Всё об автосигнализации scher-khan magicar 10
Содержание:
- Характеристики брелока управления
- Функции процессорного блока:
- Плюсы и минусы
- Лампы дальнего света
- Инструкция по эксплуатации
- Плюсы и минусы
- Заявка на Габариты Ford Mondeo 4 (2006-2010)
- Как установить?
- Цена нового и б/у
- Продажи
- Руководство по установке
- Видео «Особенности подключения CAN интерфейса при установке»
- Пошаговый процесс замены
- Написать письмо
- Согласование встроенного CAN модуля системы Scher-Khan Magicar 10 с цифровой шиной автомобиля
- Необходимость замены ламп на авто
- Жизнь салона
Характеристики брелока управления
- подвеска с дисплеем и четырьмя кнопками;
- на экран выводит данные об авто;
- синхронизация подвески шерхан с автомобилем и второй подвеской;
- команды подтверждаются звуковым сопровождением;
- вибро – режим;
- показывает состояние батареи;
- показывает состояние заряда аккумулятора;
- отображает температуру салона;
- питается от батарейки ААА.
В инструкции указанно такое функционирование блока процессора:
- индивидуальный код при потере ключа;
- защита от записи других брелоков;
- автозапуск охранного режима;
- охранный режим без использования автозапуска серены;
- оповещение об опасности только на брелок, без сигнала сирены;
- и прочее, что можно найти в инструкции.
Функции процессорного блока:
- Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа;
- Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков;
- Автоматическая постановка на охрану;
- Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь;
- Режим охраны без сигналов сирены;
- Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок) ;
- Постановка/снятие охраны без сигналов сирены;
- Программирование типа реле блокировки (НЗ или HP);
- Программирование событий для включения двух дополнительных каналов;
- Охрана с работающим двигателем;
- Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей;
- Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания;
- Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери;
- Режим ПАНИКА или JackStop;
- Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара;
- Предупреждение о включенных габаритных огнях;
- Режим иммобилайзера;
- Служебный режим VALET.
На авто сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 10 предоставляется 5 лет гарантии.
Плюсы и минусы
Достоинства:
В соответствии с отзывами выделим следующие недостатки:
- Низкий диапазон работы. Пользователи отмечают, что заявленных двух километров дальности в этой модели нет. На открытой местности при отсутствии помех максимальный радиус работы составит не более 1500 метров, а в условиях города этот показатель может быть снижен до 300 метров.
- На брелке быстро западают кнопки, особенно, если устройство используется без чехла. Чтобы не допустить таких проблем, чехол рекомендуем установить сразу после монтажа системы.
- Возможность взлома. Несмотря на заявления производителя о надежной шифровке сигнала профессиональный угонщик сможет быстро взломать систему. Сигнализация не может похвастаться высоким уровнем безопасности.
Лампы дальнего света
В фарах головного света установлены элементы, обеспечивающие освещение дороги на увеличенное расстояние. Завод использует галогенные лампы с цоколями стандарта H1 мощностью 55 Вт с колбой, имеющей покрытие для защиты от ультрафиолетового излучения, негативно влияющего на пластик рассеивателя фары. Правилами не допускается установка изделий со светодиодами или колбой, заполненной ксеноном.
Лампы дальнего света обеспечивают освещение дороги на большое расстояние.
Лучшие производители
В число лучших изготовителей входят компании:
- Osram – предлагает несколько разновидностей продукции с повышенным ресурсом и стабильной характеристикой яркости;
- Philips – выпускает изделия с разной степенью свечения;
- Clear Light – поставляет лампы с улучшенными характеристиками и цветовой температурой, приближенной к ксеноновым источникам света.
Варианты самостоятельной замены
Для проведения обслуживания фары необходимо:
- Выключить освещение, заглушить мотор и открыть капот. Поскольку доступ к левому светильнику частично закрыт батареей, то некоторые владельцы отключают аккумулятор от бортовой сети. Перед отсоединением необходимо найти код для снятия блокировки штатной магнитолы (указывается в сервисной книжке).
- Потянуть резиновую защитную крышку, снимая элемент с пластикового борта задней части корпуса фары.
- Вынуть лампу из посадочного гнезда пальцами, преодолевая сопротивление металлических пружинных кронштейнов.
- Отсоединить колодку электропроводки от контактных пластин.
- Подключить штекер к новой детали, а затем вставить лампу в корпус фары до момента фиксации цоколя пружинными пластинами. Деталь при монтаже необходимо удерживать салфеткой или работать в нитяных перчатках (для защиты стекла колбы от контакта с пальцами).
- Смонтировать на штатные места резиновый пыльник и аккумулятор, а затем проверить работу светотехники.
Инструкция по эксплуатации
Для правильного использования сигнализации Шерхан Магикар 10 следует ознакомиться с полным руководством пользователя.
Привязка брелка
В техническом мануале указано, что для управления сигналкой надо выполнить привязку коммуникатора. Для этого брелок надо включить, установить в него элемент питания и закрыть крышку.
Привязка пейджера:
- При отключенном режиме защиты вставьте ключ в замок и проверните его в положение ON, чтобы включить зажигание. Нажмите любую клавишу на основной коммуникаторе и удерживайте ее в течение двух секунд. Световые приборы машины должны моргнуть один раз.
- На протяжении пяти секунд кликните по другой кнопке пейджера. Световые приборы авто моргнут дважды, если для управления не применяется пароль. При использовании кода световая сигнализация мигнет два раза.
- Спустя пять секунд диодный индикатор будет гореть без перерыва, это говорит о том, что процессорный блок готов к привязке остальных пейджеров.
- На протяжении пяти минут кликните по первой кнопке основного коммуникатора.
- Аналогичным образом выполняется привязка остальных пейджеров к управляющему модулю сигналки. После каждого последующего ввода световые приборы машины будут моргать соответствующее количество раз. Если прописан второй брелок, то морганий будет два, если третий, то три.
- Чтобы покинуть режим привязки, не трогайте кнопки пейджера на протяжении четырех секунд после того, как было привязано последнее устройство.
Как настроить чувствительность контроллеров?
Для регулировки параметра чувствительности контроллера удара на устройстве имеется два регулятора. Первый элемент маркируется единицей и позволяет настроить чувствительность предупредительной зоны. Второй компонент маркируется цифрой 2 и необходим для настройки чувствительности тревожных зон. Для снижения параметра регулятор надо прокрутить по часовой стрелке, а для увеличения – против.
Можно произвести настройку контроллера вызова автовладельца из салона. Для регулировки на корпусе устройства имеется специальный ступенчатый регулятор, который можно выставить в одной из трех положений. В самом крайнем положении чувствительность контроллера будет выставлена на минимум, а в самом крайнем – на максимум.
Есть ли автозапуск?
В этой модели сигналки опции автоматического пуска ДВС нет, производитель не предусмотрел ее. Но при необходимости практически в любой модели охранного комплекса можно реализовать эту опцию. Для этого потребуется установить дополнительный модуль запуска, произвести его настройку и привязку.
Плюсы и минусы
Преимущества Шерхан Магикар 10:
- Большой функционал сигнализации при доступной цене. Благодаря множеству опцию упрощается процесс управления не только противоугонным комплексом, но и штатным электрооборудованием авто.
- Эффективная защита транспортного средства. В основе кодировки сигналов используется динамическая технология. Это — более усовершенствованный и надежный вариант по сравнению с диалоговым кодированием импульсов.
- Подробное руководство, входящее в комплектацию.
- Возможность функционирования сигнализации с дополнительными модулями. К примеру, пользователь может реализовать работу автоматического запуска двигателя, когда мотор заводится без необходимости установки ключа в замок зажигания. Однако для этого пользователь должен дополнительно произвести монтаж специального блока. Включить автозапуск штатными средствами не получится.
Недостатки, характерные для этой модели:
- Пониженный радиус действия брелока, не совпадающий с заявленным производителем. В соответствии с отзывами, сигнализация не сможет принимать импульсы, если пользователь находится на расстоянии двух километров от авто. Максимальный фактический диапазон составляет 1,5 км при условии, что на местности нет помех. В крупных городах этот показатель еще ниже — около 300 метров.
- Низкое качество исполнения коммуникатора. Со временем на пульте начинают «залипать» кнопки, особенно, если пользователь не установил брелок в защитный чехол. Такая проблема чревата поломкой устройства или, как минимум, его некорректной работой.
- Вероятность взлома хоть и низкая, но все же есть. Диалоговая кодировка позволяет защитить сигнализацию от перехвата импульсов сканерами. Опытный угонщик, используя специальный код-граббер, сможет взломать систему. Профессионалы в этой области обычно угоняют дорогие транспортные средства, поэтому ставить охранный комплекс на премиальные марки авто не рекомендуется.
Заявка на Габариты Ford Mondeo 4 (2006-2010)
Как установить?
Ринат Фарукшин рассказал об особенностях монтажа и подключения охранного комплекса на примере ВАЗ 2107.
https://youtube.com/watch?v=2ug2Eu6ajLM
Инструкция по монтажу комплекса:
- Микропроцессорный блок монтируется за панелью приборов или в другом недоступном для преступника месте. Допускается монтаж устройства в свободное пространство за вещевым ящиком или под центральной консолью, в районе автомагнитолы. Здесь все зависит от конструктивных особенностей машины. Фиксация устройства выполняется с помощью наклейки или пластиковых стяжек. Установку модуля нельзя производиться под капотом или рядом с электронными узлами, это может спровоцировать конфликт между устройствами.
- Под капотом авто устанавливаются сирена и температурный контроллер. Датчик монтируется в магистраль системы охлаждения, его контакты с разъемом выводятся наружу. Контроллер жестко фиксируется.
- В салоне автомобиля устанавливаются остальные составляющие сигналки – датчик удара и приемопередатчик. Все девайсы должны быть надежно закреплены.
- Выполните снятие облицовки замка зажигания и подключите к нему реле блокировки. На этом этапе надо найти 12-вольтный контакт, после чего выполняется его диагностика. Для проверки кабель реле блокировки фиксируется на дорожке, после чего производится активация зажигания, с помощью мультиметра выполняется диагностика цепи. Если напряжение присутствует, реле фиксируется на месте.
- При установке дополнительных концевых переключателей надо убедиться в том, что для них предусмотрены технологические отверстия в дверях машины. Если они отсутствуют, то их придется просверлить. Если машина относительно новая и на нее распространяется гарантия, то перед установкой сигналки обратитесь к дилеру. Возможно, в результате сверления отверстий в дверях гарантия будет снята.
- Укладка электроцепей должна осуществляться под пластиковой обивкой в салоне, для этого выполняется демонтаж облицовки. Электроцепи укладываются подальше от электронных узлов. Рекомендуем дополнительно обмотать провода изолентой, чтобы обеспечить их защиту.
Контроллер удара должен быть установлен так, чтобы при выполнении регулировки у автовладельца был свободный доступ к нему.
Цена нового и б/у
Аналоги
Усовершенствованным вариантом модели КамАЗ-55111 является КамАЗ-65111. К аналогам данного самосвала также можно отнести ЗИЛ-170, который выступил в качестве прообраза КамАЗ-55111.
В 1988 началась долгая эра КамАЗа 55111, который заменил на «боевом посту» своего предшественника № 5511. Прошедший горнила переходного периода, исколесив тысячи автомобильных дорог, побывав на многочисленных строительных площадках, этот автомобиль и сегодня востребован, успешно перевозит сыпучие и строительные материалы на просторах постсоветского пространства. Изюминка самосвала — задняя загрузка и подогрев днища кузова. Более подробно рассмотрим технические характеристики самосвала и познакомимся с комплектацией автомобиля.
КамАЗ 55111 использовался в строительной области. Загрузка грузов задняя. Кабина наклоняемая по ходу движения авто, без спального места рассчитана на 3-х человек: одного водителя и двух пассажиров. Предполагалась его эксплуатация в дневное время. Самосвал выполнен в 4-х комплектациях. На авто установлен дизельный агрегат на 8 цилиндров. Колёсная формула 6 х 4. КамАЗ 55111 имеет грузоподъёмность — 13 тонн.
Продажи
Рынок | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 58,314 | 82,171 | 87,532 | 89,413 | 87,527 | 84,781 | 47,712 | 30,692 | 65,642 | 61,323 | 45,101 | 34,134 | 32,942 | 28,108 | 29,067 | 32,678 | 23,842 | 20,304 | 22,555 | 18,958 | 13,572 |
Великобритания | 88,660 | 127,144 | 118,040 | 100,725 | 107,239 | 99,729 | 77,183 | 69,377 | 86,559 | 72,016 | 60,046 | 60,441 | 57,589 | 48,021 | 47,800 | 44,150 | 34,418 | 30,115 | 20,297 | 21,662 | |
Россия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 241 | 1031 | н/д | 2769 | 3866 | 6173 | 10120 | 8188 | 13299 | 7322 | 10961 | 15118 | 15005 | |
Франция | 27,784 | 36,738 | 26,298 | 23,872 | 22,921 | 21,810 | 25,996 | 10,762 (за 6 месяцев) | н/д | 17,755 (за 10 месяцев) | 15,801 | 8,643 | 8,141 | 5,322 | 8,272 | 9,445 | 7,944 | 5,616 | 4,437 | 2,973 | |
Нидерланды | 8,318 | 12,220 | 12,555 | 14,934 | 12,479 | 12,284 | 9,452 | 8,041 | 12,552 | 10,888 | 8,547 | 4,830 | 4,045 | 3,800 | 5,327 | 9,958 | 4,975 | 3,711 | 2,420 | 2,458 | |
Швейцария | 5,831 | 8,344 | 6,560 | 43,622 (за 1993 — 99) | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1,610 | 1,046 | 866 | н/д | н/д | ||||
Ирландия | 1,359 | 3,386 | н/д | 2,980 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 3,214 | 3,441 | н/д | н/д | 3,689 | 6,737 | 1,505 | 1,637 | 1,631 | 1,233 | |
Испания | 21,363 | 21,678 | н/д | 17,048 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 23,403 | 23,592 | 21,228 | 15,221 | 16,771 | 12,760 | 8,350 | 6,243 | 4,397 | 3,301 | |
Италия | н/д | н/д | н/д | н/д | 22,465 | 18,326 | н/д | 4,770 | 16,071 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
Швеция | 5,669* | 6,518 | 5,466 | 6,180 | 7,645 | 6,255 | 4,996 | 4,478 | 7,751 | 6,490 | 5,516 | 4,333 | 3,238 | 2,293 | 3,459 | 2,941 | 2,635 | 2,979 | 3,043 | 1,654 | 995 |
Норвегия | 3,038 | 6,100 | н/д | 5,600 | н/д | 3,191 | н/д | 1,363 | 4,605 | 3,305 | 2,796 | 3,239 | 2,212 | 1,558 | 3,123 | 4,745 | 3,466 | 3,422 | 3,207 | 2,445 | |
Дания | 3,290 | 7,599 | н/д | 5,590 | н/д | 5,010 | н/д | н/д | 5,688 | 4,550 | 2,988 | 3,955 | 3,701 | 3,517 | 3,644 | 1,896 | 2,297 | 3,161 | 3,022 | 1,865 | |
Финляндия | 1,759 | 2,841 | н/д | 3,390 | н/д | 4,908 | н/д | н/д | 4,618 | 4,265 | 4,097 | 3,082 | 2,653 | 1,889 | 2,735 | 2,893 | 1,955 | 2,332 | 2,209 | 1,471 | |
Польша | 2,478 | 4,715 | 3,309 | 1,798 | 2,668 | 5,003 | 6,866 | 7,130 | 3,874 | 2,956 | 3,666 | 6,424 | 5,436 | 5,535 | 4,096 | 3,408 | |||||
Чехия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1,818 | 1,746 | 969 | 777 | 709 | 594 | 780 | 1,788 | 1,418 | 1,813 | 1,267 | |
Греция | н/д | 1,053 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 813 | 2,750 | 3,014 | 2,675 | 2,572 | 2,108 | 1,497 | 2,166 | 2,582 | 1,502 | 745 | 362 | 116 | |
Латвия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 12 | 96 | 119 | 120 | 111 | 126 | н/д | н/д | н/д | 23 | 36 | 50 | 56 | |
Европа | 259,650 | 373,169 | 350,431 | 319,676 | н/д | 311,000 | 231,522 | 189,671 | 286,794 | 250,316 | 199,370 | 183,357 | 165,303 | 131,749 | 148,818 | 163,262 | 114,659 | 98,138 | 86,433 | 71,384 | |
США (Focus Contour + Mercury Mystique) | н/д | н/д | н/д | 150,000 | 139,838+38,274 | 134,487+39,531 | н/д | ||||||||||||||
Весь мир | н/д | н/д | н/д | н/д | 577,587 | 513,439 | н/д | 194,072 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 178,134 | 166,138 |
— вместе с Ford Sierra
Руководство по установке
Для монтажа приготовьте следующие инструменты и материалы:
- Мультиметр. Рекомендуем использовать электронное устройство, стрелочные тестеры выдают менее точные показания.
- Проводка для подсоединения “сигналки”. В комплекте к сигнализации идут провода, но мы рекомендуем дополнительно приготовить комплект кабелей для монтажа. Штатная проводка может не выдержать.
- Кусок поролона, желательно темного цвета. Потребуется для упаковки управляющего модуля противоугонной системы.
- Изолента.
- Двухсторонний скотч.
- Отвертка с крестовым наконечником.
- Канцелярский нож.
- Торцевой ключ.
Как производится монтаж системы Шерхан Магикар 9:
В первую очередь определяется место для монтажа центрального модуля. Управляющий блок надо установить так, чтобы злоумышленник не смог его достать. К примеру, за бардачком или приборной панелью. Можно также разобрать облицовочную часть центральной консоли и спрятать устройство за контрольным щитком, если здесь есть свободное пространство. Перед монтажом блок следует завернуть в поролон, чтобы скрыть его, а также предотвратить повреждение модуля в результате воздействия влаги или повышенных температур. Устройство фиксируется на саморезах
Важно, чтобы на него не оказывали влияния вибрации, иначе блок может выйти из строя.
Для установки сирены лучше использовать моторный отсек. Необходимо подобрать место для монтажа так, чтобы сирена находилась как можно дальше от блока цилиндров
При установке рупор сирены следует развернуть в сторону или по ходу движения автомобиля, главное, чтобы он не смотрел вниз.
Установка датчика температуры производится в моторном отсеке. Монтаж устройства осуществляется в патрубке системы охлаждения. Датчик нельзя ставить в непосредственной близости с коллектором, иначе он быстро выйдет из строя из-за воздействия повышенных температур. Надежно зафиксируйте контроллер.
Датчик удара монтируется в салоне автомобиля. Специалисты рекомендуют устанавливать устройство на перегородке между салоном и моторным отсеком. В этом месте датчик сможет фиксировать все воздействия, которые оказываются на кузов машины. Контроллер фиксируется на металлическую поверхность, нельзя использовать пластмассовые детали для крепления. Пластик – более чувствительный материал в отличие от металла, поэтому он будет чаще передавать вибрации, от которых активируется датчик. Кроме того, при нагреве пластмасса расширяется. А это также способствует срабатыванию контроллера.
На внутренней части лобового стекла следует разместить антенный адаптер. Приемопередатчик должен быть установлен подальше от металлических составляющих кузова. Наличие металла рядом с адаптером в радиусе 5 сантиметров приведет к появлению помех и снижению точности передачи сигналов. Возникнут сложности с постановкой и отключением охранного режима.
Светодиодный индикатор устанавливается в районе стекла так, чтобы при его включении можно было понять, что машина находится под охраной, не подходя вплотную к ней. Работа диодного элемента может испугать потенциальных злоумышленников.
На капот, двери и багажник устанавливаются концевые переключатели. Для этого на дверях и багажнике придется демонтировать облицовочные элементы. Снимаются ручки, динамики, обшивка. После монтажа переключателей контакты от них выводятся в салон.
Завершающим этапом монтажа будет укладка проводки. Электроцепи прокладываются под облицовочными элементами салона, в месте их размещения не должно быть движущихся элементов. Из моторного отсека провода протягиваются в салон через технологическое отверстие в перегородке. Все компоненты противоугонной установки подключаются к центральному блоку.
Техника безопасности
Чтобы не допустить появления неполадок, необходимо учитывать нюансы техники безопасности.
Все работы по подключению и установке должны осуществляться при отключенном аккумуляторе. В противном случае может произойти замыкание, которое приведет к повреждению и даже выходу из строя составляющих частей сигнализации. Не подключайте провода, если вы неуверены в том, что делаете это правильно.
Схема установки и подключения
Процедура подключения производится в соответствии с электросхемой, идущей в комплекте. Если вы никогда прежде не выполняли такую задачу, то подключение лучше доверить квалифицированному электрику.
Процедура подключения производится в соответствии с электросхемой, идущей в комплекте. Если вы никогда прежде не выполняли такую задачу, то подключение лучше доверить квалифицированному электрику.
Видео «Особенности подключения CAN интерфейса при установке»
Пошаговый процесс замены
-
Снимите резиновую заглушку с обратной стороны блок-фары.
Достаточно потянуть за специальный выступ и заглушка сойдёт с места фиксации.
-
Достаньте старую лампочку вместе с патроном.
Лампу следует брать только за металлическое основания
- Присоедините новую лампочку, предварительно демонтировав старую.
-
Установите патрон на место фиксации и закройте резиновую заглушку.
Когда лампа установлена осталось лишь проверить её работоспособность и закрыть заглушку
Полезные советы!
- Для наиболее удобной замены правой лампочки, можно предварительно снять аккумулятор.
- Во время работы с лампочками, следует работать в перчатках, чтобы не оставить следов на цоколе.
Написать письмо
Согласование встроенного CAN модуля системы Scher-Khan Magicar 10 с цифровой шиной автомобиля
С помощью встроенного CAN модуля можно получать и передавать следующие сигналы: Состояние (датчик) дверей, капота, багажника, датчик габаритных огней, датчик зажигания, сигнал тахометра, управление центральным замком (с активацией или без активации штатной охраны), управление аварийкой через доп канал 3.
Для подключения к шине CAN автомобиля необходимо контакт 2 (синий провод) разъема CN 11 системы Scher-Khan Magicar 10 подключить к оранжевому/коричневому проводу CAN-LOW, расположенному в коричневом разъеме монтажного блока (см. рис. 1). Контакт 3 (зеленый провод) разъема CN11 системы Scher-Khan Magicar 10 подключить к оранжевому/зеленому проводу CAN-HIGH, расположенному в коричневом разъеме монтажного блока (см. рис. 1). Оранжевый/коричневый и оранжевый/зеленый провода скручены между собой.
Рис. 1: Подключение шины CAN.
Необходимость замены ламп на авто
Жизнь салона
Выглядит салон неплохо, он также неплох простором и функционалом, хотя последнее зависит от комплектации, которых было много. Спустя 100 тысяч километров к сожалению, стирается кожа руля и рычага КПП, также слабо себя показали кнопки, стирающиеся очень быстро. Осталась проблема прошлого поколения – поломки каркаса сидений.
При этом не стоит использовать эти цифры для анализа честности пробега, потому что часто встречаются случаи, когда обшивка живет до 200 тысяч километров – 50 на 50.
Все-таки это большой седан, более того ушедший в больший премиум. Здесь немало свободного места и вполне приемлемая шумоизоляция.
В предшественнике была проблема рассыхающихся уплотнителей лобового стекла из-за чего под ковриками передних пассажиров была вода. Четвертое поколение ушло от этой проблемы, но под коврик Mondeo mk4 залезть стоит, потому что теперь туда может попасть вода из-за блокировки оттока конденсата кондиционера или отсоединенной дренажной трубки.
Не стоит воспринимать машину как дешевую, производителем предлагалась масса комплектаций, топовые из которых могут удивить:
- электрической регулировкой водительского сиденья с памятью;
- вентиляцией передних кресел;
- подогревом всех рядов сидений;
- кожаной обшивкой всего салона;
- контролем слепых зон;
- ксеноновой оптикой;
- бесключевым доступом.
Какие были комплектации:
- Ambiente;
- Titanium;
- Titanium Black;
- Titanium X;
- Trend;
- Ghia;
- Ghia Leather.
Машина вполне семейная из-за ее багажника – 493 литра в седане, 486 л. в лифтбеке, а универсал вмещает 489 л., плюс можно сложить задний ряд получив 1680 л. пространства.