Почему lada vesta может уступить лидерство на рынке новому hyundai solaris 2020? небольшая разница в цене, но колоссальная в исполнении

Управляемость и внедорожные характеристики

Усложняет выбор Лада Веста или Хендай Солярис наличие одинаковой подвески. В передней части ставятся типичные для класса стойки типа МакФерсон, задняя часть представлена недорогим механизмом – полузависимой подвеской, которая позволяет не только сэкономить, но и повысить прочность конструкции. Несмотря на бренд, обе модели получили правильные настройки и высокое качество элементов. В случае повреждения, ремонт корейского авто будет гораздо затратнее, чем оппонента. Но и в таком случае нельзя говорить о больших вложениях.

Продуманные настройки подвески позволили добиться максимальной отзывчивости. Высокий уровень безопасности подкрепляется современными системами-помощниками. Бюджетные седаны отлично справляются с поставленной задачей – быть управляемыми и комфортными как на трассе, так и в пределах города. Изначально все седаны создаются с претензией на городские поездки. Обозначенные модели не стали исключением. За счет появления автоматизированных коробок они комфортны для стояния в пробках и частых переключениях. Электронные помощники помогут сориентироваться для маневра в узких местах. Небольшие габариты дают возможность парковаться на тесных стоянках. Часто эти модели рассматривают для служб такси, поскольку они не только надежны и просты в обслуживании, но и экономично затрачивают топливо.

Рассматривая модели с точки зрения возможности преодоления сложных участков, стоит отдать лавры победителя Lada Vesta, поскольку «россиянин» имеет больший дорожный просвет, чем соперник. Однако если препятствие небольшое, то они по силам и корейскому седану. В целом, обе модели способны доехать до дачи без повреждения бамперов и подвески.

Двигатели и трансмиссия

Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис невозможно без оценки мощности двигателя. Первый получил небольшой перечень доступных силовых агрегатов:

  • 1,6-литрвоый на 106 л.с.;
  • 1,6-литровый на 113 л.с.;
  • 1,8-литровый на 122 л.с.

Для минимальных в связке используется механическая и роботизированная коробки. В таком случае максимальная скорость достигает 178 км/ч. Разгон с места до «сотни» с первой трансмиссией займет 11,8 секунды, а для РКПП значение увеличится до 12,8 секунды. Помимо этого предусмотрена газобаллонная установка, где разгон займет 12,9 секунды, а предельная скорость ограничится 170 км/ч. Максимальная 122-сильная установка дает возможность поставить «механику», что обеспечивает динамику в максимальные 188 км/ч и достижение отметки 100 км/ч за 10,2 секунды. С роботизированной коробкой значения составят 186 км/ч и 12,1 секунда. Расход для минимальных модификаций – 6,3-6,9 литра, старшие «съедают» 7,2-7,8 литра. Топливный бак вмещает 55 литров.

Для корейского седана также предусмотрен выбор двигателей. Дилеры предложили:

  • 1,4-литровый на 100 л.с.;
  • 1,6-литровый на 123 л.с.

Начальная версия комбинируется с АКПП. Максимальный разгон составляет 183 км/ч, а время до первых 100 км/ч доходит до 12,9 секунды. МКПП обещает увеличить динамику до 12,2 секунды, а предельную скорость до 185 км/ч. Расход в смешанном цикле варьируется от 5,7 до 6,4 литра. Максимальный сочетается с теми же коробками и дает значение 193 и 192 км/ч на максимуме и время разгона 10,3 и 11,2 секунды в пользу механической трансмиссии. Расход составит 6,0 – 6,6 литра. В топливный бак влезает до 50 литров топлива. В итоге, корейский седан способен развить большую скорость и дает более экономичный расход, но на практике разница почти незаметна.

Затраты на обслуживание

Ожидаемо затраты на обслуживание оказались ниже у российской модели. Рестайлинговый Солярис, конечно, обойдется дороже, но назвать его затратным тоже нельзя. Владение этими машинами может позволить себе каждый автомобилист. В то же время, специалисты не исключают возможность больших затрат, если машиной пользовались неаккуратно и обслуживали не вовремя.

Видео

Сравнение базовых комплектаций

Функция Hyundai Solaris (1.4 MT Active) Lada Vesta (1.6 MT Standart)
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет
Парктроники сзади Нет Нет
Фронтальная камера Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет
Подогрев боковых зеркал Нет
Круиз-контроль Нет Нет
Центральный замок Нет
Система мониторинга давления в колесах Нет
ЭУР (рулевое управление)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет

Цены и комплектации

Лада Веста 2021 года выпуска в начальной комплектации «Standard» стоит 594 900 р. За эту цену вы получите автомобиль с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. В базовый список опций входят передние электрические стеклоподъёмники, фронтальные подушки безопасности, ABS и ESC (система курсовой устойчивости), иммобилайзер, аудиоподготовка, ISOFIX, электропривод и обогрев боковых зеркал. Ни кондиционера, ни подогрева передних сидений, ни магнитолы здесь нет.

Хендай Солярис 2021 г.в. в начальной комплектации «Active» обойдётся покупателям в 739 000 р, т.е. почти на 150 000 дороже. Автомобиль будет оснащён 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией. Стандартный набор оборудования, такой же как у российского конкурента, за исключением отсутствия регулировки по вылету руля, автоматического запирания дверей при начале движения, обогрева и электропривода наружных зеркал. В результате получается, что Lada Vesta 2021 не только стоит дешевле, но и ещё предлагает большее количество опций за свои деньги.

Теперь давайте сравним цены этих двух седанов с автоматическими коробками передач. Только стоит сразу оговориться, что у Lada Vesta 2019 не классический «автомат», а роботизированная трансмиссия. Т.е. внутри нет гидротрансформатора, а установлено обычное сцепление, которое работает с помощью электронного управления. Лада Веста 2021, оборудованная 1,6-литровым двигателем (100 л.с.) и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, в комплектации «Classic» с обязательным пакетом «Start» стоит 664 900 рублей. Помимо опций, описанных выше, здесь присутствуют кондиционер, охлаждаемый бордачок и подогрев передних сидений.

Hyundai Solaris 2021 с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и шестиступенчатой АКПП в комплектации «Active Plus» продаётся за 852 000 рублей. В этой модификации установлены в дополнение к «Active» ещё задние электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, аудиосистема и управление ею на руле. Но более обширный список опций «корейца» вас не должен смущать из-за разницы в цене около 190 000 рублей. Если перейти к комплектации «Comfort» отечественного производителя, то преимущество по списку оборудованию опять окажется на стороне «россиянина», а ценовой разрыв вернётся к прежним 150 000 рублей.

Всего Лада Веста 2021 имеет пять комплектаций, самая богатая из которых «Exclusive» стоит 869 400 рублей и оборудована 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В этой модификации автомобиль оснащён по-максимуму: боковые подушки безопасности, 7-дюймовая мультимедийная система с навигацией, климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и парктроники сзади, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Хендай Солярис 2021 имеет в своём прайс-листе четыре комплектации. Самая топовая из них «Elegance» с тремя дополнительными пакетами: «Safety», «Prestige» и «Style» стоит 1 118 000 рублей. В этой модели установлен 1,6-литровый мотор (123 л.с.) с шестиступенчатой АКПП. Выросшую до 250 000 рублей разницу в цене максимальных комплектаций двух седанов, «кореец» частично компенсирует боковыми шторками безопасности, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска двигателя и ещё несколькими приятными функциями.

Отзывы владельцев

Наценки или скидки?

Такого ажиотажа, как Creta, Hyundai Solaris не вызвал: спустя две недели после начала продаж автомобили с «автоматами» есть в наличии почти у всех дилеров. Но за «механикой» и недорогими комплектациями придется поохотиться.

Проблема в том, что большинство дилеров Hyundai, почуяв вкус легкой наживы на примере Креты, и на Солярисы моментально вешают сигнализации, защиты моторного отсека и прочие «допы». Средний размер такой наценки — 50 тысяч рублей, но сумма подчас доходит и до 100 тысяч. При этом никаких скидок на новый Solaris нет и в ближайшее время не предвидится. Так что выгодно купить Hyundai можно только одним способом — надавить на менеджера и под любым предлогом отказаться от «допов».

Приобрести Rio, Polo или Весту? Нет проблем! Продавец еще и в цене подвинется.

У Kia на наиболее ходовые версии Rio централизованная скидка (ее декларирует представительство) 20 тысяч рублей, на менее популярные — 40 тысяч. Сам дилер готов скинуть максимум еще десять тысяч рублей или сделать приятный подарок в рамках этой суммы.

В Фольксвагене и Ладе торгуются охотнее — при определенной настойчивости можно выбить уступку и в 60 тысяч рублей.

Иными словами, для реального покупателя с 700 тысячами в кармане доступна любая Лада, а вот Kia и Volkswagen за эти деньги могут предложить либо «механику» в средней комплектации, либо «автомат», но почти голый. А Hyundai — разве что маленький мотор 1.4, «ручку» и прожиточный минимум версии Active Plus. И то если повезет найти такой Solaris без дилерских «допов».

Что еще можно взять за 700 тысяч рублей?

Китайскую братию я бы отмел сразу по причине непонятной ситуации с надежностью, доступностью запчастей и низкой ценой перепродажи на вторичке.

Ford Fiesta? Он еще теснее Rio, багажник скромен, и даже с учетом больших дилерских уступок (до 70 тысяч рублей!) и скидок за 2016 год выпуска Fiesta 1.6 Trend с «роботом» ­еле-еле уложится в 700-тысячный бюджет.

Renault Logan? Дилеры французской марки в случае с Логаном торгуются неохотно, в Москве из них можно выбить максимум 30 тысяч рублей от цены в прайс-листе. То есть в наш бюджет попадает окрашенный в «металлик» Logan 1.6 (102 л.с.) в достаточно богатой комплектации Privilege с пакетом безопасности (ESP, боковые подушки, парктроник). Но Логан простоват в езде, неуютен и шумен внутри, а главная проблема — древний и ненадежный четырехступенчатый «автомат» DP2.

Ravon R4

Есть еще Ravon R4, то бишь ­переименованный в Узбекистане Chevrolet Cobalt (первые машины начали приходить к московским дилерам уже после того, как мы завершили этот тест), — который был неплох в езде, крепок подвеской, просторен и надежен. Связка резвого полуторалитрового двигателя (106 л.с.) и шестиступенчатого «автомата» нам тоже нравилась. И все это с кондиционером всего за 600 тысяч ­рублей — приходи и забирай! Правда, системы стабилизации у R4 нет ни в одной из комплектаций. И на дилерские скидки не надейтесь. Потому что в ближайшие несколько месяцев можно ожидать подорожания, как это было с Нексией R3 после старта продаж в прошлом году.

* Без учета скидок за трейд-ин, утилизацию и покупку в кредит

Внешний вид и салон

Внешность каждого из вариантов уже не секрет для автовладельцев. Седаны уже появились в продаже. Несмотря на схожесть размеров, выглядят они абсолютно по-разному. «Кореец» показывает динамичность экстерьера, а Веста нацелена на демонстрацию штамповок и фирменного стиля.

Особенности и отличия внешнего вида:

передняя часть Solaris привлекает внимание продуманными линиями. Кажется, что фирменная решетка радиаторов «перерастает» в зауженные головные фары, заходящие до середины бампера

Нижняя часть предельна штампована и выглядит эффектно. Соперника отличает яркая приверженность к Х-дизайну, предложенному главным дизайнером АвтоВАЗа. Для визуального удорожания в самое узкое место добавили хром. Для эффективности работы установили крупные фары с простым дизайном;
если Солярис продолжает тему прямых линий и в штамповки на боках, то Веста «удивляет» очередной «порцией» Х-образного дизайна. Штамповка напоминает, что перед нами – российский седан с фирменным стилем. В остальном дизайн соответствует типичному представлению о классе;
при беглом взгляде может показаться, что Лада копирует заднюю часть Хендай, но с типичным стремлением к топорности. Все линии конкретные и менее плавные. Самым ярким элементом считаются фары. В двух случаях они получили одинаковую форму, но дизайнеры из Кореи обыграли их плавностью и легкостью, а российские представили их в мужественной гипертрофированной форме. Солярис в нижней части получает два противотуманных фонаря по краям, противник – только один посредине.

В оформлении салона разница очевидна, хотя российские производители стремились увеличить бюджет на используемые материалы. Стильно смотрится приборная панель с тремя глубокими колодцами, находящимися за мультифункциональным рулем. В старших комплектациях крупный экран идет в списке штатного оборудования, но в младших за него придется доплатить. Солярис выглядит стильным и современным. В старшей версии на приборной панели появляется функциональный экранчик. В середине заметен крупный мультимедийный экран, выходящий за границы передней панели. В целом, обе версии получили комфортный салон для длительных путешествий, справедливо рассчитанный на 5 человек.

Габаритные размеры

Модели хоть и созданы разными производителями, но очень близко подобрались друг у другу по размеру. Длина/ширина/высота «корейца» составляет 4 370/1 700/1 470 мм, в то время как российская разработка может похвастаться 4 410/1 764/1 497 мм по аналогичным параметрам. Отечественный автомобиль немного больше «соседа», но на практике разницу почувствовать почти невозможно. Компактные габариты дают ощущение комфорта для использования по городу. За его пределами машины перестают так уверенно вести себя на дороге, если речь идет о пересеченной местности. Дело в том, что клиренс остается слишком мал для прохождения серьезных препятствий. Высота дорожного просвета для Солярис составила 16 см, для Весты – 17,8 сантиметра.

Багажное отделение

Вслед за размерами, объем багажного отделения получился компактным. Однако эти показатели считаются достойными для своего класса. В багажник Весты можно разместить 480 литров, противник позволяет перевести до 410 литров. Обе модели отлично чувствуют себя при поездках на дачу. В случае необходимости можно сложить спинку второго ряда.

Салон и багажник

Седанам присущ вместительный и просторный современный салон. В зависимости от комплектации может быть доступно его двухцветное оформление. В обеих машинах одинаково много места, как спереди, так и сзади. Для отделки применяются ткань, кожа и пластик, которые кажутся вполне неплохими по качеству. Оба авто имеют неплохую шумоизоляцию для своего класса.

Приборная панель автомобилей крупная и современная

У новинки она привлекает к себе внимание оригинальностью крупных дефлекторов. У соперника весьма заметны элементы декора, которые могут быть стилизованными, как под хром, так и иметь яркие оттенки

Управление основным функционалом в обоих случаях производится с использованием кнопок, которые весьма удобно расположились под мультимедийным устройством. Во многих комплектациях на машины может быть установлен удобный и отзывчивый мультируль.

В самых недорогих версиях седаны оснащаются лишь самыми простыми по звучанию и функционалу аудио-магнитолами. В более дорогих комплектациях для них доступны современные мультимедийные системы с богатым функционалом и огромным сенсорным экраном. У Хендай такое устройство несколько выступает за габариты приборной панели. В обоих случаях гаджеты славятся весьма неплохим звучанием, которое может удовлетворить даже ценителей хорошей музыки.

https://youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes

https://youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes

Сидения авто отличаются крупными размерами и качественной боковой поддержкой. Они обшиты немаркими и стильными на вид материалами. В обоих случаях имеется достаточное количество настроек положения и функций подогрева. Некоторые специалисты и опытные автолюбители уверенны, что такие опции лучше продуманы у отечественного седана. Но, возможно, данное мнение имеет субъективный характер.

Автомобили получили довольно вместительные багажники. Но в этом плане несколько выигрывает Vesta, так как объем ее багажного отсека равен 480 литрам против 410 л у соперника из Южной Кореи. Но в обоих случаях этого должно хватить для перевозки довольно большого количества вещей. А в случае необходимости у седанов без труда можно сложить задний пассажирский диванчик, тем самым увеличив пространство багажного отделения.

Габаритные размеры

Чтобы достоверно сравнить размер авто необходимо обратиться к техническим характеристикам, поскольку заметить разницу «на глаз» довольно сложно. Солярис оказался короче оппонента – 4 370 против 4 410 мм, и уже – 1 700 и 1 764 мм. Уступает и показатель высоты: Хендай обозначен в 1 470 мм, а Лада в 1 497 мм. В итоге, российская модель немного крупнее, но заметить разницу можно только если поставить их рядом. Заметнее всего различия в дорожном просвете. Победу заслуженно одерживает Lada, поскольку показатель достигает 178 мм, а корейская модель остановилась всего на 160 мм.

В итоге, седаны имеют почти одинаковые размеры. Визуально отличить большую модель сложно, особенно, если учитывать особенности дизайна, который отвлекает от реальной оценки. Если идентифицировать Весту можно по характерному Х-дизайну, то Хендай лишен ярких «знаков», но за счет распространенности тоже легко узнаваем.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Седаны отличаются отличной для своего класса управляемостью и неплохими ходовыми качествами. Они имеют прекрасно настроенную и достаточно надежную подвеску, детали которой стоят вполне доступно. В этих автомобилях уверенно чувствуешь себя в любую погоду и на любой дороге. В этом заслуга не только настроек подвески, но и точной работы электронных помощников.

Если проводить сравнение Хендай Солярис или Лада Веста, то можно понять, что более проходимым будет седан российского бренда. Он обладает более высоким клиренсом по сравнению с соперником, поэтому ему легко дается незначительное бездорожье. Некоторые владельцы называют проходимость данного авто впечатляющей для своего класса. Поэтому данная машина может использоваться для поездок на дачу или природу. А вот ездить по плохой дороге на корейском авто несколько опасно. Можно повредить бампера, так как дорожный просвет низковат для подобных экспериментов.

Оба автомобиля отлично подходят, как для города, так и для загородных поездок. Правда, в городской среде ввиду немалых габаритов могут возникнуть некоторые сложности с парковкой в ограниченном пространстве. Но, благодаря отличному обзору и камере заднего вида или парктроникам эта проблема может быть частично решена. На трассе машины отличаются прекрасным разгоном и неплохими скоростными данными. Но Hyundai Solaris с самым маломощным мотором будет испытывать некоторые сложности при разгоне и сложных обгонах. То же самое можно сказать и о Lada Vesta с автоматической или роботизированной трансмиссией. А эта же машина в версии «Спорт» показывает поистине спортивный характер. Она прекрасно разгоняется и может без особого труда соперничать с автомобилями более высокого класса. К слову, некоторые автовладельцы уверяют, что и обычная Веста показывает настоящие чудеса на трассе и по оборотистости превосходит своего корейского собрата.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Hyundai Solaris (1.4 MT Active) Lada Vesta (1.6 MT Standart)
Привод Передний Передний
Тип кузова Седан Седан
Трансмиссия Механика (6) Механика (5)
Объем мотора, л 1.37 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12.2 11.2
Дорожный просвет, см 16 17.8
Макс. скорость, км/ч 185 182
Длинна, см 440.5 441
Ширина, см 172.9 441
Высота, см 147 441
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.211 1.23
Макс. мощность, л.с. 100 при 6000 об./мин. 106 при 5800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 132 при 4000 об./мин. 148 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, инжектор Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92 АИ-92
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.2 9.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.8 5.5

Сравниваем экстерьеры

  • Шестигранная радиаторная решетка.
  • Решетки воздухозаборников увеличены, что сделало передний бампер массивнее.
  • Имитация диффузора и пластиковые клыки на заднем бампере.
  • Линзованные фары, светодиодные ходовые огни и статичная подсветка поворотов в топовых комплектациях.

В дизайнерских разработках даже три сантиметра играют важную роль. Именно настолько стала длиннее и шире корейская модель седана. Однако это все равно не сделало ее габариты больше, чем у Vesta. Дорожный просвет в 178 мм у ВАЗа последней конфигурации против 160 мм клиренса Solaris довольно прозрачно указывает на то, кто лучше приспособлен под наши дорожные реалии.

С другой стороны, судя по обзору , более сдержанные линии корейца непременно также найдут своих поклонников, поэтому по большей части выбор будет зависеть от личных предпочтений. Но нельзя сбрасывать со счетов то, что свежий Solaris увеличил в своей конструкции долю высокопрочных сталей, что сказалось в лучшую сторону на управляемости. Еще один момент – все элементы шасси оцинкованы.

Технические характеристики Лада Веста Hyundai Solaris
Габариты (длина × ширина × высота) 4410 × 1764 × 1497 4405 × 1729 × 1469
Дорожный просвет 178 мм 160 мм
Объём топливного бака 55 л 50 л
Двигатель и трансмиссия
Двигатель 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.)
Коробка передач МКПП (5 передач) и АМТ/робот (5 передач) МКПП (6 передач) и АКПП (6 передач)

Ультразвуковой метод

Как отключить иммобилайзер на автомобиле Lada Priora самостоятельно и что делать если не заводится двигатель

Разница в цене

Цена –
это то, на что люди в первую очередь обращают свое внимание и исходя из цены люди
делают свой выбор. Прайс-лист Хендай
Солярис и Лада Веста значительно
разнятся

К тому же, Солярис с начала года уже успел значительно вырасти в
цене. Еще этой весной седан предлагался 599 000 рублей, а сейчас за
базовую версию дилеры просят 624 900 рублей. В то время, как Веста в
базовом исполнении продается за 545 900 рублей. Разница практически в 80
тысяч, что для рядового человека является значительной суммой.

Такая же
тенденция разницы в цене наблюдается во всем диапазоне соотношения комплектаций
между автомобилями. К тому же, что Lada
Vesta обзавелась рядом дополнительных
функций и аксессуаров, которых раньше не имела. Так например комплектация Lux Multimedia с МКП получила боковые подушки безопасности,
полноценный климат, камеру заднего вида, которая выводит изображение на
семидюймовый дисплей в хорошем разрешении, появилась добротная навигация. Кроме
вышеперечисленного у Весты есть подогрев сидений, подогрев лобового стекла,
парктроники, круиз-контроль, датчики дождя и света, колеса на литых дисках и,
конечно же, система ESC.
Автомобиль с таким набором функций обойдется в 685 900 рублей. Если же вы
хотите автомобиль в цвете металлик, то вам придется доплатить еще 12 тысяч
рублей.

Габариты у обеих моделей слегка
разнятся. Лада Веста немного больше своего корейского конкурента — Хендай
Солярис. Веста немного длиннее — 4410 мм против 4405, шире – 1764 мм против
1729 мм, выше – 1497 мм против 1469 мм, а также превосходит корейский седан и
по колесной базе – 2635 мм против 2600 мм.

Что
касается Hyundai Solaris,
то его цена зависит от двигателя, а также различных дополнительных опций. Если
взять сопоставимый двигатель с вышеописанной комплектации Весты и также с МКП,
то это будет 1.4 литровый дефорсированный двигатель с предыдущего поколения
Соляриса. Мощность мотора уменьшили со 107 сил до 100 сил, для того чтобы
уменьшить давление налоговых ставок и страховых взносов на карман покупателя.
Однако такой мотор доступен лишь с комплектацией Comfort.
Комплектация Комфорт Хендай Солярис
второго поколения выглядит
беднее, чем максимальная комплектация у Lada Vesta. В отличие от Весты, у Соляриса в этой
комплектации нет датчиков света и дождя, камеры и круиз-контроля. А доплатив 30
тысяч рублей сверху за пакет опций Advanced, вы получите климат-контроль,
парктроники и подлокотник. Итоговая стоимость с пакетом Advanced
выходит 774 900
рублей.

Видеосюжеты о Весте и Солярисе

Более наглядно и подробно посмотреть и оценить сравнение обеих моделей можно в предоставленных видео.

В этом ролике пара обзорщиков подробно рассматривает оба авто:

А в данном сюжете небезызвестные Стиллавин и Вахидов предложили провести тест Весты 23-летнему обладателю Соляриса:

Лада Веста — самый продаваемый в России по итогам 2020 года новый легковой автомобиль. В прошлом году было куплено 108 364 машины, что на 40% больше по сравнению с 2020 г., в котором продажи Lada Vesta составили 77 291 штуку и позволили занять ей в рейтинге только третье место. Хендай Солярис в 2020 г. находился на четвертой строчке (68 614 шт.), но в результате падения продаж на 4% по итогам 2020 г. (65 581 штук) занял пятое место, пропустив вперёд только Ладу Гранту, Киа Рио и Хендай Крету. Давайте сравним эти два седана, чтобы предположить, что ждёт их в текущем 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector