Реставрация приборной панели
Содержание:
- Самостоятельное восстановление лакокрасочного покрытия передней панели авто
- Подготовка к восстановительным работам
- Для каких автомобилей подходят новые бензины с добавками?
- Советы по окрашиванию торпеды
- Покраска торпеды своими руками
- Этапы самостоятельной реставрации автопластика
- ОБЪЕМ БАГАЖНИКА TOYOTA LAND CRUISER (I) (1986 — 1990)
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Какие цвета панели сегодня в моде?
- Как избежать детонации?
- Подготовка поверхности
- Силикон
- Какие лампы стоят в фарах ближнего света ВАЗ 2110, как их правильно выбрать и самостоятельно заменить
- Как обновить вид панели своего автомобиля?
Самостоятельное восстановление лакокрасочного покрытия передней панели авто
Далее осуществляется непосредственная покраска торпеды своими руками. Сначала распылите базовый слой эмали. Он, по сути, является проявочным. Иными словами, он укажет вам плохо прогрунтованные участки передней панели авто. Если они выявятся, то выправьте их, нанеся дополнительный слой грунтовки.
Подождав 15 минут для того, чтобы базовый слой подсох, далее нанесите второй слой краски. Следите за тем, чтобы состав распылялся предельно равномерно по ремонтируемой поверхности. Далее, по мере необходимости, нанесите и третий слой эмали. Обязательно, перед распылением каждого из слоев, очищайте торпеду от севшей пыли специальной салфеткой.
Закончив с покраской, спустя 15 минут переходите к нанесению лака. Работа с ним производится так же, как и с эмалью. Двух слоев данного лакокрасочного материала будет достаточно. После окончания этого этапа, оставьте переднюю панель вашего автомобиля сохнуть на несколько дней. Потом можно будет отполировать восстановленную деталь, если вы на ней найдете подтеки.
Часто можно встретить вопрос: «Что такое торпеда в машине?». Торпедо – приборная панель, расположенная в передней части автомобиля и имеющая размер, аналогичный длине лобового стекла. Торпеда включает в себя все от рулевого колеса до электрических стеклоподъемников.
покраска торпеды в цвет под кожу
Приборная панель может быть сделана из любого прочного материала, но обычно это уплотненный пластик. Он легко обрабатывается и долго держит лакокрасочное покрытие. Со временем торпеда изнашивается, цвет становится тусклым и значительно портит внутренний вид машины.
Чтобы избавиться от такого недостатка, вполне достаточно перекрасить панель приборов своими руками.
Подготовка к восстановительным работам
Перед началом работ нужно подготовить инструменты и материалы, которые могут потребоваться для ремонта торпеды.
К ним относятся:
- обезжиривающий состав, используемый для подготовки поверхности к окрашиванию;
- моющее средство для удаления загрязнений;
- набор отверток с разными насадками;
- несколько типов наждачной бумаги;
- красящий состав;
- грунтовка для пластиковых поверхностей;
- лак;
- абразивная паста для шлифовки лакового покрытия.
Нужно поддерживать равномерную температуру, указанную в инструкции по применению лакокрасочного изделия. Для получения хорошего освещения устанавливают дополнительные светильники. Это позволит вовремя обнаружить и устранить мелкие дефекты.
Для каких автомобилей подходят новые бензины с добавками?
Лучше всего сорта с комплектом моющих и антикоррозионных присадок подходят инжекторным автомобилям с распределенным впрыском, а таких в России подавляющее большинство. В первую очередь они промывают форсунки. Бензин смывает отложения на впускных клапанах. К отложениям приводит как бензин с повышенным содержанием смол, так и газы, засасываемые из картера. Дальше моющие присадки удаляют отложения из камеры сгорания, с поршней и с ножек клапанов.
Этот бензин содержит новые модификаторы, которые снижают трение деталей, улучшают отдачу, увеличивают мощность и снижают расход топлива.
Эффект проявляется не сразу, а после двух-трех тысяч километров пробега. Проведенные тесты показывали, что из-за «моющих» присадок растет расход воздуха. Очевидно, что впускные клапаны, освободившись от нагара, способствуют лучшему наполнению цилиндров.
В итоге мощность закоксованного мотора после очистки от нагара может возрасти более чем на 7%, а расход топлива за счет улучшенной смеси снижается на 8%.
Есть ли преимущества у высокооктанового бензина АИ-100 зимой? Подробнее
Советы по окрашиванию торпеды
Довольно сложным новичкам кажется подбор подходящей для торпеды краски. Экономить на лакокрасочном материале не стоит, ведь некачественное покрытие может отслоиться или пойти пузырями. При покупке краски в баллончиках стоит сразу приобрести пару упаковок, чтобы средство не закончилось в неподходящий момент.
При подборе оттенка нужно учесть, что темный тон впоследствии будет сложнее закрасить. Специалисты советуют делать панель чуть светлее, чем обшивка салона — так глаза будут меньше уставать при длительной езде. Не стоит оформлять панель слишком ярко, ведь это станет смотреться вызывающе.
Применение специальной автомобильной краски позволит обновить важный элемент машины собственными руками. При точном соблюдении технологии и аккуратности торпеда будет выглядеть стильно и современно без лишних затрат.
Покраска торпеды своими руками
Для того чтобы окраска торпеды прошла успешно, нужно выполнить все требования, актуальные для ремонта автомобилей и других металлоконструкций:
- Помещение для покраски должно быть достаточно светлым и чистым.
- Хорошая циркуляция воздуха.
- Покраска торпеды лучше при помощи краскопульта, так как баллон наносит жидкость неравномерно.
Чем покрасить торпеду автомобиля? Существует широкий ряд красок различных производителей. На водной основе идеально подойдут доля домашнего ремонта, поскольку не выделяют токсинов и вредных паров.
салон автомобиля
Порошковые краски актуальны для профессиональных реставрационных работ, так как они нуждаются в качественном запекании. При работе с лакокрасочными составами обязательно надеть защитный костюм, включающий в себя респиратор, очки и перчатки. Для покраски приборной панели можно надеть старую ненужную одежду, но другие оберегающие элементы игнорировать не следует.
Реставрация торпеды автомобиля проходит следующим образом:
Когда краскопульт будет готов, нужно начинать процесс покраски с крайних мелких деталей.
Опытным автовладельцам это не грозит, но все же лучше не рисковать самой заметной частью убранства машины.
Красить нужно тонкими слоями:
- первый – самый тонкий, нахлесты должны быть минимальными, то есть каждая полоса должна идти вровень с предыдущей;
- второй – наносится спустя 3 минуты после первого, не дав ему полностью просохнуть;
- третий – аналогичный первому.
Нанесение лака осуществляется спустя 20 минут после 3 слоя краски. Достаточно двух слоев. Приборная панель сохнет несколько суток. По истечению 2-3 дней можно проверить наличие подтеков краски и отшлифовать, если таковые обнаружатся. Затем торпеда устанавливается на свое рабочее место.
Особенности покраски торпеды
торпеда автомобиля
Покраска панели приборов своими руками – сложный и длительный процесс, но есть и другие методы по обновлению торпеды. Различают 3 способа изменения приборной панели:
- полная покраска;
- обшивка кожей;
- виниловое покрытие.
Рассмотрим каждый более подробно:
Ремонт торпеды автомобиля своими руками при помощи краски или покраска торпеды жидким винилом считается самым распространенным методом по изменению внутреннего вида машины.
Пластик, из которого изготовлена торпеда своими руками, хорошо подается покраске из любого устройства: краскопульта или самодельного пульверизатора, а также простой кисточкой. Сложность в покраске панели заключается в том, что процесс подготовки к обработке долгий и требует внимательности при работе с контактами аккумулятора.
Перетяжка торпеды виниловой пленкой – относительно новый способ реставрации панели. Покрытие может быть глянцевым или матовым. Широкая гамма цветов упростит выбор нужного оттенка и решит проблему несовпадения тона авто и торпеды.
Виниловое покрытие устойчиво к изнашиванию и легким механическим повреждениям. Пленка наносится одним пластом и слоем, что затрудняет процесс тем, кто с ней работает впервые. Пластик, из которого сделано большинство панелей, не держит винил, поэтому образуется плохое сцепление, что делает невозможным восстановление панели автомобиля.
Отделка кожей или заменителем – дорогой способ, который пользуется успехом у мастеров изысканного вкуса, не жалеющих денег на роскошь. Кожа – прочный материал, служащий очень долго. Она не изнашивается и не тускнеет. Обшивка кожей выполняется только профессионалами, поскольку имеет множество нюансов и сложностей.
Востребованный колор
Чем покрасить торпеду, какой оттенок актуален? Ремонт торпеды автомобиля осуществляется с акцентом на колор. Оттенок торпеды подбирают в зависимости от цвета салона автомобиля, но несмотря на это, многие автовладельцы предпочитают следующие оттенки:
- Титан – нитрид титана наносят на металлические изделия и пластик. Он имеет золотистый цвет, поэтому особенно актуален для фурнитуры различного типа. Покрытие титаном защищает поверхность от царапин и истирания. Эксперименты с титаном позволяют создавать матовый и ослепительный эффект.
- Антрацит – угольный цвет, имеющий слегка припыленный эффект. Гармоничный антрацит схож с оттенком ночи, поэтому прекрасно будет сочетаться с любым цветом интерьера салона автомобиля.
Восстановление торпеды своими руками занимает много времени, но результат и экономичность процесса превосходит все ожидания.
Этапы самостоятельной реставрации автопластика
Произвести реставрацию автомобильного пластика своими руками совсем не сложно. Для этого необходимо приобрести все необходимые материалы и разобраться в очередности действий.
Материалы, необходимые для реставрации
Чтобы работа по восстановлению автопластика была качественной, необходимо заранее подготовить материалы и инструменты, которые понадобятся в ходе работы:
- Растворитель или обезжириватель.
- Грунтовка для пластмассовых поверхностей (в случае необходимости).
- Наждачная бумага, устойчивая к влаге.
- Краска по пластику.
- Бесцветный лак на основе акрила.
- Кисти разных размеров.
Для реставрации пластмассовых деталей оптимально использовать краску в баллончике, так как орудовать краскопультом в салоне неудобно из-за ограниченного пространства, да и приобретение аппаратуры – это не дешевое удовольствие.
Демонтаж элементов перед покраской
Снятие деталей, подлежащих обработке – это один из важных этапов подготовки к покраске салона авто. Крепление элементов у каждой модели автомобиля разное, поэтому демонтаж может вызвать некоторые трудности.
Если разобрать приборную панель отечественного авто (например, Лады Приоры) своими руками не сложно, то для демонтажа пластиковых элементов салона иномарок зачастую требуются специальные инструменты. Значительно облегчит задачу набор инструментов универсального применения.
Снимать пластик необходимо аккуратно и бережно, чтобы не допустить поломки клипс, защелок и потери мелких деталей. Чтобы облегчить процесс сборки, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса демонтажа.
универсальный набор для демонтажа пластиковых деталей авто
Подготовка пластика к окрашиванию
Прежде чем покрасить пластик в салоне автомобиля, его необходимо тщательно подготовить.
Подготовка деталей к окрашиванию производится в несколько этапов:
- Удаление пыли, грязи, обезжиривание. Для очищения поверхности можно использовать ацетон, уайт-спирит, растворитель.
- Удаление следов старой краски при помощи наждачной бумаги, смоченной в воде.
- Далее необходимо укрыть пластмассовые элементы в машине, не подлежащие окраске, чтобы потом не пришлось их очищать. Для этого используют малярный скотч, газеты и клеенку.
- Следующий этап подготовки – это повторное обезжиривание и нанесение усилителя адгезии.
Как покрасить пластик салона автомобиля?
Последовательность технологии окраски обеспечит долговечное и надежное лакокрасочное покрытие. Покраска элементов салона автомобиля состоит из нескольких шагов:
- Краска распыляется или наносится кистью на поверхность в два или три слоя, в зависимости от желаемой глубины цвета и состояния пластика. Каждый слой нуждается в обязательном высушивании в течении получаса. Использование промышленного фена для сушки значительно сократит время окрашивания.
- После нанесения и высушивания завершающего слоя краски, поверхность покрывается бесцветным лаком в один или два слоя.
- Готовая поверхность полируется специальной пастой и мягкой тканью.
Особенности окрашивание панели авто своими руками при помощи кисти
Некоторые пластиковые элементы салона авто удобнее покрасить кисточкой. Лакокрасочное покрытие, нанесенное кистью, гарантирует отличное сцепление и покрытие мелких деталей и шероховатых поверхностей. Тем не менее при покраске следует учитывать:
- Краска для пластика салона автомобиля, нанесенная кистью, нуждается в более длительном времени сушки. Процесс высушивания каждого слоя увеличивается в среднем на 20 минут.
- Чтобы слой краски был как можно тоньше, работать кистью необходимо быстро и ,при этом, плотно прижимать инструмент к поверхности.
- Чтобы избежать подтеков, необходимо удалять излишки краски с кисти о край емкости.
- Для получения максимально ровного покрытия угол окрашивания должен быть одинаковым.
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА TOYOTA LAND CRUISER (I) (1986 — 1990)
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Какие цвета панели сегодня в моде?
А теперь обсудим, какие цвета сегодня в тренде. На пике популярности цвет антрацит. Серебро давно вышло из моды и не является больше популярным. Можно выбрать краску «под титан». На такую краску обязательно сверху нанесите лак. Те места, которые часто контактирую с пальцами рук, покройте дополнительным слоем лака.
В целом, старайтесь не переборщить с комбинацией различных цветов, что интерьер не выглядел пёстро и аляписто. Во всём должно быть чувство меры и вкуса. Прежде, чем заняться исполнением такого типа работ, как покраска панели автомобиля, не поленитесь, полистайте интернет, изучите различные виды дизайна и выберите то, что Вам по душе. Чётко зная, что Вы делаете, Вы получите то, что хотите. Желаем удачи в творческих начинаниях!
yUvxqoErJww
Как избежать детонации?
Подготовка поверхности
После успешного демонтажа элементы салона кладутся на мягкую не абразивную поверхность. Это может быть лист ДСП, ОСБ или любой другой, выполненный из дерева, либо же большие куски картона.
Если вы кладете элемент на асфальт, даже при самом бережном отношении, пластик буде поцарапан. Чтобы исключить прилипание пыли и других мелких частиц, когда производится покраска пластика баллончиком, поверхность предварительно обрабатывается антистатиком. Даже небольшая ворсинка может хорошо подпортить финальный результат работ.
Далее покраска пластика салона сопровождается обработкой поверхностей наждачной бумагой. Все имеющиеся дефекты – трещины и царапины тщательно шлифуются и при необходимости – шпаклюются.
Если это трещина в ответственном узле (например, ручке двери, которая постоянно подвержена нагрузкам), для большей надежности ее обрабатывают густым герметиком с внутренней стороны. Чтобы не расцарапать поверхность, периодически смачивайте наждачную бумагу в воде.
После этого покрытие тщательно обезжиривается. Для этого используется уайт-спирит, бензин, либо антисиликон. Последний отлично разъедает жирные пятна и дает хорошую основу для зацепления пластика с новой краской.
Затем наносится грунтовка для пластика под покраску. Ее нужно наносить в 3 тонких соля с расстояния не менее 20 сантиметров. В противном случае будут образовываться потеки. А удалить следы такого аэрозоля крайне трудно, так как он вступает в реакцию с пластиком и способствует лучшей адгезии нитроэмалей.
Далее производится финальная покраска пластика автомобиля – с применением краскопульта или баллончика, на поверхность наносится новый слой. Если это металлик, он требует особой технологии нанесения. После высыхания (примерно 20 минут), поверхность обрабатывается слоем лака. Расстояние от баллончика до пластика остается такой же – от 20 сантиметров.
Малейший подтек будет говорить о том, что был произведен «подкрас», причем некачественный. Лучше в несколько слоев обработать один участок, чем лить кучу краски за один раз на весь периметр. Далее покрытие тщательно полируется при помощи восковой пасты.
Силикон
Для восстановления пластика салона автомобиля от царапин воспользуемся специальным средством из магазина. Читаем его состав. Оказывается, в нём используется обычный силикон. Так зачем переплачивать?
Берем обычную силиконовую смазку для уплотнителей дверных проемов авто и наносим его на царапину. Силикон заполняем ее, частично маскируя ее. Стоимость его ниже, чем покупных полиролей автомобильного салонного пластика – в районе 35 рублей. Таким образом, можно «замаскировать» небольшие потертости от обуви на картах дверей или порогах.
Затем наносим чернитель для шин и придаем детали кардинально черный цвет – дешево и смотрится классно.
Реклама:
Какие лампы стоят в фарах ближнего света ВАЗ 2110, как их правильно выбрать и самостоятельно заменить
Одним из лучшихпредставителей отечественного автопрома бесспорно является автомобиль ВАЗ 2110. Иногданекоторые его части выходят из строя, например, лампы ближнего света, и требуют замены.
Рассмотрим,какие виды лампочек применяются в оптике этой модели, как правильно подобрать исамостоятельно поменять их, какой цоколь у них должен быть, а также как вслучае необходимости отрегулировать фары.
Какие лампы используют водители в ВАЗ2110
В штатной комплектации на ВАЗ 2110 устанавливают галогенные лампы с цоколем Н1 – стандартные для оптики ближнего света на российском легковом авто. Ее мощность не превышает 55 Вт. При этом согласно ГОСТу она маркируется, как АКГ12-55-2. Такой же тип светильника устанавливается и на фары для дальнего освещения.
Стандарт Н1 на сегодняявляется несколько устаревшим, производители выпускают для ближнего светалампочки типа Н7. Их можно установить на модель ВАЗ 2110. Среди современныханалогов встречаются разные модификации – ксенон, галоген и светодиод.Рассмотрим их более детально.
Ксенон
Развитие технологий автомобильной светооптики привело к тому, что в последнее десятилетие ксеноновые лампы заняли прочную лидирующую позицию в оснащении оптики ближнего света. Главный их плюс – более плотный световой поток по сравнению с галогенными налогами. Однако есть и недостаток – необходимость установки блока розжига. Это несколько повышает стоимость оборудования.
Помимо этого, ксенон –это меньшая затрата энергии и больший срок службы. Свет таких ламп отличаетсябольшей естественностью – у него полностью отсутствует характерная желтизна.Благодаря этому освещенность дороги улучшается, а для встречных участниковдвижения габариты авто угадываются со значительно большего расстояния, чемобычно.
Важно! На корпусе оптической системы должна иметься информация о типе применяемых ламп. За неправильный или незаконный монтаж ксенона на автомобилях серии Лада предусмотрено лишение водителя правом управлять до одного года
Галоген
Галогеновые лампынаиболее распространены и доступны практически каждому автовладельцу ВАЗ 2110.Колба лампы изготавливается из специального кварцевого стекла, отличающегосяпрочностью и стойкостью к трещинам. Несмотря на дешевизну и хорошиесветотехнические показатели для оптики ближнего света, они имеют ряднедостатков:
- При нарушении правил монтажа быстро сгорают.
- Превышение мощности даже на 5% приводит к постоянному перегреву и сокращению срока службы вдвое.
Тем не менее, галогенки при соблюдении номинальных параметров достаточно стабильны и весьма распространены, представлены широчайшим ассортиментом различных линеек и часто используются для замены.
Обзор популярных галогенок среди владельцев ВАЗ 2110
Наиболее часто автовладельцыВАЗ 2110 для оптики ближнего света выбирают следующие виды галогенных ламп:
- OsramNight Breaker. Светимость не выше 1000 лм, что делает еевизуально комфортной для восприятия.
- OsramNight Breaker Plus. Освещает дорожное полотно на 90% ярче, чем штатноустановленная в ВАЗ 2110. Световой пучок не рассеивается на расстоянии до 35метров. Срок службы в два раза дольше.
- PhilipsVisionPlus. Модернизированная лампочка, отличается на 60%более сильным световым потоком по сравнению с предыдущей версией.
Лучшие светодиодные лампы для ближнего света
Среди производителей,выпускающих светодиодные лампы для ближнего света, вызывают доверие убольшинства автовладельцев ВАЗ 2110 следующие линейки:
Прежде чем приобретать лэд-лампы нужно учесть, что стандартная оптика ВАЗа рассчитана на галогенки. Поэтому без специальной адаптации светодиоды просто не проявят заявленных изготовителем параметров свечения.
Самостоятельная замена световыхэлементов ВАЗ 2110
При замене ламп ближнего света на модели ВАЗ 2110 для начала нужно соблюсти условия по технике безопасности. Затем нужно подготовить набор необходимого инструмента и расходники, после чего приступить к переустановке, следуя инструкции.
Подготовка и необходимые инструменты
Не нужно думать, чтозамена лампы – пустяковое занятие. Во время, казалось бы, не сложной процедуры автомобильостается без контроля. Поэтому прежде всего его необходимо застопорить,установив на ровной площадке. Для обеспечения электробезопасности как самогоремонтника, так и электрооборудования, зажигание нужно выключить, а клеммыаккумулятора рассоединить.
Далее нужно подготовить новую лампу, пару перчаток (браться голыми руками за колбу категорически запрещено!) и набор подручных инструментов, необходимых для монтажно-демонтажных работ.
Пошаговая инструкция
Алгоритм замены лампыближнего света на ВАЗ 2110 сводится к следующим действиям:
- Демонтировать тыловой кожух на фаре.
- Разъединить проводку от колодки, расположенной под его крышкой.
- Снять держатель-пружину, фиксирующую лампочку.
- Повернуть патрон и вытащить из блока оптической системы.
- Поставить новую лампу.
- Выполнить действия в обратном порядке для сборки оборудования.
- Проверить исправность.
Рекомендация! Причиной того, что лампа в фарах ближнего света на ВАЗ 2110 не горит, могут стать окисленные контакты в колодках. Для восстановления их функции, систему нужно разобрать и соединения почистить от окислов.
Основные выводы
На автомобиле ВАЗ 2110стандартно в фары ближнего света устанавливается галогенная лампа с цоколем Н1на 12 В и 55 Вт. Для улучшения освещенности и срока службы также допустимомонтировать более современные аналоги типа Н7. Наиболее популярные из галогенныхмоделей это:
- Osram Night Breaker.
- Osram Night Breaker Plus.
- Philips VisionPlus.
Также могутустанавливаться более яркие, но требующие модуля розжига ксеноновые и экономные,и долговечные, хотя и требующие специальную систему адаптации, светодиодные.
При переустановке важно обезопасить автомобиль, застопорив его и отключив электропитание,подготовить инструмент и расходники, и выполнить все этапы в соответствии синструкцией. По завершении работы возможно потребуется корректировка световогопотока, однако выполнять ее лучше в специализированной мастерской
По завершении работы возможно потребуется корректировка световогопотока, однако выполнять ее лучше в специализированной мастерской.
Как обновить вид панели своего автомобиля?
- Первый способ — покраска панели авто. Это один из наиболее распространённых и простых методов. Но, не смотря на то, что он самый распространённый, он таит в себе массу сложных нюансов, которые непременно следует знать и учитывать. В первую очередь это связано с тем, что поверхность торпеды нельзя назвать абсолютно жесткой и это вносит некоторые сложности в процесс, называемый покраска панели автомобиля. Если быть откровенным до конца, то покраска часто выглядит не столь шикарно, как хотелось бы. Но, данный вид обновления интерьера всегда можно сделать так, что это будет очень достойно.
- Второй способ – это покрытие виниловой плёнкой. Этот метод пока не получил столь большой популярности, как предыдущий, но не стоит его сбрасывать со счетов. Что касается самих плёнок, то они довольно разнообразны. Они бывают и матовые, и глянцевые, и под карбон. Цвет можно подобрать любой по Вашему вкусу и цвету, гармонирующему с отделкой салона и самим автомобилем. Этот способ имеет как свои достоинства, так и свои недостатки.
К плюсам достоинствам этого метода можно отнести:
- нанесение плёнки единой целой поверхностью;
- отличный внешний вид;
- долговечна в эксплуатации;
- неприхотлива в уходе.
К минусам же относится — сложность нанесения плёнки. Это связано с тем, что некоторые торпеды сделаны из пластика, на котором плёнка не держится, поэтому оклеить его невозможно.
- 3. Третий способ – обшивка кожей или кожзаменителем. Этот способ самый дорогой относительно такого метода, как покраска панели авто, но, в то же время, самый шикарный. Нужно будет очень постараться, чтобы осуществить данный вариант, но, зато, результат превзойдет все Ваши ожидания. Это будет действительно – шикарно.
- 4. Четвёртый способ — флокирование. Этот метод хорош тем, что он недорогой. Качество покрытия довольно хорошее и будет радовать своей эстетической привлекательностью не один год.