Как защитить машину от сколов

Содержание:

Виды защиты автомобиля

Из основных вариантов для предотвращения повреждения краски на автомобиле выделяют такие комплектации:

полное оклеивание передней части машины. Осуществляется оклейка переднего бампера, крыльев, зеркал, а также капота и отверстий дверных ручек. Таким образом, водитель защищает переднюю часть автомобиля от попадания на его поверхность гравия из-под колес транспортных средств, едущих впереди;

Автовинил для защиты кузова

  • частичное оклеивание передней части. Этот способ является бюджетным, так как охватывает оклейку наиболее часто деформирующихся участков поверхностей. При помощи такого оклеивания слой будет на зеркалах, полосе на капоте, передних крыльях (величиной до 40 см), бампере и отверстиях ручек дверей. Конечно, вероятность повреждения незащищенных частей авто здесь немного увеличивается, поэтому такая комплектация считается базовой;
  • выборочное оклеивание всей машины. Эта комплектация также разработана специалистами, которые знают, какие части кузова наиболее часто подвергаются образованию сколов, а также царапин. Частями машины, для которых предназначена наклейка, являются фары, крыша, заднее освещение, передний бампер, пороги, стойки впереди авто. Это позволит вам предотвратить повреждение вашего транспортного средства как спереди, так и сзади. Такие превентивные меры позволят с 99% вероятностью избежать появления трещин или сколов на ЛКП.

Пленки из винила или полиуретана – чья защита лучше?

Изначально оба вида пленок разрабатывались для защиты от неблагоприятных внешних воздействий. Но защищать они должны были совершенно разные объекты. Винил, например, использовался для защиты рекламных билбордов, а полиуретан – это детище военной индустрии. Полиуретановую пленку разработали для защиты лопастей вертолетов, которые используются в районах пустынь и других местах, где в воздухе находится большое количество песчинок.

Толщина виниловой пленки 0,1 мм и по составу винил больше похож на пластик, из-за чего при низких температурах он твердеет, что несколько снижает его защитные свойства. Кроме того, со временем винил немного выгорает, теряя свой первоначальный вид. Однако невысокая стоимость и большой выбор различных цветов и оттенков делает автовинил самой популярной пленкой для защиты от сколов и царапин.

Полиуретановая пленка: в процессе оклейки и конечный результат

Полиуретановая пленка в полтора раза толще

По свойствам она больше напоминает резину, при этом очень важно, что даже после сильного растягивания она полностью восстанавливает свой прежний объем и размер. Пленка из полиуретана прекрасно переносит перепады температур и не теряет своих защитных свойств в зимний период времени

Что также не маловажно, полиуретан пропускает ультрафиолетовые лучи, благодаря чему со временем кузов выцветает равномерно, т.к. защитными пленками, как правило, оклеивается не весь кузов. Таким образом, полиуретан лучше подходит для защиты кузова автомобиля от трещин и сколов чем виниловая пленка. Однако при всех своих преимуществах полиуретан и стоит в разы дороже.

Защита кузова от сколов и царапин полиуретановой пленкой 3М Ventureshield

Эксплуатация защитных пленок

Чтобы пленки как можно дольше служили вам верой и правдой, защищая от сколов и царапин любимый автомобиль, следует знать и применять следующие простые правила:

  • После того, как были наклеены защитные пленки, мыть автомобиль в первые двое суток нельзя. Это связано с особенностями затвердевания клеевого слоя пленок.
  • При мойке автомобиля не используйте порошковые моющие средства.
  • Оклеенную пленкой поверхность протирайте салфетками из микрофибры или мягкой ветошью.

Способы защиты

Дополнительная защита кузова устанавливается только после устранения всех повреждений и дефектов, имеющихся на его поверхности. Мелкие царапины полируются, в то время как сколы и другие дефекты, способные привести к коррозии, удаляются и шлифуются. Обработанные места в итоге окрашиваются в цвет кузова автомобиля.

Дефлекторы

Под механической защитой капота в большинстве случаев подразумевают дефлектор — конструкцию, изменяющую аэродинамику автомобиля, что перенаправляет воздушные потоки, которые проходят выше и не дают камням сталкиваться с поверхностью металла. Производятся дефлекторы из высококачественного пластика, крепятся посредством заклёпок — такой способ установки не требует сверления дополнительных отверстий в кузове. Палитра цветов таких конструкций огромна — их всегда можно подобрать под цвет машины, благодаря чему изделие не будет выделяться и портить дизайн транспортного средства.

Механическая защита капота автомобиля — дефлекторы, предохраняющие кузов от повреждений

Антигравийная плёнка

Полиуретановая антигравийная плёнка — ещё один способ защиты кузова от повреждений. Она вырезается точно по контурам детали, которую необходимо защитить, и аккуратно на неё наклеивается, не оставляя следов. Снимается плёнка так же легко, как и наносится, при этом она способна защитить автомобиль от сколов и царапин. Благодаря такой плёнке энергия удара от прилетевшего камня или мусора распределяется по большей поверхности и быстро гасится, не нанося вреда.

Нанесение на кузов автомобиля антигравийной плёнки — ещё один вариант механической защиты

Полировка поверхности кузова

Этот способ нельзя назвать полноценной защитой — он скорее является вариантом устранения мелких и незначительных царапин. Полироль не только защищает лакокрасочное покрытие, но и делает кузов более ярким и свежим. Единственным минусом полировки является то, что нанесённое средство быстро смывается — достаточно несколько раз загнать машину на автомойку.

Полировка кузова автомобиля — способ устранения мелких царапин и потёртостей

Правила перехода с 5W30 на 5W40

Что влияет на состояние ЛКП автомобиля

Лакокрасочное покрытие любой машины, даже новой, является уязвимым местом. Данная проблема обусловлена не только невысоким качеством ЛКП с завода, но и постоянным внешним воздействием на него.

Глубокой осенью и зимой коммунальщики посыпают дорогу специальными химическими реагентами, которые улучшают сцепление авто с дорожным покрытием, разъедая лед и снег. Такие химикаты крайне негативно влияют на кузов и днище машины. Итогом является точечная ржавчина по её кузову.

На состояние лакокрасочного покрытия автомобиля влияет то, насколько качественно сушится автомобиль после мойки. Если на кузове остается излишняя влага, а транспортное средство стоит в гараже в течение длительного срока, не выезжая, – наступление коррозии неизбежно.

Состояние ЛКП нового авто водители хотят сохранить как можно дольше

К таким же последствиям приводят удары мелких каменей во время скоростного передвижения по трассе. Они образуют сколы, которые делают кузов уязвимым к воздействию влаги и приводят к медленному гниению.

К счастью, сегодня существует множество способов, как и чем обработать кузов нового автомобиля от царапин. Рассмотрим имеющиеся варианты более подробно.

Все минусы Мазда СХ-5 2018

 Маркий салон
 Качество материалов отделки
 Обзорность

Плюсы

 Динамика
 Управляемость
 Шумоизоляция
 Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Порядок выполнения антикоррозионной обработки автомобиля

Не пропускайте этапы и операции, входящие в процесс антикоррозионной обработки: иначе будет сложно достичь хорошего результата

Особенно важно придерживаться последовательности нанесения химических средств, которая определена производителем в инструкциях. Строго выдерживать рекомендованные паузы между нанесением нескольких слоев одного средства, а также перерывы перед следующим препаратом

Во время антикоррозионной обработке днища, при отсутствии опрокидывателя, автомобиль можно положить на бок

Работа начинается с подготовки рабочего места. Это могут быть подъемник (идеальный вариант), смотровая яма, эстакада. Если выполняется антикоррозионная обработка днища автомобиля, то желательно использовать опрокидыватель: это обеспечит хороший доступ к обрабатываемым участкам днища.
При полной обработке с автомобиля демонтируются все (без исключения) элементы, детали внутри и снаружи салона, включая колеса, сидения, аккумулятор и т.д. В случае частичной обработки – лишь те, что могут мешать осмотру и последующей обработке
Производится тщательная мойка автомобиля изнутри и снаружи. Очень желательно использовать горячую воду (70-80ºC) с высоким давлением (порядка 6-10 атм.) и автомобильные моющие средства.

Необходимо полностью высушить машину теплым воздухом с помощью компрессора или строительного фена. При отсутствии такой возможности — оставить минимум на 6 часов для естественного испарения влаги.

Производится осмотр полостей и поверхностей автомобиля

Здесь важно не оставить без внимания ни единого «закоулка».
Выявленные дефекты зачищаются и обрабатываются (при необходимости) преобразователем ржавчины, грунтовкой.
Нужные места покрываются выбранными антикоррозионными средствами. Обработку скрытых полостей следует производить через имеющиеся технологические отверстия, а также использовать специальные насадки (ими часто комплектуются аэрозольные баллончики).
Выдерживается время, необходимое для схватывания и высыхания химических составов.
Производится сборка автомобиля.
При желании можно дополнительно защитить наружные части кузова (капот, крышу, двери, крылья) восковым покрытием.. https://www.youtube.com/embed/vt4vXXMNsBE

Лучшие двухкомпонентные защитные составы

Вот мы и подошли к наиболее надежному методу защиты автомобильного кузова не только от сколов, а от чего-угодно. Полиуретановый состав, состоящий из двух компонентов, изначально использовался для обработки грузовых автомобилей для того, чтобы обезопасить их от повреждений.

Спустя некоторое время, им начали пользоваться собственники пикапов для того, чтобы обезопасить грузовые отделения от сколов, а также владельцы джипов, которым качественная защита необходима для внедорожной езды.

Как пользоваться:

Из преимуществ таких средств стоит выделить качественную защиту от всего, чего угодно: влага, камни, ветки, механические воздействия, ржавчина и пр. Средство мощно взаимодействует с покрытием и не нуждается в специальном помещении для проведения процедуры обработки.

1 место. АКТЕРМ АвтоБроня

Данное средство формирует на кузове покрытие повышенной прочности. Материал быстросохнущий. Основа — полиуретан, с добавлением отвердителя. Состав можно отколеровать в необходимый цвет путем введения пигментов. Варианты цветов можно посмотреть на странице товара.

АКТЕРМ АвтоБроня предназначено для долговременной защиты цельнометаллических поверхностей различных автомобилей, включая внедорожники, грузовики, коммерческий транспорт. С помощью средства можно обеспечить защиту для расширителей арок, дверных проемов, порогов и накладок для них, передней части капота, низа дверей. АКТЕРМ АвтоБроня подойдет для спецтехники, применяемой в сфере сельского хозяйства, военного назначения, а также для плавсредств, не говоря уже о транспорте, эксплуатируемом в обычных условиях.

Эффективна защита не только на любых металлических поверхностях, но и при использовании на пластике, дереве и др.

Стоимость — от 1500 руб.

АКТЕРМ АвтоБроня
Достоинства:

  • Состав высокой прочности;
  • Отличная стойкость к воздействию химических веществ;
  • Долговечность покрытия (15 лет);
  • Привлекательный внешний вид покрытия;
  • Состав готов к нанесению, растворитель не нужен;
  • Быстро сохнет;
  • Защищает от воздействия влаги и УФ-лучей;
  • Сокращает уровень шума и вибраций.

Недостатки:

Один вариант фасовки: 0,8л+отвердитель.

2 место. «Раптор»

Автомобильная краска «Раптор» – это хорошее средство уретанового типа, состоящее из двух компонентов, которое предназначено для защиты автомобильного ЛКП от влияния воды, загрязнений и других отрицательных воздействий окружающей среды.

Состав защищает от образования плесени, ржавчины и следствий воздействия резких температурных перепадов. После нанесения состава на кузов увеличивается уровень стойкости покрытия к влиянию на него УФ-лучей и повреждений механического типа.

Состав также предельно восстанавливает уже разрушенные поверхности. В то же время, краска выпускается в разных цветовых решениях – от яркого желтого до темного синего, так что любой водитель подберет для себя необходимый вариант.

Средняя цена – 5 200 рублей.

Автокраска Раптор
Достоинства:

  • экономный расход;
  • наносится разными методами: с помощью кисточки, распылителя или валика;
  • быстро сохнет;
  • в процессе использования слой не блекнет;
  • снижает порог шума и вибрации.

Недостатки:

некоторым покупателям стоимость показалась завышенной.

3 место. «БРОНЯТОР»

Покрытие защитного типа «БРОНЯТОР» является сверхпрочной автомобильной краской, в составе которой содержится много полиуретана. После взаимодействия составляющих и полноценной полимеризации создает 95% полиуретана.

Формула не отличается повышенной густотой, поэтому после обработки на кузове автомобиля образуется ровная фактура. Средство без особого труда наносится на поверхность посредством пистолета (2-2,5 мм), что позволяет получить ровную шагрень без утраты прочности. После сушки формируется матовый сверхпрочный слой, который выдерживает огромные механические воздействия.

Средняя цена – 1250 рублей.

БРОНЯТОР
Достоинства:

  • после взаимодействия составляющих образует 95% полиуретана;
  • рабочая температура колеблется от -60 до +100 градусов по Цельсию без утраты прочности;
  • оберегает автомобильный кузов от физических и химических воздействий;
  • отличные показатели эластичности;
  • высокие адгезионные свойства по отношению к поверхности.

Недостатки:

не обнаружены.

Автопробег

Сегодня весьма популярной услугой сервисных центров является нанесение так называемой «жидкой резины». Этот способ позволяет обеспечить защиту автомобиля от сколов и царапин во время продолжительной поездки по дорогам сомнительного качества.

В данном случае речь идет о специальной краске, которая наносится на кузовные элементы непосредственно перед поездкой, а по возвращении домой удаляется без каких-либо проблем.

В отличие от традиционных аналогов, «жидкая резина» после высыхания формирует виниловую пленку, функционал которой предусматривает не декоративное оформление, а опцию протекторного барьера.

Такая защита не спасет базовое лакокрасочное покрытие кузова от попадания крупного камня, но негативное воздействие мелких камешков, песка и взвесей нивелирует полностью. К тому же, машине с рассматриваемой защитой не страшны сложноудоаляемые пятна, которые оставляют насекомые, смолы, битум и прочие дорожные «сюрпризы».

Защитный слой из жидкой резины сохраняет прочность и эластичность в довольно большом температурном диапазоне. Он не трескается на морозе и под палящим солнцем. Внешний вид авто с подобным апгрейдом будет уступать штатному экстерьеру, зато ЛКП сохранит целостность. Автомобиль же вернет изначальный лоск и вид сразу после демонтажа защиты.

Отличным примером жидкой резины, которая эффективно защитит «морду» вашего «скакуна», является вещество ASTROhim. Оно создает достаточно толстый протекторный слой, эффективно противодействующий появлению сколов, потертостей и царапин ЛКП.

Недостатком же, свойственным всем подобным составам, является небольшой срок службы. Однако это не требуется по определению, ведь барьер создается для одной-двух поездок. К примеру, из Сочи в Севастополь, и обратно. После возвращения домой защитную пленку удаляют, подцепив край и потянув за него.

Специальными навыками для применения составов а-ля «жидкая резина» обладать не обязательно. Большинство производителей предлагают вещества в жидком виде в форм-факторе аэрозольного баллона. Подобное решение дает возможность самостоятельно нанести равномерный защитный слой на любую кузовную деталь. Обычно «жидкая резина» используется для защиты бампера, крыльев, капота и кромки крыши, к которой примыкает лобовое стекло авто.

Работаем только с официальными брендами

Нравится Не нравится bumbox 24 авг 2014

Настройки Starline A39

Способы защиты

Если вас действительно беспокоит целостность и сохранность кузова автомобиля, настоятельно рекомендую внимательно изучить этот материал, рассмотреть все предлагаемые варианты защиты и оценить степень их эффективности конкретно в вашем случае.

Важно понимать, что в городе и в особенности на трассе никто не застрахован от прилетающего в машину камня, куска какого-то предмета, разного дорожного мусора. Чем выше скорость, тем сильнее будет повреждение

Это элементарная физика, в подробности которой вдаваться не имеет смысла. Тут главное цена столкновений с подобными явлениями. Капот постоянно подвержен негативным воздействиям. Постоянная мойка, нанесение полиролей не спасет. Также слишком дорого раз в сезон перекрашивать элемент, менять часть кузова.

Очевидным последствием постоянных сколов и царапин на капоте станет поиск ответа на вопрос о том, как убрать рыжики на кузове. Об этом мы уже говорили. Но объективно проще и правильнее предотвратить их появление.

Есть другое решение. Оно подразумевает использование защитных средств.

Если вы сталкивались сами с подобными решениями, обязательно оставьте отзывы. Напишите, какие средства вы бы посоветовали использовать, а что считаете бесполезным и неэффективным.

Теперь про каждый вид защиты капота поговорим отдельно.

Если защищать, то чем?

В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита – это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные

И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант

Мы сравнили топовую полиуретановую пленку (Hexis, Santek PPF) и керамику премиум-сегмента I-Shield 9H+. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Керамика I-Shield 9H+ на текущий момент является лучшим предложением по соотношению цены и качества. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.

С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины.

Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.

Операция Плёнка Керамика
Подготовка кузова — очистка. да да
Полировка. да да
Ремонт сколов. да да
Разборка (демонтаж и установка элементов кузова). да да
Количество специалистов. два два
Трудоемкость процесса нанесения защитного слоя. Натягивание и разглаживание материала. Жидкий состав равномерно распределяется губкой-аппликатором по элементу.
Усиление защиты Пленку можно дополнительно защитить керамикой сверху. Можно добавить два дополнительных слоя

Стоимость нанесения премиальной пленки и керамики 9H+
(на примере среднеразмерного внедорожника)

Процедура Плёнка Керамика
Очистка и полировка 20 000 – 25 000 руб 20 000 – 25 000 руб
Стоимость обработки защитой 15 000 – 20 000 руб за 1 элемент 10 000 – 15 000 руб за 1 слой на весь кузов
Итоговая стоимость обслуживания автомобиля 200 000 – 250 000 руб 50 000 – 60 000 руб

Промежуточный итог

  • Подготовка автомобиля к обклеиванию пленкой объективно стоит дороже.
  • Кто попало пленку не наклеит. Качество защиты зависит от квалификации мастера. Мастер должен быть хорошо обученным и основательно натренированным в своем деле.
  • Процесс нанесения пленки занимает больше времени, требует от мастера приложения значительных усилий. Поэтому сама работа мастера стоит дорого.
  • Высокая стоимость качественной полиуретановой пленки. Погонный метр оригинального премиального материала на ПЭТ-подложке стоит от 4500 руб.

Теперь пришла очередь поговорить об объективных преимуществах материалов.

Функциональность и особенности защитных покрытий –
полиуретановой пленки и сверхтвердой керамики

Пленка Керамика
Выдерживает любые мойки, но внешний защитный слой царапается так же легко, как и лкп. Выдерживает только особые двух- трехфазные мойки. Требуется особый уход.
Толщина +150 микрон. Толщина + 10-20 микрон.
Сколы до 140 км/ч. Сколы до 100 км/ч.
Крупный шип или камень пробивает. Крупный шип или камень пробивает.
Царапается. Восстанавливается полировкой или нагревом. Царапается ветками. Восстанавливается полировкой и повторной заливкой (нанесением еще одного слоя взамен снятого в процессе полировки).
Мыть нужно часто, чтобы пленка дольше оставалась бесцветной. Мыть приходится реже, потому что керамика отталкивает воду и грязь.
Нужно полировать 1 раз в 3 месяца, иначе теряется блеск и поверхность становится матовой. Нужна трехфазная мойка 1 раз в месяц и полировка 1 раз в год.
Сколы с пробитием пленки дороги в ремонте. Приходится перетягивать целый элемент. Скол убирается быстро методом локального ремонта. Ремонт обходится недорого.
Пленка со временем теряет прозрачность – становится желтоватой или синеватой. Защитный слой керамики остается прозрачным весь срок службы.
На сильном морозе пленка может быть подвержена деформации. Керамика не реагирует на низкую температуру. Препятствует обледенению поверхностей.

Как защитить автомобиль от сколов и царапин: в чем разница между разными пленками

Итак, давайте разберемся, в чем разница между полиуретановой и виниловой пленками. Если углубиться в историю, то стоит отметить, что последняя была изобретена как оболочка для рекламных вывесок, а не для авто. Однако ввиду износостойкости, ее стали наносить на детали автомобиля, после чего такая процедура стала популярной..

Антигравийную пленку создали для применения на военных автомобилях и прочих транспортных средствах. Одно из первых ее применений – оклеивание лопастей вертолетов.

В основном вся разница заключается в том, что виниловая наклейка защищает элементы кузова за счет своей толщины, а антигравийная – за счет своего состава и свойств. Стоит заметить, что последняя стала популярна не просто так. В холодное время года она не теряет своих характеристик и продолжает корректно выполнять свои функции и защищать ваше транспортное средство.

Чего нельзя сказать о виниловом полотне. При заметном похолодании материал замерзает, черствеет и, как следствие, затвердевает.

Важно знать

Из-за этого он перестает быть настолько же полезен, насколько летом. Более того, при резком воздействии вы можете повредить затвердевшее покрытие.

Зачем нужна защита кузова авто?

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается разным негативным воздействиям:

  • Механическим – летящие из-под колес камешки, песок, другие твердые частицы, способные повреждать лак и краску;
  • Химическим – контакт с дорожными реагентами, топливом, некачественной автохимией, моторными маслами и тормозной жидкостью, тосолом, которые постепенно разъедают ЛКП и снижают его защитные свойства;
  • Атмосферным – осадки в виде дождя, снега, града, перепады температур, солнечный ультрафиолет.

Все эти воздействия снижают защитные свойства лакокрасочного покрытия, автомобиль не только утрачивает вид, но и подвергается коррозионным процессам. Через микроскопические царапины и сколы влага попадает на металл, который начинает ржаветь изнутри. Спустя несколько месяцев вокруг колесных арок, по кромке капота и на порогах появляются пузырьки, под которыми кузов разъедается до дыр. В результате владелец отдает машину в автосервис для проведения дорогого кузовного ремонта.

Нанесение защитного покрытия помогает избежать этих негативных последствий и сохранить ЛКП в том виде, в котором оно пребывает на момент схода с конвейера.

«Жидкие» стекло и капот

Более качественный и прочный защитный слой образуют «жидкое стекло» и «жидкий капот». «Жидким стеклом» такая защита называется потому, что наносимый на обрабатываемую поверхность автомобиля препарат вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием и образует на ней защитную плёнку, напоминающую стекло. Такая защита ЛКП гораздо прочнее плёнки после обработки воском, или полиролью, и способна сохранять все свои свойства до 3 лет. Чем твёрже защитная плёнка, тем проще уход за авто. Есть у неё ещё одно замечательное свойство – она обеспечивает блеск и глубину цвета лакокрасочного покрытия как у нового автомобиля. Наносится этот препарат на слой краски так же, как и полироль или воск. Только наносить его нужно на небольшие участки ЛКП кузова, сразу же распределяя его тканевой салфеткой по поверхности, поскольку в жидком состоянии этот состав находится недолго. «Защитный чехол» представляет собой другой вид защиты лакокрасочного покрытия. Его наносят на кузов автомобиля в несколько слоёв с помощью обыкновенной малярной кисти. Результатом такой обработки будет тонкая защитная плёнка на слое краски, напоминающая резину. Защита эта должна сниматься не позднее срока, указанного в инструкции, поскольку значительное превышение этого срока может вызвать повреждение ЛКП, и потребуется помощь специалистов для снятия такой защиты.

Как и чем защитить кузов автомобиля от царапин: виниловые пленки

Итак, про разницу между свойствами наклеек мы разобрались, однако не стоит забывать про цену. Так что же лучше выбрать, дешевые, но менее полезные зимой виниловые покрытия или более дорогие, но универсальные полиуретановые?

Фото с сайта topauto24.ru

Поговорим, как они выглядят и что из себя представляют. Виниловые пленки служат для защиты элементов кузова транспортного средства от песка, небольших царапин, потертостей из-за мойки автомобиля и незначительных повреждений от неаккуратной езды.

Два главных недочета такого полотна – замерзание и выцветание. Про первое мы уже упоминали. Зима – враг этого покрытия. А что касается выцветания, то они могут менять свой цвет не только из-за воздействия солнечных лучей, но также от попадания химических реагентов. Избавиться от такого минуса можно наклеив прозрачный вариант, однако, от замерзания это не поможет. Виниловые наклейки бывают также и матового типа, но их обычно применяют на отдельные части автомобиля

Специалисты не советуют покрывать весь кузов транспортного средства матовой пленкой, так как при повреждении материала на одном участке, не важно от удара авто или от небольшой потертости зимой, придется переклеивать всю поверхность машины. Намного целесообразнее станет использование такой наклейки, как защиту капота или порогов от царапин и сколов

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Коробка передач Xtronic CVT

3 Положительные и отрицательные качества жидких стекол

Чтобы сделать правильный выбор между дорогостоящей технологией, необходимо разобраться во всех ее особенностях и тонкостях. Для этого опишем основные достоинства нанокерамики:

  • Увеличение стойкости к абразивным материалам – в составе имеются оксиды алюминия, что положительно сказывается на огнеупорности нанокерамики.
  • Усиленный блеск и ярко выраженный цвет кузова – за счет взаимодействия с лаком наблюдается такой эффект, как усиление глубины базового цвета, что делает машину еще красивее и привлекательнее.
  • «Антивандальный» эффект – любители граффити не смогут оставлять свои «шедевры» на кузове автомобиля, поскольку краска из баллончика не может адгезироваться к лакокрасочному покрытию.
  • Отталкивание грязи и воды – еще одним важным компонентом в составе являются поверхностно-активные вещества, способствующие успешному отводу как воды, так и грязевых потоков.
  • Предотвращение выцветания ЛКП – покраска кузова данным материалом дает возможность отсрочить выцветание цветовых оттенков машины.

Помимо таких важных положительных качеств, эксплуатация нанокерамического состава грозит и некоторыми недостатками. Самый очевидный – это высокая стоимость продукции. Помимо цены на сам товар, потребуется дополнительно заплатить немалую сумму непосредственно за обработку кузова автомобиля. Ведь в домашних условиях выполнить эту операция очень и очень сложно, без специализированного оборудования и соответствующих навыков не обойтись.

Как правило, бюджет на покрытие авто ЖС составляет порядка 25 000 рублей. Естественно, сумма может измениться как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от класса машины, качества товара, количества слоев и прочих важных факторов.

Самыми популярными марками жидкого стекла являются следующие товары:

  1. Silane Guard.
  2. Willson.
  3. Ceramic Pro.

Немного о качестве и возможных последствиях

Качество применяемого материала очень важно. Некачественная пленка гораздо хуже клеится и под ней возможно сохранение воздушных пузырей

Рекомендовать конкретного производителя нет смысла, потому что выбор велик и качество в целом на достойном уровне. По отзывам в сети, достойно себя проявляет 3М, KPMF, ПМФ.

Выполнить работу можно самостоятельно, но желательно доверить проведение оклейки пленкой больших и сложных элементов профессионалам. При некачественной обтяжке собственными силами или при помощи неквалифицированных сервисменов сожалеть придется довольно долго — покрытие наносится на самые видные места и позволяет замечать даже самые незначительные дефекты.

Время на оклейку одного крупного элемента кузова занимает до одного дня. Это зависит от сложности обклеиваемых деталей. Обычно сразу после оклейки под пленкой сохраняются пузырьки воздуха. По стандартам они должны уйти в течение недели, но бывает, что это время растягивается на более длительный срок. Но в любом случае они должны исчезнуть в течение двух недель. Если этого не произошло, следует требовать замену покрытия и устранение всех дефектов.

Гарантию на выполненные работы обычно дают на 3 года и более. За это время пленка не должна отслоиться и изменить свой внешний вид. Конечно, ухаживать за ней так же необходимо, как и за автомобилем в целом.

Совместно с капотом проводят бронирование фар, противотуманных фонарей, передних кузовных стоек и порогов автомобиля со стороны кабины. Последняя процедура особенно интересна для автомобилей, использующихся в такси. При частой посадке — высадке пассажиров лакокрасочное покрытие порога истирается и покрывается различными царапинами. Нанесенная пленка сохраняет краску на достойном уровне, при этом на таком небольшом участке ее нанесение обходится недорого.

Также было замечено из опыта эксплуатации, что на некоторых моделях автомобилей при нанесении защитного покрытия на передние противотуманные фонари пленка желтела, а в некоторых случаях ее нанесение провоцировало трещины на стекле. Этот дефект можно объяснить снижением охлаждающей способности окружающего воздуха и, соответственно, перегревом фары.

6 способов для защиты кузова своего авто

Антигравийная пленка

Первый и самый популярный способ для защиты ЛКП — оклейка кузова полиуретановой антигравийной пленкой или «антигравийкой».Полиуретан — прочный и при этом эластичный материал, который легко справляется с любыми мелкими повреждениями, защищая лакокрасочное покрытие кузова. При этом царапины и вмятины на пленке со временем «затягиваются», и пленочное покрытие восстанавливает свою форму.При правильной эксплуатации антигравийная пленка прослужит не один год, сохранив не только целостность ЛКП кузова, но и его цвет.

Полироли

Еще одно средство, которое пользуется высокой популярностью, — защитные полироли для кузова. От чего они защищают?Осадки, ультрафиолетовые лучи, химические реагенты, небольшие царапины — почти все то же самое, что и у антигравийной пленки, но в меньшей степени. Правда, у защитных полиролей есть существенный плюс: кузов после обработки такими средствами приобретает красивый блеск.Минус полиролей в недолговечности. Если полиуретановая пленка может прослужить несколько лет, то эффективность большинства защитных полиролей снижается примерно после трех месяцев с момента нанесения. Защитный слой постепенно истончается и перестает давать желаемый результат.

Жидкое стекло

Для придания зеркального блеска и дополнительной защиты кузову авто часто используют специальную полироль — «жидкое стекло».Свое название полироль получила благодаря результату после ее нанесения: кузов выглядит как гладкая и блестящая стеклянная поверхность. При этом такое покрытие защищает ЛКП от царапин, микротрещин, пыли, коррозии, а также сохраняет цвет кузова, предотвращая быстрое выгорание.

«Жидкий чехол»

Довольно эффективное средство, которое поможет на несколько дней защитить ваше транспортное средство от различных повреждений, — «жидкий чехол».С помощью кисти на кузов наносится в 3-4 слоя особый состав на основе латекса или винила. Примерно через 10-15 минут средство полностью высыхает и становится похожим на тонкую резину.«Жидкий чехол» держится 10-14 дней, а после этого его необходимо снять. Как правило, чехол легко отделяется от кузова, скатываясь в рулон.

Дефлектор капота

Дефлектор капота или «мухобойка» — деталь из акрила, которая устанавливается на переднюю часть авто для защиты кузова и лобового стекла от гравия, песка и насекомых. Аэродинамические свойства дефлектора меняют траекторию полета различных частиц, как бы приподнимая их над машиной. Конечно, дефлектор на 100% не защитит кузов от повреждений, учитывая еще и тот факт, что такая деталь эффективна только при скорости от 70 км/ч. Однако в качестве дополнительной меры защиты дефлектор будет очень полезен.

Защитный чехол

Самый простой метод защиты от повреждений — приобретение защитного чехла на тканевой основе для капота

Чехол крепится с помощью магнитов или специальных застежек.Такой способ простой и эффективный, но если вы решили установить защитный чехол, важно регулярно проверять состояние ЛКП под ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector