Салонный фильтр ford focus 3

Устройство, принципы функционирования и ремонт системы отопления ВАЗ 2110

Когда требуется замена салонного фильтра Форд Фокус 3

Если следовать инструкции от производителя, операцию по установке нового фильтровального элемента, взамен засорившегося следует производить каждые 20-30 тысяч километров. Учитывая разницу в состоянии дорог там и у нас, эту цифру смело можно разделить на 1.5, а если автомобиль вынужден много времени проводить в пробках, то и вовсе вдвое. Существует и альтернативное мнение, проверенное многими владельцами третьего Фокуса – производить замену следует дважды в год, причём желательно – перед наступлением межсезонья (в конце лета и зимы).

С течением времени салонный фильтр неизбежно забивается, ухудшается его пропускная способность, что ведёт к уменьшению эффективности обдува салона холодным потоком воздуха летом и теплым – зимой. К тому же угольные фильтровальные элементы, адсорбирующие «ароматные» химические соединения, со временем пропитываются ими настолько, что сами становятся источником появления внутри машины неприятных запахов. Именно этот симптом и можно назвать одним из признаков, свидетельствующих о необходимости выполнения операции замены салонного фильтра Ford Focus 3. Если этого не сделать, вы будете дышать воздухом, который не только будет «невкусно» пахнуть, но и представлять реальную угрозу для здоровья, прежде всего – водителя.

Разумеется, ориентироваться только на среднестатистические показатели неправильно, поскольку на состояние фильтра влияет множество сопутствующих факторов: от преобладающих погодных условий в данном регионе до стиля вождения владельца транспортного средства, от частоты использования машины до типа дорожного покрытия, по которому приходится ездить. Понятно, что езда по грунтовым дорогам существенно укорачивает срок службы воздушного/салонного фильтров.

Симптомы забитого фильтра салона

О том, что фильтровальный элемент необходимо менять, свидетельствуют следующие признаки:

  • появление в салоне большого количества пыли, которая заметна даже без наличия прямых солнечных лучей;
  • неприятный запах, который невозможно устранить проветриванием автомобиля, также говорит о необходимости скорой замены;
  • уменьшилась скорость и мощность воздушного потока при включённой вентиляции, работающей печке или кондиционере;
  • увеличился расход горючего.

Алгоритм замены

Перед тем, как заменить салонный фильтр Форд Фокус 3, запасаемся следующим инструментом:

  • крестообразной отвёрткой;
  • небольшим количеством ветоши;
  • автомобильным пылесосом.

Поскольку вопрос, где находится салонный фильтр Ford Focus 3, для большинства владельцев этой модели неактуален, можно смело приступать к производству работ в следующей последовательности:

  • необходимо найти в районе расположения ног переднего пассажира небольшой люк размером 30х30 мм и демонтировать его;
  • после снятия люка откроется доступ к клипсе, удерживающей консоль, её тоже откручиваем и снимаем кожух панели;
  • теперь нам видна вся внутренняя сторона панели. Ищем справа клипсы, которыми крепится фильтр салона, снимаем их;
  • с помощью отвёртки демонтируем кожух фильтровального элемента;
  • извлекаем отслуживший своё старый салонный фильтр;
  • производим чистку воздуховода пылесосом, наиболее загрязнённые места протираем влажной, а затем сухой ветошью;
  • устанавливаем новый расходник и выполняем сборку в обратном порядке.

Как видим, ничего сложного, даже у неподготовленного пользователя эта процедура займёт максимум 20-30 минут. Можно с большой долей уверенности утверждать, что после замены и печка, и кондиционер обретут прежнюю эффективность.

Отметим, что стоимость данных работ на СТО будет примерно равная стоимости самого фильтра, то есть вы получите возможность сэкономить порядка 500-1000 рублей. Если вы раньше никогда этого не делали, желательно перед тем, как поменять салонный фильтр Форд Фокус 3, изучить видеоматериалы, посвящённые этой теме – это придаст вам уверенности в своих силах и существенно упростит задачу.

Можно ли завести машину с толкача самостоятельно?

Вы вполне можете запустить двигатель с толкача самостоятельно при двух условиях. Первым важным вариантом является наличие достаточно большой и идеально ровной территории для разгона авто. Второе условие — теплый двигатель, который только что находился в рабочем состоянии.

Главные отличия самостоятельного пуска двигателя с толкача станут следующие моменты:

  • необходимо будет разогнать автомобиль самостоятельно, при этом скорость может понадобиться немного больше;
  • стоит разгонять авто у открытой водительской двери, чтобы быстрее запрыгнуть на ходу в автомобиль;
  • после этого сцепление придется не плавно отпускать, а резко бросать, иначе набранной скорости не хватит для запуска силового агрегата;
  • одновременно с проворачиванием двигателя стоит полностью выжать педаль газа.

Будьте внимательны и осторожны при таком запуске двигателя, ведь при необдуманных действиях можно вывезти автомобиль на горку, с которой он бесконтрольно скатится и врежется в какое-либо препятствие. Также оставляйте большой запас места перед машиной, ведь при быстром схватывании зажигания нажатая в пол педаль газа станет причиной очень быстрого ускорения.

Выглядеть процесс самостоятельного пуска двигателя с толкача будет примерно так.

Последовательность выполнения работ

У Форд Фокус 3 салонный фильтр размещен за центральной консолью, и добраться до него можно со стороны переднего пассажира.

Все подготовив, можно приступать к работе:

Автомобиль обездвиживаем и обязательно устанавливаем на ручник.
Чтобы обеспечить доступ к крышке салонного фильтра, необходимо снять защитную панель блока предохранителей, установленную снизу за бардачком. Распознать эту панель легко — она крепится при помощи двух пистонов;

Аккуратно снимаем пистоны, а затем извлекаем защитную панель и откладываем ее в сторону;

Извлечь расходник могут помешать две фишки, подсоединенные к блоку предохранителей. При извлечении использованного элемента, он будет упираться в эти фишки, поэтому их отсоединяем;

В боковой стенке центральной консоли будет установлена крышка, которую необходимо снять;
В моделях Фокус 3 разных годов выпуска эта крышка закреплена по-своему. В одних она прикручена болтом с головкой под крестовую отвертку, у других – с головкой торкс Т15, а у третьих этого болта вообще может не быть. Если болт все-таки имеется, выкручиваем его;
Крышка также держится при помощи двух фиксаторов, расположенных по ее бокам. Нажимаем на эти фиксаторы, немного оттягиваем крышку на себя, а затем тянем вниз и снимаем ее;
Под крышкой расположен фильтр, его аккуратно извлекаем. Он может упираться во что-то, поэтому для удобства извлечения можно старый расходник сжимать и изгибать;

Ветошью протираем внутри корпуса, чтобы удалить сор и пыль;
На место извлеченного устанавливаем новый

Важно его правильно поставить. На торцевой поверхности фильтра нанесены стрелки, также может иметься надпись «Air Flow»

Стрелки указывают направление движения воздуха, то есть при установке нового фильтра они должны указывать в сторону салона, а не моторного отсека;

Аккуратно устанавливаем новый очистной элемент. При установке его тоже можно немного изгибать и сжимать. Важно только не повредить его. Установив на место, проверяем и при надобности расправляем фильтр, чтобы он расположился правильно и не было щелей между ним и корпусом;
Устанавливаем на место крышку и закрепляем ее фиксаторами и болтом (если он имеется). Подсоединяем фишки к предохранительному блоку, ставим на место защитную панель и фиксируем пистонами.

На выполнение этой операции уйдет не более 20 минут. Поэтому необязательно обращаться на СТО, чтобы они поменяли салонный фильтр, поменять этот элемент на Форд Фокус 3 может любой, причем быстро и сэкономив деньги.

Своевременная же замена этого элемента обеспечит чистоту воздуха в салоне, отсутствие пыли и сора, добавляя комфортабельности.

Какой фильтр выбрать

Заводом-изготовителем автомобиль во время сборки комплектуется салонным фильтром Ford 1709013. Эта модель отвечает всем необходимым стандартам. При этом она достаточно эластична, что значительно облегчает процесс установки. Деталь отличается не слишком высокой стоимостью и отличным качеством. Единственным недостатком считается, что оригинальный фильтр редко встречается в магазинах.

В тех случаях, когда найти оригинал не удалось, можно воспользоваться аналогами. К подходящим моделям относятся:

  • Filtron K1350;
  • TSN 9.7.876;
  • MANN CU25007;
  • Fram CFA11642;
  • Knecht LAK875;
  • Corteco 80001773.

Выработавший ресурс салонный фильтр Ford Focus извлекается из посадочного гнезда. Внутренние поверхности тщательно протираются ветошью, позволяющей устранить накопившуюся за время эксплуатации грязь с пылью. Производится замена очищающего компонента FordFocus 3 с последующей фиксацией защёлок и монтажом снятых деталей в обратной последовательности.

Перед тем как вы решите поменять расходник, нужно его приобрести. Многие опытные автолюбители рекомендуют оригинальный угольный фильтр марки Visteon. Этот элемент занимает первое место в рейтинге самых качественных фильтров, благодаря уникальной технологии создания.

Волокна детали оснащены частицами активированного угля, который идеально впитывает химические компоненты и газообразные примеси. Он очищает воздух быстро и качественно, на 93%. На Форд Фокус 3 он поставляется с поролоновыми уплотнителями по краям для более плотной герметичности. Оригинальный фильтр стоит примерно 1200 рублей, а недорогой аналог — 450 рублей.

Завод-производитель во время сборки авто комплектует его салонным фильтром Ford 1709013. Данная модель соответствует нужным нормам. При этом она эластична, что намного упрощает процесс установки. Расходник стоит недорого и имеет высокое качество. Единственным минусом можно назвать то, что оригинальная деталь редко встречается на прилавках магазинов. Но если не получилось найти оригинал, то можно использовать аналоги.

Рекомендации производителя о том, когда воздушный фильтр на Ford Focus должен быть заменен, варьируются от 20-25 тыс. км. Но так же следует понимать о том, что на частоту замены так же влияют и другие немало важные факторы, например окружающая вас среда.

Если, как правило, вы ездите в плотном движении города, где, несомненно, плохое качество воздуха, то менять фильтр вы будете вынуждены раз в год, а то и больше. Такая же ситуация складывается и для тех автомобилей, которые ездят в пустынном климате, где много пыли.

Основными признаками износа салонного фильтра Ford Focus являются:

  • Ухудшается микроклимат в салоне, повышается температура летом и ухудшается работа системы отопления зимой.
  • В салон начинают проникать все запахи извне (при засорении угольного фильтра).
  • Сильно запотевают стекла, поскольку снижается производительность вентиляции.
  • Приборная панель и ветровое стекло изнутри загрязняются быстрее.
  • Рекомендации производителя по обслуживанию и замене фильтра салонаFordFocusФильтр желательно менять перед началом летнего сезона — периода активного цветения. Рекомендуемый интервал — 15 тыс. км пробега или 1 год использования.
  • Следует помнить, что по мере загрязнения качество очистки повышается, но ухудшается работа системы вентиляции из-за увеличения сопротивления поступающему в салон воздуху.
  • При наличии кондиционера применение салонного фильтра желательно, так как засорение испарителя с его часто расположенными ламелями может привести к полному прекращению подачи воздуха в салон.
  • Загрязненный фильтр на автомобиле с кондиционером образует застойные зоны, а повышенная влажность создает благоприятную среду для плесени и микробов.
  • Салонные фильтры не подлежат восстановлению, кроме самых простых, “продлить жизнь” которых можно продувкой. Можно вернуть первоначальный вид и цвет, но полностью очистить забитые пылью микроскопические поры невозможно. Любая обработка приводит к повреждению тонкой внутренней структуры фильтрующего элемента.

Устройство и характеристики

Заводское авто, подвергаясь окраске при сходе с конвейера, обретает слой толщиной в 140 нанометров. Битая машина после восстановления или замены одной из кузовных деталей проходит через процедуру рихтования. Затем на неё наносят слой шпатлёвки, покрывают грунтовкой – это даёт дополнительный прирост толщине защитного слоя, что значительно превышает 140 нм. Дело в том, что владелец битой и восстановленной машины не станет перекрашивать весь кузов – расходы на такую обработку существенно возрастут, и притом намного больше, чем вдвое. Разница толщин, например, на капоте и багажнике, наводит покупателя на мысль о «битости» авто. Если рихтованное авто настолько тщательно обработано, что слой краски стал меньше, чем изначально был с завода, то вычислить, какой элемент кузова сменили, уже сложнее.

Ультразвуковые толщиномеры используются в лабораторных, полевых, производственных условиях, независимо от отрасли машиностроения и металлообработки. Чтобы замер прошёл чётко, участок поверхности кузова очищают от грязи и пыли и предварительно смазывают особым контактным составом.

Основными характеристиками толщиномера являются:

  • предельная толщина (до 2 мм или даже больше);
  • типы покрытия кузова (металл или композит), с которыми прибор работает;
  • погрешность измерений;
  • влажность и температура окружающей среды;
  • время работы от одного заряда аккумулятора;
  • форм-фактор (тип исполнения);
  • система, на базе которой эта модель работает;
  • габариты и вес.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Способы снять тормозной барабан

Зачем использовать перевод масла в кг?

Наш онлайн калькулятор перевода кг масла в литры, даст возможность узнать какой вес одного литра и больше, моторного масла, а также позволит пересчитать вес в килограммах либо тоннах любого другого вида масел, топлива и прочих горюче-смазочных материалов. Или же наоборот, понять сколько должно быть литров сырья при определенном его весе.

Такое преобразование может понадобится не только для отчетности в организациях, занимающихся ГСМ или транспортных компаниях, но и обычных автовладельцев. Каким образом?

В качестве дополнительного показателя необходимости в замене масла. Ведь вес одного литра изменится на 4 – 7% в процессе износа за 1-2 года. А если ориентироваться на средний показатель плотности, то взвесив еще свежее масло можно определить его качество. Некачественное моторное масло может содержать вредные присадки, за счет которых будет иметь повышенную плотность и соответственно больше вес. Или наоборот, из-за недостаточного количества присадок для конкретного типа масла, масса будет меньшей чем должна быть согласно характеристикам указанным производителем.

А еще, зная тот факт, что объем масла увеличивается при нагреве, некоторые поставщики, во время розлива по канистрам на фасовочной линии, подогревают смазку и льют именно по литражу, а не взвешивают. Как результат, канистра с маслом на прилавке будет стоять сжатой и на несколько граммов легче, ведь, по сути, получится не долив. Отдельно взятый покупатель недостачу в несколько миллилитров не заметит, но в общем масштабе производства, разница значительная. Поэтому взвесив такое масло и воспользовавшись калькулятором конверсии можно будет выявить такую недостачу.

Салонный фильтр Ford Focus 3

Для очистки воздуха, поступающего с улицы в салон автомобиля через систему обогрева или кондиционирования, проходит процедуру очистки при помощи фильтрующего элемента. Кроме того, фильтр удерживает неприятные запахи проникающие извне авто.

Плановая замена салонного фильтра на Ford Focus 3 поколения регламентирована производителем. Обязательная смена элемента должна производиться каждые 30 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год. Если автомобиль эксплуатируется мало, ежегодную замену рекомендуется проводить перед зимним периодом.

Когда транспортное средство много перемещается в запыленной местности, например, по грунтовым дорогам в засушливое время, салонный фильтр забивается пылью намного быстрее и требует регулярной замены.

Имеются ряд признаков, которые указывают на необходимость срочной замены салонного фильтрующего элемента и фильтра моторного.

Как распознать забитый фильтр

Самый точный способ определения состояния фильтра – демонтаж. Кроме того имеются косвенные признаки выхода фильтрующего элемента из строя:

  • Заметное уменьшение напора воздушного потока из воздуховодов печки/кондиционера;
  • Появление посторонних частиц в воздуховодах, например, листья или мелкая трава;
  • Проникновение посторонних запахов при езде с закрытыми окнами;
  • Сильное запотевание ветрового или боковых стекол;
  • Повышенное скопление пыли на элементах салона, при передвижении с закрытыми окнами.

Проявление любых из этих признаков требует проверить состояние фильтра и провести его замену.

Оригинальный фильтр и аналоги

Качественный салонный фильтр обязательно должен быть с угольной фильтрацией. Это позволяет устранить большинство неприятных запахов и не дает развиться вредным бактериям.

Замена воздушного фильтра

На автомобиле Ford Focus 3 салонный фильтр располагается в корпусе под бардачком. Для замены фильтрующего элемента необходимо снять вещевой ящик. Некоторые автолюбители производят замену фильтра без снятия бардачка. В таком случае при установке нового элемента его придется сильно деформировать. Велика вероятность необратимого изменения формы фильтра, который в последствии будет пропускать неочищенный воздух. Автопроизводитель рекомендует менять салонный фильтр со снятием вещевого ящика.

Для проведения данной работы понадобятся плоская и крестовая отвертка, головка TORX T-20 в виде звездочки.

Открутить пистоны крепления шумоизолирующей декоративной накладки под бардачком;

  • Выщелкнуть боковую крышку приборной панели со стороны пассажирской двери;
  • Выкрутить головкой TORX T-20 болт крепления бардачка;
  • Отсоединить подсветку вещевого ящика;
  • Снять бардачок;
  • Отсоединить два разъема на блоке предохранителей, жгут проводки будет мешать при установке нового элемента;
  • Отверткой открутить крышку корпуса салонного фильтра;
  • Снять крышку и вытащить старый фильтрующий элемент;
  • Удалить остатки пыли или мусора в корпусе фильтра при помощи пылесоса;
  • Установить новый фильтрующий элемент, соблюдая направление движения потока воздуха, об этом указывает стрелка на торце фильтра;
  • Закрутить крышку корпуса салонного фильтра;
  • Подсоединить два разъема на блок предохранителей;
  • Подсоединить подсветку вещевого ящика и установить его на место, закрутив два внутренних и два наружных болта;
  • Закрутить боковой болт крепления и защелкнуть декоративную крышку;
  • Закрепить шумоизолирующую декоративную накладку под бардачком.

При демонтаже использованного фильтрующего элемента может высыпаться мусор. Предварительно рекомендуется постелить ветошь, во избежание загрязнения салона.

Своевременная замена салонного фильтрующего элемента позволяет водителю и пассажирам вдыхать чистый воздух, избавляться от посторонних запахов. В старых фильтрах, кроме пыли, могут завестись вредные бактерии. Поэтому регулярная замена фильтрующего элемента – важный процесс обслуживания автомобиля.

Выбор фильтра салона для Форд Фокус 3

Заводом на автомобиль устанавливается (и, соответственно, поставляется как оригинальная запасная часть) салонный фильтр Ford 1709013. Это тот случай, когда оригинальная запчасть не так дорога (в среднем он стоит около 700 рублей), а к ее качеству нет претензий: он эластичен (соответственно, его можно без опаски скручивать, заводя в короб отопителя салона), имеет надежный уплотнитель по периметру.

Однако не всегда он есть в продаже, поэтому, возможно, придется рассмотреть и варианты заменителей. Один из наиболее распространенных и популярных – это TSN 9.7.876, достойны рекомендаций:

  • Filtron K1350,
  • MANN CU25007,
  • Fram CFA11642,
  • Corteco 80001773.

Как курьез можно привести Knecht LAK875 – конечно, к качеству этого фильтра нет претензий, но и стоит он в три раза дороже оригинала.

Неисправности и диагностика устройства

При поломке появляются симптомы, которые сложно не заметить при постоянной эксплуатации ВАЗ 2114:

• Мощность мотора становится ниже; • Автомобиль плохо заводится даже на горячую; • Увеличенный расход горючего; • Разгон проходит медленнее, чем обычно.

На эти датчики необходимо обратить внимание при осмотре

Это основные диагнозы. Они могут появиться и при других поломках, затрагивающих силовую установку. Чтобы быть точно уверенным в проблемной работе ДМРВ, необходимо проверить устройство. Способов проверить прибор достаточно много, но из них стоит выделить два основных: визуальный осмотр и тестирование при помощи мультиметра.

Визуальная проверка

Необходимо демонтировать с гофра хомут, который крепится на воздухозаборнике. Открутить его можно крестовой отверткой. Нужно тщательно проверить поверхности гофра и расходомера. Они должны не иметь следов масла или конденсата, а датчик – быть чистыми. Но если владелец ВАЗ 2114 редко меняет воздушный фильтр, то можно не удивляться поломке ДМРВ – попадание грязи будет смертельно для электроники.

Масло на датчике – это предупреждение, что в картере повысился масляной уровень, также причиной может быть засорившийся маслоотбойник. Чтобы проверить эту теорию, необходимо убрать два крепления десятым ключом и достать расходомер из корпуса фильтра. На входном крае воздушного фильтра должно быть установлено уплотняющее кольцо из резины. Если его на месте нет, значит оно попало в воздушный фильтр. При такой ситуации на входной сеточке ДМРВ появляется небольшой налет пыли. Подобная недоработка тоже часто выводит из строя прибор, поэтому необходимо менять воздушный фильтр в ВАЗ 2114, а также регулярно проверять его. В случае с пылевым налетом, датчик ВАЗ 2114 можно вернуть к жизни – его нужно аккуратно прочистить, надеть уплотнитель и поместить внутрь корпуса.

Проверка при помощи мультиметра

Подключение мультиметра к датчику

Такой способ подходит для современных расходомеров. Чтобы проверить его, необходимо включить мультиметр и поставить его замера постоянного тока. Предел на приборе нужно поставить на 2 Вольта. ДМРВ имеет следующую распиновку:

• Розово-черный ведет к основному реле; • Желтый провод идет к входу сигнала (он находится в стороне лобового стекла); • Зеленый провод – заземление; • Серо-белый провод – выход напряжения.

Если цвета могут изменяться в зависимости от производителя, то расположение всегда остается одинаковым. Теперь необходимо активировать зажигание, при этом запускать мотор не нужно. Следует взять мультиметр и подключить его красный щуп к сигнальному желтому проводу, а черный – к зеленому. Такая комбинация позволяет померят напряжение между двумя элементами. Концы щупов тестера позволяют произвести замеры без повреждения изоляции конструкции – нужно идти вдоль указанных проводов.

Проверяем напряжение датчика

Напряжение на выходе нового устройства будет в от 0.966 до 1.01 V. Но со временем показатель меняется, обычно напряжение увеличивается в большую сторону. Чем больше показатель ушел вверх, тем больше износ расходомера. По замеру можно определить состояние прибора:

• От 1.01 до 1.02 – расходомер работает исправно; • От 1.02 до 1.03 – задачи выполняются, но уже имеется износ; • От 1.03 до 1.05 – ДМРВ скоро будет неисправным; • От 1.5 и больше – датчик не работает, требуется замена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector