Toyota avalon 2019: комплектации, цены и фото

Содержание:

ВИДЕО ОБЗОР Toyota Avalon 2018

Модификации и опции в России

Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».

Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.

Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.

Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:

Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.

Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.

Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.

Поколения

Тест-драйвы Toyota Avalon

Тест драйв 07 августа 2005 Почти представительская “Toyota” (Avalon)

Десять лет назад “Toyota” специально для Америки впервые выпустила седан “Avalon”. Автомобиль базировался на платформе “Camry” широко известной модели бизнес-класса. К бизнес-классу относился и дебютант, только он был крупнее и просторнее. А вот новая генерация “Авалона” – уже третья по счету – близка к представительским моделям: по размерам, по внутреннему простору, по комфортабельности. В этом убедился корреспондент “Клаксона”, опробовав “Avalon” на улицах Москвы. Официально машина в Европу не поставляется, однако в России приобрести такую модель – уже не проблема.

6

Новости

Toyota представила новое поколение Avalon

Седан Toyota Avalon за пределами Северной Америки не известен, да и там серьезно проигрывает по поулярности более компактной Camry. Тем не менее, для японцев это важная модель. На автосалоне в Детройте было представлено ее новое поколение 16 января 2018

Toyota Avalon – настоящий американский японец

На моторшоу в Чикаго компания Toyota представила модернизированный полноразмерный седан Avalon 2011 модельного года. 15 февраля 2010

Экстерьер

Модель 2019 года обещает стать одним из самых больших седанов в линейке Тойота. Габариты автомобиля составят:

Длина

4978 мм

Ширина

1849 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2870 мм

Дизайн автомобиля получился агрессивным, с яркими спортивными нотками. Харизматичность и эксклюзивный стиль автомобилю придают:

  • большая решетка радиатора;
  • узкие вертикальные воздухозаборники;
  • светодиодная головная оптика;
  • эффектные выштамповки кузова;
  • аэродинамическая форма крыши;
  • большие 19-тидюймовые диски;
  • стильные задние фонари, объединенные в единый элемент полосой, проходящей по крышке багажника;
  • спаренные наконечники выхлопных труб, подчеркивающие мощность и спортивный характер автомобиля.
  • XSE и Touring – серийные модели с базовым или расширенным набором опций;
  • XLE и Limited – автомобили, которые выйдут ограниченной серией.

Базовые модели получат эффектную сетчатую решетку черного цвета, а также черную окантовку фар и зеркал.

Лимитированная серия  XLE будет узнаваемой благодаря стильной хромированной решетке с горизонтальными ламелями.

Performance

Purposefully effortless

Read Info

Limited AWD shown in Blueprint. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

New all-wheel-drive capability

Take the striking design of Avalon even further with the capability and performance of All-Wheel Drive…

Take the striking design of Avalon even further with the capability and performance of All-Wheel Drive. By sending up to 50% of the torque to the rear wheels, you’ll not only find more grip, but also more confidence, on every road.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

3.5L V6 engine

Feel a rush with every step on the pedal. The 3.5-liter V6 engine with 301 hp delivers more power with less fuel…

Feel a rush with every step on the pedal. The 3.5-liter V6 engine unleashes 301 hp while still maintaining efficiency with an impressive EPA-estimated rating of 32 hwy mpg. Equipped with the latest technology, like Variable Valve Timing-intelligent Wide (VVT-iW) and D-4S direct injection paired with a smooth Direct Shift 8-speed transmission, Avalon can deliver whenever you feel the urge.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

TRD shown in Ice Edge with Midnight Black Metallic roof. Prototype shown with options.

Avalon TRD

Toyota Racing Development (TRD) applies its track-tuning expertise to Avalon for greater handling…

Toyota Racing Development (TRD) applies its track-tuning expertise to Avalon for greater handling, thrilling performance and bold styling. It’s time to crank up your commute and turn heads wherever you go.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Touring shown in Wind Chill Pearl with available Advanced Safety Package. Prototype shown with options.

Aerodynamics

Avalon features tangential vents on the sides of its front bumper, an available rear spoiler…

Avalon features tangential vents on the sides of its front bumper, an available rear spoiler, an available rear diffuser and even underbody panels to help shave its coefficient of drag to 0.27, increase fuel efficiency and improve vehicle quietness.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Touring shown in Wind Chill Pearl with available Advanced Safety Package. Prototype shown with options.

Adaptive Variable Suspension

Avalon Touring’s new Adaptive Variable Suspension (AVS) provides virtually instantaneous damping…

Avalon Touring’s Adaptive Variable Suspension (AVS) provides virtually instantaneous damping adjustments to help maximize handling. This is furthered in Sport Mode with a higher range of damping force—for more stability on every road.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Touring interior shown in Black SofTex and Ultrasuede trim with genuine stitching. Prototype shown with options.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Ultrasuede is a registered trademark of Toray Industries, Inc.

Sport-exclusive sound

Found on Avalon Touring and available on XSE Nightshade Edition, Engine Sound Enhancement (ESE) bumps up the…

Found on Avalon Touring and available on XSE Nightshade Edition, Engine Sound Enhancement (ESE) bumps up the engine’s voice through the vehicle’s audio system. The Intake Sound Generator (ISG) and sport exhaust will also produce an aggressive note during acceleration.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Габаритные размеры Toyota Avalon 2015-2016

Комфорт

Комфорт — это сильная сторона Тойота Авалон 2019 и, вероятно, основная причина, по которой вы бы выбрали такой большой седан. Все сидячие места обеспечивают достаточную амортизацию и поддержку для дальних поездок или коротких круизов. Кожа в отделке Touring очень мягкая и даёт ощущение, что она более высококлассная, чем она есть на самом деле. Поездка смягчена, и вы можете чувствовать себя защищенным от суровых дорог внешнего мира. В салоне очень уютно, благодаря климатическим характеристикам быстрого нагрева и охлаждения.

Салон Avalon Touring — достойное место для отдыха. Вместительный и удобный, есть даже избыточные ключевые функции, расположенные на руле. Места для ног в изобилии, положение водителя превосходно благодаря множеству регулировок, а видимость впереди велика. Что касается управления, то есть две незначительные проблемы: ручка настройки радио и пара функций, таких как включение вида камеры, спрятаны.

В то время как пространство для ног является сильной стороной, высота оставляет желать лучшего для высоких людей — особенно сзади, из-за наклонной линии крыши. Наконец, камера заднего вида с низким разрешением и дисплей могут использовать обновление.

Двигатели и трансмиссия

Toyota предлагает новый Avalon в четырёх комплектациях с бензиновыми двигателями.

По желанию заказчика три комплектации могут быть переделаны под электрогибрид за дополнительную тысячу долларов.

Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3.5 литра в базовой комплектации обладает мощностью в 301 л. с. и крутящим моментом в 362 Н. м.

Нашлось место в новом Toyota Avalon и автоматической восьмиступенчатой коробке передач.

Движущей силой гибридной версии является четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра и мощностью 176 л. с., а также двумя электромоторами/генераторами общей мощностью 215 л. с.

Так же, в гибридных версиях электронный вариатор с режимом последовательного переключения передач передаёт энергию двигателя на колёса.

Цена в России

Официально «Тойота Авалон ТРД» в версии 2020 года в России на данный момент не представлена. Предположить время начала поставок и возможную стоимость у официальных дилеров пока не представляется возможным. Но у «серых» дилеров машина уже есть, ее можно заказать. В минимальной комплектации стартовая цена предлагается в диапазоне от 40 000 USD, в более дорогих версиях стоимость доходит до 55 000 USD.

Также Avalon можно найти на вторичном автомобильном рынке. Здесь популярны модели этой серии III поколения. Они реализуются по ценам от 25 до 40 000 USD. Стоимость во многом зависит от наличия опций, возраста транспортного средства, технического состояния и пробега.

Безопасность

Испытания новой Toyota Avalon на удар при столкновении не проводились сторонними организациями. Однако автомобиль в каждой комплектации имеет в своём арсенале 10 подушек безопасности, камеры для просмотра «слепых зон» и стандартные функции пассивной защиты, такие как: система контроля устойчивости и антипробуксовочная система.

Кроме того, на модели Avalon 2019 установлен Toyota Safety Sense с системой предаварийной безопасности, системой обнаружения пешеходов.

Так же, автомобиль предупредит водителя при смене полосы движения и поможет во время прохождения поворотов.

В довесок к тому здесь имеется автоматическое включение дальнего света фар и адаптивный круиз-контроль.

В спортивную версию Toyota Avalon Touring и роскошную Limited включён усовершенствованный комплекс систем безопасности, который состоит из камеры с обзором на 360 градусов и умного парктроника с автоматическим торможением при обнаружении объектов, двигающихся в поперечном направлении сзади автомобиля.

Цена Авалона 5

В США машина продается в массе различных комплектаций. До России такая модель не дойдет, да, она отличается от собрата, но сделано это под реалии рынка США. Ждать в России даже не стоит.

Комплектации:

  • XLE – 35 875$;
  • Hybrid XLE – 37 000$;
  • XSE – 38 375$;
  • Hybrid XSE – 39 500$;
  • TRD – 42 375$;
  • Touring – 42 575$;
  • Limited – 42 175$;
  • Hybrid Limited – 43 300$.

Это дороже собрата, но и оснащается модель лучше.

Новинка получилась намного круче как внешне, так и внутри. Технически практически ничего нового, видимо покупателей устраивала старая начинка, поэтому небольшим доработкам будут только рады. Новая Toyota Avalon 2019-2020 собирается на заводе штата Кентукки и продает почти во всех штатах.

Технические характеристики

Высокие эксплуатационные качества обеспечены применение новой платформы с передним приводом TNGA. Устанавливаемая сема подвески полностью независимая. При этом у автомобиля есть несколько особенностей:

  • Спереди популярные и весьма востребованные на сегодняшний день стойки МакФерсона. Их распространение можно связать с высокой устойчивостью к механическому воздействию, длительным сроком службы. В задней части устанавливается многорычажная конструкция, которая сегодня встречается на версии Camry.
  • От модели Camry были позаимствованы и линейка устанавливаемых двигателей. Седан можно приобрести бензиновый 3,5, который идет в паре с 8-АКПП. На выбор предоставляется новая силовая установка гибридного типа. При этом производитель пока не раскрывает подробности о том, какими особенностями будут обладать силовые агрегаты.
  • В качестве опции могут устанавливать адаптивную подвеску. Конструкция характеризуется тем, что способна изменять степень демпфирования амортизаторов. При этом автомобиль способен менять показатель всего в течение 20 миллисекунд.
  • Внешние габариты седана стали намного больше. За счет этого обеспечивается больше свободного пространства для второго ряда.
  • Для седана были созданы две версии колесных дисков R17 и R19.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления был существенно снижен. За счет этого автомобиль стал более устойчивым, а также снижается расход топлива при движении по трассе на большой скорости.
  • Задние пассажиры также могут регулировать положение сидений в нескольких положениях. За счет этого обеспечивается комфорт.

Комплект систем безопасности новой Toyota Avalon TRD

целый арсенал современных помощников и систем. Среди них значатся:

  • 10 подушек безопасности;
  • Система автоматического замедления и функция распознавания пешеходов;
  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Противопробуксовочная система;
  • Светодиодные фары головного и тыльного освещения;
  • Центральный замок;
  • Задние противотуманки;
  • Радарный круиз-контроль;
  • Датчики, следящие за «слепыми» зонами;
  • Функция удержания авто в рамках полосы движения;
  • Фирменная сигнализация;
  • Функция предотвращения лобового столкновения;
  • Traction Control;
  • Иммобилайзер силовой установки;
  • Ассистент старта со склона;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • Проецируемый на лобовое стекло монитор и многое другое.

Интерьер

Модель XLE оснащена отделкой из инженерного дерева, а Limited — отделкой из натурального дерева Yamaha. Алюминиевая отделка украшает кабины TRD, Touring и XSE. Комбинация роскошных перфорированных SofTex и Ultrasuede оборачивает сидения в Touring и XSE и TRD; сиденья XLE SofTex с художественной вертикальной строчкой, а Limited добавляет специальную перфорацию и двухцветные строчки — оба уникальные для Toyota — плюс характерный рисунок стеганого одеяла на его кожаных сидениях премиум-класса.

Центральный отсек содержит 9-дюймовую систему Toyota Audio, отображающую звук и навигацию, а также интегрированную автоматическую систему климат-контроля. Атласная хромированная отделка окружает центральную панель кластера, которая «плавает» над панелью приборов.

В зоне прямой видимости водителя на 7-дюймовом мультиинформационном дисплее (MID) отображается информация об автомобиле, навигация с указанием поворотов и различные настройки автомобиля. К ним относятся функции TSS-P и доступный эхолот с интеллектуальным зазором, монитор слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении и дисплей Head-Up.

Гибридные модели Avalon имеют тот же центральный 7-дюймовый экран, но слева от него находится индикатор гибридной системы, отображающий состояние регенерации автомобиля в режиме реального времени.

Стандартный цветной 10-дюймовый Head-Up Display (HUD) Limited и Touring, самый большой в своем сегменте, проецирует на нижнюю часть важную информацию, такую ​​как скорость автомобиля и двигателя, указания по поворотам, настройки звука и текущий режим движения.

Комплектации и цены

Обилием комплектаций Avalon, как, впрочем, и основная масса других седанов столь высокого класса, не порадует. Зато покупая базовую версию, автомобилист уже получает немало приятных неожиданностей: целых десять подушек безопасности, достойную музыку и систему мультимедиа, АБС, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, а также кучу датчиков и умных помощников водителя. Стоимость такого автомобиля не превысит 2 миллионов рублей.

В заряженных версиях, цена которых будет подходить к 2,59 миллиона российской валюты, появятся адаптивный «круиз», панорамный верх, камеры по кругу, дополнительные помощники в управлении и усовершенствованные элементы безопасности.  

Экстерьер Тойота Авалон 2015-2016 года

Немаленький автомобиль имеет 4 двери и спортивную, яркую наружность, светодиодное наполнение в передних фарах и габаритах сзади, а система Entunе Audio, с расширенным функционалом систем, обеспечивает уют и безопасность. Седан оснащен удобными опциями.Обновленный кузов Avalon будет выпускаться разного цвета : серебристого, белого, серого, бежевого, красного, синего и черного. Усовершенствованный корпус Тойота Авалон 2015-2016 смотрится солидно, величественно и недешево.

Toyota Avalon 2015-2016 года, вид спереди

Усовершенствованные плафоны фар впереди с элегантными уголками ходовых огней, большой, в виде трапеции, воздухозаборник, вертикальная полоса противотуманок, а также элегантные формы габаритных фонарей смотрятся очень эффектно.
Новый Avalon 2015-2016 имеет коэффициент аэродинамического противодействия 28. Это достигнуто не только при помощи перемен в системе лобового стекла и крыши, но и благодаря большому количеству мелких составных частей.

Toyota Avalon 2015 -2016, вид сзади

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля Тойота Авалон 2018 года оборудовано в соответствии с современными тенденциями в области дизайна. В отделке салона были использованы качественные материалы, имеющие длительный срок службы. В салоне достаточно просторно, а в его задней части смогут свободно разместить три человека (взрослых).

Можно выделить проекционный дисплей, имеющий диаметр 10 дюймов. Этого параметра достаточно, чтобы получить необходимую информацию в процессе управления транспортным средством. Имеется также панель приборов, оснащённая бортовым компьютером (7 дюймов). Водитель имеет возможность голосового управления системами и устройствами транспортного средства.

Мощная аудиосистема позволяет наслаждаться звуком высокого качества в процессе движения и на стоянке. 14 динамиков обеспечивают равномерное насыщение звуком пространства салона.

Тест-драйвы Toyota Avalon

Тест драйв 07 августа 2005 Почти представительская “Toyota” (Avalon)

Десять лет назад “Toyota” специально для Америки впервые выпустила седан “Avalon”. Автомобиль базировался на платформе “Camry” широко известной модели бизнес-класса. К бизнес-классу относился и дебютант, только он был крупнее и просторнее. А вот новая генерация “Авалона” – уже третья по счету – близка к представительским моделям: по размерам, по внутреннему простору, по комфортабельности. В этом убедился корреспондент “Клаксона”, опробовав “Avalon” на улицах Москвы. Официально машина в Европу не поставляется, однако в России приобрести такую модель – уже не проблема.

6

На что ещё обращать внимание при выборе

Габариты автомобиля непосредственно влияют на мощность покупаемой «вебасты».
Важно также учитывать уровень теплоизоляции и природный климат. Ниже приведены примерные рекомендации по выбору, в зависимости от типа
автомобиля:

Ниже приведены примерные рекомендации по выбору, в зависимости от типа
автомобиля:

  • 2 кВт — легковые автомобили и
    грузовики без спальника, с низкой кабиной;
  • 3 кВт — микроавтобусы до 12
    посадочных мест;
  • 4 кВт — грузовики с высокой
    кабиной и спальником;
  • 4,5 кВт — микроавтобусы с более
    12 посадочных мест;
  • 5 кВт — вахтовые автобусы.

И в зависимости от марки/модели авто:

  • 2 кВт — Volvo FH FL, MAN,
    Mercedes-Benz Atego, УАЗ «Таблетка»;
  • 3 кВт Mercedes-Benz Actros;
  • 4 кВт — Renault HIGH SLEEPER
    CAB;
  • 5 кВт — Toyota Coaster.

Часто многие автомобилисты ошибаются, пытаясь приобрести устройство с большей
мощностью, чем надо. Это необосновано и даже вредно, так как в маленьких
кабинах «автономка» с очень высокой мощностью со временем приведёт к ремонту,
большому потреблению электричества (топлива).

Как проверить вакуумный усилитель тормозов своими силами – несколько методов диагностики, признаки неисправности и способы решения проблемы

Что производитель отмечает в пресс-релизе как самое основное

Полный привод Доступный на XLE и Ограниченных Сортах.
Доступна новая версия XSE Nightshade.
Новый литий-ионный аккумулятор для Avalon Hybrid.
Avalon TRD добавляет вариант летних шин, новые цвета.
Новая Android Auto Совместимость.
Новые порты зарядки USB-C.

В Avalon Hybrid, на который в последнее время приходится около трети продаж Avalon, новый литий-ионный (Li-ion) аккумулятор заменяет предыдущий никель-металлогидридный (Ni-MH) аккумулятор. Кроме того, новая система шумоподавления транспортного средства помогает предупредить пешеходов о присутствии автомобиля на низких скоростях.

Экстерьер Toyota Avalon 2016-2017

Дорестайлинговая версия Тойоты Авалон отличалась своей экстравагантностью, строгостью, некой классикой в своем образе. Но теперь дизайнеры решили двигаться немного в ином направлении, придав автомобилю более спортивный внешний вид.

По фото и видео материалам рестайлингового седана можно смело говорить, что он стал интереснее и ярче своего предшественника.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 спереди

Передняя часть заставляет обратить внимание на новую светодиодную оптику, дополненную оригинальными дневными ходовыми огнями, выполненными из светодиодной ленты интересной формы. Также стоит отметить буквально огромный воздухозаборник в форме трапеции, заключенный в хром, аэродинамический обвес, изысканные противотуманные фары. Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

Сбоку машина смотрится здорово. Крупные двери, спортивные, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, дополненные светодиодными повторителями поворотных сигналов, достаточно крупные стекла, аккуратные колесные арки, чудесные легкосплавные колесные диски. Наличие хрома по всему кузову поражает своим количеством. Но это самым наилучшим образом влияет на эффектность автомобиля.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль получил подретушированную оптику, солидный бампер, удобную крышку багажника, привлекательные насадки выхлопной системы.

С какой бы стороны вы ни посмотрели на рестайлинговую версию Toyota Avalon, везде она смотрится на высшем уровне. Дизайнеры отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Если говорить про габариты, то они следующие:

  • длина – 4960 миллиметров;
  • ширина – 1835 миллиметров;
  • высота – 1460 миллиметров;
  • колесная база – 2820 миллиметров;
  • дорожный просвет – 140 миллиметров;
  • коэффициент лобового сопротивления – 0,28Сх.

Нельзя не отметить широкую палитру красок, в которые Тойота предлагает заключить кузов своего флагмана. Всего доступно девять цветов. Разумеется, они имеют свои оригинальные названия, но по факту выполнены в таких цветах:

  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-красный;
  • пунцовый;
  • ярко-синий;
  • темно-синий;
  • черный.

Экстерьер

Визуально экстерьер минивэна Alphard от Toyota подчеркивает внушительные формы этого автомобиля. Он действительно большой, с многочисленными элементами, придающими кузову агрессивные формы. Основная масса декоративных элементов сосредоточена в передней части автомобиля. Среди интересных черт можно отметить:

  1. Короткую головную часть с высокой посадкой. Лобовое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор дороги.
  2. Компактный капот с выступом, подчеркивающим сложность общей геометрии.
  3. Внушительная радиаторная решетка из хромированного металла. Имеет форму трапеции с незначительным сужением книзу.
  4. Крупную головную оптику. Фонари имеют треугольную форму, в зависимости от комплектации оснащаются светодиодными или ксеноновыми огнями. Противотуманные фары помещены в углубления возле колесных арок.
  5. Рельефное оформление, придающее особую агрессивность линиям в передней части кузова. Машина выглядит хищно и очень эффектно.

Боковая часть автомобиля тоже оформлена довольно интересно. Стойки окон здесь сделаны максимально узкими и незаметными. Сам обзор сложно назвать впечатляющим, доля площади, приходящейся на остекление, невелика. Впрочем, окна буквально опоясывают кузов, так что страдать от недостатка света или отсутствия видимости по бокам пассажирам и водителю не придется.

Особого внимания в экстерьере минивэна заслуживает волнообразный рельеф, которым украшены борта. К элементам декора, помимо хромированной окантовки стекол, можно отнести блестящие ручки дверей. Зеркала заднего обзора тоже довольно крупные, массивные, дополнены сигналами поворота. Выбиваются из общего ряда лишь колесные арки, довольно маленькие для столь большого автомобиля.

Задняя часть кузова выглядит достаточно эффектно. Здесь присутствует аэродинамический козырек, выполняющий роль заднего спойлера. Задняя дверь дополнена остеклением, занимающим почти половину общей площади. Габаритная оптика в форме «крыльев» выглядит эффектно, придает машине яркую индивидуальность. Выхлопная труба выведена под кузов автомобиля.

Технические характеристики

Приводить в движение обновленную Toyota Avalon 2018 года сможет один из двух силовых агрегатов. Бензиновый имеет объем 3,5 литра, он сумеет развить 268 «лошадок». Работать этот мотор будет с шестидиапазонным «автоматом».

Можно выбрать и гибридный двигатель. В эту силовую установку входят 200-сильный мотор объемом 2,5 литра, плюс электрический движитель на 105 «лошадей». И тот, и другой двигатели обладают выдающимися динамическими характеристиками: разгон до сотни займет 6,5-7 секунд, при том что первый вариант будет «съедать» до 10 литров топлива на «сотку», а его «совмещенный» собрат – и того меньше: в районе 6-7 литров.

Убрал катализатор, и вот что изменилось в поведении автомобиля. Расскажу как на этом можно еще и заработать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector