Тест-драйв volvo v60 cross country 2019: универсальный «кардинал»

Салон

Эксклюзивная отделка

Дизайнеры Volvo искали объект, который смог бы вдохновить их для создания уникального спортивного стиля V60, и таким объектом вдохновения стал гоночный трек. Графическое восприятие гоночного трека нашло отражение в панели приборов и в панелях отделки дверей. Создается впечатление, что каждая деталь салона находится в движении.

Панель приборов и центральная консоль повернуты к водителю, подчеркивая настрой автомобиля и готовность исполнять любые его команды. Новое спортивное трехспицевое рулевое колесо и новые спортивные сиденья с усиленными боковинами устанавливаются в стандартном оснащении.

В новом V60 реализованы все достоинства современного скандинавского дизайна — рациональность и простота, чистота линий и функциональность: 

  • Задние сиденья, складываемые в отношении 40/20/40, и складываемое переднее пассажирское сиденье предлагают различные варианты для наиболее удачного размещения пассажиров и багажа. Спинки всех трех задних сидений складываются исключительно легко, образуя совершенно ровный пол. Подголовники задних сидений оборудованы электроприводом.
  • В багажном отделении все продумано вплоть до последнего миллиметра. Задняя дверь шириной 1095 мм в сочетании с большим пространством за арками колес и внушительными нишами под полом позволяет размещать и перевозить в багажном отделении самые различные грузы.
  • В крайних задних сиденьях могут быть установлены дополнительные встроенные подушки для детей.

Бежевый и черный являются основными цветами отделки салона. Чтобы подчеркнуть изысканность красок, было решено добавить новый оттенок, и дизайнеры использовали кожаную обивку коричневого цвета. Предлагается отделка салона с элементами темно-серого цвета, матового алюминия или из дерева.

Новая информационная система

V60 предлагает совершенно новую информационную систему: вся информация с аудио и навигационной системы, мобильного телефона и других функций выводится на пяти- или семидюймовый цветной экран, расположившийся в верхней части центральной консоли. Экран установлен высоко, чтобы не отвлекать водителя от дороги.

Водитель получает доступ ко всем функциям информационных систем, используя кнопки управления на рулевом колесе.

Расширенный выбор аудио систем

С качеством воспроизведения музыки в новом V60 не может сравниться ни одна предыдущая модель Volvo. Возглавляет список аудио система Premium Sound, включающая цифровой усилитель 5×130 Ватт класса D с технологиями шведского поставщика Anaview, Dolby Digital в сочетании с Dolby Pro Logic II Surround, MultEQ ведущего производителя аудио оборудования Audyssey Laboratories и 12 динамиков. Помимо Premium Sound покупателям нового V60 предоставляется выбор трех других аудио систем.

Описание новой модели Volvo V60 Cross Country 2020 года

Volvo V60 Cross Country новой версии надежный и основательный универсал повышенной проходимости. В частности этому служит увеличенный до 210 мм дорожный просвет, благодаря которому авто уверенно преодолевает и городские бордюры, и бездорожье за городом. Модель с 2874-миллиметровой колесной базой уверенно ведет себя на поворотах и любом, даже далеким от идеала дорожном покрытии.

Технические особенности VOLVO V60 Cross Country:

  • АКПП 8;
  • полный привод AWD;
  • бензиновый двигатель T5 на 2 л;
  • выходная мощность 249 л.с.;
  • средний расход топлива на 100 км — от 6,4 до 9,8 л.

Экстерьер

Volvo V60 Cross Country выделяется мужественным обликом. В экстерьере универсала хорошо просматривается яркий, атлетичный, в меру агрессивный «скандинав». Это подчеркивают и плавные рельефные переходы по всей поверхности кузова. Особую выразительность экстерьеру добавляет LED-оптика оригинальной конфигурации, благодаря которой получила название «Молот Тора».

Интерьер

Внутреннее оформление модели под стать экстерьеру: дизайнеры концерна сделали удачную ставку на практичность в стиле хай-тек. Темные тона с контрастной прострочкой делают интерьер особенно выразительным. Большой эргономичный руль и информативная мультимедийная панель позволят путешествовать с комфортом даже на дальние расстояния.

Безопасность

«Вольво» задумывался как автомобиль повышенной проходимости, для него не существует сложных маршрутов. Остается выбрать свой путь. А о высоком уровне безопасности уже подумал производитель. Помимо боковых подушек и SIPS-системы в этой модификации предусмотрена дополнительная защита в виде надувных занавесов. Минимизировать получение плетевых травм при ударе призвана система WHIPS.

Комфорт

В этой модификации Volvo V60 Cross Country в климат-контроль интегрирована система CleanZone, она отлично справляется с задачей очищения воздуха в салоне от пыли и возможных аллергенов. Настройки водительского сиденья можно сохранить в памяти, что удобно при эксплуатации авто несколькими водителями. Дополнительное удобство создается за счет подсветки зоны возле ног и багажного отсека.

История модели Volvo V60

В 2010 году на автосалоне в Париже компанией Volvo была представлена новая модель универсала V60. Снова, следуя давней традиции, новинка приобрела много свежих инновационных и очень надежных опций как по увеличению комфорта езды, так и в плане внешнего вида. Последнее, как видно в этой модели, стало настоящей гордостью производителей – плавные переходы и острые линии на краях кузова создают общий гармоничный и, в то же время, стремительный образ модели.

В целом же модель Volvo стала еще более низкой и обтекаемой для максимального набора скорости при минимальных затратах топлива и за самый небольшой промежуток времени. Именно поэтому данный универсал может очень понравиться покупателям с завышенными требованиями относительно скоростных характеристик авто, а также того, какую мощность может развивать данная модель на ровной широкой дороге. Теперь представитель Volvo стал еще больше похож на спортивный автомобиль премиум-класса.

Вместе с ростом возможностей разгона, выросли и возможности обеспечения безопасности пассажира на любой скорости и в любой ситуации. Множество систем и датчиков следят не только за работоспособностью частей и взаимодействием отдельных агрегатов авто, но и за дорожной ситуацией на случай непредвиденных обстоятельств, где водитель просто не успеет вовремя правильно сориентироваться.

Теперь, кроме того, безопасно будет не только пассажирам в салоне шведского кара, но и пешеходам, которые часто становятся невольными участниками тяжелых ДТП. Новая система обнаружения пешеходов, которая используется уже на протяжении некоторого времени в моделях Volvo, показала себя с наилучшей стороны. Поэтому ее оставили и в этой новой модели. Реакция на движущихся обнаруженных в зоне видимости датчиков пешеходов – это торможение авто или резкий сброс скорости.

В России покупатели могут приобрести модель в одной из комплектаций — с 1,6-литровым или 2-литорым двигателем. В каждой из моделей присутствует вместительный, хотя внешне не заметный и не выпирающий багажник на 430 литров. Благодаря раскладывающимся сидениям заднего ряда возможна перевозка также нестандартного размера грузов – длинных и объемных.

Безусловно, все эти характеристики сочетаются в единый и очень стильный образ современного авто, где все учтено и ничего не забыто. Именно поэтому даже у тех, кто видел модель только на фото и видео, не вживую, складывается позитивное запечатление относительно ее общего вида и качеств как авто для ежедневной перевозки пассажиров, самостоятельных поездок и дальних переездов с семьей.

Интересно также то, что изначально, еще с момента презентации, данная модель не стремилась к конкуренции за место самого лучшего универсала, ведь производители дали V60 еще одно название – «sports wagon». По замыслу разработчиков данная модель должна стать новым словом в автодизайне – настоящим 5-дверным многоцелевым купе. Если же сравнивать данную модель с ее предшественницей — S60, относящейся к классу седанов премиум-уровня, то можно утверждать, что Volvo V60 нисколько ей не уступает и в плане престижности.

А если учесть, что новинка Volvo V60 обладает и некоторыми современными доработками в плане систем улучшенного контроля за дорогой, то ее можно даже поставить и выше своей популярной предшественницы. Например, в V60 имеется новая «Advanced Stability Control» — программа динамической стабилизации для регулирования жесткости амортизаторов в режиме реального времени. К тому же, «спорт-вагон» обещает стать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, грамотно сочетая практичность динамических качеств и полный набор всего необходимого для достижения максимально уровня ощущений защищенности у водителя и пассажиров.

Продажа Volvo V60 2011 в России

Видео обзор

Оснащение

Видео тест-драйв

Преимущества покупки у дилера

Volvo Car M1 является официальном дилером шведского автопроизводителя. И это заключает определенные преимущества покупки в нашем салоне:

  • привлекательные цены даже на новинки модельного ряда;
  • гарантии (завода-изготовителя и дилера);
  • собственный сервисный центр для клиентов.

Купить «Вольво» в нашем салоне можно как за наличные, так и оформив кредит на гибких условиях и самостоятельно определив размер первоначального взноса. Программа  trade-In позволяет обменять ваше старое авто на нового шведа с выгодой свыше 200 тыс. рублей. Если перед вами стоит задача расширение корпоративного автопарка, у нас можно приобрести автомобили по договору лизинга.

Все клиенты, которые покупают авто в салоне Volvo Car M1, участвуют в программе «Volvo Car Страхование», которая предоставляет выгодные условия КАСКО-страхования, консультативную поддержку 24/7, бесплатную эвакуацию авто с места ДТП и удаленное управление ущербом.

Перед тем, как купить Volvo V60 Cross Country, испытайте авто в деле. Запишитесь на тест-драйв, заполнив заявку на сайте или позвонив по телефону.

Volvo V60 — обзор автомобиля

Volvo V60 / Вольво V60

Новый Volvo V60, представленный в феврале 2018 года в Стокгольме, демонстрирует новое видение безопасного и комфортабельного семейного автомобиля в кузове универсал. Во втором поколении модель получила усовершенствованную модульную платформу SPA, которая уже используется на показанных ранее флагманах S90/V90. Это позволило сделать конструкцию более легкой, нарастить жесткость кузова и значительно улучшить пассивную безопасность. При длине 4761 мм новый универсал получился крупнее своего предшественника (плюс 126 мм), заметный прирост получила база колес (2872 мм против 2776 мм). Это, в свою очередь, не могло не отразиться на комфорте для пассажиров заднего ряда. Места для ног теперь больше, кроме того, ощутимую прибавку получил багажный отсек, объем которого возрос с 430 до 529 литров (если сложить задний ряд, то получится 1364 л). К слову, кресла второго ряда на Volvo V60 складываются в соотношении 60/40 и образуют абсолютно ровный пол.

Для Volvo V60 второго поколения в компании подготовили высокотехнологичные бензиновые и дизельные моторы с эффективными турбокомпрессорами. В качестве КПП могут использоваться 6-скоростная механика или автомат на 8 передач. Водителю доступно несколько режимов вождения, каждый из которых перенастраивает двигатель, коробку передач, шасси, рулевое управление, систему стабилизации и тормоза для наилучшей эффективности езды. Опциональная адаптивная подвеска Four-C с электронной функцией демпфирования способна контролировать качество дорожного полотна и осуществлять до 500 исчислений в секунду для того, чтобы обеспечить плавность движения, комфорт и лучшую в классе управляемость. В интерьере Volvo V60 напоминает старших в классе S90/V90 с типично скандинавским подходом к деталям. Ключевыми элементами салона являются многофункциональный сенсорный дисплей Volvo Sensus и оригинальные воздуховоды с металлической отделкой. Контроль за основными функциями в автомобиле осуществляется с помощью центрального экрана, функция голосового управления позволяет настраивать климатическую систему, навигацию, медийные и коммуникационные возможности.

Для России

1 поколение, 05.2010 — 07.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 T3 MT Kinetic 05.2010 — 07.2013 1296000 руб. B4164T3 FW45
1.6 T3 MT Momentum 05.2010 — 06.2012 1356000 руб. B4164T3 FW45
1.6 T3 MT Summum 05.2010 — 06.2012 1436000 руб. B4164T3 FW45
1.6 T3 MT Base 05.2010 — 06.2012 1201000 руб. B4164T3 FW45
1.6 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 T4 Powershift Base 05.2010 — 06.2012 1308000 руб. B4164T FW48
1.6 T4 Powershift Kinetic 05.2010 — 06.2012 1378000 руб. B4164T FW48
1.6 T4 Powershift Momentum 05.2010 — 06.2012 1463000 руб. B4164T FW48
1.6 T4 Powershift Summum 05.2010 — 06.2012 1543000 руб. B4164T FW48
2.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 T MT Base 05.2010 — 12.2011 1374000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T MT Kinetic 05.2010 — 12.2011 1444000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T MT Momentum 05.2010 — 12.2011 1529000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T MT Summum 05.2010 — 12.2011 1609000 руб. B4204T7 FW47
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T AT Base 05.2010 — 06.2012 1472000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T AT Kinetic 05.2010 — 07.2013 1569000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T AT Momentum 05.2010 — 07.2013 1659000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T AT Summum 05.2010 — 07.2013 1769000 руб. B4204T7 FW47
2.4 л, 215 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 D5 AT AWD Momentum 05.2010 — 12.2011 1890000 руб. D5244T11, D5244T15
2.4 D5 AT AWD Summum 05.2010 — 12.2011 1970000 руб. D5244T11, D5244T15
3.0 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 T6 AT AWD R-Design 05.2010 — 07.2013 2157000 руб. B6304T4 FW90
3.0 T6 AT AWD Summum 05.2010 — 07.2013 2158000 руб. B6304T4 FW90

Двигатель и подвеска

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 214 л.с. 440 H*m 6,1 сек. 230 км/ч 5

Подробнее

Для данного автомобиля предусмотрен только один мотор, который является гибридным. Он представляет собой дизельный двигатель объемом 2,4 литра с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом в связке с электромотором. Вместе они выдают 215 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.

Водителю предоставляется возможность выбрать, на каком из моторов будет ехать машина. Если вы включите использование обоих агрегатов, то разгон до сотни будет занимать всего 6 секунд, а максимальная скорость будет равняться 230-ти км/ч. Можно ездить только на электромоторе, это будет не так динамично, но вы сможете только на нем преодолеть 50 километров. Аккумулятор заряжается за 4 часа, если источник достаточно мощный, но все равно больше 7-ми часов модель заряжаться не будет.

В принципе данная связка моторов Volvo V60 Plug-in-Hybrid не сильно будет разорять ваш кошелек, ведь дизельное топлива не особо дорогое, плюс к этому расход в смешанном цикле равен 6-ти литрам.

Связующим звеном с передними колесами является 6-ступенчатая автоматическая коробка. Электромотор, который выдает 68 лошадей, всю свою мощь отдает на задние колеса. Полностью независимая подвеска продумана для комфортной езды, основную цель она выполняет неплохо. Также неплохо работают и полностью дисковые вентилируемые тормоза.

Двигатель и трансмиссия Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется автоматической коробкой переменных передач с восемью или шестью диапазонами работы, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Широкий выбор позволяет раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Volvo V60 Cross Country является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем универсал способен ускоряться с места до ста километров в час всего за 9,3 секунды, максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, рассматриваемый двигатель не является исключением. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 4,4 литра дизеля на сто километров пути во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель устанавливается исключительно на переднеприводные версии автомобиля.

Volvo V60 Cross Country также обладает бензиновым двигателем, это турбированная рядная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува силовой агрегат развивает 245 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом универсала, сухая масса которого составляет 1705 килограмм, позволяет ему разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отменные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно в полноприводные версии универсала.

Шины и диски Прадо 120

Диски Прадо 120

Подходящая резина для Prado 120 – соответствующие диски и их размеры.

  • 225/70R17 108S – 6Jx17 ET50,
  • 245/70R17 (110H или 110S) – 6.5Jx17 с вылетом 15,
  • 265/65R17 – 7.5JJx17 ET30,
  • 265/65R17 (110H или 112S) – 7.5Jx17 вылет 10-30,
  • 265/60R18 (109H или 110H), 285/60R18 116V – для 7.5Jx18 с вылетом 25,
  • 265/60R18 114S – 7Jx18 ET30,
  • 285/50R20 112V – 8.5Jx20 с вылетом 25.

Land Cruiser Prado 120: диски XD-Series Black R20 резина Cooper 275/50/R20

Нормальное давление в шинах – 2,2—2,3 бар. Допустимый размер дисков Прадо 120 – 17-20 дюймов. Разболтовка (PCD) – 6×139.7, ⌀ центрального отверстия – 106.1 мм, резьба – M12 x 1.5 миллиметров.

Дизайн

Дизайн кузова и интерьера шведского универсала можно описать одним словом: «стильно». Volvo V60, как и другие продукты марки, не отличаются оригинальными переходами и нестандартными решениями. По сути, единственное, что выделяет автомобиль на фоне подобных универсалов — это массивный передний бампер с расширенными воздухозаборниками

Также Volvo V60 привлекает внимание за счет нестандартной головной оптики с Т-образными светодиодными полосами. Задние опорные стойки у универсала практически полностью заняты огромными фонарями, которые частично заходят на дверь багажного отсека

Ниже расположился выступающий бампер с удлиненными стоп-сигналами.

Сравнительно просто и, вместе с тем, функционально исполнен салон Volvo V60. Внутреннее пространство универсала отделано дорогостоящими материалами, в том числе и натуральной кожей, которая сочетается с отделкой из дерева. Центральная консоль отдана под вертикально ориентированный сенсорный дисплей, под которым закреплена узкая полоска элементов управления климатом. Стандартно шведский универсал укомплектован цифровой панелью приборов и рулевым колесом с множеством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель тоже практически полностью лишен элементов управления электроникой. На нем расположились лишь рычаг КПП и компактная шайба.

Благодаря удлиненной колесной базе второй ряд сидений обеспечивает комфортабельное размещение пассажиров. По той же причине объем багажного отсека достигает 898 литров.

Шасси

Настоящий спортивный универсал

Эксперты Volvo Cars по разработке шасси наделили новый Volvo V60 такими же уникальными ездовыми качествами, как и непревзойденный новый седан S60. В результате получился подлинный спортивный универсал, полностью соответствующий своему названию.

Спортивный универсал предлагается с выбором двух вариантов шасси. На рынке стран Европы новое динамичное шасси будет поставляться в стандарте, а для Северной Америки и Азии в стандарте будет предложено комфортное шасси с возможностью заказать спортивный вариант в виде опции.

Различия между шасси заключаются в амортизаторах, а также переднем и заднем подрамнике. Комфортное шасси обеспечивает более ровную, сглаженную езду по неровным дорогам. 

Утонченность и продуманность в каждой детали

Инженеры по созданию шасси выработали целостное решение, изменив буквально каждый элемент шасси, влияющий на ездовые качества автомобиля. В результате была усовершенствована рулевая система, установлены более жесткие пружины и втулки. По сравнению с любой предыдущей модель Volvo новое шасси оптимально сглаживает неровности дорожного покрытия.

Модифицированная система полного привода

Программное обеспечение системы полного привода было обновлено, что позволило реализовать более спортивный настрой нового шасси Volvo V60 с системой полного привода (полный привод устанавливается в стандарте с двигателем T6 и в качестве опции с двигателем D5).

Активное шасси FOUR-C доступно для всех вариантов

Все варианты комплектации нового V60 могут быть оборудованы активным шасси FOUR-C. Шасси FOUR-C было модифицировано и теперь предлагает более четкие настройки и более комфортную езду по сравнению с предыдущими моделями Volvo.

Передовая система стабилизации

Как и новый S60 новый Volvo V60 обладает Передовой системой стабилизации. Благодаря новому датчику крена система обнаруживает тенденцию к заносу на самой ранней стадии. Передовая система стабилизации позволяет практиковать активный стиль езды, обеспечивая устойчивость к воздействию поперечных сил, которым автомобиль подвергается в процессе поворота. Эта система улучшает управление и создает возможность уверенного прохождения сложных маневров.

Уверенное маневрирование благодаря Системе контроля тяги на повороте

Система контроля тяги на повороте — это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector