Фольксваген туарег 2019 года:технические характеристики,описание
Содержание:
- Позиционирование и цены
- Преимущества и недостатки
- Отзывы владельцев Volkswagen Touareg
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019
- Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)
- Все поколения Туарега
- Все поколения Туарега
- Для России
- Для России
- Внешний вид Фольксваген Туарег 3
- Дизайн
- Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России
- Описание продукта
- Надежность моторов Touareg GP
- Размеры дисков на Фольксваген Туарег
- Цена и комплектации
- Для России
Позиционирование и цены
Первые внедорожники этой линии от фирмы Фольксваген были гоночными прототипами современных Туарегов: их участие в знаменитом ралли Париж-Дакар дало стремительный толчок развитию и продвижению нового кроссовера концерна.
Отличается:
- внушительным клиренсом;
- высоким кузовом;
- крупными колесами.
В целом, это неплохой автомобиль, воплощение немецкого стиля, комфортабельности, мощности и отличных внедорожных качеств. Его принадлежность к знаменитому бренду прослеживается сразу же. При его создании были использованы все наработки инженерной мысли того периода, однако сказать, что машина получилась отличной, нельзя. Автовладельцы повсеместно отмечали многочисленные конструктивные просчеты и отказ электроники.
В 2006 году Туарег 1 подвергся рестайлингу, в ходе которых были устранены некоторые просчеты: изменениям поверглись облицовка радиатора, передняя оптика, двигатель и некоторые другие системы. Выпуск внедорожника продолжался до 2010 года, когда на рынок было выпущено второе поколение. Однако и сегодня он пользуется большой популярностью.
Фото Фольксваген Туарег 1 поколения
Преимущества и недостатки
Перечислим плюсы данной машины, о которых рассказали владельцы Фольксваген Туарег 2013 в отзывах на сайтах интернета:
- отличная динамика;
- высокое качество сборки;
- надёжность;
- удобная подвеска;
- комфортные условия в салоне;
- тёплый в зимнее время.
Однако не обошлось и без замечаний. Среди минусов автолюбители отмечают глюки в электрической части, капризность в отношении к качеству ДТ, дорогое обслуживание.
При просмотре отзывов владельцев этого кроссовера VAG можно отметить следующую закономерность. Кто хоть раз был за рулём этого красавца, не захочет покупать автомобиль другого бренда.
В этом видео на тест-драйве представлен Volkswagen Touareg 2013 года:
Этот видеоролик рассказывает, стало ли второе поколение Фольксваген Туарег лучше первого:
Отзывы владельцев Volkswagen Touareg
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019
Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.
- кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
- вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
- продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.
Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.
Двигатель
На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:
- Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
- Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
- Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.
Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.
Ходовая часть
Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:
- блокировку заднего дифференциала;
- механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.
Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:
- увеличенный топливный бак;
- дополнительные опции для управления электроникой;
- улучшенную защиту днища.
Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.
- 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
- многорычажную балку сзади со стальными пружинами.
По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.
Базовое оборудование
Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:
- 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
- 6 подушками безопасности;
- системой бесключевого доступа;
- аудиосистемой с 8 динамиками;
- датчиками парковки;
- обогревом руля;
- 2-зонным климат-контролем;
- светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми колесами;
- электроприводом передних кресел.
Салон
Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:
- 2 физических дисплея;
- мультифункциональный руль;
- высококлассная отделка из кожи и пластика;
- алюминиевые декоративные вставки;
- комфортные кресла с анатомической спинкой;
- просторный диван сзади с подлокотником.
Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.
Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)
Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).
Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:
- двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
- двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
- предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Внутреннее убранство автомобиля 96 года
Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности
Все поколения Туарега
Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.
2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.
Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.
Багажный отсек Туарега
Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.
Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.
Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.
На новом Туарег 2020 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.
Touareg внутри
Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.
Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.
Все поколения Туарега
Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.
2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.
Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.
Багажный отсек Туарега
Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.
Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.
Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.
На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.
Touareg внутри
Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.
Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 11.2006 — 11.2009 | BLK, BPD | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BLK, BPD | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI BlueMotion Tiptronic | 11.2006 — 06.2008 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 351 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic R50 | 08.2007 — 11.2009 | CBWA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 |
Для России
1 поколение, 09.2002 — 12.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 02.2003 — 11.2006 | BLK, BPD | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 02.2003 — 11.2006 | BLK, BPD | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 02.2003 — 11.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 01.2003 — 11.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 11.2004 — 12.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 11.2004 — 11.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 л, 241 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT | 11.2004 — 11.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 л, 241 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 Tiptronic | 11.2004 — 11.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 10.2005 — 11.2006 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic | 12.2002 — 11.2006 | AXQ | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 10.2002 — 11.2006 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic | 08.2004 — 11.2006 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
Внешний вид Фольксваген Туарег 3
Основой дизайна Туарег 3 поколения стал T‑Prime Concept GTE, который появился двумя годами раньше. Это сочетание острых линий и граней с хромированными вставками и массивными элементами. Профиль машины выглядит более спортивным и динамичным по сравнению с предшественниками. Кузов может быть оформлен в 13 цветовых решениях.
Бордовый Фольксваген Туарег 3
Интерьер
Дизайн во многом повторяет предшественника. Базовая комплектация предусматривает тканевый салон, более дорогие версии – кожаный, с контурной светодиодной подсветкой, которая может быть на выбор 30 цветов.
Передняя панель имеет архитектуру в стиле минимализм, свойственную этой линии. Оснащение:
- монитор диагональю 12 дюймов вместо аналоговой приборки;
- 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- интерактивные прожекторы Hella IQ Light.
Задний ряд сидений в третьем Туареге
С сенсорной консоли можно управлять режимом движения, оптикой, климат-контролем, музыкой, подогревом сидений.
- Передние мультиконтурные кресла оборудованы боковой поддержкой, задний диван регулируется продольно вперед-назад (160 мм), спинка имеет наклон до 28о. Предусмотрен массаж сидений с 8 программами.
- Рулевое колесо удобное, трехспицевое.
- Селектор трансмиссии сделан так же, как на Ауди Q7, то есть в виде джойстика, а не классического рычага.
Салон Volkswagen Touareg 3
Экстерьер
Широкая решетка радиатора Туарега третьего поколения плавно переходит в светодиодные фары. Колесные арки усилены, украшены черными пластиковыми вставками. Базовая модель оснащена колесами 18 дюймов, более дорогие версии – до 21 дюйма. Специально для этого поколения разработаны колесные диски оригинального дизайна.
Кроме того:
- ниспадающая панорамная крыша украшена по кромке небольшим спойлером;
- подоконная линия ярко выражена;
- двери украшены молдингами;
- фары претерпели изменения – появились три диодные секции по форме напоминающие бумеранг;
- нижняя часть заднего бампера украшена красной горизонтальной линией.
Задняя часть кузова полностью переработана, немного напоминает купе: заднее стекло наклонное, над ним установлен спойлер. Фонари стоп-сигналов приобрели объемную форму, которая отлично сочетается с фактурой крышки багажника и обширным стеклом.
Перед Фольксваген Туарег 3
Дизайн
Внешность автомобиля очень сильно изменилась в лучшую сторону. Он получил красивый рельефный капот, который плавно переходит к головной оптике. Оптика стала крупнее, а начинку она имеет светодиодную и она отлично смотрится. Между фарами расположилась красивая хромированная решетка радиатора. Модель также оборудована новым бампером, который имеет хромированные воздухозаборники и продолжение радиаторной решетки. Также на нем находятся хромированные вставки и противотуманные фары. В общем морда получилась отличной.
Профиль второй Туарега обзавелся плавными линиями и просто плавным дизайном самого кузова. Если передняя часть была больше агрессивная, то сбоку кроссовер выглядит просто. При этом остаются намеки на спортивность в виде раздутых колесных арок и зеркал заднего вида, установленных на ножку. На крыше находятся хромированные рейлинги. В нижней части двери может тоже быть накладка из полированного металла.
Сзади модель очень сильно напоминает предыдущее поколение, но в более современной оболочке. На крышке багажника расположился спойлер, оборудованный повторителем стоп-сигнала. Оптика модели по размеру схожа с передней, она также оборудована светодиодной начинкой. Крышка багажника и бампер выполнены таким образом, чтобы максимально облегчить погрузку вещей. Бампер имеет еле заметный декоративный диффузор, в который вставлены 2 выхлопные трубы.
Габариты кроссовера:
- длина – 4801 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1709 мм;
- колесная база – 2893 мм;
- дорожный просвет – 201 мм.
Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 700 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 215 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 555 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 445 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 649 759 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 645 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 449 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 745 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 479 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 389 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 679 900 ₽
Москва
Touareg 2012
1 538 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 939 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 635 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 450 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 699 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 790 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 802 857 ₽
Москва
Touareg 2012
2 094 400 ₽
Описание продукта
Надежность моторов Touareg GP
Разбирающиеся люди рекомендуют брать все моторы дорестайлинга, ведь после рестайла появился непосредственный впрыск и другие проблемные технологии. 3,2-литровый двигатель BMX показал себя достойно. Первые проблемы начинаются на 150 тысячах – замена сложной цепи ГРМ. Если владелец очень аккуратен, часто меняет масло и не «насилует» двигатель, то мотор проживет 400 тысяч. Негативно на двигатель влияет российский бензин. Чтобы мотор жил нормально нужно периодически прочищать впускной тракт, выезжать загород и следить за слабыми катушками зажигания, либо заменить рестайлинговыми.
В рестайле этот двигатель заменен 3,6-литровым, проблем с которым намного больше. Еще до ста тысяч километров могут начаться проблемы с цепью. К 150 тысячам расход масла доходит до литра на тысячу. Непосредственный впрыск добавил конечно мощности, но его ТНВД часто ломается и течет. Список можно продолжать, но лучше просто отказаться от этого мотора.
4,2-литровый V8 Туарега из-за алюминия и алюсилового покрытия опасен. Его надежность соответствует 3,2-литровому ДВС, но при условии отсутствия перегревов. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров и не допускать перегревов, чтобы не образовались задиры цилиндров. Поршневая группа живет больше 300 тысяч, но проверить эндоскопом стоит. Расход масла порядка литра на 10 тысяч километров – нормальная практика, вызванная недостаточной вентиляцией картера из-за которой возникает замасливание впуска. Старайтесь устранять проблему.
От рестайлингового 4,2-литрового мотора откажитесь, тут проблемы с ГРМ, слабым блоком цилиндров, проблемный непосредственный впрыск и другие болячки.
W12 почти невозможно найти, но ломается в нем то же самое, что на дорестайлинговых агрегатах.
Дизеля
Младший 2,5-литровый дизель относительно надежен, его турбина ходит выше 200 тысяч километров, но есть проблемы. Инженеры пытались внести что-то новое, покрыв цилиндры Туарега плазменным напылением, что склоняет агрегат к задирам. Цепь отсутствует, вместо нее шестереночный механизм, разрушающийся колебаниями. Форсунки хорошие, но наша солярка убивает их за 100 тысяч километров.
3-литровый дизель первого Volkswagen Touareg имеет смешанный привод ГРМ. Больше проблем доставляет цепь, сдаваясь после 150 000 км. В остальном чугунный двигатель живет долго, не доставляя проблем даже с навесным оборудованием. Сложно правда обслуживать мотор из-за компоновки.
Редкий дизельный V10 технически идентичен 2,5-литровому, но более усиленная конструкция делает его надежнее.
Размеры дисков на Фольксваген Туарег
Исходя из размеров, массы автомобиля производители устанавливают на конвейере определённые размеры колёсных дисков на Туарег. В таблице приведены данные о типоразмерах катков кроссовера из Германии различных вариантов комплектования и разных лет производства.
Комплектация | Размер | Вылет | Диаметр (DIA)
ЦО мм |
Сверловка | Год выпуска |
2.5 л TDi 172 л.с. дизель | 7.5Jx17 | ET55 | 65,1 | 5х130 | 2002-2010 |
3.0 л TDi 259 л.с. дизель | 7.5Jx17
8Jx18 8.5Jx19 9Jx20 9Jx21 |
ET55
ET57 ET60 ET60 ET60 |
71,6
71,6 71,6 71,6 71,6 |
5х130
5х130 5х130 5х130 5х130 |
2010-2020 |
2.0 л TSI 249 л.с. бензин | 8Jx18
8Jx19 |
ET25
ET28 |
66,6
66,6 |
5х112
5х112 |
2018-2020 |
3.0 л TDI 249 л.с. дизель | 8Jx19 | ET28 | 66,6 | 5х112 | 2018-2020 |
3.0 л TSI 340 л.с. бензин | 8Jx19 | ET28 | 66,6 | 5х112 | 2018-2020 |
Данные размеры оригинальных дисков на Туарег 18 дюймов и других рекомендуемых диаметров позволяют показывать наилучшие динамические показатели при движении автомобиля.
Поясним обозначения маркировки на примере последней модификации 3.0 л TSI 340 л.с. бензинового ДВС. На моделях последнего поколения VW Touareg устанавливаются катки с диаметром центрального отверстия, DIA ЦО, 66,6 мм. Такой размер позволяет с максимальной точностью установить колесо на ступичный механизм.
Оригинальные диски Volkswagen R19 5×130 8.5j ET59 на Туарег
Цена и комплектации
Ниже информация о ценах, по которым продавался автомобиль, сейчас они недействительны из-за выхода нового поколения.
В общем покупателю будет предложено на выбор 3 вида комплектаций: «Base», «Business» и «R-line». Второй Туарег порадует большим количеством базового оборудования, отсутствует конечно некоторые элементы, которые не являются важными, но покупатель всего может взять более дорогую комплектацию и получить их. Базовая версия стоит 2 600 000 рублей.
Комплектация Base:
- ксеноновые фары;
- круиз-контроль;
- электронный стояночный тормоз;
- противотуманные фары;
- 2-х зонный климат-контроль;
- акустическая система с 8-ю динамиками;
- подогрев зеркал;
- определение усталости водителя;
- датчик света и дождя;
- задний парктроник;
- ABS;
- ESP и т.д.
Вторая комплектация обойдется покупателю в 3 035 000 рублей, это немалая сумма, но она оправдывается списком внутреннего оборудования. Версия R-line является самой дорогой, ее цена составляет минимум 3 255 000 рублей.
Список опций к базе и не только:
- диски от 18-х до 21-х;
- светодиодная оптика;
- светодиодная подсветка интерьера;
- панорамный люк с электроприводом;
- кожаный салон с деревянными вставками;
- доступ без ключа;
- 4-х зонный климат-контроль;
- акустическая система с 12-ю динамиками;
- камера заднего вида;
- контроль слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическая парковка.
После завершения производства, указанные цены стали неактуальными. Теперь всем покупателям следует пройти на вторичный рынок, где предложений навалом. Покупка дорестайлинга обойдется в 1,5-1,8 миллиона рублей. Все рестайлинговые машины стоят от 2,3 миллионов рублей.
Volkswagen всегда являлся народным автомобилем и данная модель не исключение. Он красивый, относительно быстрый и качественный. Проблема в том, что Volkswagen Touareg II NF/FL является достаточно дорогим, а это неприемлемое качество для надежного автомобиля. С надежностью порядок, она намного лучше предшественника.
Для России
2 поколение, 02.2010 — 12.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 02.2010 — 06.2013 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 07.2013 — 12.2014 | 3587000 руб. | CGEA, CGFA | 7P5 |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 07.2013 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic R-line | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 07.2013 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech | 07.2013 — 10.2014 | 2503000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic R-line | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic | 04.2011 — 06.2013 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2011 — 06.2013 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive | 07.2013 — 10.2014 | 2503000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.6 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 07.2013 — 12.2014 | 1991000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic R-line | 07.2013 — 12.2014 | 2184000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Chrome&Style | 07.2013 — 12.2014 | 2217000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Edition X | 07.2013 — 12.2014 | 2363000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CMTA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CMTA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 12.2014 | 1991000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 05.2010 — 04.2013 | 2092000 руб. | CGRA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 05.2010 — 04.2013 | 2092000 руб. | CGRA | 7P5 |
4.2 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CGNA | 7P5 | |
4.2 FSI Tiptronic | 07.2013 — 12.2014 | 3183000 руб. | CGNA | 7P5 |
4.2 FSI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CGNA | 7P5 | |
4.2 FSI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 12.2014 | 3183000 руб. | CGNA | 7P5 |
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Edition X | 02.2010 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |
4.2 TDI Tiptronic | 07.2013 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |