытия.
Все модификации БМВ 3 2019 года – заднеприводные. Только для версии 330d возможно размещение полного привода.
В тормозной системе ничего нового: колёса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.
Предполагается, что автомобили для российского рынка будут оснащены опциями пакета M-Sport, в которые входит подвеска спортивного типа. Тормоза будут оборудованы механизмом с 4 поршневыми суппортами.
Что такое развесовка и какое она имеет значение
Если автомобиль заносит при езде, то значит не все в порядке с развесовкой. Благодаря развесовке, распределяется полный вес автомобиля в промежутке между колесами осей и двумя осями. Эта характеристика отвечает за безопасность.
Как можно распределить массу авто:
- Отрегулировать углы наклона у осей.
- Утяжелить некоторые части авто, с помощью замены заводских элементов.
- Заменить с стабилизаторы и пружины.
Идеальная развесовка 50:50 в BMW 3 series 2019 помогает:
- хорошей управляемости автомобилем;
- прибавке к скорости;
- меньшему износу шин (должен быть равномерный износ);
- большей безопасности эксплуатации, благодаря снижению шансов попасть в занос.
Это признанный идеал BMW 3 series 2019, в котором нагрузка распределена в равной степени между обеих осей.
Экстерьер
По планам производителя первой будет выпущена модификация BMW 3-серии в кузове седан. Автомобиль получил заводской индекс G20 и в настоящий период выведен на дорожные тесты. На основании представленных с данных испытаний фото можно сделать определенные представления о будущем внешнем виде новинки. Прежде всего, следует отметить, что дизайн G20 напоминает образ обновленного седана 5-серии и характеризуется:
- длинным и рельефным капотом;
- традиционной сдвоенной радиаторной решеткой, соединенной с головной оптикой;
- передним бампером с интегрированными нижним и двумя боковыми воздухозаборниками;
- широкими фронтальными выштамповками;
- крупными круглыми арками для колес;
- прямыми стойками;
- плавным переходом крыши к корме;
- сильным наклоном заднего стекла;
- массивными светодиодными задними фонарями, соединенных узкой полосой;
- короткой крышкой багажника;
- задним бампером со встроенными дополнительными стоп-сигналами;
- широкими диффузорами выхлопных труб.
Выполненные решения сформировали динамичный и элегантный новый внешний вид седана G20.
Дизайн
Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.
Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.
По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары. Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.
При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.
На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.
Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.
Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.
Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.
За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:
- спидометр;
- тахометр;
- бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.
Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.
Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.
Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:
- рычаг переключения передач;
- шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
- ручной тормоз;
- подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
- массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.
Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:
- системой обогрева;
- регулировками спинки;
- регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
- боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.
В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.
Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.
Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.
Технические характеристики
Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении.
Линейка силовых агрегатов БМВ останется прежней:
Тип двигателя |
Объем |
Мощность |
Бензиновый |
1,5 л |
135 л.с. |
Бензиновый V4 |
2,0 л |
185 л.с. |
Бензиновый V4 |
2,0 л |
250 л.с. |
Бензиновый V6 |
3,0 л |
325 л.с. |
Дизельный V4 |
2,0 л |
165 л.с. |
Дизельный V6 |
3,0 л |
295 л.с. |
Для самых мощных 300-сильных моторов предполагается установка кардоновой распорки, которая вызвала неимоверный восторг у экспертов и простых посетителей Женевского автосалона. Агрегатироваться двигателя будут:
- 6-тиступенчатой механикой;
- 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic.
Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.
Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:
- один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
- полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
- штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
- пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
- надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.
Ценители БМВ с надежной ожидали дебюта новой тройки на Женевском автосалоне, но баварцы решили оттянуть премьеру «тройки», представив в Женеве целый ряд других новых и рестайлинговых моделей, включая X7, X4, 5-series, и 4-Series, фото и описание которых вы также найдете на нашем сайте.
Цена и начало продаж
О том, какой будет цена на базовую комплектацию нового BMW 3 series в 2019 году и сколько обойдется топовая «заряженная» версия «тройки» говорить сложно, ведь производитель еще не рассекретил все новшества, которые будут доступны будущим владельцам, а ведь именно от инновационных технологий во многом зависит ценовой сегмент автомобиля. Что можно сказать точно, так это то, что независимо от стоимости «трешка» останется одним из самых востребованных автомобилей в Европе и в России.
В ожидании фееричной премьеры обновленного БМВ 3-й серии предлагаем посмотреть климатические испытания новинки, которые прошли в Норвегии:
BMW 745Le 2020
Компания BMW представила еще одно новую гибридную модель седана БМВ 745 ЛЕ. Это уже известная поклонникам БМВ семерка 2020 модельного года, которая дополнена электрическим агрегатом. Комплектуется автомобиль 6-цилиндровым бензодвигателем с параметром мощности 286 лошадок. В качестве электромотора используется 83 кВт или 113-сильный агрегат. Литий-ионная батарея имеет увеличенный запас емкости. Разгон до 100 км осуществляется всего за 5,3 секунды. Во время движения водитель может контролировать процесс заряда литиевых аккумуляторов. В продажу автомобиль поступит не раньше лета 2019 года. Тест драйв новинки представлен на видео.
Новые автомобили БМВ 2019-2020 модельного года постепенно появляются в дилерских центрах России и поступают в продажу. Немецкая компания всегда знает, что нужно покупателям, поэтому очередное обновление обязательно порадует будущих владельцев новых и рестайлинговых автомобилей от компании БМВ.
История модели
Впервые BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.
Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:
- 1975 – первое поколение;
- 1982 – второе поколение;
- 1990 – третье поколение;
- 1998 – четвертое поколение;
- 2005 – пятое поколение;
- 2012 – шестое поколение.
Производитель тщательно скрывает подробности экстерьера и интерьера новой «тройки», но после того, как в феврале 2017 года на дорогах Норвегии были замечены камуфлированные автомобили БМВ, эксперты с высокой степенью вероятности готовы сказать, какой будет ожидаемая всеми модель.
Дата появления в России BMW 3 нового поколения
На европейском континенте модель уже поступила в продажу. Как заявляет руководство немецкого концерна, наши автолюбители смогут приобрести модель весной 2019 года. Нужно отметить, что новая «трёшка» будет превосходить в цене своих основных оппонентов, земляков из Audi – модель A4, Mercedes – C-Class.
Судя по заявлениям представителей BMW AG, их такое положение дел не устраивает. В срочном порядке разрабатываются меры по оснащению модели более бюджетными вариантами силовых установок.
Помимо названных моделей баварский автомобиль будет также конкурировать на рынке с Volvo S60, Jaguar XE, Lexus ES 250, Infiniti Q50.
Технические данные и комплектации
Богатая базовая комплектация получила внушительный ценник. Минимальная стоимость новой «тройки», оснащенной дизельным турбомотором объемом 2,0 литра на 190 лошадиных сил, составляет 2 580 000 рублей.
За эти деньги владелец получает следующие опции:
- Литые колесные диски на 19 дюймов;
- Трехзонную климатическую систему;
- Обшивку интерьера премиальными материалами;
- Обогрев передних сидений и руля;
- Парктроники и т.п.
За дополнительную плату покупателям предложат пакет помощников при вождении, предпусковой обогреватель, электрорегулировку кресел, проекцию, люк, доступ без ключа и многие другие функции. Одной из самых дорогих опций стали фирменные лазерные фары.
Самая дешевая комплектация с полным приводом имеет тот же дизельный двигатель, но обойдется минимум в 2 720 000 рублей. Компоновки с бензиновым мотором на 258 лошадиных сил оценены еще дороже.
Стоит отметить, что абсолютно все прямые конкуренты BMW 3-Series на рынке получили более демократичный ценник на базовую комплектацию. Audi A4 обойдется в 2 079 000 рублей, Jaguar SE в 2 315 000 рублей, Mercedes C-Class в 2 399 000.
Баварцы понимают проигрышную ситуацию из-за высокого ценника, поэтому в дальнейшем планируют оснастить модель более бюджетными моторами. Скорее всего, базовым станет трехцилиндровый литровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил. В России мы этот силовой агрегат вряд ли увидим, зато в Европе он может стать довольно популярным.
В качестве основы для нового поколения «тройки» инженеры взяли платформу CLAR. В результате автомобиль стал длиннее, шире и просторнее
Большое внимание уделили использованию облегченных материалов в конструкции седана, благодаря чему удалось снизить массу на 50 кг
Подвеска автомобиля независимая спереди, сзади – многорычажная конструкция, хотя у более старших представителей линейки BMW мы видим двухрычажное заднее шасси. Из-за этого в новое поколение 3-Series невозможно внедрить пневмоподвеску даже опционально, зато управляемость получилась отличной.
Еще одним достоинством следующей генерации модели станет коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0,23. Этот показатель стал одним из самых лучших в своем сегменте.
Фото нового BMW 3-Series (G20):
Где находится бензонасос
Технические характеристики BMW 3 2019
Модульная платформа позволила снизить центр тяжести кузова G20 и распределить 50 на 50 нагрузку по осям, что в итоге улучшило драйверские возможности баварского седана. Не забываем про продвинутое рулевое управление с переменным передаточным числом. А новые амортизаторы прогрессивной жесткости, отслеживают скорость и направление перемещения колес, подстраиваясь под текущие условия и устраняя раскачку кузова.
Пока в нашей стране можно оформить предзаказ на три версии машины. Это бензиновый и дизельный заднеприводный седан и полноприводная версия с турбодизелем. Каждая модификация «трешки» порадует довольно отменной динамикой.
На BMW 330i стоит 2 литровый турбоагрегат развивающий 258 лошадиных сил при 400 Нм. Этого хватает на разгон до сотни всего за 5.8 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом средний расход топлива всего 6.4 литра. Невероятно, но это передовые технологии одних из самых совершенных моторов в мире.
Дизельный седан BMW 320d имеет 2 литровый агрегат развивающий всего 190 лошадиных сил при том же уровень крутящего момента 400 Нм. На разгон уходит на секунду дольше — 6.8 сек. А максимальная скорость 240 км/ч. Все равно динамика впечатляет, особенно если учесть, что расход топлива по данным производителя в среднем всего 4.5 литра.
Полноприводный BMW 320d xDrive имеет под капотом тот же 2 литровый турбодизель развивающий 190 л.с. Динамика на уровне 6.9 секунд до сотни, а максималка 233 км/ч. По расходу топлива. Полный привод не добавляет существенного увеличения потребления. Те же 4.5 литров в среднем.
В середине 2019 года можно будет заказать топовую модификацию спортседана BMW M340i xDrive с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo мощностью 388 л.с. В качестве трансмиссии перенастроенная 8-диапазонная автоматическая коробка передач и задний дифференциал M Sport.
Что касается трансмиссии, то видимо в БМВ окончательно решили отказаться от механических коробок полностью доверившись автоматам от компании ZF.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой БМВ 3
- Длина кузова – 4709 мм
- Ширина кузова– 1827 мм
- Высота кузова – 1442 мм
- Снаряженная масса – от 1545 кг
- Полная масса – 2060 кг
- Колесная база – 2851 мм
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 59 литров (дизель 40 л.)
- Размер передних шин – 225/40 R19
- Размер задних шин – 255/35 R19
- Дорожный просвет – 145 мм
Подробный видео обзор нового баварского седана 3 серии.
Цены и комплектации БМВ 3 серии 2019 модельного года
В среднем новое поколение седана подорожало на 190 000 рублей. Плюс теперь нет самых доступных версий. Например, в Европе можно будет купить более дешевые модификации 320i (184 л.с.) или 318d (150 л.с.), но в РФ их не повезут. К текущим версиям представленных модификаций на российском рынке можно будет добавить три дополнительных М-пакета: Sport Pure Launch, Sport Plus Launch и Sport Pro Launch. Цена дополнений от 270 000 до 590 000 рублей. Среди дополнительных опций более продвинутая аудиосистема, лазерные фары дальнего света, адаптивная подвеска М Sport и многое другое. Предзаказ можно оформить уже сейчас, цены и комплектации производитель уже объявил.
- BMW 320d — 2 580 000 рублей
- BMW 320d xDrive — 2 720 000 рублей
- BMW 330i — 2 870 000 рублей
С июля 2019 года можно будет заказать более мощную версию с 3 литровым движком BMW M340i xDrive.
Элегантный дизайн
По примеру седана новый BMW 3-Series Touring перебрался на более современную «тележку» CLAR, позволившую сбросить порядка 10 кг массы и добиться идеальной развесовки по осям (50:50). Попутно увеличились габаритные размеры кузова модели: длина возросла на 76 мм (до 4709 мм), колесная база – на 41 мм (до 2851 мм), ширина – на 16 мм (до 1827 мм), высота – на 8 мм (до 1470 мм с учетом антенны-плавника).
Внешний облик универсала рисовался по стандартам, заданным четырехдверкой, однако при всем при этом «сарай» получился даже более гармоничным и сбалансированным. Такого эффекта удалось добиться благодаря отменной проработке кормовой части, образуемой мягко ниспадающей крышей и восходящей поясной линией с изгибом подоконника в области задних стоек. Стильные фонари с оригинальной графикой и затемненными секциями плюс круглые наконечники выхлопных труб по краям бампера отлично вписались в общую архитектуру кормы, добавив автомобилю динамичности и азарта.
Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)
«Передок» Туринга почти в точности повторяет носовую часть седана – в наличии капот с четырьмя выраженными ребрами, сросшиеся «ноздри» решетки, примыкающие вплотную к фальшрадиатору головные фары с характерным выступом, аэродинамически оптимизированный бампер с Т-образными боковыми секциями, дополненными противотуманками. В стандартной комплектации передняя оптика универсала выполнена полностью светодиодной, а за доплату предлагаются адаптивные блоки BMW Laserlight с дальним светом, «бьющим» вперед на 530 метров (в два раза дальше обычных фар).
При смене поколений значительно улучшилась обтекаемость кузова BMW 3-Series Touring, что нашло выражение в уменьшении коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.29 до 0.27. Покупатели смогут выбрать между четырьмя исполнениями модели – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Каждое из них отличается оригинальным наружным и внутренним декором, а также техническими нюансами.
Фото BMW 3-Series Touring с пакетом M Sport
Палитра кузовных эмалей новой «трешки» формата Touring насчитывает два «неметаллических» и девять «металлических» оттенков, в числе которых новый цвет Blue Ridge Mountain. Обязательные рейлинги на крыше по умолчанию имеют черный окрас, но в качестве опции для них доступна глянцевая «алюминиевая» отделка, а в пакет BMW Individual входит еще и вариант покрытия Shadow Line.
Оснащение и эргономика салона
Эргономика салона значительно улучшилась, особенно в водительской зоне. Центральную консоль сместили ближе к нему. Щиток приборов теперь электронный, за исключением базовой комплектации, где представлены привычные шкалы.
Системы управления сгруппированы вместе. Даже в базе представлены внушительные дисплеи: 5,7 дюймов для приборной панели и 8,8 – для системы управления мультимедиа.
Интересно!
Дисплеи можно увеличить за доплату до 12,3 и 10,25 дюймов соответственно.
Приборная панель, цифровые дисплеи и отделка передних сидений выполнены в едином стиле. Уже в базовой сборке идет модный спортивный руль. Другие отличия салона:
- кнопка активации двигателя смещена на центральную консоль;
- управление фарами приблизили к рулевому колесу.
Иными словами, все элементы салона настроили таким образом, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на неудобно расположенные кнопки и рычаги. Что касается пассажиров, они получили увеличенный и в длину, и в ширину вместительный салон, музыкальную систему, эргономичную обивку сидений.