Обзор популярных присадок для двигателей с большим пробегом
Содержание:
- Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло
- Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности
- Фото Мицубиси Аутлендер 2017
- Рейтинг присадок для двигателя
- Безопасность 3-поколения
- Наиболее популярные присадки, как они работают?
- Интерьер
- Подробнее о питании силовой установки
- Присадки, добавляемые в масло
- Резюме
- Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты
- Поддержать Рулимс!
- Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри
- Из чего состоит и как работает присадка «Ресурс»?
- Какую присадку использовать
- Когда присадки в масло это зло
- Как функционирует инжекторный мотор?
- Автосигнализация с двусторонней связью Scher-Khan Magicar B
- Лучшие присадки для уменьшения расхода масла
- Отзывы
- Дата выхода
- Разворот вне перекрестка
- В итоге вы получите
Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло
Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов. Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.
Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.
Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:
- неподходящее для данного двигателя моторное масло;
- масло низкого качества или откровенную подделку;
- износ цилиндро-поршневой группы;
- залегание поршневых колец;
- проблемы с маслосъемными колпачками;
- течь сальников и других уплотнителей;
- попадание масла в систему выпуска через турбокомпрессор;
- неисправности системы вентиляции картера;
- утечка моторного масла в систему охлаждения двигателя;
В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».
Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.
Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т.д.
Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:
Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности
Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.
В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.
Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности
Прежде чем использовать добавку, прочитайте инструкцию к АКПП, и Ресурсу. Доза, которой надо чётко придерживаться, один тюбик (50 мл) на четыре литра трансмиссионной смазки.
Последовательность действий при применении Ресурс присадки:
- Произвести процедуру слива трансмиссионной жидкости из АКПП, по правилам, установленным для модели трансмиссии;
- Содержимое тюбика интенсивно взбить;
- Суспензию из тюбика влить в ёмкость со свежей трансмиссионной смазкой;
- Тщательно перемешать смесь;
- Залить полученную смесь в АКПП, исходя из инструкции по смене масла для модели коробки;
- Завести силовую установку, дать поработать 5 минут, после чего перевести селектор переключения передач в режимы, возможные для использования, делая задержку на каждом не менее одной минуты;
- Проехать на автомобиле в щадящем режиме 20 км и более.
Выполнение требований производителя присадки Ресурс и конструкторов модели АКПП, позволит избежать неприятных последствий с эксплуатацией коробки в дальнейшем.
Фото Мицубиси Аутлендер 2017
Рейтинг присадок для двигателя
Приобретение присадки для восстановления двигателя от мировых производителей с хорошей репутации станет беспроигрышным вариантом
Важно приобретать подобные средства в проверенных точках, что позволит снизить риск столкновения с подделками
RVS Master
Одним из лучших производителей лучших присадок в двигатель считается финский бренд «RVS Master». Среди представленных вариантов можно найти предложения для дизельных и бензиновых агрегатов. Преимуществом присадок в двигатель с большим пробегом такой марки считается наличие продолжительного эффекта.
В состав присадки для восстановления двигателя входит магний и кремний, а химическое соединение таких элементов обеспечивают восстанавливающую и защитную функцию. Керамическая присадка в двигатель такого типа позволяет в разы увеличить ресурс работоспособности автомобиля.
Хадо
Лучшая присадка для двигателя «Хадо» представлена в виде геля, а при ее применении на поверхности образуется металлокерамический слой. Ее введение осуществляется в 3 этапа, а после первоначальной заливки рекомендуется проехать на автомобиле 250 км. Средство ценится за возможность получения следующих преимуществ:
- дополнительная защита мотора;
- повышение ресурса работоспособности агрегата;
- снижение токсичности выхлопных газов на 8%.
Отзывы на тему «какая присадка в двигатель самая лучшая» рекомендуют обратить внимание на усиленные ревитализанты «Хадо». Они предназначены для автомобилей с большим пробегом и обеспечивают двигателю защиту от чрезмерного износа
Их рекомендуют к применению при проведении восстановительных ремонтных работ, а результате их использования срок гарантированной службы агрегата увеличивается в среднем в 2—4 раза. Производитель также предлагает воспользоваться комплексными наборами, которые значительно повышают эффективность восстановления и защиту основным узлам.
Безопасность 3-поколения
Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.
Краш-теста Euro NCAP
В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.
Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:
- Центральный замок;
- Замок зажигания с подсветкой;
- Электронный иммобилайзер.
Пассивная безопасность:
- Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
- Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
- Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
- Боковые брусья безопасности в дверях;
- Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
- Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
- Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
- Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.
Активная безопасность и подвеска:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
- Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.
Наиболее популярные присадки, как они работают?
Поводы для использования обычно присутствуют в названиях или инструкциях по применению этих продуктов. Рассмотрим наиболее востребованные продукты среди автомобилистов.
Очистка топливной системы и жор масла
Популярные среди автомобилистов присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя связаны с низким качеством бензина (дизеля) на отечественных заправках.
Если после замены фильтров, топливо попадает в цилиндры не в полном объеме, есть смысл прочистить систему. Для этого не обязательно разбирать половину мотора: чаще всего достаточно автохимии. Чаще всего используются составы для очистки форсунок бензиновых двигателей.
Почему именно бензиновых? Дизельное топливо подается под гораздо большим давлением, и проблема засорения инжекторов менее актуальна. Хотя существуют присадки и для дизельного двигателя.
При использовании добавок для прочистки форсунок, отложения растворяются не только в самих инжекторах. Промываются топливопроводы, нагнетательная часть бензонасоса, клапан регулятора давления.
Единственное, чего следует опасаться – это твердых шламовых отложений, которые не растворяются химическим путем. Такие «бляшки» отделяются от топливопровода и попадают в распылительную часть форсунки, закрывая сопло изнутри.
Присадка против жора масла. Это довольно универсальный продукт, решающий несколько задач.
Обратите внимание
Если утечка смазки в моторе связана с нарушением герметичности прокладок или сальников, химия не поможет.
Восстанавливающие присадки
В качестве примера рассмотрим Ликви Моли Кератек для бензиновых двигателей. Этот состав не просто сохраняет гладкость поверхности трущихся деталей, но и препятствует появлению задиров в цилиндрах двигателя.
То есть капитальный ремонт с восстановлением геометрии и хона на гильзах можно отложить. Правда, этот состав хорошо работает скорее в профилактических целях. Присадки для двигателя с большим пробегом должны восстанавливать полировку металла.
Этими свойствами обладает металлоплакирующая присадка для двигателя. В состав продукта входят частицы мягких материалов (например, меди), которые заполняют все шероховатости, одновременно компенсируя уменьшение размера детали, возникшие вследствие износа.
Естественно, мягкий металл быстро «расходуется» при интенсивной работе двигателя. Поэтому химию следует пополнять – как минимум, при каждой замене масла.
Как это работает, рассмотрим на примере присадки РиМЕТ:
В составе моторного масла, автохимия заполняет промежуток между деталями. Цепляясь за неровности, состав задерживается на поверхности, формируя новый, так называемый «ремонтный» слой.
За счет постоянного трения узлов друг о друга, его поверхность разглаживается. В результате, до полного расхода материала, новая «поверхность» выглядит не хуже заводской. Размеры вкраплений не более 300 нанометров, поэтому заполняются даже микроцарапины.В более дорогих составах используется молибден. Этот металл превосходит по прочности высоколегированную сталь, поэтому восстанавливающий слой работает намного дольше.
Кроме того, если вы не добавляете продукт при каждой замене масла, действие автохимии продолжается. Естественно, вернуть деталям «новое» состояние не удастся, но поднять компрессию в двигателе такими присадками можно. Наиболее известный производитель такого рода добавок – Ликви Моли.
Кондиционер металла
Присадка в двигатель СМТ 2 — молекулярная щетина. Такие продукты используются для снижения трения на сильно изношенных деталях, когда металлоплакирующие составы уже бесполезны.
При достижении определенного давления и температуры в двигателе (критическое состояние для трения), на поверхности металла образуется молекулярный ворс, мягко улучшающий антифрикционные свойства моторного масла.
Восстановления деталей не происходит, но риск получить «клина» снижается. Можно продлить жизнь силовой установке до капремонта. Еще один популярный представитель «кондиционеров металла» — присадка в двигатель ЕР.
Работает по аналогичному принципу: активируется при повышении температуры.
Присадка «антидым»
Маскировка проблемы. В некоторых случаях есть необходимость «лечить» симптомы, не ремонтируя источник неисправности. Для этого подойдет так называемые маскирующие составы.
Обратите внимание
Они на время устраняют избыточное задымление. Такими присадками пользуются продавцы подержанных машин, скрывая серьезные проблемы с мотором
Для обычного владельца автомобиля продукт бесполезен.
Интерьер
Внутреннее убранство новой версии Митсубиси Аутлендер 2021 пополнилось новыми аксессуарами и деталями внутрисалонного декора. Заключенная в хромированную рамку блочная компоновка фронтальной панели включает в себя аналого-цифровой блок приборного щитка, комплект вентиляционных дефлекторов и двухуровневую центральную консоль.
В её комплектации медийно-командный сенсорный монитор, два ряда аналоговых кнопок активации штатных опций и пульт с шайбами настройки мультимедийного комплекса.
Малогабаритный тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, органайзерам и расположенному под подлокотником вместительному боксу для дорожной мелочёвки.
По заключению независимых специалистов, состав технического оборудования и бортовой электроники нового Аутлендера 2021 находится на уровне европейских аналогов более высокой ценовой категории. В активе оснастки – расширенные возможности дополнительных платных опций.
Отделка кресел тканевая или кожимитовая, кожаный салон обещан только в топовых модификациях. Сервис оснащённых деталями боковой поддержки передних кресел расширен за счёт дополнительных диапазонов эксплуатационных регулировок и системы подогрева сидений.
Новый кузов условно пятиместный, поскольку на заднем диване могут относительно комфортно разместиться два взрослых пассажира. Ограниченный объём задней половины салона частично компенсирует функция наклона спинки.
В стандартном варианте багажный отсек может принять груз объёмом до 477 литров. За счёт упрощённой трансформации задних сидений пятиместного салона, показатель можно увеличить до 1800 литров.
Подробнее о питании силовой установки
Присадки, добавляемые в масло
Типы присадок.
Далее пойдут присадки в масло для двигателя. Данные присадки добавляются в смазочную систему, и по заверениям продавцов, оказывают положительное воздействие на узлы и механизмы.
Предлагаются присадки в масло для двигателя тоже нескольких групп, делящихся между собой по своим функциям.
К первой группе.
Относятся присадки в масло для двигателя, которые выполняют очистную функцию. Эти присадки предназначены для прочистки масляных каналов от смолянистых отложений.
Присадки второй группы.
Направлены на использование в двигателе на период обкатки. В задачу данных присадок входит улучшение притирки узлов и механизмов между собой при обкатке.
Третья группа.
Присадки в масло для двигателя третьей группы предназначены для снижения трения между узлами, тем самым оказывая влияние на параметры силовой установки.
Четвертая группа.
Относятся так называемые восстановительные присадки. По заверениям производителей они позволяют в некоторой степени восстановить изношенные слои металла деталей механизма с повышенным трением.
Такое действие присадки приводит к увеличению эксплуатационного срока мотора до капитального ремонта.
Стоит ли добавлять присадки в дизельное топливо
Резюме
Все производители как один утверждают, что рейтинг их добавок наивысший. Якобы их присадки к двигателю лучшие из всех. Они повышают его мощность, снижают износ деталей и продлевают ресурс работы. В двигателях с большим пробегом вообще происходят чудеса – они смогут ещё работать и работать, без капремонта. Однако какую информацию бы вы ни услышали, она будет содержать существенные преувеличения. Чтобы это увидеть, достаточно почитать многочисленные отзывы автолюбителей на форумах.
Кроме пользы присадки могут нанести вред мотору. Например, в поршневой группе на стенках цилиндров прорезаны маленькие, еле заметные канавки. Они предназначены для удержания масла на этих стенках. Если использовать добавку, основа которой – металлоплакирующие составы, то эти канавки просто заделываются, и поверхность становится ровной. Такое развитие событий приводит к ухудшению смазки поверхностей. Как следствие – усиленный износ ДВС.
Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты
Поддержать Рулимс!
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то еще, например в выборе каких-то устройств или получении каких-то услуг) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.
Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.
- Предыдущая записьОпытный адвокат по земельным вопросам
- Следующая записьЕсли одним из родителей нарушены правила общения с детьми после суда
Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри
Из чего состоит и как работает присадка «Ресурс»?
Присадка для двигателя «Ресурс» – это ревитализант (кондиционер металла). Это означает, что основное назначение состава заключается в восстановлении повреждённых металлических поверхностей.
Состоит «Ресурс» из нескольких компонентов.
- Мелкодисперсные частицы меди, олова, алюминия и серебра. Пропорции этих металлов меняется в зависимости от назначения состава. Размер частиц находится в пределах от 1 до 5 мкм. Металлический наполнитель составляет до 20% от общего объёма присадки.
- Минеральный наполнитель.
- Соли диалкилдитиофосфорной кислоты.
- Поверхностно активные вещества.
- Небольшая доля других компонентов.
Состав заливается в свежее масло из расчёта один флакон на 4 литра. Если масла в двигателе больше, желательно использовать две упаковки.
Посредством циркуляции масла присадка доставляется во все пары трения (кольца и поверхность цилиндров, шейки коленчатого вала и вкладыши, шейки распределительного вала и постели, посадочная поверхность поршня и пальцы и др.). В пятнах контакта, на участках с повышенным износом или микроповреждениями, создаётся пористый металлический слой. Этот слой восстанавливает целостность пятен контакта и возвращает рабочие параметры в паре трения к почти номинальным. Также подобное решение останавливает лавинообразный износ, который начинается при неравномерном разрушении рабочих поверхностей. А пористая структура формируемого защитного слоя удерживает масло и исключает трение на сухую.
обещают следующие положительные эффекты:
- снижение шумов и вибраций, создаваемых двигателем;
- уменьшение потребления масла на угар до 5 раз (в зависимости от степени износа мотора и характера выработки);
- снижение дымности;
- повышение компрессии в цилиндрах;
- экономия топлива до 10%;
- в целом повышение ресурса двигателя.
Защитный слой формируется приблизительно после 150-200 км пробега.
Цена за один флакон колеблется в пределах от 300 до 500 рублей.
Какую присадку использовать
Для достижения задачи по продлению срока службы силовой установки необходимо использовать качественные материалы для обслуживания. Именно использование хороших материалов в дальнейшем поможет сэкономить большое количество средств на ремонте или замене отдельных механизмов или агрегата в целом. Учитывая эти факты, каждый хочет знать, стоит ли платить за добавки. Чтобы принять правильное решение, вы должны знать, что вы покупаете, и стоит ли это заливать в систему смазки. Некоторые добавки не только бесполезны, но и вредны для мотора.
Если в густое масло влить добавку, увеличивающую вязкость, то при холодном старте можно допустить длительное масляное голодание подшипников скольжения, установленных на коленчатом валу. Длительное масляное голодание приведёт к быстрому износу коленчатого вала и к выходу из строя всего механизма. Поэтому прежде чем заливать тот или иной продукт, необходимо удостоверится в его подлинности и в тех улучшениях, которые заявлены производителем.
Есть различия по типу используемого топлива (для газа, бензина и дизельного топлива).
- RVS Master ATR7 иTR3/5. Пожалуй, лучшие составы для восстановления изношенных деталей двигателя и защиты его от износа. Это не классическая присадка, которая работает только при её наличии в масле. Она даёт эффект, который длится и после замены масла, в котором была проведена обработка двигателя. Она также даёт защиту от дальнейшего износа двигателя.
- Liqui Moly Anti-Friction снижает трение между узлами и делает холодный запуск более быстрым. За счёт входящих в состав присадки антифрикционных компонентов уменьшается износ таких важных деталей, как коленчатый вал и цилиндропоршневая группа.
- Rislone Engine Oil Supplement Concentrate. Данный вид используется для авто с большим пробегом. Компоненты, входящие в состав присадки, способны сгладить все шероховатости и уменьшить зазоры в ответственных участках. Не рекомендуется к использованию на новых силовых установках.
- BG MOA Part # 110. Компоненты, входящие в состав средства, повышают вязкость, что способствует тихой работе мотора, это придаёт больше комфорта при езде. Не рекомендуется применять в климатических зонах с пониженными температурами.
- zMax 51-212 Engine Formula, напротив, увеличивает текучесть, что позволяет проникать в небольшие промежутки между деталями. Подойдёт для холодных климатических зон. Рекомендуется для использования в моторах после капитального ремонта.
- BestLine Lubricants Engine Treatment. Уникальная формула присадки безопасна для использования во всех бензиновых движках со всеми видами масел. Способствует очищению от нагара и стойких отложений.
- Archoil AR9100 Friction Modifier. Модификатор трения способен уменьшить трение в нагруженных участках, решить проблему неровного холостого хода, обеспечить хороший запуск в холодное время года. Увеличивая масляную плёнку на стенках цилиндров, повышает компрессию и тем самым возвращает отзывчивость мотора на педаль газа. Подходит как для дизеля, так и для бензина.
- Marvel MM13R Mystery. Уникальная формула присадки позволяет использовать данный продукт как для улучшения свойств масла, так и для топлива. Уменьшает трение и сохраняет достаточную плёнку после стекания в поддон.
- Red Line 81403 Break-in Additive имеет в своём составе цинк и фосфор, оба этих компонента помогают защитить распределительные и коленчатые валы, а также клапаны от износа. Присадка предназначена для авто с большим пробегом и для силовых установок повышенной мощности.
- Lucas Oil 10131. Данный вид предназначен для большегрузных авто или для тех движков, которые подвергаются большим нагрузкам (при перевозке больших грузов, авто с прицепом, движении в условиях бездорожья).
Все виды добавок требуют обязательного соблюдения инструкций и рекомендаций производителя. Необходимо чётко соблюдать дозировку, потому что даже небольшое увеличение процентного соотношения сможет нанести непоправимый вред и потребует дорогостоящего ремонта.
Когда присадки в масло это зло
Чтобы разобраться в ситуации, правильнее всего будет выслушать все мнения по этому поводу, а выводы сделать самостоятельно. Так вот, те, кто говорят, что присадки в масло — это выброшенные на ветер деньги как минимум правы.
Процент каждой из этих присадок в составе строго сбалансирован и выверен тестами, длительными ресурсными испытаниями. Чем мощнее бренд, тем серьезнее испытания он может себе позволить. В состав масла в обязательном порядке входят такие дополнительные компоненты:
- Загуститель. Этот компонент отвечает за основной показатель масла — его вязкость при рабочей температуре. Именно руководствуясь этим параметром, мы подбираем масло по сезону и по указаниям производителя двигателя.
- Детергент. Ресурсная присадка, отвечающая за срок службы масла. Если бы этого компонента не было, продукты сгорания топлива и масла выпадали бы в осадок гораздо раньше положенного срока, но вещество изнашивается очень быстро, поэтому производитель дает всего 250-300 моточасов гарантии на работу масла в целом.
- Моющие присадки. Фактически это та же самая присадка, только в отличие от детергента она не содержит металлических включений и поэтому промывает двигатель.
- Присадки против износа. Группа веществ, которая противостоит сухому трению металлов. Нужно понимать, что в двигателе контактирует иежду собой масса разных металлов совершенно непохожих по составу, поэтому универсального вещества, способного создать пленку между трущимися деталями, не существует. Противоизносные присадки как раз отвечают за создание такой пленки в системе смазки под давлением, то есть в коленвале, распредвале, коренных и шатунных вкладышах.
- Оксидант. Это вещество поддерживает стабильность вязкости при окислении масла, а окисляется оно постоянно при контакте с воздухом. Чем выше процент окисления масла, тем меньше вязкость при высокой температуре работы мотора.
- Антикоррозионные присадки.
- Низкотемпературные депрессоры. Группа присадок, которая необходима для поддержания текучих свойств масла, другими словами, эти вещества не дают маслу парафинизироваться, застывать, при низких температурах.
- Антипенные добавки. Не менее важные компоненты, поскольку пена отрицательно сказывается на вязкости и смазывающих способностях материала, а получить пену в двигателе можно запросто, там масса вращающихся элементов.
- Противозадирные вещества. Создают прочную смазывающую пленку между трущимися деталями при высоких нагрузках. Очень важная группа присадок.
- Пластификаторы, модификаторы и прочие присадки, которые могут влиять на коэффициент трения даже в ущерб смазывающим свойствам масла. Зато эти присадки при точной дозировке могут понизить шумность работы двигателя, повлиять на расход топлива. Как раз ими и злоупотребляют производители дополнительных присадок в масло — это спирты, кислоты, молибден, графитовые вещества.
Получается, что производитель масел уже предусмотрел все, что необходимо мотору для нормальной работы, а как повлияют на масло, а главное на двигатель и его ресурс дополнительные присадки, не может сказать никто. Мотор может работать чуть тише, но какова цена этой тишины, можно узнать только во время капитального ремонта.
Как функционирует инжекторный мотор?
Помимо более простой конструкции, инжектор от карбюратора отличается по принципу работы. Здесь основным элементом является форсунка – распылитель с электромагнитным приводом, подающий горючую смесь прямо в камеру сгорания либо во впускной коллектор. Управлением форсунок занимается электронный блок, собирающий показания следующих датчиков:
- положения коленчатого вала;
- массового расхода воздуха (сокращенно – ДМРВ);
- лямбда – зонда (подробней о датчике читайте здесь);
- положения дроссельной заслонки (ДПДВ);
- скорости;
- детонации.
Справка. На смену измерителям воздушного потока постепенно приходит новая разновидность приборов – датчики абсолютного давления (ДАД).
Впрыск бензина с воздухом производится в камеры сгорания принудительно. Давление в топливной рампе, куда подключены все форсунки, обеспечивает электрический бензонасос. Когда распылители потребляют мало горючего, давление в топливной магистрали ограничивается клапаном, сбрасывающим бензин обратно в бак.
«Видя» положение коленчатого вала, контроллер выбирает момент включения форсунки, когда поршень в цилиндре движется вниз. Количество подаваемой смеси зависит от длительности работы распылителя и определяется блоком управления по датчикам положения дросселя и ДМРВ. Остальные измерители нужны для корректировки пропорций бензина и воздуха в смеси.
Благодаря лямбда-зонду, вмонтированному в выхлопную трубу, контроллер осведомлен о качестве сжигания топлива. Измерители скорости и детонации дают более полную картину работы силового агрегата. В двигатели более современных автомобилей ставятся дополнительные приборы – датчики распределительных валов, позволяющие электронному блоку отслеживать фазы газораспределения.
Автосигнализация с двусторонней связью Scher-Khan Magicar B
- Основное
- Инструкции
- Видео
- Многофункциональный, 4-х кнопочный
- Отображение информации на жидкокристаллическом дисплее
- Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
- Вибрационный звонок
- Дальняя связь до 600 м с процессорным блоком
- Автоматическая подсветка дисплея
- Индикация разряда батареи
- Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля • Индикация температуры в салоне автомобиля
- Индикация текущего времени
- Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE
- Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
- Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
- Экономичное питание (один элемент ААА)
Функции процессорного блока
- Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа
- Учёт задержки выключения салонного света (три режима) • Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков
- Силовой выход управления центральным замком автомобиля и замком багажника
- Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
- Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
- Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
- Режим охраны без сигналов сирены
- Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок)
- Постановка/снятие охраны без сигналов сирены
- Два выхода блокировки
- Электронная защита по току всех слаботочных выходов
- Программирование событий для включения двух дополнительных каналов
- Возможность использования дополнительного канала для реализации функции «Турботаймер» – задержка выключения зажигания на 2 мин.
- Охрана с работающим двигателем
- Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
- Вход для отрицательного датчика капота/багажника
- Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
- Программирование времени управления центральным замком
- Программирование количества импульсов для запирания и отпирания центрального замка
- Приоритетное отпирание двери водителя
- Программируемый выход на клаксон или включение салонного света
- Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъёмников)
- Режим JackStop
- Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара
- Предупреждение о включенных габаритных огнях
- Режим иммобилайзера
- Служебный режим «VALET»
голос
Рейтинг статьи
Лучшие присадки для уменьшения расхода масла
Добавки, способствующие расходу масла, помогают реже его менять, дольше сохраняют его свойства. Также мотор получает дополнительную смазку, что положительно сказывается на длительности эксплуатации машины.
Bardahl “No Smoke”
Антидымная присадка в масло для восстановления двигателя Bardahl No Smoke имеет повышенную эффективность благодаря особой формуле высокой вязкости. При температурах выше среднего она создаёт барьер на пути попадания масла в камеру сгорания. Изношенные детали мотора дополнительно обволакиваются, продлевается срок эффективности моторного масла. Вещество не уменьшает действие дейстрализаторов выхлопных газов, противосажевых фильтров. Bardahl No Smoke подходит для всех типов двигателей.
Достоинства
- Эффективно нейтрализует дымление;
- Способствует нарастанию масляного давления;
- Уменьшает расход масла;
- Делает работу мотора менее шумной.
Недостатки
Высокая цена.
Пользователи отмечают, что препарат не забивает масляный фильтр. Можно использовать с маслами разного типа: минеральными, синтетическими, полусинтетическими.
Wynns Super Charge
Препарат для восстановления компрессии, снижения расхода масла эффективно справляется со своей задачей благодаря формуле, увеличивающей масляную вязкость. Действие Wynns Super Charge отлично работает в условиях высоких температур, при больших нагрузках, уменьшает шумовые показатели мотора. Это особенно актуально в дальних поездках, при перемещении по горной местности, при езде с прицепом. Подходит для бензиновых, дизельных агрегатов. Хорошо проявляется себя в работе со старыми моторами.
Достоинства
- Снижает расход масла;
- Продлевает срок службы мотора;
- Не разрушает катализаторы;
- Защищает от коррозии, ржавления.
Недостатки
Высокая цена.
Liqui Moly Visco-Stabli
Препарат Liqui Moly Visco-Stabli нормализует вязкостные показатели моторного масла в условиях высоких температур. Дополнительно нормализует масляное давление, что актуально при частом холодном запуске мотора. За счёт повышения вязкостных свойств снижается расход масла. Средство особенно эффективно при применении на старых, изношенных агрегатах. С Ликви понижается уровень шума. Производится в Германии, имеет международные сертификаты соответствия. Безопасно в использовании, не загрязняет окружающую среду.
Достоинства
- Убирает дым;
- Экономит масло;
- Хорошо работает в жаркую погоду;
- Низкая цена.
Недостатки
Неудобный баллон.
Специалисты компании Liqui Moly рекомендуют применять 300 миллилитров препарата на 4-5 литров моторного масла. Это достаточно даже для старых автомобилей.
Отзывы
Дата выхода
Четырежды пережившая рестайлинг, новая модель уже появилась в России, а дата выхода Митсубиси Аутлендер 2020 на автомобильный рынок состоялась в третьем квартале, в начале сентября прошлого года. Этому событию предшествовали некоторые изменения комплектаций и цен, связанные добавлением дополнительных версий с приводом на переднюю ось и расширением списка оборудования, в том числе за счет фирменной мультимедиа системы Connect с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Среднее подорожание кроссовера в новом кузове после рестайлинга составило 80 тысяч рублей. Отказ от базового варианта с 6-ступенчатой механической коробкой передач был обусловлен низким спросом, это относится и к дорогой гибридной модификации, не востребованной на отечественном рынке.