Газель некст расход топлива на 100 км. двигатели cummins, умз evotech

ГАЗель-Next 2.8 дизель

Базовым мотором для ГАЗель-Next являлся турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T, что устанавливался на этот автомобиль с 2013 года. Этот двигатель, что является китайской лицензионной версией американского мотора, развивал мощность в 120 л.с. и крутящий момент в 295 Нм.

С 2020 года на Газель-Некст устанавливается форсированная версия этого турбодизеля, способная развивать мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Оба мотора устанавливаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км

  • Игорь, Троицк. Когда увидел в салоне Газель Next с каммингсовским дизелем, сильно удивился – неужели наши наконец то додумались до того, что есть отличные моторы и их нужно ставить на автомобили? Буквально через время шеф мне сказал, что купили 4 новые Газельки Некст: две с ГБО, две с дизелем. Мне как раз такая досталась. Скажу вам, что очень хороший автомобиль – турбодизель мощный, тянет потрясающе просто. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9.5 л.
  • Сергей, Нефтекамск. Брал один из первых Некстов – они тогда только появились. Так как были доступны только в дизельной версии – пришлось брать его, хотя сначала не хотел. Но через время изменил свое мнение – автомобиль очень хороший, с мотором вообще никаких проблем нет. Турбина подключается на 2000 оборотов, расходует мало. Я езжу в основном по трассе – расход до 9 л на 100 км, в городе бывает от 12 до 14 л.
  • Петр, Пенза. С конца 2020 года накатал на своей Газель Next больше 35000 км. Удивлен качеством сборки – огрехи и косяки конечно есть, но не сравниться с тем, сколько их было раньше. Считаю, что плюсов у нее намного больше, чем минусов и самый главный плюс – это турбодизель Каммингс. Наслышан, что эти моторы отлично себя зарекомендовали и мне этот дизелек тоже понравился. Мощный, приемистый и экономичный – расход на трассе около 9-10 л, в городе 13-14 л.
  • Виктор, Кропивницкий. Чтобы сэкономить, специально купил дизельную Газель Некст. По хорошему, нужно было брать газовую, но я много езжу по межгороду, часто нет газовых заправок, а дизель всегда можно залить. На трассе расход порядка 10 л, максимум выходило 12 с полной загрузкой и скоростью 120 км/ч.
  • Сергей, Ярославль. ГБО – это конечно хорошо и экономично, но вот по мощности с турбодизелем не сравнимо. Я знаю о чем говорю – у нас на работе есть парочка газовых Некстов, а вот недавно купили такой же, но с новым дизельком на 150 лошадок. И если Некст на газу реально овощной, хотя это не раздражает, т.к. грузовик все таки, то с турбодизелем он намного резвее. На обгон на трассе – запросто! Причем если не газовать и ездить спокойно, то в городе можно смело в 11 л вложиться, на трассе – в 8 л.
  • Никита, Ростов. Покупал дизель, потому что мне нужна не экономичность и мощность, а крутящий момент. Занимаюсь сельским хозяйством, сами понимаете, какие возле полей дороги. На газу или бензине там нечего делать, а вот дизелю хватает момента, чтобы нормально по бездорожью идти даже с задним приводом. Ну и резину соответственно специальную поставил на оба своих Некста. Расход – 15-16 л на 100 км, но нужно учесть, что это не по городу, а по бездорожью.
  • Ринат, Владикавказ. До Газели был Форд Транзит. Машинка была неплохая, но уже старая, поэтому принял решение сменить ее на что-то новее. Партнеры порекомендовали купить ГАЗель Next и я скажу, что не уступает ничем она тем иномаркам, что я смотрел – но при этом на порядок дешевле. Расход у дизеля небольшой – город 10-11 л, трасса 7-9 л.

Эксплуатация

Газель NEXT с двигателем Evotech 2.7 появился на российском рынке в 2014 году, так что пока сложно делать выводы о надежности и эксплуатационных характеристиках силовой установки. Но опыт использования частными перевозчиками и транспортными компаниями показал интересную закономерность – те водители ГАЗелей, которые ранее имели опыт работы с двигателями ЗМЗ и УМЗ достаточно позитивно оценивают новый мотор. А вот привыкшие к американскому Cummins ISF 2.8 наоборот ругают Evotech 2.7 за низкий уровень технологичности.

Статистика ремонтов говорит о достаточно высокой надежности двигателя, южнокорейские специалисты смогли избавить старый мотор от его традиционных недостатков, таких как быстрый износ, частые поломки и недостаточная мощность:

  • Теперь количество капитальных ремонтов (подразумевающих расточку цилиндров) увеличилось до 3, коленчатый вал подлежит ремонту 6 раз.
  • Снижение расхода топлива было достигнуто увеличением степени сжатия. Чтобы исключить преждевременный выход колец из строя было принято решение устанавливать на этот двигатель кольца импортного производства, которые отлично зарекомендовали себя на аналогичных двигателях.
  • Для предотвращения проблем с детонацией на двигатель установили микропроцессорную систему зажигания.

Все эти новшества вкупе с положительными отзывами владельцев ГАЗелей NEXT говорят о том, что производителю все же удалось создать достойный автомобиль, который может конкурировать с импортными аналогами. ГАЗель NEXT с двигателем Evotech 2.7 показала себя с лучшей стороны, так что Горьковский автозавод решил произвести дальнейший рестайлинг автомобиля – приблизительно в 2020-2021 году в серийное производство должна поступить новая ГАЗель (семейство NN) с двигателем Evotech 3.0. Сам же мотор оказался настолько востребованным, что его стали серийно устанавливать на автомобили семейства Соболь и ГАЗель-Бизнес.

Источник

Подвеска

«Соболь» — это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.

Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.

«Соболь Бизнес»

Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.

Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес

Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:

  • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
  • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.

На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:

  • Новый передний бампер и решетка радиатора;
  • Другая панель приборов в салоне авто;
  • Модернизированные подрулевые переключатели;
  • Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
  • Новая аудиосистема;
  • Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;
  • Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.

Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216

С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.

По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.

Так выглядит предпусковой подогреватель

Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):

  • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
  • Привод колес – 4х4;
  • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
  • Число мест во втором ряду – 4;
  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота – 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
  • Радиус разворота (min) – 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес – 1,7 м.

Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

  • Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
  • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
  • Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;

Схема устройства мостов и карданной передачи в Соболе 4х4

  • Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
  • Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
  • Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
  • Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
  • Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.

Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.

К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.

Новый двигатель Evotech 3.0 для ГАЗель NEXT

В марте этого года к нам поступили первые партии бортовых автомобилей ГАЗель NEXT с битопливным двигателем Evotech 3.0 A305. Чем же отличается данный двигатель от мотора предыдущего поколения и как изменилась цена с обновлением?

Горьковский автомобильный завод несколько раз анонсировал выход автомобиля ГАЗель NEXT с двигателем работающем на метане, но по определенным техническим причинам выход новинки откладывался. Последний раз ГАЗ представил такой автомобиль на выставке в октябре 2018 года в Санкт-Петербурге. Тогда же можно было рассмотреть и новый двигатель Evotech 3.0, модернизированный как с целью увеличения надежности двигателя, так и для подключения газобаллонного оборудования CNG (природный газ метан). И вот, наконец, мы получили первые автомобили с данным двигателем.

За счет применения чугуна при производстве блока цилиндров вместо алюминия, который традиционно использовался на двигателях Ульяновского моторного завода, и увеличения каналов охлаждения, удалось снизить теплонагрузку двигателя и повысить его стойкость при работе на высоких температурах. Внесены изменения в конструкцию шатуна, коленчатого вала с применением более прочной стали, распределительного вала, головку цилиндров, поршень. Установлены индивидуальные катушки зажигания для повышения ресурса свечей и катушек. Так же заменена шестерня ГРМ с полимерной на чугунную. В комплексе все данные решения увеличивают ресурс и надежность двигателя.

Благодаря увеличению объема двигателя, мощность выросла со 106 л.с. до 120 л.с., а крутящий момент с 220 до 252 Н.м. (при работе на сжатом газе 109л.с. и 225 Н.м.). Расход топлива сопоставим с двигателем Evotech 2.7 и заявлена производителем в следующих показателях: 11,2 л при скорости 60 км/ч, 13,9л при скорости 80 км/ч. Коробка передач остается прежней 5-ти ступенчатой механической.

Автомобили ГАЗель NEXT с двигателем Evotech 3.0 уже непосредственно Горьковским автомобильным заводом оснащаются газобаллонным оборудованием итальянских компаний Emer и OMVL, и соответствует экологическому стандарту Euro-5. Запас хода на газомоторном топливе 300 км, общий запас – 750 км.

Выгода использования битопливного двигателя на метане складывается не только в цене топлива, но и в его экологичности, которая подразумевает не только уменьшение вредных выбросов в атмосферу, но и увеличению срока службы двигателя. Так, благодаря отсутствию вредных примесей, более равномерному наполнению цилиндров газовой смесью, и максимальному сгоранию, на поршнях, клапанах, и свечах не образуется нагар, двигатель работает тише и ровнее. При этом система полностью безопасна, а сеть АКГНС России постоянно пополняется новыми станциями. При приобретении автомобиля вы получаете документы с уже со всеми отметками необходимыми для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Напомним, что автомобили ГАЗель NEXT оснащаются бензиновыми двигателями УМЗ Evotech 2.7, дизельными ISF 2.8 л, а также битопливными УМЗ Evotech 2.7 (бензин /бутан-пропан). В перспективе двигатели Evotech 3.0 смогут полностью заменить бензинового предшественника на линейке автомобилей ГАЗель NEXT.

Сейчас с данным двигателем доступны только автомобили, оборудованные газобаллонным оборудованием, работающих на бензине и метане. Цены стартуют от 1 270 000 руб. Скидка на метан в августе 2019 года — 115 000 руб., плюс есть скидки по программе Trade-In — 150 000 руб., скидки при приобретении в кредит или лизинг — до 12 %. Скидки могут суммироваться. Узнать точную стоимость автомобиля можно по телефону 8(4922)545-300

Источник

Масло в коробку ГАЗель: какое лить и как поменять

Отечественный автомобиль ГАЗель является популярным и востребованным видом транспорта благодаря удачному соотношению качества и цены. Данный тип ТС активно и повсеместно используется в качестве коммерческого, грузового, гражданского транспорта и т.д.

Как и любой другой автомобиль, тем более рассчитанный на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации, ГАЗель нуждается в регулярном и качественном обслуживании узлов и агрегатов. Кроме двигателя, повышенного внимания также требует и трансмиссия.

В этой статье мы рассмотрим, какое масло в коробку передач Газель следует заливать, когда нужна замена масла в коробке Газель, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

Особенности функционала

Cummins, который находится под капотом дизельной версии Газель Некст, не только дает оптимальный реальный расход топлива Газели Некст, но и делает автомобиль универсальным транспортным средством. Объем двигателя у – Gazelle Next составляет 2, 8 л. Такой объем нельзя назвать большим, зато это делает его достаточно производительным при минимальных затратах топлива. Как известно, от размера двигателя зависит его мощность и количество потребления горючего.

Создатели позаботились о том, чтобы двигатель авто распознавали за рубежом – многие фирмы, которые сотрудничают европейскими фирмами, что придает еще большей популярности Газели Некст. Стандарт двигателя называется Евро-4.

Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins

Такие расхождения с номинальными показателями расхода топлива характерны для всех, без исключения, транспортных средств и зависят от целого ряда дорожных и технических условий.

Реальные показатели расхода топлива не являются постоянными и непрерывно изменяются в процессе движения.

Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.

Факторы, которые влияют на расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс:

  • состояния дорожного покрытия;
  • качества применяемого топлива;
  • давления в колесах;
  • манеры вождения;
  • пробега автомобиля.

И это далеко не все факторы, от которых зависит реальный расход потребляемой солярки.

Цифры, указанные в техническом паспорте автомобиля замеряются на новом автомобиле при движении на ровной горизонтальной поверхности при номинальном давлении в шинах, отсутствии ветра и т.д.

При реальной эксплуатации транспортного средства, дорожные и технические условия значительно отличаются от полигонных, а следовательно, отличается и расход потребляемого топлива.

Описание и характеристики двигателя

Приоритетом компании Cummins Inc была и остается поддержка следующих свойств своей продукции:

  1. Высокая надежность и производительность.
  2. Соответствие экологическим стандартам.

Низкие эксплуатационные расходы.
Небольшие размеры и вес.

«Газели» комплектуются двигателями Cummins ISF2.8, в полной мере обладающими этими качествами и прекрасно подходящими для малотоннажных грузовиков массой до 3,5 тонны. Машины пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем аналоги, работающие на бензине. За счет низких эксплуатационных расходов дизеля разница в стоимости быстро окупается.

Что же представляет собой двигатель? Это 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом для Газели. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров. Блок цилиндров и ГБЦ изготовляются из высокопрочного серого чугуна, гильзы фрезеруются, имеют среднюю фиксацию, в случае износа или повреждения их можно заменить. Поршни составные: юбка алюминиевая, а ее верхняя часть из сплава, устойчивого к высоким температурам.

Коленчатый вал изготовляется из ковкого серого чугуна и балансируется. Шейки его цементируются, имеют высокую прочность поверхности и не подлежат обработке, вал можно заменить лишь целиком. Не выпускаются и ремонтные вкладыши. Распределительный вал находится в головке блока, привод цепной с гидравлическим натяжителем и двумя башмаками. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, подтяжка ее не требуется.

Описание Двигателя Cummins ISF 2.8

Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров Фрезеровка БЦ даёт: меньший расход материала и большую прочность В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8

ГБЦ Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С» Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные

Распределительный вал Cummins ISF 2.8

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения позиции КВ.

Шатунно-поршневая группаCummins ISF 2.8

1. Компрессионное кольцо

2. Второе компрессионное кольцо

3. Маслосъемное кольцо.

Тип и расположение колец определяется исходя из их профиля

Коленчатый вал Cummins ISF 2.8

Технические характеристики: Cummins ISF 2.8

Характеристики ISF2.8S3129T
Применяемость Автомобили ГАЗ
Тип Дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха
Число цилиндров 4, рядовые
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Рабочий объем, л 2781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. 88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700
Порядок работы чилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3600
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 8,5 / 10,3 л/100км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3, Евро-4
Рессурс двигателя до 500000км

Дополнительные параметры Cummins ISF 2.8 Объем масла в поддоне 5.0 литров Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе 1 литр Объем масла в масляном фильтре 0.436 литра Максимальная температура масла 136°С Заправочный объем системы охлаждения 6 литров Температурный рабочий диапазон термостата — от 82 до 95°С Максимально допустимая температура на выходе термостата 107°С Минимальная рабочая температура 71 °С

Мнения владельцев

Отзывы о «Газелях» с двигателями «Камминз» показывают, что многие приобрели эту машину из-за желания иметь именно дизель. Некоторых смущало производство в Китае, но, учитывая репутацию американской фирмы, они все же приобрели автомобиль. Покупатели не разочарованы, мотор оправдал их ожидания. Отрицательных отзывов мало, в некоторых честно указывается, что та или иная проблема возникла из-за неправильной эксплуатации.

Владельцы новых «Газелей» с «Камминз» описывают первые впечатления, в которых отмечают, что авто не уступает иномаркам аналогичного класса, а стоит значительно дешевле

Обращают внимание на хорошую тягу двигателя, невысокие уровни шума и вибраций даже после холодного запуска. После небольшого срока эксплуатации (месяц, два) пишут об отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости

У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное.

В отзывах даются советы по зимней эксплуатации. Отмечается легкость запуска мотора при морозах 20–25 °С. Но следует подготовить аккумулятор к холодному сезону заранее — проверить уровень и плотность электролита, покрыть клеммы защитным слоем, зарядить при необходимости.

Производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-40, 15W40 и менять их каждые 15 тысяч километров. Это всесезонные масла: чем ниже первая цифра в обозначении, тем меньше вязкость. В холодное время лучше использовать масло 5W, а 15W больше подходит для лета. При работе с топливом низкого качества следует производить смену чаще, чем рекомендует производитель.

Запуск двигателя при низких температурах облегчается при использовании предпускового подогревателя. Рекомендуется проверить его работу в начале сезона. Однако не всем советам в отзывах надо следовать. Например, в сети есть совет «залить в стартер и аккумулятор масла пониженной вязкости». Автор либо ошибся, либо не очень хорошо понимает, о чем пишет. В стартер закладывается смазка на весь срок эксплуатации еще на заводе.

Дизельный двигатель

Дизель – горючее, которое расходуется значительно экономнее бензина, при этом не несет опасности для окружающей среды. Начиная с 2013-го базовой комплектацией Газель Некст является турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T. Мощность – 120 лошадиных сил, для грузовчика это отличный силовой показатель. В 2015-ом, модель оснащается другой версией движка, который выдает 150 л.с, а крутящий момент – 330 Нм. Ресурс такого двигателя – 400 000 тысяч км.

Значения расхода дизельного топлива на газель некст:

  • пользователи зафиксировали минимальный расход дизеля, он составил – 8,6 л.;
  • максимальный показатель потребления при использовании дизеля – 16,8 л.;

Как снизить затраты горючего на дизельном моторе?

  • проверить чистоту воздушных фильтров, при необходимости провести их замену;
  • залить масло повышенной вязкости, оно сохранит двигатель от преждевременного износа и перегрузок;
  • перекачать шины на 0,3 атм;
  • изменить манеру вождения, не совершать резких маневров;

Размеры штатных дисков

Особенности работ

Монтаж котлов не смочь выполняться по единой схеме. В любой отдельном случае специфика и сроки работ рознятся, поскольку весь зависит от типа агрегата, его размеров и прочих моментов. Так, установка котла в частном доме будет выполнена скорее, нежели в случае с промышленными объектами. Здесь требуется монтаж целого комплекса оборудования, устанавливать в отдельной светлице – котельной.

Непосредственной установке котла в доме предшествует подготовительный этап

Здесь выполняются проектные работы, которые принимают во внимание специфику отапливаемого объекта, а также пожелания самого клиента. Кроме это, выполняются расчёты и подбирается оборудование

Непременно стоит заранее определиться с типом топлива. Выбор отборнее сделать исходить из наличия ресурсов и их цены.

Сама установка котлов отопления выполняется с учётом типа топлива, на котором работает агрегат. Сегодняшний день самыми распространить считать такой приборы:

  • газовый;
  • электрический;
  • твёрдотопливный;
  • жидкотопливный;
  • комбинированный.

Самым несложным в монтаже считается электрический котёл. Такой агрегат не требует сооружения отдельной котельной, потому установка возможно выполнена по максимуму скоро. Газовые котлы более строги в вопросе монтажа, в особенности в случае с напольными модификациями. Такой приборы ставятся трудно и долго, а в некоторых случаях смочь требовать покупка дополнительных комплектующих. Обязательным фактор грамотного монтажа газового котла является наличие дымохода, поскольку здесь остаётся огромный объем продуктов сгорания. То же самое касается и твёрдотопливных модификаций.

В целом установка котла в квартире либо доме требует руки специалиста. Малограмотный монтаж чреват сбоями при работе агрегата. В худшем случае смочь возникнуть более серьёзные последствия в виде поражения электрическим током либо создания взрывоопасной ситуации. В соответствии с этим такой работы отборнее доверить специалистам, которые гарантируют качественный и безопасный монтаж.

Другие способы снижения расхода топлива

Не всегда у автовладельцев «Газели» с бензиновым мотором есть возможность поставить ГБО, а тем более дизель. Но способы снижения горючего все же еще есть. Варианты:

  • Использовать метод плавного вождения;
  • Стараться заправлять автомобиль только качественным бензином;
  • Следить за техническим состоянием – вовремя менять фильтры, масло, обслуживать систему зажигания.

Что значит плавное вождение? Не давить резко на педаль газа – на резком ускорении потребление топлива заметно увеличивается. Не стоит ездить на большой скорости – когда скорость становится выше 80 км/час, горючее из бака стремительно исчезает.

Качество бензина также в немалой степени влияет на его расход. К тому же имеет значение октановое число – чем оно выше, тем лучше становится приемистость автомобиля, лучше разгон. Соответственно, меньше тратиться горючее.

А вот в случае наоборот уже возможно возникновение серьезных проблем, не считая того, что потеряется мощность и увеличится расход бензина.

На фургонах и цельнометаллических кузовах на крышу кабины нередко устанавливают спойлеры (аэродинамические обтекатели). С помощью его улучшаются аэродинамика машины. И чем выше кузов, тем больше пользы от спойлера. Практика показывает, что его установка сможет реально снизить расход топлива, где-то на 1-2 литра на 100 км. На бортовую тентованную «Газель» тоже есть смысл установить такое приспособление, особенно, если тент выше стандартного уровня.

Так как же влияет обтекатель на экономию горючего? Для примера возьмем Газель next c изотермическим фургоном и с удлиненной базой, на машине установлен практичный турбированный дизель марки Cummins. Следует отметить, что на «Газели некст» есть в панели приборов контроль одного очень нужного параметра – средний расход топлива. Табло контроля расположено между спидометром и тахометром.

Так выглядит торпеда в автомобиле Газель NEXT

При ежедневном пробеге 300 км разница в цене за горючее будет составлять приблизительно 200-250 рублей в день, а за месяц набежит приблизительно 6-7 тыс. руб. Аэродинамический обтекатель сейчас можно купить где-то за 3-4 тыс. руб. То есть, это нехитрое окупается буквально за две-три недели. Так что спойлер на «Газели» ставится вовсе не для красоты, и он для автомобиля куда полезнее, чем непонятно для чего нужные и широко разрекламированные магнитные активаторы.

Продажа самосвалов ГАЗель Некст

Усиленная задняя подвеска позволяет переносить большие нагрузки, а независимая передняя создает ощущение ровных дорог, даже при передвижении по грунту. Модификации НЕКСТ также оснащены гидроусилителем руля, подушками безопасности, бортовым компьютером, центральным замком и стеклоподъемником. Водительское кресло имеет пятиступенчатую регулировку и подогрев.

Минимальный радиус разворота составляет 5,6 м (у среднетоннажных грузовиков 11–12 м). Это хорошее достоинство, особенно в местах, где недостаточно свободного пространства.

Самосвал ГАЗель-NEXT пользуется большим спросом среди покупателей за счет своей маневренности и экономичности — автомобиль способен транспортировать различные грузы на небольшие расстояния и экономить время при разгрузке.

Еще один плюс автомобиля – это возможность перевозить вместе с грузом еще и до 6 человек. Двухрядная кабина часто применяется коммунальщиками и предприятиями, где предусмотрена работа бригады.

Грузоподъемность самосвала — 1,5 тонны с большим запасом прочности.

Грузовой самосвал NEXT может иметь три модификации разгрузки:

  • Задняя, с опрокидыванием кузова назад
  • Двусторонняя
  • Трехсторонняя или универсальная разгрузка

Универсальная разгрузка осуществляется за счет перестановки крепежных штифтов в нужное положение.

Основными компонентами являются гидравлическое устройство итальянского производителя OMFB и телескопический гидроцилиндр Di Natali-Bertelli с тремя выдвигающимися поршнями.

Гидроцилиндр монтируется на кардане и крепится с помощью шариковой опоры на кузове.

Самосвал оснащается такой особенностью, как зависимость запора платформы от блокировки гидросистемы — это предотвращает случаи, когда по недосмотру платформа может подняться с закрытым бортом.

Гидроцилиндр оснащен механизмом, который отключает двигатель при достижении нужного или предельного угла наклона. Эта опция защитит конструкцию самосвала от поломки и облегчит работу оператору самосвала.

Управление подъемником осуществляется из кабины авто при помощи пульта управления.

Кузов представляет собой металлическую платформу с алюминиевыми бортами различной высоты. Для защиты кабины от повреждения при погрузке и транспортировке передний борт имеет большую высоту, чем остальные.

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Подводя итоги

Многие из этих советов можно применить и к другим типам двигателей, которые работают не на дизельной основе. Предпринимать что-либо нужно разумно, потому что стремление экономить может навредить машине, и тогда придется оплачивать более дорогостоящий ремонт и не только технический.

В апреле 2013 года ГАЗ начал выпуск своего нового малотоннажного автомобиля ГАЗель-Next, призванной расширить спектр продукции завода на российском рынке. Автомобиль получил высокую оценку не только в РФ, но и на международном рынке – в 2014 году были получены все необходимые документы для того, чтобы он продавался в ЕС, а в Турции начато производство в Турции. Главными отличиями новой модели стал совершенно новый и современный дизайн, использование современных технологий литья и штамповки, установка более экономичных и мощных силовых агрегатов, а также ряд других улучшений. На сегодняшний день ГАЗель-Next производится в различных вариантах исполнения, начиная от бортовых автомобилей и цельнометаллических фургонов до автобусов и спецтехники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector