Тойота с-хр 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Интерьер
- Как утилизируют автомобили [видео]
- Вид гибридной установки
- Платформа и габариты кузова
- Сборка десульфатора
- Что такое аукционный лист и зачем он нужен
- Комплектации и цены Toyota C-HR гибрид
- Дизайн
- Вывешивание
- TOYOTA C-HR / HYUNDAI CRETA
- Сравнение с другими моделями
- Продажа Toyota C-HR в России
- Запчасти и шины на Toyota C-HR
- Сводные данные по Toyota C-HR
- Габариты авто
- Салон Toyota C-HR 2019
- Как выглядит обновленная Toyota C-HR
- Для Японии
- Реальный расход топлива Toyota C-HR 2.0 Hybrid
- В итоге
Интерьер
Внутреннее оснащение Тойота Сиента гибрид также значительно улучшилось. Обновлённый интерьер представлен на фото.
Интерьер
Приборная панель
Структура приборной панели не изменилась. Разработчики расположили её ближе к верху консоли, тем самым сделав удобнее слежение за показателями. Визуально она разделяется на 2 круглых блока и квадрата с информацией, находящегося по центру.
Приборная панель Тойота Сиента
Центральная консоль
Основную часть консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним идут вентиляционные дефлекторы. Ниже находятся кнопки управления и рычаг коробки передач.
Центральная консоль
Мультимедиа
Информация о навигации и других мультимедийных возможностей выводится на 4,2-дюймовый экран. Переключение функций осуществляется при помощи кнопок.
Мультимедиа
Багажник
В трёхрядной вариации при сложении двух рядов можно получить погрузочную длину в 1,43 м. В двухрядной вариации Тойота Сиента гибрид на 5 мест имеется вместительное багажное отделение, его погрузочная длина при сложенном втором ряде составляет 2,065 м.
Багажник
Сиденья
Передний ряд представлен удобными креслами с подголовниками и боковой поддержкой. Сиденья приподняты относительно переднего ряда как в театре. Существует версия автомобиля с 5- и 7-местным вариантом салона
Передние сиденья
Размер салона Toyota Sienta Hybrid: длина – 2,535 м, ширина – 1,47 м, высота – 1,28 м.
Задние сиденья
Справка. Для пятиместной модификации производители называют следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,49 м, высота – 1,28м.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Toyota Sai гибрид: характеристики, дизайн, фото
Как утилизируют автомобили [видео]
Вид гибридной установки
Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.
Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.
Гибридный двигатель
Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.
Возможно вам будет интересно
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает
Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки.
Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.
Платформа и габариты кузова
Новый Тойота C-HR 2017-2018 построен на одной платформе с «четвертым» Приусом. «Тележка» GA-C, являющаяся производной архитектуры TNGA, как нельзя кстати подошла для компактного вседорожника C-класса. Габаритные размеры кроссовера получились следующие: длина – 4360 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1565 мм. Колесная база составила 2640 мм, колеи передних и задних колес – 1550 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный – 160 мм. Изрядная доля хэтчбеков и седанов располагает куда более солидным клиренсом. Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями.
Судя по размерам кузова, Toyota C-HR расположится ступенькой ниже RAV4. В основные конкуренты «си-эйч-эру» записали Nissan Juke, хотя тот заметно уступает в габаритах (Ниссан на 225 мм короче и на 30 мм уже). Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кузова моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик.
Сборка десульфатора
Что такое аукционный лист и зачем он нужен
Аукционный лист – это документ, который заводится на каждый
автомобиль на аукционе, в этом документе подробно описывается состояние
автомобиля, указывается его пробег, комплектация, отображаются имеющиеся
дефекты и присваивается оценка.
Аукционные листы составляют специальные эксперты. При заполнении листа эксперт должен непредвзято, честно описать состояние автомобиля и выставить верную, не завышенную оценку. В одной из мы рассказывали, что есть более строгие аукционы, есть менее строгие. Оценки на разных аукционах могут разниться, так как всё-таки оценка происходит субъективно.
Аукционные листы могут иметь разный вид. На фото ниже
представлены несколько примеров с расшифровкой на русском языке.
Аукционы TAA
В качестве примера рассмотрим один из самых распространённых
вариантов. Как видно по фото, аукционный лист разделён на тематические блоки,
значение каждого блока мы сейчас рассмотрим.
Комплектации и цены Toyota C-HR гибрид
Автомобиль Toyota CH-R гибрид имеет три комплектации: Active, Style, Premium.
Комплектация CH-R Hybrid Active включает:
- рефлекторные светодиодные фары головного освещения;
- галогенные передние противотуманные фары;
- тканевая отделка сидений;
- комплекс систем активной безопасности;
- система контроля давления в шинах.
Стоимость данной комплектации 2 335 000 рублей.
В комплектацию CH-R Hybrid Style входят:
- прожекторные светодиодные фары головного освещения;
- светодиодные передние противотуманки;
- тканевая обивка сидений;
- система Toyota Safety Sense;
- наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
- система бесключевого доступа к автомобилю;
- ионизатор воздуха.
За комплектацию придётся заплатить 2 480 000 рублей.
Комплектация CH-R Hybrid Premium включает в себя:
- отделка сидений кожей;
- обновлённая система Toyota Safety Sense;
- тонировка задних стёкол и стекла багажного отделения;
- система Smart Entry and Start;
- электрическая регулировка положения водительского сиденья;
- RCTAB- система предупреждения о поперечном движении сзади с функцией автоматического торможения.
Комплектация Premium будет стоить 2 578 000 рублей.
Справка! Цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты.
Дизайн
В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.
Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами
Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.
Вывешивание
А вот съезжать на C-HR с асфальта страшновато. Но мы всё-таки рискнули…
Выехав на природу, мы не стали брать наши имитаторы скользкой поверхности (платформы с роликами) — упражнение с ними заменили диагональным вывешиванием: кроссоверы поочерёдно съезжают с дороги так, чтобы одно из задних колёс повисло в воздухе, в то время как под одним из передних — скользкая глина.
Полноприводная Крета проблем не испытывает: электроника вмешивается своевременно и корейский автомобиль уверенно выезжает из западни.
Не спасовала перед препятствием и Toyota C-HR: несмотря на передний привод, японский кроссовер справляется с заданием, электроника здесь работает великолепно. Но съезжая в кювет на Тойоте C-HR нужно быть осторожнее: угол въезда 15 градусов (против 21 у Хёндай Крета), и риск зацепить передний бампер выше.
Toyota-C-HR — Hyundai-Creta — в такой овраг мы бы полезли только на Ниве.
Счёт 3:3
TOYOTA C-HR / HYUNDAI CRETA
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Toyota C-HR | Hyundai Creta |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4360 / 1795 / 1565 / 2640 | 4270 / 1780 / 1630 / 2590 |
колея спереди / сзади | 1550 / 1570 | 1557 / 1568 |
Объем багажника, л | 297 | 402 / 1396 |
Радиус поворота, м | 5,5 | 5,3 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1450 — 1585 / 1845 — 1960 | 1472 — 1552 / 1925 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,0 | 11,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 179 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 50 | А92 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,8 / 5,8 / 6,9 | 10,6 / 6,5 / 8,0 |
Выбросы СО2, г/км | 205 | 188 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1987 | 1999 |
Степень сжатия | 10,5 | н.д. |
Мощность, кВт / л.с. | 109 / 148 при 6000 — 6100 об/мин. | 110 / 149,6 при 6200 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 189 при 3800 — 3900 об/мин. | 192 при 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | CVT | А6 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | нет | н.д. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 215/60R17 | 205/65R16 |
Сравнение с другими моделями
Для подведения выводов обзора Toyota C-HR проведем сравнение с похожими кроссоверами Mazda CX-5, Toyota RAV4, Nissan Juke. Сравнительная информация представлена в таблице. Все данные представлены для базовых и самых дешевых комплектаций.
Mazda CX-5 | Toyota RAV4 | Nissan Juke | |
Год выпуска авто | 2018 | 2018 | |
Используемое топливо | бензин | бензин | |
Размеры
· Длина · Ширина · Высота · Колесная база |
· 4550 мм
· 1840 мм · 1675 мм · 2700 мм |
· 4595 мм
· 1854 мм · 1699 мм · 2690 мм |
· 4135 мм
· 1765 мм · 1565 мм · 2530 мм |
Установленный двигатель | Бензиновый, 2.0, 150 л.с. | Бензиновый, 2.5, 206 л.с. | 1.6-L Xtronic, 117 л.с. |
Коробка переключения передач | Автоматическая 6-ступенчатая | 6-скоростной автомат | CVT |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Время разгона до 100 км/ч, секунд | 9,9 | 10,1 | 7,8 |
Стоимость | 1 500 0000 | 1 600 000 | 1 220 000 |
Toyota C-HR практически не уступает в характеристиках перечисленным моделям, при этом имеет низкую и доступную стоимость. В случае, если вы нуждаетесь в транспортном средстве с отличными динамическими и скоростными характеристиками, с приятным оформлением салона и необычным экстерьером, стоит отдать предпочтение именно этой модели.
Toyota C-HR станет оптимальным выбором в случае, если вы подыскиваете надежное транспортное средство для поездок по городу. Несмотря на передний привод авто справится и с преодолением пересеченной местности в случае, если на выходных вы запланируете выбраться на отдых за город на природу или на дачу. Авто полностью удовлетворяет потребностям современных автомобилистов.
Продажа Toyota C-HR в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-HR 2020
1 980 000 ₽
Санкт-Петербург
C-HR 2019
1 839 000 ₽
Санкт-Петербург
C-HR 2018
1 575 000 ₽
Санкт-Петербург
C-HR 2017
1 970 000 ₽
Москва
C-HR 2019
1 799 000 ₽
Москва
C-HR 2018
1 770 000 ₽
Мытищи
C-HR 2018
1 719 000 ₽
Люберцы
C-HR 2018
1 755 000 ₽
Кострома
C-HR 2018
1 600 000 ₽
Кострома
C-HR 2018
1 700 000 ₽
Мурманск
C-HR 2018
1 880 000 ₽
Пенза
C-HR 2019
1 890 000 ₽
Белгород
C-HR 2018
1 950 000 ₽
Сыктывкар
C-HR 2020
2 280 000 ₽
Сыктывкар
C-HR 2019
2 050 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 659 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 779 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 940 000 ₽
Волгоград
C-HR 2019
2 049 000 ₽
Ростов-на-Дону
C-HR 2021
2 312 500 ₽
Запчасти и шины на Toyota C-HR
Фара левая для Toyota C-HR 2016>
Цена 25 500 р.
Бампер задний для Toyota C-HR 2016>
Цена 13 000 р.
Фара правая для Toyota C-HR 2016>
Цена 25 000 р.
Крыло переднее правое для Toyota C-HR 2016>
Цена 8 000 р.
АКПП для Toyota C-HR 2016>
Цена 85 000 р.
Двигатель в сборе 3ZR на Toyota
Цена 43 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota C-HR
Отзыв о Toyota C-HR, 2016
Дорогие читатели, не расценивайте данный отзыв как рекламу, да я вожу машины на продажу и под заказ. Но пишу отзывы максимально честно.
Так же можете посмотреть ролик. Как мы нарядили в обвес данный авто.
В общем хочу построить отзыв на сравнении с Хонда везель .
Чем лучше сШр чем Хонда…
Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Рассматривал варианты от японского «автопрома» для замены AXIO 2007. Выбор пал на CHR. Непередаваемые ощущения от практически новой машины (18000 пробег по аукционнику, оценка 4.5). Стильный внешний вид, достойное исполнение салона, максимальная комплектация. Подогрев всего чего можно…
Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Отзыв получился достаточно объемный. В целом это мое личное субъективное мнение, поэтому ни в коем случае не трактую его как истинно верное.
Резюмируя общие впечатления от Chr, можно сказать, что это весьма неплохой автомобиль для передвижения в городской черте. Из того, что…
Статьи о Toyota C-HR
Статьи об автомобилях Toyota C-HR — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Дуэль-тест Kia XCeed vs Toyota C-HR. Полного привода нет, но вы держитесь!;
Не так давно в семействе Kia Ceed случилось пополнение — на нашем рынке стартовали продажи «кроссоверной» версии XCeed. По сути, у этой модели нет конкурентов в России, и все же мы смогли найти максимально похожий…
Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.
Тест-драйв Toyota C-HR. Вопрос цены?;
Эти вот яркие накладки, которые не должны сочетаться с синим, но почему-то сочетаются. Эта черная крыша. Эта завораживающая «оптика» на светодиодах… Это Toyota C-HR в максимальной комплектации Cool.
Новости о Toyota C-HR
В России начались продажи «оспортивленных» Toyota C-HR и Corolla GR Sport;
Toyota начала продавать в России новые специальные модификации седана Corolla и кроссовера C-HR. Они получили название GR Sport и отличаются от стандартных выразительным дизайном со спортивными акцентами в экстерьере…
Toyota слегка обновила кроссовер C-HR;
Toyota C-HR может обзавестись быстрой модификацией GR;
В начале января 2020 года Toyota представила по-настоящему быстрый хэтчбек GR Yaris, и как выяснилось, на нем японцы останавливаться не собираются.
- Toyota C-HR вопросы к владельцам
- Toyota C-HR
- Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
- Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
- РатНьюс: Chromos с днем рождения
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota C-HR» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С-хр
Альтернативное написание: С-НР
Неправильное русское написание: СХР
Сводные данные по Toyota C-HR
Объем двигателя Toyota C-HR
Крутящий момент Toyota C-HR
Габариты авто
Длина — 4395 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1555 мм. Колесная база — 2640 мм. Масса — 1600 кг.
Декоративные пластиковые черные накладки C-HR по бокам с изогнутым профилем визуально делают машину выше и тоньше. Боковой силуэт похож на инновационные спортивные кроссовки для бега. Ты еще никуда не бежишь, а люди уже считают тебя спортсменом и модником.
Задние двери замаскированы за счет ручки, поднятой ближе к крыше. Тем самым удалось создать иллюзию купе. Линию окон выгодно подчеркивает хромированный молдинг. Задние окна маленькие, чуть ли не в два раза меньше передних.
Дверь багажника тоже кажется миниатюрной за счет вписанной трапеции, которую обхватывают выступающие фонари. Сзади C-HR напоминает космолет со сложным антикрылом, тонированным стеклом и эффектными задними фонарями, которые соединили в новой версии горизонтальной линией.
У Toyota сильный наклон лобового и особенно заднего стекла. У багажника небольшой объем (290 л). К тому же там запаска и 12-вольтный аккумулятор. Места для милых сердцу украинского водителя мешков с картошкой остается не очень много.
Салон Toyota C-HR 2019
Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.
Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.
Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.
Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.
Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.
Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).
Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.
В итоге можно выделить следующие преимущества:
- качественная кожа Nappa;
- аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
- мультимедиа Touch 2 с навигатором;
- красивая неоновая подсветка;
- эргономичность для водителя;
- великолепный дизайн.
Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.
Как выглядит обновленная Toyota C-HR
Сейчас в Украине продаются четыре гибридных модели Toyota: C-HR, RAV4, Corolla и Camry. Японцы ласково называют C-HR «бриллиантом модельного ряда Toyota». Все благодаря футуристичному и стильному дизайну.
Это авто для города — альтернатива хэтчбекам: с тем же небольшим клиренсом. В нашей машине он составляет 142 мм. У бензиновой версии клиренс 154 мм.
Автомобиль привлекает внимание купеподобным силуэтом и красивой задней частью с антикрылом. Двухцветный кузов — современный тренд, контрастно выделены крыша и боковые зеркала
В основном последний фейслифтинг коснулся как раз передней части кроссовера. Дизайнеры изменили передний бампер, сделали новую решетку радиатора и перенесли противотуманные фары на вертикальные элементы. Теперь «противотуманки» расположены выше, и как раз по ним вы отличите новую Toyota от дорестайлинговой.
Вся оптика светодиодная. Передние фары адаптивные и не слепят встречных водителей. У задних фонарей динамичные указатели поворотов.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 S-T GR Sport | 10.2019 — 07.2020 | 2732000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 S-T | 10.2019 — 07.2020 | 2367000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 G-T | 10.2019 — 07.2020 | 2632000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 S-T | 10.2019 — 07.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T | 10.2019 — 07.2020 | 2665000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 S-T 4WD | 10.2019 — 07.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T 4WD | 10.2019 — 07.2020 | 2863000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 10.2019 — 07.2020 | 2995000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
Hybrid 1.8 S GR Sport | 10.2019 — 07.2020 | 3095000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
Hybrid 1.8 S | 10.2019 — 07.2020 | 2730000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G-T | 05.2018 — 09.2019 | 2605000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2346000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T | 05.2018 — 09.2019 | 2290000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2800000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T LED Package 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2540000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2484000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Nero 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 05.2018 — 09.2019 | 2929000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2670000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S | 05.2018 — 09.2019 | 2614000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Реальный расход топлива Toyota C-HR 2.0 Hybrid
В среднем при езде по городу автомобиль у меня потреблял 5,5-6 л топлива на 100 км пути. Таким образом, расход 2-литрового 184-сильного гибрида примерно сравним с 1,8-литровой 122-сильной версией – при 1,5-кратной разнице в мощности! Мало того, если задаться целью экономии, то можно «привозить» минимум около 4,5 л на 100 км, приблизившись к паспортным показателям. Признаюсь, что я несколько раз гонял кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid «в хвост и гриву», получая расход топлива порядка 8-10 л на 100 км в городе. Но чем динамичнее вы едите, чем больше тормозите – тем быстрее заряжается аккумулятор гибрида, и затем в дело чаще вступает электромотор. Как результат: «выпустив пар» на любимой извилистой улочке, вы проедете оставшуюся часть маршрута в более спокойном темпе – и приедете домой с расходом снова около 5-6 литров, не особо больше. А вот на трассе бензиновый мотор почти не отключается, он работает в постоянном режиме. Поэтому трассовый расход пусть невелик (спасибо аэродинамике кузова), но все-таки не ждите подобных чудес, как это происходит в городе: при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял 4,5-5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5-6 л на 100 км пути. Зато гибрид работает для ускорений – электромотор прибавляет тяги при обгонах. Предусмотрена кнопка «EV»-режима: максимум на электротяге можно проехать 1-1,5 км – этого достаточно для поездки во дворах дома, заездах/выездах при парковке, проезда небольшой пробки-тянучки.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость регламентного сервисного обслуживания составляет 3-5 тыс. грн. (в зависимости объема работа и очередности ТО), лишь при пробеге 90 тыс. км потребуется довольно объемное сервисное обслуживание, которое обойдется примерно в 10 тыс. грн.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало мая, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Для начала – я скажу, что сегодня именно вот такой 2-литровый гибридный кроссовер C-HR является самым интересным автомобилем в украинской модельной гамме Toyota. Здесь оригинальный дизайн подкреплен мощным гибридом, который уже не только «про экономичность», но также и «про драйв». А сверху все это приправлено комфортной подвеской и довольно качественным салоном. Но в продолжение – обязательно добавлю, что гибридный RAV4 предлагает более просторный салон и выше мощность за сравнимые деньги.
Впрочем… Оригинальность всегда в цене? Если вы желаете динамичный и яркий кроссовер, при этом не хотите переплачивать за гибрид Lexus UX, и не нужна массивность Toyota RAV4, то модель Toyota C-HR 2.0 Hybrid – это именно то, что вы искали.
Плюсы:
+ Хорошая динамика со старта и на ходу, нет запаздываний на педаль акселератора
+ Низкий расход топлива в городе, слабая зависимость расхода от пробок: гибрид работает!
+ Комфорт в движении, мягкая подвеска, тишина в пробках-тянучках
+ Оригинальная внешность и салон, молодежный стиль
Минусы:
— Высокая цена – примерно сравнима с более крупной моделью Toyota RAV4
— Небольшой клиренс, полный привод только со слабым бензиновым мотором
— Звукоизоляция могла быть лучше – аэродинамические шумы, звук ДВС на высоких оборотах
Технические характеристики Toyota C—HR 2.0 Hybrid
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,395 х 1,795 х 1,555 м
Колесная база – 2,64 м
Клиренс – 142 мм
Багажник – от 290 л (5 мест) до 833 л (2 места)
Грузоподъемность – 370 кг
Минимальная снаряженная масса – 1560 кг
Силовая установка – гибридная, бензиновый ДВС 2,0 л R4, плюс электромотор
Мощность – 184 л.с. (общая мощность гибридной системы)
Удельная мощность – 120 л.с. на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – гибридная безступенчатая трансмиссия e-CVT
Динамика 0-100 км/ч – 8,2 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход паспортный (город) – 4 л на 100 км
Расход паспортный (трасса) – 4,5 л на 100 км
Заявленный производитель – Toyota Motor Europe NV/SA (Бельгия)
Сборочный завод – Toyota Motor Manufacturing Turkey Inc., (Турция)
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 215/60R17
Минимальная цена автомобиля – около 741 тыс. грн. или $27 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 964 тыс. грн. или $35,7 тыс.