Sheriff 5btx925lcd инструкция по эксплуатации
Содержание:
- Характеристика сигнализации Sheriff APS-35
- Если кнопку на вашем брелоке…
- Описание функций сигнализации APS-35pro Sheriff
- Основные сведения
- Контролируемые зоны безопасности
- Технические характеристики
- Функции
- ВниманиеВ целях увеличения срока службы батареи брелока двух…
- Установка сигнализации
- Автосигнализация Sheriff APS-35 PRO
- Инструкция по эксплуатации
- Сигнализация Sheriff 5BTX925LCD (ZX-925) с обратной связью
- Программирование сигнализации по таблице
- Инструкция по подключению проводов системы
- Инструкция по установке главных компонентов
- Функции
Характеристика сигнализации Sheriff APS-35
Автосигнализация Sheriff APS-35 обладает всеми стандартными свойствами, которые свойственны этим моделям. Для управления есть брелок с активным и пассивным вариантом. В сигнализацией Sheriff APS-35 предусмотрено отключение звуковых сигналов в ночное время, но что удивительно, автосигнализация остается под охраной, правда, сирена не сработает при опасности, но сигнал на брелок поступит.
Удивительно, что в автосигнализации Sheriff APS-35 присуща возможность отключения двигателя. В сигнализации присутствует несколько блокирующих каналов, а также возможность управлять охраной автомобиля на достаточном маленьком расстоянии. Автосигнализация Sheriff APS-35 относится к охранным системам автомобилей с односторонней связью, у которой два канала защиты. Дальность действия составляет около 30 м.
Как уже говорилось, сигнализации Sheriff APS-35 имеет небольшую цену. Если немного поискать и сравнить разные предложения, то можно найти Sherif APS-35 стоимостью от 2000 рублей. Чуть больше будет цена профессиональной установки у специалистов.
Если кнопку на вашем брелоке…
- Изображение
- Текст
Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне
пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет
реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться.
Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы.
Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на
охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет
реагировать на все команды дистанционного управления.
Кнопка постановки системы на охрану (ARM) Кнопка снятия системы с охраны (DISARM) Кнопка управления программируемым каналом
СН2, управления режимами системы при постановке/снятии системы с охраны
Кнопка управления программируемым каналом
СНЗ, управления дополнительными каналами
Кнопка изменения параметров сигналов пейджера, выключение звуковой и световой
сигнализации пейджера
Комбиниции индикаторов LCD-дисплея
3+(4) Передача сигнала управления (в зоне/вне зоны действия). 5+6+7 Режим охраны: запирание/отпирание. 8+9 Обход главной зоны датчика удара.
9+10 (мигают) «Срабатывание тревоги при сильном ударе» или
«постановка на охрану с обходом неисправного датчика удара».
11 (мигает) Антизахват (Anti-Hi-Jack). 11 Включена функция защиты от насильственного
захвата автомобиля.
12 (мигает) «Срабатывание системы от концевого выключателя
двери» или «постановка на охрану с обходом неисправной
зоны дверей».
13 Включен режим виброзвонка. 16+15 (мигает) Полный заряд батареи/низкий заряд батареи. 14 Установить/отменить включение СН6 по таймеру. 14(мигает) Выход СН6 активирован. 17(мигает) Вызов пейджера. 18 Режим экономии питания (если главная система снята с
охраны, ее потребляемый ток — нулевой).
22 Включен режим Valet — значок показан на дисплее всегда, пока система находится в режиме Valet. 24+23 Стандартный режим тревоги. 24+25 Режим бесшумной тревоги/ночной режим. 23+24+19(мигает) Постановка на охрану при работающем двигателе автомобиля. 26(мигает) «Срабатывание системы при включении зажигания». 27+21 (мигают) «Открыт багажник/капот» или «срабатывание системы от концевого выключателя
капота/ багажника» или «постановка на охрану с обходом неисправной зоны капота/багажника».
28(мигает) Индикация габаритных огней автомобиля. 29 Настроить время установки СН6.
LCD-дисплей
— 5 —
Рис.
1
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Описание функций сигнализации APS-35pro Sheriff
Сигнализация имеет ряд преимущественных функций:
- В ситуации, когда нет возможности воспользоваться брелоком, активировать охрану можно с помощью кнопки Valet. Такая ручная постановка автомобиля под охрану возможна даже без ключа зажигания. Но осуществляется она только на один цикл до момента снятия охранной системы.
- После того, как будет выключено зажигание, повторная постановка руной сигнализации возможно после 5 секунд.
С помощью кнопки Valet можно снять автомобиль с охраны
- При каждой постановке автомобиля на охрану, начинает мигать светодиодный индикатор, встроенный в приборную панель. Светоизлучающий диод потребляет небольшое количество тока, поэтому, если автомобиль долгое время находится на сигнализации, аккумулятор не разрядится.
- При каждом срабатывании системы габаритные огни начинают мигать. Это продолжается на протяжении 30 секунд.
- При включении сигнализации блокируется цепь стартера машины. В таком случае автомобиль нельзя запустить даже с помощью ключа зажигания.
- Имеющиеся датчики удара срабатывают при любом взаимодействии на кузов или стекл авто и активируют звук сирены. При этом их можно отключить, если имеется вероятность случайный срабатываний датчик, например, в оживленных местах.
- При открывании капота или багажника система срабатывает незамедлительно. 30 секунд мигают габаритные огни, и раздается звук сирены. Если дверь остается открытой, сигнализация срабатывает 6 раз с коротким интервалом.
Основные сведения
Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.
Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.
Также внимание было обращено на:
- стандарты;
- законы;
- криминальные способы хищения;
- предлагаемые российские автоохранные устройства.
Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.
На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.
Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:
- функциональностью;
- безотказностью;
- эффективностью.
Контролируемые зоны безопасности
- удар, разбитие стекла по двухзонному датчику удара с раздельной регулировкой уровней чувствительности на предупреждение и тревогу;
- открытие дверей по штатным или устанавливаемым совместно с сигнализацией концевикам дверей;
- открытие капота и багажника, раздельные входы для обоих концевиков;
- включение зажигания;
- отпускание ручного тормоза.
В сигнализации предусмотрен вход для дополнительного двухуровневого датчика (второго датчика удара или датчика объема). Возможные варианты защиты автомобиля электрическими блокировками:
- встроенное реле, программируемое на использование нормально замкнутого или нормально разомкнутого контакта;
- внешнее электромеханическое реле с нормально разомкнутыми контактами, управляемое слаботочным каналом ARM (оранжево-белый провод);
- опциональное цифровое реле R-350.
Конструкция Sheriff ZX-940 предусматривает возможность принудительного включения блокировок внешней кнопкой, подключаемой к входу sARM. Это может использоваться для реализации функции Anti-Hijack (антиограбление) с помощью секретной кнопки, находящейся в зоне доступности для водителя.
Технические характеристики
Технические параметры системы Шериф ZX-925:
- напряжение питания — от 9 до 15 В;
- ток в цепи питания при дежурном режиме — не выше 20 мА;
- допустимый коммутируемый ток — до 2 А;
- радиус действия коммуникатора — до 700 м;
- дистанция передачи сигналов вспомогательным пультом — не более 20 м;
- дальность приема сигналов от автомобиля — до 1600 м;
- частотный диапазон — 433,92 МГц;
- тип кода — динамический Super KeeLoq Pro II.
Комплектация
В набор охранного комплекса входят узлы:
- головной блок;
- 5-кнопочный коммуникатор;
- дополнительный 4-клавишный пульт управления;
- малогабаритная сирена;
- 2-зонный сенсор удара;
- антенный блок с приемником и передатчиком сигналов;
- переключатель Valet;
- соединительные кабели;
- техническая документация.
Функции
Стандартные режимы и функции, поддерживаемые оборудованием:
- раздельные клавиши для снятия и постановки под охрану;
- поддержка режима защиты при работающих цепях зажигания;
- дистанционное изменение рабочих параметров канала сирены;
- аварийное включение охраны при помощи переключателя Valet;
- бесшумный режим управления (настраиваемый);
- дистанционное управление сенсором удара;
- подача тревожных сигналов сиреной и светотехникой автомобиля;
- запоминание последнего состояния комплекса при обесточивании процессорного блока;
- возобновление подачи сигналов тревоги при восстановлении питания;
- возможность отпирания замка багажника с временным отключением шок-сенсора.
Преимущества и недостатки
Основные плюсы оборудования, отмеченные владельцами:
- низкая стоимость;
- предусмотрен 2-сторонний обмен информацией;
- дополнительные каналы для управления внешним оборудованием.
Недостатки бюджетной сигнализации ZX-900:
- возникновение помех от соседних автомобилей на стоянке;
- быстрый разряд батареек в коммуникаторе;
- устаревшая конструкция, не предусмотрена поддержка автозапуска.
ВниманиеВ целях увеличения срока службы батареи брелока двух…
- Изображение
- Текст
Внимание
В целях увеличения срока службы батареи брелока двухсторонней связи контроль наличия связи между ним и центральным блоком системы осуществляется вручную. Звуковой сигнал подтверждения брелоком двухсторонней связи отсутствует, если он находи —
ся вне зоны действия системы или не получает сигнала подтверждения выполнения команды Для проверки наличия связи с брелоком-пейджером и системой подайте команду, нажав лю- бую кнопку (лучше всего подходит кнопка постановки на охрану), кроме F. Если связь присут- ствует — система «вернет» подтверждение команды соответствующим звуковым сигналом
В противном случае через 3 сек иконка , указывающая на отсутствие связи.
Индикатор разряда батареи питания, замена батареи
Индикатор разряда батарейки представлен на LCD-дисплее в виде иконки с трехэлементным указа-
телем состояния. По мере разряда батарейки количество видимых элементов уменьшается, кроме того, Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика. Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике:
• установите фиксатор в положение ОТКРЫТО и снимите крышку батарейного отсека; • извлеките разряженную батарейку; • установите новую батарейку (типа GP23A/GP24A), убедившись в соблюдении полярности; • осторожно установите крышку на прежнее место; • установите фиксатор в положение БЛОКИРОВАНО. Для замены батареек в четырехкнопочном брелоке-передатчике:
Для замены батареек в четырехкнопочном брелоке-передатчике:
• отверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика и разделите половинки
корпуса передатчика 10 копеечной монеткой;
• извлеките разряженную батарейку; • установите новую батарейку (типа CR-2032), убедившись в соблюдении полярности; • осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной
плате, заверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика.
— 6 —
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Установка сигнализации
Центральный блок сигнализации устанавливается в месте, исключающем легкий доступ: в глубине пространства за приборной панелью, внутри центральной консоли. Во избежание нарушения контактов в разъемах или их выпадения при жгутовке блок полностью обматывается изоляционной лентой.
Антенный модуль, совмещенный со светодиодным индикатором состояния, размещается на внутренней поверхности лобового стекла, соединительный кабель проводится под обивкой стойки.
Датчик удара размещается на прочной поверхности (металлическом кронштейне, моторном щите и так далее) таким образом, чтобы его регуляторы были легко доступны.
При необходимости возможна реализация турботаймера, работающего по одному из двух алгоритмов:
- Полуавтоматический: параллельно цепи зажигания на замке подключается внешнее реле, управляемое дополнительным каналом CH5, вход HB (серый провод) – к контакту ручного тормоза. Перехват цепи зажигания происходит каждый раз при условии, что напряжение в сети выше 13,5 В (косвенный контроль работы двигателя) и продолжается без ограничения по времени до момента затяжки ручного тормоза, после чего начинается обратный отсчет турботаймера. Принудительное отключение турботаймера осуществляется двойным нажатием кнопки ch2 на брелоке.
- Автоматический: Параллельно контактам замка зажигания подключается нормально разомкнутая пара контактов встроенного реле сигнализации. Перехват зажигания происходит каждый раз при его выключении.
Управление открыванием багажника реализуется через слаботочный канал CH2, подключаемый к дополнительному силовому реле. В этом случае алгоритм работы канала настраивается на выдачу короткого импульса при нажатии кнопки ch2 на брелоке.
Дополнительный канал СН3 по умолчанию используется для реализации приоритетного отпирания двери водителя и срабатывает при повторном нажатии кнопки снятия с охраны. Другие варианты настроек: импульс программируемой длительности по нажатию кнопки ch3 брелока, при снятии машины с охраны или при успешном опознании опциональной карточки-транспондера.
Канал CH4 либо активируется на программируемое в пределах 1-30 секунд время в момент постановки на охрану (значение по умолчанию, обычно используется для управления доводчиками стекол), либо аналогично срабатывает при включении зажигания. Также возможно постоянное или импульсное включение канала на все время срабатывания тревоги (управление GSM-пейджером).
Дополнительный канал CH5 в настройке по умолчанию управляет реле турботаймера.
При необходимости он может быть перепрограммирован на управление двухступенчатым открытием центрального замка вместо канала CH3 либо на принудительную активацию после нажатия кнопок F и «постановка на охрану».
Для использования функции иммобилайзера необходимо прописать в память центрального блока один или несколько активных транспондеров Sheriff LDT-920 или LDT-920S. Совместно с транспондерами можно использовать дополнительный канал CH3 с соответствующей настройкой, что позволяет подключать к нему дополнительные реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами (отключение блокировки произойдет только после получения сигнала от транспондера), активировать по этому каналу подсветку для облегчения поиска автомобиля и так далее, в зависимости от пожеланий клиента или установщика.
Сигнализация допускает подключение опционального датчика наклона/качения Sheriff TNS-207XL. В его основе – трехосный акселерометр, измеряющий величину ускорения по трем векторам. Так как наиболее значимыми являются продольное перемещение (буксировка автомобиля) и наклон (поддомкрачивание), необходимо размещать корпус датчика так, чтобы две оси акселерометра были направлены строго вдоль и поперек кузова.
Этот датчик использует адаптивный механизм расчета ускорения, ему необходимо сообщать информацию о постановке автомобиля на охрану (положение автомобиля в момент постановки считается точкой отсчета).
Для этого оранжевый провод датчика подключается либо к каналу СH4, находящемуся в настройке по умолчанию, либо к любой цепи зажигания (нагрузка на ней после выключения зажигания будет распознана датчиком как «масса»).
Автосигнализация Sheriff APS-35 PRO
- Автомобильные охранные системы Односторонние системы
- Системы с обратной связью
- Системы с запуском двигателя
- Охранные устройства
- Модули управления, реле, датчики, сирены
- Снятые с производства
Акустические системы
- Динамики
Усилители
Сабвуферы
Кабели
RCA — разъемы
Автомобильные конденсаторы
Разветвители, предохранители, клемы
Мультимедийные системы
- Автомобильные мониторы
Видеокамеры
Головные устройства
Дополнительные модули
Навигационные системы
Чейнджеры
Дополнительные устройства
- Автомобильные видеорегистраторы
Автомобильные компрессоры
Манометры
Парковочные системы
Электроника для послепродажной оснастки машины – это наш профиль.
Апгрейд вашего автомобиля – в наших надежных руках. Нам можно доверять.
Автомобильная охранная система предназначена для профессиональной установки.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации к сигнализации содержит рекомендации, позволяющие правильно пользоваться системой.
Активация и выключение охраны
Включение охранного режима осуществляется коротким нажатием кнопки 1 брелка. Отключается защитная функция с использованием той же клавиши. Чтобы активировать опцию при работающем двигателе, нужно завести мотор и удерживать 1 кнопку брелка. Для отключения функции клавиша нажимается коротко.
Программирование нового брелока
Процесс программирования пультов управления включает следующие этапы:
- Снятие охранного режима и запуск двигателя.
- Трехкратное нажатие аварийной кнопки. Система подтвердит действие 1 звуковым сигналом.
- Удерживание кнопки 1 первого брелка. Клавишу отпускают после появления длинного звукового сигнала.
- Длинное нажатие кнопки 1 вспомогательного коммуникатора. Завершение программирования брелка сопровождается звуковым оповещением.
Изменение персонального кода
Перед началом программирования противоугонный режим деактивируют сервисной кнопкой. После этого выполняют такие действия:
- включают и выключают двигатель;
- нужным количеством нажатий сервисной кнопки вводят первую цифру пароля;
- включают зажигание;
- используя аварийную кнопку, вводят вторую цифру кода;
- отключают зажигание (правильность ввода пароля подтверждается звуковым оповещением);
- 3 раза нажимают сервисную кнопку;
- надавливают на 1 клавишу брелка (система оповестит о записи нового кода звуковым сигналом);
- включают питание транспондера (после появления звукового сигнала устройство деактивируют).
Выход из меню программирования осуществляется после 10 секунд бездействия.
Аварийное отключение охраны
Согласно инструкции по применению, для аварийного отключения защитного режима нужно открыть ключом водительскую дверь. После срабатывания сирены необходимо завести двигатель. Через 10 секунд после включения зажигания нажимают сервисную кнопку.
Как включить автозапуск
Чтобы включить на сигнализации автоматический запуск с некоторой периодичностью, нужно выполнить такие действия:
- дважды нажать на F;
- перейти к режиму курсорного управления;
- повторно надавить на кнопку F, подтвердив выбор нужного индикатора;
- с помощью кнопки блокировки дверей установить требуемый интервал.
Алгоритм включения автозапуска по температуре отличается выбором другого индикатора. Состояние охранной системы значения не имеет.
Программирование холостых оборотов мотора
Выбор нужного параметра осуществляется следующим образом:
- ручной тормоз переводится в положение «Включено»;
- включается зажигание и запускается двигатель;
- в течение 20 секунд 5 раз нажимается сервисная кнопка (4 и 5 нажатия сопровождаются звуковыми сигналами);
- нажимается и удерживается педаль тормоза (запись значения становится возможным после мигания габаритных огней);
- через минуту педаль тормоза отключается.
Блокировка двигателя
Дистанционное блокирование двигателя осуществляется с помощью кнопки «Стоп». Деактивация мотора сопровождается исчезновением индикатора, имеющего вид дыма. Функция настраивается в меню курсорного управления.
Режим Antihijack
Режим активируется при запущенном двигателе, с ним совместимы все типы автомобилей. Для начала нажимают кнопки 1 и 2 брелка. Их удерживают до появления 3 световых сигналов. В течение последующих 20 секунд сигнализация будет подавать короткие гудки и периодически активировать блокирующие цепи. Через 40 секунд включится тревожный режим. При несанкционированном запуске двигателя транспортное средство не сможет продолжать движение, а двери заблокируются.
Сигнализация Sheriff 5BTX925LCD (ZX-925) с обратной связью
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 1 Откуда: РФ
Статус: Вне форума
|
Программирование сигнализации по таблице
В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:
Схема подключения сигнализации
В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.
Таблица программируемых опций
Для сигналок Sheriff ZX 925 число опций равно 28-ми. В таблице, напечатанной в базовом руководстве, все опции снабжены пояснением:
Основной и дополнительный брелоки
Подключив шнур INST2 к выходу спидометра, установите функцию F16 в значение «2». Сначала будет выставлено другое значение – «отслеживание замыкания на массу». Выберете что-то одно.
Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.
Схема подключения реле
Переход в режим программирования
Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:
- Включите зажигание;
- Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
- Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
- После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.
Чтобы задать значение, нажимайте клавишу «с закрытым замком». Число сигналов будет соответствовать новому состоянию.
Кнопка для выбора значения
Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.
Допустим, при переходе к опциям с номерами «выше 12» система выходит из сервисного режима. Значит, была активирована защита от программирования. В сигналках Sheriff ZX 925 эта защита по умолчанию отключена. Приводим способ обхода:
- Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
- Нажимают Valet 1 раз;
- Ключ поворачивают к метке ACC, затем к метке ON;
- Снова нажимают Valet;
- Повторяют «шаг 3», переходят к «шагу 2» верхнего списка.
Если на пятом шаге вы не услышите сигнал, значит, был задан код, который нужно узнать у владельца. Код состоит из двух цифр, набираемых кнопкой Valet при выполнении шагов 2/4. Желаем успеха.
Инструкция по подключению проводов системы
Если вы подключаете дополнительные силовые реле к головному блоку охранной системы, удостоверьтесь в присутствии на их контактах демпфирующих диодов. Сопрягать систему с реле можно лишь со стороны анода демпфирующего диода. При процессе подключения и разводки проводов, нужно вытащить предохранители системы. Если демпфирующего диода нет, полярность при подключении не имеет значения.
Система оснащается функцией ручного отключения, для обеспечения наивысшей степени защиты. В некоторых случаях, например, брелок от системы утерян или испорчен.
Именно тогда вам нужно остановить охранную систему вручную. Необходимо читать мануал, а именно раздел «Ручная постановка системы на охрану» или «Ручное отключение охранной системы». Инструкция содержит все необходимые данные.
Инструкция по установке главных компонентов
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Головной блок
Изначально нужно определиться с местом установки модулей (например, за приборной панелью авто) и прикрепить головное устройство при помощи винтов. Также прикрепить любой из модулей системы можно и при помощи других крепежных элементов, например стяжек.
Главное, о чем следует сказать – не стоит устанавливать охранную систему в одном отсеке с силовой установкой, проще говоря, под капотом, так как корпус головного модуля охранной системы не герметичен. Не стоит устанавливать сигнализацию и на различные электрические узлы машины. Они могут излучать самые разные радиопомехи, которые способны пагубно влиять на дальность связи между головным модулем и двухсторонним передатчиком.
Инструкция по монтажу сирены
Для установки этого модуля, найдите необходимое место под капотом. Сирена должна быть недоступна, так же как и ее провода. К ней недолжно быть доступа не из-под капота, не из-под арок колес. Рядом с тревожным клаксоном не должно быть никаких греющихся или движущихся механизмов. Сама сирена должна «смотреть» вниз, для стекания из нее воды, а раструб клаксона обязан смотреть от двигателя. Таким образом, сигнал сирены будет максимально громким. При помощи винтов закрепите модуль на выбранном месте, используя специальный кронштейн.
Инструкция по установке концевого выключателя
Концевой датчик, который поставляется в комплекте системы, предназначен для защиты таких открывающихся деталей как багажник (в автомобилях «хетчбек» и «универсал») либо же капота двигателя. Как бы там ни было, данный выключатель должен устанавливаться на поверхности, которая подключена к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.
Концевой выключатель нужно ставить там, где не стекает вода или не скапливается влага. Не нужно ставить его под крыльями или водоотводами багажного отделения. Устанавливайте выключатель в места, защищенные резиновым уплотнителем. Концевой выключатель можно крепить на кронштейн, идущий в комплекте или же на отверстие 6 мм, которое вы сами просверлите в нужном месте.
Установка выключателя производится таким образом, чтобы при закрывании двери, капота или багажника, его подвижный контакт смещался не меньше чем на 6 мм, и, соответственно, при открывании, он должен полностью высвобождаться.
Инструкция по монтажу светодиодного индикатора
Светодиодный индикатор устанавливается в модуле антенны, он состоит из двух частей. По светодиодному индикатору можно понять о в каком положении находится защитная система. Так же он предназначен для предупреждения и отпугивания потенциальных преступников. Модуль антенны, а с ним и индикатор ставят в таком месте ,чтобы его было четко видно как с наружи автомобиля, так и с места водителя.
Клавиша Valet
Устанавливайте кнопку Valet там, где доступ к нему будет максимально удобным. Лучше всего скрыть кнопку, таким образом, возрастет степень защищенности, а действия угонщиков будут затруднены. Клавиша Valet может быть установлена на приборной панели авто или под ней, непосредственно рядом с водителем.
Датчик удара
Данный датчик должен устанавливаться на ровной и твердой плоскости, которая лежит между отсеком силовой установки и салоном, со стороны пассажиров. Крепить датчик нужно при помощи двух само резов. Можно использовать и кабельные стяжки.
Где бы вы не устанавливали датчик, доступ к нему должен быть свободным, для того чтобы пр настройке системы, отрегулировать потенциометр.
Функции
Функционал сигнализации ZX-925:
- раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
- охрана при работающем моторе;
- дистанционное включение и отключение сирены;
- ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
- бесшумный режим охраны;
- дистанционное управление датчиком удара;
- обход неисправной зоны;
- отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
- встроенная память срабатываний;
- возможность управления замком крышки багажника;
- дистанционный пуск силовой установки.
Есть ли автозапуск
Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала CH2. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.
Преимущества и недостатки
Преимущества оборудования:
- предусмотрена обратная связь;
- низкая стоимость.
Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:
- отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
- быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
- используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
- потеря связи с автомобилем;
- маленький радиус действия пультов.