Новая змейка на автодроме

Содержание:

Как проехать змейку на автодроме?

Ни для кого не секрет, что для законного управления автомобилем нужно иметь специальное удостоверение, выдаваемое в ГАИ после прохождения экзамена. Сам экзамен достаточно сложен, включает в себя как 20 теоретических вопросов, так и вполне проблематичный практический тест.

Одной из самых сложных для новичков задачей на практическом испытании становится так называемая «Змейка». О том, как быстро и без особых проблем пройти эту часть полигона, мы и расскажем в нашей статье.

Что такое «Змейка?»

Это упражнение состоит из полосы препятствий, выполненных в виде расставленных на коротком расстоянии флажков или пилонов, между которыми нужно аккуратно проехать.

Всего имеется 4 секции, по которым и нужно проехать.

Основных сложностей две — правильно рассчитать угол поворота колес для того, чтобы равномерно объехать все препятствия, а так же не вылететь за пределы поля, отмеченного специальной линией.

Испытание может иметь два вида на полигоне. Это либо прямоугольный участок, на котором установлены флажки, либо значительно искривленная дорога, нарисованная прямо на полигоне. Первый вариант намного более популярный и при этом сложный, так как при его прохождении полагаться приходится на собственное восприятие дороги.

Как пройти?

При наличии навыка и подготовки сделать это достаточно просто. Вот пошаговая инструкция:

  1. Плавно подгоните автомобиль к стартовой линии. Проследите за тем, чтобы он встал максимально ровно. Многие новички делают ошибку, ставя авто под уклоном в сторону первого поворота — это затрудняет начало разворота и в последствии сильно затрудняет изменение направления в сторону второго поворота. При этом есть исключение — можно подъехать к началу испытания под углом в 90 градусов. В этом случае первым действием будет не поворот а полный разворот;
  2. После того, как инспектор даст сигнал, начинайте движение с помощью сцепления. Газ использовать практически не нужно — на время о нем лучше совсем забыть. Выверните руль под необходимый угол и продолжайте двигаться, контролируя при необходимости разворот — он не должен быть чрезмерно резким или слабым;
  3. Как только автомобиль доедет до первой отметки, поравнявшись с ней находящимся впереди углом, выполните поворот колес в противоположную сторону. Его не стоит делать слишком резким, так как вы сможете случайно задеть саму отметку;
  4. Продолжайте подобные развороты до тех пор, пока не дойдете до стоп — линии. На ней нужно затормозить немного заранее — инерция сама подтолкнет машину. После этого нужно поставить авто на ручник и ждать дальнейших указаний.

Какие предусмотрены штрафы?

Во время прохождения экзамена на полигоне предусмотрено начисление штрафных баллов. И «Змейка» — не исключение. Во время её выполнения штрафы можно получить за:

  • Касание флажка или пилона (5 баллов);
  • Пересечение стоп — линий (5 баллов);
  • Отсутствие световых сигналов при выполнении испытания (3 балла);
  • Остановку двигателя (1 балл).

При этом баллы начисляются за каждый случай нарушения независимо от их количества.

Полезные советы

Не газуйте. Педаль газа вам понадобится только в том случае, если у вас сбился угол поворота и его нужно подправить. И то это будет весьма сомнительным решением — все движение лучше проводить исключительно с помощью сцепления;

Не выкручивайте руль. Слишком резкие углы поворота «завалили» несчетное количество новичков на испытании. Ваши движения должны быть плавными и размеренными;
Изучите габариты вашего авто

Если вам пришлось сдавать экзамен на автомобиле, отличающемся от того, на котором вы обучались, то лучше обратить внимание в первую очередь именно на его размер — именно он станет вашей главной проблемой;

Ваш автомобиль сам даст вам подсказки. Пересекли углом авто флажок — пора разворачиваться

Зеркала заднего вида показывают опасное сближение с границами — измените угол разворота. Сама по себе «Змейка» нужна для того, чтобы водитель показал понимание габаритов транспортного средства;

Если вы на этапе подготовки сомневаетесь в прохождении «Змейки», то обратитесь к вашему учителю с просьбой о тренировке. Само испытание легко подготовить из подручных средств на любом ровном участке, так что пройти его можно когда угодно.

урок

инструкция и советы, как правильно пройти данное упражнение:

Загрузка…

Бесплатная консультация юриста:

Москва и область:

+7 (499) 653-73-40

Санкт-Петербург и область:

+7 (812) 425-30-53

Или зарегистрируйтесь через соц.сети

Пожалуйста подтвердите вашу регистрацию. Письмо с подтверждением отправленно на указанную вами почту.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

Предлагаем ознакомиться Нормы установки контейнерных площадок для мусора

Штрафные баллы

С принципом сдачи экзамена знаком, наверное, каждый и объяснять его не требуется. При прохождении такого испытания как «змейка», конечно же, инспектором начисляются штрафные баллы, которые влияют на общий уровень сдачи экзамена.

Рассмотрим штрафные санкции, которым может быть подвержен экзаменуемый водитель поподробнее:

  • За сбитые элементы ограждения и при пересечении линий горизонтальной разметки водителю грозит пять штрафных баллов, при этом стоит помнить, что чаще всего конусы сбиваются именно задней частью автомобиля.
  • Пересечение стоп-линий так же считается достаточно грубым нарушением, за это испытуемый так же получает пятибалльный штраф. Нарушение фиксируется по передним габаритам транспортного средства, поэтому в данном случае, лучше остановиться заранее.
  • В зоне стоянки, а точнее перед линией «стоп» не был включён стояночный тормоз. Нарушение такого характера чревато тремя штрафными баллами.
  • В том случае, если в процессе выполнения упражнения у автомобиля заглох двигатель, то будет начислен один штрафной балл.

Такое упражнение как змейка помогает начинающему водителю более чётко научиться чувствовать габариты транспортного средства, в будущем это поможет избежать неприятных ситуаций, в моменты, когда потребуется осуществить маневрирование в ограниченном пространстве.

Полезным такое упражнение особенно будет для тех, кому доведётся поездить по горным извилистым дорогам. Фактически новая змейка с техническо точки зрения стала проще, чем старая. Ведь раньше водителю требовалось совершить четыре поворота, в сейчас испытание ограничивается двумя.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (Москва)+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно!

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (Москва)+7 (812) 309-53-42

Штрафные баллы

Как уже отмечалось ранее, система штрафных баллов в первоначальном варианте была упразднена, да и само упражнение упростилось, поскольку в новой интерпретации водителю нужно выполнить два поворота, а в старой редакции – четыре. И хотя вес каждого из нарушений разный, ввиду особенностей приёма упражнения экзаменаторы могут наблюдать за происходящим издалека.

В этом случае ошибок 113.2 и 113.9 лучше не допускать, поскольку они заметны с любого расстояния.

Ошибка 113.7 может остаться незамеченной, если двигатель автомобиля работает очень тихо. Пересечение линий разметки колёсами или проекций габаритов автомобиля сложно заметить, даже находясь вблизи – просто потому, что разметка криволинейна. Так что ошибка 113.3, хотя и влечёт за собой неудовлетворительную оценку, выявляется реже всего.

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:

1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».

2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».

3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

Пошаговый порядок выполнения упражнения

1. По команде инспектора начинаем выполнение упражнения заезд в бокс задним ходом от линии старт «AB».

2. Двигаемся по прямой параллельно линии «ВЕ» на расстоянии около 0.5 м от нее.

3. Когда линия «CD» дальней от нас боковой стенки бокса (при выполнении упражнения с другой стороны дальней будет противоположная боковая стенка) будет проходить через середину окна передней двери, останавливаемся.

Данный ориентир является наиболее подходящим для автомобиля Лада Ларгус. Если вы выполняете упражнение на автомобиле с меньшим радиусом поворота, то останавливаться (или начинать крутить руль, если выполняете без остановки) нужно немного раньше. Например, на автомобиле Лада Гранта линия «CD» должна проходить через переднее колесо.

А вот если поровнять линию «CD» с передним колесом (актуально для Ларгуса), то при движении назад, даже с до упора вывернутыми колесами, автомобиль будет прижиматься к противоположной стенке бокса и исправить это с однократным включением задней передачи будет уже невозможно.

4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение (на автомобилях с ГУР нельзя давить руль до упора, т.к. это может привести к поломке насоса гидроусилителя).

5. Останавливаемся, не выезжая за ограничительную линию конусов «AF».

6. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, двигаемся назад.

7. Смотрим в правое зеркало, контролируя расстояние от угла в районе конуса «С» (в реальных дорожных условиях это будет, например, угол рядом стоящего автомобиля). Заднее правое колесо должно проходить достаточно близко от этого закругления, но не вплотную.

Если расстояние становиться недопустимо маленьким (это произойдет если вы в пункте 3 переехали ориентир), необходимо повернуть руль в сторону прямого расположения колес. А когда заднее правое колесо пересечет прерывистую линию разметки, снова повернуть в крайнее правое положение.

8. Остановить автомобиль, когда боковина автомобиля будет параллельна линии «CD».

9. Сделать колеса прямо.

10. Продолжить движение назад. Остановиться сразу, как только передний бампер пересечет контрольную прерывистую линию разметки.

11. Включить нейтральную передачу, зафиксировать автомобиль с помощью рабочего или стояночного тормоза.

12. После команды инспектора выехать из упражнения, не забывая, что максимально влево руль можно крутить только когда линия ворот «BE» поравняется с серединой окна передней двери. Если начать крутить раньше, то заднее левое колесо может заехать на разметку или сбить конус.

13. Остановиться после линии стоп «AB».

Конец упражнения.

Как выполнить новую «Змейку» на автодроме

Схематичное выполнение упражнения Новая «змейка» представлено ниже, на рисунке. Серые полуокружности внутри «коридора» – это траектории движения передних колес. r — радиус поворота передних колес. Нетрудно заметить, что центры закруглений «коридора» и центры окружностей, которые описывают передние колеса, совпадают.

Первый способ выполнения (продвинутый).

Подъехали к линии «Старт» примерно по центру «коридора». Закругления «змейки» выполнены таким образом, что центр закруглений условного «коридора» (центр окружностей) лежит примерно на продолжении линий «Старт» и «Финиш». На схеме это хорошо видно.

Как мы уже знаем, автомобиль поворачивает по окружности, центр которой лежит на продолжении задней оси автомобиля. Следовательно, чтобы вписаться в закругление «коридора», как только задние колеса пересекут линию «Старт», нужно повернуть передние колеса на определенный угол, и, не меняя угла поворота колес, доехать до точки перевала (среднее положение «коридора», на схеме оно заштриховано). Затем, нужно переложить руль направо (передние колеса теперь повернутся на такой же угол, как изначально, но только уже вправо), и не меня угла поворота колес, подъехать к финишной линии.

Таким образом, рулевое колесо за время этого упражнения поворачивается всего два раза: первый раз – поворот налево со старта, проезд первого поворота (налево), затем, на середине пути руль поворачивается вправо и выполняется проезд второго поворота (направо) до финиша. Далее остановка, ручник, выключение передачи. Упражнение выполнено.

Нужно стремиться именно к такому, как изложено выше, способу выполнения новой змейки. Во время тренировок постараться выработать у себя ощущение пространства в этом «коридоре».

Второй способ выполнения.

Поскольку глазомер и чувство пространства у всех разные, то с первых разов может быть непонятно, сколько именно нужно крутить руль, чтобы колеса повернулись на необходимый угол. Этот пробел восполняется практикой, но вращать руль необходимо привыкать только когда машина движется (т.е. НЕ на стоящем на месте автомобиле). В процессе тренировок нужно стараться замечать, как автомобиль едет (поворачивает), если рулевое колесо, например,  сделало один полный оборот.

Можно сначала пробовать «прижаться» правым бортом машины к первой внешней стороне «коридора», проехать примерно треть пути, затем, с поворотом руля влево как бы перевалить от одной дуги к другой, прижаться теперь уже левым бортом ко второй внешней стороне коридора, с поворотом руля вправо проехать по дуге и подъехать к финишной черте.

Нужно почувствовать, на сколько близко следует прижиматься к большим внешним (вогнутым) сторонам коридора, чтобы не задеть конусы внутреннего выпуклого (меньшего) радиуса.

Начинаете медленное движение от линии «Старт» (можно заранее остановиться у линии не посередине, а прижаться правее) и с небольшим поворотом руля влево продвигаетесь вдоль правой внешней стороны коридора. Продвинуться нужно, чтобы линия вторых конусов слева и справа дошла приблизительно до середины машины (конус справа внизу будет не виден, но можно примерно сориентироваться по средним стойкам или спинкам передних кресел).

Затем, не останавливая автомобиль, быстро выкручиваете руль почти до упора влево и продолжаете левый поворот примерно до среднего конуса на левой по ходу движения стороне. Это точка перевала (заштрихована на схеме). В районе этого конуса быстро вращаете руль вправо (автомобиль медленно продолжает двигаться), и теперь, только уже с правым поворотом, продолжаете движение вдоль левой внешней стороны. Доезжаете до финиша, останавливаетесь: выжим сцепления и педали тормоза, ручник, нейтральная передача.

Упражнение новая «змейка» можно считать выполненным.

Грубыми ошибками считаются выезд за границы разметки условного «коридора» и движение задним ходом во время упражнения. Например, не вписались в «коридор», остановились, чтобы отъехать назад. За эти два нарушения сразу будет присвоена отметка «НЕ сдал».

Допускается 2 раза наехать на линию разметки и сбить не более двух конусов, но, не выезжая, при этом за границы размеченного «коридора».

Обман зрения: 25 фотографий, которые сбивают с толку из-за перспективы и ракурса

Теоретическая часть

Сдача экзамена в ГИБДД, которая включает в себя, теорию, площадку и вождение по городу, начинается с экзаменационных билетов. Первый этап начинается с посещения исполнительного органа. Здесь в специальном кабинете проходит тестирование.

В данном случае прохождение на следующий этап предполагает такой алгоритм действий:

  • экзаменуемый допускается к компьютеру, на котором уже открыт специальный теоретический тест;
  • после нажатия соответствующей кнопки, на проведение теста отводится ограниченный промежуток времени;
  • экзаменуемому предоставляется билет, включающий в себя 20 вопросов, которые выводятся на экран поэтапно;
  • здесь допускается совершение двух ошибок, а также ответы на дополнительные вопросы при необходимости;
  • по итогам тестирования, выводится результат на экран, где сдающий теоретическую часть видит свои ошибки.

Исключительно после сдачи данного этапа, претендент на водительское удостоверение допускается к другой части мероприятия – площадке.

На практике существует видео в интернете, где можно разобраться, как сдать вождение в ГАИ (площадка) с первого раза, чтобы не совершить ошибок, можно воспользоваться соответствующим руководством.

Характеристика упражнения новая змейка на автодроме

Само упражнение появилось в программе с сентября 2021 года, сравнительно недавно, и многие столкнулись с трудностями со сдачей именно на этом испытании. Новое упражнение включает в себя по одному повороту в каждую сторону.

Их нужно выполнить по максимально плавной траектории, не задев конусы. Фактически для человека с достаточным опытом оно не вызывает никаких сложностей, проще всего пройти такое упражнение удаётся без использования педали газа, управляя скоростью движения при помощи сцепления.

17 фотографий, доказывающих, что мир полон счастливых совпадений

Производительность

Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.

Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.

Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.

Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.

У БМВ 4 режима работы:

  • «Comfort» — вождение с max скоростью 56 км/с исключительно на электричестве;
  • «Eco» — экономный режим, позволяющий задействовать бензиновый мотор;
  • «eDrive», сочетающий первые два режима, и разрешающий езду со скоростью до 120 км/ч. Восторг при езде с «eDrive» особенно сильный на извилистых городских улочках.
  • «Sport». В режиме «Sport» параметры адаптируются к соответствующему стилю езды, а консоль становится красного цвета. Оба двигателя развивают при этом наибольший крутящий момент.
  • Его многие выбирают в качестве основного. Подзарядка батареи электрического мотора, расположенному спереди, происходит постоянно, т.е. она всегда заряжена и готова быть задействованной.

Ошибки при выполнении упражнения Змейка на автодроме

  • Сбили разметочное оборудование — пять баллов.
  • Нарушили траекторию выполнения упражнения — пять баллов.
  • Двигатель заглох — один балл.

Для меня это было самое сложное упражнение на автодроме, инструктор толком не мог ничего объяснить и я каждый раз сбивала эти столбики. Под конец моего обучения уже не сбивала, но точной техники не могла понять. В статье все просто отлично объясняется, оказывается это не так уж и сложно. Обязательно буду пользоваться советами из этой статьи при объезде препятствий.

Помню, как я испугалась сначала, когда меня начала учить выполнять «змейку». И страшно, и боязно, а выполнять надо. 3 занятия не могла нормально выполнить ее, очень тяжело она мне давалась. А потом в интернете нашла вашу статью, изучила все мелочи, все подробности как ее выполнять, ходила целый день думала, рисовала на листке как я буду всё делать. Главное, было запомнить, что чем медленнее двигаешься, тем лучше. Потом пришла на занятие и. вуаля. «Змейка» на ура! Начали учить въезд в гараж — с первого раза!! Парковку начали изучать — тоже с первого раза! Эстакада — ура! В итоге — сдача экзамена в ГАИ с первого раза!

Я совсем недавно стала ходить учиться на права и когда мой инструктор сказал, что на следующее занятие мы будем учиться делать змейку я очень испугалась. Хорошо, что нашла вашу статью. Написано очень доступно, еще и с картинками. Я достаточно быстро разобралась что к чему, еще и муж подсказывал. По словам инструктора, змейка на автодроме у меня была пройдена почти на отлично ;).

Я ещё только начинающий водитель. И для меня «змейка» одно из самых сложных упражнений. И эта статья в «Автошколе Основа» очень помогла в освоении «змейки». Здесь всё очень подробно написано и показана пошаговая инструкция с картинками как это делать. Мне прямо большое облегчение. А то мой инструктор уже раздражаться начал. Надо потренироваться и удивить его нормальным исполнением этого элемента.

Весьма полезная статья для обучающихся на права. Тем, кто за рулем много лет, наверное, смешно слышать о том, что для прохождения змейки нужно постоянно равняться на окно и столбик. Но для тех кто только начал водить, еще не чувствует габаритов машины и даже не представляет куда она приедет, если повернуть руль и проехать еще метр-два, этот самый лучший и верный способ сдачи экзамена ГИБДД.

Что нужно знать до практического экзамена на ПЛОЩАДКЕ?

Первый этап практического экзамена гаи (гибдд), проводится на оборудованном автодроме, (в т.ч. на автоматизированном) или на закрытой площадке. ? >>

На этапе практического экзамена «ПЛОЩАДКА» необходимо выполнить ПЯТЬ испытательных упражнений:

  • «Остановка и начало движения на подъеме»;
  • Элемент упражнения «Маневрирование в ограниченном пространстве»;*
  • Элемент упражнения «Маневрирование в ограниченном пространстве»;
  • «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»;
  • «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места».

На автоматизированных автодромах выполняется еще ОДНО упражнение:

__________ * — Упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» состоит из 3-х элементов: «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка». При проведении экзамена выполняются ДВА из 3-х элементов, входящих в состав этого упражнения.

Обычно, весь комплекс экзаменационных упражнений принимается разом. То есть, сев за руль, вы последовательно выполняете ВЕСЬ КОМПЛЕКС ТРЕБУЕМЫХ УПРАЖНЕНИЙ за ОТВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ. Но также не запрещено выполнять упражнения поочередно, т.е. по одному упражнению, за один присест. Второй вариант применяется в случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений.

Начало выполнения упражнений осуществляется по команде экзаменатора.

Упражнения могут выполняться в любой последовательности. А если точнее, то последовательность их выполнения зависит от схемы движения на автодроме (закрытой площадке) или же определяется экзаменатором во время проведения экзамена ГИБДД.

Ход выполнения упражнений и допущенные ОШИБКИ контролируются экзаменатором, которые затем фиксируются в экзаменационном листе. Там же отмечается ВРЕМЯ, затраченное на выполнение отдельного упражнения и ОБЩЕЕ ВРЕМЯ выполнения упражнений в целом.

После выполнения всего комплекса обязательных упражнений на ПЛОЩАДКЕ, экзаменатор выставляет ИТОГОВУЮ ОЦЕНКУ результата экзамена ГАИ по первоначальным навыкам управления ТС.

Вода в бензобаке: откуда она берётся?

Как же вода попадает в бензобак? Прежде всего, тут роль играет человеческий фактор. Да, человек — это корыстное и хитрое существо, которое готово пойти на всё для того, чтобы заработать побольше денег. Попадание воды в бензобак чаще всего связано с некачественным топливом. Какая бы ни была отличная заправка, на ней могут разбавлять топливо и обманывать людей. Так что, выбирая заправку, помните, что вы можете нарваться на нечестного продавца. В выборе заправки лучше всего руководствоваться мнением друзей, которые уже не первый раз заправляются в одном месте. И точно так же прислушивайтесь к знакомым, которые уже побывали в неприятной истории с разбавлением бензина.

Попасть вода в бензобак также может и из-за природной конденсации. Например, чаще всего, это случается в межсезонье. Когда вы открываете крышку бака, то, безусловно, видите на крышке капли воды. Эти капли называются конденсатом. Особенно много их тогда, когда воздух в баке влажный. Капли срываются в бензин, а затем оседают на дно потому, что вода тяжелее бензина. Постепенно, капля за каплей, бензобак наполняется водой.

Ещё одна причина попадания воды может быть неправильная перевозка или хранение топлива. Здесь опять-таки виноваты недобросовестные владельцы АЗС, которые думают, что и так пойдёт и не заботятся о своём клиенте.

Также не стоит заправлять автомобиль в туманную погоду. В такую погоду влажность воздуха очень высокая, и влага может попасть внутрь бака. Если всё же вам пришлось заправлять авто в такую погоду, то лучше всего не мелочитесь и залейте полный бак.

Последняя причина — это соседи. Да, бывают люди, которые могут по-тихому наливать вам воды в бензобак просто потому, что вы перегораживаете им выезд или ещё по какой-нибудь нелепой причине. Люди бывают разные, и гадости они тоже творить могут разные.

Упражнение змейка на автодроме: как проехать и правильно ее выполнить?

Упражнение змейка является не самым сложным. Но не все будущие водители справляются с ним с первой попытки. Так что тем, кто хочет пройти змейку без ошибок, не лишним было бы потренироваться.

Упражнение змейка на автодроме проводится на отдельной площадке, разделенной условно на 4 секции. Ширина площадки не больше длины автомобиля. Цель выполнения упражнения – аккуратно проехать все установленные на ней конусы и не сбить ни один из них. Помимо этого, экзаменуемый не должен переезжать непрерывные линии, которые расположены сбоку.

Правила прохождения упражнения змейка на автодроме

Для того, чтобы справиться с этим упражнением, нужно знать некоторые основы:

  • Для начала необходимо подъехать к стартовой линии и заглушить двигатель;
  • Переезжать площадку нужно в соответствии с конкретной траекторией;
  • Обходить все преграды нужно как можно аккуратнее.

За движение, которое выполняется неправильно, начисляются штрафные очки. Так что лучше разделить прохождение упражнения на несколько этапов.

Пошаговая инструкция

Многие будущие водители задаются вопросом: как проехать змейку на автодроме и не получить штрафа? Необходимо помнить об одном важном совете и стараться следовать ему:

Автомобилист, передвигающийся по змейке, не должен жать на педаль газа. Перемещение получится более спокойным, если снять ногу с педали сцепления в момент подъезда к стартовой линии и нажать на педаль перед подходом к стоп-линии.

Подобный вариант позволит водителю спокойно и правильно пройти упражнение. Основной целью автомобилиста станет лишь верное управление транспортным средством. Единственная проблема, которая может стать помехой при прохождении данного упражнения – отсутствие возможности осуществлять движение на сцеплении. Такая особенность объясняется определенными характеристиками авто.

Последовательность действий:

  1. Плавно подведите авто к стартовой линии. Инструкторы рекомендуют осуществлять такой подъезд под углом 90 градусов. Это позволяет сделать намного более простым объезд первой фишки;
  2. После этого снимите ногу со сцепления и начните двигаться. Руль при этом не нужно поворачивать;
  3. Когда фишка будет находиться возле передней двери авто с водительской стороны, выверните руль влево до упора. Причем нужно это будет сделать как можно быстрее;
  4. Как только ТС достигнет фишки передним углом, расположенным справа, выверните до конца руль в противоположном направлении;
  5. Постепенно при достижении фишки углом, расположенным справа, выворачивайте руль в противоположную сторону до предела;
  6. Таким образом нужно обойти все преграды. Чтобы спокойно подойти к линии финиша, потребуется вывернуть руль влево выжать сцепление. ТС доедет до линии «Стоп» только за счет инерции;
  7. По завершении упражнения нужно будет поставить авто возле полосы «Стоп».

Если учесть все советы, приведенные выше, можно без ошибок справиться с упражнением.

Движение по змейке задним ходом

Чтобы справиться с это задачей, важно знать верный принцип перемещения авто:

  1. Подъезжая к первой вешке, нужно приблизиться правым колесом, расположенным сзади, как можно ближе, а затем оперативно вывернуть руль влево и обогнуть препятствие;
  2. Смотря в зеркало справа, при виде преграды, необходимо выровнять руль и подъехать к ней правым колесом сзади;
  3. Этот принцип движения нужно соблюдать до завершения упражнения.

Водителю стоит помнить о том, что выворачивать руль и осуществлять маневр нужно не ранее того момента, когда преграда появится на горизонте — выровняется с передней дверью машины.

Часто встречающиеся ошибки

При прохождении упражнения Змейка обычно допускаются одни и те же оплошности.

Вот самые часто встречающиеся из них ошибки:

  1. Выезд за стоп-линию перед началом прохождения упражнения или же после этого;
  2. Экзаменуемый совершил ошибку или уронил стойку.

Штрафные баллы на змейке

За каждую ошибку начисляется штраф. По завершении экзамена они складываются.

  • За сбой разметочного оборудования и пересечение стоп-линии назначается 5 баллов;
  • если экзаменуемый не сумел выполнить разворот при включении задней передачи или не включил стояночный тормоз после торможения, ему будет начислено 3 балла штрафа;
  • если во время упражнения выключился мотор, будет начислен 1 штрафной балл.

Выполнять упражнение стоит аккуратно и не спеша, стараясь не делать ошибок.

https://youtube.com/watch?v=Q2BGLemK6-U

Змейка на автодроме — АвтошколА «ОСНОВА»

В этой статье мы рассмотрим, как выполнять упражнение Змейка на автодроме. На мой взгляд, это упражнение является одним из наиболее полезных для реальных дорожных условий. Научившись его выполнять, а также поняв траекторию движения автомобиля, вы без страха будете маневрировать в сложных дворовых условиях, с лёгкостью занимать крайнее правое положение при повороте направо, без риска заехать задним колесом на бордюр.

Порядок выполнения упражнения Змейка на автодроме

  1. Начинаем движение с малой скоростью от линии Старт. Чем медленнее вы будете двигаться, тем проще будет выполнять это упражнение. Когда эта линия будет проходить через середину переднего бокового окна, поворачиваем руль влево.
  2. Продолжаем движение. Когда автомобиль повернёт на достаточный угол, чтобы объехать ближайшую стойку, делаем колёса прямо. На первых порах, пока не стало понятно, достаточный угол или нет, можно остановиться, выключить передачу, поставить на ручник и выйти посмотреть. Выглядеть это должно примерно так.
  3. Двигаемся по прямой до тех пор, пока стойка не поравняется с серединой бокового окна, после чего поворачиваем руль вправо. Данный ориентир актуален, если расстояние от стойки до боковой линии автомобиля составляет примерно восемьдесят сантиметров.Если расстояние больше, то крутить можно (и нужно, а то не сможете объехать следующую стойку) начинать раньше. Если расстояние меньше, то крутить руль в сторону стойки придётся позже, в противном случае будет большой риск сбить её или наехать на неё колесом. В крайнем случае, когда вы едете вплотную к стойке, поворачивать руль в её сторону можно, когда она поравняется с задним колесом. Об этом нужно помнить, когда вы объезжаете препятствия в реальных дорожных условиях.
  4. Двигаемся к следующей стойке. При повороте автомобиля на достаточные для объезда стойки угол, делаем колёса прямо.
  5. Двигаемся по прямой, пока стойка не поравняется с серединой окна, поворачиваем руль влево.
  6. Продолжаем аналогично объезжать остальные стойки. Перед линией Стоп остановиться, выключить передачу, поставить на стояночный тормоз.

Ошибки при выполнении упражнения Змейка на автодроме

  • Сбили разметочное оборудование — пять баллов.
  • Нарушили траекторию выполнения упражнения — пять баллов.
  • Двигатель заглох — один балл.

osnova35.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector