Пикап тойота хайлюкс 7 поколения 2014-2015
Содержание:
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Для ОАЭ
- Франция
- Как отучить ребенка сосать палец: 3 совета
- Старт продаж в России
- Замена дисков
- Дизайн и внешний вид
- Внешний вид
- Обновленная версия Тойота Хайлакс
- Техническая начинка
- Как выбирать солнцезащитный крем с устойчивостью к поту
- 20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)
- Дизайн
- Технические характеристики
- Для России
- Внешний вид
- Интерьер
- Дизайн
- Принцип действия стандартного ГБО
- Расходы на ремонт
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Можно ли заплатить штраф за кенгурятник со скидкой в 50 процентов
- Спасибо!
- Как выбирать солнцезащитный крем с устойчивостью к поту
- Добавить комментарий
- Салон
- Выводы
- Итог
Комплектации и цены
В данный момент на российском авторынке пикап Toyota Hilux доступен в трех модификациях.
Стандарт
Данная версия является наиболее доступной в плане стоимости. В зависимости от типа технического оснащения, цена на японский пикап находится в пределах от 2,609 до 2,659 миллиона рублей. В список стандартного оборудования, которое производитель предлагает для данной версии, включено:
- диски колес на 17 дюймов;
- галогеновая оптика;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов;
- встроенный обогрев заднего стекла;
- мультируль с различными вариантами регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- обивка кресел из ткани;
- передний подлокотник;
- коврики в салоне;
- подогрев передних кресел;
- центральный замок с управлением через д/у ключ;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- электророзетка;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка колес;
- ассистент тормозной системы;
- контроль устойчивости;
- антибукс;
- помощь при начале движения на подъеме;
- автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- функция «проводи меня домой»;
- кондиционер;
- иммобилайзер.
Комфорт
Вторая по доступности версия Toyota Hilux – Комфорт имеет стоимость от 2,817 до 3,105 миллиона рублей. Для нее в качестве дополнительных возможностей, полагаются:
- омыватели головной оптики;
- передние ПТФ;
- противотуманки со встроенными светодиодами;
- отделка дверных ручек из хрома;
- заводская тонировка;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- подогрев для рулевого колеса и ветрового стекла;
- круиз-контроль;
- парковочные датчики спереди и сзади;
- аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
- дисплей управления функционалом мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
Black Onyx
Наиболее дорогая вариация японского пикапа Toyota Hilux 2021 года, стоимость которой составляет 3,375 миллиона рублей, предусматривает следующие возможности:
- литые колесные диски на 18 дюймов;
- головная оптика и ходовые огни на светодиодной основе;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка кресел из кожи;
- дополнительный декор салона – Black Onyx;
- электрорегулировки положения кресла водителя;
- бесключевой доступ в салон;
- помощник при начале движения на спуске;
- климат-контроль;
- дополнительная подсветка в салоне авто.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Листовая рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление
Экстерьер
Машина значительно изменилась внешне. Так, японцы решили вдвое увеличить решетку радиатора. Аналогичная была лишь у топ-версий старой модели Toyota Hilux. Теперь же речь идет о базовой комплектации. Также обновили бамперы и фары. Если раньше светодиоды были установлены лишь в секциях ближнего света, то сейчас вся оптика стала диодной. Подверглись изменению и колеса. У 18-дюймовых колесных дисков теперь новый дизайн в черном цвете.
Версия Toyota Hilux Invincible
Задняя часть авто не претерпела существенных изменений. Новые здесь только светодиодные фонари.Топ-версия Invincible предлагается с «полуторной» или «двойной» кабиной, измененным дизайном передней части, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками, дугами за кабиной и оригинальным задним бортом, на котором указано название комплектации.
Модель можно купить не только в стандартных цветах, но еще и в новых: синем, красном, бронзовом «металлике».
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Все модели, выпускаемые Toyota, традиционно имеют отлично настроенную ходовую часть, которую отличает плавность хода и серьезная выносливость. Именно поэтому, обновленный пикап будет одинаково хорошо держать дорогу как в городе, так и на бездорожье. Вместе с тем, нужно понимать, что Toyota Hilux — это все же пикап, да еще и с отличными внедорожными способностями, который разрабатывался производителем в качестве модели, способной справляться с любыми задачами и трудностями.
Благодаря полному приводу, блокировке дифференциала и клиренсу в 227 мм, многие автолюбители используют данный пикап в качестве «рабочей лошадки» в сельской местности.
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 05.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN15 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN15 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN10 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5D MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5D MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN10 | |
2.5D MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN10 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN26 | |
2.7 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
2.7 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN11 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN26 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 AT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.
Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.
Франция
Как отучить ребенка сосать палец: 3 совета
Старт продаж в России
Toyota Hilux в новом кузове первым делом появится в Таиланде, где машину и собирают. Уже в июне 2020 года дилерские центры начнут продажи этой модели. В июле машина прибудет в Восточную Европу, соответственно, и в России новинку увидят уже через пару месяцев, а то и меньше. На август запланированы продажи в Австралии. Западная Европа сможет пересесть на новенькие пикапы лишь в октябре.
Стоимость Toyota Hilux автоконцерном указана пока лишь для Таиланда. Там машина будет стоить около 1,19 миллиона рублей или 544 000 бат. Топ-версию же можно приобрести за 2,7 миллиона или 1 239 000 бат.Сейчас в российских дилерских центрах доступен доребрендинговый пикап Hilux. Скорее всего, и новая модель будет представлена во всех «европейских» комплектациях.
Тойота Хайлюкс 2020 является одним из наиболее популярных пикапов в нашей стране. Так, в 2019 году автомобиль приобрели 3180 раз. Люксовая версия авто в салонах сейчас стоит от 2 382 000 рублей.
Замена дисков
Многие автолюбители после использования базового заводского набора решаются совместить покупку нового комплекта с улучшением эстетического вида автомобиля. Но следует иметь в виду несколько ограничений. Чем ниже профиль (то есть расстояние между ободом и землей), тем жестче все колесо, поэтому машина будет лучше ездить по ровной дороге, но хуже — по нашей. И будет нещадно трястись, уничтожая все механизмы.
Еще один нюанс: если новые колеса будут меньше, мы улучшим разгон автомобиля, но максимальная скорость уменьшится. Большие колеса будут иметь противоположный эффект. Допуск по разнице в окружности колеса составляет ± 2%. Можно оставаться в пределах указанной погрешности, меняя обода на значительно большие, при опускании мотошин. Количество комбинаций огромно.
Дизайн и внешний вид
Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.
Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.
Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.
Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.
Внешний вид
Дизайнерам удалось совместить особенности классической фирменной компоновки пикапа с яркими деталями характерного для американских аналогов агрессивного стиля.
На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новая Toyota Hilux 2020 привлекает внимание:
- панорамным форматом лобового остекления;
- ребристым рельефом и небольшим наклоном массивного капота;
- дополненной фирменной символикой хромированной радиаторной решеткой;
- расширенными функциями мощной ксеноновой или светодиодной в топовой комплектации оптики.
Нижнюю часть массивного и высоко поднятого передка занимает декорированный мелкоячеистой сеткой центральный воздухозаборник, в боковые диффузоры встроены компактные плафоны противотуманных огней. Завершает конструкцию передка защищенный фигурной металлической накладкой компактный обвес.
Проще и более функционально смотрится обновлённый пикап в профиль. Новый кузов демонстрирует пологий наклон ветрового стекла, короткую плоскую крышу, правильную геометрию дверных систем и высокие вырезы квадратных колёсных арок.
Антураж органично дополняют хромированные стойки зеркал, волновой профиль боковин корпуса, хромированные подножки и укомплектованные широкопрофильной резиной19-дюймовые фирменные диски.
По отношению к аналогам других брендов дизайн тыльной стороны кузова более яркий и элегантный. В наличии:
- украшенный хромированной ручкой и шильдиками рельефный откидной борт;
- двухэтажная компоновка вертикальных фонарей;
- расположенный под узким бампером массивный пластико-металлический обвес.
В поле зрения только площадка для регистрационного знака, расположенные под дном багажной платформы прицепные кронштейны и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.
Обновленная версия Тойота Хайлакс
Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.
Тойота Хайлюкс 2012-2013
Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота
Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.
Внешний вид Toyota Hilux
В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор. В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.
Вид с сидения водителя
В целом салон Toyota Hilux достаточно просторный и вместительный. Даже пятеро взрослых пассажиров могут в нем комфортно разместиться. Плюсов прибавляет высота салона – люди высокого роста не испытывают дискомфорта при поездке на этом автомобиле.
Интерьер салона Тойота Хайлюкс
Погрузочная платформа имеет впечатляющие габариты – при длине 1545 мм ширина равна 1515.мм.
Технические характеристики Тoyota Нilux
Как уже говорилось ранее, нашим автолюбителям доступны только дизельные версии пикапа:
- 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 л сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. При крутящем моменте 343 Нм мощность двигателя достигает 144 л.с.;
- 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3 л дополняется пятиступенчатым автоматическим вариатором. Мощность этого двигателя равна 171 «лошадке». Крутящий момент — 360 Нм.
Под капотом Toyota Hilux
Оба двигателя невозможно назвать «экономными» — в условиях городского цикла расход топлива равен 10 и 11, 7 л соответственно. Зато 16-клапанная система сделала «дизели» полностью соответствующими экологическим нормам ЕВРО 4.
Техническая начинка
Дорогие модификации поставляются с модернизированным турбодизелем 2.8. Покупатели смогут насладиться улучшенной системой охлаждения, более совершенной программой управления и потрясающей мощностью в 204 «лошадки» при 500 Нм. Также добавлен балансирный вал, а холостой ход снизил свои показатели с 850 до 680 оборотов. Это позволяет обеспечить более стабильную работу в условиях бездорожья. Производитель утверждает, что новенький мотор позволит разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд. Старая версия разгонялась за 12,8 сек
Но и старые дизельные двигатели никуда не делись. В наличии варианты 2.8 на 170-177 лошадиных сил. Турбодизель 2.4 на 150 л.с., как и бензиновый атмосферный мотор 2.7 на 166 «лошадей» тоже будут доступны для покупки.
По умолчанию абсолютно все модели авто, в том числе и с новым мотором будут снабжаться «механикой». За доплату же можно приобрести и «автомат», но лишь на дизельный двигатель. Владельцам бензиновых и турбинных моторов придется довольствоваться механическими коробками передач.
Как выбирать солнцезащитный крем с устойчивостью к поту
20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)
Дизайн
Hilux после проведенного рестайлинга масштабно преобразился внешне. Автомобиль приобрел объемный капот волнистой формы, новую головную оптику с другой графикой и глубоко переработанную радиаторную решетку, ставшую более массивной и обрамленную широким металлическим кантом. Также крупнее оказался передний бампер, в котором по бокам размещены L-образные ниши с противотуманными фонарями. Чуть меньше изменений претерпела задняя часть кузова. Здесь, по сути, появились только новые светодиодные фары с оригинальной графикой. А задний бампер дополнительно усилили металлической пластиной.
В салоне обращает на себя внимание новая мультимедийная установка с расширенным сенсорным мотором, который теперь занимает большую часть центральной консоли. Здесь же появился переработанный блок управления климатом
Модернизации подверглись приборная панель и трансмиссионный тоннель. Кроме того, салон пополнился новыми декоративными вставками и отделочными материалами. Посадка на задний диван благодаря длинной колесной базе все также удобная.
Технические характеристики
Toyota Hilux 2021 года сохранил рамную конструкцию и прежний полный привод. Японский пикап укомплектован задним межколесным дифференциалом (повышенного трения за доплату) с принудительной блокировкой и раздаточной коробкой. Основу автомобиля составляет двурычажная передняя подвеска и задняя рессорная. Габариты японской модели после модернизации практически не изменились. Длина Hilux составляет 5325 мм при колесной базе в 3085 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1815 мм. Габариты грузового отсека составляют соответственно 1569х1109х481 мм. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.
В начальной версии Hilux, представленной в России, используется 2,4-литровый турбодизельный мотор с системой прямой подачи топлива. Мощность данного двигателя не превышает 150 л.с. при 400 Н*м крутящего момента. Этому агрегату положена только 6-скоростная механическая КПП. За доплату покупателям предлагается турбодизельный мотор на 2,8 литра, который выдает до 200 л.с. и 500 Н*м тяги. Он комплектуется автоматической КПП на 6 скоростей.
На других рынках (а вскоре, возможно, и в России) Hilux оснащается 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, развивающим до 164 л.с. мощности и 245 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор с теми же КПП. Помимо него предлагается еще и названный 2,8-литровый турбодизель, дефорсированный до 174 л.с. Тяговый момент у этого агрегата равен 450 Н*м.
Для России
Внешний вид
Оформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль. Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:
- измененные бамперы (передний и задний);
- увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
- массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
- крупный капот;
- прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.
Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.
Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.
По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.
Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:
- одинарной;
- полуторной;
- двойной.
Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:
Длина, мм | 5355 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1820 |
Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.
Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.
Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.
Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.
Интерьер
Характерные для внешнего облика детали агрессивного стиля отсутствуют в оформлении гостеприимного и достаточно комфортного, двух- или четырёхместного салона. В зависимости от комплектации, новинка получит тканевую или кожаную отделку, штатный или топовый набор оборудования, а также комфортообразующих опций.
В дизайне передней панели преобладает минимализм. В наличии:
- приборный щиток с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и цифрового компьютерного монитора;
- расположенный на верхнем этаже консоли блок из двух вентиляционных дефлекторов и часового циферблата;
- дополненный командными функциями медийный планшет с сенсорно-кнопочным управлением;
- двухъярусный пульт с кнопками и шайбами настройки бортового оборудования.
По заключению специалистов, уровень автоматизации управления, функционал бортового оборудования и электронной оснастки соответствует действующим европейским нормативам.
Конструкция тоннеля начинается с комплекта подстаканников, далее следует технический сектор с рычагом управления силовой передачей и штатный набор органайзеров. Завершает тоннель откидной подлокотник, совмещающий функции крышки холодильной камеры.
Передние кресла с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой укомплектованы системами вентиляции и подогрева, а также несколькими диапазонами рабочих регулировок. Пассажирам заднего дивана предоставляется возможность наклона спинки и переоборудования среднего сиденья в удобный для дальних поездок подлокотник.
Дизайн
Проведенный рестайлинг существенно изменил внешность японского пикапа. Теперь, в зависимости от типа комплектации, в экстерьере автомобиля могут быть установлены разные головные фары, решетка радиатора, а также бампера. Крышка капота в рестайлинговой версии пикапа стала более массивной и получила больше рельефа с выштамповками. Благодаря таким новшествам, вседорожный «японец» выглядит более мощно и солидно.
Боковая часть авто не изменилась и имеет вид классического транспортного средства, относящегося к сегменту пикапов. А вот на корме можно отметить светодиодные фонари, получившие новое графическое наполнение. Кроме того, задний бампер пикапа теперь имеет дополнительную защиту в виде металлической вставки в нижней части.
Интерьер автомобиля также подвергся некоторым изменениям
Прежде всего, обращает на себя внимание использование более качественных материалов отделки салона и дополнительного декора в оформлении. Что касается возможностей и уровня оснащения, то здесь можно выделить обновление системы мультимедиа, а также ее сенсорного дисплея, который увеличился в размерах и занимает немалую часть консоли
Кроме того, пикап, в зависимости от выбранной модификации, может получить аналоговую либо цифровую панель приборов. Также производитель пересмотрел систему регулировок для установки климат-контроля. Кресла в салоне очень комфортны, обладают качественной поддержкой и массой различных вариантов регулировки положений.
Снаряженная масса
2100-2160 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
3500 кг
Объем топливного бака
80 л
Длина
5325 мм
Ширина
1855-1900 мм
Высота
1815 мм
Колесная база
3085 мм
Принцип действия стандартного ГБО
Содержание страницы
Обычно газобаллонные конструкции устанавливают на бензиновые двигатели. При этом газ используется в качестве основного топлива практически на 100 %.
В зависимости от поколения разными способами достигается доступ пропана (метана) из баллона в цилиндры двигателя. Это возможно благодаря смесителю (в карбюраторных авто); последующие поколения для инжекторов предусматривают добавление газовых форсунок, а последние версии позволяют использовать штатные бензиновые форсунки для нагнетания газа.
Расходы на ремонт
В связи с тем, что Toyota Hilux 2012 года оснащается крайне надежными силовыми агрегатами и КПП, при правильном обслуживании автомобиля его ремонт сведется к периодической замене расходных материалов и деталей. Причем данная особенность характерна и для остальных деталей пикапа, за исключением кузова, который нужно периодически подкрашивать.
Hilux обладает рамной конструкцией, способной выдержать многолетние высокие нагрузки. Не меньшей прочностью отличается и передняя подвеска, дополненная мощными парными рычагами. Сзади у пикапа размещены рессоры и неразрезной мост. Хоть такая конструкция и кажется сегодня устаревшей, но и она существенно уменьшает расходы на ремонт автомобиля, так как редко ломается. По сути, если не рассматривать указанные выше детали, то владельцам японской модели придется периодически тратиться только на шаровые опоры и ступичные подшипники, которые нужно заменять по прошествии 60-80 тысяч километров. Другие детали подвески обновляются не ранее, чем через 150 тысяч километров.
Чтобы увеличить эксплуатационный срок, рекомендуется периодически смазывать подвеску. Второй момент, который нужно учитывать после покупки Toyota Hilux 7 поколения — пыльники рулевых тяг у пикапа постоянно подвергаются воздействию грязи и реагентов. Поэтому их нужно менять не позднее, чем после 50 тысяч километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5D MT Comfort | 2011 — октябрь 2015 | 1 778 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2494 | 12.5 | 170 | 144 (106) / 3400 | 8,3 |
2 | 2.5D MT Elegance | 2011 — октябрь 2015 | 1 797 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2494 | 12.5 | 170 | 144 (106) / 3400 | 8,3 |
3 | 2.5D MT Standard | 2011 — октябрь 2015 | 1 672 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2494 | 12.5 | 170 | 144 (106) / 3400 | 8,3 |
4 | 3.0D AT Prestige | 2011 — октябрь 2015 | 1 987 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2982 | 11.6 | 175 | 171 (126) / 3600 | 8,9 |
5 | 3.0D AT Prestige + | 2011 — октябрь 2015 | 2 053 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2982 | 11.6 | 175 | 171 (126) / 3600 | 8,9 |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Можно ли заплатить штраф за кенгурятник со скидкой в 50 процентов
Спасибо!
Как выбирать солнцезащитный крем с устойчивостью к поту
Добавить комментарий
Салон
Оформление и оснастка пятиместного салонного объема пикапа идентичны другим представителям фирменного бренда. Исключение составляет расширенный функционал нескольких технических и создающих комфорт опций. В отделке задействована качественная кожа, эластичный пластик и хромировка деталей внутреннего декора.
Обновлённый пикап одна из немногих моделей, оснащенных современным мультимедийным комплексом, совместимым с широким ассортиментом внешних электронно-цифровых гаджетов. Специальный режим позволяет использовать дисплей для просмотра информации о состоянии активированного бортового оборудования.
В перечне конструктивных отличий фронтальной панели:
- оригинальная редакция вентиляционных дефлекторов;
- повышенная информативность аналого-цифрового приборного щитка с цветным монитором бортового компа;
- отличная эргономика трёхъярусной центральной консоли.
Несмотря на перенос части командных кнопок на спицы многофункционального руля, для размещения многочисленных элементов активации и настройки штатного оборудования под мультимедийным дисплеем торпедо обустроены дополнительные пульты.
По мнению специалистов, поверхность объемного тоннеля можно было использовать более рационально. В наличии только техническая панель с рычагами силовой передачи, подстаканники и скрытый под откидным подлокотником мини-холодильник.
Уровень посадочного сервиса сидений первого и второго ряда существенно не отличается. Передние кресла с полноценной боковой поддержкой предлагают два диапазона рабочих регулировок и подогрев сидений. Пассажиры трехместного заднего дивана смогут трансформировать среднее сиденье в удобный в дальних поездках широкий подлокотник.
Выводы
Итог
Toyota Hilux после рестайлинга уже начала продаваться во многих странах мира. При этом продажи идут довольно активно, несмотря ни на что
Крупный внедорожный пикап привлекает внимание покупателей своей безопасностью и надёжностью, грузоподъёмностью и проходимостью. При своём премиальном оснащении и шикарном дизайне этот автомобиль за рубежом используется преимущественно по своему прямому назначению и полностью оправдывает себя
По мнению специалистов, машина обязательно заинтересует многих владельцев загородных домов или тех, кому по работе необходимо перевозить грузы или часто ездить по бездорожью. Кроме того, она непременно понравится автолюбителям, предпочитающим большие и мощные авто с прекрасными ходовыми качествами. Это – типично мужской автомобиль. Хотя, возможно, данное мнение субъективно.
В настоящее время уже начинаются продажи обновлённого Хайлюкса и в России. Как и во всём мире, в нашей стране он поступит в автосалоны в четырёх комплектациях — Business, Comfort, Premium и Legend. Они отличаются друг от друга уровнем оснащённости и некоторыми иными особенностями. Минимальная стоимость пикапа на российском рынке составляет не менее 2500000 рублей.
В отличие от всего мира, в России этот «японец» в основном – не машина для перевозки грузов и поездок по бездорожью на охоту или рыбалку, а настоящий премиум-класс с отличными внедорожными качествами, мощными двигателями и шикарным оснащением. Неудивительно, что новинку, как и предыдущие версии, здесь ждёт преимущественно городская и трассовая эксплуатация. В нашей стране она заинтересует преимущественно мужчин, которым хочется показать свою брутальность, и которые любят большие автомобили.
Это авто стоит недёшево и требует значительных затрат на обслуживание и содержание. Поэтому позволить его может далеко не каждый россиянин. Но при этом, как полагают эксперты, своих покупателей обновлённая версия всё равно найдёт и немало.