Полноприводная toyota prius: реальный расход топлива

Содержание:

Методы снижения затрат

Снизить нагрузку и потребление бензина можно такими способами:

  • По шоссе стабильно удерживать одну скорость, ее придется удерживать на отметке не выше 95 км в час, с минимумом остановок.
  • Выключить климат-контроль, навигатор, обогрев салона и зарядку для гаджетов.
  • Горючее стоит использовать по качеству не ниже среднего, без дополнительных присадок, снижающих общий ходовой ресурс силового агрегата.
  • Характер езды должен быть спокойный, о лихачестве и постоянных обгонах на дороге придется забыть.
  • Оптимально использовать батарею в городе при старте и дальнейшем до 4-5 км езды.
  • На ровных шоссейных дорогах при езде накатом или с горки аккумуляторная батарея поможет по максимуму сэкономить бензин.

При рациональном использовании всех ресурсов японского гибридного авто можно добиться минимального расхода топлива, а ее комбинированный силовой агрегат прослужит максимально долго без капремонта.

Интерьер Тойота Приус гибрид

Внутреннее убранство приобрело некий футуризм. Приборная панель размещена под лобовым стеклом. На ней расположены два цветных дисплея с диагональю 4,2 дюйма, на которые выводятся контрольно-измерительные данные. Это создаёт иллюзию болида или космического корабля. Теперь не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы взглянуть на спидометр или заряд батареи. Рулевое колесо многофункциональное и обито кожей.

Вид на руль
Салон
Задние сиденья
Салон передние сиденья
Центральная консоль

Под панелью расположился блок управления системой мультимедиа и климат-контролем. Он представлен полноцветным ЖК-дисплеем с диагональю 6,2 дюйма. Ещё ниже можно обнаружить странный рычажок, отвечающий за управление трансмиссией. В наличии имеется аудиосистема Entune с 6-ю динамиками. В авто установлены технологии Bluetooth, Siri, синхронизация со смартфоном и распознавание голоса.

Пятиместный салон вместительный и просторный. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку. На заднем ряду места достаточно, но слишком заниженная крыша может вызвать ощущение дискомфорта, особенно у высоких людей. Объём багажника составляет 502 литра.

Багажник
Ниша богажника

Комплектации и цены Toyota Prius C

Обновлённый Тойота Приус C поставляется в 4 комплектациях: One (стандартная), Two, Three, Four. Все комплектации оснащены фирменной системой безопасности Safety Sense 2.0.

Начальная комплектация описана в статье. Её цена – 1 500 000 рублей.

В версию Two входит:

  • разделительные подлокотники;
  • регулировка сидений в 6 направлениях;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • иммобилайзер.

Стоимость начинается от 1 720 000 рублей.

Топовые комплектации Three и Four дополнительно включают:

  • люк с электроприводом;
  • интеллектуальную систему помощи при парковке;
  • навигацию с голосовым управлением.

Стоимость составит от 1 910 000 рублей.

Техническая информация

Все модели автомобиля Тойота Приус имеют двигатели с двумя объемами – 1,5 и 1,8 литра, каждая из которых имеет свои характеристики. Эти данные смогут помочь при выборе желаемой машины.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.8 Hybrid 2.9 л/100 км 3.1 л/100 км 3 л/100 км

Основные технические показатели об авто с 1,5 литровым двигателем.

  • Мощность движка составляет 77-78 л.с.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Разгон до 100 км осуществляется за 10,9 с.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Автоматическая коробка передач.

Характеристики улучшенной модели Тойота Приус с 1,8 л движком выглядят другим образом, что значительно влияет на потребление топлива на Toyota Prius. В модификациях этой машины мощность двигателя составляет 122, а в некоторых и 135 лошадиных сил. Это влияет на максимальную скорость, которая увеличилась к 180 км/ч, при этом авто разгоняется до 100 км за 10,6 с, в некоторых случаях и за 10,4 секунды. Относительно коробки передач то все модели оснащены автоматическим вариантом.

Все вышеперечисленные данные влияют на затраты горючего у Toyota Prius и общая информация о них выглядит следующим образом.

Надёжность гибрида, поломки

В автомобиле установлена улучшенная система безопасности Toyota Safety Sense.

Она включает:

  • стандартные системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при спуске и подъёме;
  • круиз-контроль;
  • система распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • функция экстренного торможения;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • помощник при начале движения в сложных погодных условиях;
  • контроль над полосой движения с предупреждениями о смене и выходе.

Хэтчбек Prius обладает следующими плюсами:

  • эффектный и притягательный облик;
  • новая приборная панель;
  • технологичный и просторный салон;
  • скромные габариты.

Из недостатков выделяются:

  • маленький дорожный просвет;
  • слабоватый двигатель;
  • высокая цена.

Поломки очень редки и касаются чаще всего батареи. Начинают выходить из строя модуля, особенно такая проблема возникает в зимний период. Помочь может частичная замена.

Япония

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,6
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,7
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,9
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,1
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,5
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,7
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,9

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,5
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,7
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,9

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2011, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,6
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,6
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8

Расход топлива Toyota Prius 2-й рестайлинг 2009, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,0
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,0
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3

Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,0
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 72 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,2
1.5 л 72 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,4

Расход топлива Toyota Prius 1997, седан, 1 поколение, XW10

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 58 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,6

Какой выбрать и купить включатель массы

Выбор должен ложится исключительно на тот вариант, какой Вы хотите монтировать. Сегодня ассортимент позволяет выбрать любой вариант как механизка, так и способа монтажа.

Название Фото Цена
Выключатель массы 12В СОАТЭ 589,66 грн.
Выключатель массы 12В винтовой Авто-Электрика 27,00 грн.
Выключатель массы поворотный (бабочка) 65,00 грн.
Размыкатель массы на клемму АКБ 55,80 грн.
Выключатель массы универсальный 12/24В 355,00 грн.
Выключатель массы механический 12/24В 130,00 грн.
Выключатель аккумуляторной батареи Compact, 100 А 378,00 грн.
Выключатель массы с кронштейном для грузовиков 331,00 грн.
Размыкатель массы 224,00 грн.
Выключатель массы Kangaroowinch 400A 1622,00 грн.

Самые популярные производители размыкатели масс в Украине

Alsa DK Decaro Emos
Goldenship Marine Rider S.I.L.A.
SORL Seaflo Sunfine Marine TATA
ААА Дорожная карта КамАЗ СОАТЭ
СтартВольт Украина ТД Экран Элемент

Комплектации и цены Тойота Приус

Автомобиль Toyota Prius Hybrid поставляется в Россию только в комплектации Люкс. Кроме всего перечисленного выше, комплектацию дополняет:

  • двухзонный климат-контроль;
  • кожаная обивка сидений;
  • камера заднего обзора.

Производитель предлагает дополнительное оборудование, которое включает:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • навигацию;
  • систему Entune c 10 динамиками и JBL аудио.

Возможна также установка прозрачного люка, с выдвижной солнцезащитной шторкой и автоматической регулировкой, а также установка проекционного дисплея на лобовое стекло.

Вид сбоку

Стоимость комплектации в зависимости от дополнительного оборудования будет варьироваться от 2 268 000 рублей до 2 322 000 рублей.

Как оформить?

Остановиться и выставить, согласно ПДД, знак аварийной остановки.
Если есть свидетели, нужно попросить их оставить свои данные и контакты для внесения в бланк. Это пригодится, если будут дополнительные разбирательства.
Бланк извещения о ДТП, полученный в страховой компании, заполняют один на двоих оба участника автоаварии. Заполнять необходимо шариковой ручкой. Каждый из водителей выбирает любую колонку в документе («А» или «В») и вносит информацию о своём транспортном средстве.
Вначале заполняется лицевая сторона бланка извещения о ДТП. В её графы потребуется внести информацию об участниках ДТП, свидетелях, страховщиках, описание видимых повреждений автомобиля, обстоятельства аварии и т.д.
Предельно внимательно нужно заполнить пункт 14. Описание видимых повреждений должно быть лаконичным, но полным и доскональным
Обратите внимание на то, чтобы другой участник ДТП не вписал туда лишних повреждений авто, которые не являются результатом данной аварии. Визуально незаметные повреждения при их наличии будут описаны экспертами.
Если необходимо вписать какие-то дополнительные сведения о происшествии, используется пункт 15.
Вдумчиво нужно заполнить пункт 16: правильно отметить в специальных графах все обстоятельства ДТП и затем вписать их итоговое количество в отдельной клетке
Не путайте «стоянку» и «остановку» (например, на красный сигнал светофора).
Пункт 17 – составление схемы ДТП. Понадобится нарисовать контуры дороги, по которой производилось движение (с названиями улиц, номером трассы и т.д.), указать направление движения, итоговое положение транспортных средств «А» и «Б». Обязательно нужно указать на схеме разметку, дорожные знаки, светофоры, другие объекты, которые имеют отношение к данной автоаварии.
Затем оба водителя разделяют листы бланка Европротокола. Они ставят подписи в пункте 18, а также проставляют свои подписи на обоих листах своего экземпляра извещения о ДТП с лицевой стороны.
После этого каждый участник ДТП заполняет свою часть бланка с оборотной стороны

Здесь в специальных клетках указывается дополнительная информация об аварии и транспортных средствах.
Важно! Эти графы заполняются максимально полно. Если не хватило места – нужно продолжить на обычном чистом листе, добавив на нём пометку «с приложением» и написав, к чему относится это приложение, указав составителей и заверив его подписями обоих участников ДТП.
Заполнять надо чётким разборчивым почерком, желательно – печатными буквами

В оставшихся пустыми графах проставьте большую букву Z (либо в каждой графе поставьте «нет» или прочерк). Бланк должен быть чистым, в хорошем состоянии.

Если возникла необходимость дополнить сведения в извещении после того, как бланк подписали и разъединили, то оба участника ДТП заверяют корректировки подписями.
Хорошо, если есть возможность сделать фотоснимки места аварии. Снять нужно:общий план места происшествия;
следы торможения, места, отлетевшие во время аварии элементы ТС, разбитые стекла и т.д;
оба автомобиля со всех сторон крупно (с номерами);
видимые повреждения авто.

Непременно сохраните запись с видеорегистратора.

Подробнее об извещении о ДТП, о порядке и правилах его заполнения можно узнать в отдельной статье.

  • Скачать бланк Европротокола
  • Скачать образец Европротокола

Также на нашем сайте мы подготовили ряд статей о нюансах оформления Европротокола по ОСАГО после ДТП:

  • Какие документы нужны для СК?
  • Допустимы ли исправления при заполнении бланка?
  • Как составить Европротокол при ДТП на парковке?
  • Сроки подачи пакета документов в СК.
  • Что такое регресс и как поступить, если СК требует возместить ущерб?

Процедура Европротокола облегчает процесс фиксации лёгких аварий. Оформление такого бланка – экономия времени для обоих водителей. Есть и ещё один нюанс. Сотрудники ГИБДД на место аварии не выезжают. Значит, права не «отберут», даже если водитель допустил нарушение ПДД, за которое предусмотрена такая мера ответственности.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90

Плохо

Полезно!

Вид гибридной установки

В качестве основы для Тойота Приус была взята новая модульная платформа TNGA. Обтекаемые формы и низкий центр тяжести позволяют получить высокие показатели управляемости и контроля над дорогой.

При создании гибрида использовалась последовательно-параллельная схема установки. Устройство гибридного двигателя включает ДВС, электромотор, высоковольтную батарею и распределитель силового потока.

В качестве тягового двигателя могут выступать как бензиновый, так и электромотор. Последний также играет роль генератора, который заряжает батарею. В машину установлена система стоп/старт, которая включает и выключает ДВС в нужный момент.

Гибридный двигатель Приуса

Принцип работы гибридной системы несложный. Производимая двумя моторами энергия поступает к делителю силового потока. Далее крутящий момент распределяется на колёса. Он может гибко изменяться, передавая необходимое количество энергии в нужный момент.

Суммарная мощность гибридной установки составляет 122 л.с.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В гибриде Toyota Prius предусмотрено 4 режима езды:

1. EV mode – режим электромобиля, который предусматривает езду только на электротяге. Это позволяет исключить расход топлива. Из недостатков – ограничение по скорости и возможное расстояние. Так можно ехать только со скоростью до 60 км/ч в тёплую погоду и до 30 км/ч в холод.

2. ECO mode – режим максимальной экономичности при вождении, при котором машина, в основном, использует электротягу. Машина плохо отзывается на ускорение. Данный режим лучше использовать в пробках и во дворах. Однако из-за постоянной нужды давить на газ, расход топлива не очень-то уменьшается. Поэтому данный режим лучшее вообще не использовать.

3. Normal – ничего не выбрано. Автомобиль работает в обычном режиме. Стартует на электротяге, далее включается ДВС. При торможении активируется система рекуперации. Самый удобный и универсальный режим.

4. Power mode – режим максимальной эффективности. Как работают силовые агрегаты в таком случае? Электромотор и ДВС находятся в связке, обеспечивают максимальную мощь. Подойдёт для использования на автобанах и при выполнении резких манёвров. Минусом является большой расход топлива при его использовании.

Режимы работы гибридной установки

Продажа Toyota Prius в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Prius 2017

1 459 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2015

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2014

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2012

890 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2011

790 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2010

780 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2010

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2009

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2008

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2007

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2001

230 000 ₽

Великий Новгород

Prius 2015

1 300 000 ₽

Тверь

Prius 2013

855 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 390 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 395 000 ₽

Москва

Prius 2017

1 345 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 370 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 440 000 ₽

Москва

Prius 2014

1 320 000 ₽

Москва

Prius 2018

2 120 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Prius

Фара правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 10 000 р.

Бампер задний Toyota Prius 2003-2009

Цена 9 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Начинка двери передней левой Toyota Prius NHW20

Цена 1 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Prius 2003-2009

Цена 5 500 р.

Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius

Отзыв о Toyota Prius, 2010
Всем привет!
Рассказ о приобретении гибрида.
Отъездив 7 лет на автомобиле, поступило предложение о продаже, и не раздумывая, принял решение отдать, пока просят…
Машину отдал. И возник вопрос что приобрести. Бюджет покупки сразу подрос, т.к. в ценовом сегменте, за стоимость продажи то что…

Отзыв о Toyota Prius, 2009
ПРИУС20 В ТАКСИ

Всем доброго дня!
Про машину эту написано немало, решил взять конкретную узкую тему: машина для такси, ибо очень она у нас, таксистов, популярна:)

1. Выбор. Решив пересесть с Короллы 2006 на Приус, заехал к двум разным спецам с вопросом: какой приус брать под такси, 20 или…

Отзыв о Toyota Prius, 2008
Отзыв про Prius . Так получается, что пишу отзывы после продажи авто. На машине проездил около 3,5 лет, с лета 2017 года. Почему решил остановиться на данной машине – почитал интернеты, стоимость бензина, который постоянно растет в цене в независимости от любых факторов, до этого ездил на…

Статьи о Toyota Prius

Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…

Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…

Новости о Toyota Prius

;

Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;

Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius

  • Новая лада гранта универсал стандарт или 13-15 лтний тойота приус 20
  • Prius 50 или 51 плюсы и минусы (Help !!! )
  • Термостат и температура двигателя Prius 30
  • Автотепло для Prius 20
  • Недолив бензина на АЗС БЕНЗО

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Prius» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Приус

Неправильное русское написание: Приас

Сводные данные по Toyota Prius

Объем двигателя Toyota Prius

Крутящий момент Toyota Prius

Фактические показатели расхода горючего для этой автомобильной марки

Итак, какой же на самом деле показывает расход топлива Тойота Приус? Об этом лучше других могут рассказать реальные владельцы данного автомобиля:

Силовой агрегат на 1.5

  1. Антон, Ярославль. Купил себе Toyota Prius XW30 в мае 2015-го года. Повелся на фантастические показатели экономичности его силового агрегата. Не знаю как в Японии, но у меня зимой расход бензина может достигать 10-12 литров. Мне кажется это очень много для такой машины.
  2. Сергей, Ростов. Замерял и зимой, и летом. В теплое время года затрачивает на каждые 100 км до 5.5 л. Это при включенном кондиционере и в постоянных пробках. При наступлении холодов цифра увеличивается до 8-ми.
  3. Игорь, Саратов. Купил себе зимой, когда ездил к родственникам в Хабаровск. Там же и опробовал при сильных морозах. В городской черте стабильно выходило до десятки на каждую сотню.
  4. Семен, Кострома. Брал достаточно давно. Катаюсь на 92-м. Решил проверить затраты горючего. У меня вышли такие цифры: до 5-ти при жаре, до 7-ми при минусовой температуре.
  5. Владимир, Севастополь. Много катаюсь по региону, поэтому больше замерял именно по трассе. На моем авто расход никогда не превышал семи литров.

Как видно из написанных выше отзывов, реальные показатели экономичности полуторалитрового мотора не такие приятные, как это озвучивал автопроизводитель. Возможно, японская компания использовала на испытаниях более качественное топливо и достаточно комфортные условия.

Мотор на 1.8

  1. Олег, Кишинев. Специально поставил себе измерительное оборудование, чтобы промониторить этот вопрос. Замерял несколько раз в условиях большого города. В среднем цифра не превышала отметки в 5.7.
  2. Захар, Москва. Использует больше жена, но и я иногда катаюсь. Для огромного мегаполиса считаю, что экономичные характеристики движка очень приятные — не более 7-ми при любых дорожных ситуациях.
  3. Иван, Орел. Имею бизнес за городом, поэтому использую авто в смешанном цикле постоянно. Траты горючего на каждую сотку — примерно 5.7. Доходило до 7-ми, но друзья посоветовали сменить заправку. Результат не заставил себя ждать.
  4. Михаил, Краснодар. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с чем. Тем не менее, результаты замеров у меня следующие: до 5-ти при минимальных скоростях, при нормальных скоростных режимах — до 7-ми, не более.
  5. Валентин, Казань. Три года уже использую. Все устраивает. Расход горючего также считаю приемлемым — в самых сложных погодных и дорожных условиях не затрачивает более 8-ми.

В этом случае также наблюдаются серьезное не соответствие. В чем же причина? Возможно в том, что в нашей стране сеть электрозаправок еще не развитая, поэтому многие автовладельцы банально не используют электрическую составляющую гибридной установки. Или заправляются 92-м бензином, тогда как производитель всегда использует при тестировании более качественное и эффективное топливо.

Технические характеристики Тойота Приус гибрид

Обновлённый Toyota Prius получил достойные технические характеристики, которые способны удовлетворить желания любого водителя. Автомобиль оснащён передним приводом.

Основная информация о характеристиках приведена в таблице.

Коробка передач Автоматическая, вариатор
Клиренс 136 мм
Колёсная база 2700 мм
Радиус разворота 5,4 м
Ширина колеи передней и задней 1530/1520
Масса 1,375 т
Объём бака 43 л
Подвеска передняя и задняя Стойки МакФерсон/ независимая двурычажка
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Размер колёс 195/65 R15
Диски 15X6J

Справка! Данные приведены для всех комплектаций. В продвинутых модификациях добавляются только новые опции и функции, характеристики остаются неизменными.

Вид снизу

В автомобиле также предусмотрена запаска (полноразмерное запасное колесо), которая размещается в специальной нише багажного отделения.

Бензиновый двигатель

В качестве ДВС гибридная Тойота Приус использует 4-цилиндровый мотор 2ZR-FXE типа DOHC. Объём составляет 1,8 литра. Максимальная мощность в 98 л.с. достигается при 5200 об/мин. Крутящий момент доходит до 142 Нм.

Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6. Кроме того он укомплектован системой газораспределения Dual VVT-i. Для обеспечения дополнительной мощности применяется распределённый впрыск топлива.

Электродвигатель

Пару ДВС составляет электромотор, который также находится под капотом. Его мощность составляет 53 кВт, а крутящий момент – 163 Нм.

Эффективность электродвигателя повышается благодаря накоплению рекуперативной кинетической энергии при торможении, что позволяет своевременно заряжать батарею.

Батарея и пробег на одном заряде

Гибрид Тойота Приус оснащён блоком никель-металлогидридных батарей. Он располагается под задним сиденьем, что позволило инженерам не сокращать объём багажника.

Сам батарейный блок состоит из 28 модулей, по 7,2 Вольт каждый. Ёмкость ВВБ – 1,3 кВт*ч, а напряжение составляет 201,6 Вольт.

Запас хода Toyota Prius Hybrid составляет около 30 км по хорошей дороге. В случае поломки, стоимость замены ВВБ обойдётся в районе 105 000 рублей.

В машине установлена и стандартная 12-вольтовая АКБ, которая питает бортовые системы и электронику.

Место расположения батареи

Расход топлива

Тойота Приус расход имеет не слишком высокий, что и привлекает к автомобилю новых покупателей. Однако это никак не отражается на его динамических показателях. Машина способна достичь скорости в 100 км/ч за 10,6 с. При этом, максимальная скорость, которую она может развить, составляет 180 км/ч.

Нужно отметить, что официальный расход топлива машиной, заявляемый производителем, ниже реально на 1 — 1,4 л

Это связано с тем, что конкретные цифры можно узнать, если брать во внимание качество дорожного покрытия, погодные условия, стиль вождения человека

Чтобы снизить количество расходуемого топлива, можно обратить внимание на такие советы:

  1. Во дворах, на выездах со стоянок, во время нахождения в пробке, использовать режим работы авто на электрической тяге.
  2. Отказаться от резких изменений скорости.
  3. Начинать торможение заблаговременно, едва будет обнаружено препятствие.
  4. Следить за тем, чтобы уровень давления в шинах соответствовал установленной производителем, норме.

Автомобили с 1 5 л двигателем

Полуторалитровый Приус 20 расход топлива имеет следующий:

  1. город с его пробками требует потратить около 5,1 л на 100 км пути;
  2. гибридный цикл потребует 4,2 л;
  3. езда за городом – 4 л.

Эти показатели отмечены производителем с учетом остальных идеальных условий (дорожного покрытия, погоды, летнего времени года).

Реальный расход несколько другой:

  1. в городе – 5,7 л;
  2. за городом – 5,6 л;
  3. смешанный режим – 5 л.

Машины с двигателем 1 8 л

Двигатель 1,8 л для Приуса расход топлива на 100 км дает такой:

  1. город – 3,14 л;
  2. трасса – 2.8 л;
  3. смешанный режим – 3,5 л.

Реальный расход таков:

  1. город – 5 л;
  2. трасса – 3,9 л;
  3. смешанный режим – 4,5 л.

Принцип работы базовой версии

Тойота Приус расход топлива на 100 км дает достаточно экономичный, чтобы детальнее рассмотреть его, нужно остановиться на принципах работы гибридной силовой установки этого автомобиля.

Виды энергетического потребления:

  1. Использование только электрического мотора, когда бензиновый мотор используется лишь на поддержание аккумулятора.
  2. Одновременное использование электричества и бензина.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет мощность в 78 л. с., а электрический мотор – 68 л.с. Их совместная работа позволяет получить нужную силу для движения машины уже во время ее запуска.

Управление гибридом может происходить в таких режимах:

  1. Авто начинает движение с использованием электрического мотора, бензиновый ДВС включается в работу лишь после пройденных пяти километров пути.
  2. Машина стартует при помощи двигателя внутреннего сгорания, а электротяга начинает свою работу при движении на ровных участках, что значительно снижает потребление горючего.

Интерьер Toyota Prius C гибрид

Внутреннее оснащение выглядит современным и интересным. Под лобовым стеклом расположилась ассиметричная панель в чёрной матовой окантовке. Диагональ дисплея составляет 3,5 дюйма. Эта привычная деталь всех новых Prius осталась неизменной.

Приборная панель

Чуть ниже установлен большой 6,1-дюймовый дисплей системы мультимедиа. По краям установлены функциональные клавиши. Внизу торпедо находится рычаг АКПП.

Передняя консоль Toyota Prius C

Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла имеют боковую поддержку и малый диапазон регулировки. Задний ряд представляет 3-местный диван, но для трёх человек будет тесновато. Объём багажного отделения – 484 литра.

Особенности модели

Особенностью модели считается зарядка от высоковольтной сети. Сама аббревиатура PHV («Plug-in Hybrid Vehicle»), переводится как «подзаряжаемый гибрид». Это позволяет зарядить машину от сети и продолжить свою поездку исключительно на электроэнергии. Зарядная станция позволит зарядить батарею до 80% всего за 20 минут. Использование бытовой зарядки увеличит это время до 3-3,5 часов.

У Toyota Prius PHV есть возможность подзарядки от сети

По заказу существует возможность установить на крышу солнечную панель. Она способна подзаряжать батарею при езде. При полном заряде увеличивается общий пробег на электротяге на 6 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector