Штраф за выезд на встречную полосу

Содержание:

Маркировка API: что это?

Что касается классификации АПИ, тоже международной, то она формируется по следующим показателям:

  • вид мотора;
  • режим работы ДВС;
  • эксплуатационные свойства масла;
  • условия эксплуатации;
  • год выпуска.

По API масла имеют две категории:

  • S. Масла с обозначением буквы «S» применяются только в бензиновых двигателях.
  • C. Масла с обозначением буквы «C» применяются только в дизельных двигателях.

Что означает API?

По первой букве (S или С) уже известно для дизеля или бензина предназначено масло. В шифре потом идет вторая буква, которая говорит о свойствах эксплуатации.

То есть, по расшифровка по АПИ масел будет следующая:

  1. API. Это первое значение в аббревиатуре.
  2. «ЕС» — означает, что это энергосберегающее масло.
  3. I…X — римские цифры указывают на уровень экономии топлива.
  4. «S» (Service) или «C» (Commercial).
  5. После «S» или «С» идет буква от «А» до «N». Эта буква показывает уровень эксплуатационных свойств. А — самый низкий класс масла. N — самый высокий класс масла. Чем выше по алфавиту, тем выше класс.
  6. Что касается маркировки универсального масла, то там есть и буква для бензиновых ДВС (S), и для дизельных (C). Обозначаются через наклонную черту, например: API SL/SF.
  7. И, последнее в шифре только для дизельных ДВС — это цифра. То есть, если в конце цифра 2, то это масло для двухтактных двигателей. Если в конце цифра 4, то для четырех тактных ДВС.

В категорию «С» входят 14 классов, то некоторые также не используются:

Год введения в действие 1983 1990 1994 1998 2004 2010
API масла для дизельных двигателей CE CF-4 CF, CF-2, CG-4 CH-4 CI-4 CJ-4

Прошедшие АПИ и САЕ экспертизы и испытания моторные масла имеют графические круглые этикетки на канистрах. Сверху на этикетке есть обозначение «API» (API Service). В центре графической наклейки указывается вязкость по SAE и степень энергосбережения.

Такая этикетка клеится на масла, которые прошли сертификацию и соответствуют  требованиям API.

На такой наклейке прописываются: 1 — класс или классы масла; 2 — вязкость масла по САЕ; 3 — энергосберегающее масло для бензиновых двигателей.

4 — обозначение CI-4 PLUS в комбинации с CJ-4 или CI-4 говорит о том, что масло устойчиво к более повышенному загрязнению сажей и выдерживает более высокие нагрузки мотора.

Если использовать моторные масла по назначению в соответствии со спецификацией, то такой правильно подобранное масло увеличит ресурс двигателя, будет долго защищать от преждевременного износа.

Ответственность за выезд на встречку

Административное наказание за выезд на встречку содержится в ст. 12.15 КоАП РФ.

Эта статья содержит несколько видов ответственности:

  1. 12.15 ч. 3 предусматривает штрафные санкции – 1000-1500 рублей. Этот случай является исключением, когда водитель, двигающийся по встречной полосе или трамвайным путям с целью объезда препятствия на дороге. Препятствием может быть ДТП, упавшая ветка, но никак не затор на дороге в результате пробки
  2. 12.15 ч. 4 содержит двойную санкцию: штраф 5000 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Штраф получит водитель при автоматической фиксации камерой. Лишение прав грозит при составлении протокола сотрудниками ДПС, остановивших на месте совершения административного проступка
  3. 12.15 ч. 5 содержит ужесточение санкции за повторное деяние по части 4 ст. 12.15 КоАП РФ – один год лишения прав. Если фиксация произошла в автоматическом режиме, за повторное нарушение водитель получит штраф на 5000 рублей

Никто не застрахован от подобного рода нарушений, вместе с тем своевременное обращения и бесплатная консультация автоюриста,  в  7 случаев из 10 помогает избежать лишения прав за выезд на полосу встречного движения.

Когда проезд по встречке грозит лишением

Нельзя пересекать (даже одним колесом) запрещающую разметку 1.1 и 1.2.1 (непрерывные одинарные линии) и двойную сплошную, когда это не разрешено дорожными знаками. Речь идет не только об обгоне, но и неправильном развороте или повороте, если водитель при маневре не «вписывается» в прерывистую линию.

П. 9.2 ПДД строго запрещает выезжать на встречку на улице с четырьмя и более полосами даже при преодолении препятствия. Поворачивать и разворачиваться можно в специально установленных для этого местах, где нет запрещающих указателей; в случае блокирующего объекта — объезжать его справа или следовать указаниям регулировщика. Иначе водителя могут привлечь по п. 3 ст. 12.15 (в 2019 г. наказывается штрафом 1–1,5 тыс. руб.) или п. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (вплоть до лишения прав управлять авто), если гражданин посчитал за препятствие пробку или припаркованный по всем правилам транспорт.

Запрещена также езда по крайней левой полосе на дороге, размеченной на 3 ряда. Обгонять, поворачивать или разворачиваться можно по внутренней, которая служит для автотрафика в обе стороны.

Обгон даже при отсутствии запрещающих знаков или разметки запрещен (п. 11.4 ПДД РФ):

  • на перекрестках без светофоров и регулировщиков при езде по второстепенной улице;
  • на регулируемых перекрестках;
  • за 100 м до железнодорожного переезда и на нем;
  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях, на мостах, эстакадах и т. д.;
  • на опасных участках дороги и там, где видимость ограничена другими объектами, в том числе строениями, деревьями или машинами.

Неверно выполненный поворот или разворот с кратковременным проездом по полосе обратного направления будет признано нарушением по п. 4 ст. 12.15 КоАП. Такое случается, например, если водитель проехал по встречке на кольце или на перекрестке с двумя пересечениями дорог, начал или завершил маневр на сплошной линии.

Читать также: Знаки «Остановка запрещена» и «Движение без остановки запрещено»

Езда по однополосной дороге против ее направления также запрещены (п. 3 ст. 12.16 КоАП РФ). Санкции за это правонарушение в 2019 г. такие же, как при движении по встречной полосе.

Встречка: что говорят правила дорожного движения

Административное законодательство построено таким образом, чтобы нарушителей закона могли не только привлекать к ответственности, но и иметь возможность предупреждения правонарушений.

Для автолюбителей предупреждением выступает разметка, нанесенная на дорогу, для того чтобы он не совершил выезд на полосу встречного движения.

Нарушив установленные предписания, неотвратимо последует ответственность. Дорожная разметка, разделяющая полосы для встречного движения и служит тем предупреждением.

В ПДД выезд на полосу встречного движения расценивается как опасный маневр, связанный с возможностью столкновения со встречным транспортом.

Это считается грубым нарушением правил, так как лобовое столкновение влечет наступление тяжелых последствий для участников дорожного движения. Поэтому водитель может лишиться удостоверения.

Наказание  судом в виде лишения ву либо штраф за выезд на встречку, будут зависеть от ряда факторов, установленных административным законодательством.

Следите за нами в соцсетях

Правосторонняя попутная обочина

Движение по правой стороне ― самое распространенное нарушение, связанное с обочиной. Чаще всего на ней ловят за объезд пробки.

можно

нельзя

спорно

  1. остановиться и встать на стоянку, если это не запрещено знаками или разметкой.
  2. развернуться с использованием обочины
  3. объехать препятствие
  4. остановиться для ремонта
  1. объезжать пробку
  2. двигаться по обочине
  3. объезжать препятствие
  1. двигаться на сломанном автомобиле

Спорная ситуация, которая размыто прописана в ПДД ― движение по обочине на сломавшемся автомобиле. Адекватные инспекторы ГИБДД не накажут за это. Но никакой твердой законодательной базы на этот счет нет.

Наказание за выезд на встречную полосу

За выезд на встречную полосу водителя может ждать 2 вида наказаний:

  • штраф;
  • лишение права управления автомобилем.

Остановимся на штрафах:

Часть 3 статьи 12.15 КоАП. В случае выезда на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия водителю грозит штраф в размере от 1000 до 1500 рублей. Препятствием в этом случае считается неподвижный объект, который находится на полосе движения и мешает водителю проехать вперед. Затор или автомобиль, который остановился в соответствии с правилами, таковыми не считаются. То есть мы беспрепятственно можем объехать сломавшийся автомобиль, место аварии и т. п.; а вот если водитель выезжает на полосу встречного движения потому, что ему не хочется стоять в пробке, придется платить штраф.
Часть 2 статьи 12.16 КоАП РФ. Разворот или поворот налево в нарушение разметки на дорожной части и запрещающих знаков влечет наложение штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей.
Часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Выезд на встречку в нарушение правил дорожного движения либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, когда водитель объезжает препятствие, влечет наложение штрафа в размере до 5000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев

Здесь стоит обратить внимание на способ фиксации правонарушения: если выезд на встречку зафиксировала видеокамера, то максимальным наказанием, которое может получить водитель, будет штраф; если же речь идет о выявлении нарушения сотрудниками ДПС, то вид наказания будет выбирать суд, так как санкция у данной статьи альтернативная.
Часть 5 статьи 12.15 КоАП РФ. Повторный выезд на полосу встречного движения

За такое правонарушение водитель вполне может лишиться прав на 1 год (хотя в случае фиксации нарушения видеокамерами санкция ограничивается штрафом в размере 5000 рублей).

Еще раз подчеркнем основную направленность норм КоАП, предусматривающих наказание за выезд на встречку: административное наказание назначается только в том случае, если выезд на полосу встречного движения был с нарушением правил дорожного движения. В остальных случаях действия водителя окажутся безнаказанными.

Как влияет окружающая температура на уровень заряда

При отрицательной температуре воздуха скорость химических реакций существенно замедляется. В результате этого в зимнее время года уровень заряда батареи будет немного ниже, также существенно увеличивается расход электричества за счёт более тяжёлого проворачивания коленвала из-за загустевшего машинного масла.

При эксплуатации в жарком климате нормально заряженная батарея способна отдать большее количество электричества, но в то же время заметно увеличится и саморазряд аккумулятора.

В общем, если АКБ эксплуатируется в экстремальных условиях за её техническим состоянием следует наблюдать более пристально, чем при использовании в рекомендованном заводом-изготовителем диапазоне температур.

Зачем нужны знаки о движении по полосам

По правилам дорожного движения знаки и разметка определяют количество полос движения и как на них должны располагаться машины. Знаки рядности перечислены в разделе 5 приложения к ПДД, движение по полосам регулируют четыре из них: 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8. Про разметку — в п. 1.18 ПДД.

Светлана Новикова, автоинструктор и преподаватель по безопасному вождению

Знаки о движении по полосам нужны по двум причинам:

Сориентировать водителя. Круглый год разметка есть в городах, где климат позволяет часто ее обновлять, например в Москве. Во многих регионах она сходит вместе со снегом и обновляется очень медленно. Знак помогает водителю ориентироваться на дороге и заранее занять безопасное место перед маневром.

Увеличить пропускную способность на дорогах города. Часто повороты — это съезд на второстепенную дорогу с магистрали, например во двор. Знаки нужны, чтобы направить поток машин и не создавать затор.

По ПДД четыре группы знаков регулируют движение по полосам

Чем грозит выезд на встречку статья

Отзывы

Расшифровка маркировки SAE 5w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

○ Повторное нарушение — лишение прав?

Существует заблуждение, что за повторную езду по встречке обязательно придется лишиться прав. Это не совсем так.

К водителям, которые повторно игнорируют такие важные запреты и садятся за руль уже лишенными прав или продолжают двигаться по встречной полосе, действительно полагается более суровое дополнительное наказание.

Если нарушение зафиксирует камера можно обойтись 5000р штрафа. Если же вы попадете с поле зрения инспектора ГИБДД, будьте готовы пересесть на общественный транспорт еще на год по ч.5 ст. 12.5 КоАП:

«Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.»

Что такое капитальный ремонт автомобиля?

Ситуации, в которых можно выезжать на встречку

ПДД допускают некоторые варианты, в которых пересечение противоположной полосы не будет наказываться.

Вот несколько таких примеров:

Узкая проезжая часть. Если ширина дороги небольшая и дорожные знаки, запрещающие обгон, отсутствуют, то выезд на полосу встречного движения совершить можно. Например, можно заехать на встречку для осуществления обгона. При небольшой ширине дороги число полос водители рассчитывают самостоятельно

Но при этом важно помнить, что половина ширины полотна дороги, располагающаяся слева, предусматривается для перемещения транспорта в противоположную сторону. Можно сказать, если на дороге разметки нет, то она имеет четное число полос.

Трехполосная дорога

Если у такой дороги есть разметка, но нет знаков обгона и прочих моментов, которые бы препятствовали езде по средней полосе, то можно выезжать на нее без страха быть наказанным. При этом важно запомнить, что дорога должна быть размечена. Иначе правила перемещения по ней будут уже другими.

Как доказать свою невиновность в случае неправомерного обвинения в нарушении правил дорожного движения

Представим себе ситуацию: вы попали в один из тех спорных моментов, о которых мы говорили ранее в этой статье, и были остановлены инспектором государственной инспекции безопасности дорожного движения, и несмотря на то, что он не прав, начинает вменять вам совершение административного правонарушения. Как доказать, что вы невиновны? Давайте думать вместе.

  1. В первую очередь необходимо внимательно прочесть все, что сотрудник дорожно-патрульной службы укажет в протоколе. Этот документ в дальнейшем будет являться основанием для того, чтобы привлечь вас к ответственности, подразумевающей выплату штрафа, или того хуже – лишение водительских прав. Поэтому, если вы увидели в протоколе заведомую ложь и на самом деле не согласны с показаниями сотрудника государственной автомобильной инспекции, необходимо это в том же документе зафиксировать своими словами. Дело в том, что при условии, если вы решите судиться с представителем службы, вам придется обратиться в суд, и протокол будет проходить в процессе, как одно из доказательств.
  2. Лучше всего, если ваш видеорегистратор сможет зафиксировать произошедшие на дороге неурядицы, в то время, как вы якобы нарушили правила дорожного движения. При условии, если такого технического оснащения у вашей машины нет, простым фотоаппаратам или смартфоном с камерой заснимите:
  • дорожные условия;
  • саму дорогу, по которой вы двигались;
  • то, что заставило вас выехать на встречную полосу.

Все нюансы, которые потенциально могут помочь вам доказать свою правоту, должны быть в обязательном порядке сняты на фото или видео, чтобы оказать посильную помощь в судебном процессе.

После того, как копия составленного сотрудниками ГАИ документа будет получена вами, пойдет отсчет 10 суток, дающихся для обжалования вынесенных в нем заключений. Так, если вы не успели ввиду уважительных причин в указанный временной период попасть, то тогда его можно будет восстановить, составив так называемое ходатайство, и направить его в тот орган судебной системы, который занят рассмотрением ранее поданной вами жалобы.

Лишить прав может только суд

Лишение прав – мера наказания, которую может привести в силу только орган судебной системы, следовательно, вам нужно:

  • не реагировать на провокации недобросовестных сотрудников ГАИ;
  • собрать как можно большее количество доказательств;
  • при наличии такой возможности воспользоваться помощью юристов.

Угон или все-таки кража?

Правоохранительные органы нередко вынуждены сталкиваться с ситуациями, при которых разница между кражей и угоном по факту отсутствует. Это не дает возможности объективно квалифицировать злодеяние. Поэтому перед принятием окончательного решения необходимо ознакомиться с различиями между угоном и кражей.

Какова цель злодеяния?

Угон подразумевает всего одну цель, речь идет о завладении чужим имуществом без его хищения, причем исключительно на какое-то время. Обращение в личную собственность при этом отсутствует, как и попытка продажи. Тем не менее, за данное деяние придется понести ответственность в любом случае. Что касается кражи, она подразумевает наличие умысла для того, чтобы завладеть транспортным средством незаконным образом. Поначалу такое преступление может классифицироваться как злостный угон, однако впоследствии оно становится кражей.

Практический пример

Допустим, злоумышленник угоняет транспортное средство в целях личного пользования. Сначала он на нем катается, но затем меняет номера и пытается его продать. В данном случае однозначно присутствует корыстная мотивация (жажда наживы), поэтому речь идет исключительно о краже. Важную роль играет также наличие/отсутствие угроз или реального применения физической силы:

  • угон транспортного средства может быть совершен с поступлением в адрес законного владельца угроз – рассправиться с ним путем применения физического насилия;
  • кража представляет собой тайное изъятие движимого имущества жертвы, так что факт насилия в данном случае просто-напросто отсутствует.

Что касается предварительного планирования совершения преступления, различия таковы.

  1. Угон обычно не планируется, т. к. данное действие совершается спонтанно, когда вору просто хочется получить адреналин. В качестве сопутствующего преступления в данном случае выступает мелкое хулиганство (чаще всего машины угоняют на спор или в целях личного баловства).
  2. Что касается кражи, хищение, как правило, организуется на основании конкретного плана.

В любом случае наступление ответственности начинается тогда, когда транспортное средство сдвинулось с места, на котором оно стояло. Даже если угон не удался по причине технических неисправностей транспорта, и злоумышленники не смогли далеко на нем уехать, их деяние все равно расценивается как угон, поскольку машина стала стоять не на том месте, на котором она находилась изначально. Незаконное завладение транспортным средством в целях получения в личную собственность какой-то его части (дисков, магнитолы) называется хищением. Требование выкупа, в свою очередь, квалифицируется как кража.

С одной стороны, преступнику все равно, по какой статье ему назначат наказание. С другой стороны, этот факт важен для жертвы, у которой действует полис КАСКО. В случае с кражей страховку выплатят исключительно по факту доказательства этого деяния. В данном случае страховщику нужно предъявить копию решения, связанного с инициированием уголовного производства. Если же сотрудники правоохранительных структур завели дело по угону и не успели осуществить его переквалификацию в кражу, выплаты суммы жертве преступления не произойдет. Практика показывает, что сотрудники правоохранительных органов занимаются вынесением постановлений, связанных с переквалификацией дела, на кражу. Например, если с момента совершения преступления в отношении транспортного средства прошло 10 дней, и возврата его владельцу так и не произошло. В данном случае не составит труда понять, что преступник имел умысел исключительно в хищении, а не в угоне. Так, угон движимого имущества – серьезное деяние, за которое грозит наказание в виде штрафа, принудительных работ и даже тюремного заключения. Важную роль играет грамотная квалификация преступления, т. к. в ряде ситуаций угон может превратиться в кражу и подразумевать несение другого, более сурового наказания. Переквалифицированием обычно занимаются сотрудники правоохранительных органов на основании имеющихся материалов.  

Ситуация, когда можно пересекать сплошную без штрафов

Неширокая дорога

Неширокая дорога и отсутствие разметочных полос позволяет водителю самостоятельно определить количество потоков. В таком случае левая сторона дороги считается стороной для движения встречного автотранспорта. Эти требования отражаются в 9,1 пункте ПДД. Если на дороге полностью отсутствует разметка, то на ней предполагается четное число полос (два или четыре), трех полос на таких трассах не бывает. Дорога в это случае должна быть неширокой, потому что широкая трасса предполагает четыре полосы, но в таком случае маневры с выездом на встречку повлекут за собой штраф.

Дорога с тремя потоками движения

будет считаться двух или четырехполосной

Две рассмотренные ситуации можно рассматривать как исключительные случаи, при которых попадание на встречку происходит безнаказанно, так как различные маневры на ней разрешаются правилами ПДД.

В заключение следует сказать, что для езды по трассе и улицам населенных пунктов следует четко изучить ПДД, в частности, обгон, поворот, разворот и объезд с использованием полосы встречного движения. Тем более что экономия времени при передвижении с нарушением правил движения очень сомнительна, но при этом велик риск потерять водительские права на определенный срок и потерять приличную сумму на уплату штрафа.

Какой штраф за нарушение движения по полосам

Несоблюдение правил знаков и разметки. По общему правилу штраф за такое нарушение — 500 рублей. Об этом говорится в п. 1 ст. 12.16 КоАП. В следующих пунктах статьи дорожные ситуации уточняются, а штраф увеличивается.

Поворот налево или разворот вопреки знакам. Штраф за такой маневр — до 1500 рублей.

Обгон по встречной полосе или по встречным трамвайным путям. Штраф — до 1500 рублей.

Движение по встречной полосе или встречным трамвайным путям. Такая езда карается штрафом 5000 рублей или лишением прав до полугода. За повторное нарушение в течение года — лишение прав на год.

Движение по левой полосе загородной трассы при свободных правых. По п. 9.4 ПДД водитель обязан ехать ближе к правой части дороги. За нарушение этого требования — штраф 1500 рублей.

Перестроение без поворотника. За нарушение правил маневрирования — штраф 500 рублей.

Водитель заранее не занял полосу для поворота или разворота. Штраф — 500 рублей.

Поворот на лево или разворот.

При развороте через сплошную или двойную сплошную в принципе вы не нарушаете статья 12.15 часть 4, ну если конечно при этом вы не двигались несколько метров по встречной полосе на встречу потоку, а аккуратно под 90 градусов пересекли разделительную линию. В случае разворота вы нарушаете статью 12.16 часть 2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги и вам полагается административный штраф в размере от 1000 до 1500 рублей.

При повороте на лево, если вы очень сильно спрямите траекторию то рискуете оказаться на полосе встречного движения со всеми вытекающими последствиями, совет тут может быть один, тщательней выбирайте траекторию движения.

Вариации маневров

Если вам пришлось прокатиться по встречке, важно помнить, что лишение водительских прав — не единственный путь разрешения ситуации. В ПДД постоянно заносят определенные коррективы

И часто автолюбители не узнают о них вовремя. По итогам получается так: если инспектор уверяет, что выполненный маневр угрожает конфискацией прав, возразить автомобилисту чаще всего нечем.

А между тем совершенно не за каждый выезд на встречку автолюбителю могут назначить лишение прав управления автомобилем. В обновленном административном кодексе разграничены случаи, где права отнимаются в обязательном порядке, без лишних обсуждений, и где можно ограничиться исключительно административным штрафом. Если присмотреться подробнее, то, зависимо от деталей, выезд на встречку может иметь следующие последствия:

  • Полное снятие обвинений;
  • Штрафная выплата;
  • Конфискация прав на конкретный период.

Сберечь права при себе невозможно, если речь идет об опережении по стороне встречного движения, либо выполнение поворота, не доезжая до допустимого участка дороги. Эти разновидности правонарушений прописаны в четвертой части ст. 12.5. Соответственно с упомянутым кодексом, карательная мера – лишение водительских прав за встречку. Зависимо от обстоятельств нарушения, период конфискации способен продлиться до двадцати четырех недель.
Автолюбители, которым пришлось столкнуться с подобным случаем в суде, частенько делают попытки пояснить причины своих действий. К примеру, довольно частый случай – движение за медленным транспортом, точно также не соблюдавшим ПДД в том смысле, что он не пропустил движущийся следом транспорт. Однако такое обоснование никак не объяснит факт обгона.
Имеются и прочие вариации развития такого же случая. Они относятся к участкам дороги, на которых обзор ограничен. Если и не стоит предупреждающих или запрещающих знаков, подобный маневр, еще и с учетом плохого обзора, позволит дорожному инспектору квалифицировать подобное действие автолюбителя как обгон с выездом.
Такой случай трактуется на судебном заседании по этой же самой статье. Деятельность водителя квалифицируется как угрожающая жизни и здоровью. Одновременное появление прочих машин на встречке может завершиться автомобильной аварией. И, как оговаривалось ранее, подобное поведение водителя станет для судьи достаточным обоснованием для того, чтоб выбрать высшую меру административной ответственности. Конкретно – лишение водительского удостоверения за встречку. Вариаций последствий может быть две и больше.
Известно большое количество маневров, которые могут быть рассмотрены сотрудником дорожной автоинспекции как разновидность вышеупомянутых случаев. Это означает, что, если при разговоре с дорожным полицейским, у водителя получится подтвердить, что правонарушение надо рассматривать по иной статье, скорее всего рассмотрение дела завершится назначением штрафной выплаты.
Очередная вариация – автомобилист совершил выезд на встречку, в попытке уйти от аварии. При рассмотрении подробностей ситуации, вновь не лишним будет обратиться к административному кодексу. Подобное поведение автолюбителя трактуется, как безысходность. Если данный факт имеет официальное подтверждение, беспокоиться нет причин – все завершится оправданием, не будет назначен даже штраф.
Как поступить, если сотрудник дорожно-патрульной службы квалифицирует вашу деятельность неверно, и угрожает конфискацией прав? Наша компания советовала бы обязательно прописать в протоколе несогласие с обвинением и найти для поддержки адвоката, специализирующегося на дорожных происшествиях. Если патрульный не желает фиксировать несогласие водителя, тогда требуется зафиксировать его отказ от изменений протокола. Это позволит пожаловаться на деятельность полицейского, опротестовать обвинения и попытаться избежать конфискации прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector