Разные варианты тюнинга ауди 80

Содержание:

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг внешности Ауди 80 Б3 ещё более популярен, чем модернизация технической части. В большинстве случаев такой тюнинг проще, дешевле и не требует специального оборудования. Его можно подразделить на тюнинг экстерьера и салона. Рассмотрим их подробнее.

Экстерьер

Первое, о чём заходит речь при тюнинге внешнего вида Ауди 80 Б3, это установка новых или замена штатных элементов обвеса кузова. В продаже можно найти передние и задние бампера как на модели в кузове седан, так и для универсала Avant. Стоимость бамперов составляет примерно 17─20 т. р. Чаще всего встречается продукция компании RDX, Rieger, CSR, Mattig и других.

Передние и задние бамперы для Audi 80 B3

Естественно, что эффектный тюнинг внешнего вида Ауди 80 Б3 невозможен без установки спойлера. В отзывах и на форумах можно встретить примеры установки полноценного спойлера на модификации в кузове седан. Но чаще приобретаются и устанавливаются спойлеры в виде накладок на крышку багажника и пятую дверь в случае с универсалом. Такие спойлеры стоят примерно 4─5 т. р. Подобные элементы выпускают Mattig, RDX и другие.

Запчасти для тюнинга кузова Audi 80 B3

Продолжая тему тюнинга кузова Ауди 80 Б3 можно упомянуть об установке дефлекторов окон и капота. Они стоят недорого (в пределах 2 т. р.). При подготовке статьи я видел в магазинах ресницы на крышку капота. Стоимость около 4 т. р. При установке они как бы нависают над решёткой капота.

Элементы кузова для тюнинга Audi 80 B3

Двери в стиле «ламбо» на Audi 80 B3

Оптика – это ещё один элемент кузова Ауди 80 Б3, на который стоит обратить внимание при тюнинге. Нельзя сказать, что в продаже огромный выбор альтернативных фар, но кое-что подобрать можно

Имеются задние фонари на седан и универсал от Tuning-tec, Dectane. Есть альтернативные фары «ангельские глазки» и модели с полосками из светодиодов, как на последних моделях Ауди. Стоимость передней оптики и задних фонарей лежит в пределах 4─8 т. р. за штуку. Самыми дорогими являются задние фонари на универсал, цена на которые доходит до 12 т. р.

Оптика для тюнинга Audi 80 B3

Самым простым и дешёвым вариантом изменить внешний вид оптики на Ауди 80 Б3, это установка «накладных ресничек». В магазинах есть довольно большой выбор и стоят они недорого. И последнее, о чём следует сказать, это замена штатных колёсных дисков на альтернативные. Это довольно просто тюнинг Ауди 80 Б3, но далеко не дешёвый. Модели 18- и 19-дюймовых колёсных дисков, которые встречаются в продаже, обойдутся примерно в 15─21 т. р. На прилавках магазинов можно найти продукцию Zender, ProLine и других фирм.

Колёсные диски для тюнинга Audi 80 B3

Дополнительно можете прочитать обзор модели Audi 80 B 4 на нашем сайте. Вернуться к содержанию

Салон

Тюнинг салона Audi 80 B3 многие владельцы этого автомобиля начинали с улучшения шумоизоляции. В принципе, штатная шумоизоляция салона неплохая, но её можно значительно улучшить.

Тюнинг салона Audi 80 B3

Встречаются примеры установки спортивных сидений в салон автомобиля. Этот вариант также обойдётся в кругленькую сумму. Владельцы Ауди 80 Б3 также практикуют установку некоторых элементов салона от более поздних моделей А4, S4 и RS4.

В различных галереях на форумах можно встретить довольно интересные варианты отделки интерьеры Ауди 80 Б3. Некоторые из них буквально шедевры. Довольно интересно будет смотреться салон, который сделан из комбинации различных материалов, а не только из кожи. В салоне автомобиля часто делается дополнительная подсветка. Это может быть подсветка ног водителя и пассажира, панели приборов, дополнительные лампы для пассажиров сзади и так далее.

Часто тюнингу и замене подвергается звуковая система автомобиля. Встречаются случаи, когда владельцы Audi 80 B3 устанавливают премиальные мультимедийные системы. Кроме того, есть примеры установки круиз-контроля, альтернативного бортового компьютера, обогрева и вентиляции сидений. Кроме того, можно выполнить тонировку стёкол. Если не хочется делать постоянную тонировку, то можно установить специальные шторки, который ещё называют съёмной тонировкой.

Тюнинг автомобилей Ауди 80 не знает предела, ведь у таких машин огромный потенциал для совершенствования. Эти машины оснащены надежными силовыми агрегатами и имеют оцинкованный кузов, который может служить десятилетиями.

Подвеска

Подвеска играет немаловажную роль в концептуальном тюнинге, ведь во многом от нее зависит поведение автомобиля на трассе. Для тюнинга Ауди 80 можно подобрать спортивную подвеску. Чтобы не вдаваться в длительные эксперименты, ее лучше приобрести в сборе у любого проверенного производителя, например FK-Automotive.

Более жесткая подвеска имеет как преимущества, так и недостатки. С одной стороны увеличивается чувствительность руля и курсовая устойчивость, но с другой—пропадает мягкость. Кочки и трещины на асфальте автомобиль со спортивной подвеской проезжает значительно громче.

Мягкость подвески зависит, прежде всего, от пружин. Амортизаторы в данном случае играют второстепенную роль. Надо сказать, что при жестких пружинах они изнашиваются меньше, поскольку сокращается их рабочая амплитуда. Чтобы пружины и амортизаторы соответствовали друг другу, лучше выбирать готовые комплекты или поручить выбор квалифицированному «ходовику».

Развитие и модификации

На европейском рынке в 1984 году стала предлагаться Ауди 90. Это был практически тот же автомобиль Audi 80 Б2, но с силовым агрегатом большей кубатуры. Кроме того, модель оснастили различными опциями. Покупателям на выбор предлагались 2 бензиновых мотора I5 с пятью цилиндрами. Их мощность составляла 115 и 136 лошадиных сил. Объём сначала был 2,2, а потом был увеличен до 2,3 литра. Кроме того, c Audi 90 предлагался турбодизель I4 мощностью 75 лошадиных сил. Этот силовой агрегат также устанавливали на Ауди 80 Б2.

Ауди 90 имели переднеприводный (Typ 81) и полноприводный вариант (Typ 85). Кроме того, на машинах с мотором 2,2 литра предлагалась ABS в качестве опции. Автомобиль оснащался люком на крыше, электростеклоподъемниками, круиз контролем и дворниками на фарах. В общем, 90 – это был вариант Ауди 80 Б2 для более состоятельных покупателей.

Audi 80 B2 седан с 2 дверьми

На рынке Англии в 1983 году Ауди представили версию 80 Sport, которая была разработана на базе 80 GTE. В 1985, 86, 87 годах выпускались специальные версии Audi 4000CS quattro. В 1981 году на рынке Австралии немецкий производитель предложил версию Audi 5+5. Этот автомобиль предлагался, как «uniquely Australian Special». То есть, специально для этой страны. В реальности это была версия Ауди 80 B2 в кузове седан с 4 дверьми и двигателем 2144 куб. см. и пятью цилиндрами.

Audi 80 B2 седан после рестайлинга

В 1986 году сборка Ауди 80 Б2 была остановлена, а на смену ей приходит усовершенствованная модель Ауди 80 Б3, а затем Б4. Если интересно, можете прочитать обзор автомобиля Ауди 80 Б4 на нашем сайте.

В таблице ниже можно посмотреть основные двигатели, трансмиссии и приводы различных модификаций Ауди 80 Б2.

Тип двигателя Объём, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
Тип двигателя Объём, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин 1,3 (карбюратор) 59 МКПП передний
бензин 1,6 84 МКПП передний
бензин 1,6 74 МКПП передний
дизель 1,6 69 МКПП передний
бензин 1,6 109 МКПП передний
дизель 1,6 54 МКПП передний
бензин 1,8 89 МКПП передний
бензин 1,8 110 МКПП полный
бензин 1,8 110 МКПП передний
бензин 1,9 (карбюратор) 113 АКПП передний
бензин 1,9 (карбюратор) 113 МКПП передний
бензин 2 113 АКПП передний
бензин 2 113 МКПП передний
бензин 2 113 МКПП полный
бензин 2,1 134 МКПП полный

Внешний тюнинг автомобилей Ауди 80 b3

Ауди 80 b3 – один из немногих автомобилей, который, спустя 30 лет не выглядит, как музейный экспонат. Не удивительно, что многие экземпляры дошли до наших дней в хорошем состоянии, ведь кузов данной модели очень качественно оцинкован. Производитель сначала предоставлял 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии, а позже увеличил ее до 12 лет (!).

Такие автомобили, как Ауди 80 b3, нередко становятся объектом для восстановления изначального состояния. Это тоже своеобразный тюнинг, но в основу дизайна ложатся оригинальные формы и материалы. Встретить на дороге «новенькую» Ауди 80 b3 весьма необычно, не правда ли?

Полностью восстановленная b3 действительно выглядит потрясающе, и у водителей старшего поколения вызывает ностальгические чувства. Однако где взять оригинальные запчасти для реставрации? Поиск деталей иномарок раньше был проблемой, но сегодня существуют специальные Интернет-ресурсы, где продаются любые детали в новом или отличном состоянии.

Все эти детали нужно будет покрасить, а с помощью элементов аэрографии можно сделать машину уникальной. Также неплохо установить новые фары или отполировать старые, приклеить на двухсторонний скотч «реснички». С помощью «ресничек» удается изменить «взгляд» машины, сделать его более строгим или наоборот. Экспериментируя с формой этих наклеек, можно подобрать тот единственный вариант, который вы находите наиболее удачным.

Внешний вид автомобиля в столь почтенном возрасте, как b3, во многом зависит от качества лакокрасочного покрытия. Выгоревшая краска с лаковым слоем, испещренным мелкими царапинами, увы, не украшает любой автомобиль. Поэтому первым, что делают при тюнинге Ауди b3, – готовят автомобиль к полной покраске.

Позиционирование и цены

История среднеразмерного Ауди 80 от знаменитого германского автоконцерна уходит в 1966 год, когда начался масштабный выпуск первых моделей этой линейки. А последний экземпляр был выпущен в 1996 году после 30 лет беспрерывного производства.

Считается четвертым поколением авто в кузове В1, первое из которых появилось в 1973 году. Для его разработки использовали платформу Volkswagen Passat. Модель сразу же стала европейским автомобилем года.

В 1978 году произошел запуск второго поколения, отличавшегося обновленным дизайном, наличием полноприводной системы quattro и нескольких двигателей на дизельном топливе. С 1984 года корпус авто начинают полностью изготавливать из оцинкованного металла.

Третье поколение производилось с 1986 по 1991 годы. Аudi 80 IV (B3) создавался на совершенно новой платформе, поэтому в нем ничего не осталось от Фольксвагена. Была продумана аэродинамика, за счет чего понизились коэффициент сопротивления и количество расходуемого топлива.

Фото Audi 80 B3

С чего начать тюнинг Ауди 80?

В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

После этого  – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

Кстати, обязательно поменяйте впускную и выпускную системы. И в этом случае лучше проконсультируйтесь с мастерами, чтобы сделать все правильно. Мощность мотора станет больше, как следствие, заводские тормоза с ней справиться не смогут, поэтому замените задние тормоза на дисковые, что не потребует больших затрат.

Тюнинг решетки Ауди 80

На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80

Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга  вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

https://youtube.com/watch?v=sTVjE3BLXKk

https://youtube.com/watch?v=6zEgotD8z-s

Также на эту тему вы можете почитать:

У базовой Lada Xray будет неплохой «обвес»

Новый гибридный Порш Панамера для россиян начинается с 12 млн 109 тыс рублей

Mercedes S65 AMG — топовая модель с лучшими характеристиками

Тюнинг БМВ Е60 для улучшения технических характеристик

Тюнинг ВАЗ 2106 (шестерки) своими руками преображает автомобиль

Katja 12 января, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Тюнинг

Салон «Ауди 80»

Интерьер «Ауди 80» не имеет ничего особенно, разве что модели топовой версии оснащены деревянными вставками в приборную панель, центральную консоль и панель бардачка.

В зависимости от года выпуска руль может быть как трех-, так и четырехспицевым. На приборной панели находятся показания спидометра, тахометра, а также уровень топлива, ошибки системы и показания некоторых датчиков.

На центральной консоли салона «Ауди 80» находятся регуляторы температуры кондиционера, силы обдува, а также режим работы: поток воздуха направлен на стекло, в ноги или в лицо пассажиру и водителю. Дефлекторы кондиционера расположены вертикально, а не горизонтально, как у большинства автомобилей.

Магнитола имеет все нужные функции для прослушивания радио или кассет. На ней находится небольшой дисплей, на котором отображается номер радиостанции, время и дата при выключенной магнитоле. Но в большинстве случаев автовладельцы меняют штатную магнитолу и динамики на более современные. Слева центральной консоли располагается скважина для ключа зажигания, в топовой версии она вокруг обрамлена деревом.

Фото салона «Ауди 80» представлено в статье. В частности, продемонстрирована модель с трехспицевым рулем.

Апгрейд Ауди 80. Кузовная тема.

Первый вопрос: какой кузов у автомобиля? В нашей стране самые ходовые немецкие исполнения этой модели Б2, Б3 и Б4. Различия у них только во внешнем виде и в элементах и блоках. При всем том детали под капотом каждой из этих машин практически одинаковы. Какие блоки Audi 80 необходимо экстренно заменять? Вопрос понятен, ответ очевиден. Срочно заменять необходимо морально и физически устаревшие детали.

По традиции, практически у любой машины в первую очередь заменяют сальники. В Audi ранних выпусков у этих деталей потенциальный ресурс более 250 тыс. км пробега. В процессе амортизации они подвергаются значительным деформациям под влиянием очень многих факторов: применение некачественной смазки, перегрев движка, нерегулярная очистка фильтра движка – все эти факторы крайне негативно воздействуют на качество работы и состояние сальников Audi. В итоге авто начинает глохнуть, а чаще всего не заводится совсем.

Чаще всего в модельном ряду Б2, Б3 и Б4 от Audi из обоймы вылетают передние коренные сальники, а задние со скрипом, но продолжают трудиться.

Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое переднее колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень. Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi.

Что делаем дальше? Изымаем храповик коленвала и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы. Перед тем как поставить новый сальник, нужно полностью очистить крышку насоса, а на все заменяемые детали необходимо нанести равномерный слой моторного масла. На завершающем этапе прикручиваем новый сальник и собираем разобранную систему в обратном тому порядку, что и собирали.

Тюнинг салона Audi 80

Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.

Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.

Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также обтяжка руля кожей, результат таких действий можно увидеть на фото ниже.

Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.

Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:

  • передние противотуманные фары;
  • омыватели передних фар;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • заводская тонировка стекол;
  • регулируемый люк;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электрический корректор фар;
  • бортовой компьютер.

Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети. Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.

Технические характеристики

Неушатанная бочка — отличная альтернатива свежему отечественному седану. Фото

Отзыв на авто 89 г.в., V 1,8, 90 л. с., карбюратор.

Владела Ауди 80 В3 с апреля 2008 по октябрь 2010. Это был мой первый автомобиль. Изначально была идея приобрести «девятку», но чисто визуально глянув на состояние 10-летних авто этой модели, когда с одной стороны машин вроде и ничего, но обойди, а там крыло, как будто его мыши поели, желание покупать ВАЗ отпало. Про старые Ауди слышала только хорошее. Немало откатала пассажиром на «сигаре». Владелец говорил, что эти авто просты, как велосипед, и выносливы, как лошади «Бочка» якобы славится слабой подвеской. Не знаю. Мне моя проблем не доставляла. Меняла расходники типа сайлентблоков и подшипников, что-то более серьезное из строя не выходило.Машину брала на авторынке, по-женски: синенькая, красивенькая . Через пару месяцев эксплуатации начали вылезать косяки. Не буду вдаваться в технические подробности, вложить в авто пришлось немало. По текущему ремонту деньги не вытягивала. Все запчасти в наличии, стОят чуть дороже, чем на «девятку». Есть, правда, некоторые детали дорогостоящие. Например, у моей машины 2 раза выходил из строя вакуумный усилитель тормозов. Новый он стоит 7 с чем-то за неоригинал под заказ. Оригинальный — больше 10000. Такие запчасти всегда есть на разборках, но цены у нас колеблются от 1800 до 3500. За годы владения древними немцами я уже наловчилась выискивать где что подешевле. Машина полностью ремонтопригодна: нет таких узлов, к которым было бы неудобно подлазить. Всё открыто, всё удобно.Кузов. На мой взгляд у Ауди самые устойчивые к коррозии кузова. У моей машины 89 г.в. был найден лишь один маленький рыжик на левой задней дверце внизу. Сейчас у меня Пассат 90 г.в. Кузов тоже крепкий, то есть машина не гнилая, но периодически отдавать маляру «зачистить-обработать-подкрасить» приходится. С Ауди этого не было. Всё-таки это две машины разного класса. Фольксваген — народный автомобиль со всеми вытекающими Комфорт. В «бочке» комфортно и большому, и маленькому водителю. Я 160 см, а муж мой — 187 см ростом. Удобно обоим благодаря множеству регулировок сиденья. Огромный плюс, что есть лифт. В Фольксе опять же этого нет. Предыдущий хозяин моей сегодняшней машины с подушкой под чехлом ездил Я приспособилась без неё. Моя машина была без ГУРа. Для девушки минус. Но руль не на столько тяжелый, как, например, на Ниве, на которой я тоже периодически езжу.Управляемость хорошая. Габариты небольшие, припарковаться удобно. Машина маневренная, но туповатая (карбюратор всё-таки). Не нашла данных о дорожном просвете, но проблем с ним у меня не возникало, в сравнении опять же с тем же Пассатом с его клиренсом в 12 см. У Ауди бампера из очень прочного пластика, даже на относительном бездорожье, если на кочке шоркнешь бампером, ничего ему не будет.Расход топлива. Моя «жрала» литров 10 в городе и литров 8 на трассе, не «объедала» в общем Минус — багажник. Он очень маленький. Владение «бочкой» у меня совпало с активным ростом сынишки. Ему тогда было от 3 до 5 лет. Такой возраст, когда нужно и велик взять с собой, и машинку самоходную. Ещё сумок покидать кучу, когда за город едем. В общем, глядя, с какой легкостью муж умещает все необходимые вещи в свою «Волгу»-универсал и сколько места остается, я горестно вздыхала. Когда мне подвернулся Пассат-универсал из-под знакомого, я и решила продать Аудюшку. Тем не менее воспоминания остались самые теплые. Хорошая, простая, неприхотливая. Никогда она меня не подводила, только в самом конце, уже перед продажей, у неё накрывался датчик Холла, она однажды заглохла посреди дороги и не завелась. Мы откатились на обочину, постояли минут 20, она немного остыла, завелась и дотянула до дома.Продавала — ревела. Честно. Безумно жаль было красавицу. Всё-таки первая машина. Душой к ней прикипела. Как член семьи была. С сегодняшней машиной такого нет. В общем, очень рекомендую неушатанный Ауди. Его надо поискать. На 10 машин штук 8 — хлам. Всё-таки возраст, российские дороги, криворукие «мастера» и неаккуратные владельцы делают своё дело. Но уж если попадется достойный экземпляр, надо брать. ИМХО старую Ауди со свежим ВАЗом (имею ввиду «свистульки» девятого, десятого семейств, четырки) даже сравнивать некорректно.Спасибо, что зашли

Достоинства

  • комфортый
  • кузов устойчив к коррозии
  • недорогие запчасти
  • ремонтопригоден

Недостатки

маленький багажник

Цибулярекомендует

Тюнинг решетки на автомобиле

Знакомясь с видеоматериалами по теме тюнинга Ауди 80, вы можете отметить, что в процессе тюнинга также автовладельцы реставрируют переднюю решетку радиатора. Если вы тоже желаете провести тюнинг решетки, вам следует вырезать всю внутреннюю часть решетки и оставить только раму. Рекомендуется использовать подходящую ножовку по металлу. Убрать неровности после этой работы можно, если насадить на дрель специальную насадку и пройтись по неровностям. Краска до пластмассы также должна быть убрана.

Далее тюнинг Ауди 80 продолжается покупкой новой решетки для радиатора. Вам потребуется также приобрести обезжиривающие салфетки, черная краска для пластика и шпатлевка. Необходимо провести обезжиривание рамы и зашпатлевать ее, чтобы в итоге получилась ровная поверхность. После того, как шпатлевка высохнет, необходимо отшлифовать раму. Обычно на высыхание шпатлевки уходит несколько часов в зависимости от температуры окружающей среды. Затем в верхней части рамы на остатках ребер средней части необходимо сделать пропилы, в которые и необходимо вставить новую решетку. Покрасить раму можно двумя-тремя слоями новой краски.

Новая решетка должна быть подогнана под размер рамы, чтобы ее можно было вставить в пропилы и закрепить при помощи проволоки. По бокам можно отрезать все лишнее при помощи той же ножовки по металлу. После таких манипуляций решетка готова для полноценной установки на место. Как видно из этого материала, тюнинг Ауди 80 отлично подходит для того, чтобы преобразить внешний вид старого автомобиля.

Интересная информация

Седаны Б2 можно было приобрести в Европе до конца 1986-го. В странах остального мира машины продавались и до 1987-го. Версия купе, если можно так сказать, задержалась еще на год. До 1988 года её можно было приобрести. Но потом модели были заменены.

Кстати, в 1984 году специалисты компании решили сделать кое-какие изменения в автомобиле. Преобразились задние фары (они будто бы стали копией тех, что устанавливались на “Ауди 100”). Передний и задний бамперы преобразились, стала по-другому выглядеть багажная крышка, торпедо и подрулевые переключатели. Появилось новенькое, современное (на тот момент) рулевое колесо. Передние фары также стали смотреться иначе – выразительнее, можно сказать. Электропроводку специалисты тоже усовершенствовали, а блок предохранителей было решено перенести под капот.

В 1983-м миру была предоставлена спортивная версия модели. Её построили на Audi 80 GTE. И это была действительно хорошая машина со впечатляющими техническими характеристиками.

Внешний тюнинг автомобиля Audi 80 в кузовной модификации b3

Альтернативную оптику можно устанавливать в штатные технологические ниши авто без каких-либо предварительных доработок. Тюнинговые фары также многие владельцы снабжают стандартным заводским корректором от родной светотехники. Эффектно на «восьмидесятке» смотрятся фонари, выполненные в стилистическом решении AngelEyes (ангельских глазок) или DayLine (светодиодных ресничек).

Вся тюнинговая оптика должна комплектоваться нагрузочными балластами, что позволит избежать неполадок в работе бортового электрооборудования. Задние фонари могут быть также выполнены с применением светодиодной технологии или традиционных ламп накаливания. Это уже дело вкуса.

Одним из ключевых компонентов внешнего тюнинга легендарного автомобиля Audi 80 b3 является установка аэродинамического обвеса. Этот конструкционный элемент, представляющий собой жесткую полимерную конструкцию, устанавливаемую по всему периметру «фюзеляжа», способен:

  • Придать автомобилю новые хищно-агрессивные очертания
  • Изменить геометрию кузова, что улучшит аэродинамические характеристики машины

Наружный тюнинг является, пожалуй, самым действенным и эффективным способом привлечь внимание окружающих к своему автомобилю, подчеркнуть собственную индивидуальность, изысканный вкус и даже социальный статус

Виды модернизации автотранспорта. Тюнинг-комплектующие для «пятёрки»

Какой автолюбитель не мечтает выделяться в толпе однообразных машин? Большинство автовладельцев рано или поздно совершенствуют свой автомобиль. Одни модернизируют своего железного коня для привлечения внимания (меняют облик), другие – для совершенствования технических характеристик, третьи же

Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать?

Появление первой Ауди А4 совпало с первым появлением тюнинга в России. Тогда этот автомобиль представлял собой небольшой городской седан, построенный на базе Ауди 80. Постепенно каждая обновленная версия получала от разработчиков что-то новое: больший размер, турбированный двигатель, новые фары. От

Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга

В сознании многих людей термин тюнинг прочно ассоциируется с огромными бамперами и спойлерами, абсолютно не нужными большинству машин. Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах

Приборная панель Ауди 80: общий обзор

Щиток приборов в любом автомобиле несет не только функциональную и информативную нагрузку, но также играет декоративно-эстетическую роль. В восьмидесятой модели Ауди этот важный центр управления всеми системами отличается: Прекрасной визуализацией Хорошей эргономичностью Высокой технической

Тюнинг автомобиля как средство самовыражения

Тот, кто стал счастливым обладателем Mazda CX- 5, понимает, что нет пределу совершенства. Стремясь сделать свой автомобиль более привлекательным, многие владельцы прибегают к тюнингу – средству, воплощающему мечты в реальность.

Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.

Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные

Тюнинг кузова

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.

Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.

Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.

Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.

С чего начать тюнинг для ауди 80 б3?

Шаг первый. Подводим авто к оптимальному, рабочему состоянию. Новой эту модель уже назвать сложно. Мягко говоря уже пожила и потому барахлит в ней уже множество блоков и деталей. Движок шумит, ходовая дребезжит, кузов весь в царапинах и с облезлой краской. Сначала ликвидируйте все эти «косяки», а уже после этого стремитесь к автомобильному совершенству.

Согласитесь, что, по меньшей мере, будет выглядеть смешно установка навороченных обвесов на покрытую ржавчиной с облупившейся краской машину. Ремонт и восстановление прежде всего, а потом творчество и реализация творческих амбиций.

Кстати, в этот подготовительный период не теряйте времени и выберите новые диски и покрышки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector