Continental в москве
Содержание:
- Индустриальные шины Continental
- Шины Континенталь: ассортимент
- История возникновения компании
- Информация о компании
- Технология производства
- Дата изготовления шин continental
- Качество немецких автомобильных шин
- Стоит ли покупать шины Континенталь?
- Цветная маркировка
- Продажа Lexus NX200t в России
- Запчасти и шины на Lexus NX200t
- Сводные данные по Lexus NX200t
- Технология производства
- Шины для внедорожников и кроссоверов Continental
- Продукция компании
- Инновационные решения
- Сводные данные по Lexus NX200
- Запчасти и шины на Lexus NX200
- Как узнать страну-производителя шин
- Самый известный немецкий шинный концерн
- Резина Континенталь: цены
- Контроль качества
Индустриальные шины Continental
Шины Континенталь: ассортимент
Покрышки Континенталь производятся в ассортименте, способном удовлетворить потребности крупнейшей доли автомобильного рынка. Сегодня концерн снабжает многие автомобильные заводы, выпускающие продукцию премиум-класса. Резина Continental распространяется через дилерские и сервисные центры, откуда они попадают в розничные сети.
Шины Continental в полном ассортименте представлены на официальном сайте изготовителя. Конечному потребителю доступны:
- легковые шины
- шины для внедорожников
- легкогрузовые шины
- грузовые шины
Легковые автошины Континенталь
Самой многочисленной является серия легковых шин, которая делится на летние и зимние покрышки. Именно здесь применяется все разработки и новейшие технологии. В серии летних легковых шин можно выделить три флагманские модели: ContiEcoContact 5, ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5.
ContiEcoContact 5 считается бюджетным вариантом, насколько продукцию бренда можно назвать бюджетной. ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5 — более дорогостоящие модели. Цена на шины Континенталь стартует с 2400 рублей за модели с 14 радиусом для EcoContact, и с 2600 рублей для моделей Sport и Premium.
Все легковые шины получают преимущественно положительные отзывы. Качество резины полностью оправдывает ее цену. Среди преимуществ выделены:
- низкая шумность
- отличная управляемость
Среди недостатков отмечена мягкая боковина, что повышает вероятность порезов и шишек.
Безусловным лидером среди внедорожных шин являются модели CrossContact LX. Стоимость покрышек для 16 радиуса составляет минимум 6000 рублей. Средняя цена на резину указанной модели колеблется от 8000 до 9000 рублей.
Шины CrossContact LX получают положительные отзывы, благодаря своим отличным ходовым характеристикам. Среди преимуществ выделены:
- устойчивость на мокрой и сухой поверхности
- высокая проходимость
- лояльность к температурам: покрышки могут использоваться как зимние, и как летние
- умеренный уровень шума
Среди недостатков названы:
- тяжесть самой покрышки
- высокая цена
- быстрый износ на ведущей оси
Модель Vanco 2, предназначенная для легкогрузовых автомобилей, не покидает линейку Континенталь уже несколько лет. Средняя цена за колесо — 5400 рублей. Среди преимуществ выделены: достаточно низкая цена и хорошие ходовые характеристики в летнее время. Среди недостатков названы: плохая устойчивость на зимних дорогах и быстрый износ.
Грузовые шины Continental не так популярны, как легковые. Это легко объяснить их высокой стоимостью в отношении к ходовым характеристикам. Континенталь продолжает снабжать многие автомобильные концерны, однако в розничной сети грузовые покрышки не слишком прижились.
История возникновения компании
Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.
В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.
В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.
В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.
В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.
И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.
Информация о компании
Continental является немецким производителем автомобильной резины, который входит в список 5 самых крупных поставщиков шинной продукции в мире. Торговая марка заслужила положительные отзывы и хорошую репутацию после презентации нескольких линеек премиальных покрышек для 2- и 4-колесного транспорта.
История компании началась в 1871 году в Ганновере. Сегодня количество ее представительств достигает 400 единиц в разных уголках мира, а на предприятиях фирмы работает свыше 2,3 млн. человек.
Дочерними брендами Continental стали фирмы:
- General Tire;
- Uniroyal;
- Gislaved;
- Barum;
- Matador и другие.
В ассортименте компании можно найти множество позиций, которые смогут удовлетворить требования самых привередливых заказчиков. Помимо моделей для легковых и грузовых автомобилей, каталог переполнен предложениями для спецтехники, включая коммерческий и сельскохозяйственный транспорт.
Внедрение новых технологий обеспечивает максимальный комфорт, экономичность и безопасность покрышек, независимо от времени и условий эксплуатации. Шины, изготовленные по технологии ContiSeal, надежно защищены от проколов. Вязкая герметизирующая консистенция моментально заклеивает отверстия в размере до 5 мм. Поэтому даже если водитель наехал на острый предмет, колесо не нужно будет срочно менять.
Система ContiSilent обеспечивает акустический комфорт при агрессивном стиле вождения на больших скоростях. Специальная вставка внутри колес из полиуретановой пены подавляет сторонние вибрации и шум, который возникает при трении шин о поверхность дороги. Технология сохраняет свои свойства при любых погодных условиях.
Технология производства
Всем известно, что немцы известны всему миру своим особым подходом к созданию качественных товаров. Завод на данный момент производит огромное количество продукции, которая полностью соответствует всем международным стандартам качества. Кроме всего прочего, компания открыла предприятия во многих странах мира, среди них Португалия, Румыния, Франция и многие другие.
Компания разрабатывает специальные технологии для более качественного изготовления шин.
- SSR – специальная разработка, которая подразумевает отсутствие запасного колеса. После того как произойдет прокол или пробой колеса, будет возможность вполне безопасно добраться до автомастерской и осуществить ремонтные работы.
- ContiSeal – совершенно новая технология, которая позволяет обезопасить колесо от различных прокалываний. Имеется специализированный материал на поверхности колеса, который позволяет затянуть небольшие повреждения до 5 миллиметров.
В отличие от других шинных производителей здесь есть сразу несколько существенных преимуществ, главными из которых являются два вышеперечисленных.
Дата изготовления шин continental
Некоторые магазины продают двух-трех летнюю новую резину или бывшую в употреблении в Европе. Но при покупке такого варианта нужно помнить, что способ хранения сильно влияет на её рабочие характеристики и может повлиять на срок службы. Если вы покупаете резину не этого года, то вы не можете быть уверенны, что её хранили правильно. Покупая шину не старше года, вы будете уверенны в её качестве.
Узнать дату изготовления покрышки можно по маркировке на боковой стороне. Компания continental использует общепринятую кодировку даты изготовления – это четыре цифры в овале. Последние две цифры обозначают год изготовления, а предыдущее две порядковый номер недели. До 2000-х годов использовалась маркировка трехзначным номером.
Качество немецких автомобильных шин
Качество и ездовые характеристики покрышек определяются в первую очередь всевозможными сравнительными тестами, которые регулярно проводят множество автомобильных изданий, а во вторую — отзывами реальных покупателей в интернете.
К сожалению, нередко объективность сравнительных тестов в автомобильных изданиях ставится под сомнение покупателями — отзывы реальных владельцев в интернете зачастую прямо противоположны результатам таких тестов.
А теперь появилась ещё одна очень серьёзная причина не верить официальным результатам тестов шин.
Шведский автомобильный журналист Роберт Колин провёл эксперимент — пошёл и купил автомобильные покрышки Continental Conti Viking Contact 3 в обычном магазине, и взял точно такие же, но которые недавно участвовали в тесте зимних шин.
После этого он распилил обе шины, и увидел, что внутри они не одинаковы.
Это стало довольно серьёзным основанием для того, чтобы уличить немецкого производителя в предоставлении для теста шин, отличающихся от тех, что продаются в магазинах. По сути в подлоге.
Масла в огонь подлили и другие журналисты, припомнившие разговоры сотрудников концерна о создании специальных лабораторий для выпуска «специальных шин».
Результаты последних тестов зимних шин были перепроверены на моделях, купленных в магазинах — и уже эти покрышки показывали результаты примерно на 10% хуже, чем первоначальная тестовая резина Континенталь.
Этот случай стал серьёзный поводом усомниться в правдивости любых результатов тестов шин, причём не по вине журналистов.
Аналогичный случай был и с нашими журналистами из известной газеты Авторевю, которые проводили испытания летних шин Continental Sport Contact 2 в Южной Африке.
Предоставленные компанией шины показали отличные результаты на официальном сравнительном тесте, проведённом в России не задолго до поездки.
Однако «точно такие же» покрышки, купленные в местном магазине, неожиданно провалили абсолютно все дисциплины нового теста, оказавшись «где-то посередине» между лучшими и худшими.
На официальный запрос Российской газеты компания Континенталь предпочла отвергнуть все обвинения, сославшись на особенности той местности, где проводился второй тест шин и не соответствие привезённых журналистами с собой шин. Как будто намеренно пропустив мимо фразу «куплены в местном магазине».
Стоит ли покупать шины Континенталь?
Вопрос риторический.
Стоимость резины Континенталь не маленькая, вполне соответствующая тем результатам, которые шины показывают на сравнительных тестах.
Однако отзывы реальных покупателей в интернете зачастую говорят о другом — что немецкие шины имеют определённые недостатки, и что верить официальным тестам нельзя.
Как быть покупателю в таком случае?
Самый оптимальный вариант для покупателя — если ему требуются сравнительно недорогие покрышки эконом-класса — шины немецкой марки можно смело покупать.
Всё-таки Континенталь — это производитель с мировым именем, и его покрышки не могут иметь совсем плохие ездовые характеристики.
А вот если покупателю требуются достаточно дорогие шины премиум-класса с определёнными ездовыми характеристиками — то здесь уже стоит задуматься.
Лучшим вариантом станет подробное изучение именно отзывов реальных покупателей о тех или иных шинах, и уже после этого принимать решение о выборе марки и производителя шин.
Цветная маркировка
От автолюбителей можно услышать несколько версий происхождения цветных меток на новых покрышках, от пометки бракованной резины до производственных пометок. Чтобы разобраться нужно прибегнуть к логике, такая метка является временной, а следовательно информация которую она несет, будет актуальной не долгое время.
На шинах continental при покупке можно увидеть три типа цветных маркеров.
Круглые пятна зеленого, желтого, белого и других цветов, размером около 5-10мм расположенные ближе к ободу. Они обозначают легкую или тяжелую зоны покрышки. А на новых автомобилях с заводской резиной метки используются при установке её на диски. Этими метками при выборе шины можно пренебречь.
Цифра, в геометрической фигуре нанесенная белым цветом на внешней поверхности. Эта метка появляется вследствие прохождения контроля. Её наносит сотрудник по окончании контроля, что бы пометить, кто его осуществлял
Она является важной на производстве, но не несет полезной информации при покупке
Цветные полоски расположение около или на протекторе. Они нужны для обозначения типа и размера шины на производстве.
Это в особенности актуально, когда при хранении
видна только часть шины с протектором.
Продажа Lexus NX200t в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
NX200t 2017
2 750 000 ₽
Санкт-Петербург
NX200t 2016
2 250 000 ₽
Санкт-Петербург
NX200t 2016
2 340 000 ₽
Санкт-Петербург
NX200t 2015
2 550 000 ₽
Санкт-Петербург
NX200t 2015
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
NX200t 2015
2 335 000 ₽
Санкт-Петербург
NX200t 2014
2 370 000 ₽
Дубна
NX200t 2015
2 180 000 ₽
Долгопрудный
NX200t 2016
3 500 000 ₽
Москва
NX200t 2016
2 399 000 ₽
Москва
NX200t 2014
2 500 000 ₽
Москва
NX200t 2015
2 070 000 ₽
Москва
NX200t 2015
2 597 000 ₽
Москва
NX200t 2016
2 300 000 ₽
Москва
NX200t 2015
2 050 000 ₽
Москва
NX200t 2017
2 455 000 ₽
Москва
NX200t 2015
2 240 000 ₽
Москва
NX200t 2018
2 997 000 ₽
Москва
NX200t 2016
2 650 000 ₽
Москва
NX200t 2016
2 400 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus NX200t
Дверь задняя правая для Lexus NX 200/300H 2014>
Цена 23 000 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
Дверь передняя левая Lexus NX 200 2014>
Цена 6 000 р.
Фара левая для Lexus NX 200 2014
Цена 3 000 р.
Статьи о Lexus NX200t
Статьи об автомобилях Lexus NX200t — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Lexus NX 200t и Land Rover Discovery Sport SD4;
Discovery нынче не тот. Избавился от рамы, ужался в размерах. Впрочем, это еще не самый худший вариант автомобильного дауншифтинга — посмотрите-ка, что сделалось со стариной Terrano… Впрочем, на ситуацию всегда…
Тест-драйв Lexus NX 200t. На 90% новый. На 90% лучше?;
Если бы вы были особо въедливой персоной с исключительно прагматическим подходом ко всему на свете, то без труда заметили бы, что 10% новый Lexus NX 2015 взял у Toyota RAV4.
Новости о Lexus NX200t
Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев;
Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей
Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…
Следующее поколение Lexus NX обрадует дизайном и мощным двигателем;
Кроссовер Lexus NX был представлен в апреле 2014 года. Модель подходит к концу своего жизненного цикла, вполне логично, что в японской прессе появились первые подробности о следующем поколении
Lexus представил обновленный кроссовер NX;
Компания Lexus рассказала подробности об обновленном кроссовере Lexus NX. Популярная модель переживает свой первый рестайлинг с момента начала производства в 2014 году.
Свечи зажигания NX200t(8AR-FTS)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Lexus NX200t
Сводные данные по Lexus NX200t
Объем двигателя Lexus NX200t
Крутящий момент Lexus NX200t
Технология производства
Технология производства шин это многоэтапный и высокотехнологичный процесс. Каждый этап изготовление включает в себя инновационные технологии, разработанные специалистами компании, и являются коммерческой тайной производителя. Но можно выделить ключевые этапы производства:
- Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
- Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
- Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
- Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
- Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
- Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
- Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
- Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
- На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
- Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.
Шины для внедорожников и кроссоверов Continental
IceContact 2 SUV ContiSeal KD
ContiSportContact 5 SUV ContiSeal
4×4 ContiIceContact BD
ContiSportContact 5 SUV ContiSilent
WinterContact TS 860 SUV
4х4 ContiIceContact HD
ContiWinterContact TS850P SUV
ContiWinterContact TS 830P SUV
ContiCrossContact LX20
ContiCrossContact ATR
4×4 Contact
4×4 SportContact
4х4 ContiIceContact
4Х4 WinterContact
ContiWinterContact TS850 SUV
ContiWinterContact TS830 SUV
ContiCrossContact AT
ContiEcoContact 5 SUV
ContiPremiumContact 5 SUV
ContiCrossContact LX Sport Silent
ContiIceContact 2 SUV
ContiVikingContact 6 SUV
ContiSportContact 5 SUV
ContiCrossContact LX Sport
ContiCrossContact Winter
ContiCrossContact UHP
ContiCrossContact LX2
Conti4x4WinterContact
Conti4x4Contact
Продукция компании
Стоит заметить, что концерн Континенталь в настоящее время производит шины для всех видов автомобилей:
- Грузовые
- Легковые
- Внедорожники
Если говорить о шинах бескамерных, то они являются инновационной разработкой компании. Спустя какое-то время многие производители взяли на вооружение эту идею. На данный момент существует сразу несколько моделей, которые можно назвать достаточно популярными и востребованными на современном рынке:
- Premium Contact
- VanContact 100
- Conti Sport
- Conti Eco Contact 5.
Стоит отметить, что эти модели популярны во многих странах Европы, а также регулярно получают различные престижные премии от известных автомобильных изданий.
Если легковые покрышки просто невероятно популярны, то грузовые варианты стали практически невостребованными и плохо продаются в розничной сети. Дело здесь далеко не в том, что компания производит грузовые покрышки плохого качества, а в слишком высокой цене, которую большинство называют самым основным недостатком нишевой продукции.
Много лет компания старается выполнять свою работу максимально эффективно и качественно, благодаря чему полюбилась многим автолюбителям по всему миру.
Инновационные решения
В ходе своего развития инженерами Continental было запатентовано и внедрено в производство много инновационных решений. За счет чего концерн и добился мирового признания и занимает лидирующие позиции в производстве покрышек.
В шинах «ContiSportContact 5» производитель использует технологию адаптивной резиновой смеси протектора «Black Chilli». При высоких скоростях шина эффективно отводит тепло, понижая сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. При возникновении необходимости в резком торможении, протектор шины аккумулирует тепло, не выпуская его наружу. Это гарантирует короткий тормозной путь даже на предварительно не прогретых шинах.
ContiSilent – технология позволяет производить бесшумные шины. Уровень шума снижается независимо от дорожного покрытия. Работает при любых погодных условиях. Не оказывает влияния на скоростные и качественные характеристики продукции. Простота монтажа, хранение не требует специальных условий.
ContiSeal – инновационное решение производителя, позволяющее обеспечивать герметизацию проколов во время движения. Специально разработанный состав обеспечивает герметизацию проколов диаметром до 5 мм. Повреждения покрышки затягиваются даже в случае смешения или вылета постороннего предмета. ContiSeal не снижает характеристики шин.
SSR – система аварийной защиты. Усиленная боковая стенка позволяет эксплуатировать покрышки в случаях потери давления на протяженном отрезке дороги (до 80 км) при максимальной скорости движения 80 км/ч. При повреждении шины весь вес автомобиля воспринимается укрепленной боковой стенкой. Это позволяет исключить запасное колесо из комплектации автотранспортного средства и увеличить полезный объем багажника.
ContiSupportRing (CSR) – средство защиты от проколов. Данная разработка концерна Continental подразумевает установку легкого металлического обода с эластичной опорой внутрь шины на обычный диск. Такое решения в случае прокола колеса позволяет продолжать движение до 200 км. Оно не сказывается на эксплуатационных характеристиках продукции. CSR специально разрабатывалась для покрышек с высокими боковыми стенками и протектором.
Сводные данные по Lexus NX200
Запчасти и шины на Lexus NX200
Как узнать страну-производителя шин
Безусловно, проще всего спросить у продавца необходимые документы. Однако в данном случае высока вероятность получить неправдивую информацию. Более простой способ – посмотреть маркировку на боковой части покрышки.
Выбрав продукцию от данного производителя, вы, безусловно, получите возможность воспользоваться качественным товаром, который к тому же обладает массой преимущественных, а в некоторых случаях и инновационных особенностей. Не только Европа, но и страны СНГ уже достаточно давно пользуются услугами этого бренда и остаются довольны полученным результатом.
Самый известный немецкий шинный концерн
Немецкий концерн Континенталь известен во всём мире, он выпускает множество различных автомобильных шин, как летних, так и зимних, резину для мотоциклов, для велосипедов, для специальной строительной техники а так же для самолётов и вертолётов.
Кроме основной продукции — автомобильных шин — подразделения концерна выпускают всевозможную сопутствующую продукцию — автомобильные комплектующие, автомобильную электронику, транспортёрные ленты для конвейеров, шланги, кабели и даже резиновую спецодежду для работы в опасных или загрязнённых местах.
Заводы концерна расположены по всему миру — в том числе в Китае, Турции, Бразилии и в России под Калугой.
Главный офис компании и центральный склад, через который идёт большинство выпускаемой продукции к заказчикам находятся в Германии.
Резина Континенталь: цены
Купить внедорожные шины Continental получится минимум за 6000 рублей для 15-16 радиуса. Покрышки с 17 радиусом обойдутся в 8000-9000 рублей. Самые дорогие шины производятся для седанов бизнес-класса. За такую резину придется заплатить 10-15 тысяч рублей.
Если вы рассчитываете получить высокое качество по адекватной цене — вам следует купить шины Континенталь. Жалобы на высокую стоимость покрышек можно считать несостоятельными хотя бы потому, что бренд Continental никогда не был бюджетным. Компания ориентирована на взыскательного и состоятельного автовладельца. Основной принцип марки — постоянное повышение стоимости компании за счет получения новых долей рынка. Завод стремится создавать шины, впечатляющие своими ходовыми характеристиками и на сегодняшний день добивается своей цели.
Контроль качества
Компания производитель выпускает зимние, летние и всесезонные шины для легковых, грузовых машин, спорткаров, кроссоверов и внедорожников. Технология производства отвечает все мировым нормам и стандартам качества.
Современное оборудование на всех заводах компании позволяет, выверят все до граммов и миллиметров. При малейшем подозрении конвейер отправляет текущую партию в брак. И так в каждом цеху.
Таким образом, каждая выпущенная шина проходит многократные проверки качества. Но и на этом контроль качества не заканчивается. На всех этапах производства следят сотрудники Continental. Квалификация персонала позволяет мгновенно определить все ли идет по плану, и в случае малейших отклонений вмешаться в процесс.
Но и это еще не все, прежде чем попасть на склад, готовая шина проходит индивидуальную проверку на испытательном стенде. Во время этой проверки все нагрузки на шину превышают норму, чтобы надежность продукта не оставляла сомнений даже у скептиков.
И если на этом этапе шина показывает необходимые результаты, ее путь лежит на склад. Откуда она отправится к своему счастливому обладателю.