Топ-10 лучших автомобильных полиролей

Новый кросс за 580 тысяч рублей с кожей и панорамной крышей — Chery вывел на рынок Tiggo 3x Plus

Как использовать полироли для кузова

Просто нанесите небольшое количество воска на лак, желательно с помощью аппликатора. Наносите не много. Во-первых, часть воска будет потрачена впустую, а во-вторых, будет гораздо сложнее распределить его по кузову. При нанесении воска тонкими слоями стоит разделить автомобиль на более мелкие фрагменты, например, двери, капот, крышку багажного отделения, сосредоточиться на одном элементе и постепенно переходить к следующим.

Воск должен наноситься из самых темных мест кузова. Может случиться так, что он впитывается слишком плохо. Тогда вы можете втирать его полотенцем, хлопковые ткани лучше.
Однако работа еще не закончена. Необходима полировка. Как правило, это делается с помощью салфетки из микрофибры. Это трудоемкий, но безопасный способ. Полировку кузова автомобиля следует продолжать до появления эффекта зеркала.

С практической точки зрения, полировать лак механическим полировщиком сложнее. С другой стороны, это намного быстрее и менее утомительно по сравнению с ручной полировкой.

Само оборудование важно. Поскольку полировка автомобиля в автосалоне стоит дорого, даже если вы купите хороший полировщик, экономия будет более чем удовлетворительной

Поэтому стоит приобрести солидное оборудование от известного производителя. Полировка лака — это занятие, которое может утомлять, поэтому вес полировального станка и комфорт работы с таким устройством также важны.

Работа самого полировщика должна быть терпеливой и тщательной, обращая внимание на каждую деталь. Лучше всего разбить работу на несколько этапов, обрабатывая каждый элемент машины одинаково

Важно делать равномерные и уверенные движения по всей поверхности кузова автомобиля. Вы не должны ускоряться или замедляться

Во время работы следует также следить за температурой краски, останавливая полировку при ее перегреве.

Виды полиролей

Полироли бывают четырех основных видов:

Силиконовые полироли

Они содержат силикон, воск и другие чистящие средства. При полировке они удаляют водорастворимые загрязнения с поверхности пластика и образуют твердую гладкую пленку. Их гладкость делает их пылеотталкивающими и их легко вытирать от грязи.

  • Эмульсионные полироли, иногда обозначаемые как кремовые полироли, состоят из воды, масла и чистящих средств, которые позволяют им удалять водорастворимые и масляные отложения с поверхности пластмассы при полировке. Однако, они создают матовый или сатинированный блеск, который является более склонным к пыли и такую поверхность будет труднее чистить.
  • Полироли для пластика авто на масляной основе обычно содержат минеральную масляную основу и могут также содержать растворители, такие как нефтяной дистиллят. Тонкая масляная пленка, которую они оставляют, дает богатый, блестящий результат, но они так же, как и эмульсионные притягивают пыль.
  • Воски

Эти продукты варьируются по консистенции от кремообразного воска, который дает более матовый или сатиновый блеск, до пасты, которая обеспечивает пылеотталкивающий глянцевый блеск. Тонкий, твердый слой, который они дают, защищает от пятен и царапин.

Также полироли различаются по методу применения.

Аэрозольные

Они поставляются в жестяной банке, и по понятным причинам они составляют основную часть полиролей для панели автомобиля. Они требуют наименьшего количества работы, чтобы начать работу, просто нажмите кнопку на баллончике, чтобы распылить продукт под давлением непосредственно на пластик, чтобы отполировать его, нет необходимости использовать ткань или втирать его в материал.

  • Жидкие полироли включают эмульсии и продукты на масляной основе; они продаются в бутылках, которые позволяют вам впрыскивать полироль на влажную ткань, а затем втирать его в пластик. Работа не займет много времени, однако, для масляных основ требуется больше времени работы, чем для эмульсионных. Вы также можете найти одноразовые салфетки, предварительно пропитанные жидким средством для полировки, все, что вам нужно сделать, это взять салфетку и протирать ей пластиковые элементы вашего автомобиля.
  • Полутвердые полироли представляют собой продукты на основе воска, которые обычно продаются в маленькой баночке. Они требуют большей работы, нужно нанести продукт на ткань, а затем тщательно втирать его в пластик, однако существуют кремовые воски, которые требуют меньше времени работы, чем пастообразные аналоги.

Отзывы клиентов о Lifan Myway

Стальные кольца.

Ставить медные кольца не имеет смысла, они слишком ненадежны, могут проходить до конца машины, а могут и через 10 тык износиться до дыр. Коэффициент трения графита по стали намного меньше чем по меди, поэтому стальные кольца практически не изнашиваютя и щетки изнашиваются значительно меньше чем на медных. По электрическим показателям разницы между медными и стальными кольцами не замечено, сопротивление графитовой щетки неизмеримо больше сопротивления стали. Много лет ставлю стальные кольца и претензий к ним не было.

Стальные кольца выточеные по размерам изношеных с небольшим припуском по наружному диаметру и с зазором 0,15мм по внутреннему, относительно предварительной проточки остатков старых колец.

Напаяные стальные кольца.

Перед напайкой кольца нужно облудить с применением активного флюса, например с «паяльной кислотой» (хлористый цинк) и промыть с содой. Остатки медных колец лудятся с канифолью. Теперь, подогрев кольца паяльником до плавления припоя, они свободно наденутся на остатки старых и после остывания достаточно прочно припаяются. Теперь остается только проточить и прошлифовать кольца.

Базировать в станке лучше по заднему подшипнику закрепленному в люнете, так будет наименьшее смещение колец относительно оси ротора, что исключит возможность отрыва щетки от кольца и разрыва цепи при больших оборотах.

Кольца после пробега 35 тык. Этот генератор снят для ремонта диодного моста.

Здесь и стальное и медное кольцо после трех лет, пробег не известен. Щетки были пропитаны маслом. Генератор снят для замены переднего подшипника.

Связи с плохой зарядкой, решено было сделать это снять пару слоев с контактных колец ротора.

Появились на кольцах задиры и щетки выработали на кольцах канал из-за которого был плохой контакт и приводил повреждению щеток.

Скажете а может у тебя из-за регулятора напряжения или диодного моста зарядка плохая?Увы все в рабочем состоянии регулятор тоже.

Приступим как это можно сделать очень легко:1) Берем напильник с мелкой насечкой2) Не очень грубую наждачную бумагу3) И мелку наждачку (Нулевка)

Пришлось самому крутить ротор без дрели и т.д для этого располовиньте генератор как на фото!У меня заняло около часа если считать то что я искал наждачку)

Благодаря системе из двух таких деталей обеспечивается передача выработанной энергии на щетки, а затем на регулирующую часть всей схемы.

Контактные кольца генератора

Ускоренный износ этих комплектующих вероятен как последствие попадания технических жидкостей на поверхность (моторное масло и антифриз) из двигателя. Одновременно с этим произойдет износ медно графитовых щеток.

Медные кольца также могут стираться по причине налипания на щетки частичек этого же металла, которые с течением времени вырабатывают борозды в основном материале, провоцируя тем самым искрение и дополнительное разрушение целостности кольца (в основном их ресурс более 150 тысяч км).

Контактные кольца генератора износ

Что касается стальных аналогов этого элемента то (несмотря на прогнозы скептиков) практика доказывает их полноценную устойчивость к выработке. Связано это с низким коэффициентом трения стали, а также ее плотностью (не выпускают примерно с 80-х годов прошлого века, встречаются на старых японских автомобилях). Выявить дефекты от которых выходят из строя контактные кольца генератора можно только после визуального осмотра. Остальные же характерные симптомы могут быть вызваны (с такой же вероятностью) повреждением и других деталей узла.

Полироли для стекла автомобиля

Прежде всего речь идет о лобовом стекле и зеркалах заднего вида, которые для безопасной езды должны быть всегда чистыми и сияющими. Для этого необходимо использовать специально разработанные продукты, и о них идет речь далее.

GlassGloss

Жидкость «GlassGloss» разработана для основной полировки стекол авто. Паста включает в себя разные виды металлов, предварительно измельченные и закаленные в печи. Это придает ей твердость, которая позволяет добиться равномерного распределения и образования однородного покрытия.

Состав предназначен для применения вместе с полировочной машиной и уменьшает ее обороты. Это, наряду с охлаждающими добавками, снижает вероятность нагрева поверхности и самого устройства. Продукт безопасен для здоровья и во время нанесения не выделяет токсинов.

GlassGloss подходит для маскировки как поверхностных, так и глубоких царапин, возвращая стеклу свежий вид. Для нанесения этого полироля для машины нужно в 3 раза меньше времени по сравнению с другими продуктами в рейтинге. Чем дольше держать состав перед шлифовкой, тем лучше будут результаты.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость;
  • Одной упаковки хватает на 15 машин;
  • Не царапает поверхность;
  • Удаляет загрязнения;
  • Приятный аромат.

Недостатки:

Небольшая упаковка – объемом 250 мл.

Согласно отзывам, паста легко справляется с потертостями. После ее применения рекомендуется использовать смывку для полного удаления остатков.

Willson WS-02042

Полирующее средство «Willson WS-02042» рассчитано на стекла автомобилей. Оно очищает от загрязнений, убирает дорожную пыль и следы от дождя, устраняет пятна смолы и масел, останки насекомых.

Продукт возвращает покрытию гладкость и усиливает его прозрачность, а также сглаживает разные дефекты и маскирует потертости от дворников

Жидкость выпускается в бутылке без дозатора, поэтому важно при выдавливании несильно на нее надавливать

Willson WS-02042 позиционируется как полироль-очиститель, для нанесения которого в комплекте предусмотрен аппликатор. После этого состав требуется тщательно распределить по всей площади и подождать несколько минут. Жидкость подходит как для ручной, так и для автоматической полировки.

Достоинства:

  • Японское производство;
  • 200 мл в упаковке;
  • Простота нанесения;
  • Не оставляет разводов;
  • Эффективно полирует.

Недостатки:

Этикетка на японском языке.

Паста подходит как для домашнего применения автовладельцами, так и для профессионального использования на мойках.

Это интересно

Виды полиролей

Самое распространенное средство для полировки кузова — автомобильный полироль. При нанесении вещества на корпус машины образуется слой, придающий краске характерный блеск и маскирующий следы от царапин и потертостей. После удаления лишнего на слое краски остается тонкая пленка, которая защищает кузов автомобиля от грязи, влаги и солнечных лучей.

Абразивные полироли

Шлифующие свойства компонентов таких автополиролей усиливают эффект, который достигается после применения средства. Подобные составы составы применяют для шлифовки кузова либо для удаления с него застарелых следов повреждений.

Использование абразивной пасты при полировании корпуса автомашины имеет некоторе особенности:

  1. Из-за присутствия шлифующих элементов существует вероятность повреждения или полного снятия лакового покрытия или даже одного либо нескольких слоев краски.
  2. Чтобы усилить действие абразивной пасты для ручной полировки автомобиля, владелец может воспользоваться шлифовальной машинкой. Однако риск повредить лакокрасочное покрытие возрастает в несколько раз.
  3. Перед полированием желательно заделать все сколы и царапины, имеющиеся на кузове машины.

Несмотря на преимущества абразивной пасты, ее частое применение не рекомендуется из-за риска повредить слой краски.

Восковые полироли

Подобные средства для полирования представляют из себя жидкости с добавлением воска. Воск для полировки автомобиля делает покрытие машины блестящим, однако его действие краткосрочно. Эффект от применения самых качественных жидкостей с содержанием воска пропадает после 2-3 сеансов мойки автомобиля. Зачастую автолюбители применяют восковые автополироли при подготовке автомашины к продаже, улучшая ее внешний вид.

Синтетические полироли

Производители, чтобы повысить эффект от применения ухаживающих составов, добавляют в них синтетические элементы. Существует несколько видов подобных средств:

  1. Очистительно-восстановительные автополироли предназначены в первую очередь для удаления потертостей и следов окисления. После использования такого вида полироля для кузова необходимо нанести на ЛКП машины вещество с защитным составом, чтобы предотвратить окисление.
  2. Наиболее популярный вид синтетических полиролей— полимерные. Они хорошо защищают автомашину от внешних факторов, наносящих вред покрытию кузова, например ультрафиолетовые лучи или соли. Эффект от применения может продолжаться в течение 2-3 месяцев даже после нескольких моек. Их недостаток — высокая стоимость и сложность при обработке.
  3. Силиконовые полироли для кузова автомобиля по своему эффекту и принципу действия схожи с восковыми вариантами. Они дешевы, недолговечны и легко наносятся.

Условия и правила полировки кузова автомобиля

Не менее важной составляющей успешной полировки автомобильного кузова является то, в каких условиях и как будет выполняться работа. Правил и рекомендаций здесь немало, но они понятные, а потому в детальных объяснениях почти не нуждаются

Придерживаться всех перечисленных ниже пунктов — крайне желательно. Они взяты не с потолка, а из опыта тех, кто занимался полировкой не один раз, и убедился в важности тех или иных факторов на своём личном опыте.

Вот эти условия:

Полировкой лучше заниматься в стерильном от пыли помещении.
Если такого нет, то, хотя-бы, в безветренную погоду.
Нагретый на солнце кузов полировать нельзя.
При отрицательной температуре, то есть, зимой — то же самое.
Прямых солнечных лучей во время работы быть не должно.
Важно правильное освещение — под углами к поверхностям кузова, а не прямое.
Грязный автомобиль — не полировать.
Чистый только с виду — то же самое.
Полировать небольшими участками, так как паста быстро засыхает.
Большие кузовные детали лучше делить на два—три участка.
Не закончили полировать сегодня — завтра мыть, чистить и обезжиривать сначала.
После каждого этапа обработанную поверхность тщательно вытираем.
И обезжириваем.
Для самых жёстких кругов и паст выставляем обороты машинки не более 2 000.
Для средних — 3 000 оборотов.
Для финишных — можно поднимать до 5 000, но осторожно.
Не спим с включённой машинкой, то есть, не задерживаемся на одном и том же месте.
После применения жёсткой пасты будут риски — не боимся, так как это норма.
Каждая смена пасты в сторону уменьшения агрессивности уменьшает время работы в два раза.
Рёбра с торца не полировать.
Две кузовные детали за один подход не начинать.
На сложных по форме участках очень внимательно следите за вращающимся пластиковым диском машинки, на котором установлен поролоновый круг — коснётся хоть чуток пластика или металла, и капец.
На результат смотреть лучше под разными углами, так как многое можно не увидеть в зависимости от того, как на деталь падает свет.
Если процесс затянулся, и паста превратилась в твёрдые кусочки — убираем и начинаем заново.
Полировальный круг либо регулярно меняем на свежий, либо тщательно очищаем от засохших следов пасты.

Кому-то может показаться, что список чересчур длинный и многие пункты в нём для полных дураков. Не обращайте внимания. Повторим. Взяты они не с потолка.

«Непобедимые» царапины

Отдельно стоит сказать несколько слов о так называемых «непобедимых» царапинах. К ним относятся повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия, которые по глубине превышают толщину верхнего слоя — лака. То есть, если царапина «достала» до базовой краски, грунта и, тем более, металла — с полировкой заморачиваться бесполезно. Она работает только с повреждённым лаком. Всё, что глубже, исправить можно только с помощью покраски.

Тем не менее, не спешите искать маляра, если на кузове вашего автомобиля есть такого рода проблемы. При наличии ровных рук иногда их можно попробовать убрать своими силами. Самый простой метод для достижения этой цели заключается в следующем. Если на месте повреждения есть коррозия, её нужно убрать. Далее в скол или царапина крайне аккуратно закрашивается краской подходящего цвета. Это, наверное, самое сложное — найти краску в цвет.

Затем окрашенное место покрывается лаком, после высыхания которого весь «кузовной» ремонт затирается мелкозернистой наждачной бумагой. Цель — максимально сровнять нанесённый лак с тем, что есть на соседних участках. По итогу отремонтированное место должно быть просто матовым и без царапин. Матовость будем убирать в процессе полировки абразивными пастами.

Иногда можно обойтись и без поиска нужной краски, воспользовавшись той, что есть прямо на кузове. Повреждённый участок, если он очень маленький, можно заполировать, так сказать, растушёвкой. В любом случае, без нанесения лака не обойтись. Хотя, при большом желании и некотором опыте, отполировать до глянцевого блеска можно даже базовую краску, не покрытую лаком. Это проверено на практике народными умельцами с ровными руками.

Предугадывая мнения диванных экспертов, отметим, что подобный ремонт царапин является жёстким кустарным методом. Он далеко не всегда получается. Легко сделать ещё хуже, чем было. Без опыта, к сожалению, скорее всего, получится криво. Поэтому, если нет уверенности в успехе, можно пойти двумя путями. Первый — обратитесь в малярную мастерскую. Второй — потренируйтесь на ненужной кузовной детали или, в крайнем случае, где-нибудь в совсем незаметном месте на вашей машине. Например, под капотом или в багажном отделении.

Классификация

Сегодня цветные полироли для авто довольно популярны. Они могут создать эффект подкрашивания и подходят для обработки старых и выгоревших поверхностей с большим количеством царапин. Благодаря их использованию оттенок авто может стать более ярким и сочным.

Стоит отметить, что гораздо хуже эффект от использования такого средства будет виден, если автомобиль окрашен в металлик или покрыт толстым слоем лака.

Непрофессиональные средства для восстановления цвета автомобиля в зависимости от входящих в состав веществ делятся на:

  • полимерные;
  • тефлоновые. Добавки с тефлоном в составе положительно влияют на срок службы средства. Если на авто наносится такое средство, то на нем образуется скользкая пленка, что предотвращает приставание к ней пыли и грязи. Выпускаются полировочные средства с тефлоном в жидком, пастообразном и гелевом состоянии. Они быстро наносятся, но и быстро расходуются. С пастообразными разновидностями довольно сложно работать;
  • восковые. Могут быть представлены в виде пасты или геля. Обеспечивают качественный глянец, заполняя несовершенства в кузове. Стоят недорого, однако не слишком долговечны – стираются после одной или нескольких моек;
  • силиконовые. Стоят недорого, просты в применении (наносятся даже на предварительно необработанную и немытую поверхность). Не требуют физических усилий для втирания, но и эффект имеют непродолжительный.

Одной из самых распространенных полировочных смесей является двухкомпонентная. Она может быть подкрашивающей и выпускается в наборе из двух флаконов. При помощи одного подготавливается поверхность кузова (устраняются микротрещины, грязь, создается защитный слой с высокой адгезией). Второй компонент наносится в качестве дополнительного защитного состава с подкрашивающим эффектом. Специалисты по покраске и полировке утверждают, что полученный в ходе обработки автомобиля таким средством результат превосходит все ожидания и является максимально качественным и долговечным. Цветные полироли часто выпускаются с композитными полимерами, образующими прочную полимерную пленку. Она является эффективным методом преображения даже автомобиля с окраской металлик.

Самые популярные цвета, в которые способны окрасить машину полировочные средства:

Лучшие полироли для салона автомобиля

Пластиковые панели салона, как и кузов машины, требуют ухода. Полироли помогают отчистить жирные пятна, убрать въевшуюся грязь и пыль, а также защищают покрытия от УФ-лучей и обеспечивают им антистатические свойства.

Grass Polyrole Matte «Матовый блеск»


★★★★★
оценка редакции

 
97% покупателей рекомендуют этот товар

Grass Polyrole Matte – профессиональный полироль для пластиковых поверхностей. Он также подходит для обработки дерева, резины, винила и кожи. Средство деликатно очищает загрязнения, не повреждая поверхность, и придает ей матовый блеск. После процедуры на обработанной панели в автомобиле остается приятный аромат и защитный слой, предотвращающий оседание пыли.

Для экономичного нанесения в бутылке предусмотрен распылитель. Чаще всего в магазинах встречаются флаконы по 250 или 500 мл, но для профессионального использования доступны канистры объемом 1 или 5 л.

Плюсы:

  • низкая стоимость (100 рублей за 250 мл);
  • продается в большинстве магазинов;
  • хорошо очищает панели и придает им блеск;
  • обеспечивает защитные функции;
  • экономичен;
  • имеет универсальное применение.

Минусы:

крупнодисперсионный распылитель.

Покупатели советуют брызгать средство на губку, а не на саму панель. За счет жидкой консистенции и слишком крупных капель средство быстро стекает. Также есть опасность забрызгать стекла, так что стоит прислушаться к советам бывалых.

BBF


★★★★★
оценка редакции

 
94% покупателей рекомендуют этот товар

BBF – полироль для придания блеска пластиковым поверхностям. Средство удобно распылять на саму панель и затем растирать мягкой тряпкой без ворсинок для придания блеска. Автолюбители отмечают, что после обработки пыль на панель садится намного меньше. Также полироль защищает пластик от выцветания.

Производитель предлагает варианты с ароматом клубники, спелой груши, цитрусов. Выпускается средство в форме аэрозоля во флаконах по 0,4 или 0,75 л. Это позволяет удобно наносить жидкость, не давая ей стекать с поверхности.

Плюсы:

  • разнообразие ароматов;
  • продается в большинстве магазинов;
  • удобное нанесение;
  • экономичен;
  • цена от 150 рублей за флакон.

Минусы:

не подходит любителям выраженного блеска.

Полироль BBF придает пластику приятное матовое сияние. Свойствами очистителя он не обладает, поэтому наносить средство нужно только на подготовленную и обезжиренную поверхность.

Hi-Gear Pro Line HG5615


★★★★★
оценка редакции

 
92% покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Hi-Gear Pro Line HG5615 – пенный полироль, популярный как среди профессионалов, так и среди автомобилистов-любителей. Средство сочетает 3 действия: очищает, придает блеск, защищает панель от грязи и УФ-излучения. Аэрозоль легко наносится и растирается по поверхности, не оставляя на ней ни разводов, ни жирного блеска. Пенная текстура глубоко проникает и очищает даже застарелые пятна.

Такой состав подходит даже для старых потертых поверхностей, обновляя их и возвращая аккуратный внешний вид. После обработки на пластике остается тонкий полимерный слой, предотвращающий дальнейшее загрязнение и выцветание панели.

Плюсы:

  • очищает сложные загрязнения;
  • удобно наносится;
  • защищает пластик от УФ-лучей;
  • обладает антистатическим эффектом;
  • придает легкий блеск.

Минусы:

не везде продается.

Hi-Gear Pro Line HG5615 – качественная пена со свойствами очистителя и полироли. За счет хорошего соотношения цены и качества средство быстро раскупают, поэтому автолюбителям нужно потрудиться, чтобы найти его в продаже.

Для чего нужны автополироли

Общее предназначение автомобильных полиролей понятно – восстановление презентабельного внешнего вида кузова, а также элементов интерьера (пластиковых, кожаных, текстильных) и их защита от воздействия различных негативных факторов. Но когда встаёт вопрос, как выбрать автополироль для кузова автомобиля, оказывается, что он далеко не так прост, как кажется. Дело в том, что в состав классических средств автохимии для полировки ЛКП входит целых семь компонент, имеющих различное предназначение:

  • усилители блеска представляют собой добавки, формирующие на поверхности кузовных деталей протекторный слой, защищающий от негативного воздействия прямых солнечных лучей (благодаря воску) и одновременно усиливающий блеск такой поверхности (за это ответственны так называемые брайтнеры – вещества, способствующие усилению отражательной способности обработанной поверхности);
  • консерванты, в составе которых нет абразивных материалов – они используются для защиты от внешних воздействий верхнего слоя ЛКП;
  • очистители – компоненты, позволяющие замаскировать мелкие царапины, а также мутные пятна краски. Данная разновидность препаратов применяется для предварительной подготовки обрабатываемой поверхности к последующему нанесению финишного воскового состава;
  • воск – один из главных компонентов полиролей, благодаря её способности образовывать ровный тонкий слой вещества с глянцевым блеском даже на неидеально ровных поверхностях (имеются в виду микроцарапины и другие незначительные дефекты);
  • шлифовочные пасты также относятся к средствам предварительной обработки (сведения глубоких царапин, не затронувших слой грунтовки). Бывают разной зернистости, более крупные используются для грубой затирки поверхности, мелкие – для финишной;
  • цветовые пигменты – добавки, предназначенные для более эффективной маскировки кузовных дефектов. Чем точнее будет подобран цвет полироли, тем более качественный результат можно получить;
  • комплект присадок для формирования защитной плёнки с определёнными физическими свойствами. Обычно полироли с такими присадками используют для обработки авто с достаточно изношенным ЛКП.

Общий совет при подборе полиролей разного предназначения – использование средств автохимии данного класса от одного производителя. Это защитит вас от появления нежелательных побочных эффектов при использовании несовместимых компонент. Как правило, к каждой полироли прилагается инструкция, в которой описывается не только порядок её использования, но и перечень совместимых изделий, предназначенных для предварительной, промежуточной или окончательной обработки кузовных поверхностей или деталей интерьера.

Автомобильные полироли: виды

Основные виды полироли для машины:

  • с абразивными частичками;
  • с воском;
  • изготовленные на основании синтетических компонентов.

Абразивные полироли для автомобиля

Средство для полироли с абразивными веществами отличается эффективной очисткой от царапин и загрязнений. Чаще в состав вносят органические вещества: мел, глина, в более дорогие средства – пудру из мрамора. Разновидность применима для автомобилей, которые срочно нуждаются в шлифовке, удалении многочисленных царапин, въевшихся пятен и т. д. После обработки удаётся восстановить презентабельный вид даже при серьёзных загрязнениях.

Compound — полироль абразивная (250g)

В процессе полирования с абразивом важно соблюдать аккуратность, так как суть метода заключается в удалении небольшого поверхностного слоя лака и формировании идеально гладкой поверхности. Если переусердствовать, есть риск нанесения ущерба лакокрасочному покрытию с дальнейшим появлением коррозии

После завершения шлифовки рекомендуется покрывать кузов дополнительными составами для защиты.

Восковые полироли для кузова автомобиля

Вещество для кузова с воском является наиболее популярным средством, так как после обработки образуется дополнительная плёнка, придающая защиту, качественный блеск и яркие цвета. Дополнительным преимуществом полироли является низкая стоимость.

Недостатком состава является непродолжительный эффект, всего 1-2 недели. Практически весь блеск авто смывается с первой мойкой. Если купить дорогостоющее и качественное средство, эффект может удерживаться до 3 процедур автомойки.

Полироль для кузова RunWay Nano Wax

Синтетические автомобильные полироли

В группе средств из синтетических компонентов существует ещё ряд подвидов. В зависимости от основных материалов выделяют:

  • очистители-восстановители. В составе присутствуют вспомогательные химические соединения, которые помогут устранить предыдущий слой эмали, небольшие царапины и окислившиеся частички краски (приводят к ухудшению цвета кузова). Разновидность пригодна для обработки металлика и классической эмали. После использования очистителей-восстановителей рекомендуется покрывать автозащитным слоем, в противном случае за 2 недели краска подвергнется окислению;
  • полимерные. Являются наиболее популярными продуктами в группе синтетических полиролей. Ключевые достоинства составов: эффективная защита кузова от механических повреждений, защита от налипания помёта, соли, ультрафиолетового излучения. После обработки формируется продолжительный блеск, обычно удерживается до 2 месяцев при регулярной очистке машины. К недостаткам относится высокая стоимость средства и трудоёмкость процесса полировки;
  • силиконовые — по свойствам схожие с восковой группой, так как наносятся быстро, но и действуют непродолжительное время.

13 лучших автомобильных полиролей

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Полироль для авто – многогранный и важный элемент автохимической промышленности, насчитывающий более десятка разновидностей и методов работы с ним. Базовым компонентом его состава всегда служили абразивные частицы различной степени мягкости и дисперсности, оказывающие механическое воздействие на обрабатываемую деталь. В ходе развития производственных технологий состав претерпевал немало изменений и модификаций, по итогам которых абразивная основа либо вовсе исключалась из него, либо (ради увеличения комплексности действия) подкреплялась другими элементами.

На сегодняшний день производством автополиролей занимаются десятки крупных и малых фирм, занимающие лидирующие места в сегменте автохимических продуктов. Трудность выбора в такой ситуации целиком и полностью заключается в обилии вариантов. В связи с этим редакция Expertology, совместно с рядом штатных экспертов, подготовила рейтинг самых лучших полиролей в четырёх основных категориях. Выбор производился на основании следующих параметров:

  1. ценовой критерий;
  2. показатели качества работы (эффективность, составные компоненты, время действия);
  3. степень вредности составов для человека и их влияние на различные поверхности автомобиля;
  4. популярность производителя на российском рынке.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector