Сколько топлива потребляет тойота рав 4

Содержание:

Реальный расход топлива на Toyota RAV4 на 100 км

Полученные при эксплуатации машин результаты отличаются от заявленных заводом цифр в большую сторону. Причинами разницы являются: естественный износ основных узлов техники, применение топлива с пониженным качеством, неаккуратное обращение с педалью акселератора или перегрузка. Система диагностики проверяет состояние блоков управления и компонентов системы зажигания, при обнаружении сбоев в комбинации приборов включается лампа Check Engine. Для определения неисправного узла используют сканер, считывающий и расшифровывающий коды ошибок.

Поколение 1 XA10

На машинах первой генерации использовался 2-литровый мотор 3S-FE, работавший с 4-скоростным «автоматом» или 5-ступенчатой ручной коробкой. При движении по шоссе в спокойном ритме машины на стандартных шинах расходуют от 8,5 до 9 л бензина, в городе параметр достигает 14-16 л на 100 км. Экспедиционные варианты со специальными покрышками и навесным оборудованием сжигают на 10-20% топлива больше.

Поколение 1 XA10 используют 2-литровый мотор 3S-FE.

Поколение 2 XA20

После начала выпуска поколения XA20 под капотом RAV 4 появился 1,8-литровый 125-сильный бензиновый мотор. На трассе автомобиль укладывается в 7-8 л (при средней скорости до 90 км/ч и отказе от резких разгонов), в городе машина сжигает от 11 л. В производственной программе имелся РАВ 4 с 2-литровым двигателем мощностью 150 л. с., расходующим от 8 до 16 л бензина сорта А-92 (на шоссе и в городском потоке).

Рестайлинг второго поколения Тойота РАВ-4

При проведении модернизации производитель сохранил старые модификации силовых агрегатов, экономичность моторов осталась неизменной. В линейке доступных бензиновых двигателей появилась версия объемом 2,4 л (мощность 161 л. с.), предлагавшаяся с 4-скоростной автоматической коробкой (на ряде рынков продавались машины с ручной трансмиссией). Из-за системы полного привода и выросшего рабочего объема расход в городе доходит до 17-18 л, что заставляет владельцев переводить автомобили на газ. При шоссейном режиме эксплуатации мотор сжигает до 9 л на 100 км пути.

Рестайлинг второго поколения сохранил старые модификации.

Поколение 3 XA30 и рестайлинг

Владельцы машин XA30 с базовым 2,4-литровым мотором сталкиваются с высоким расходом бензина в городских условиях, достигающим 14 л и выше. Модификация с V-образным силовым агрегатом обладает хорошей динамикой (на уровне легковых автомобилей), но при резких разгонах двигатель сжигает до 20 л на «сотню». При шоссейной эксплуатации (скорость до 100 км/ч и частичная загрузка салона) кроссоверы укладываются в 8-9 л.

Поколение 4 CA40 и перевыпуск

В 2012 г. стартовал выпуск нового поколения CA40 с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 л. По отзывам владельцев, средний расход на загородной дороге находится в пределах от 7 до 9 л (наиболее экономичной является версия с бесступенчатым вариатором CVT). В населенных пунктах с плотным движением моторам требуется от 9 до 11 л, в зимнее время при коротких поездках параметр увеличивается на 1-2 л.

Поколение 4 CA40 выпускается с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 л.

Кроссоверы 2016 модельного года, претерпевшие модернизацию, имеют аналогичную экономичность. На IV поколении встречается 2,2-литровый 150-сильный дизель, работающий с автоматической коробкой и системой полного привода. На трассе можно вписаться в 5,5-6 л горючего, в усредненном цикле силовой агрегат сжигает 7-7,5 л топлива.

Советы владельцев: какой бензин лучше заливать в «Рав4»

Учитывая рекомендации официальных производителей по виду и свойствам необходимого для Rav4 бензина, надо обращать внимание и на условия эксплуатации машины, а также качество заливаемого топлива. За более чем 30-летнее производство «Тойоты Рав4» у владельцев сложилось противоречивое мнение о выборе топлива

Отзывы на популярных форумах о качестве отечественного бензина соседствуют со спорами о правильности регламентных требований производителя к топливу. Опытные владельцы «Рав4» советуют заправляться 95-м бензином на заправках проверенных и известных брендов, так как только так можно быть уверенным в чистоте и качестве топлива, которое не принесет вреда автомобилю.

Расход Toyota RAV4 с двигателем 2.0

Модификация 2.0 представлена во всех четырех поколениях «РАВ 4». Двигатель с таким объемом ставили еще на машины 1994 года.

В пару к нему шли АКПП и МКПП. Нормы расхода в каждом поколении оставались практически одинаковыми:

  • В 1995 вышла первая версия молодежного кроссовера «РАВ 4» (SHA 10). В 1997 – рестайлинг. Мощность моторов – 135 и 178 сил. Двигатель оснащался механикой или автоматом. Привод передний или на все колеса. Заявленный расход бензина «Тойота РАВ 4 – 7,5 (для шоссе) и 12 (для города). Автолюбители подтверждают эти цифры.
  • Второе поколение (CA20W, II XA20, CA20) появилось на рынке в 2000 году. Рестайлинговые версии «Тойоты РАВ 4» – 2003-2005. Мощность двухведерной версии на бензине – 150 л.с., на дизеле – 116 л.с. Модернизированный мотор требовал уже меньше топлива на 100 км. Расход бензиновой Toyota RAV4 – 11,5 л (город) и 7 л (трасса). Увеличивается цифра зимой – до 13 л на 100 км.
  • Двухлитровый двигатель в третьем поколении получил два уровня форсунок. В 2010 году мощность его была 158 «лошадей». В паре с силовым агрегатом – вариатор и шестиступенчатая механика. В 2011 году мощность «Тойоты РАВ 4» уменьшили до 148 сил. Изменения на потребление бензина не повлияли. Средний расход составил – 9,6 л /100 км.
  • Четвертая версия «РАВ 4» (IV CA40) получила силовой агрегат третьего поколения. Продажи стартовали в 2013 году. Базовая модификация имеет двухлитровый мотор на 150 сил с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Производитель обещал уменьшить расход топлива. Но фактически показатели остались теми же.

Потребление топлива во всех выпусках Toyota RAV4 приблизительно одинаковое. Владельцами отмечались повышенные цифры на стадии обкатки машины, в зимний период и на плохих дорогах.

2.0 AT – MT

В автомобилях «РАВ 4» с автоматической коробкой передач первого и второго поколения отмечался повышенный расход топлива (в сравнении с механической). Разница может составлять от 0,5 до 1,5 л в зависимости от комплектации. Средняя цифра на автомате Toyota RAV4 – около 10 литров, на механике – около 9.

С появлением шестиступенчатых автоматов и вариаторов ситуация изменилась. Динамика у них стала лучше, чем в первых версиях. Возросла мощность мотора.

Тойоты с автоматической трансмиссией третьего и последующего поколений требуют столько же топлива, сколько машины с механикой. Потребление бензина в машинах с вариатором может быть даже меньше.

Расход зависит также от характера езды. Если водитель срывается с места, использует резкие торможения, то бензина тратится больше. Таким автолюбителям выгоднее ездить на «Тойоте» с МКПП.

Интерьер

Кроссовер наконец-то получил обновленную панель приборов. Теперь вместо устаревшего оптитрона установлен цветной дисплей на 4,2 дюйма. Скорость и обороты двигателя завязаны на классические стрелочные указатели с мягкой подсветкой.

Руль теперь с подогревом. Клавиши управления системой мультимедиа пересмотрены и установлены в новом порядке, в темноте они по-прежнему подсвечены светодиодами. Рулевое колесо получило новую оплетку из натуральной кожи тонкой выделки. Каждая строчка подогнана с ювелирной точностью.

Материалы торпеды заметно улучшились. Пластик в верхней части мягкий и приятный на ощупь. В районе системы климат-контроля добавлена вставка из натуральной кожи. Система мультимедиа расположена в удобном месте, по бокам установлены воздуховоды трапецеидальной формы. А вот с блоком управления обогревом сидений японские инженеры промахнулись – тянуться к нему неудобно и приходится отвлекаться от дороги.

Рычаг КПП выполнен в классическом стиле с приятной подсветкой положения. Все детали салона выглядят добротно, зазоры и плотность подгонки на высоте.

Кресла водителя и пассажиров стали еще удобнее. Кстати, теперь обогрев установлен и на заднем ряду. Анатомическая форма спинки не даст пассажирам устать даже при долгой дороге, а расширенная система регулировок поможет выбрать удобное положение.

Рестайлинг поколения 2 (XA20, 2003-2005)

Моторная гамма не изменилась, и пополнилась за счет двигателя объемом 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Машина с таким ДВС предлагалась только с полным приводом.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

  • 2,0, 152 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 11/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010-2013)

  • 2.0, 158 л. с., вариатор, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,4 л на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/6.4 ла на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 179 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,4/6.8 л на 100 км

2,2, 149 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (CA40, 2015 – н. в.)

  • 2,0, 146 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,9 л на 100 км

Источник

3 поколение

Старт продаж третьего поколения был в 2006 году, значимым событием в котором стало исключение трехдверных версий из модельного ряда. Моторы, которыми оснащался RAV4, переработали, существенно изменив возможные вариации.

Дизельные агрегаты стали выпускаться с объемом 2,2, с мощностью 134 или 175 лошадиных сил. Были доступны два варианта коробки передач – автоматическая и механическая, но только в шестиступенчатом варианте. Передний привод отсутствовал, только полный. Расход данных версий поп паспорту – 6,6-6,7 литров на 100 километров.

В линейке бензиновых силовых установок также произошли изменения – для покупки были доступны моторы в 152 (2,0) и 170 (2,4) лошадиных сил. Соответственно, их расходы были заявлены как 8,7-8,8 и 9,7-9,8 литров. Эти цифры не зависили от типа трансмиссии, которой стало три варианта – механика, вариатор и робот.

Из новых двигателей появилось две версии:

  • Мотор 2,5 литра, мощность 179 лошадиных сил с роботизированной КПП и передним приводом. Потребление топлива – 9,8 литра;
  • Расширенная версия 3,5 литра, мощностью 269 лошадиных сил. Тут присутствовала только АКПП. Это наиболее «прожорливая» версия мотора, которая потребляет 11,3 литра.

Технологии, позволившие свести низкий расход топлива на Тойота Рав4 и отличную спортивную динамику воедино

Система Dual VVT-i

Инженеры компании Toyota изрядно поработали над повышением производительности процесса сгорания топливно-воздушной смеси (ТВС) в своих двигателях. Теперь валы впускного и выпускного (о чем и говорит слово Dual) могут доворачиваться относительно шкива привода ГРМ под суммарным воздействием электроники и гидравлики. Такой путь обхода традиционной жесткой связи «распредвал-клапан» оказывает только положительное влияние:

  1. повышается экономичность работы на холостом ходу и малых оборотах;
  2. снижается доля выбросов вредных веществ в атмосферу;
  3. улучшается наполнение цилиндров ТВС на высоких оборотах;
  4. наличие великолепной тяги во всем диапазоне частот вращения коленвала.

Система Valvematic

Разработчики решили приблизиться к идеальному положению дел в методах автоматического регулирования агрегата. Последним совершенством технической мысли стала идея избавиться от дроссельного узла (ДУ) в магистрали впуска двигателя. Основной причиной повышенного расхода топлива на предыдущей Тойота Рав4 было присутствие дроссельной заслонки.

Теперь функцию ДУ выполняет сам механизм газораспределения. Здесь связь «клапан-кулачек» дополнена еще и дополнительным рычагом, воздействующим на коромысло клапана по команде электроники. Благодаря этому блок управления двигателем может принудительно регулировать питание цилиндров на определенных режимах работы.

Система Сommon Rail

Для того, чтобы впрыснуть в дизельный агрегат Toyota Rav4 топливо, его необходимо предварительно сжать. В магистрали подачи топлива имеется насос высокого давления, топливная рампа и форсунки. Электронная система управления регулирует давление в рампе и величину открытия клапанов форсунок, в зависимости от нагрузки на движитель кроссовера.

Сотрудники компании сумели внедрить в автомобиле новейшие технологии автомобильной промышленности. Нововведения говорят о том, что компании небезразличны пожелания клиентов и экология окружающей среды.

Двигатель 2.2 МТ+АТ ДИЗЕЛЬ

Двигатель 2.2 на дизеле радует автолюбителей экономичностью и мощностью. Эта модификация показывает наименьший из возможного расход (как на автомате, так и на механике).

Модификации и характеристики Toyota RAV4 2.2d:

  • XA40 (2013-2015) – 150 л.с., передний привод, АКПП. Расход в городском цикле – 8,1 л/100 км; загородном – 5,9; смешанном – 6,7.
  • 4WD (2010) – 150 л.с., привод постоянный на все колеса. Расход топлива с МТ – 7,5 / 5,2 / 6,0 (город / трасса / смешанный). С АТ – 8,8 / 6,2 / 7,2.
  • D 4WD (2010-2012) – 177 л.с., привод постоянный на все колеса, механическая коробка передач. Расход дизеля – 5,9 / 7,9 / 6,7.
  • D-CAT 4WD (2009) – 177 л.с., привод постоянный, МТ. Автомобиль расходует 7,9 / 5,9 / 6,7 л/100 км.

Автовладельцы отмечают, что средний расход дизельного топлива в рафе по городу составляет в реальности 8,5-9,7 л /100 км.

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:

  1. Альберт, Орёл. У меня новый автомобиль, приобрёл его в 2016 году. Новой версией не могу нарадоваться. Машина стала еще больше. Хорошо на ней выезжать всей семьёй на отдых. Пока что уходит примерно 14 л на сотню, но я уверен, что это первое время. Бензин заливаю качественный, так что в скором времени отметка поползёт вниз.
  2. Иван, Чебоксары. Как только узнал о выходе новой версии Тойота Рав 4 – сразу решил собирать необходимую сумму. В 2020 году приобрёл авто, которому уже было 2 года и под 100 тыс. км пробега. Проблем никаких. Уверен, что до 300 тысяч их и не будет. Японцы производят крайне надёжные внедорожники. Так, только если по мелочам придётся что-либо менять в худшем случае. Сегодня у меня бортовой компьютер показывает 12 л по городу летом и 13 л зимой.
  3. Николай, Тверь. Да, новый двигатель невероятно мощный. Я всю жизнь ездил на японских автомобилях, и только последние два года провожу за рулём внедорожника. Впечатления неописуемые. Конечно расход для меня большой. Но пока в состоянии – плачу за удовольствие. Потому что вставать из-за руля Рав 4 просто не хочется. Полный привод с автоматом делает своё дело. Езжу по Твери с большим удовольствием целыми днями. Уходит на 100 км порядка 13 л при спокойной езде.
  4. Юрий, Хабаровск. Брал комплектацию «комфорт» более чем за 2 млн. рублей. Всё включено. Всё на высшем уровне. Не заметил разницу в потреблении бензина между моим авто, и 2.0-литровым движком у соседа. Что у меня, что у него 12,5 в городе. На трассе у меня 9 литров у него 8. Разница несущественная, но у меня под капотом целых 180 лошадей. Разница на лицо.

Покупка автомобиля – дело серьезное

Выбирая модель, нужно все обдумать, обращать внимание не только на внешний вид кузова, но и на технические характеристики, в особенности на то, сколько горючего расходуется при езде. В данной статье мы обратим ваше внимание на расход топлива Тойота Рав 4

Официальный расход топлива на Тойоте РАВ 4

Автомобили поставлялись на различные рынки сбыта, мощность и экономичность мотора зависели от местных экологических стандартов. Например, в США предъявлялись повышенные требования к токсичности выхлопа, что вынуждало производителя устанавливать усовершенствованные нейтрализаторы. Официальные данные определяются при проведении сертификационных испытаний на полигоне. За счет создания специальных условий (отсутствие уклонов, хорошее сцепление шин с дорогой) производителю удается получить расход, недостижимый при стандартной эксплуатации.

2.0 АТ МТ

Экономичность автомобилей с 2-литровыми агрегатами:

  1. На поколении XA10 норма расхода бензина (октановое число не ниже 92) при использовании механической коробки составляет 9,8 и 10,7 л для переднего и полного привода соответственно. Для моделей с АКПП параметры установлены на отметке 10,2 и 10,7 л. Экономичность автомобиля не зависит от количества дверей (были доступны модели с 3 или 5 дверями, а также модификация с частично мягким верхом).
  2. На генерации XA20 при использовании ручной коробки расход заявлен на уровне от 9,4 до 10,7 л (в зависимости от привода), автоматическая коробка позволяла уложиться в 9,8 и 10,2 л на 100 км пробега соответственно.
  3. На моделях XA30 и CA40 (158 и 151 л. с. соответственно) завод заявлял расход в комбинированном режиме на уровне 7,2-7,6 л.

Дизельный РАВ-4 2.2 МТ АТ

Расход горючего при использовании автодизеля серии D-4D в усредненном цикле составляет 7,1 л на 100 километров пути. После модернизации и повышения мощность экономичность улучшилась, в комбинированном режиме агрегату требовалось от 6,0 до 7,2 л, а на трассе кроссовер укладывался в 5,5 л дизельного топлива на «сотню». С началом производства IV поколения автомобилей мотор был модернизирован, при мощности 124 л. с. и механической коробке с передним приводом в смешанном режиме агрегат сжигал всего 4,9 л.

Расход горючего дизельного 2.2 МТ АТ составляет 7,1 л на 100 километров пути.

Тойота РАВ-4  2.4 АТ

Применявшийся на генерации XA20 161-сильный мотор объемом 2,4 л сжигал, по заводским замерам, 9,8 л горючего при использовании АКПП и переднего привода. Версия со всеми ведущими колесами отличалась повышенным расходом ГСМ, достигавшим 10,7 л. При установке механической коробки с приводом на переднюю ось параметр составлял 9,8 л, но при использовании полного привода усредненный расход достигал 11,2 л на «сотню».

После начала выпуска поколения XA30 покупателям предлагался 166-сильный вариант, потреблявший от 9,8 до 10,2 л горючего (трансмиссия 4х2 и 4х4 соответственно). Силовой агрегат был доступен только с автоматической 4-скоростной коробкой. После проведенной в 2008 г. модернизации стал применяться двигатель объемом 2,5 л, отличавшийся улучшенными характеристиками. Экономичность снизилась, установке требовалось от 10,7 до 11,2 л бензина с октановым числом 95 (допускалось кратковременное использование сорта А-92).

4 поколение Тойота Рав 4 2.2 МТ+АТ дизель

Особенности двигателя

Эта версия мотора устанавливается с комплектациями Сол и Элеганс. Дизельная конструкция с турбонагнетателем позволяет очень сильно сэкономить на топливе при большой мощности. Расход по данным производителя в городе не выше 10 литров, на трассе — не более 6,5. Максимальная скорость машины — 190 км в час при мощности 149 л.с.

Владельцы о расходе топлива

  • Алексей, Пермь. Долго искал с турбомотором, когда нашел — не раздумывая купил, ведь мотор очень долговечен, расход просто мизерный для такого зверя. Для тех, кто сомневается — под капотом нереальная мощь!
  • Григорий, Ростов. Взял машину с 2.2л мотором, расход всего 9 литров в городе при такой мощной динамике. Езжу на ней везде, друзья только завидуют
  • Денис, Сочи. Была у меня Тойота дизельная 2.2л 2012 года, продал полгода назад, просто супер был автомобиль, расход маленький, а мощность огромная. Иногда жалею, но срочно нужны были деньги.
  • Станислав, Калининград. Турбомотор просто зверь, я даже боюсь машины немного, расход в выходит литров 11 при агрессивной езде. Жена в восторге, дети тоже.
  • Антон, Москва. Машина для города очень мощная, летит как самолет, на трассе разгонял 190, расход на трассе максимум был 7 литров. С таким агрегатом не страшны никакие дороги.

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

  1. Александр, Кемерово. У меня Рав 4 2000 года. Хочу сказать, что машина сделана на века. Будет еще столько же ездить. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч, то можно добиться максимальной экономии – 8 литров на сотню. Машиной я полностью доволен, хорошая проходимость. Да, немного дизайн устарел уже, но я не гонюсь за модой. Для меня главное качество и расход бензина по городу в районе 11-12 литров.
  2. Василий, Ульяновск. На Тойота Рав 4 2005 года езжу уже более трёх лет. Авто брал на вторичном рынке. Нашлось достойное предложение, прежний владелец крайне мало ездил за рулём. Что хочу сказать на счет «аппетита» машины: максимальную цифру я зафиксировал зимой – 13 л. Если брать в общем, то в среднем летом АИ-92 уходит в районе 12 л. На трассе примерно 8,5 л.
  3. Максим, Рязань. Являюсь владельцем «рафчика» с 2008 года. Если верить показателям бортового компьютера, то моё авто «палит» 11 литров на сотню в городе, как зимой, так и летом. Машина с механической коробкой. У моего знакомого также Рав 4 третьего поколения, но стоит автомат. Цифры доходят до 13-14 литров зимой. Я подозреваю, что это зависит от манеры вождения.
  4. Эдуард, Москва. У меня авто 2012 года с вариатором Multi-Drive. В самом начале бензина уходило ну очень много. Примерно 14 литров в городе. Правда с учетом пробок и простоев. Но уже после завершения стадии обкатки цифры упали до приемлемых 11-12 литров. Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет? Тут еще нужно учитывать количество ям на дороге. Чем их больше – тем хуже для вашего кармана.

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:

  1. Альберт, Орёл. У меня новый автомобиль, приобрёл его в 2016 году. Новой версией не могу нарадоваться. Машина стала еще больше. Хорошо на ней выезжать всей семьёй на отдых. Пока что уходит примерно 14 л на сотню, но я уверен, что это первое время. Бензин заливаю качественный, так что в скором времени отметка поползёт вниз.
  2. Иван, Чебоксары. Как только узнал о выходе новой версии Тойота Рав 4 – сразу решил собирать необходимую сумму. В 2015 году приобрёл авто, которому уже было 2 года и под 100 тыс. км пробега. Проблем никаких. Уверен, что до 300 тысяч их и не будет. Японцы производят крайне надёжные внедорожники. Так, только если по мелочам придётся что-либо менять в худшем случае. Сегодня у меня бортовой компьютер показывает 12 л по городу летом и 13 л зимой.
  3. Николай, Тверь. Да, новый двигатель невероятно мощный. Я всю жизнь ездил на японских автомобилях, и только последние два года провожу за рулём внедорожника. Впечатления неописуемые. Конечно расход для меня большой. Но пока в состоянии – плачу за удовольствие. Потому что вставать из-за руля Рав 4 просто не хочется. Полный привод с автоматом делает своё дело. Езжу по Твери с большим удовольствием целыми днями. Уходит на 100 км порядка 13 л при спокойной езде.
  4. Юрий, Хабаровск. Брал комплектацию «комфорт» более чем за 2 млн. рублей. Всё включено. Всё на высшем уровне. Не заметил разницу в потреблении бензина между моим авто, и 2.0-литровым движком у соседа. Что у меня, что у него 12,5 в городе. На трассе у меня 9 литров у него 8. Разница несущественная, но у меня под капотом целых 180 лошадей. Разница на лицо.

Тойота Rav 4 — потребление бензина и дизеля на 100 км

Тойота рав 4 – это серия японских внедорожников, которые активно продаются по всему миру. Первые автомобили серии увидели свет еще в 1994 году, и сразу же отлично зарекомендовали себя на внешнем рынке. С начала выпуска по настоящее время прототипы автомобиля прошли глубокую модернизацию, но и старые модели остаются востребованными на отечественном рынке.

Общей характеристикой для всех автомобилей тойота рав 4 является небольшое для внедорожника потребление топлива, комфортное управление, довольно быстрый разгон, высокая маневренность. Полный привод есть не во всех моделях коллекции: при покупке более дешевой сборки. Расход бензина сильно варьируется от поколения машины и типа двигателя.

Расход топлива Тойота Рав 4 на 100 км

Расход топлива на 100 км

Расход топлива Тойота Рав 4 на сотню километров пути зависит не только от дорожных условий и манеры вождения, но и от модификации двигателя и комплектации автомобиля.

Как правильно выбрать шины для авто?

Рассмотрим расход топлива на всех предложенных модификациях Тойота Рав 4, а так же ознакомимся с советами профессионалов, которые помогу сократить расходы на топливо.

2.4 АКПП

Если на Вашей Тойота Рав 4 установлен бензиновый силовой агрегат, объёмом 2,4 литра в дополнении с автоматической коробкой передач, реальный расход топлива в смешанном режиме поездок составит в среднем 10 л на 100 км. В принципе, для такого автомобиля потребление бензина нельзя назвать непомерным, наоборот – есть менее мощные авто, обладающие большим «аппетитом».

2.0 АКПП

Владельцы Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем с рабочим объемом 2 литра и АКПП тоже отмечают, что автомобиль нельзя отнести к категории «прожорливых». Например, при поездке в смешанном режиме в летнее время уходит не более 13 л на сотню км. При этом в автомобиле работает кондиционер.

Если же разделить режимы поездок, то цифры получаются еще более низкими. Например, если мчаться по загородному шоссе со скоростью не менее 80 км/час, то потратите не более 7 литров топлива, в городе – около 10. Несмотря на то, что данные показатели расхода топлива можно назвать реальными, именно для Вас они могут быть другими. От количества ям на дороге затраты только растут.

https://

2.0 вариатор

Обладателю Тойота Рав 4 с 2-х литровым двигателем и вариатором не стоит пугаться большого расхода топлива, который будет наблюдаться на этапе обкатки авто. Со временем потребление придет в норму и снизится до 7-9 литров на 100 км. Такие показатели реальны при базовой комплектации, если же автомобиль «напичкан» всем – то и за бензин придется платить больше.

https://

2.0 МКПП

Тем, кто предпочитает механику, тоже не придется особо тратиться на топливо – расход в среднем будет составлять 10 л. Зимой, скорее всего. Этот показатель увеличится до 11, зато летом гарантированно опустится до стабильных 8,5. А то и ниже.

Подводя итоги предложенной информации, хочется подчеркнуть, что данные, предоставленные в нашей статье отличаются от цифр, которые заявил производитель. И очень хорошо, что в большинстве случаев они отличаются в пользу водителя – ведь Тойота Рав 4 это автомобиль с действительно низким расходом топлива и отличной устойчивостью к реалиям отечественных дорог.

Тойота Рав 4 2.4 АТ

Двигатели объемом 2.4 л производитель ставит на авто с 2001 г. Сначала такой мотор работал в паре с 4-ступенчатым автоматом. Мощность агрегата составила 167 сил. Расходовала машина на 10% больше, чем автомобиль с двухлитровым двигателем и 150 л.с.

Последующие модификации Toyota RAV4 стали выдавать больше лошадиных сил для этого объема. Привод перестал быть постоянным полным.

Расход бензина «Тойота РАВ4» с автоматической коробкой передач выпуска:

  • 2003-2005 (161 л.с., четырехступенчатая коробка) – 12,2 по городу, 8,0 за городом.
  • 2005-2008 (166 сил, 4-ступенчатая АКПП) – 12,6 по городу, 7,9 по шоссе.
  • 2010-2012 (170 л.с., 4 АКПП) – 12,6 / 7,9 (в городском и загородном цикле соответственно.

В 2010-2012 гг. с конвейера сходила также «Тойота РАВ 4» с вариатором. Мощность бензинового мотора – 170 л.с. Заявленный расход – меньше на 10%, чем в автомобиле с автоматической трансмиссией.

Модели двигателей на «Рав4»

За четверть века на «Рав4» устанавливали разные моторы. Самый часто встречающийся двигатель – 1AZ-FE, который устанавливали с 2000 года вплоть до 2010 года, а также 3ZR-FE, сменивший на посту предыдущее поколение моторов и неизменно ставящийся на все машины вплоть до нового поколения «Тойоты Рав4», вышедшей в 2018 году. Рабочий объем обеих силовых установок составлял 2 литра, а мощность по паспорту была в районе 150 лошадиных сил. Также их роднила выборность сочетания с передним или полным приводом, механической, автоматической либо вариаторной коробкой передач. Оба мотора бензиновые, атмосферные.

Также предлагались более мощные двигатели. С 2012 года покупателю стал доступен 180-сильный мотор объемом 2.5 литра, в последнем поколении мощность доведена до рекордных для Rav4 199 лошадиных сил. Эта силовая установка доступна только в максимальной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector