Доработки и тюнинг ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112
Содержание:
- Замена обшивки дверей
- Обивка дверей и обновление потолка ВАЗ 2110
- Шумоизоляция
- Тюнинг панели приборов
- Смешиваем полусинтетику с синтетикой в двигателе
- Установка руля от Весты
- Особенность устройства конструкции
- Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110
- История создания
- Какой размер щеток стеклоочистителя ВАЗ
- Замена кресел ВАЗ-2110
- Доработки оптики, салона и торпедо
- Тюнинг подвески и ходовой ВАЗ 2110
- 1 Модернизация мотора
- Тюниг сидений
- Датчик холостого хода на ваз 2112 – признаки неисправности, замена
- Поклейка материала на панель в ладе 2110
- Как Разобрать Щиток Приборов Ваз 2110
- Подсветка ремней безопасности и замков
- Другие аксессуары
- Механическая обработка двигателя
- Преимущества современных диодов
Замена обшивки дверей
Для модернизации салона рекомендуется замена обшивки дверей. Следует подобрать такой пластик, который мягче того, что представлен в стандартном варианте.
Цвет выбирается на усмотрение владельца авто. Он может быть однотонным либо комбинированным. Подобным же образом осуществляется выбор тканевой вставки. Можно выполнить ниши, куда будут вставляться динамики.
Комплект панелей
Когда осуществляется подобный тюнинг, проводят учет следующих нюансов:
- Не всегда клипсы подходят на свое место.
- По длине саморезы больше, чем те, что располагаются на штатной панели.
- Диаметр ниши под динамик составляет 16 мм. У самого же громкоговорителя диаметр 13 см. Поэтому приходится использовать изоленту и другие уплотнительные материалы.
- При наличии на задней дверной панели механического стеклоподъемника, отверстия под ручки будут больше на 2 см. В этом случае зазор заделывается специальным материалом.
Меняем обшивку дверей
Подобный тюнинг обладает следующими преимуществами:
- Внешне автомобиль становится более презентабельным.
- Появляется возможность установить динамики диаметром 16 см.
- Можно быстро заменить тканевую часть.
К сожалению, у самостоятельной обшивки имеются и свои недостатки:
- Панель стоит дорого, но обладает низким качеством исполнения.
- Панели обладают такими параметрами, что установить их без доработки на ВАЗ 2110 не получится.
Если имеется желание и возможность, то заказать панели можно вполне в специализированной фирме.
Обивка дверей и обновление потолка ВАЗ 2110
Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками подразумевает также обновление потолка и замену обивки дверей. Обязательно позаботьтесь о дизайне, прежде чем приступать к такой работе — придумайте цветовую гамму и прорисуйте новые элементы на бумаге, чтобы избежать неловкого смеха со стороны пассажиров вашего автомобиля.
Перетяжка потолка – это довольно трудоёмкий и затратный процесс, поэтому автовладельцы всё чаще выбирают вариант покраски. Для такого варианта вам нужно будет приобрести краску в баллончиках, обезжирить потолок и нанести новый цвет. Будьте осторожны – не допускайте попадания краски на другие элементы интерьера. После этого необходимо проветривать автомобиль несколько дней, поэтому такую процедуру лучше выполнять в теплое время года.
Что касается обивки дверей, то покраской здесь не обойдёшься – необходимо снять все декоративные вставки и обтянуть их тканью такого цвета, который вы прописали в дизайн-проекте.
Шумоизоляция
Хотите выполнить тюнинг ВАЗа 2110 своими руками? Тогда можете улучшить шумоизоляцию салона. Найти качественный материал для изоляции автомобиля — дело сложное, но именно от него напрямую зависит будущий результат вашей работы. Не забудьте перед выполнением первых действий по созданию звукоизоляционных конструкций подготовить все необходимые инструменты.
Лучше всего выполнять эту работу не в зимний период времени, а в теплое время года, например, весной или летом. И самое основное, освободить себе весь день и посвятить его своей машине. Конечно же, выбирайте тот материал, который не промокает. На сегодня автолюбители для тюнинга 2110 выделяют пять видов материала, которые достаточно хорошо поглощают шум:
- для снижения вибрации;
- для понижения шумов извне;
- для изоляции звука;
- теплоизоляционный материал;
- материал, который препятствует образованию скрипа.
Нужно убрать фиксаторы либо же шурупы, чтобы демонтировать обшивку. В конечном итоге должен остаться один лишь металлический каркас. Помните, что кузов автомобиля обработан специальным раствором, который минимизирует риск образования коррозии. Этот слой специалисты рекомендуют убрать. Можете не волноваться, металл не начнет гнить, так как шумоизоляционный материал для обшивки не пропустит влагу к каркасу машины.
Тюнинг панели приборов
Заводская панель приборов ВАЗ-2110 не является достаточно изысканной, но добавить ей оригинальности вполне можно, вставив обновленные измерительные приборы и заменив подсветку. Тюнинг 2110 вы можете сделать несколькими способами:
- Полостью видоизменить всю панель приборов своими руками, то есть навести цифры и стрелки особой люминесцентной краской. После этого монтируйте светодиодную подсветку под переключатели печки и под тахометр.
- Приобрести готовые вставки в приборную панель (их в широком ассортименте можно найти на обычных автомобильных рынках).
- Купить и прикрепить новый щиток панели, на котором находятся все приборы (можете использовать как стрелочный, так и цифровой) с дополнительными приспособлениями.
- Установить панель от другой марки авто, которая больше всего понравилась (в этой ситуации обязательно будет нужна доработка торпедо).
Смешиваем полусинтетику с синтетикой в двигателе
Установка руля от Весты
Также довольно популярным способом изменения автомобиля можно назвать установку нестандартного руля, к примеру, от Весты. Примерная стоимость варианта исполнения, который был получен после разбора, составляет 7 500 рублей.
На первый взгляд, рассматриваемые изменение довольно просто в исполнении. Однако это не так. Дело в том, что диаметр подходит, но шаг шлицов не соответствует. Именно поэтому без более тщательной доработки практически не обойтись
Следует обратить внимание на то, что втулка, расположена на руле, изготовлена из достаточно мягкого сплава. Однако рулевой вал изготавливается при использовании более прочной стали
В рассматриваемом случае более простым решением становится напрессовывание руля на рулевой вал – более мягкая втулка деформируется, а рулевая колонка выдерживает оказанное усилие.
Процедура проведения работы заключается в следующем:
1. Для начала выставляется руль в ровное положение. При этом следует сделать так, чтобы большая часть шлицев совпадало. Этот момент позволит существенно упростить процедуру напрессовывания. 2. После нескольких ударов более мягкий сплав подается воздействию, и руль насаживается на рулевой вал.3. Следующим шагом можно назвать прикручивание рулевого колеса при помощи гайки. Зажим проводится гаечным ключом.4. После этого следует снять рулевое колесо обратно. В месте шлицов, которые не совпали, будут находиться насечки. Их следует частично спилить при помощи надфиля.5. После проведения подобной работы следует опять надеть рулевое колесо на рулевой вал, после чего при необходимости процедура повторяется обратно.
Проводить работу следует вплоть до того момента, пока рулевое колесо не станет прочно на вал. Металл снимается достаточно просто, так как он мягкий. На всю процедуру уйдет немного времени.
Особенность устройства конструкции
Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110
Итак, сидения и боковые карты модернизированы и взгляд падает на стандартную приборную панель вашей «десятки». Старый дизайн смотрится не очень и требует обновления. Благо у вас есть множество вариантов воплощения тюнинга торпеды Ваз 2110 своими руками. Рассмотрим чуть подробнее, что здесь можно сделать.
Народные умельцы неоднократно методом проб и ошибок пришли к выводу, что самым лучшим вариантом, а главное простым, будет поставить приборку от Приоры. Единственное, что нужно будет сделать, так это изменить крепление электронного блока управления, а также установить «приоровскую» шумоизоляцию.
Приборная панель с Приоры на Ваз 2110
Если же вам недостаточно такого тюнинга, то можно пойти гораздо дальше и заменить весь щиток. «Десятка» позволяет реализовать это без лишних проблем. Все дело в том, что существует три варианта приборных щитков на эту модификацию машины.
-
Схожа со стандартной панелью, но без полки;
-
Верхняя полка модернизирована в накладку;
-
Верхняя полка полностью отсутствует.
Когда вы определились с типом приборной панели, вам нужно провести ряд демонтажных работ. Дадим некоторые консультации:
- Отключите клеммы аккумулятора и опустите руль в нижнее положение если это предусмотрено;
- Со слабым усилием откручиваем саморезы на которых крепится панель;
- Отключаем все разъемы;
- Кронштейн приборов аккуратно разгибаем например пассатижами;
- Снимаем панель.
Когда новая торпедо Ваз 2110 буде установлена, вам следует провести эти манипуляции в обратном порядке. Будь-то внимательны и постарайтесь не забыть включить какую-либо колодку.
Замена подсветки панели приборов
Также вы можете изменить подсветку ПП на более интересную и гармоничную. Чаще всего используется светодиодная лента или же неоновое свечение. Конечно же, такие готовые торпедо уже есть в продаже, но цена на них невероятно кусается. Однако вы все можете сделать своими руками.
Тюнинг подсветки приборов ваз 2110
Первым делом вам нужно снять стекло, которое служит защитой для приборов. Потом подставляем лист картона под стрелки и аккуратно отверткой демонтируем их. Подложка приборов крепится на герметике, который нужно удалить. Для этих целей проще всего использовать нож. Теперь проводим ряд мероприятий:
- Световой фильтр следует удалить тем же ножом, а остатки краски убрать ацетоном;
- Лампу подсветки одометра заменяем на светодиод с многоцветовой гаммой;
- Проводим такие же действия с остальными лампами;
- Стрелки можно обесцветить растворителем и покрасить в любой цвет, который вам по душе.
Весь процесс на видео:
Подсветка кнопок управления
Помимо приборов со стрелками различные типы подсветки устанавливают и на кнопки управления. Для примера покажем, как оформить кнопку, включающую задний противотуманный фонарь. В первую очередь демонтируем переключатель. Для этого вынимаем подвижную часть кнопки из корпуса. Затем отвёрткой подцепляем защёлки и вынимаем внутреннюю часть переключателя.
Находим скобу чёрного цвета и, вынув её, разбираем весь механизм кнопки. Используя пинцет, достаём лампу подсветки. Переходим к удалению светофильтра. Его просто высверливаем.
После этого вам нужно вместо стандартной, заводской лампы установить светодиод определенного цвета
Здесь важно не спутать полярность иначе это приведет к определенным проблемам. Как только кнопка будет подключена, нужно обязательно проверить её работоспособность, а уж потом собирать всю конструкцию. Используя такой подход можно заменить все остальные кнопки на более красивые и тюнингованные
Используя такой подход можно заменить все остальные кнопки на более красивые и тюнингованные.
История создания
Какой размер щеток стеклоочистителя ВАЗ
Очень важно, правильно подобрать размер щеток стеклоочистителя, в противном случае могут возникнуть неприятные проблемы. Так, если щетки стеклоочистителя будут больше, чем нужны, то упадет прижимная сила, что в итоге снизит качество очищения стекол транспортного средства
Также, если щетки будут сильно больше, то они и вовсе могут «залезть» на уплотнительную резинку, что снизить площадь поверхности, которая находится в контакте со стеклоочистителями и качество очистки значительно снизится.
Если же щетки будут меньше, чем положено, то из-за малой площади чистки, снизится общий уровень эффективности стеклоочистителей. Плюс к этой, по центру лобового стекла образуется островок грязи и воды, который значительно ухудшит обзор во время движения. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали почему не работает вентилятор печки и как его отремонтировать своими руками.
Размер щеток стеклоочистителя на автомобилей серии Лада Самара (2115, 2114 и 2113)
С завода данный автомобили выходят с семеричными стеклоочистителями, которые имеют длину 51 сантиметр. В случае необходимости замены, вы можете использовать для водительского «дворника» стеклоочиститель длиной 53 сантиметра, а вот с пассажирской стороны придется оставить щетку длиной 51 сантиметр, так как если поставить удлиненный стеклоочиститель, по центру лобового стекла будет образовываться «водопад».
Отметим, что на автомобилях Лада Самара, также имеются задние «дворники». С завода машины выходят со стеклоочистителем длиной 30 сантиметров, но вы можете поставить щетку длиной 33 сантиметра – это не вызовет никаких проблем. Отметим, что при желании, вы можете поставить даже щетки длиной 40 сантиметров, но при этом вам нужно будет сместить на электродвигателе «дворника» пару зубчиков, чтобы отрегулировать его ход.
Замена кресел ВАЗ-2110
Как правило, сиденья – это первое, с чего начинается тюнинг. Заводские сиденья «десятки», мягко говоря, не создают ощущение комфорта. А если вы ещё и любитель быстрой езды – то вам, безусловно, нужны спортивные сиденья. Варианты тюнинга кресел:
- Самый бюджетный вариант – это снятие и доработка установленных сидений. Вы можете полностью снять обшивку, заменить вставки, заказать новый чехол в швейной мастерской и установить обновлённые «сидушки».
- Второй вариант – это установка новых сидений взамен старых. На данный момент существует множество неоригинальных заменителей заводских кресел. Ещё лучшим вариантом будет покупка сидений с какой-нибудь аварийной иномарки, распродаваемой по запчастям – но в этом случае, вам, скорее всего, придётся переделывать крепления.
Помимо всего прочего, вы можете установить электроприводы и подогрев сидений, что, безусловно, поднимет комфорт при вождении.
Доработки оптики, салона и торпедо
https://youtube.com/watch?v=VNVHp8r3Vxs
Альтернативная оптика для десятки не устанавливается только ленивыми владельцами. Задние фонари, выполненные полностью на светодиодах, значительно превосходят по яркости штатные, а конфигураций их есть огромное количество. Целесообразность их установки обусловлена относительно невысокой ценой и длительным сроком службы. Светодиод в принципе служит дольше лампы накаливания, а световой поток комбинированного заднего фонаря довольно сильный, иногда даже слишком.
Цена за пару альтернативных задних фонарей может начинаться от 10 тысяч рублей, в зависимости от конфигурации. Есть ода важная штука — они не всегда соответствуют стандартам яркости, поэтому могут стать лишним поводом для дискуссий на эту тему с инспектором ГИБДД. Причем от производителя здесь мало что зависит, оптика может быть хоть Бош, но если светосила задних противотуманок или ходовых огней на кромке переднего бампера не соответствуют нормативам, то инспектор может здорово усложнить жизнь.
То же касается и передней оптики, которая продается в основном в собранном готовом виде. Ксенон на десятку ставят крайне редко, поскольку мощность бортовой электросистемы не позволяет, или почти не позволяет ставить полноценный ксенон, да и необходимости в нем особенной нет, поскольку светодиоды вполне достойно справляются с освещением как на ближнем свете, так и на дальнем.
Тюнинг фар ВАЗ 2110 — самая распространенная доработка
Самыми популярными методами изменения характера автомобиля, несмотря ни на какие технические инновации, остаются изменения в салоне. С них, как правило, и начинают работу над десяткой многие владельцы. В этом плане производители постарались угодить всем и каждому. Салон автомобиля не блещет оригинальностью, поэтому в первую очередь под зачистку попадают обшивки дверей, панели приборов, торпеды и всякие мелочи, вроде ручек КПП, подсветок приборного щитка. Вариантов подобных доработок есть множество, поэтому глубина и размах такого тюнинга зависит только от бюджета и фантазии.
Многие работы будут более уместны, когда планируется ремонт или перетяжка сидений, замена потолка. Тогда же можно сделать шумоизоляцию салона, капота и багажника, всего кузова целиком. Словом, здесь рекомендации совершенно бессмысленны. Салон — это внутреннее личное пространство владельца, которое говорит только о его вкусе. Вдумчиво и добротно выполненный тюнинг ВАЗ 2110 своими руками продлит старенькому автомобилю актуальность и не даст ему раствориться в сером потоке однообразных машин.
Тюнинг подвески и ходовой ВАЗ 2110
Седан 2110 не просится на гоночное кольцо, но для придания ему уверенности на асфальте, стоит провести некоторую работу. Стоковая подвеска автомобиля не отличается ни жесткостью кольцевого автомобиля, ни длинноходностью и диапазоном работы кроссового или раллийного, специально подготовленного ВАЗа. Программа минимум — замена стандартных амортизаторов на газонаполненные двухкамерные, хотя бы от голландской компании Koni. Только одна такая замена приклеит автомобиль к хорошему асфальту, а диапазон регулировок амортизаторов позволит добиться нужной жесткости.
Всего-то одна замена действительно изменит характеристики всей подвески. Пружины тоже далеко не последнее дело. Можно установить пружины с измененными характеристиками и переменным шагом витка, что позволит точнее настроить подвеску, при желании опустить в разумных пределах, или, наоборот, приподнять, причем без ущерба управляемости и комфорту. Хотя комфортом при определенных настройках придется пожертвовать.
https://youtube.com/watch?v=kkBnZceQeFc
Тормоза десятки далеки от совершенства, хотя на малых скоростях и в режиме асфальта работают вполне сносно. Все же, хотелось бы получше. Для этого полностью заменим передние суппорта на двухпоршневые, пускай не Брембо, а попроще, а также установим тормозной диск увеличенного диаметра, причем вентилируемый, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться. Теперь явным архаизмом выглядят задние барабанные тормоза, которые уже лет 20 как просятся на свалку истории. Есть несколько комплектов, которые можно подобрать для десятки. В готовый комплект уже входят все необходимые тормозные шланги, крепеж, колодки и суппорта, изготовленные по размеру. Стоит такой комплект от 15 тысяч рублей, в зависимости от производителя.
Не лишним будет и подумать о стабильности автомобиля на высоких скоростях, хотя для десятки, все, что выше 120, уже высокая скорость. Для обострения рулевого управления, устранения лишних люфтов в передней подвеске, и самое главное, для возможности проводить регулировку и изменять направление нагрузки на переднюю балку, применяют треугольные регулируемые рычаги. Пара будет стоить порядка 70 долларов, зато машина перестанет рыскать по асфальту, а устойчивость кузова к повышенным нагрузкам улучшится.
1 Модернизация мотора
Доработка ВАЗ 2110 своими руками заключается в обеспечении двигателя хорошим притоком воздушных масс. Если заменить воздушный фильтр современным аналогом, тогда увеличится мощность двигателя до 80%. Специалисты рекомендуют проводить авто тюнинг с помощью нового дроссельного узла и впускного ресивера.
Модернизация мотора ВАЗ 2110
Доработка системы впуска предусматривает установку коллектора 4-2-1. Чтобы сделать тюнинг Лада, потребуется доработать штатную трансмиссию. При необходимости добавляется 6 передача, модернизируется сцепление. На Ладу 2110 можно установить новую оптику. Для тонировки фар применяют различные методы, в том числе покраску. Для этого потребуется снять фару. Поверхность рекомендуется зашкурить и обезжирить. Покраска фары предусматривает применение жароустойчивой краски. Состав наносится равномерно.
Для тюнинга салона ВАЗ 2110 своими руками потребуется купить обивку и шумоизоляционный материал. Перетяжка кресел производится с помощью поролона толщиной в 5 мм. Каждый элемент клеится на поролон аэрозольным клеем.
Тюниг сидений
Если у человека наметан глаз на эстетические «ляпы», он заметит, что в сидениях ВАЗ 2110 есть некие прорехи. В частности, нет накладок, которые прикрывали бы воздухопроводы и выходы фильтров. Это можно легко доработать. Так как накладок для «десятки» в продаже нет, можно воспользоваться аналогичной, предназначенной для Приоры. Стандартные крепления там такие:
- Саморез непосредственно на каркасе сидений.
- Болт на спинке (спинку нужно откинуть).
Лучше с обратной стороны накладки сделать дополнительное отверстие, и прицепить ее к сидению резинкой. Так мы избавимся от необходимости делать дополнительные крепления и отверстия.
Датчик холостого хода на ваз 2112 – признаки неисправности, замена
Поклейка материала на панель в ладе 2110
В качестве материала можно выбрать недорогой дерматин. Его легко обрабатывать, вырезать кусочки нужной формы, клеить. Однако он обладает и некоторыми недостатками:
- Плохо противостоит механическим воздействиям;
- Быстрее изнашивается, чем натуральная кожа.
- Плохо переносит перепады температуры.
Но дерматин значительно дешевле кожи, поэтому было решено выбрать его в качестве основного материала для нового салона.
Для новой обшивки понадобится примерно 4х2 метра материи (лучше взять с запасом), аут спирит, клей 152И, большой запас терпения, поскольку работа довольно кропотливая. Лучшим вариантом будет спецклей 88, который можно приобрести в специализированном магазине, но клей, указанный выше, также справился со своей задачей.
Все работы лучше проводить на открытом пространстве или в гараже. Клей довольно токсичный и имеет неприятный запах, от которого весьма сложно избавиться, если проводить работу прямо в квартире.
Для вырезания материала по контуру был использован канцелярский нож и ножницы. Ножницами необходимо вырезать прямоугольник, который затем приложить к панели. Обрезку можно производить канцелярским ножом по контурам панели, оставляя при этом запас. Клей необходимо нанести как на саму панель, так и на сопрягаемую с ней поверхность материи, и выждать 10 минут. После подсыхания клея нужно наложить материю на панель и аккуратно разгладить, чтобы не было морщинок. Желательно данную процедуру выполнить с первого раза. Если сразу ровно приклеить не удалось, придется отдирать дерматиновую накладку, на поверхности которой может выступить клей
Более мелкие детали панели проклеивать заменителем кожи значительно проще, поэтому особое внимание необходимо уделить именно крупным частям
Конфигурация основной панели довольно сложная, поэтому вырезать по ее форме целый кусок дерматина вряд ли удастся. Лучше всего разделить ее на части, разметив карандашом:
- Левая часть панели до консоли, возле которой прочертить карандашом линию;
- Непосредственно консоль;
- Правая часть панели, на которой имеется бардачок.
После проклейки материала необходимо собрать все элементы панели и визуально проверить, все ли получилось правильно.
Теперь необходимо проклеить маделином все стыки и сопряжения пластиковых элементов панели, используя герметик промазать воздуховоды, поскольку в них имеются довольно крупные щели. Внутри панели можно уложить сплен толщиной 4 мм.
Как Разобрать Щиток Приборов Ваз 2110
Фон
Машина постоянно усугубляет трудности, которые должны решаться либо независимыми знаниями, изобретательностью и советами опытных автомобилистов, либо методом обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но не всегда лучше.
Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и даже более того, если вы будете продолжать эту работу.
Панель приборов ВАЗ 2110
При необходимости
Должно быть видно приборная доска ВАЗ 2110 не особенно силен, потому что его можно просто уничтожить. Или она одевалась, терлась, царапалась.
Но часто причина в другом: и дизайн будет приятнее, ну, не для всех, с «обычным» освещением не все в порядке. И есть более современные, светодиодные, элегантные. Но чтобы что-то изменить или изменить, нужно сначала разобрать старый приборная доска.
Подсветка ремней безопасности и замков
Следует обратить внимание на возможность изменения салона автомобиля путем установки подсветки ремня безопасности, ручек и замков. Подобные изменения не только привлекательны, но достаточно полезны – можно в темное время суток достаточно просто найти ремень, ручку или замок
В нашем случае используется подсветка красного цвета.
Читать далее: Как завести автомобиль без ключа отвертка провода лампочка
Она довольно привлекательна в точное время, придает салону спортивный вид. Для того чтобы выполнить рассматриваемую модернизацию следует приобрести некоторые элементы:
- Резисторы и драйвера.
- Провода, протяженность которых составляет 1 метр.
- Светодиоды в количестве 4-х штук.
- Термопистолет и изоляционный материал.
1. Тюнинг салона ВАЗ 2110 начинается с демонтажных работ. Разобрать замок ремня безопасности можно путем откручивания болта. Отметим, что не нужно выполнять демонтаж сидений. Разбирается конструкция путем несущественного раздвижения корпуса при помощи ножа или тонкой стальной пластины, отвертки.2. После завершения работы по демонтажу следует провести крепление светодиодов.
Фиксация поводится при помощи специального клея. При этом кабель также крепится рассматриваемым методом.3. Проверяем, чтобы эти элементы не мешали функционировать ремню. В противном случае нужно будет выполнить доработку.4. Если ничего не мешает, то можно провести сборку конструкции в обратном порядке. 5.
Вышеприведенные моменты следует учитывать при рассмотрении того, как провести изменение салона путем установки подсветки. Тюнинг салона ВАЗ 2110, проводимый путем установки светодиодов, не занимает много времени.
Двигатель | 1.6 л, 8кл (Евро-2) | 1.6 л, 16кл (Евро-2) | 1.6 л, 16кл (Евро-3) |
Грузоподъемность, кг | 475 | 475 | 475 |
Объем багажного отделения, дм3 | 450 | 450 | 450 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1000 | 1000 | 1000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 500 | 500 | 500 |
Другие аксессуары
В перечне приятных мелочей для проведения тюнинга салона 2110 своими руками вы встретите много деталей, которые продаются буквально в каждом автомагазине:
- Накладки на педали – недорогое и приятное дополнение. Кроме привлекательного внешнего вида, они улучшают комфорт при нажатии на педали.
- Если вы хотите улучшить всю переднюю панель – нужно быть настоящим скульптором. Потому многие советуют приобрести заранее усовершенствованное торпедо под ваш дизайн.
- Акустика. Этот вопрос достоин отдельного внимания – акустика не добавляет комфорта при передвижении и не улучшает внешний вид. Акустика улучшает качество звучания, что является неоспоримым плюсом тюнинга.
- Неоригинальный руль на ВАЗ-2110 – достаточно распространенное явление. На сегодня вы можете подобрать буквально любой вариант руля, который купить можно в любом автомагазине.
Вышеназванные аксессуары – не все, что можно применять в таком деле, как тюнинг ВАЗа 2110. Попробуйте сделать свою машину немого лучше, заменив хотя бы какие-то мелочи. После первых улучшений вы уже почувствуете потребность в будущем совершенствовании своего «железного коня».
Добавить комментарий
Выйти
Механическая обработка двигателя
Существенной модернизацией можно назвать механическую обработку внутренней среды мотора.
Можно назвать несколько используемых принципов при тюнинге двигателя:
1. Увеличение объема ДВС приводит к тому, что в двигатель попадает большее количество смеси. Чем больше смеси, тем выше мощность. Именно поэтому проводится расточка блока цилиндров, повышение времени, когда клапан открыт. Подобная работа довольно сложна в исполнении, требует определенны навыков.2. Также следует учитывать тот момент, что любое сопротивление в системе приводит к падению мощности. Примером можно назвать ситуацию, когда внутренняя сторона цилиндров имеет неправильную форму, происходит завихрение смеси и поршень двигается с усилием – все становится причиной снижения мощности. Именно поэтому другим методом повышения мощности транспортного средства заключается в выравнивании всех поверхностей. 3. Другие элементы системы могут также стать причиной повышения сопротивление ходу штока с цилиндром. Примером можно назвать ребристую поверхность выпускного коллектора, что определяет возникновение сопротивления во время вывода отработанных газов. Газы, которые выводятся с поршня, задерживают движение блока цилиндра, то есть возникает существенное сопротивление, а значит снижается мощность.4. При недостаточном насыщении смеси топливом существенно падает мощность. ВАЗ 2110 тюнинг двигателя может заключаться в установке современного топливного и масляного фильтра. Также можно встретить другие комплектующие, которые устанавливаются на спортивные автомобили.
Вышеприведенные моменты следует учитывать при рассмотрении того, какие методы могут использоваться при тюнинге двигателя.
1.6 л, 16кл (Евро-2)
1.6 л, 16кл (Евро-3)
инжекторный бензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см 3
распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Преимущества современных диодов
В последнее время все чаще при производстве оптики используются диоды. Эти источники света обладают нижеприведенными достоинствами:
1. Срок службы составляет не менее 5-10 лет. Конструкция диодов довольно проста, а особенности их работы определяют возможность работы на протяжении более чем 5 лет. 2. Малое потребление энергии. Устройство автомобиля определяет то, что при снижении количества потребляемой энергии существенно снижается расход топлива. Также не стоит забывать о том, что во время неработающего ДВС фонари питаются от батареи. Чем меньше они потребляют энергии, тем больше прослужит батарея. 3. Устойчивость к воздействию окружающей среды. Если обычные лампы довольно восприимчивы к повышенной влажности, то светодиоды нет 4. При создании сложных конструкций из нескольких светодиодов создается достаточно красивый вид.
В целом можно сказать, что преимуществ диодов достаточно много. Именно поэтому их используют при создании современных конструкций.
Таблица с техническими характеристиками
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Lada (ВАЗ) 2110 | седан (4 дв.) | 1499 см3 | 71 л.с. | 1996 — 01.1999 |
Lada (ВАЗ) 21101 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 80 л.с. | 09.1999 — 2007 |
Lada (ВАЗ) 21102 | седан (4 дв.) | 1499 см3 | 79 л.с. | 01.1996 — 2007 |