Как произвести замену топливного фильтра на ваз-2114

Конструкция и признаки неисправности

Топливный фильтр на ваз 2114 работает по принципу прямой очистки и состоит из корпуса и ячеистого бумажного наполнителя. Он пропускает через себя жидкую составляющую, но при этом задерживает даже самые небольшие твердые вкрапления и частицы.

Признаками того, что он засорился, могут служить:

  • сильно возросший расход горючего;
  • «провалы» в работе мотора на высоких оборотах;
  • частая самопроизвольная остановка двигателя;
  • значительная потеря мощности мотора;
  • проблемы во время запуска, особенно после долгого простоя;
  • затрудненный подъем в гору, при котором авто часто дергается;
  • самопроизвольное торможение, резкая потеря скорости.

Все эти признаки, а особенно — их сочетание, явно говорят о том, что фильтр забился и его пора менять. Правда, перед тем, как приступить к замене, следует разобраться с тем — где находится топливный фильтр на ваз 2114.

Местонахождение топливного фильтра

Найти это устройство можно на днище авто, прямо под его багажником — невдалеке от выхлопной трубы (именно по этой причине для комфортной замены фильтра понадобится яма или эстакада).

Диагностика

Неисправность бензонасоса ВАЗ 2114/2115 может быть вызвана:

  • неполадками в цепи питания устройства;
  • выходом из строя элементов запуска и защиты (реле и предохранителя);
  • износом деталей электродвигателя.

Проверка электрической цепи

В начале диагностики следует проверить электрическую цепь бензонасоса. Для этого потребуется:

  • автомобильный тестер (мультиметр);
  • крестовая отвёртка;
  • два отрезка провода длиной около 2 м.

Проверка электрической цепи осуществляется в следующем порядке:

  1. Включите зажигание, не запуская двигатель. Когда ключ окажется в первом положении, должен быть слышен щелчок, характерный для включения реле, а следом за ним лёгкое жужжание электромотора насоса. Если щелчка нет, реле неисправно или на него не подаётся питание. Если щелчок есть, но нет жужжания, неисправна проводка, идущая от реле, сам мотор насоса.
  2. Под «бардачком» найдите дополнительный монтажный блок, состоящий из трёх реле и трёх предохранителей. Реле насоса расположено посередине, а предохранитель — слева от него. Извлеките предохранитель из гнезда, «прозвоните» мультиметром и при отрицательном результате замените. При замене предохранителя следует учитывать, что он рассчитан максимум на 15 А.
  3. Обязательно проверьте соединение «минусового» провода насоса с «массой». Часто именно отсутствие «массы» является причиной перебоев в работе топливного насоса. Снимите пластиковую облицовку центральной консоли в районе ручки стояночного тормоза. Под ней находится «минусовой» провод насоса, прикрученный к кузову саморезом. Выкрутите его, зачистите контакты, закрутите обратно и повторите проверку.
  4. Затем проверьте топливный модуль. Снимите заднее сиденье, отогните ковролин и звукоизоляцию. Открутите два винта крепления лючка бензобака и отсоедините электрический разъем на крышке топливного модуля. При помощи двух проводов подайте питание на насос напрямую от аккумулятора. Если насос заработал — неисправна проводка, если не заработал — неисправен сам насос.

Проверка давления

Если насос исправен, но двигатель стал работать с перебоями, следует проверить давление топлива в системе. Для этого понадобятся:

  • манометр (можно шинный с пределом измерения 5–7 кПа);
  • шланг бензостойкий диаметром 10–12 мм и длиной 50–80 см;
  • два хомута для шланга соответствующего диаметра;
  • крестообразная отвёртка;
  • ниппельный колпачок;
  • сухая тряпка.

Кроме этого, желательно присутствие помощника.

Порядок проверки следующий:

  1. В моторном отсеке на топливной рампе двигателя найдите штуцер для измерения давления (на правом торце).
  2. Снимите со штуцера пластиковый колпачок (заглушку).
  3. Ниппельным колпачком выкрутите из штуцера золотник. При выкручивании золотника из штуцера может брызнуть топливо. Для его удаления воспользуйтесь сухой тряпкой.
  4. На штуцер наденьте один конец бензостойкого шланга и закрепите соединение хомутом. Другой конец шланга соедините со штуцером манометра и также затяните хомут.
  5. Попросите помощника включить зажигание. Выждите несколько секунд и посмотрите показания прибора. При исправном насосе манометр должен показывать давление 2,8–3,2 кПа для двигателей объёмом 1,5 см3 и 3,7–3,9 кПа для двигателей 1,6 см3. Если давление заметно выше — насос неисправен.

Монтаж нового топливного фильтра на ВАЗ 2114

Перед установкой нового фильтра не забудьте сменить уплотнительные кольца на патрубках бензопровода.

Бензофильтр монтируется в обратной последовательности его снятию

Заострите внимание на направлении топливного фильтра. На его корпусе находится стрелка, указывающая, в какую сторону движется поток бензина

Если ваш автомобиль оснащен 1,5 литровым двигателем, то стрелка показывает направление от правого к левому борту. Если в авто 1,6 литров рабочий объем двигателя, то, наоборот, поток бензина будет направлен слева направо.

После установки нового фильтра должно пройти какое-то время, прежде чем очистительный элемент заполнится бензином и вытеснит весь воздух. После этого приступайте к проверке герметичности соединений. Заведите двигатель на 5-6 секунд и осмотрите его – нет ли подтеканий бензина. Если вы обнаружите подтеки топлива, то попробуйте более плотно насадить патрубки топливопровода на фильтр.

Когда менять топливные фильтра?

Топливные фильтра на ВАЗ 2113/2114/2115 не будут отличаться между собой, так как авто является рестайлинговыми версиями автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 21099.В разные годы данные автомобили выпускались в различных версиях и модификациях.

Изначально ВАЗ-2115 имел двигатели ВАЗ-21093 (карбюратор) и ВАЗ-2111 (инжектор). К моменту начала производства ВАЗ-2114 от карбюраторов полностью отказались и все автомобили ВАЗ 2114 и 2113 уже выпускались с инжекторным типом двигателя.

Поэтому отличатся топливные фильтра будут в зависимости от того, карбюраторная или инжекторная топливная система.

В инжекторных автомобилях ВАЗ 2113/2114/2115 установлено два фильтра, основной – фильтр тонкой очистки и еще дополнительно фильтр грубой очистки, представляющий собой фильтр-сеточку из синтетического волокна, которая располагается в баке вместе с топливным насосом.

Топливный фильтр ВАЗ 2113/2114/2115 инжектор

Чтобы получить доступ к топливному фильтру необходимо воспользоваться эстакадой, так как фильтр расположен под задней частью на днище в виде картриджа.

Процесс замены топливного фильтра как для авто с двигателями 1,5 и 1,6 литров в принципе одинаковый, отличительными особенностями будут разные крепления (для моделей с мотором 1,5 л применяется шестигранное крепление, для двигателей 1,6 л установлена пружинная фиксация на защёлках), а также при установке следует обязательно обратить на положение стрелки указывающая направление потока топлива. Для авто с агрегатом в 1,5 л стрелка должна быть направлена от правого к левому борту, на двигателе 1,6 л стрелка соответственно должна быть направлена на оборот.

Топливный фильтр тонкой очистки для инжекторных автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и 2115 имеет одинаковую конструкцию. Компания Lada присвоила данным фильтрам такие каталожные номера: 21230111701000, 21230111701001, 21230111701002. Данные топливные фильтра имеют соединение типа “штуцер”. Топливный фильтр который рассчитан под ключ имеют артикул оригинальной запчасти — 210801117010.

Размеры топливного фильтра ВАЗ 2113/2114/2115 (инжектор) Внешний диаметр, мм Впускной диаметр, мм Выпускной диаметр, мм Высота, мм 55 8 8 163

В продаже можно найти аналоги такие же фильтра толь других производителей:

ПроизводительАртикулТип соединенияСтрана изготовительЦена, руб. SCT ST342 штуцер Литва 161 Goodwill Fg702 штуцер Корея 184 BIG Filter GB302E ключ Россия 344

SCT ST342

Goodwill Fg702

Габаритные размеры данных топливных фильтров несколько отличаются от размеров оригинальной детали, но они подходят для установки.

Топливный фильтр грубой очистки ВАЗ 2113/2114/2115 представляет из себя сеточку и установлен вместе с топливным насосом в едином модуле расположенном в баке. В связи с этим данный фильтр отдельно не продается.

Топливный фильтр ВАЗ 2113/2114/2115 карбюратор

На всех карбюраторных “тринадцатках”, “четырнадцатках” и “пятнадцатках” установлен топливный фильтр который не отличается от комплектации автомобиля.

На ВАЗах с карбюраторным двигателем фильтр топлива расположен в подкапотном пространстве, рядом с вакуумным усилителем тормозов и бачком с тормозной жидкостью. Изготовлен в виде небольшого цилиндра из прозрачного пластика.

Производит фильтр топливный ВАЗ-2108-15i — ЛААЗ “Ливны”. Каталожный номер данной детали: 21081117010.

Размеры топливного фильтра тонкой очистки ВАЗ-2115 (карбюратор): Исполнение фильтра Внешний диаметр, мм Впускной диаметр, мм Выпускной диаметр, мм Высота, мм Прямоточный фильтр 35 8 8 105

Также в продаже можно найти аналоги топливных фильтров ВАЗ 2115 (карбюратор) от других производителей:

ПроизводительАртикулСтрана изготовительЦена, руб. Bosch 0450904058 Чешская Республика 67 Bosch 0450904149 Чешская Республика 178 ПЕКАР ФТ103П Россия 114

Bosch 0450904058

ПЕКАР ФТ103П

Габаритные размеры данных топливных фильтров могут несколько отличаться от размеров оригинальной детали.

Согласно регламентного ТО завод-изготовитель рекомендует производить замену фильтров не реже чем через 30 000 км пробега. Но в зависимости от качества заливаемого бензина срок замены необходимо снизить до 15000 км на инжекторных двигателях и до 20000 на карбюраторных двигателях.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Устройство трансмиссии переднеприводного типа

Комментарии

Как выполнить замену

Перед тем, как поменять топливный фильтр на ваз 2114, следует подготовить все необходимые для этого инструменты и материалы, в числе которых:

  • набор рожковых ключей;
  • новый фильтр;
  • пара емкостей;
  • уплотнительные кольца для бензопровода.

Во время же выполнения самой работы следует соблюдать правила техники безопасности:

  • перед началом любых манипуляций с топливной системой следует отключить обе клеммы от АКБ;
  • не курить и не пользоваться открытым огнем во время работ;
  • всю использованную ветошь складывать в металлическую банку;
  • заранее подготовить средства возможного пожаротушения.

Замер давления в топливной рампе

Сама замена фильтра производится в несколько этапов, первый из которых — сброс давления топлива.

Чтобы его произвести, нужно:

  1. Поставить авто на ручник и включить «нейтралку».
  2. Демонтировать либо отодвинуть задние кресла.
  3. Найти в полу технологический лючок и открыть его.
  4. Отсоединить через лючок разъем топливного насоса.
  5. Завести мотор и подождать, пока он заглохнет.

Для того, чтобы окончательно убедиться в сбросе давления, следует еще несколько раз попытаться завести двигатель. Если все попытки окажутся безрезультатными, значит давление упало и можно начинать работу с топливопроводом.

Если же по каким-то причинам убрать кресла и проникнуть к технологическому лючку не получается, то можно пойти другим путем:

  • отключить клеммы от аккумуляторной батареи;
  • демонтировать в общем блоке предохранитель F3 (он защищает цепь бензонасоса);
  • подключить клеммы на АКБ, запустить двигатель и дождаться выработки остатков топлива.

После того, как давление в топливной магистрали будет сброшено, можно приступить и к самой замене фильтра.

Замена топливного фильтра

Для этого нужно будет:

  1. Установить авто на яму либо на эстакаду.
  2. Подставить под место расположения фильтра емкость для сбора топлива.
  3. При помощи ключей на 17 и 19 открутить штуцер подводящего бензопровода.
  4. Аналогичным образом открутить штуцер отводящего бензопровода.
  5. Слить остатки бензина из системы.
  6. Ослабить хомут, фиксирующий корпус топливного фильтра.
  7. Демонтировать старый фильтр.

Монтаж нового устройства ведется точно в таком же порядке, но в обратной последовательности (при этом, устанавливая фильтр, следует учитывать его рабочее направление, обозначенное при помощи стрелок на корпусе).

Также стоит отметить, что вся приведенная выше схема замены подходит для фильтров, применяемых на 2114 с объемом мотора в 1,5 литра. На машинах же с объемом движка 1,6 литра для замены достаточно раскрыть защелки, удерживающие старый фильтр, снять его и поставить новый.

Одновременно с выполнением замены фильтра необходимо произвести и замену уплотнительных колец патрубков бензопровода, причем сделать это следует даже в том случае, если они кажутся полностью исправными — это поможет защитить топливную магистраль от возможных протечек.

При монтаже нового фильтра важно следить за тем, чтобы на его наружные поверхности, в особенности — на изготовленные из резины уплотнительные элементы — не попадало топливо. Даже незначительные капли бензина следует сразу же удалить сухой ветошью — это поможет избежать химического старения материалов и значительно увеличит срок службы топливного фильтра. После того, как замена будет выполнена, следует немного подождать, чтобы из топливной системы вытеснился воздух и фильтр заполнился горючим

Затем нужно будет запустить двигатель, дать ему поработать, после чего внимательно осмотреть места крепления фильтра к магистрали. Если обнаружатся подтеки бензина, следует насадить патрубки фильтра на шланги топливопровода более плотно, после чего вновь включить мотор и опять проверить герметичность системы

После того, как замена будет выполнена, следует немного подождать, чтобы из топливной системы вытеснился воздух и фильтр заполнился горючим. Затем нужно будет запустить двигатель, дать ему поработать, после чего внимательно осмотреть места крепления фильтра к магистрали. Если обнаружатся подтеки бензина, следует насадить патрубки фильтра на шланги топливопровода более плотно, после чего вновь включить мотор и опять проверить герметичность системы.

В завершение разговора о топливном фильтре следует сказать пару слов и о частоте его замены. Так, заменять его новый следует при появлении первых признаков неисправности, в не зависимости от величины пробега. Если же машина работает исправно, и фильтр не подает признаков засорения, то заменять его рекомендуется не реже, чем через каждые 20.000 км.

Как часто его меняют

На самом деле нельзя дать однозначный ответ на вопрос «Как часто меняется топливный фильтр для автомобиля ВАЗ 2114». Согласно рекомендациям завода-изготовителя, то есть автоконцерна ВАЗ, замену следует осуществлять один раз на каждые 30 тысяч пройденных автомобилем километров.

Но с другой стороны, большую роль играет качество бензина, которым мы заправляем машину на местных автозаправочных станциях. Если заправляться на хороших АЗС, топливо которых действительно лучше, но дороже, менять фильрующее устройство можно каждые 30 тысяч километров. Но если это топливо со всевозможными примесями и присадками для увеличения октанового числа, тогда срок годности вашего фильтра может составить не более 10 тысяч километров

Вот почему важно осуществлять периодическую инспекцию и обращать внимание на первые признаки засорившегося топливного очистителя

Специалисты рекомендуют даже не ждать первые признаки неисправности, поскольку двигатель может отказать в самый неподходящий момент. Фильтрующий элемент стоит немного, а процесс его замены, как вы уже поняли, вполне может быть выполнен своими руками.

Похожие статьи

Обмен файловыми базами данных через Yandex диск

Ваз 2114 замена топливного фильтра

ВАЗ 2114 это модернизированная девятка с более мощным двигателем и некоторыми изменениями в интерьере и облицовки передней части кузова. Стала ли она от этого лучше, судить не нам, но то, что двигатель с впрыском топлива стал требовать больше внимания, это факт. О топливной системе, а точнее о топливном фильтре, мы и поговорим сегодня.

Топливный фильтр в инжекторных двигателях

Топливный фильтр применяют для очистки горючего от взвесей пыли, грязи и влаги, которые могут попасть в топливную систему и серьезно повлиять на ее работу. Не в лучшую сторону, разумеется. Если с карбюраторными двигателями было немного проще, то инжекторная топливная система очень чувствительна к уровню очистки бензина. Она устроена намного сложнее, чем карбюраторная и забить ее даже микроскопическими частичкам – пара пустяков. Тем более, учитывая далеко не высшее качества топлива, которое заливают нам в баки.

На автомобиле ВАЗ 2114 замена топливного фильтра производится по рекомендации завода через 30 000 км пробега. Но мы рекомендовали бы пересмотреть эту цифру с учетом снова-таки отвратительного топлива и сократить пробег до замены хотя бы на 10 тысяч. Береженого Бог бережет.

Перед заменой фильтра стоит свериться с моделью двигателя, так как существуют два вида фильтров – нового образца и старого. Они отличаются только способом фиксации топливопровода к корпусу фильтра и направлением фильтрации, но об этом позже.

Признаки забитого фильтра

Визуально мы не сможем определить степень загрязнения фильтра, потому что он находится на днище, во-первых, и во-вторых, корпус его выполнен из непрозрачных материалов. Но зрительные оценки нам и так не понадобятся, потому что при засоре фильтра мотор сам об этом скажет более, чем красноречиво:

  • неустойчивые холостые обороты;
  • немного повышенный расход бензина;
  • провалы при наборе оборотов;
  • затрудненный запуск даже в нормальных условиях

говорят о необходимости замены топливного фильтра. Безусловно, что могут быть и другие причины, вызвавшие эти неприятности, но фильтр первый претендент на замену. Поэтому соберем нужный инструмент, и начнем работу.

Подготовка инструмента и сброс давления

Для замены нам понадобятся самые обычные инструменты – три ключа на 19, 17 и 10, уплотнительные кольца и небольшая емкость для слива бензина. Но перед самой заменой необходимо выполнить сброс давления в системе. Это несложная операция и ее делаем просто по пунктам:

  1. Ставим нейтральную передачу.
  2. Затягиваем ручной тормоз.
  3. Снимаем подушку заднего сидения и люк бензонасоса так, как показано на рисунке.
  4. Отсоединяем от насоса провода питания.
  5. Запускаем двигатель и ждем полной его остановки и выработки оставшегося в системе топлива.
  6. Около трех секунд вращаем стартером мотор, чтобы стравить давление из топливопровода.
  7. После этого возвращаем провода на место.

Процесс замены фильтра

Процесс замены фильтра у двигателей 2111 и 2114 немного отличаются, поэтому учтем это при снятии и установке. А пока идем под машину и очищаем зону, в которой расположен фильтр, при необходимости на резьбовые соединения брызгаем волшебной WD-40 и начинаем демонтаж в следующем порядке, не забыв взять с собой емкость для слива остатков топлива.

На двигателе 2111 отворачиваем входной штуцер рожковым ключом на 17, удерживая фильтр от вращения, надев ключ на 19 на патрубок. Точно так же поступаем с выходным штуцером.

На двигателе 21114 ситуация еще проще – нажимаем на пружинный зажим, ослабляя его, и снимаем с фильтра шланги бензопровода на входе и на выходе.

Рожковым ключом на 10 ослабляем хомут крепления фильтра и извлекаем фильтр из держателя.

Берем новый фильтр и проводим установку в обратном порядке, заменив резиновые уплотнители на новые.

Важное уточнение. На фильтрах 2111 и 21114 стрелками указано направление движения топлива

Если мы устанавливаем фильтр для двигателя 2111, то стрелка должна указывать на левый борт автомобиля, если 21114, то на правый. Не перепутайте.

После установки фильтра необходимо проверить герметичность соединений. Для этого запускаем бензонасос на несколько секунд включением зажигания и проверяем на наличие течи. Если течь появилась – необходима замена уплотнителей.

Фильтр установлен, работа завершена, и теперь ваш автомобиль смело может проехать тысяч 20 без замены фильтра. Удачи на дорогах.

Замена топливного фильтра на транспорте ВАЗ-2114 (инжектор 8 клапанов)

Прежде чем менять топливный фильтр, важно подготовить рабочее место и весь необходимый комплект инструментов, который должен включать в себя:

  1. Новый фильтр с соответствующими параметрами для каждого конкретного автомобиля ВАЗ-2114.
  2. Комплект уплотнительных колец для входа и выхода топливопровода.
  3. Ключ на 10, 17 и 19.
  4. Небольшую чистую емкость.

Старайтесь осуществлять замену в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше делать это на улице. Если топливо разольется, возникнет риск отравления небезопасными парами. Все материалы легко воспламенимы, поэтому уберите все источники огня и обязательно выключите отрицательную клемму аккумулятора машины. Наденьте закрытую одежду, чтобы избежать попадания бензина на кожу тела.

Теперь самое время рассмотреть принцип замены топливного фильтра в авто ВАЗ-2114:

  1. Первоначально сбросьте давление системы, это защитит вас от разбрызгивания. Отодвиньте заднее сиденье, откройте люк бензобака, чтобы получить возможность отключить колодку питания насоса.
  2. Заведите машину и оставьте ее в рабочем состоянии до момента, пока двигатель не заглохнет.
  3. Снова заведите машину, если она не заведется, то топлива в системе больше нет.

Для более упрощенного и надежного варианта сброса давления из системы извлеките предохранитель из блока, он отмечен как F3 и отвечает за питание бензонасоса. После демонтажа предохранителя необходимо сделать запуск двигателя, дождаться момента завершения топлива в системе. Затем верните предохранитель в исходное положение.

Демонтаж производится двумя способами:

  1. При объеме мотора 1,5 л. Все составляющие обработайте смазкой. С помощью ключа 17, а затем 19 произведите демонтаж штуцера от привода топливопровода. Плотно зафиксируйте места соединений, чтобы избежать прокрутки. В месте, куда будет стекать бензин, установите чистую пустую емкость. Затем произведите демонтаж фиксатора и слейте в другую емкость лишнее топливо. Уберите все подводящие трубки от фильтра и послабьте хомут, скрепляющий корпус при помощи ключа на 10. Произведите демонтаж старого фильтра.
  2. При объеме мотора 1,6 литра. В таком случае процедура намного упрощается. Слегка нажмите на фиксатор трубок топливопровода и выведите их с места фиксации.

Приступая к установке нового топливного фильтра на авто ВАЗ-2114, установите на патрубках уплотнительные кольца, сперва протерев их сухой без ворсовой тряпкой, убрав остатки топлива и прочей жидкости. Сборка конструкции осуществляется, так же как и разборка

Главное – обратить внимание на то, куда показывается стрелка направления бензина от магистрали. В объеме мотора она показана справа налево относительно борта машины, а в объеме 1,6 – с точностью наоборот

Когда новый фильтр будет установлен, необходимо подсоединить провода питания топливопровода. Для этого проверните ключ зажигания и ожидайте, пока двигатель прокачает топливо. Повторите процедуру не менее 4 раз, и только потом запустите двигатель автомобиля

Это важно для того, чтобы целиком заполнить полость фильтра и вытеснить весь имеющийся внутри воздух. Далее необходимо завести двигатель и оставить в рабочем состоянии на холостом ходу

Осмотрите все места соединения фильтра, чтобы исключить подтеки. Так, если таковые имеют место, немедленно заглушите мотор и еще раз тщательно все зафиксируйте.

Выбор топливного фильтра

Выбор топливного фильтра зависит от двигателя в машине. Инжекторные автомобили больше требовательные к такому вопросу, нежели карбюраторные. Топливный фильтр должен быть с высокой эффективностью и с очень высоким показателем качества фильтрации и очищения.


Выбор топливного фильтра

Важно обратить внимание при выборе на крепление этой запчасти, так как они бывают двух видов, бывает крепёж шестигранной гайкой, а бывает крепление просто по принципу защёлок. Фильтр для ВАЗ 2114 совсем недорогое удовольствие, но стоимость этой запчасти напрямую зависит от качества его работы. Если возникла такая ситуация, что очень тяжело в финансовом плане, то можно купить и самый дешевей фильтр, но лучше купить по средней ценовой категории и запчасть прослужит дольше и качественней

Если возникла такая ситуация, что очень тяжело в финансовом плане, то можно купить и самый дешевей фильтр, но лучше купить по средней ценовой категории и запчасть прослужит дольше и качественней.

Признаки забитого топливного фильтра

В процессе эксплуатации ячейки фильтровальной бумаги бензинового фильтра забиваются, и его пропускная способность падает, а это сразу же вызывает перебои в работе двигателя. Есть ряд признаков, которые могут свидетельствовать об этом:

  1. резко возрастает расход топлива;
  2. автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  3. при повышении оборотов происходят провалы в работе двигателя;
  4. возникают проблемы с запуском двигателя;
  5. при работе двигатель троит, уменьшается его мощность;
  6. во время движения автомобиль тормозит без нажатия на педали;
  7. автомобиль дергается при подъеме в гору.

Признаков того, что топливный фильтр забит много, и они достаточно разнообразны. Кроме того, следует быть внимательным, так как все эти признаки не могут свидетельствовать однозначно о поломке фильтра. Они могут также указывать на неисправности элементов системы управления двигателем: электронного блока управления, датчиков положения коленчатого вала (ДПКВ), массового расхода воздуха (ДМРВ), положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), детонации (ДД), а также свечей, проводки или регулятора холостого хода. Для того чтобы удостовериться, что причиной неудовлетворительной работы автомобиля является именно топливный фильтр, можно применить следующий метод. Подключите манометр к ниппелю, находящемуся на топливной раме форсунок; заведите автомобиль и замеряйте давление топлива. Если показатели манометра ниже, чем предусмотрено технической документацией на автомобиль, то причина неполадок в его работе заключается в забитом фильтре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector