Обзор новой toyota camry 2015
Содержание:
Комплектации и цены
Производить автомобиль Тойота Камри 7 седан 2015 начали на заводе в Санкт-Петербурге зимой прошлого 2014-ого года. С самого начала автомобиль чуть-чуть подорожал, примерно от 16 000 – 29 000 рублей, однако с нынешнего года, из-за упадка курса рубля, цена выросла на целых 20%. Отсюда стандартная версия машины оценивается от 1 364 000. Топовая же вариация автомобиля будет стоить потребителям – 1 960 000 рулей.
В комплектацию входят обогрев лобового стекла, память для положений сидений, зеркал и руля, подогрев задних кресел, система слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний и возможность беспроводной зарядки мобильного устройства.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Standart AT | 1 364 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Standart Plus AT | 1 419 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Classic AT | 1 484 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Comfort AT | 1 516 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Elegance AT | 1 599 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Elegance Plus AT | 1 635 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Prestige AT | 1 736 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
3.5 Elegance Drive AT | 1 816 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автомат (6) | передний |
3.5 Luxe AT | 1 960 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автомат (6) | передний |
Что означают коды?
Ниже в таблице представлены наиболее частые ошибки в Тойоте Камри.
Коды ошибок | Значение | Причины появления |
Р035(1,2,3,4,5,6) | Проблемы с катушкой зажигания (P0355 и P0356 могут быть только у моторов V6). | Это может быть сигнал, что вышла из строя проводка, не работает катушка зажигания, не функционирует блок управления. |
Р0172 | Переобогащенная топливная смесь. | Некорректная работа датчиков, недостаточная компрессия, неправильное газораспределение, деформация, потеря целостности уплотнителей. |
Р0137, Р0157 | Низкое напряжение на кислородный датчик. | Обрыв цепи, поломка лямбда-зонда, утечка отработанных газов. |
Р2237(8) | Слабый ток или обрыв тока на лямбда-датчик. | Обрыв либо замыкание в цепи датчика. |
Toyota Camry 2015: внешние данные
Официально последнее обновление седана произошло ещё весной этого года. Тогда мы смотрели на фотографии нового Toyota Camry, даже не осознавая, что, по сути, смотрим в будущее, ведь апрельская презентация была предпосылкой к серийному выпуску модели лишь в некоторых западных странах.
В переделанной версии практически не было деталей, объединенных родством с “европейским” вариантом популярного седана. Если сравнивать с предыдущей моделью, заокеанский собрат обзавелся кузовом другой формы, что подразумевает и отличную конфигурацию головной оптики и навесных элементов.
Новая Toyota Camry 2015 года, анонсированная для жителей Европы, была показана впервые в рамках Московского автосалона, который попал на стык между летом и осенью 2014 года. Как мы уже сказали, в “западной” версии седана основная доля изменений пришлась на его кузовную часть, а “европейский” вариант распрощался со старым передом. Те, кто хорошо знаком с вселенной “Звездных войн”, уже успели обозвать новинку Дартом Вейдером. Благодарить, или же, наоборот, винить за это нужно только дизайнеров Тойоты, подаривших Camry суровую чёрную маску в виде воздухозаборника трапециевидной формы. Конкретно этот воздухозаборник и добавляет агрессивности автомобилю, подбивая стороннего наблюдателя на вполне оправданную аналогию с лицом Темного Лорда. По краям подножия трапеции стоят скромных размеров противотуманные фары, а сама трапеция обрисована хромированным контуром.
От старой версии Toyota Camry 2015 модельного года внешне отличает другой вид радиаторной решетки, измененная головная оптика и наружные зеркала. При пристальном рассмотрении становится видно, что изменения коснулись также порогов и задних фар новинки. Не тронутым, похоже, остался лишь профиль машины, хотя по измененному дизайну дисков опытный автолюбитель ещё сможет распознать последнюю модель.
По разоблачающим Toyota Camry 2015 фото пока рано судить о её точных размерных характеристиках, хотя, производители и опубликовали в своем пресс-релизе информацию об увеличении габаритов. Растянувшись в длину, новая Камри не ухудшила свои аэродинамические качества, напротив, прирост в длине на 25 мм положительно отразился на обтекаемости кузова.
Несмотря на то, что некоторые ругают специалистов Toyota за тяжеловесность во внешнем виде модернизированной иномарки, в целом же образ автомобиля не претит концепции дизайна и его корпоративному стилю. Тем более, не понятно, несут ли опрометчивые замечания по поводу нагруженной внешности автомобиля какую-либо практическую ценность, ведь предметом спора стал не гоночный автомобиль, даже не спортивный, а авто для бизнеса, которое, как ни крути, для драйвовых заездов по городским улицам плохо сгодится.
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Toyota Camry 2015: внутренние изменения
Преображение салона новой Камри прошло без каких-либо глобальных перемен. В основном криэйторы компании Toyota поработали над отделкой салона, а именно над используемыми материалами. Это позволило встать седану на одни уровень с немецкими конкурентами и даже заставило их изрядно понервничать.
Есть у оригинальной флагманской модели и новые элементы, среди которых уникальная приборная панель. Во главе панели стоит TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма под видом бортового компьютера, окруженный приборами по обе стороны — тахометром с одной и спидометром с другой.
Интересна логика, которой руководствовались создатели нового седана, выбиравшие в качестве цвета для подсветки панели именно синий оттенок. Быть может это всё попытка приблизить интерьер к виду салона Toyota RAV4. Но, то ли дело, размашистый кроссовер, а совсем другое – солидный седан. Вопрос уместности такого нововведения остается открытым.
Следующей в списке измененных деталей во внутреннем пространстве автомобиля стоит центральная консоль. Здесь щеголяет своим 7-ми дюймовым экраном мультимедийная система с кнопками управления несчетным множеством вспомогательных систем, отвечающих за функционал седана и создание комфорта для водителя и пассажиров.
Многофункциональное рулевое колесо тоже сменило свой дизайн. Кстати, не прошло и месяца, как появились первые положительные отзывы об этом усовершенствовании. Помимо всего прочего, кресла переднего ряда стали выглядеть слегка по-другому. Что касается общей дизайнерской концепции внутреннего убранства автомобиля Toyota Camry 2015 года, то она удачно сочетает в себе плавные очертания бардачка и подлокотников дверей с резкими угловатыми гранями передних конструкций.
По степени удобства и комфорта с новой Toyota Camry мало кто рискнет тягаться. Места в салоне хоть отбавляй, а самое интересное, что логика его распределения вряд ли будет способствовать возникновению ситуаций, когда ведется отчаянная борьба за место сбоку от водительского сидения. Задним пассажирам и пассажирам переднего ряда размещаться будет одинаково удобно.
Уровень комплектации автомобиля напрямую влияет на то, какие именно регулировки сидений будут доступны владельцу. Вместе с тем от комплектации зависит наличие функции “памяти” наружных зеркал, передних сидений и рулевой колонки. При этом водительское кресло под общее правило не подпадает, благодаря чему способно подстраиваться под комплекцию и рост владельца, в не зависимости от того, какой пакет был приобретен.
Качество шумоизоляции осталось на прежнем высоком уровне. Как и предшествующая версия Toyota Camry, новая модификация не перегружается внутри салона посторонними звуками от силового агрегата, других участников дорожного движения и окружающей среды. Это значит, что не придется каждый раз прислушиваться и переспрашивать собеседника, разговаривая с ним вполголоса.
Toyota Camry 2015 — фото с премьеры
Модернизация тормозной системы и настроенный заново электроусилитель руля для инженеров Toyota были оправданными шагами, благодаря которым управление автомобилем стало интуитивным, полностью предсказуемым, а главное максимально точным. К этим усовершенствованиям новая Toyota Camry 2015 года получила жесткую подвеску, тем самым прикрыв недостаток прошлой версии, когда на большой скорости та начинала немного рыскать. Однако на выбоины маленького и среднего размера Camry реагирует почти незаметно, подпрыгивая только на действительно опасных рытвинах.
Японская компания не упустила шанс добиться универсальности своего будущего автомобиля, сделав Toyota Camry 2015 модельного ряда безупречным средством передвижения, как для размеренного городского типа езды, так и для витиеватого характера длительных путешествий за город по трассе. Комфорт пассажиров и водителя в поездке сохраняется в обоих случаях.
Долго разглядывая Toyota Camry 2015 фото которой разлетаются по интернету со скоростью света, многих заботил один вопрос: безопасной ли получится новинка? Когда же длительные ожидания обернулись новостями о том, что новая Toyota Camry 2015 будет оснащаться огромным множеством всевозможных электронных помощников, которые обязательно позаботятся о безопасности владельца и его попутчиков, у фанатов модели отлегло на душе. Из всего ассортимента электронных систем безопасности предполагается, что особым спросом будут пользоваться система поиска “слепых” зон вокруг автомобиля и функция автоматического переключения режима свечения фар, срабатывающая от приближения встречной машины и переключающая фары с дальнего света на ближний свет.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В ходе производства на Тойоту Камри инженерами компании было принято решение устанавливать новый двигатель вместо привычного в сто сорок восемь лошадиных сил. Им стал атмосферный мотор объёмом в два литра и новым механизмом газораспределения. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент выдаёт 199 Нм при 4600 оборотах.
Разгон до сотни всего 10,4 секунды с расходом топлива в 7,2 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена 202 км/ч. В комплекте с этим двигателем идёт шестиступенчатая АКПП. Вторым мотором, устанавливаемым на камри стал четырехцилиндровый двигатель с объёмом в два с половиной литра.
Максимальная мощность 181 лошадиная сила при 6000 оборотов в минуту. В качестве коробки переключения передач применяется всё тот же шестидиапазонный автомат. Разгоняется до сотни авто в такой комплектации за девять секунд. Средний расход топлива не превышает отметки в 7,8 литра.
Наиболее интересным вариантом смотрится двигатель в топовой комплектации Toyota camry – объём 3,5 литра, проработанная система газораспределения, впрыск топлива. Максимальная мощность 249 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Оборудован такой мотор совместно с автоматической коробкой, разгоняется до сотни седан за 7,1 секунды. Говоря про расход топлива, стоит отметить, что он невелик для такой мощности и составляет всего 9,3 литра в смешанном цикле использования.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Toyota Camry 2.0 AT | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Автомат 6ст. | 10.4 | 210 |
Toyota Camry 2.5 AT | Бензин | 2494 см³ | 181 л.с. | Автомат 6ст. | 9.0 | 210 |
Toyota Camry 3.5 AT | Бензин | 3456 см³ | 249 л.с. | Автомат 6ст. | 7.1 | 210 |
Безопастность
Тойота известна всему миру как один из самых надежных производителей автомобилей. Так даже в самой простой комплектации Toyota Camry покупатель получает ABS + EBD, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности. После презентации автомобиля было проведено множество исследований безопасности. Так американские инженеры оценили камри на максимальную отметку – 5 звёзд.
Кузов автомобиля – это крепость, которая спасёт водителя и пассажиров в случае столкновения. В нём также имеются специальные запрограммированные зоны, подголовники, занавески. Можете быть уверенным, вы будете чувствовать себя комфортно и защищено, находясь в салоне такого автомобиля!
Пассивная безопасность:
- Фронтальные подушки безопасности;
- Боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности;
- Система крепления детских сидений ISOFIX;
- Передние и задние подголовники;
- Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
- 3 точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.
Активная безопасность и подвеска
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Антипробуксовочная система (TRC);
- Датчики парковки спереди и сзади;
- Система распределения тормозного усилия (EBD).
Toyota Camry 2015: движущая сила
Для европейской версии седана производителями был предусмотрен бензиновый агрегат мощностью 150 л.с и с рабочим объемом 2,0 литра. Изучив возможности нового двигателя Camry, производителями было обнаружено, что на скорости вращения вала двигателя 4600 оборотов в минуту крутящий момент составляет 199 Нм.
Говорят, что новая Toyota Camry 2015 года будет оснащаться таким двигателем уже в базовой комплектации. Это очень приятное известие, так как разгон автомобиля до 100 км/ч на стандартном бензиновом двигателе будет осуществляться за 10 секунд, а достигаемой максимальной скоростью считается цифра в 210 км/ч.
Большой радостью для всех также стал минимизированный расход топлива новой Camry, который в смешанном цикле не превышает 7 л на сотню километров пути.
Если говорить о более продвинутых версиях новинки, то лучшие умы Toyota здесь постарались, как могли, укомплектовав её двумя мощными агрегатами – 249-сильным V-образным шестицилиндровым мотором на 3,5 литра, а также 181-сильным четырехцилиндровым мотором, обладающим объемом 2,5 литра. Заметим, что мощность V-образного двигателя была намеренно зафиксирована на соответствующем значении с целью снижения налога на транспортное средство, размер которого напрямую зависит от количества “лошадей” под капотом.
В России новая Toyota Camry 2015 года будет собираться на заводе в Ленинградской области. Начало сборки обновленного седана запланировано уже на ноябрь 2014 года. В продаже новую модель стоит ожидать лишь в конце декабря этого же года, когда автомобиль будет передан официальным дилерам.
В преддверии появления нового Camry на просторах нашей страны предлагаем оценить промо-видео модели:
Также на эту тему вы можете почитать:
Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться
Toyota обновила Camry
BMW 328i vs Jaguar XE vs Infiniti Q50 vs Lexus IS 250
Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2018 года
Основы тюнинга Honda Accord
Alexander Stepanoff 23 октября, 2014
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Toyota, Новые, Представительские, рестайлинг, Японские автомобили
2015 Тойота Камри, лучшее враг хорошего
Toyota обнаружила, что автомобили с помесью бизнес класса и спортивным внешним видом продаются гораздо лучше. Сев за руль 2015 Toyota Camry SE понимаешь, что японский бренд не только предположил об этом в теории, но и перешел от слов к делу, применив эти знания в создании новой Camry.
Опросы показали, что около 45% покупателей предпочитают комплектацию SE, которую отличает от других предложений по Camry спортивный вид и особая элегантность. Не зря именно SE покупают люди в среднем на 12 лет младше среднего возраста приобретателей Camry. Именно подобные автомобили из года в год подогревают интерес к модели и увеличивают статистику продаж марки.
Интерьер и экстерьер.
Благодаря обновленному переду кузова, новая Камри, по сравнению с предыдущей моделью, обрела значительно более дерзкий облик.
Первое на что обращаешь внимание при осмотре – это новая суженая спортивная решетка радиатора. Вместе с ней острые очертания получили и фары головного освещения, традиционно выполненные в форме вытянутого ромба
В нижней части бампера появились 2 угловатых воздухозаборника. Их производители установили по бокам, а крупную выемку в бампере посередине, которая также призвана подчеркивать агрессивную натуру обновленного бизнес класса.
Габариты остались прежними, за исключением длины, которая была увеличена на 0,25 м. В конечном счете длина автомобиля равна 4,85 м, ширина 1,825 м, высота 1,48 м. Клиренс зафиксирован на уровне 0,16 м, а колесная база насчитывает 2,775 м.
Объем багажного отсека – 506 л не плохой показатель для седана, причем среди людей, лично проводивших осмотр, просторность багажника была подчеркнута неоднократно.
Теперь, немного о салоне. Для начала, следует сказать о том, что имея относительно невысокую цену, для статусного автомобиля бизнес класса, данная модель во многом не уступает более дорогим соперникам в лице того же Audi A6.
Со стороны водителя расположена красиво оформленная приборная панель, с небольшим экраном диагональю 4,2 дюйма и двумя циферблатами. За ними следует интерактивный руль с множеством функций.
Материалы радуют своим качеством, в частности как заверяют производители, шумоизоляция в данной версии камри, существенно улучшилась, по сравнению с предшествующей.
Доступные двигатели.
Тойота Камри 2015-го года поступила в продажу с 3-мя вариантами предустановленных силовых установок:
- Наиболее экономичный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 149 л.с. Пик крутящего момента составляет 199 Нм и достигается при 4600 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с базовым двигателем варьируется в пределах 210 км/ч. Разгон от 0 до 100 происходит за 10,4 сек. Расход топлива составляет 10 л по городу, 5,6 л по трассе и 7,2 л при движении в смешанном режиме. А благодаря современному механизму регулировки фаз газораспределения, двигатель способен работать в двух режимах: в стандартном и в специальном — с более поздним закрытием впускных клапанов для движения при малых нагрузках с целью экономии топлива. В связке выступает автоматическая КПП с 6-ю ступенями, способствующая улучшению динамики разгона.
- Следующим в списке доступных моторов, идет более мощный агрегат — 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л. Он оснащен системой Dual VVT-i, предназначенной для изменения и регулировки фаз газораспределения. Крутящий момент равняется 231 Нм, на отметке 4100 об/мин. Максимальная мощность составляет 181 л.с, в то время как максимальная скорость осталась неизменной — все те же 210 км/ч. Дополнительная мощность влияет, в основном, на ускорение и теперь автомобиль способен набрать вожделенную «сотню» всего за 9 секунд. Кстати говоря, расход топлива увеличился совсем незначительно. Теперь для прохождения 100 км по городу потребуется 11 литров +95-го бензина, 5.9 л по трассе и 7,8 л в смешанном цикле. КПП установлена точно такая же, как и на младшей версии двигателя.
- И наконец, последний наиболее мощный уже не 4-х, а 6-ти цилиндровый, V-образный двигатель объемом 3,5 литра. Максимальная мощность составляет 249 л.с, пик крутящего момента достигается при 4700 об/мин и насчитывает 346 Нм. Установлена все та же система Dual VVT-i , регулирующая фазы газораспределения. Максимальная скорость традиционно для всех моторов составляет 210 км/ч, но существенно улучшена динамика разгона. Теперь автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 всего за 7 секунд. На этот раз, расход на 100 км составляет 13,2 л по городу, 7 л по трассе и 9,3 л в смешанном режиме. В сравнении с базовым двигателем, показатель заметно вырос, но ведь и мощность пропорционально возросла, так что, ничего необычного.
Интерьер
Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry 7 sedan 2015 ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов.
Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма. Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе.
Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона. Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов.
Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.
За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Электроусилитель руля;
- Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
- Кожаная отделка рулевого колеса;
- Полиуретановый руль;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Шумоизолирующее ветровое стекло;
- Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
- Индикатор омывающей жидкости;
- Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
- Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»;
- Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
- Центральный замок с ДУ.