Шевроле ланос 2008

Chevrolet Lanos + фото

Впервые о данном агрегате заговорили в 1997 году, да история относит нас далеко. Продемонстрировали его в Женеве, как модель под маркой Деу. Однако кризис вынудил производителя продать все права на машину, американской Дженерал Моторс. После этого, история авто началась уже со значком Шевроле.

По большому счету, производство машины под разным названием продержалось на Украине до 2015 года. Несмотря на неоднократную смену имени, в пределах экстерьера, характеристик абсолютно ничего не менялось. Далее разберем внешность, после уже перейдем к обсуждению некоторых технических параметров.

Технические характеристики

Тележка обновлению не поддавалась, единственно были небольшие конструктивные изменения, однако должным образом на ходовые части они не повлияли. В принципе с учетом классического строя спереди через МакФерсон, а сзади по-принципу рычажно-пружиной структуры, характеристики весьма неплохие.

КПП имелось на вооружение 5-ступенчатая механика, после завершения контракта, украинский бренд ЗАЗ, в одно время пытался даже устанавливать 5-ступенчатые ‘автоматы’.

Рулевое управление оснащалось усилителем только в дорогих комплектациях.

Габариты

  • Длина – 4237 мм
  • Ширина – 1678 мм
  • Высота – 1432 мм
  • Снаряженная масса – 1096 кг
  • Полная масса – 1595 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2520 мм
  • Объем багажника – 358 л.
  • Объем топливного бака – 48 л.
  • Размер шин – 185/60 R16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Линейка моторов у модели от корпорации Шевроле была скучной, и состояла только и одного 1,5 литрового мотора, способного генерировать не более 86 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1498 8 86/5600 130/3400 бензин аи-95 10,4/5,2/6,7 12,5

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

При комбинированном режиме, потребление двигателя показывало средние показатели в пределах 6,5 литра, что является приемлемым, учитывая тип мотора.

Кузов: где искать подвох

Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.

Какого ухода требует кузов Ланоса:

  1. обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
  2. защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.

Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.

В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.

В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.

Салон

Убранство салона самое простецкое, без малейшей запоминающейся детали. Материал не приметный, твердый пластик, но с хорошей сборкой.

Рулевое колесо четырехспицевое, традиционное для семейства Шевроле тех годов. О каком-то функциональном наделе говорить не приходится. Абсолютно никаких клавиш не было за все время выпуска. Панель спидометра не обзавелась даже тахометром. О бортовом компьютере можно было только мечтать.

Центральный строй торпеды отличался непритязательной структурой. Очертания пришли со знакомых моделей Пежо Кадет. Удобства было минимальное, как таковой эргономики вообще нет. Возвышаются надо всем дефлекторы, немного ниже идет строй из двух клавиш, и небольшого экрана с часами. Вместо магнитолы стоит заглушка, музыкальной системы в базе не предусмотрено. Единственно оснащали аудио выходами на дверях, и задней полке.

Сиденья аморфные, ощутимой поддержки нет, боковые валики должных функций не выполняют. Материал отделки для всех модификаций и несмотря на год выпуска, был всегда одним. Задний ряд сидений скромный, для троих рослых седоков места очень мало. Заметно ниспадающая крыша, не позволяла уютно размешаться высоким пассажирам.

Багажное отделение для седана скромное, около 350 литров, но с возможностью расширения благодаря дивану заднего ряда.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.

После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:

  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • сайлентблоки передних рычагов.

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.

Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.

Сколько стоит Шевроле Ланос?

С 2009 года Ланос на российском рынке продается более чем в 12 модификациях. На остатки импортных Chevrolet Lanos цена 2012 года цена примерно равна стоимости украинских Ланосов-Шансов (ZAZ Chance) и начинается от 250-260 тысяч рублей. Самые дорогие Ланосы – 5-дверные хэтчбеки с полуторалитровыми двигателями в комплектации SX. На такой автомобиль Ланос цена начинается от 355 тысяч рублей. ZAZ Lanos можно купить за сумму от 250 до 350 тысяч рублей, в зависимости от типа кузова, мощности двигателя и комплектации. Украинизированный Ланос ZAZ Sens стоит порядка 220 тысяч рублей. Ланос-фургон (ZAZ Lanos Pickup) продается за 250-280 тысяч рублей. За любой цвет в варианте металлик нужно доплатить около 5 тысяч рублей. На вторичном рынке на Ланос 2007 цена как минимум вполовину меньше, чем цена Шевроле Ланос последних лет выпуска.

Цена нового Шевроле Ланос в минимальной комплектации стартует с суммы порядка 250 тысяч рублей, что позволяет авто уверенно держаться в списке самых продаваемых автомобилей. Чуть более высокая стоимость Шевроле Ланос, оставшихся на складах официальных дилеров, не мешает распродавать их не менее активно, чем новые ZAZ Chance. В планах российского представительства АвтоЗАЗ – завоевать по крайней мере 2% авторынка и сохранить за Шевроле Ланос 2012 титул одного из самых продаваемых бюджетных автомобилей мира.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos http://avtolanos.blogspot.com/p/blog-page_09.html http://www.segodnya.ua/economics/avto/kak-vybrat-b-u-lanoc-i-kakikh-cjurprizov-zhdat-pocle-pokupki.html https://quto.ru/Chevrolet/Lanos/ http://rokitnews.blogspot.com/2010/11/daewoo-lanos.html https://www.drive2.ru/l/288230376152700849/ https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/lanos/g_2005_1747/

Дизайн

Сложно судить об экстерьере данного авто, разработка середины 90-х, к сожалению даже на то время, была весьма скучной в плане дизайна.

Передняя часть выделяется симпатичными фарами, с самой простой начинкой, без каких-либо излишеств. В едином комплексе находилась и решетка радиатора, стилистикой соответствующей бренду Шевроле. После завершения контракта с Дженерал Моторс, авто немного сменило облик, благодаря той же решетке радиатора, в остальном без изменений.

Бампер здесь отличался прочностью, простая форма, с расположенными по краям противотуманками. Посередине выделялась просто громадная, и вполне спортивная ‘пасть’ воздухозаборника.

Что касается силуэта, то здесь никакой изюминки, все линии просты, без намеков на аэродинамику. Колесные арки едва выделяются с общего кузова.

Корма имела существенное отличие, в зависимости от года производства и модификации. Основным отличием были задние фонари, которые различались формой расположения. Остальной надел задней части также мало что впечатляющего мог предоставить. Бампер единый монолит, заметно подчеркивал корму.

Цвета

Цветовых решений для авто было около десятка. Предлагали классические оттенки черного, серого, красного, синего, белого, желтого, зеленого, серебристого.

5 копеек о Chevrolet Lanos

Andy_Ju
10 лет назад

Lanos, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Соотношение цена-качество. Приятный салон, Наличие ГУР, кондиционера (особенно этим летом). Достаточно вместительный багажник. Складные задние сидения в соотношении 3:1. Удобные передние сидения. Хорошо заводится при низких температурах. Низкий расход бензина на трассе (5,5-6 литров). Сравнительно не дорогие запчасти. Качественный пластик в салоне, хорошая подгонка деталей.
Машина для качественного и комфортного перемещения из точи А в точку В. Кому хочется повыпендриваться — «рвать всех от перекрестка», «тапочка в пол» и т.д

стоит остановить свое внимание на др. машинах.
Низкий клиренс

Затупленный с завода движок (лечится чипованием, после которого машину по динамике не узнать). Сравнительно большой расход топлива в городском режиме (около 10 л). Мягкие пружины сзади (установите газо-маслянные стойки, как вариант установка прокладок под задние пружины — что сделал я), мягкий метал (ну не бить же по кузову молотком), отсутствие шумки в дверях и багажники (если руки на месте — поставить шумку пара пустяков). Отсутствие салонного фильтра — место установки есть, можно поставить самому, но установка (особенно в первый раз) — еще то удовольствие.
протечка воды в салон через левое крепление петли капота — стандартная болезнь — лечится по гарантии, подвисание оборотов — пропайка жгута от ЭБУ (места соединения проводов на заводе обжимаются, а не пропаиваются), сдохла бибикалка, меняется по гарантии или восстанавливается регулировкой. Других проблем небыло.
В целом машиной очень даволен.

Полезный отзыв?
/

(+129/-7)

Саша*
8 лет назад

Lanos, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, sx

Цена/качество, немаленький багажник, машина надежная, простая, как 3 копейки, обслуживание и запчасти — недорого, двигатель и коробка от опель кадет, старые и проверенные временем. В целом, практичный и удобный автомобиль, который с лихвой отрабатывает свою стоимость, но, в свою очередь, руки приложить все же придется.
Минусы есть, но все исправляется. Шумка слабовата, берем герлен и проклееваем. На ХХ обороты иногда живут своей жизнью — некоторые провода из ЭБУ на скрутках, снимаем их и пропаиваем. Бензина жрет много, (лично у меня 10-11,5 литров), что для этой машины, как мне кажется, непозволительная роскошь, при этом не едет вообще, говорят, лечится прошивкой, расход падает, динамика растет, с завода двигло задушено. Стандартную музыку вместе с проводкой в топку. Вроде бы, меня больше ничего не беспокоило.

Полезный отзыв?
/

(+97/-6)

торнадос
10 лет назад

Lanos, 2008 год, Коробка

неплохой автомобиль за свои деньги, довольно таки вместительный (багажник) у меня рост 186 помещаюсь спокойно (ведь человек такая сволочь которая ко всему приспосабливается) помещаюсь, сзади за мной конечно места маловато но присесть можно. Покраска железа неплохая лучше чем на наших авто, но есть и недостатки. В ланосе перевозил металлические трубы длиной 2,5 метра поверить трудно но это реально. Расходники довольно таки не дорогие. Установил бортовой компьютер неплохая вещь хотя и дороговато, но стоит своих денег (порядка 10 диагностик двигателя).
днище кузова и пороги оцинкованы
жрёт много около 12 — 13 литров 92 ( по показаниям бортового компьютера), а зимой все 15л.
зависают обороты холостого хода (хохлы оборзели провода ЭБУ под капотом просто скручивают как пьяный электрик и трава не рости) устронил с помощью пропайки всех проводов ЭБУ.
низкая посадка (хотя это и + на крутых поворотах помогает)
ремень привода кондиционера пищит достал (зимой проходит это радует)
заменил подшипник ступицы переднего правого колеса (32000 км)
замена прокладки катализатора (14000 км)
замена глушителя (больше 30000 не ходит)

Полезный отзыв?
/

(+80/-5)

Посмотреть
еще 486 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Lanos

Продажа Chevrolet Lanos в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lanos 2009

105 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2008

129 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2008

169 835 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2008

135 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2008

90 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2008

90 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2008

99 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2007

40 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2007

98 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2007

130 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2007

115 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2007

59 999 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2006

85 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2006

60 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2006

90 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2006

80 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2006

119 900 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2006

150 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2005

80 000 ₽

Гостилицы

Lanos 2008

55 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Lanos

Двигатель шевроле ланос

Цена 20 000 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

МКПП для Chevrolet Lanos 2004-2010

Цена 10 000 р.

Дверь шевроле ланос

Цена 12 000 р.

Фара Chevrolet Lanos -правая и левая

Цена 1 950 р.

Дверь задняя правая в сборе Chevrolet Lanos

Цена 1 800 р.

Статьи о Chevrolet Lanos

Статьи об автомобилях Chevrolet Lanos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие из Барнаула в Астану на Chevrolet Lanos;
Я ни разу не был за границей. Все мои друзья/товарищи уже побывали в других странах, а мы нет. Алтайский край граничит с Республикой Казахстан, вот и решили съездить посмотреть столицу. Начал читать на Drom.ru отчеты…

Путешествие из Кемерова в Калининград (2 года подряд по 35 дней на Chevrolet Lanos);
Все люди мечтают, и мы мечтали путешествовать, но это не так доступно. Наша семья состоит из четырех человек. Мы думали, думали, и придумали путешествовать на машине. Целый год была подготовка: финансы, документы…

Путешествие Ижевск—Анапа на Chevrolet Lanos;
Зимой запланировали поездку на юг России, собирались ехать на поезде, но где-то в сознании оставался шанс поездки на машине. И вот ближе к отпуску (с 16.08.) по обстоятельствам билеты заранее купить не представилось…

  • Ланс 9 1.6 акп, ненасытный как портовая проститутка.
  • шевроле Ланос обрыв ремня.
  • Chevrolet lanos или Opel Corsa
  • По поводу диагностики «Шеврале Ланос». Chevrolet Lanos.
  • Противотуманки на шевроле ланос нужен разьем

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Lanos» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ланос

Неправильное русское написание: Ланас, Ланнос, Ланс, Ланус

Сводные данные по Chevrolet Lanos

Объем двигателя Chevrolet Lanos

Крутящий момент Chevrolet Lanos

Сравнение Chevrolet Lanos с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Lanos

Полный список сравнения с Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos

Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Шанс

Chevrolet Lanos и Лада Калина

Chevrolet Lanos и Лада 2110

Chevrolet Lanos и Лада Приора

Chevrolet Lanos и Лада 2112

Chevrolet Lanos и Лада 2114 Самара

Chevrolet Lanos и Hyundai Accent

Chevrolet Lanos и Toyota Carina

Chevrolet Lanos и Daewoo Matiz

Chevrolet Lanos и Kia Spectra

Chevrolet Lanos и Лада 2115 Самара

Chevrolet Lanos и Renault Logan

Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos и Ford Escort

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Сенс

Chevrolet Lanos и Lifan Breez

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Ланос

Chevrolet Lanos и Лада 2107

Chevrolet Lanos и Renault Symbol

Chevrolet Lanos и Mitsubishi Lancer Evolution

Chevrolet Lanos и Citroen C3

Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo

Chevrolet Lanos и Peugeot 206

Chevrolet Lanos и Лада Гранта

Chevrolet Lanos и Chevrolet Niva

Chevrolet Lanos и Fiat Albea

Предыстория

Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.

«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар – диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.

К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное – в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.

В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года. Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».

В 2002 году была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology, после чего Lanos начал продаваться под маркой Chevrolet корпорации General Motors (GM). GM внес свои изменения во внешний облик автомобиля, а именно: форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев, формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, форма задних фонарей.

С 2004 года Chevrolet Lanos собирается на заводе ЗАЗ. Официальные поставки автомобилей в Россию под маркой Chevrolet Lanos начались в 2005 году, а с 2009 года – под названием ZAZ Chance

Достоинства и недостатки автомобиля

  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего, в салоне хорошо слышны двигатель (на высоких оборотах), работа подвески, шум вентилятора отопителя, однако для многих автолюбителей цена перекрывает этот досадный недостаток.
  • 1,5-литровый восьмиклапанный мотор тяговит и неплохо согласован с КП, но его небольшая мощность 86 л.с вряд ли порадует любителей лихой езды.
  • Рулевое управление также не рассчитано на активных водителей, так как на высоких скоростях едва ли позволяет удерживать траекторию движения.
  • Тормозам не хватает информативности, на скользкой дороге очень кстати ABS, но она доступна только в качестве опции в более дорогих комплектациях.
  • Двери открываются-закрываются довольно мягко, но при этом издают характерный скрежет, однако многие готовы простить это, сравнивая с отечественными автомобилями.
  • Посадка на водительское сиденье для высокого человека просто крайне неудобна, как и само водительское сиденье. Регулировка малоэффективна, поэтому водителю с выдающимся ростом отодвигаться будет некуда, при попытке отрегулировать придется выбирать между комфортом для рук или удобством нажатия на педали.
  • Заднее сидение довольно тесновато для трех человек: крайние подпирают головами боковые стойки, а комфорту среднего пассажира не позавидуешь. Dacia Logan, к примеру, со своим роскошным пассажирским сидением, явно не чета Lanos.
  • Обзор и зеркала заднего вида. С водительского кресла обзор нельзя назвать удачным – ширина передних стоек кузова оставляет желать лучшего, несмотря на то, что внешние зеркала немаленького размера, дорога просматривается в них не очень хорошо.
  • Стеклоочистители оставляют не мало неочищенной поверхности в верхней части лобового стекла.
  • Внутренний интерьер машины убого-спартанский, все строго и без излишеств, внутри жесткий серый пластик. Карманы в накладках передних дверей и бардачок скромного размера.
  • Боковые стекла поднимаются и опускаются с небольшим усилием.
  • Объем багажника довольно скромен, но его можно увеличить, предварительно сложив заднее сидение.
  • А вот расход бензина в городском цикле совсем нескромный, обещанные производителем 10,4 л на 100 км превращаются в 12-13 литров, особенно это касается новых машин, которые находятся на стадии обкатки. Однако нередко причиной может служить низкий сорт бензина.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector