Skoda octavia a7
Содержание:
- Диски и шины
- Зачем нужно масло в КПП?
- Сколько весит «Ока»
- Как увеличить клиренс на шкода октавия фото
- Ferrari 330 P4 (1967)
- Преимущества и недостатки Skoda Octavia 2009
- Технические характеристики
- О модели Skoda Octavia A7 FL
- Дополнительная информация
- Салон
- Системы безопасности и комфорта
- Преимущества и недостатки
- Как правильно выполнить разворот на перекрестке на экзамене
- Регламент технического обслуживания
- Какую Октавию выбрать?
- Глубина преодолеваемого брода и движение по воде
- Какой клиренс реальный? Теория и практика вопроса
- Что делать, если автомобиль угоняют у вас на глазах?
- Цена Шкоды Октавии 2013-2019
- Видео обзор
- Новый кузов
Диски и шины
Что касается параметров «обуви» новой Октавии, то размер дисков Шкода остался прежним – от 14 до 16 дюймов в заводской комплектации, как и соответствующие дискам размеры резины.
Что касается особенностей оснащения «обувью» в зависимости от той или иной комплектации, то по не подтвержденным данным таковых наборов в виде дисков и резины насчитывается не менее 18.
На форумах многие новаторы уже делятся впечатлениями о модернизации ходовой этого авто вплоть до оснащения дисками в 19 дюймов с такими же шинами.
- Диаметр: 15.0” – 19.0”
- Ширина (мм): 195 – 255
- Профиль шины (%): 30 – 65
- Самый маленький размер шин: 195/65R15
- Самый большой размер шин: 255/30ZR19
Зачем нужно масло в КПП?
Масло в Хёндай и любой другой машине служит для снижения трения между деталями коробки, отведения лишнего тепла и промывки частей от разных отложений, например образовываемой металлической пыли. Без этого вещества Hyundai если и поедет, то сломается на первых километрах пути.
Масло имеет свойство вырабатываться – его уровень постепенно снижается. Это происходит по различным причинам: испарение, выпадение в осадок, переход в пленку, создаваемую вокруг деталей и пр. Количество выработанного вещества зависит от условий вождения, температуры эксплуатации Hyundai Solaris и других факторов. Поэтому нужно проводить контроль его уровня. О частоте также спорят: одни говорят, что это делается каждый месяц, другие утверждают, что на Hyundai контроль нужно проводить на 60 тысячах пробега.
Сколько весит «Ока»
Как увеличить клиренс на шкода октавия фото
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Поднимаем передок автомобиля Skoda Octavia tour
Хочу узнать мнение тех, кто ставил проставки на свою Окташу универсал для увеличения клиренса. Подвеска у меня европейская, тру пузом иногда там где на своем пыжике 406м никогда не задевал. На рыбалках/пикниках думаю вспашу все косогоры, пока доеду. В этом видеоролике я вам покажу как я поднимаю передок автомобиля Skoda Octavia tour.
Установка проставок на фабию, проставки на skoda fabia — увеличение клиренса
Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода. Смотрите лучшие фильмы онлайн на сайте . В этом видео вы узнаете как увеличит клиренс на фабии…
Алюминиевые проставки
У меня этот процесс занял уйму времени, но ведь кто-нибудь рано или поздно должен был этим вопросом заняться, потому как в интернете ничего конкретного про увеличение клиренса Scout я не нашел, а проставки самый бюджетный вариант. алюминиевые проставки для увеличения клиренса автомобиля.
проставки под задние пружины шкода октавия тур
Замена передних пружин шкода октавия /Octavia
В итоге машина стала пожестче, в завороты меньше кренится, на трассе стоит также отлично. Лежачие стала переезжать с небольшим буханием сзади за счет большей жесткости пружины. При установке необходимо дополнительно ставить проставку толщиной 30 мм сверху (смотри фото, сделал из подручного материала, но лучше сразу докупить дополнительно 2 проставки), а родную проставку снизу под баллон, чтоб на разжатой пружине пневмобаллон не перемещался внутри пружины. На установку пневмобаллонов ушло по 2,5 часа на сторону, но еб. В работе они уже 8000км и 3 месяца, подкачки не требуют. Ремонт шкода — Замена передних пружин шкода октавия …
увеличение клиренса проставки 30 мм.
Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.
Пакет Плохие дороги Skoda
Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто. Что такое пакет «Плохие дороги»? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета…
По теме
Дхо на шкоду йети замена лампочек
Затем, немного подав модуль фары переднего света вперед, следует отстегнуть…
ВНИМАНИЕ. Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
Ferrari 330 P4 (1967)
Преимущества и недостатки Skoda Octavia 2009
С другой стороны, при выборе автомобиля в таком ценовом диапазоне стоит ознакомиться с положительными и отрицательными моментами каждой модели. По поводу Октавия отзывы такие:
- двигателя надежные, хорошо тянут;
- «робот» шустрый, хорошо показывает себя на обгоне;
- у «механики» идеально подобраны передаточные числа;
- турбины стабильно «живут» до 300 000 км;
- подвеска будто создана для отечественных дорог;
- относительно недорогие комплектующие и ремонт;
- универсалы чешской сборки;
- огромный багажник.
В свете всего вышесказанного можно сделать вывод, что, как для 10-летней машины, Октавия в рестайлинге 2 поколения будет неплохим выбором, как по техническим параметрам (типичный VAG), так и по дизайну и бытовой практичности.
Обзор авто Skoda Octavia A5 (2008-2012 гг.) расскажет это видео:
Про Skoda Octavia Combi A5 2009 расскажет этот видеообзор:
Технические характеристики
К особенностям этого автомобиля можно отнести следующие моменты:
- Седан построен на новой флагманской платформе MQB. Сегодня она применяется при создании многих моделей, характеризуется сочетанием качественной стали и алюминия.
- Устанавливается популярная на сегодняшний день подвеска McPherson. Она также обладает высокой эффективностью, способна гасить различные неровности.
- Габариты стали чуть больше, за счет чего в салоне стало больше места.
- На автомобиле устанавливается несколько двигателей.
При желании можно заказать автомобиль с 7-ми диапазонным роботом.
Сводная таблица технических характеристик
Active | Ambition | Style | |
Минимальная цена, рублей | 887 000 | 1 018 000 | 1 110 000 |
Адаптивные фары | — | — | в пакете опций |
Антиблокировочная система | Да | Да | Да |
Датчик давления в шинах | в пакете опций | в пакете опций | Да |
Датчик дождя | — | Да | Да |
Датчик света | — | — | в пакете опций |
Задние электростеклоподъёмники | — | Да | Да |
Запуск двигателя кнопкой | — | — | в пакете опций |
Камера заднего вида | — | 15000 руб. | 15000 руб. |
Климат-контроль | — | 22600 руб. | Да |
Кожаный салон | — | — | 70200 руб. |
Количество подушек безопасности | 2 | 4 | 6 |
Кондиционер | в пакете опций | Да | Да |
Круиз-контроль | — | 8600 руб. | Да |
Ксеноновые фары | — | 59000 руб. | 59000 руб. |
Легкосплавные диски | 27600 руб. | 27600 руб. | Да |
Обогрев зеркал | Да | Да | Да |
Передние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да |
Подогрев сидений | — | Да | Да |
Противотуманные фары | — | Да | Да |
Регулировка рулевой колонки | Да | Да | Да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | Да | Да | Да |
Система помощи при трогании в гору | — | 4500 руб. | 4500 руб. |
Система стабилизации | 26700 руб. | 26700 руб. | 26700 руб. |
Цвет «металлик» | 16700 руб. | 16700 руб. | 16700 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | в пакете опций | Да | Да |
Штатная навигационная система | — | 39100 руб. | 39100 руб. |
Штатный парктроник | — | 17400 руб. | Да |
Электропривод передних сидений с памятью | — | — | в пакете опций |
Электрорегулируемые зеркала | Да | Да | Да |
hands free / bluetooth | — | 4000 руб. | 4000 руб. |
О модели Skoda Octavia A7 FL
Чем отличается Skoda Octavia A7 FL от предшественницы:
- машина укомплектована полностью светодиодной оптикой (ДХО) и ПТФ — на дорестайлинговых версиях использовались ксеноновые фонари;
- штатно установлены диски и резина Pirelli Cinturato P5;
- передняя оптика усечен на две части — на дорестайле фары представляли собой единый блок;
- задние фонари изготовлены с другим внутренним рисунком;
- используется премиальная мультимедийная система с сенсорным монитором.
Фото Шкода Октавия 7 ФЛ в белом цвете
Цена автомобиля зависит конкретно от модификации и комплектации:
- 110-сильная версия с механикой — 940-1,1 млн. рублей;
- 110-сильный вариант с автоматом — 1-1,2 млн. рублей;
- 150-сильная модель с МКПП — 998-1,2 млн. рублей;
- 150-сильный аналог с РКПП — не меньше 1,1 миллиона;
- 180-сильная модификация с роботом — до 1,3 млн. рублей.
Синяя Skoda Octavia 7 FL
Дополнительная информация
В выпусках современных журналов, по фото Шкоды можно увидеть, что габариты данной модели значительно больше ее предыдущих выпусков.
Если у вас большая семья, которая любит ездить на пикник и путешествовать на машине, тогда данная модель С-класса будет вам как раз в помощь.
По длине, ширине и объеме кузова эта машина достаточно комфортабельна. Лифтбек А7 предназначен для длительных поездок по магистралям и по сельской местности. Масса автомобиля с двигателем 1335 кг (с пассажирами 4 чел. по 70 кг.), это на 50 кг меньше предыдущей модели. Шкода А7 имеет устойчивые амортизаторы, подшипники.
Салон
Попадая в салон Октавии 2013-2019, сразу можно отметить ощущение простора, большого количества свободного пространства. Большая площадь лобового остекления дает много света.
В интерьере тоже произошли изменения, хотя и едва заметные. Вместо обычных и привычных кнопок появились сенсорные, они могут выполнять сразу несколько функций. Производитель решил отказаться от целого блока со стороны переднего пассажира. Удалось увеличить диагональ информационно-развлекательной системы. Изменилось ее качество, теперь экран прекрасно просматривается при абсолютно любом освещении, он четкий и легко читаемый. Мультимедийная система способна синхронизироваться с Андроид.
На панели приборов по центру есть цветной экран, на него выводится информация о работе различных систем, о давлении шин, состоянии двигателя. Слева от него тахометр Skoda Octavia с новой шкалой сероватого цвета, тут же есть датчик состояния температуры двигателя. Справа спидометр с датчиком уровня топлива.
Для водителя важно насколько удобным будет руль, производитель тщательно поработал над ним, принимая во внимание отзывы от владельцев прошлых поколений. Он также как ранее трехспицевый с удобным хватом, имеет регулировку по вылету и высоте. После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок
После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок.
Над дисплеем диагональю 9,2 дюйма есть два воздухозаборника, между ними датчик включения подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной остановки. Ниже дисплея Шкоды Октавии как обычно установлена панель для управления климатической системой. Производитель хорошо поработал над эргономикой салона, отказался от многих кнопок, их функции добавил другим.
Между сиденьями передних пассажиров механическая или автоматическая коробка передач (в зависимости от комплектации), около ее рычага есть кнопки для управления различными функциями и системами автомобиля. Здесь расположился отсек для беспроводной зарядки мобильного телефона.
Несмотря на обилие инновационных решений, в автомобиле все равно еще используется механический стояночный тормоз, а не электромеханический. Около ручника зарядка на 12V, ее можно использовать и в качестве питания для подогревания термоса, прикуриватель, подстаканник, отсек для хранения телефона, ключей, других мелочей.
Салон Skoda Octavia 2013-2019 может иметь черную, черно-коричневую, бежево-коричневую отделку. В случае двухцветного исполнения коричневым или бежевым будет только часть ниже стекла, все остальное останется черным. В качестве отделки предлагается кожа, ткань, комбинированный вариант.
Сиденья водителя и пассажиров
Сиденья выполнены таким образом, что даже в поездках на длительные расстояния никто из пассажиров или водитель не почувствуют усталости. Предусмотрено несколько вариантов регулировки, память регулировок. Интересным решением стало использование трех ключей для машины, в каждый из которых будут запрограммированы настройки сидений. То есть, когда вы садитесь в салон и вставляете ключ в замок зажигания, сиденья автоматически подстраиваются под заданные параметры.
Под сиденьями небольшие отсеки для хранения мелочей, которые могут потребоваться в дороге. Все сиденья Шкоды Октавия 2013-2019 в дорогих версиях имеют подогрев и охлаждения. Кресла водителя, переднего пассажира выполнены в спортивном стиле, имеют хорошо выраженную боковую поддержку и анатомическую спинку. Сзади комфортно смогут разместиться три пассажира, диван идеально ровный и удобный. В результате обновления увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров на 50 мм.
Изменений произошло не так много, но они были главным образом сделаны для того, чтобы еще больше увеличить удобство пассажиров и водителя.
Багажник
Объем в стандартном состоянии 568 литров с возможностью увеличения до 1580 литров. Багажное отделение Skoda Octavia имеет наиболее удачную компоновку и полостью ровный пол, в случае если сложить спинки задних сидений. Самое интересное это то, что в спинке заднего дивана есть люк, который позволяет перевозить длинномеры. Погрузочная высота на оптимально удобном уровне. Под фальшполом полноразмерная запаска.
Системы безопасности и комфорта
По Euro NCAP машина неоднократно получала 5 звезд — высший рейтинг по данной системе. Подробнее о результатах:
- водитель или взрослый пассажир — 93%;
- пассажир-ребёнок — 86%;
- пешеходная безопасность — 66%;
- устройства — 66%.
В 2015 Октавию признали лучшей в РФ, а несколькими годами ранее она получила высший приз на независимых европейских тестах. Что же помогло ей успешно пройти жёсткие испытания Euro NCAP? В первую очередь это устройства АБ и ПБ:
- — защищает от заноса на мокрых дорожных покрытиях;
- — адаптивное освещение поворотов или просто «умные» фары;
- — контроллёр дистанции спереди, активирующий тормоза при опасности;
- с монохромной камерой;
- — предохраняют голову, грудную клетку и другие части тела людей от контакта с твёрдыми компонентами салона;
- — уменьшает последствия аварии (например, от сильного фронтального удара силовая установка перемещается не в салон, а под днище машины).
Универсал Skoda Octavia III Combi в красном цвете
Увеличение габаритов положительно сказалось и на комфорте Octavia. Просторно и свободно стало сзади. Место для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Среди других элементов комфорта выделяются:
- светодиодные фонари и ПТФ;
- двухзонный климат;
- кожаный салон;
- USB, AUX;
- пакет курильщика — съёмная пепельница, прикуриватель;
- складные зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом;
- подогрев форсунок омывателя — отличная функция для России с её суровой зимой;
- удобные сидения с поясничной опорой и электроприводом;
- вентиляция бардачка;
- обогрев заднего ряда;
- 8-дюймовый тачскрин и акустическая система с 10-ю излучателями звука;
- универсальный цифровой бортовой компьютер, подключающийся к Интернету и мобильным устройствам;
- розетка на 12 вольт;
- подсветка салона.
Skoda Octavia A7 Combi TDI
Преимущества и недостатки
Рассмотрим сначала преимущества:
- вместительный салон — особенно удобно сидеть сзади, причём пассажирам ростом 180 см и выше совсем не тесно;
- качественная обработка металла кузова — даже глубокие сколы не выцветают за один сезон;
- хороший свет фар — светодиодные ДХО установлены во всех комплектациях, а полностью реализованы в максимальной Style.
Отмечают также недостатки:
- отсутствие подлокотника на заднем диване — есть только на топовых версиях;
- достаточно прочные, выносливые, но шумные покрышки Пирелли;
- капотная крышка без газовых упоров, вместо них используется архаичная кочерга.
Шкода Октавия A7 FL — европейский автомобиль, не пасующий также перед русскими дорогами. Клиренс обычной переднеприводной версии составляет 156 мм, что не так уж и мало. Подвеска тоже хорошо противостоит неровностям, хотя и производит впечатление жесткой.
Проблемы и достоинства Skoda Octavia A7 FL описаны в данном видео:
Обзор и тест-драйв обновленной Skoda Octavia 2017 A7 FL — тема видео ниже:
Как правильно выполнить разворот на перекрестке на экзамене
Для того чтобы успешно сдать экзамен на получение прав, достаточно учесть несколько нюансов и соблюдать выученные правила. Основные из них, касающихся поворотов:
- Сворачивая направо/налево, нужно заранее занимать крайнее положение на дороге, которая предназначается для движения в таком направлении. Это не касается перекрестка, на котором установлено круговое движение.
- При повороте направо ТС должно находиться по возможности близко к правому краю дороги.
- Если совершается левый поворот, иногда можно выезжать на полосу, которая нужна для встречного движения, хотя это запрещается правилами в большинстве случаев.
- Наиболее часто правила разворота нарушаются в зимнее время года. Основная причина – скрытое под снегом дорожное покрытие и образование колеи.
- Нельзя делать разворот на «зебре»: даже наезд на эту часть дороги может привести к несдаче экзамена.
- Нельзя разворачиваться вне перекрестка, если видимость на 100 и более метров отсутствует.
- Обязательно включать нужные указатели поворотов при совершении маневров.
Регламент технического обслуживания
Ниже представлен регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7
Список основных работ |
15т.км |
30 т.км |
45 т.км |
60 т.км |
75 т.км |
90 т.км |
105т.км |
120т.км |
Осмотр тормозных колодок |
О | О | О | О | О | О | О | О |
Замена моторного масла | З | З | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр |
З | З | З | З | З | З | З | З |
Пробка масляного поддона |
З | З | З | З | З | З | З | З |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр (Дизель) |
З | З | З | З | ||||
Топливный фильтр (Бензин) |
З | З | ||||||
Воздушный фильтр |
З | З | З | З | ||||
Свечи зажигания |
О | З | о | З | ||||
Жидкость в гидроусилителе руля |
О | О | О | О | О | З | О | О |
Антифриз |
О | О | О | О | О | З | О | О |
Тормозная жидкость |
замена каждые 2 года | |||||||
ATF в АКПП |
О | О | О | О | О | О | О | О |
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) |
З | З | ||||||
Замена ремня / цепи ГРМ | о | З | О |
Обозначения: |
З — замена; О — осмотр |
Замена ремня ГРМ:
Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.
Какую Октавию выбрать?
Выбор версий этой модели должен быть основан на простых и понятных требованиях:
- если машина нужна, в том числе и для поездок зимой, по гололеду и с хорошей управляемостью, то нужно взять лифтбек;
- если нужен багажник для бизнеса, то Combi;
- для поездок помимо асфальта – добро пожаловать в салон за Octavia Scout.
Читайте далее:
Габаритные размеры новой Шкоды Октавии а8
Габаритные размеры Шкода Кодиак
Габаритные размеры Skoda Rapid: детальный разбор
Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник
Габаритные размеры багажника Rapid
Во что «обута» Октавия: размеры дисков и шин
Глубина преодолеваемого брода и движение по воде
В этом случае подразумевается движение по затопленным участках дорог с твердым покрытием, проще говоря, большим и малым лужам. Допустимая глубина – не выше верхней кромки порога. При этом рекомендуется:
- Скорость движения не выше 5-6 км/ч (скорость пешехода). При большей скорости образуется волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт и вызвать гидроудар в двигателе.
- При движении в воде не допускается остановка, задний ход и выключение двигателя.
- После движения в соленой воде необходима тщательная мойка автомобиля пресной.
Примечание: прямо о этом не сказано, но химреактивы, применяемые дорожниками для снижения температуры таяния льда и снега зачастую довольно агрессивны к узлам и деталям авто и рекомендация о мойке вполне применима и в данном случае.
Какой клиренс реальный? Теория и практика вопроса
В общем случае клиренс/дорожный просвет это минимальное расстояние от кузова или других узлов и агрегатов автомобиля до поверхности дороги. Поскольку дороги не всегда идеально ровные, то меньше это значение, тем выше вероятность зацепиться выступающей деталью за дорогу и повредить авто.
Казалось бы, чем выше, тем лучше, но это не совсем так. У автомобилей с большим дорожным просветом:
- снижается устойчивость при движении в поворотах и на косогорах за счет более высокого центра тяжести;
- повышается расход топлива из-за роста коэффициента аэродинамического сопротивления.
Следовательно, клиренс нужен соответствующий конкретным дорожным условиям. Но в случае Октавии многие считают необходимым его увеличить, применительно к своим условиям движения.
Стоит также учитывать разницу между заявленным и фактическим клиренсом. Хотя ГОСТ РФ требует указывать дорожный просвет для автомобилей полной массы (т. е. с пассажирами и багажом), практически все автопроизводители дружно игнорируют это требование, указывая клиренс для снаряженной массы авто (без полезной нагрузки).
А под нагрузкой упругие элементы подвески проседают, и порой значительно, что приводит к уменьшению клиренса и, возможно, неприятным сюрпризам при невнимательном вождении. Кстати, подвеска проседает и со временем, особенно при интенсивной эксплуатации.
Методы увеличения дорожного просвета
- Установка высокопрофильных автошин. Самый простой и довольно эффективный способ, позволяющий “приподнять” авто на 30-40 мм. Можно и больше, но нужно учитывать, что даже если шина “вписалась” в колесную арку, на поворотах или переезде препятствий нештатная резина может задевать за кузов или элементы подвески, рулевого управления.
- Переработка заводской подвески автомобиля. От простейшего, установки проставок в винтовые пружины, до кардинальной переделки всей конструкции, например, установка регулируемой пневмоподвески.
При этом не стоит забывать, что любой медали две стороны, выигрывая в клиренсе, неизбежно получаешь проигрыш в других параметрах. Например, установка высокой резины приведет к ухудшению тягово-динамических свойств, усилению кренов в поворотах, ошибкам в работе электронных датчиков на колесах и т. д.
Проставки в пружинах увеличивают их жесткость и уменьшают свободный ход подвески. В результате возрастают ударные нагрузки как на ходовую часть, так и на кузов. А кардинальная переработка подвески требует серьезных знаний и материальных вложений.
Что делать, если автомобиль угоняют у вас на глазах?
Цена Шкоды Октавии 2013-2019
Стоимость базовой версии с передним приводом, двигателем мощностью 110 л.с. комплектации Active составит от 1 049 000 рублей. Ambition оценивается от 1,213 миллионов рублей. Style с передним приводом стоит от 1,117 млн. рублей. Полноприводная Ambition будет стоить от 1,561 миллиона рублей, Style – от 1,668 млн.рублей.
Самые доступные комплектации имеют 15-дюймовые стальные диски, передние электростеклоподъемники, аудиосистему с четырьмя колонками, светодиодные дневные ходовые огни, две фронтальные подушки безопасности.
Для более дорогих версий будут доступны шесть подушек безопасности, круиз-контроль, задний парктроник, мультимедийная система с восьмью динамиками, подогрев, охлаждение всех сидений, двухзонный климат-контроль, а также возможность установки дополнительных, более расширенных пакетов.
Опции Skoda Octavia А7
Теперь для российских покупателей стали доступны опции, которые ранее были доступны для автомобилей более высокого класса. Для холодных регионов нашей страны отлично подойдет руль с подогревом, в качестве дополнительных опций есть возможность установки специальных зимних пакетов.
Например, это может быть дополнительный обогрев салона, увеличенный клиренс для езды по заснеженным дорогам, электрообогрев лобового стекла.
Заданную скорость будет поддерживать система круиз-контроля, она будет отлично работать при поездках на большие расстояния по трассе. Дополнительно можно установить более мощную аудиосистему, задний стеклоомыватель, омыватель камеры заднего вида и фар головного света, 16 или 17-дюймовые легкосплавные диски, розетку на 230 В, 2 USB порта для задних пассажиров.
Видео обзор
6 июля, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Новый кузов
Как и все остальные переднеприводные модели концерна Фольксваген с поперечным расположением двигателя, для Skoda Octavia 2021 новый кузов построен на модульной платформе MQB. Увеличенные габаритные размеры и колесная база позволят популярной чешке сохранить рекордный простор для обитателей салона и объем багажного отделения. Расширенные возможности мультимедиа системы соседствуют с большим количеством электронных помощников, а в качестве опции доступна полностью цифровая панель приборов. Улучшенный коэффициент обтекаемости и меньшая снаряженная масса, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, благоприятно скажутся на экономичности и скоростных качествах лифтбека. За дополнительную цену доступен кожаный салон с вентиляцией сидений.
Как и все модели концерна с поперечным расположением двигателя, новый кузов построен на модульной платформе MQB
Модификация | Мотор и трансмиссия | Мин. цена, рублей |
1.6 MT | 110 л.с. МТ | 1 219 000 |
1.6 AT | 110 л.с. АТ | 1 295 000 |
1.4 MT | 150 л.с. МТ | 1 306 000 |
1.4 DSG | 150 л.с. РТ | 1 489 000 |
1.8 DSG | 180 л.с. РТ | 1 554 000 |