Рейтинг машин с пробегом по надежности и по качеству в своем классе
Содержание:
- Как проверить датчик кислорода?
- Lada Granta и Granta Cross
- Определяем характеристики диодов
- По каким критериям определяется надежность подержанной машины
- Самые надежные легковые автомобили 2020 года класса универсал
- Критерии выбора
- Самые ходовые машины на вторичном рынке
- Лямбда зонд: что такое и где находится
- 4 Honda CR-V
- Кто оценивает
- Какие японские авто не собирают в России
- Рейтинг надежности внедорожников, продающихся на российском рынке
- Honda CR-V
- 3 возможности тюнинга БМВ в кузове Е39 и общая характеристика автомобиля
- Scion
- Отзывы владельцев Nissan Note
- Компактные автомобили
- Критерии отбора самых надежных машин
Как проверить датчик кислорода?
При возникновении перечисленных выше проблем необходимо проверить состояние датчика кислорода. Проверка лямбда-зонда выполняется визуальным методом и с помощью электронного оборудования.
Визуальный осмотр
Самым первым этапом проверки является внешний осмотр детали, который состоит из этапов:
- Провести визуальный осмотр проводки и штекеров. Недопустимы оплавления изоляции, механические повреждения, окисления контактов.
- На рабочей поверхности датчика не должно иметься налета сажи и копоти. Слой сажи возникает при износе поршневых колец или плохой герметичности клапанов. Копоть изменяет чувствительность зонда, который передает неверную информацию на блок управления двигателем. После очистки детали работоспособность восстанавливается. Очистка производится мягкой щеткой и выдерживанием зонда в ортофосфорной кислоте в течение 15-20 минут.
- Если на поверхности чувствительного элемента присутствуют отложения белого или светло-серого цвета, то это свидетельствует о применении топлива с присадками на основе тетраэтилсвинца. Как правило, такой датчик быстро выходит из строя.
Внешний осмотр лямбда-зонда позволяет определить только малую часть неисправностей, более тщательный анализ выполняется при помощи тестера или мультиметра.
Проверка мультиметром
В устройстве могут перегореть цепи подогрева или начаться разрушение рабочего элемента. Эти неисправности могут быть обнаружены при помощи электронных тестовых приборов.
Существуют три разновидности штекеров лямбда-зонда:
- двухпроводной (заземление и сигнальный);
- трехпроводной (добавляется положительный провод питания нагревательного элемента);
- четырехпроводной (имеется дополнительное заземление нагревательной спирали).
Для выполнения проверки лямбда-зонда требуется заводская документация, позволяющая определить назначение проводов и цифровой мультиметр, переключенный в режим вольтметра и омметра.
Примерная последовательность действий:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, поскольку только в этом случае обеспечивается возможность снятия корректных данных.
- Прозвонить цепи подогрева. В нормальных условиях сопротивление находится в пределах 2-15 Ом, более точные данные можно получить из справочной литературы. Сопротивление измеряется подключением к двум пинам в штекере (для четырехпроводного зонда) или к пину нагревателя и корпусу автомобиля (в трехпроводных). Если сопротивление равно нулю, это значит, что выявлено короткое замыкание обмоток подогревательного элемента. Стремление сопротивления к бесконечности является симптомом обрыва нихромовых нитей обогрева.
- Прозвонить проводку, идущую к подогревателю от блока управления, на отсутствие разрывов.
- Проверить напряжение в сигнальной цепи. Отрицательный сигнал может браться с корпуса автомобиля или непосредственно с клеммы аккумулятора. Перед проверкой двигатель должен поработать на средних оборотах (2500-3000 об/мин) в течение 2-3 минут. Разъединить штекер и подключить тестовый прибор.
- Довести обороты до 2500-2600 об/мин и резко бросить педаль газа. Показания вольтметра находятся в пределах 0,2-1,0 вольта и меняются с частотой 1 Гц (в среднем один раз в секунду).
- Отключить трубку вакуума от регулятора давления для проверки степени обеднения смеси. Возможно принудительное обеднение смеси закрыванием рукой воздухозаборного отверстия дроссельного узла. Провести замер напряжения, которое должно находиться в пределах 0,2 вольта или ниже.
- Установить трубку обратно.
- Резко поднять обороты до максимальных. При этом напряжение должно составлять около 1 вольта.
Косвенным признаком неработоспособности зонда является стабильное напряжение около 0,45-0,5 вольта, которое не меняется от режима работы и состава смеси. Однако для подтверждения поломки рекомендуется проводить тщательную проверку осциллографом или тестовым компьютером.
Проверка с помощью осциллографа
Преимуществом проверки зонда осциллографом является возможность контроля не только значения напряжения, но и амплитуды изменения по времени. Сдвиги амплитудных характеристик в небольших пределах вызывают изменение параметров работы двигателя, но не регистрируются блоком управления, как ошибка. Проверка осциллографом проводится в условиях специализированного сервиса, поскольку в личном владении прибор встречается нечасто.
Последовательность действий:
- Прогреть двигатель.
- Подключить выводы осциллографа к датчику.
- Провести тестирование на холостых оборотах. Ниже приведены примерные кривые, снятые осциллографом. По амплитуде сигнала можно сделать вывод о состоянии детали.
- Поменять поврежденную деталь и провести повторное тестирование.
Примеры графиков, снятых осциллографом
Как проверить датчик с помощью сканера ELM327 USB OBD II
Владелец может самостоятельно протестировать датчик при помощи сканера ELM327, работающего по протоколу OBD II. Устройство совместимо с большинством автомобилей российского и зарубежного производства.
Последовательность тестирования:
- Подключить тестер к диагностическому разъему. Место расположения разъема необходимо уточнить по документации, прилагаемой к автомобилю.
- Считать параметры работы и передать их на ноутбук с предустановленным специальным программным обеспечением. Наиболее распространена утилита Torque Pro, которая находится в открытом доступе.
Ниже приведен видеоурок по работе сканера ELM327 с утилитой Torque Pro, предоставленный каналом Savontiy.
Lada Granta и Granta Cross
На втором месте в текущем рейтинге оказался Лада Гранта. Этот автомобиль доступен в нескольких кузовных версиях. Среди них присутствует и кросс-версия, построенная на основе универсала.
Пластиковый обвес по всему периметру, увеличенный дорожный просвет, новые колёсные диски не менее 15 размера без труда помогут вам различить обычный универсал и кросс-версию этого автомобиля.
Lada Granta
Лада Гранта стала преемником для другого популярного российского автомобиля в лице Lada Kalina. Но последняя в этот рейтинг не вошла по некоторым причинам. Хотя это далеко не самый плохой автомобиль в арсенале компании АвтоВАЗ, заслуживающий хвалебных отзывов
Поскольку на рынок вышла Гранта, большинство потребителей сконцентрировали своё внимание на этой модели, выведя её в результате на 2 место в рейтинге
Штатно на Ладу Гранту устанавливается водительская подушки безопасности, а также системы ABS, EBD и BAS. Пассажирская подушка безопасности появляется лишь в топовой комплектации. Не самый лучший показатель, но такая политика компании.
Лада Гранта, которая создана как замена для Калины, просто обязана была не опуститься ниже планки, заданной предшественником. Калина, при всех своих недостатках, имела и ряд преимуществ. К их числу относится надёжность, безотказность и долговечность. Это наглядно можно увидеть по тому количеству автомобилей Лада Калина, которые до сих пор колесят по российским дорогам. Их ещё наверняка больше, нежели Lada Granta.
Гранта во многом оправдала возложенные на неё ожидания. Машина получилась крепкой, её начали оснащать достаточно надёжными и долговечными двигателями. От косяков и проблем заводской сборки никуда не деться, но их не так много, как в той же Калине.
Именно Lada Granta справедливо считается первым автомобилем, ознаменовавшим начало новой ветки в истории развития компании АвтоВАЗ. Российская компания сделала большой шаг вперёд, создав машину, приближенную к европейским конкурентам. Да, всё далеко не идеально, и есть к чему стремиться. Но это правильный вектор с большими перспективами на будущее. И выглядят они довольно светло.
Определяем характеристики диодов
Соберите простейшую схему для снятия характеристик светодиода. Она на столько проста, что можно это сделать, не используя паяльник.
Давайте сначала рассмотрим, как узнать мультиметром на сколько вольт наш светодиод, с помощью такого пробника. Для этого внимательно следуйте инструкции:
Соберите схему. В разрыв цепи (на схеме «mA») установите мультиметр в режиме измерения тока.
Переведите потенциометр в положение максимального сопротивления
Плавно убавляйте его, следите за свечением диода и ростом тока.
Узнаём номинальный ток: как только увеличение яркости прекратится, обратите внимание на показания амперметра. Обычно это порядка 20мА для 3-х, 5-ти и 10-ти мм светодиодов
После выхода диода на номинальный ток яркость свечения почти не изменяется.
Узнаём напряжение светодиода: подключите вольтметр к выводам LED. Если у вас один измерительный прибор, тогда исключите из неё амперметр и в цепь подключите тестер в режиме измерения напряжения параллельно диоду.
Подключите питание, снимите показания напряжения (см. подключение «V» на схеме). Теперь вы знаете на сколько вольт ваш светодиод.
Как узнать мощность светодиода мультиметром с помощью этой схемы? Вы уже сняли все показания для определения мощности, нужно всего лишь умножить миллиамперы на Вольты, и вы получите мощность, выраженную в милливаттах.
Однако на глаз определить изменение яркости и вывести светодиод на номинальный режим крайне сложно, нужно иметь большой опыт. Упростим процесс.
По каким критериям определяется надежность подержанной машины
По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:
- длительный срок эксплуатации;
- низкая частота возникновения неисправностей;
- доступное обслуживание (ремонт или замена деталей и комплектующих должно происходить в максимально сжатые сроки и с наименьшим количеством проблем);
- хорошая восприимчивость к «серым» расходным материалам.
По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).
Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:
-
- Информация при составлении рейтинга собирается независимыми техническими экспертами, поэтому полученные таким образом сведения считаются наиболее объективными (например, британская Warranty Direct делает это на основе отчетов, полученных от страховых компаний, а Consumer Reports из США – по информации, собранной у владельцев транспортных средств).
- Ежегодно проверяется около 10 млн. подержанных машин в возрасте от двух до 11 лет
- Большинство марок и моделей авто из рейтинга TÜV поставляются или ранее поставлялись в нашу страну, поэтому купить б/у машину нужной модификации по объявлению в газете или в сети Интернет можно без большого труда.
Рейтинг TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.
Самые надежные легковые автомобили 2020 года класса универсал
В классе универсалов, которые считаются самыми распространенными легковыми автомобилями в России, кроме указанных в начале статьи автомобильных брендов, появились и новые марки авто.
В результате в классе универсалов самыми надежными россияне назвали:
- Mercedes C;
- Audi A4 Avant;
- Volkswagen Passat Variant;
- Volvo V50;
- Skoda Superb Combi.
Audi A4 Avant
В рейтинг также попали авто марки Volkswagen, Volvo и Skoda, которые пользуются популярностью не только в России, но и в Европе.
При выборе автомобиля для эксплуатации в российских условиях следует обращать внимание на то, сколько времени продаются модели на рынке. Надежность модели проверяется годами эксплуатации, что доказывают приведенные факты рейтинга надежности
Volkswagen Passat Variant
Чем дольше представлена модель на рыночной площадке, тем выше ее техническая надежность. Рейтинг надежности авто, представленный в этой статье, доказывает это фактами.
Критерии выбора
Назвать имя самого надёжного автомобиля в мире практически невозможно, поскольку отсутствуют конкретные критерии выбора, позволяющие выделить одну машину на фоне миллионов остальных.
Потому обычно аналитики, автомобильные издания, различные экспертные группы составляют топы самых надёжных в мире автомобилей, либо же учитывают только те машины, которые официально эксплуатируются в отдельных странах и на континентах.
Сводный рейтинг отличается тем, что здесь учитываются все автомобили, которые представлены в разных странах и уголках мира. Собирая воедино информацию об их надёжности, удаётся сформировать общий мировой топ.
Важно понимать, что регулярно список меняется. Кто-то выпадает из лидирующего списка, а кто-то наоборот поднимается всё выше, оставляя позади серьёзных конкурентов
Самим автопроизводителям также важно знать, какой автомобиль сейчас самый надёжный, чтобы понимать уровень, стремиться к нему и пытаться превзойти.
Рейтинг по надёжности и качеству машин формируется исходя из нескольких основных критериев выбора:
- безотказность силовой установки;
- срок службы двигателя;
- надёжность дополнительных систем;
- долговечность кузова;
- ремонтопригодность;
- частота возникновения неисправностей;
- период эксплуатации до наступления серьёзных поломок.
На автомобиль могут устанавливать двигатель, способный пройти миллион километров, но при этом кузов начинает разрушаться уже через 300-400 тысяч км. Либо же кузов изготавливают из высокопрочных материалов, минимально подверженных коррозии, а вот мотор приходится менять или проводить капитальный ремонт спустя достаточно небольшой промежуток времени.
Чтобы считаться надёжным, автомобиль должен объединять в себе сразу несколько основных признаков хорошего и долговечного автомобиля с высоким уровнем безотказности. На это способны далеко не все. Плюс некоторые компании делают шаг назад в плане надёжности, уступая свои места конкурентам в ежегодных рейтингах.
Судить о надёжности абсолютно новых автомобилей нельзя. Машина должна пройти определённое количество километров, преодолеть гарантийный период, чтобы объективно оценить её возможности. Ведь сейчас ситуация складывается так, что автокомпании делают акцент на массовости, стараются заставлять людей чаще покупать машины. Потому можно наблюдать, как в течение гарантийного срока никаких проблем не возникает, машина ведёт себя стабильно и надёжно. Но когда проходит время, гарантия заканчивается, постепенно начинают проявляться разные дефекты, поломки, последствия естественного ускоренного износа из-за применяемых материалов.
Для США и Европы в настоящее время считается нормальным менять машину раз в 3-5 лет. У нас же люди покупают автомобили и ждут, что они прослужат как минимум 10-15 лет. Эпоха таких авто уже в прошлом. Нынешняя ситуация другая. Но это вовсе не отменяет факт существования действительно хороших и надёжных транспортных средств.
Самые ходовые машины на вторичном рынке
Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.
Форд Фокус
Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.
Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.
На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.
Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).
Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.
Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.
Nissan Juke
Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.
Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.
Toyota Camry
Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».
На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.
Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.
Лада Веста
Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.
Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.
Лямбда зонд: что такое и где находится
4 Honda CR-V
Японский концерн Honda выпускает внедорожник CR-V, который в России приобрел серьезную популярность благодаря своей устойчивости к поломкам в отечественных условиях эксплуатации. Высоко оценивая надежность этого автомобиля, владельцы не забывают и о таких его преимуществах, как комфорт (высокий уровень шумоизоляции), отличная вместительность и серьезная оснастка системами безопасности водителя и пассажиров.
И если кто-то может сомневаться в искренности отзывов покупателей Honda CR-V на вторичном рынке, то с мнением экспертных центров Consumer Reports и TUV приходится считаться. По их наблюдениям, при пробеге до 70 тыс. км среди испытуемых авто только у 7,3 % наблюдались различные поломки, а все остальные машины не вызвали у владельцев каких-либо сложностей в эксплуатации. По этой причине б/у автомобили этой марки востребованы, несмотря на высокую стоимость обслуживания.
Кто оценивает
При составлении рейтинга 2020 года учитывались результаты испытаний и исследований ведущих аналитических организаций, автомобильных журналов. Стоит упомянуть самые авторитетные:
- Warranty Direct. Аналитический центр из Великобритании, учитывающий статистику страховых компаний. С её помощью выделяются самые надёжные модели.
- Driver Power. Ещё одна организация с Туманного Альбиона. Учитывает непосредственно отзывы владельцев машин разных производителей.
- Consumer Reports. Авторитетный центр, уже более 80 лет занимающийся составлением рейтинга самых лучших. За основу берутся отзывы потребителей, информация о поломках, неисправностях и прочих неприятностях, которые происходили во время эксплуатации.
- Оценочный центр из Германии. Организует исследования, по результатам которых выбирается девять моделей — представителей разных сегментов.
Какие японские авто не собирают в России
Рассмотрим популярные в России модели крупных японских концернов.
Ниссан
Тиида, поставляемая на российский рынок, собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.
Автомобиль поставляется в двух вариациях. На европейский рынок Тииду гонят прямиком из Японии.
Ниссан Кашкай — самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году было продано более 2-х млн моделей. Кашкай, импортируемый в Россию, имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.
Английская сборка Ниссан Кашкай — самая востребованная в России
Ниссан Микра также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Эту машину можно назвать неким стандартном для малогабартиных ТС. Ее производство стартовало еще в 2003 году, но этот японец по-прежнему – лучшая модель своего класса.
Ниссан Жук – мини-кроссовер. Предлагает японскую и английскую вариацию сборки. Машина имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, от других ее отличает необычный внешний вид и нетипичное расположение фар.
Ниссан Патрол – это настоящий японский внедорожник, которых осталось не так много. Данный автомобиль отлично подходит для России, поскольку может выдержать самые суровые дорожные условия.
Лучший Релиз Nissan Patrol
Ниссан Ноут с 2006 года классифицируется, как отличный семейный хэтчбек и также собирается в Сандерленде.
Ниссан Альмера сходит с конвейера в Южной Корее. Последнее обновление автомобиль получил в 2013 году.
Сузуки
Машины марки Сузуки в большинстве своем собираются в Венгрии. В том числе знаменитый кроссовер Витара. Внедорожник Сузуки Джимни считается исконно японским и собирается только на Родине, а затем его экспортируют в другие точки мира.
Обновленная Suzuki Vitara 2019 венгерской сборки
Тойота
Тойота Королла японской сборки производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощности в Турцию. Новые автомобили поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.
Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.
Тойота Авенсис английской версии в качестве семейного автомобиля — очень хорош, в том числе и в плане недорогого обслуживания
Тойота Аурис — самый продаваемый хэтчбэк в мире, собирается там же, но речь идет только о последнем поколении. Предыдущие модели собирались в Японии.
Тойота Ярис — самый маленький автомобиль от этого производителя. К нам привозят французский вариант с завода Валансьен.
Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее
Тойота Приус оснащена гибридным и классическим двигателем на выбор. Представляет собой не менее популярный автомобиль японской сборки, производится на заводе Цуцуми.
Хендай
Хендай ix35 – самый популярный бюджетный маленький паркетник. В России впервые появился еще в 2010 году, имеет три страны сборки, в их числе Чехия, Словакия и Южная Корея.
Хендай ix35 теперь ввозят из Кореи
Рейтинг надежности внедорожников, продающихся на российском рынке
В России внедорожники у автолюбителей традиционно пользуются большой популярностью и хорошо продаются. Это класс легковых полноприводных авто, которые отличаются повышенной проходимостью, высоким дорожным просветом, просторным салоном, вместительным багажником и мощным двигателем.
Несмотря на то, что такой легковой автомобиль имеет большой кузов и потребляет много топлива, многие россияне используют эти универсальные авто не только для загородных поездок, но и в городе. Ниже представлен рейтинг автомобилей внедорожников по надежности и по качеству в России на 2020 год:
- Mercedes-Benz ML;
- Audi Q7;
- Lexus LX
- BMW X5;
- BMW X5;
- Porsche Cayenne.
Audi Q7
В профессиональном рейтинге технической надежности внедорожник Mercedes-Benz ML занимает первое место.
Мерседес МЛ – комфортный и безопасный автомобиль, отличающийся отличной проходимостью, просторным и комфортным салоном.
Немецкий внедорожник Ауди Q7 отличает безупречная курсовая устойчивость, экономичный мотор и долговечная подвеска, способная выдержать любые условия российского бездорожья.
Созданный на базе Toyota Land Cruiser 200 внедорожник Lexus LX премиального класса отличает неубиваемая подвеска, отличная управляемость и высочайшая надежность в любых условиях эксплуатации. Все эти технические достоинства сочетаются с комфортным салоном и стильным дизайном кузовной части авто.
Toyota Land Cruiser 200
Немецкий внедорожник BMW X5 имеет хорошие показатели надежности. На 1000 машин приходится всего 8,1 поломок. Кроме отличного качества сборки, хорошей проходимости, отличной динамики и комфортного салона эта машина отличается высоким уровнем безопасности.
Хотя немецкий внедорожник Porsche Cayenne был впервые представлен на рынок в 2002 году, он не потерял своей популярности и сегодня. Это культовая модель внедорожника, которая считается российскими автолюбителями одной из самых надежных. В нем оптимально сочетаются высокое качество немецкой сборки, надежность подвески, безупречная проходимость и управляемость с агрессивным дизайном кузова и комфортным салоном. Производитель меняет дизайн, стараясь следовать автомобильной моде, но надежность и долговечность этой модели остаются неизменными на протяжении 18 лет.
Porsche Cayenne
Honda CR-V
Если вы ищите именно кроссовер, но не знаете, какой из них самый надёжный и пригодный для России, взгляните на Honda CR-V. Этот автомобиль крепкий, устойчивый и долговечный. В рейтинг попал CR-V именно 3 поколения.
В своём классе модель уверенно удерживает статус одного из самых надёжных. Выпускалась 3 генерация с 2006 до 2012 года. Предпочтение стоит отдать рестайлинговой версии, производимой с 2009 года.
Honda CR-V
В основе лежит прочная подвеска, классический гидротрансформатор для коробки автомат и традиционная механическая КПП. Нет претензий к системе полного привода. Также стоит отметить выносливость предлагаемых моторов объёмом 2,0 и 2,4 литра.
Цепной привод на ГРМ уверенно ходит по 250-300 тысяч километров. Достаточно проводить плановые технические процедуры обслуживания, менять в моторе фильтры и масла. К недостаткам относят слабую рулевую рейку и рулевые тяги, которые обычно приходится менять сразу с наконечниками. Задние пружины также не образцовые по долговечности.
3 возможности тюнинга БМВ в кузове Е39 и общая характеристика автомобиля
Scion
Отзывы владельцев Nissan Note
Компактные автомобили
Компакт-кары традиционно ценятся за универсальность. Они хороши и для городских поездок, и для комфортного выезда за город или на дачу
На каких моделях стоит заострить внимание?
Рейтинг GTU8-9-летние автомобили1. Toyota Prius2. Мерседес А-Класса3. Volkswagen Golf VI
6-7-летние автомобили1. Volvo V402. Volkswagen Golf VII3. Mazda 34-5-летние автомобили1. Мерседес А-класса2. Volvo V403. Audi A3
Рейтинг ADAC8-летние автомобили1. Мерседес А-Класса2. BMW 1 серии3. Toyota Auris5-летние автомобили1. Audi A32. BMW 1 серии3. Мерседес А-Класса
Decra1. Audi A3 (2012)2. Volkswagen Golf VII (2012)3. BMW 1 серии (2011
What Car?1. Skoda Rapid (2012–20192. Toyota Auris (2013–2019)3. Hyundai i30 (2012–2017)
Warranty Direct1. Mitsubishi Lancer2. Honda Insight3. Форд Фокус
ProfiAuto1. Volkswagen Golf VI2. Audi A3 (2003–2012)3. Skoda Octavia II
Критерии отбора самых надежных машин
Несмотря на обилие спорных вопросов, со временем выработались определенные критерии самых надежных автомобилей, которые принимаются как специалистами, так и владельцами авто:
- Безотказность в эксплуатации. Этот критерий указывает на объем финансовых затрат на ремонт автомобиля при стандартной эксплуатации. Но здесь нужно учитывать не только это, но и цену, а также частоту замены расходников – масел, фильтров и т.д.
- Долговечность авто. Это период, который автомобиль будет пригоден к эксплуатации, тут многое зависит от качества кузова и двигателя, а также личных качеств владельца.
- Ремонтопригодность. Любой автомобиль рано или поздно выходит из строя. Этот критерий учитывает стоимость и доступность запчастей, возможность их быстрой установки, а также устранения всех видов поломок.
- Длительность пробега. Многие автопроизводители декларируют длительный пробег или временной период без капитального ремонта. Часто случается, что данные автопроизводителя и реальность сильно разнятся.
Бытует мнение, что сочетание этих характеристик присуще только автомобилям дорогих брендов. Но это далеко не так – сегодня можно найти исключительно надежные варианты в среднем и даже бюджетном ценовом сегменте. Более того, отсутствие обильной электронной начинки делает недорогие авто завсегдатаями рейтингов самых надежных и практичных автомобилей.