Renault logan 1 поколения с пробегом

Срок службы передней и задней подвески

Без ремонта ходовой части Рено Логан-1 проезжает легко 100 т. км и больше, разумеется, при нормальной эксплуатации.

Передняя подвеска Макферсон характеризуется простотой конструкции, сзади установлена классическая «скручивающаяся» балка, а в целом ходовая мало чем отличается от известных всем вазовских «восьмерок» и «девяток».

Детали подвески, которые легко «проживут» более сотни тысяч километров, это:

  • амортизаторы;
  • сайлент-блоки задней балки;
  • рулевые наконечники;
  • шаровые опоры.

Тяги и стойки стабилизатора служат меньше, но тоже достаточно долго, примерно 60 т. км, таким же ресурсом обладают ступичные подшипники.

У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.

Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.

Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2020 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.

Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам.

Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку

В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему

При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.

На каких моделях рено оцинкованный кузов

С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Список авто с гальваническим методом оцинковки кузова Аlfa romeo (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года; Audi (Ауди), модели 80 с 1986, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года; Chrysler (Крайслер) модель 300М; Mercedes (Мерседес W124 и W201); Mitsubishi (Мицубиши Лансер 9);

Комплектации и цены

Стартовая цена нового Renault Logan составляет 355 000 руб. За эту стоимость он предлагается в базовой комплектации Access с 8-клапанным двигателем — почти «голый» автомобиль, с единственной (водительской) подушкой безопасности, без ABS, кондиционера, противотуманных фар, с некрашеными наружными зеркалами и стальными штампованными дисками колес. За доплату предлагаются только гидроусилитель руля (13 000 руб.) и окраска «металлик» (8000 руб.).

Более «человечно» выглядит комплектация Confort, где за дополнительные 25 000 руб. можно получить кондиционер, противотуманки (5000 руб.), а также пакеты опций «Аудио» (9000 руб.) или «Мультимедиа» (14 000 руб.), «Зимний 1» (14 000 руб.) и пакет безопасности 1 (9000 руб.). С 82-сильным мотором стоимость такого Logan составит от 408 000 руб.

, а с 16-клапанным двигателем в 102 л.с. — от 428 000 руб. Штатно здесь доступны центральный замок, два задних подголовника, ABS, передние электростеклоподъемники, подсветка багажника и хромированная отделка приборной панели в салоне. Однако подушки безопасности переднего пассажира, бортового компьютера, регулировки водительского сиденья по высоте, задних электростеклоподъемников или электрорегулировки наружных зеркал нет и здесь.

Данные опции, а также штатная аудиосистема с CD/MP3/USB и складываемая по частям спинка заднего дивана, предлагаются в комплектации Privilege, которая в зависимости от двигателя доступна от 456 000 или от 476 000 руб. Именно в таком исполнении, но с максимально возможным набором дополнительных опций (в том числе с мультимедийной системой с навигацией за 10 000 руб.

В качестве топ-версии предлагается комплектация Luxe Privilege, доступная за 495 000 или 515 000 руб. в зависимости от двигателя. Здесь штатно предусмотрены легкосплавные диски колес, кожаная отделка рулевого колеса, климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и задние парковочные датчики. С учетом дополнительных опций максимальная стоимость такого Логана может достигать 523 000 – 543 000 руб.

Особенности

Ключевой элемент конструкции — треугольник Рёло, это ротор треугольной конфигурации с выпуклостью на гранях. Он вращается вокруг оси, представленной статором. Верхняя часть рисует эпитрохоиду, кривую определенной формы. По данной кривой создается оболочка для ротора.

Главный конкурент роторного мотора — это поршневой. И у того, и у другого рабочий цикл делится на четыре такта. У РПД между капсулой и гранями треугольника образуются капсулы переменной серповидной формы. Эта особенность породила некоторые недостатки. Чтобы изолировать камеры, используют разные типы уплотнителя.

Основная разница с поршневым — трехкратное происхождение хода за каждый оборот, и вращение выходного вала в три раза быстрее ротора.

Система газораспределения сделала конструкцию проще. Также стоит выделить высокую для таких небольших габаритов мощность. Отказ от коленвала сделал конструкцию легкой, также отсутствуют межкамерные сопряжения, они бы тоже добавили веса.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Просто выбирайте нужную модель:

Модификация / мощность л.с. Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства
седан 1390 04.2005 — 2009
седан 1598 04.2005 — 2009
седан 1598 2009 — 2009
седан 1598 2005 — 2009
Модификация / мощность л.с. Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства
седан 1390 2009 — 2015
седан 1598 2009 — 2015
седан 1598 2009 — 2015
Модификация / мощность л.с.

Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства

универсал 1179 2013 — н.в.
универсал 1461 2013 — н.в.
седан 1598 2014 — н.в.
седан 1598 2016 — н.в.
универсал 1598 2013 — н.в.
седан 1598 2014 — н.в.

Двигатель

Благодаря рестайлингу Renault Logan получил два новых силовых агрегата с объемом 1.6 литра:

  • K7M – 8-клапанный, мощностью 84 л. с, 1.6 л.;
  • K4M – 16-клапанный, 102 л.с, 1.6 л.

Несмотря на то, что оба двигателя имеют идентичный объем 1.6 л. и похожи по конструкции, они различаются газораспределительной системой. Шестнадцати клапанный двигатель K4M является модернизированной версией K7M с измененной головкой.

До рестайлинга Рено комплектовался двигателями K7J мощностью 75 л.с. и K7M с объемом 1.6 литра. Оба двигателя Logan восьми клапанные и нет отличий между ними кроме объема цилиндров 1.4 и 1.6 л.

Стандарты ГОСТ

Все особенности и характеристики для охлаждающих жидкостей подробно описаны в нормативном документе ГОСТ 28084-89. В соответствии с этим, с 1992 года ресурс годности расходных материалов, предназначенных для применения в машинных моторах, должен быть не меньше пяти лет. До этого срок составлял три года. Но этого ГОСТа придерживаются не все производители, особенно если речь идет о зарубежных компаниях. Состав, который имеют жидкости иностранного производства, по факту практически не контролируется. Поэтому в продаже вы можете найти продукты, которые не соответствуют ГОСТам.

Модификации Renault Logan I

Renault Logan I 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 112/3000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 103/5750
Момент, Н·м / оборотах 147/3750
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 84/5500
Момент, Н·м / оборотах 124/3000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

Достоинства K4M:

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”.

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

https://youtube.com/watch?v=k6fjgY0RGYM

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Технические характеристики Renault Logan

Версия

1.4

1.6

1.6 16V

1.6 16V

1.5 DCI

1.5 DCI

1.5 DCI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Объем

1390 см3

1598 см3

1598 см3

1598 см3

1461 см3

1461 см3

1461 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/8

R4/8

R4/16

R4/16

R4/8

R4/8

R4/8

Максимальная мощность

75 л.с.

84 л.с.

102 л.с.

103 л.с.

65 л.с.

68 л.с.

86 л.с.

Максимальный крутящий момент

112 Нм

128 Нм

148 Нм

148 Нм

160 Нм

160 Нм

200 Нм

Динамика

Макс. скорость

162 км/ч

175 км/ч

183 км/ч

190 км/ч

155 км/ч

158 км/ч

167 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.0 сек

11.5 сек

10.2 сек

9.5 сек

15.5 сек

15.2 сек

13.0 сек

Средний расход топлива в л/100 км

6.9

7.3

7.1

7.0

4.8

4.7

4.6

Цены

Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:

Исполнение Access Life Drive Style
1.6 82 л.с./5МТ 554 000 617 990 692 990 742 990
1.6 113 л.с./5МТ 677 990 732 990 782 990
1.6 102 л.с./4АТ 707 990 762 990 812 990

А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель Renault Logan Stepway

Renault Logan 2

     Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.

    Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.

  Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.

     Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

   Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.

     Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.

На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.

Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.

Двигатель 1,6 (82 л.с.) 1,6 (102 л.с.)
Коробка передач

МКП5

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3)

1598

Размер цилиндра х ход поршня (мм)

79,5

Число цилиндров / клапанов

4/8

4/16

Степень сжатия

9,5

9,8

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин

60,5 (82)/5000

75 (102)/5750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134/2800

145/3750

Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин АИ-92

Норма токсичности

Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач

5

Передаточные числа: 1

3,727

2

2,048

3

1,393

4

1,029

5

0,756

Задний ход

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м)

10

КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0

Стандарт

Электронная система распределения тормозного усилия

Опция**

Передние тормоза: диски (мм)

Disc 259×12

Disc 258×22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)

172

180

Время разгона 0-100 км/ч (с)

11,9

10,5

Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с)

33,5

32,5

РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле (л/100км)

9,8

9,4

В загородском цикле (л/100км)

5,8

5,8

В смешанном цикле (л/100км)

7,2

7,1

Выброс СО2, г/км

168

167

Топливный бак (л)

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя)

1106

1127

Нагрузка на переднюю ось

810

Нагрузка на заднюю ось

860

Полезная нагрузка

439

418

Полная масса транспортная средства

1545

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1090

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

570

Колесная база

2634

Колесная длина

4346

Передняя колея

1497

Задняя колея

1486

Ширина (без боковых зеркал)

1733

Высота

1517

Дорожный просвет под нагрузкой

155

масса, размеры кузова, габариты, длина, ширина и вес

Рено Логан в нашей стране пользуется практически легендарным спросом. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже.

Старый друг лучше новых двух

Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.

Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек.

Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм.

Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг.

Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру.

Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1.4 до 1.6 литра.

Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. При этом максимальная скорость составляет вплоть до 185 км/ч, а разгон до сотни достигается за 10 или 14 секунд, в зависимости от установленного мотора. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.

Дальше — лучше

В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто.

Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота — 1517. Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров.

Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг. Так, снаряженная масса Рено составляет 1135 кг. Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает 570 кг, а полная масса автомобиля равняется 1545 кг: теперь авто способен переносить большие нагрузки и перевозить более значительное количество багажа.

Динамика автомобиля осталась неизменной. Это объясняется тем, что вес и размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Renault Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1.6 мощностью 82 или 102 силы, в зависимости от количества клапанов. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно.

Вывод

Renault Logan — это автомобиль, который заслуживает звания народного. Благодаря отличным техническим характеристикам и отменной динамике, авто пользуется большим спросом в России и за рубежом, и с каждым годом его популярность лишь возрастает.

Концепт-кары

Dacia Logan Steppe

Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.

Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составляет всего 3,8 л/100 км. На дистации соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км

Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля

Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках

Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.

Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач механическая
Количество передач 5
Двигатель
Объем 1,6 (1598 см 3 )
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди поперечно
Тип впрыска распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Номинальная мощность 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.)
Макс. крутящий момент 124 Нм (при 3000 об./мин. )
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 9.5
Колеса
Передняя шина 185 / 65 / R15
Задняя шина 185 / 65 / R15
Запасное колесо полноразмерное
Передние диски 15″
Задние диски 15″
Габариты
Высота (мм) 1534
Длина (мм) 4288
Ширина (мм) 1740
Клиренс (мм) 155
Колесная база (мм) 2630
Колея передних колес (мм) 1481
Колея задних колес (мм) 1470
Диаметр разворота (метров) 10,5
Объем багажника минимальный (литров) 510
Объем багажника максимальный (литров) 510
Масса
Снаряженная маса (кг) 980
Полная разрешенная масса (кг) 1540
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Максимальная скорость 175
Время разгона до 100 км/ч 11,5
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км) 10
Загородный цикл 5,9
Смешаный цикл 7,3
Вместимость топливного бака 50
Рекомендуемый тип топлива Аи-95
Цена 402 000 руб.

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Производитель / модель Цена, руб.
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX 334 900
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique 349 000
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort 412 000
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique 455 900
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access 455 900

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector