Как и чем покрасить суппорта

Содержание:

Технология нанесения краски Foliatec

Ассортимент термостойких красок Foliatec широк, они производятся в разных видах (упаковках):

Аэрозоль в баллончике Foliatec популярен из-за своей более низкой стоимости и простоты использования. Для покраски суппорта своими руками упаковка в виде спрея – наиболее удобный вариант. Недостаток этого вида ЛКМ заключается в том, что часто одного спрея не хватает на 2 стороны барабанов. Занимаясь покраской своими руками, помните о необходимости тщательно закрывать необрабатываемые части машины от попадания аэрозольного облака. Составы, расфасованные в банках, стоят немного дороже аэрозольных упаковок. Эти смеси можно наносить кистью, не снимая тормоз с дисков. Процесс занимает немного больше времени, чем покраска спреем.

Самый удобный вариант – краска в комплекте. Это лучший выбор по показателям цена/качество. Готовый комплект представляет собой полный набор инструментов и материалов, необходимых для качественной покраски суппортов своими руками. Комплект уже оценили и профессионалы, и мастера-любители. Набор рассчитан на покраску 4 суппортов и на случай, если на задней оси тормоза без дисков (в виде барабанов). Комплект включает:

  • баллончик с очищающей жидкостью;
  • термостойкая краска;
  • отвердитель;
  • грунтовка;
  • кисти, щетка, перчатки.

Процесс покраски своими руками займет около 2-х часов. Выполнять работы можно двумя способами.

  1. Можно снять суппорт и приступить к процессу покраски.
  2. Красить деталь, не снимая ее с автомобиля.

И в том, и в другом случае суппорты надо очистить от грязи, отшлифовать шкуркой, обезжирить. При втором варианте покраски следует закрыть части автомобиля, которые не подлежат окрашиванию. Красить суппорты следует в 2-3 слоя, с перерывом на высыхание каждого слоя в 30-40 минут.

Интересные идеи, как покрасить суппорты

На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!

Как правильно покрасить своими руками?

Ассортимент красок для суппортов впечатляет, но технология нанесения у них идентична. Выполнить процедуру самостоятельно несложно, главное – внимательность и последовательное соблюдение всех этапов.

Подготовительные работы

Выполнить процедуру можно двумя способами: со съемом деталей или без снятия. В первом случае машину устанавливают на домкрат. Удобно сначала работать с одной стороны, затем с другой. Откручивают колесо, отсоединяют тормозные шланги, суппорты остаются открытыми для выполнения процедуры.

Чтобы снять детали, потребуется выполнить те же действия, только с последующим снятием элементов. Суппорты крепятся на двух болтах, которые смазывают жидкостью WD-40, оставляют на некоторое время, затем откручивают. Снятые детали подготавливают:

  1. С помощью металлической щетки и наждачной бумаги очищают поверхность от грязи, удаляют следы ржавчины.
  2. Очищают резиновые элементы от загрязнения.
  3. Протирают поверхность обезжиривателем. Этот этап нужно выполнить тщательно, от качества выполнения зависит долговечность покрытия.
  4. Элементы, которые не будут окрашиваться, заклеивают малярной лентой.

Помещение, в котором проводятся работы, должно быть оснащено хорошей вентиляцией и источниками света.

Перед процессом окрашивания подготавливают материалы и инструменты:

  • термостойкую краску;
  • лак;
  • чистые тряпки;
  • защитные очки.

Удобнее всего воспользоваться готовыми наборами, в комплект которых входят: краска, очиститель, грунтовка, отвердитель и набор инструментов для работы.

Окрашивание

Процесс окрашивания деталей происходит последовательно, состоит из следующих этапов:

  1. После очищения детали и обезжиривания поверхность грунтуют в 1-2 слоя. Между слоями выдерживают промежуток времени не менее 0,5-1 часа.
  2. Перед покраской предварительно изучают инструкцию по применению. Если краска приобретена в баллончиках, предварительно емкость хорошо встряхивают. На отдельном участке проводят пробное распыление. Если красящий состав ложится равномерно, можно приступать к окрашиванию.
  3. Окраска выполняется минимум в 4 слоя. Наносят первый тонкий слой, оставляют для просушки на 5 минут. Затем наносят второй слой под углом 90 градусов. Так появление разводов будет минимальным. Обычно наносят первые два слоя поверхностно, а третий и четвертый слои укладывают плотно. При нанесении состава кистью каждый слой оставляют высыхать не менее чем на 15 минут.
  4. После завершения работ суппорты оставляют высыхать на 24 часа. Затем малярный скотч, бумагу удаляют, элементы устанавливают на место.

Виды кракелюрных лаков для стен и как наносить краски с эффектом трещин

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы

Обычная краска не подойдет для окрашивания суппортов. Некоторые автомобилисты красят корпус порошковой краской. Но она не переносит высокотемпературный режим работы узла, хотя проявляет себя как надежное и прочное покрытие при более благоприятных условиях. Если удалось найти подходящую порошковую краску, то ее нужно наносить в 4 слоя, с перерывом в 20 минут между нанесениями.

Для окрашивания суппортов подходит краска для печей и примусов.

Специальная термостойкая краска дорогая. Но она выполняет и эстетическую, и защитную функцию. Популярные бренды красок – Foliatec и Motip.

Жаростойкая высокотемпературная краска Foliatec относится к составам премиум-класса и комплект, состоящий из краски, отвердителя, лака и очистителя обойдется в 2000—2300 рублей. А аэрозоль – 2100 рублей. Кроме оттенка краски, можно выбрать и ее тип:

Преимущества специализированной краски:

  • термостойкость;
  • прочность;
  • износостойкость;
  • химическая устойчивость;
  • широкая гамма оттенков;
  • твердость покрытия.

Форма выпуска специализированной краски также разнится. Если рассматривать краску, выпускаемую под брендом Foliatec, то она выпускается в виде:

  • аэрозоля – стоит дешевле и удобен в нанесении. Легко покрасить суппорт самостоятельно. Но единственного баллончика часто не хватает на окраску всех деталей. Недостаток: высокая летучесть мелкодисперсной струи. Из-за чего требуется более тщательная защита прилегающих элементов. Мелкие частицы краски оседают на поверхностях.
  • состава в банке – дороже. Нанесение краски производится кистью и занимает больше времени. Недостаток: идеально покрасить не получится – останутся разводы.
  • комплекта для окрашивания – включает все необходимые материалы, инструменты.

Регулировка клапанов на мотоблоке: как отрегулировать, зазор, принципы, порядок регулировки

Нужно ли снимать суппорта при покраске

В данном вопросе мнения разнятся. Если делать покраску суппорта в сервисном центре, то мастера обязательно его снимают

Есть сразу несколько причин, почему важно снять суппорт при покраске:

  • Во-первых, при снятом суппорте минимальный шанс, что будут задеты краской детали, которые не должны быть покрашены – это диски, элементы крыла и так далее;
  • Во-вторых, только при снятом суппорте его можно равномерно покрыть краской со всех сторон, а не только лицевую сторону. Если не снимать суппорт, снизу, с обратной стороны и по бокам он будет прокрашен не столь качественно, сколь спереди.

У покраски без снятия есть явное преимущество – экономия времени. Снятие суппорта – довольно сложная процедура, но отметим один нюанс, что для покраски не обязательно снимать его полностью. Вполне можно покрасить суппорт, если отогнуть тормозной шланг и закрыть при помощи малярного скотча рабочий поршень суппорта, чтобы на нем не оказалась краска.

Рекомендации по покраске суппортов

Вне зависимости от того, какой метод обработки вы выбрали, наносите краску в два слоя. При этом между первым и вторым слоями должен быть перерыв в 20—30 минут (за это время вещество достаточно хорошо высыхает). Кроме этого, исключите возможность появления линий и полос, нанося второй слой перпендикулярными движениями (относительно первого слоя).


Авто с покрашенными суппортами

Hyundai ix35 2011

  • После установки новых тормозных дисков старые ржавые суппорты совсем не давали покоя своим внешним видом. Поэтому решил их покрасить, а заодно и сам тормозной диск, а именно ту его часть, которая не задействована колодками (потому что они с завода были не крашены и со временем заржавели бы). Купил для этого специальную термостойкую серебристую эмаль и преобразователь ржавчины.

Снял разом все 4 колеса, машину расположил на кирпичиках. Грубой металлической щеткой зачистил суппорты, потом обработал преобразователем. После химической реакции все почернело, поверхность стала липкая. Увидев, что и на элементах подвески присутствует ржавчина, заодно обработал и их. Через час все обильно смыл водой. На следующий день все высохло. С помощью кисточки растворителем обработал тормозные диски, суппорты и элементы подвески. Диски и суппорты покрасил в 3 слоя (с выдержкой между слоями по 10 минут), ушло 2 баллончика краски. Эта краска сохнет очень быстро. Рабочую часть диска ничем не заклеивал, т.к. мне нужно было его прокручивать, чтобы торцы диска прокрасить, а с наклеенным малярным скотчем он не проворачивался. Резинки, на которые могла попасть краска, обмазал маслом. В инете одни пишут надо обязательно защищать от покраски или потом смывать краску в этом место, а другие пишут, что это не имеет значения, т.к. колодка все лишнее сама снимет сразу при торможении (тем более что некоторые диски с новья идут полностью покрашенные). В моем случае оказались правы вторые, потому что лишняя краска отлично счистилась тормозными колодками. Ничего не скрежетало, не горело, не воняло. Остатками краски покрасил видимую заднюю часть выхлопной трубы (а то она стала коричневая).

Какой цвет выбрать

На рынке ЛКМ представлен большой диапазон оттенков. Владелец машины самостоятельно определяет, в какой цвет покрасить суппорта. Однако нужно учитывать основные критерии: основной цвет авто, его дисков, а также других навесных элементов.
Если подобрать оттенок с учетом всех цветовых тонкостей, то можно выделить из общей массы индивидуальность машины, безупречный вкус владельца.
Советы специалистов:

  1. Желтый цвет. Он считается универсальным, так как хорошо сочетается с другими тонами.
  2. Белый, красный, синий пикантное предложение для моделей черного цвета.
  3. Синие аспекты элегантны на белом и заметны на красном кузове.
  4. Безупречны коричнево-желтые оттенки на темно-синих машинах.
  5. Оранжевый тон отлично сочетается с изумрудным кузовом.

Дизайн выделяет интересные кислотные оттенки (фиолетовый, розовый). Яркие акценты создают неповторимый индивидуальный ультра образ.

Широкий выбор цвета

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы

Обычная краска не подойдет для окрашивания суппортов. Некоторые автомобилисты красят корпус порошковой краской. Но она не переносит высокотемпературный режим работы узла, хотя проявляет себя как надежное и прочное покрытие при более благоприятных условиях. Если удалось найти подходящую порошковую краску, то ее нужно наносить в 4 слоя, с перерывом в 20 минут между нанесениями.

Для окрашивания суппортов подходит краска для печей и примусов.

Специальная термостойкая краска дорогая. Но она выполняет и эстетическую, и защитную функцию. Популярные бренды красок – Foliatec и Motip.

Жаростойкая высокотемпературная краска Foliatec относится к составам премиум-класса и комплект, состоящий из краски, отвердителя, лака и очистителя обойдется в 2000-2300 рублей. А аэрозоль – 2100 рублей. Кроме оттенка краски, можно выбрать и ее тип:

  • металлик;
  • глянцевая;
  • матовая.

Преимущества специализированной краски:

  • термостойкость;
  • прочность;
  • износостойкость;
  • химическая устойчивость;
  • широкая гамма оттенков;
  • твердость покрытия.

Форма выпуска специализированной краски также разнится. Если рассматривать краску, выпускаемую под брендом Foliatec, то она выпускается в виде:

  • аэрозоля – стоит дешевле и удобен в нанесении. Легко покрасить суппорт самостоятельно. Но единственного баллончика часто не хватает на окраску всех деталей. Недостаток: высокая летучесть мелкодисперсной струи. Из-за чего требуется более тщательная защита прилегающих элементов. Мелкие частицы краски оседают на поверхностях.
  • состава в банке – дороже. Нанесение краски производится кистью и занимает больше времени. Недостаток: идеально покрасить не получится – останутся разводы.
  • комплекта для окрашивания – включает все необходимые материалы, инструменты.

Краска Motip немецко-голландского производства – бюджетный вариант.

Её преимущества:

  • термостойкость до 650 градусов;
  • хорошая адгезия;
  • укрывистость;
  • грязеотталкивающие свойства.

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым

Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт. Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта

Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток

Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Схема демонтажа суппорта

Нужно ли снимать суппорта при покраске

В данном вопросе мнения разнятся. Если делать покраску суппорта в сервисном центре, то мастера обязательно его снимают

Есть сразу несколько причин, почему важно снять суппорт при покраске:

  • Во-первых, при снятом суппорте минимальный шанс, что будут задеты краской детали, которые не должны быть покрашены – это диски, элементы крыла и так далее;
  • Во-вторых, только при снятом суппорте его можно равномерно покрыть краской со всех сторон, а не только лицевую сторону. Если не снимать суппорт, снизу, с обратной стороны и по бокам он будет прокрашен не столь качественно, сколь спереди.

У покраски без снятия есть явное преимущество – экономия времени. Снятие суппорта – довольно сложная процедура, но отметим один нюанс, что для покраски не обязательно снимать его полностью. Вполне можно покрасить суппорт, если отогнуть тормозной шланг и закрыть при помощи малярного скотча рабочий поршень суппорта, чтобы на нем не оказалась краска.

Как покрасить суппорты

После того как вы купили термостойкую краску для суппортов и подготовили все необходимые материалы и инструменты, приступайте к работе. Помните, что покраска суппортов — это довольно ответственное занятие, поэтому отнеситесь к нему серьёзно. Выделим следующие этапы:

Подготовку. Выберите помещение, в котором вы будете проводить работы своими руками. Это должна быть светлая и хорошо проветриваемая комната. Конечно, краска не отличается высоким уровнем токсичности, но если вы будете обрабатывать диски в закрытом помещении, то можете почувствовать себя нехорошо. Лучше всего, если покраска суппортов будет проводиться в комнате с температурой воздуха от 20 до 25 градусов выше нуля.

Прежде всего, уничтожьте ржавчину и отполируйте поверхность дисков. Дело в том, что такие детали изначально не отличаются ровной и гладкой поверхностью. Кроме этого, даже после недолгой эксплуатации диски становятся ещё более шероховатыми. Для подготовки дисков к обработке специалисты используют дрель с проволочной насадкой и наждачную бумагу разного уровня зернистости. Помните, что орудовать дрелью нужно крайне аккуратно: если вы повредите резиновые уплотнители деталей, то весь суппорт придётся менять. После этого протрите и обезжирьте тормозные диски, используя уайт-спирит и нетканую ветошь. Специалисты советуют применять именно такой материал, потому что он не оставляет ворсинок на поверхности дисков. Затем закройте малярным скотчем все элементы автомобиля, на которые не должна попасть краска.

порошковой краской и другими способами

Красивый автомобиль должен быть привлекательным во всем. Можно использовать различные варианты улучшения внешнего вида своей машины, но не всегда получается обрести необходимые результаты. Суппорт часто портит внешний вид всего авто, если он имеет ржавую поверхность. При этом литые диски часто выставляют эти элементы тормозной системы напоказ. Покраска данного элемента поможет решить проблемы внешнего вида. Чтобы покраска тормозных суппортов прошла удачно, следует подобрать хорошие материалы и проверенные технологии.

Также не стоит использовать непроверенные варианты отделки суппорта своими руками. Это может привести к тому, что детали тормозов придется менять. На многих автомобилях БМВ после тюнинга элементы системы торможения приобретают яркий контрастный цвет. Это выглядит прекрасно и уместно. Но не для каждого авто яркое выделение этой детали будет хорошим решением. Прежде чем покрасить данный элемент, стоит представить себе его будущий внешний вид.

Подготовка суппорта под покрасочные работы

Чтобы покраска прошла успешно, важно правильно подготовить деталь для выполнения малярных задач. Своими руками выполнить эту задачу можно довольно просто, если у вас есть опыт сборки и разборки элементов подвески. Человек, который когда-либо менял колодки, сможет провести все работы с машиной в этом случае самостоятельно

Покраска суппортов своими руками начинается с качественной подготовки всех деталей. Для этого выполняются такие процессы:

Человек, который когда-либо менял колодки, сможет провести все работы с машиной в этом случае самостоятельно. Покраска суппортов своими руками начинается с качественной подготовки всех деталей. Для этого выполняются такие процессы:

Наложение лакокрасочных материалов на детали суппорта

Если была выбрана порошковая покраска суппортов, придется произвести пескоструйную обработку. Так вы избавитесь от коррозии и сможете полностью защитить деталь от всех потенциальных проблем. Но с помощью порошковой покраски невозможно добиться желаемого блеска и необходимых визуальных параметров. Порошок имеет матовый оттенок, полимеры очень быстро мажутся при эксплуатации оборудования. Обычные же краски можно нанести следующим образом:

https://youtube.com/watch?v=zaZtO7Ut9Hs

Своими руками сделать такой тюнинг машины можно, если все инструменты и материалы у вас есть под рукой. Если ничего в наличии нет, покупать все, что вам для этого понадобится, не следует. Лучше обратиться к специалистам, если вы вообще не имеете опыта выполнения этой работы. Покраска может быть непрофессиональной, на этих деталях не столь заметны недостатки. Но материалы лучше выбрать самые достойные. Низкие цены не делают чести лакокрасочной продукции.

Можно ли красить, не снимая детали с машины?

Но это дает только базовое понимание того, как покрасить суппорта без их снятия с автомобиля. Нужно также помнить о том, что этот способ не всегда будет приемлемым по своему качеству и необходимым техническим параметрам. Слой ЛКП в данном случае может получиться неполноценным, быстро износиться. Всегда следует использовать только наиболее эффективные решения, которые будут служить долго.

Покраска кисточкой вряд ли станет удачным решением для дорогих элитных автомобилей. В этом случае лучше переплатить за услуги специалистов и получить максимум преимуществ по внешнему виду.

Подводим итоги

Чтобы покраска суппортов прошла успешно, нужно помнить о необходимости качественных подготовительных работ. Если данные задачи не выполнены должным образом, у вас не получится обеспечить долговечность и привлекательность оборудования. Покрасочные работы могут быть проведены с помощью аэрозольного баллончика, порошкового напыления, компрессорной классической окраски, а также с помощью кисточки. Лучше отдать предпочтение профессиональным методам. Они гарантируют долговечность и высокое качество.

Подготовительные процессы зависят от выбранного способа, но зачастую при подготовке устройства следует снять его с машины. Так у вас получится удалить всю ржавчину и загрязнения. Малярные работы будут выполнены качественно только в том случае, если поверхность подготовлена должным образом. Визуальные результаты также полностью зависят от выбранных вариантов покраски. Чем дороже технология, тем большей будет долговечность и выше качество покрытия. Если опыта самостоятельной работы с ЛКП автомобиля нет, лучше доверить услуги профессионалам и получить максимум преимуществ.

Этапы покраски суппортов

Окрашивание начинается с выбора будущего цвета и характеристик выбранной краски. Чаще всего акцент делается на контрастные оттенки, однако, многие предпочитают краску в цвет кузова. У нас вы можете получить окрашивание в любой кастомный цвет.

Следует уделить должное внимание выбору краски, очень часто для окрашивания суппортов используются порошковые краски из-за их низкой цены, в результате чего окрашивание не будет долговечным, и внешний вид значительно пострадает. Заказывая услугу окрашивания тормозных элементов в нашем ателье, вы получаете качественную работу с гарантией — мы не работаем с бюджетной порошковой краской, а отдаем предпочтение акриловым материалам на жаростойкой подложке

После выбора оттенка и материалов, немаловажным этапом будет предварительная подготовка элементов, так как краска не ляжет хорошо на загрязненную и неровную поверхность

Наши мастера со всем вниманием относятся к предварительной подготовке для гарантии долговечности окрашивания для каждого из клиентов, поэтому на этапе подготовки мы советуем воспользоваться обработкой пескоструем. Это позволяет идеально очистить поверхность перед окрашиванием, убрать не только загрязнения, но и следы коррозии

Покраска суппортов какой цвет выбрать — поиск по DRIVE2

Красим суппорта в правильный цвет ! как правильно выбрать .

Самое главное в покраске

– подготовка, Чем лучше вы все подготовите, тем круче все выйдет в итоге. Наклейки делает любая типография, из

Берем краску Краска для суппортов

FOLIATEC Red, в наборе есть обезжириватель, После обработки которым нужно обязательно все.

Борт № 80 Золотые тормоза или вторая Замена тормозных.

Был занят подготовкой покраскесуппортов .КАКОЙЦВЕТВЫБРАТЬ ?ВОТ ВОПРОС

Желтый Цвет

— универсален и вполне достойно выглядит на любом автомобиле.

Для особо эстетствующих покраска

тормозныхсуппортов превращается в целый ритуал с бубном с.

Покраска суппортов , какой цвет выбрать ?! — Volvo V40.

Volvo V40 Серый Лøсик 1.9D › Бортжурнал › Покраскасуппортов ,какойцветвыбрать ?! Klimich8 Был 1 день назад.

Но, вот дилемма! Какойцветвыбрать ? Красный, как на кайенах (но красные у большинства)? Серебристый?

Покраска суппортов — Skoda Octavia, 1.6 л., 2010 года

Изначально хотел покрасить

в зелёныйцвет , который отлично бы сочетался с эмблемой и салонной подсветкой, но к сожалению такой краски не было и хз бывает ли. Поэтому пришлосьвыбирать из того что было: красный, жёлтый, синий.

Покраска тормозных дисков и выбор цвета для суппортов — KIA.

Вчера наконец-то дошли руки до покраски

центра тормозных дисков, почти за 3 года их вид был немного страшный, на скорость не влияло, но не красиво. Рассказывать не о чем, все просто, поднял машину, снял колесо, почистил наждачкой 1500 с водой.

Термостойкая краска Foliatec для суппортов — сложно или просто.

Добрый день, дорогие друзья. В последнее время все чаще и чаще встречаются на дорогах автомобили, чьи тормозные суппорты

выкрашены в яркиецвета . Обычно такое дизайнерское решение сочетается c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной.

В какой цвет лучше покрасить суппорта ? — Mazda 6, 2.0 л., 2007.

После того как я все таки приняла решение, что лучше всего будет покрасить

своисуппорта , передо мной стало новая делема вкакойцветвыбрать . В основном я видела, что многие красят в красныйцвет …типо спорт.

Посоветуйте чем покрасить суппорта ? — Сообщество.

Встал такой вопрос, чем красят суппорта

после пескоструйной обработки и вообще какова сама и технологияпокраски ? Знаю, многие отдаю своисуппорта впокраску в разные фирмы специализирующиеся на порошковойпокраске , но качество оставляет желать лучшего.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Какимцветом вы быпокрасилисуппорта , если бы ваше авто было черногоцвета в сочетании с хромированными элементами?

И как вариант в фотошопе покрасить

ивыбрать или выставить на голосование народу.

Покраска тормозных суппортов . — Rover 600, 2.0 л., 1994 года на.

На первый взгляд дело не хитрое (если конечно руки растут из нужного места), однако есть определенные нюансы. Выборцветапокраски . Самые ходовыецвета дляпокраски — красный и желтый, они универсальные и достаточно приемлемо выглядят на любом авто.

Большой «апгрейд» тормозной системы, выбираем цвет .

. тормозной системы, выбираемцветсуппортов ,какой вам по душе?

StopTech ST40, для того, что бы ничего не менять, снял поставил, а пока идет процедура покраски

, катать на

Какой цвет суппортов выбрать ? Покраска Foliatec — Honda.

Хочу покраситьсуппорты , раз уж занялся тормозами.Какойцвет будет смотреться интереснее?

У кого был опыт покраски

фолютиком? краска ложится толстым слоем?цвет получается насыщенный, или лучше светлым грунтом предварительно пыльнуть?

Ну и какой цвет выбрать под покраску суппортов ?

Привет всем! Ну что же, скоро теплынь, пора бы подумать про суппорта

, а именно про ихпокраску . Гляжу на термо краску длясуппортов Foliatec. Глядеть то гляжу, но задумалось подцвет дисковподобрать Понятное дело что прямо подцвет сложноподобрать .

Чем покрасить суппорта , если не порошок? — Сообщество.

Всем привет! подскажите чем лучше покраситьсуппорта , если не порошком? нужно стойкой и надежное к механическим и термическим воздействиям покрытие. Краскопульта и прочих приблуд не имею, поэтому прошу рекомендовать краски с баллонов.

Какую краску и какой цвет выбрать

Про краску я уже писал – нужно выбирать так называемую – «термостойкую». Что это такое? Этот состав способен выдерживать высокие температуры примерно от 120 до 150 градусов (именно до таких температур запросто может разогреваться суппорт), она не течет и не пригорает как обычные составы. А поэтому намного дольше останется первозданный вид. Обычные эмали под это не рассчитаны, их применять я категорически не рекомендую.

Также всем советую брать краску в баллончике (чтобы можно было распылить), потому, как она ляжет лучше и ровнее, чем краска из банки + кисть.

Какой цвет выбрать? Вот тут вот идут целые баталии на форумах

Ребят, по сути это личное дело каждого, есть нейтральные цвета – черный, белый и серебряный, они подойдут для всех авто, не важно каким он у вас цветом

Есть более яркие цвета – синий, красный, зеленый и желтый (есть просто куча вариантов). Да еще как обычно их берут кислотных оттенков, для того чтобы выделить суппорта и барабаны. Но стоит помнить о цвете кузова, что иногда зеленые суппорта никак не идут с красным кузовом! Ловите гармонию! Скажем так – красный цвет еще можно применять на всех авто, это намекает на «спортивность» машины, да и с красными задними фонарями гармонирует. НО вот желтая расцветка, зеленая, синяя – ДОЛЖНЫ ИМЕННО ПОДХОДИТЬ под кузов! Это лично мое мнение.

Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы

Наложение лакокрасочных материалов на детали суппорта

Если была выбрана порошковая покраска суппортов, придется произвести пескоструйную обработку. Так вы избавитесь от коррозии и сможете полностью защитить деталь от всех потенциальных проблем. Но с помощью порошковой покраски невозможно добиться желаемого блеска и необходимых визуальных параметров. Порошок имеет матовый оттенок, полимеры очень быстро мажутся при эксплуатации оборудования. Обычные же краски можно нанести следующим образом:

следует выбрать место, где можно смело распылять краску и не бояться напылить ее еще на что-нибудь;

покрасить можно с помощью баллончика, но будет лучше, если покраска пройдет с компрессором и краскопультом;

уже покрашенный суппорт лучше оставить в полном покое на период около одного часа для высыхания;

далее можно переместить детали в удобное для сушки место и не трогать их еще в течение 8-10 часов;

после этого можно проводить сборку, выполняя все действия достаточно аккуратно и медленно.

Своими руками сделать такой тюнинг машины можно, если все инструменты и материалы у вас есть под рукой. Если ничего в наличии нет, покупать все, что вам для этого понадобится, не следует. Лучше обратиться к специалистам, если вы вообще не имеете опыта выполнения этой работы. Покраска может быть непрофессиональной, на этих деталях не столь заметны недостатки. Но материалы лучше выбрать самые достойные. Низкие цены не делают чести лакокрасочной продукции.

Подводим итоги

Чтобы покраска суппортов прошла успешно, нужно помнить о необходимости качественных подготовительных работ. Если данные задачи не выполнены должным образом, у вас не получится обеспечить долговечность и привлекательность оборудования. Покрасочные работы могут быть проведены с помощью аэрозольного баллончика, порошкового напыления, компрессорной классической окраски, а также с помощью кисточки. Лучше отдать предпочтение профессиональным методам. Они гарантируют долговечность и высокое качество.

Подготовительные процессы зависят от выбранного способа, но зачастую при подготовке устройства следует снять его с машины. Так у вас получится удалить всю ржавчину и загрязнения. Малярные работы будут выполнены качественно только в том случае, если поверхность подготовлена должным образом. Визуальные результаты также полностью зависят от выбранных вариантов покраски. Чем дороже технология, тем большей будет долговечность и выше качество покрытия. Если опыта самостоятельной работы с ЛКП автомобиля нет, лучше доверить услуги профессионалам и получить максимум преимуществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector