Chevrolet в москве
Содержание:
- Chevrolet Colorado ZR2 2021
- Видео “Датчик положения распредвала”
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- О Chevrolet
- Архив моделей марки Chevrolet
- Размеры Chevrolet SS
- 3. Geely Emgrand EC 7
- Chevrolet Malibu
- Продажа Chevrolet в Санкт-Петербурге
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Chevrolet Suburban 2021
- Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020
- Технические характеристики
- Итог
Chevrolet Colorado ZR2 2021
ChevroletColorado – это пикап со средними размерами, впервые модель была презентована публике в 2004 году и довольно быстро приобрела популярность.
Предыдущий рестайлинг проводили в октябре 2019 года, но время не стоит на месте и в конце 2020-го года был показан обновленный ChevroletColoradoZR2 2021. С ходу бросаются в глаза изменения внешнего дизайна, который стал более агрессивным (как передняя, так и задняя часть). Аббревиатура ZR2 означает принадлежность модели к экстрим-версии, впервые вышедшей в 2017-м. Никаких глобальных изменений в автомобиль не вносили, но обнаруживается ряд приятных доработок:
- Оранжевый шильдик компании Chevroletубран с передней и задней части автомобиля, а ему на замену пришла полноценная надпись с именем компании;
- Крюки для буксировки спереди выкрашены в яркий сигнальный цвет, что с ходу позиционирует автомобиль для бездорожья;
- Комплектации дополнены легкосплавными дисками черного цвета, придающими автомобилю характера и брутальности;
- Переработке подверглась центральная часть панели внутри автомобиля, что привело к значительному улучшению обзора для водителя. В отделке применены премиальные материалы, подчеркивающие характер и статус ColoradoZR2 2021.
Компания поработала над техническим усовершенствованием в обновленной версии, уделив особое внимание системе подвески. Здесь были заменены передние амортизаторы (в новой версии устанавливаются MultamicDSSV), благодаря чему управление автомобилем стало более комфортным, а клиренс вырос на 5 см
Появился новый цвет кузова – бежевый (оригинальное название SANDDUNE). Пока что производитель не планирует поставки обновленного пикапа в Россию (спрос на них тут крайне низкий). Первые автомобили выйдут в продажу в США в январе 2020 года.
Видео “Датчик положения распредвала”
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
О Chevrolet
Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.
Архив моделей марки Chevrolet
Chevrolet Zafira2001 года
Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.
В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.
В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.
Размеры Chevrolet SS
Chevrolet SS- полноразмерный пятиместный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1897 мм, высота 1470 мм, а величина колесной базы равняется 2916 миллиметрам. Примечательно то, что автомобиль построен по классической компоновке. У него переднее продольное расположение силового агрегата и задний привод. Такое строение способно принести массу удовольствия истинному фанату вождения. Седан отличается приличной массой, в сухом состоянии он весит целых 1796 килограмм. Чтобы остановить такого здоровяка, производитель установил дисковые вентилируемые тормоза Brembo c четырехпоршневыми суппортами. Диаметр передних дисков составляет 355 мм, а задних- 322 мм.
Chevrolet SS обладает небольшим, для своего класса, багажником, всего 464 литра. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но во время дальнего путешествия с несколькими пассажирами и обилием багажа, автомобиль утратит свою практичность. Спинки второго ряда сидений не складываются, там предусмотрен лишь небольшой лючок для перевозки длинномерного груза.
3. Geely Emgrand EC 7
Закрывает тройку лучших китайских машин импозантный Geely Emgrand EC 7. Просторный седан D-класса китайского автопрома сопоставим с аналогичными по своему классу Volkswagen Passat и Hyundai Elanra, но превосходит их в разы по своему функциональному наполнению. Автомобиль ориентирован на некачественное дорожное покрытие и имеет внушительный клиренс для своего класса. В тоже время мягкая подвеска гарантирует комфортное пребывание и перемещение пассажиров в салоне. Внешний дизайн автомобиля довольно красив, налицо сходство с S-классом от Мерседес сзади и сбоку. К сожалению, пока в России новый Emgrand EC 7 приобрести не получиться, только на вторичном рынке, а вот у китайцев данное авто пользуется спросом.
Chevrolet Malibu
Продажа Chevrolet в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
899 900 ₽
Санкт-Петербург
Spark 2021
899 900 ₽
Санкт-Петербург
Spark 2021
904 900 ₽
Санкт-Петербург
Spark 2021
849 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
934 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2021
789 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
934 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
854 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2020
874 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2020
874 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2020
774 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2020
864 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2020
899 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2020
874 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2020
869 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2020
834 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2020
899 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2020
834 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2020
834 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2020
729 900 ₽
Статьи о Chevrolet
Статьи об автомобилях Chevrolet — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо;
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным.
Новости о Chevrolet
General Motors выпустила новый бюджетный кроссовер;
В Шанхае дебютировал среднеразмерный кроссовер Wuling Xingchen, который разработало и будет выпускать расположенное на юге Китая совместное предприятие SAIC-GM-Wuling. Автомобили Wuling опираются на агрегаты General…
General Motors удалил из моторов V8 деактивацию цилиндров из-за нехватки чипов;
Глобальный дефицит полупроводниковых чипов продолжает создавать трудности для автопрома. Эта проблема вынудила американский концерн General Motors временно удалить из конструкции бензинового V8 модуль деактивации…
Электромобиль Chevrolet Bolt обновился, стал дешевле и обзавелся кросс-версией;
Chevrolet Bolt — самый массовый электромобиль производства General Motors, который вышел на рынок в 2017-м. На пятом году производства модели провели рестайлинг и неожиданно добавили соплатформенного «родственника»…
- Помощь начинающему джиперу. Доработка Нивы 21-213.
- Второй авто в семью для рыбалки/охоты/природы: Нива vs Патриот
- Chevrolet Epica 2.5 c неработающим цилиндром
- Camaro
- Помогите беду с Шевролеттом Круз
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Chevrolet.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Chevrolet Suburban 2021
ChevroletSuburbanпользуется серьезной популярностью среди американцев и в уходящем 2020-ом его также ждет рестайлинг. Его можно назвать глобальным, так как изменения качаются не только видоизмененной передней части автомобиля. Chevrolet поработали над колесной базой Suburban, увеличив ее на 10,5 см. Немного вырос в габаритах и кузов, но это скорее вынужденное изменение, не превышающего 1% от предыдущих размеров.
Конструкция центральной радиаторной решетки претерпела изменения, получив активные жалюзи, а также увеличившись в размерах. Неизменным остался разве что только золотистый шильдик символики Chevrolet.
Радикальные изменения произошли и в конструкции головных фар, которые трансформировались из огромных блоков в зауженные элементы. Характера автомобилю придают дневные ходовые огни, которые сделаны в виде светодиодных вставок в формате буквы «U. Интересно изменение местоположения указателей поворота, которые встроили в колесные арки.
Изменения коснулись также задней части Suburban 2021–тут представлена обновленная геометрия кузова и новый дизайн фар. Крышка багажника приобрела более плавные линии, стала меньше по габаритам, а место для регистрационного знака, напротив, увеличилось. Добавляет очков стиля также разведенная по противоположным сторонам бампера выхлопная труба, которая имеет округлую, парную конструкцию.
В салон ChevroletSuburbanвнесли незначительные изменения, которые затронули воздуховоды, верхнюю часть приборной панели, а также мультимедийную систему (на выбор доступны размеры панелей 10 и 15 дюймов). В центральную часть добавили удобное место для мобильного телефона и мелких вещей. Немного сдвинуты контроллеры положения зеркал и стекол.
Подвергся существенной переработке двигатель. В Chevrolet Suburban 2021 инсталлируется турбированный дизельный движок с рабочим объемом 3,0 литра, который развивает мощность 277 лошадиных сил. Есть также вариации на 360 л.с. (объем 5,3 литра) и на 420 л.с. (объем 6,2 литра). Коробка передач – роботизированная, управляется при помощи кнопок. Модель предназначена для рынка США. Начало продаж – IV квартал 2021 года, стартовый ценник – 50 000 долларов (примерно, 3 660 000 рублей по курсу на январь 2020 года).
Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020
Впервые публика увидела спорткар от Chevroletсо звучным названием Corvette C8 Stingray на презентации в США в июле 2019 года. Это новая модель в линейке Corvette, которая приходит на смену С7, который компания выпускала с 2014-го года. Наиболее значимое изменение – это изменение местоположения силовой установки, которая теперь располагается в задней части. Это решение привело к кардинальным изменениям в геометрии кузова.
Несмотря на такую трансформацию, Chevroletпостарались сохранить узнаваемые черты Corvetteдля модели С8. Капот был значительно уменьшен, а салон немного сдвинулся в переднюю часть. Отличительной чертой нового кузова стали воздухозаборники по бокам, которые выполняют функцию воздушного охлаждения ДВС. Рестайлингу подверглись задние фонари, а также появилась новая решетка для выброса горячего воздуха. Немного изменилось и местоположение выхлопа, который «раздвоился» и расположился по бокам (у модели С7 выхлоп располагался в центральной части машины сзади).
Стоит отметить, что габаритные размеры у CorvetteC8 изменились в сторону увеличения – в дину на 13,7 см, в ширину на 5,7 см, а колесная база стала больше на 1,2 см. Заявлено 12 различных вариантов расцветки, из которых 3 – это принципиально новые цвета, которых до этого никогда не было в линейке Corvette.
Интерьер тоже был глобально переработан, а самым первым изменением, которое бросается в глаза, является новая форма руля (напоминающая штурвал пилота). Это важный акцент, который дает водителю понять, что автомобиль создан для скоростей иного уровня. Изменения в дизайне коснулись практически всей внутренней компоновки – панели приборов, центральной части, воздуховодов и сидений. В С8 полностью избавились от стрелочных приборов, сделав все источники информации цифровыми.
В основе автомобиля лежит рама из алюминиевого сплава – легкая и крепкая. Сердце CorvetteC8 – это двигатель с рабочим объемом 6,2 литра, выдающий до 495 лошадиных сил на пике мощности. Принципиальных изменений в движок не привнесли, скорее просто доработали старую версию из С7 (она выдавала 466 л.с.). Наконец-то появилась роботизированная коробка передач на 8 скоростей, придя на смену устаревшему МКПП. Модель уже можно заказать в салонах официальных дилеров в России, стартовый ценник – от 8,5 миллионов рублей.
Технические характеристики
Модификации | 1,2 бензин (89 л.c) MТ 2WD | 1,0 бензин (116 л.c) AТ 2WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | США | |
Страна сборки | Узбекистан | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | — | — |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 13,2 | 10,9 |
Максимальная скорость | 170 | 185 |
Дорожный просвет (клиренс) | 134 | 134 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 8 | 8,4 |
Трасса | — | — |
Средний | 5,9 | 6 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | |
Марка | — | |
Мощность | 89 | 116 |
Крутящий момент Hm | 114 | 180 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | — | — |
Тип наддува | — | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4474 | 4474 |
Ширина мм | 1730 | 1730 |
Высота мм | 1471 | 1471 |
Колесная база мм | 2600 | 2600 |
Обьём бака, литры | — | — |
Обьём багажника | 469 | 469 |
Масса автомобиля, кг | 1197 | 1197 |
Итог
Chevrolet SS идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах город, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet SS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.