Где производят рено каптур для россии
Содержание:
- Отличия отечественной сборки
- Стационарные роботы и автоматические беспилотники
- Откройте для себя историю Renault Trucks начиная с 1894 года и до наших дней
- Производство моделей Renault в филиалах
- Как выпускают Duster в России?
- Расширение модельной и моторной линейки Renault
- Чем отличается модель отечественной сборки от европейской?
- Бюджетные автомобили Рено в России
- Новый Renault Daster
- Мировая премьера
- Медицинские беспилотники
- Филиалы Renault в мире
- Завод «Рено» в Москве: 33,5 автомобиля в час
- Особенности Рено Дастер отечественного производства
Отличия отечественной сборки
Варианты отечественной и европейской сборки имеют существенные различия:
- Кузов. В Европе Каптур создается на основе модульной платформы Клио – модели того же производителя. В России сборка осуществляется на традиционном модуле GA, более привычном для французских кроссоверов. Именно он более подходит под российские дороги. Более адаптирован и усовершенствован.
- Дизель. Дело в том, что оригинальный Каптур является малолитражным дизелем без полного привода. На отечественном рынке такие модели популярностью не пользуются – это выяснили российские и французские маркетологи, а потому на московском заводе производят более привычный вариант автомобиля.
- Оборудование. Пусть процесс модернизации и длился несколько лет, однако оно все равно уступает сборке автомобиля на основе модульной платформы Рено Клио. Однако данный факт был решающим, когда планировали выпуск Каптур в России.
Сборка автомобиля проходит на московском предприятии в две смены. Ей занимается примерно 3000 сотрудников персонала. Еще 1500 человек занимаются оставшимся процессом производства.
Сборка на заводе “Автофрамос”
Также на заводе «Автофрамос» используется полный производственный цикл и действует пять непреложных правил:
- Быстрая сортировка
- Строгое соблюдение стандартов производства
- Порядок
- Чистое рабочее место
- Развитие сотрудников и усовершенствование личных навыков
Стационарные роботы и автоматические беспилотники
Современная история группы Renault в России началась в 1998 году, когда было создано ОАО «Автофрамос» (сейчас — ЗАО «Рено Россия»). 15 лет назад в столице открыли автомобильный завод Renault. Сегодня это производство полного цикла по выпуску автотранспортных средств, на котором функционируют цеха сварки, окраски и сборки.
Предприятие имеет наиболее высокий уровень локализации производства среди иностранных автопроизводителей, работающих на территории России. При нем действуют инженерно-технический центр и подземный испытательный полигон.
Московский завод «Renault Россия» — высокоавтоматизированное предприятие. В производстве используют 150 стационарных роботов, из которых 42 установили в прошлом году в рамках создания единой линии в сварочном цеху.
Здесь полностью автоматизирована внутризаводская логистика. Доставку и перевозку комплектующих и деталей в цехах осуществляют 160 автоматических беспилотников (automated guided vehicle — AGV), которые разработаны и произведены непосредственно на заводе. Более 50 таких же тележек, сделанных в Москве, были затем переданы на другие производственные площадки компании. Для оптимизации и ускорения создания прототипов активно используются 3D-принтеры.
Завод является одним из крупных работодателей для инженеров и высококвалифицированных рабочих столицы. В 2019 году среднегодовая численность работающих составила почти пять тысяч человек.
Автомобили Renault ежегодно покупают сотни тысяч россиян. С 2005 по 2020 год произведено полтора миллиона автомобилей. В частности, налажен выпуск таких массовых моделей, как Logan и Duster, а также популярных кроссоверов Kaptur и Arkana.
В 2013–2019 годах объем инвестиций в развитие московского завода составил свыше 18 миллиардов рублей. За это время на основании соглашения с Правительством Москвы предприятие получило налоговые льготы на сумму 2,8 миллиарда рублей. Город предоставил следующие преференции:
— льготы по налогу на прибыль (15,5 процента вместо 20);
— отмена налога на имущество, используемого в целях производства автомобилей;
— льготная арендная плата за занимаемые земельные участки в размере 0,1 процента от кадастровой стоимости.
Откройте для себя историю Renault Trucks начиная с 1894 года и до наших дней
История Renault Trucks – поистине уникальный путь становления бренда длиною в 125 лет.
С 1894 года по наши дни компания Renault Trucks четко следует цели максимально эффективно обслуживать своих клиентов, а также улучшать качество транспортных перевозок, являющихся неотъемлемой частью современного мира.
Откройте для себя более 100 лет необыкновенного наследия, отраженного в фильме “Пионеры с 1894 года”, повествующего о зарождении и становлении бренда Renault Trucks, начиная с ключевого события, когда Мариус Берлие (Marius Berliet) спроектировал и создал одноцилиндровый двигатель и сконструировал свой первый бензиновый автомобиль.
1894-1909 : Эра первооткрывателей
В Лионе Мариус Берлье (Marius Berliet) задумывает и изготовляет одноцилиндровый двигатель, затем конструирует первый автомобиль на бензине. В 1906 году он производит свой первый грузовик.
В Билянкуре (Billancourt), пригороде Парижа, Луи Рено (Louis Renault) создает в 1898 коробку передач с 4 скоростями, затем собирает свой первый автомобиль, вернее автомобильчик мощностью ¼ лошадиной силы. Он начинает производство первых малотоннажных грузовиков с 1900 года и изобретает в 1906 предка городских автобусов для Парижа.
1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство
У Берлье (Berliet) 40 грузовиков СВА производились каждый день чтобы присоединиться к автомобилям, которые направлялись на фронт в Вердене (Verdun). У Renault 600 такси, внесшие свой вклад в победу на Марне (Marne), навсегда вошли в историю.
В 1917 году фирма с известным ромбом создала первый в истории настоящий танк. А первый грузовик 4х4 был построен фирмой Латил (Latil). Это было логическим продолжением первого транспортного средства с передней ведущей осью, созданного в 1898 году.
1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство
Луис Рено (Louis Renault) и Мариус Берлье(Marius Berliet), промышленные гении, строят свои автомобильные производства. Берлье также принимает участие в производстве танка Renault FT 17, заказанного французским правительством.
1923 году Renault было первой компанией, которая предложила тягач для автодорог. В этом же году появились автомобили, оборудованные газогенераторами на дровах и первый тягач, оборудованный тормозом с усилителем, действующим на все четыре колеса. В 1928 году на грузовик был установлен первый дизельный двигатель.
1952-1978 : этапы создания группы
Между 1952 и 1974 годами, Лаффли (Laffly), Роше Шнейдер (Rochet Schneider), Камива (Camiva) и Грузовое Подразделение Ситроен (Citroën Poids Lourds) вошли в состав группы Берлье (Berliet), которая создала в 1957 году грузовик Берлье T100, самый большой грузовик в мире!
В 1955 году родилась группа Савьем (Saviem) путем объединения Латиль (Latil), грузового подразделения Renault и Сомуа (Somua).В 1955 году в группу Савьем влился Ришар Континенталь (Richard Continental), а в 1975 году — Синпар (Sinpar). В 1978 году Берлье (Berliet) и Савьем объединяются, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса, который с 1978 году получает название Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) — грузовое подразделение группы Renault.
Начиная с 1983 года — к первому месту в мире
Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) продолжает создание мощной промышленной международной группы с присоединением европейского Додж (Dodge Europe) в 1983 году и легендарного американского Мак (Mack) в 1990 году.
1992 год — новый важный этап: Рено Веикюль Индустриель (Renault Vehicules Industriels) становится Рено В.И. ( Renault V.I). В 2001 году Рено В.И. входит в группу Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Renault Trucks.
Корпоративный фильм о Рено Тракс (смотреть)
Производство моделей Renault в филиалах
АвтоВАЗ и Рено-Россия осуществляют выпуск модели Renault Logan. Поскольку автозаводы выполняют весь цикл работ по сборке этих авто, себестоимость их невысокая, что обеспечило высокую популярность машин у российских потребителей. Выявить, чья сборка лучше, достаточно сложно. Московский завод медленнее осуществляет сборку, так как процесс на этом автозаводе более обширный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014. Основными претензиями к продукции обоих производителей являются: неравномерность зазоров, скрип.
В России выпускаются модель Renault Sandero и Renault Сандеро Степвей. Эти машины с самого начала их появления выпускаются московским филиалом Рено-Россия. Модели также популярны на отечественном рынке.
Не только в России, но и во всем мире высоким спросом пользуется кроссовер Renault Daster. Популярность модели обуславливает ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московским филиалом Рено-Россия.
Аксакалом в компании является Рено Меган. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, выпускались на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов машины собирались в Испании. При появлении второго поколения модели хэтчбек начали собирать во Франции, седан в турецком филиале, а универсал на испанском автозаводе. В России Рено-Россия осуществляет сборку модели третьего поколения.
Авто Renault Fluence также производит московский автозавод. Кроме того эти модели на наш рынок поставляются из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос — Южная Корея, Рено Симбол ранее выпускался во Франции, сейчас собирается на турецком автозаводе. Модель Рено Кангу для рынка России производится во Франции.
В начале этого года на автозаводе Рено-Россия начался выпуск новой модели Рено Каптур с инновационными турбинными двигателями.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Как выпускают Duster в России?
Люди, побывавшие на Московском предприятии, где собирают Renault Duster, говорят, что их впечатлил размах производства и уровень роботизации. Выглядит всё технологично и круто. Мало кто знает, что первый завод Renault был построен в 1916 году в Рыбинске, это значит, что в 2016 году Рено праздновали столетие производства в России. Оказывается, концерн является крупнейшим инвестором автомобилестроения России, в отрасль было вложено больше полутора миллиарда евро.
Завод «Renault» в Москве
Перемещение грузов на предприятии осуществляется без людей, с помощью автоматических тележек. По сути это роботы, управляемые центральным сервером.
Когда кузовные панели собираются, т.е. свариваются, происходит проверка качества, после чего кузова переходят к роботам, это зрелище завораживает. Робот берёт панель, ставит её на стапель, после этого активируется автоматическая сварка. Оказывается, что на сборке частей кузова роботы проверяют геометрию по 16 000 точкам.
Кузова перед окрашиванием моют, после сушки грунтуют, затем наносится слой краски и финишный слой лака. Локальные места окрашиваются также роботами, на каждом этапе качество краски проверяется. Кажется, что покрасочная камера выполняет свою работу безукоризненно, но всё равно бывают редкие дефекты. Их обнаруживает и исправляет человек.
Когда кузова подготовлены, они отправляются на следующий конвейер, где на их монтируют остальные детали.
Линия практически никогда не останавливается.
Как рассказывают экскурсоводы, на заводе основополагающей является система 5С:
- Сортировка,
- Стандартизация,
- Соблюдение порядка,
- Содержание в чистоте,
- Сформированная привычка соблюдать 5С.
На каждом углу производитель развесил плакаты о необходимости соблюдать качество на всех этапах. Они напоминают сборочные цеха СССР.
Расширение модельной и моторной линейки Renault
После войны Рено сосредотачивают все усилия на выпуске коммерческих и традиционных автобусов, сделав ставку на 6-цилиндровые моторы. Помимо этого Рено выпускает маломощные двигатели Рено для самолетов, которые способны развить 45-100 лошадиных сил.
В 1913 году компания привлекает внимание армии. Высокая оценка ведомства дает возможность заключить договор на поставку собственных автомобилей для нужд современной армии
Первая мировая война внесла коррективы в развитие производства, где начали выпускать продукцию для флота, в том числе, танки, военную технику, комплектующие для машин, двигатели для летной техники и даже носилки для медицинских частей. Renault по окончанию войны получает Орден Почетного легиона за огромный вклад.
Окончание войны позволило пересмотреть модельный ряд, акцентировав внимание на сельхозтехнику и промышленность. Именно в это время первые Рено попадают в Россию
Эти автомобили использует царская семья для поездок по городу. В 1916 году возникает первое официальное отделение «Русский Рено». Им удается заключить договор с заводами в Петрограде и Рыбинске, где наладили выпуск аэропланов, тракторов и двигателей. Революция вмешалась в грандиозные планы французов и предприятия были национализированы.
Несмотря на масштабность предприятия, первые конвейеры появились только в 1922 году. К 1928 году удалось выпустить почти 46 тысяч автомобилей как небольшого, так и огромного размера. В этом году публике продемонстрировали крупнейший автомобиль того времени – Vivasix, укомплектованный 6-цилиндровым рядным двигателем на 3 180 «кубов», работающий с трехступенчатой механической коробкой. Предельная скорость – 130 км/ч.
Существенное изменение внешнего вида произошло в канун Второй мировой войны. Передняя часть до этого была особой формы из-за размещения радиатора сзади от двигателя, а в 1930-х годах производителей изменил положение радиатора, выдвинув его вперед, что и привело к изменению форм и пропорций. Рено того времени изготавливали по большой части из алюминия. Этот материал использовали для основных панелей, двигателя, тормозов и коробки. Тяжелотопливные моторы появились только в 1931 году, встав в коммерческие автомобили Рено. Дизель также использовался для танков. По окончанию войны Renault продолжает развивать авиационную промышленность.
В 1930-е годы компания переживает не лучшие времена, уступая позиции еще одному французскому автопроизводителю – Citroen. Конкурент выпускает инновационные автомобили, мгновенно набирающие популярность. Все меняется с приходом Великой депрессии. Рено удается сохранить производства благодаря выпуску военной, железнодорожной и сельскохозяйственной техники. Соперник объявляет себя банкротом, что позволило вновь занять позицию ведущего автомобильного предприятия и сохранить первенство вплоть до 1980-х годов.
Сложнее всего компании пришлось во времена Второй мировой войны, когда Луи Рено отказывается сотрудничать с нацистской Германией и производить технику. Заводы сильно пострадали от бомбардировок. Владелец решает в самые короткие сроки восстановить мощности, но не успевает до освобождения Франции. Возобновление произошло только в 1944 году, но из-за подозрений и конкуренции дела шли медленно. Политика Франции обострила отношение между сторонниками и противниками коммунизма. В итоге, Renault отходит во владение государства, а собственника арестовывают. Луи Рено умер в тюрьме 24 октября 1944 года не дождавшись суда. Впоследствии родственники пытаются оспорить решение государства, но судебные заседания в 1945 и 1961 годах встают на сторону временного правительства и отказываются пересматривать принятое решение.
Чем отличается модель отечественной сборки от европейской?
Фото: завод Рено во Франции
Между отечественным и европейским вариантами существуют заметные отличия. В первую очередь, они касаются кузова, ведь европейский Каптур создан на основе модульной платформы Рено Клио, а в отечественном варианте используется традиционный, для французских кросоверов, модуль GA. Он был значительно усовершенствован и адаптирован под российские дорожные условия.
Основная причина того, почему на отечественном рынке не реализуется европейский Каптур, кроется в исследованиях французских маркетологов, который выяснили, что малолитражные дизели без системы полного привода не пользуются у нас особым спросом. Поэтому, было принято решение, производить более привычный для России вариант на московском автозаводе.
Плюс ко всему, оборудование московского предприятия не сопоставимо со сборкой автомобилей на основе такой модульной платформы, как Рено Клио. Это также считается одним из решающих моментов, которые поспособствовали появлению российского Рено Каптур.
Производство на московском заводе проходит в две смены. Общее количество работников достигает отметки в 4 500 человек, 3 000 из которых занимаются непосредственно сборкой Рено Каптур.
На московском предприятии используется полный производственный цикл, и, кроме того, каждый сотрудник соблюдает пять основных правил:
- проводить быструю сортировку;
- придерживаться стандартов производства;
- соблюдать порядок;
- содержать рабочее место в чистоте;
- постоянное развитие и усовершенствование навыков.
Бюджетные автомобили Рено в России
Среди всех представителей модельного ряда автомобилей Renault самыми популярными остаются бюджетные автомобили, часть из которых появилась в модельной линейке корпорации после объединения с концерном Dacia, Это перелицованные и доработанные румынские автомобили, которые получили французские двигатели и коробки, полностью измененный интерьер и много важных и полезных разработок. Благодаря таким особенностям, корпорация смогла предоставить Европе и странам СНГ больше свободы в выборе бюджетного транспорта. Прекрасные модели, надежные технологии и вполне адекватный дизайн в последние два-три года вызывают только положительные эмоции от знакомства с автомобилями. Бюджетный класс представлен такими авто:
- Renault Logan — отличный седан в новом дизайне с хорошим салоном и очень внушительной комплектацией, стартовая стоимость машины — всего чуть выше 400 000 рублей;
- Renault Sandero — хэтчбек, построенный на основе и в дизайне Логана, очень удобный и вполне динамичный городской автомобиль, базовая стоимость идентична Logan;
- Renault Sandero Stepway — несколько измененная версия хэтчбека с дополнительными дизайнерскими чертами кроссовера, немного приподнятая над землей, цена от 600 000 рублей;
- Renault Duster — кроссовер, получавший неоднократно звание народного автомобиля в России и самого продаваемого паркетника в нашей стране, стоимость машины от 650 000 рублей;
- Renault Dokker — еще один представитель бюджетного семейства, который никак не появится на нашем рынке, интересный минивэн или даже каблучок с невысокой ценой.
Как видите, все бюджетные автомобили корпорации поставляются исключительно из румынского концерна, все они имеют свои корни именно в компании Dacia. Такое происхождение дает определенные выгоды, ведь собираются все эти автомобили либо в Румынии, либо в России. Поэтому компания может не поднимать стоимость некоторых моделей, а если и поднимать, то не так, как это делают конкуренты. Это еще одно большое конкурентное преимущество компании. Конечно, бюджетный модельный ряд автомобильной корпорации Renault сложно назвать идеальным во всех характеристиках, но и плохим его точно не охарактеризуешь.
Новый Renault Daster
В следующем году, французы выведут на отечественный Рынок новое поколение Renault Daster. Думаем, Вам интересно, где собирают Renault в России именно этой модели. Авто производит отечественное предприятие «Рено-Россия», расположенное под Москвой. Конструкторы и дизайнеры приложили много усилий, чтобы третье поколение получилось достойным транспортным средством. Известно, что производитель существенно изменил технические характеристики транспортного средства. Продавать машину на европейском рынке начнут в следующем году.
Когда обновленную модель будут поставлять на отечественный рынок, неизвестно. По сравнению с предшественником, кроссовер будет рассчитан на семь пассажиров, и станет на пятнадцать сантиметров длиннее своего сородича. На машину поставили новую оптику, радиаторную решетку, иные бампера и новую иную дверь багажника. Дизайн авто получился брутальным и немного вульгарным. Представитель французской фирмы сообщил, что на авто будут устанавливаться модернизированные силовые агрегаты с мощностями от 90 до 120 лошадок.
На европейском рынке цена на базовую версию стартует от 12 000 Евро. В сети Интернет Вы можете посмотреть на фото и видео новинки и узнать, как авто приблизительно будет выглядеть. Известно, что производитель постарался исправить все недочеты, которые были присущи предыдущим поколениям. Получилось у инженеров или нет, Вы сможете узнать только после презентации нового кроссовера.
Мировая премьера
В августе 2021 года мировая премьера кроссовера Renault Arkana прошла в самом центре Москвы. Новейший автомобиль имеет все шансы стать хитом продаж. Инновацию, созданную практически с чистого листа, представлял топ-менеджмент представительства марки родом из Франции едва ли не в полном составе во главе с Николя Мором.
Хотя пред демонстрацией Arkana и звучала фраза по поводу мировой премьеры, в планетарном масштабе об автомобиле узнают далеко не все, ведь по проекту изначально это был локальный продукт. Он разрабатывался непосредственно под Россию и с учетом предпочтений автовладельцев этой страны.
Медицинские беспилотники
В 2020 году компания Renault предложила использовать беспилотники, доставляющие комплектующие в заводских цехах, для выполнения аналогичных функций в больницах Москвы.
Пилотный проект по доставке постельного белья и питания с помощью беспилотников в настоящее время реализуется в городской клинической больнице № 40 в Коммунарке. Ей переданы три беспилотные тележки AGV. Ежедневно они развозят до 1000 килограммов белья и оперативно доставляют питание сотрудникам медучреждения, находящимся в разных корпусах.
Общая длина маршрута одного AGV может составлять до 72 километров в сутки. Использование AGV позволило значительно снизить нагрузку на персонал и повысить эпидемиологическую безопасность в условиях борьбы с распространением COVID-19.
Филиалы Renault в мире
У концерна Renault много филиалов. На одних производятся запчасти, на других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault, находятся в:
- Румынии,
- Бразилии,
- России,
- Индии.
Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России. Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте.
В России сборкой моделей Renault занимается два автозавода. Концерн выкупил четверть акций ВАЗ, наладил производство своих машин. Есть в России дочерняя компания Рено-Россия. Ранее она называлась «Автофрамос». Собственниками этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.
Индийский филиал концерна занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.
Завод «Рено» в Москве: 33,5 автомобиля в час
В России история группы «Рено» началась в 1998 году, когда было создано совместное предприятие — ОАО «Автофрамос» (ныне — ЗАО «Рено Россия»). Сегодня это завод полного цикла по производству автотранспортных средств, где работают цеха сварки, окраски и сборки.
У предприятия самый высокий уровень локализации производства среди иностранных автопроизводителей, заводы которых расположены на территории России, — около 70 процентов. При заводе действуют инженерно-технический центр и подземный испытательный полигон. Также он является одним из крупных работодателей для инженеров и высококвалифицированных рабочих. В 2018 году среднегодовая численность трудящихся здесь увеличилась на 15 процентов и превысила пять тысяч человек.
В 2013-м Правительство Москвы и ЗАО «Рено Россия» заключили Соглашение до 2017 года о поддержке автомобильного производства. В прошлом году в рамках нового Соглашения ЗАО «Рено Россия» присвоили статус производителя автотранспортных средств до 2020 года. В соответствии с Соглашением город предоставляет ЗАО «Рено Россия» следующие преференции:
— льготы по налогу на прибыль (15,5 вместо 20 процентов);
— отсутствие налога на имущество, используемого в целях производства автомобилей;
— льготную ставку арендной платы за занимаемые земельные участки в размере 0,1 процента от кадастровой стоимости.
В 2013–2018 годах на мощностях московского завода произведено более 755 тысяч автомобилей таких марок, как Renault Duster (самая продаваемая модель), Renault Kaptur, Renault Logan и Nissan Terrano. С конвейеров предприятия сходит 33,5 автомобиля в час. На создание машины с нуля требуется 25 часов.
На производстве задействовано более 100 стационарных роботов. Доставку и перевозку комплектующих и деталей в цехах осуществляют свыше 130 автоматических беспилотников, которые разрабатываются и производятся также на заводе.
Начиная с 2013-го объем инвестиций в развитие московского завода составил порядка 16 миллиардов рублей. Предприятие получило льготы на сумму 2,7 миллиарда рублей.
Особенности Рено Дастер отечественного производства
Хоть автомобиль и являются детищем одного автоконцерна, в зависимости от страны-сборщика, он имеет ряд отличий. Российский Дастер имеет более брутальный внешний вид: новая решётка радиатора, расширенные колёсные арки, дополнительная защита картера. «Наша» сборка адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, колёса, ёмкость аккумуляторной батареи, мощность электрогенератора. Ходовая часть стала более крепкой и долговечной, за счёт чего улучшена управляемость автомобиля. Благодаря хорошему материалу обивки, дополнительной отделке приборной панели, интерьер салона выглядит презентабельнее, чего не скажешь о европейской версии. Салон эргономичный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Авто выпускается в нескольких вариантах: версия с 1.6 и 2.0-литровым бензиновым двигателем и 1.5 дизель. Модификация с коробкой «автомат» и двухлитровым двигателем была выпущена специально для России. Для приобретения доступна дизельная версия Duster, сами же моторы собирают во Франции.
Модели Рено Дастера, собирающиеся в разных странах, имеют свои отличия. Неизменным остаётся лишь одно – качество бренда. Можно с уверенностью сказать, что российская сборка полностью оправдывает ожидания «Дастероводов». Доступная цена, улучшенная проходимость по пересечённой местности и интересный экстерьер сделали его лидером автопрома.