Покраска машины полиуретановой краской раптор

Содержание:

Технология покраски

Как уже было сказано, процедура нанесения краски несложная и особых усилий прикладывать не придётся. Но, тем не менее, покраска проводится по определённому алгоритму, чтобы не испортить поверхность кузова и не принести вред собственному здоровью.

Подготовка поверхности

Первоначально следует подготовить кузов автомобиля к покраске, особенно если вещество будет наноситься на всю его поверхность. На первом этапе освобождаем кузов от всех деталей, расположенных на нём: фары, подфарники, бампера, зеркала и прочее. После этого тщательно осматриваем поверхность. В местах, где находятся дефекты, проводим шлифовку для снятия ржавчины или отслоившейся краски. При наличии вмятин следует провести их рихтовку. Открытые участки обязательно обезжириваем и грунтуем.

После того как обработали проблемные места, приступаем к снятию глянца по всему кузову посредством наждачной бумаги Р-80. На завершающем этапе подготовки авто к покраске защищаем все несъёмные элементы плёнкой, бумагой и малярным скотчем.

Подготовка материалов и инструментов

После того как автомобиль готов к окрашиванию, подготавливаем к процедуре материалы и инструменты. Под рукой должны находиться ветошь, малярные кисти и валики. Основную работу лучше выполнять с помощью специального пистолета-распылителя. Конечно, можно воспользоваться и валиком, но следует отметить, что качество поверхности будет немного отличаться от того, которое получиться после распыления.

Немаловажно для обеспечения качественной поверхности приобретение необходимого количества краски. Для этого проводят определённые расчёты, так как расход вещества зависит от состояния поверхности и количества наносимых слоёв. Если произвести расчёт самостоятельно затрудняетесь, то лучше обратиться с этим вопросом к специалистам

Если произвести расчёт самостоятельно затрудняетесь, то лучше обратиться с этим вопросом к специалистам.

Что касается подготовки краски Раптор к окрашиванию, то, следуя инструкции, её необходимо смешать с отвердителем в соотношении 3:1. Причём на самой таре, где находится материал, есть специальная черта, по уровень которой следует налить отвердитель.

После этого банка плотно закрывается и тщательно взбалтывается на протяжении нескольких минут. Существуют отвердители с разным интервалом высыхания. Благодаря этому можно регулировать время сушки окрашенной поверхности.

Нанесение покрытия

После того как смесь готова к работе, на банку одевают пистолет. Сам распылитель соединён с компрессором посредством специального шланга. В таком виде осуществляется покраска.

Есть несколько советов по нанесению краски:

  • Начинать окрашивание лучше с крыши кузова.
  • Движения не должны быть резкими, необходимо следить за равномерностью нанесения слоя.
  • Расстояние от поверхности до распылителя должно составлять 40-50 см.
  • Время для просушки первого слоя составляет около часа при условии, что температура воздуха 20°С.

После того как нанесен второй слой вещества, для полной просушки краски потребуется около недели. Но это не значит, что эксплуатировать авто нельзя. Можно воспользоваться им уже через 12 часов после завершения работ, но следим, чтобы никакой нагрузки на поверхность не оказывалось.

Рекомендации

Всегда есть альтернатива – краска с молотковым эффектом или покраска «Ксераликом». Точнее подобрать лучший состав можно только после уточнения целей обработки и других индивидуальных требований. Важнейшим фактором является вопрос цены. В отношении того, сколько стоит покраска автомобиля, существует множество нюансов, они подробно рассмотрены в отдельной статье.

Есть дополнительные способы подготовить автомобиль к тяжёлым условиям эксплуатации, о чём говорится в статье – виды камуфляжа. Существуют как охотничьи разновидности камуфляжа, так и декоративные. Другим важным фактором для сохранения внешнего вида является краска для дисков.

Подрядные работы по покраске

Если в вашем техцентре нет штатного маляра и кузовного цеха, мы готовы заключить договор подрядных работ и на постоянной основе осуществлять выездые нанесения на территории заказчика. Работаем с большинством официальных дилеров известных производителей автомобилей на постоянной основе.

Наличие нескольких центров по нанесению покрытия в Москве а также почти в любом городе России позволяет клиенту приехать на покраску не тратя на дорогу большого количества времени.

P.S. Если вы видите данный текст на других сайтах, дословно или с небольшими изменениями, сообщайте нам об этом, т.к. большинство компаний не утруждает себя тем, чтобы даже элементарно подумать якобы своих продуктах и услугах, проще скопировать у других тексты и картинки, а там где присутствует плагиат, отсутствуют знания и как следствие клиент не получает то, что ему необходимо.

Более высокое сжатие в двигателе также означает более высокую тепловую эффективность

Этапы нанесения защиты на авто своими руками

Производитель указывает в инструкции, что смешивать химические реактивы с отвердителем необходимо в пропорции три к одному (3:1). Для удобства на бутылке с химическим компонентом имеется граница заливки отвердителя.

Смесь нужно хорошо взболтать на протяжении нескольких минут. Компания-изготовитель предлагает Raptor pol с разной скоростью сушки. Это позволяет неопытному автолюбителю выбрать состав, который будет сохнуть дольше, что даст ему больше времени на нанесение покрытия.

Взболтав смесь, крепим бутылку на специальный пистолет и приступаем к выполнению основных работ. Покраска раптором от осуществляется при использовании компрессора. Пистолет подсоединяется к компрессору при помощи шланга большой длины, чтобы не препятствовать перемещениям мастера вокруг авто.

Чтобы покрасить авто в выбранный вами цвет, необходимо приобрести химическую смесь мутно-белого оттенка. В данном случае вам понадобится дополнительный компонент – цветовой пигмент. Купить его можно у официального представителя компании-производителя. Только там смогут дать квалифицированную консультацию по поводу смешивания пигмента с раптором для получения необходимого цвета.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Химические реактивы, находящиеся в упаковке, смешиваем в пропорции три к одному, после чего добавляем пигмент, чтобы добиться нужного цвета.

При помощи компрессора и пистолета красим раптором пол кузов авто.

Первый слой покрытия наносится на крышу авто. Движения равномерные, без резких перепадов. Сопло пистолета не должно приближаться к поверхности ближе, чем на 40-50 см. Для создания качественного покрытия необходимо соблюдать следующие условия:

  • температура воздуха при нанесении Raptor должна находится в пределах +200 С;
  • временной промежуток между распылением первого и второго слоя должен составлять 40–60 минут.

При работе избегайте переливов – не допускайте нанесения большого количества покрытия в одном месте. Специалисты утверждают, что такое утолщение может привести в процессе эксплуатации автомобиля к появлению сколов.

Спецификации

Теперь рассмотрим как устроен карбюратор, обеспечивающий распределение топливно-воздушной смеси:

  1. Ускорительный насос.
  2. Система эконостата.
  3. Поддержка постоянного уровня топлива.
  4. Поддержка холостого хода.
  5. Поддержка пуска и прогрева двигателя.
  6. Жиклеры (воздушный и топливный), диффузор, распылитель ВТС, колодец и эмульсионная трубка — расположены в главной дозирующей камере.

Регулировка карбюратора производится после чистки и сборки. Перед тем как приступить к разборке и чистке, предлагаю вспомнить главную поговорку любого автомеханика – «Не буди лихо, пока оно тихо», имеется в виду, что не стоит лезть туда где все в порядке или разбирать то, что не имеет отношения к поломке.

Цена покрытия

Если подбить сейчас по ценам, то RAPTOR от U-POL, стоит примерно от 6200 рублей за комплект из 4 бутылок 0,75 мл + 1 литровая отвердитель. Если нужен еще и пистолет для нанесения краски, прибавляем 1500 руб.

Если хотите покрыть весь автомобиль то вам нужно 3 таких комплекта, это значит около 18600 – 19000 рублей. Это только стоимость материала, что говориться для самостоятельного нанесения.

Если хотите заказать работу по покраске, то это еще от 20000 рублей. То есть общая цена примерно 40000 руб.

Продается также и маленьких бутылках по 1 литру, например для нанесения на арки колес, или другие элементы, цена от 1900 рублей.

Хэтчбек

Подготовка поверхности к нанесению покрытия Raptor

  • Под­го­товка поверх­но­сти явля­ется очень важ­ным эта­пом покраски Raptor’ом. Все свой­ства этого покры­тия про­явятся в пол­ной мере только при тща­тель­ной под­го­товки.
  • Сна­чала нужно очи­стить поверх­но­сть, уда­лить всё отсла­и­ва­ю­ще­еся покры­тие и ржав­чину при помощи спе­ци­аль­ных наса­док на дрель или «бол­гарку».
  • Raptor может напря­мую нано­ситься на краску, под­го­тов­лен­ную шли­фо­ва­нием.

Перед нане­се­нием Raptor, ста­рая краска должна быть отшли­фо­вана, не должно оста­ваться глян­це­вых мест. “Голый” металл нужно загрун­то­вать.

  • Отшли­фуйте поверх­но­сть шли­фо­валь­ной бума­гой P120 — P220 , в неко­то­рых слу­чаях P80 . Это более круп­ный абра­зив, чем исполь­зу­ется при под­го­товки авто­мо­биля к покраски, но Raptor имеет более густую кон­си­стен­цию, чем обыч­ная краска и хорошо дер­жится на поверх­но­сти, отшли­фо­ван­ной более круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой и хорошо запол­няет цара­пины от неё. Исполь­зуйте крас­ный скотч-брайт для труд­но­до­ступ­ных мест. Не должно оста­ваться обла­стей с глян­цем. Вся поверх­но­сть должна быть мато­вой.
  • Для труд­но­до­ступ­ных мест, где невоз­можно каче­ственно отшли­фо­вать поверх­но­сть, ком­па­ния U-Pol пред­ла­гает рас­пы­лять уси­ли­тель адге­зии GRIP #4 ( UNIVERSAL ADHESION PROMOTER ). Он также может при­ме­няться на «голом» пла­стике для улуч­ше­ния адге­зии (при­ли­па­ния), алю­ми­нии, стек­ло­пла­стике. Может рас­пы­ляться прямо на глян­це­вое лако­кра­соч­ное покры­тие, по кото­рому потом можно кра­сить без шли­фо­ва­ния.
  • Очи­стите поверх­но­сть от шли­фо­валь­ных частиц и обез­жирьте.
  • Raptor нельзя нано­сить на «голый» металл. Места с «голым» метал­лом должны быть загрун­то­ваны. Ком­па­ния U-Pol пред­ла­гает для этого исполь­зо­вать тра­вя­щий грунт ACID #8 или эпок­сид­ный грунт.
  • При при­ме­не­нии эпок­сид­ного грунта нужно, чтобы он про­сох и был под­го­тов­лен шли­фо­ва­нием.
  • Не реко­мен­ду­ется исполь­зо­вать одно­ком­по­нент­ный акри­ло­вый грунт из бал­лон­чика.
  • Raptor может запол­нить лишь мел­кие несо­вер­шен­ства поверх­но­сти. Более серьёз­ные повре­жде­ния нужно сна­чала отре­мон­ти­ро­вать, зашпа­кле­вать и загрун­то­вать.
  • Нужно закле­ить все места, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию маляр­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. Подроб­нее о про­цессе мас­ки­ровки авто­мо­биля перед покрас­кой можете про­чи­тать в ста­тье “Оклейка авто­мо­биля перед покрас­кой”. Мас­ки­ро­воч­ную ленту лучше сни­мать после 15–20 минут после нане­се­ния Raptor’а, чтобы гра­ница полу­чи­лась ров­ная.

Технология нанесения

Технология покраски Раптором довольно простая и под силу любому автолюбителю, однако требует предварительной подготовки.

Что потребуется для нанесения

1) Материалы

Для нанесения Раптора необходимо заранее подготовить сопутствующие материалы. Технологический процесс нанесения покрытия требует использования абразивных и полировочных материалов, отвердителей, грунтов адгезивных по пластику, грунтов кислотных по металлу, фирменных обезжиривателей и растворителей, шпатлевку, ветошь и пр.

2) Пистолет

Так же для правильного ровного нанесения Раптора требуется наличие фирменного пистолета. Этот пистолет очень схож с обычным антигравийным, но имеет ряд отличий

Самое важное отличие – возможность регулировать размер «пупырышков» или шагрени во время нанесения покрытия. С таким пистолетом можно создать гладкое матовое покрытие. 3) Количество материалов

3) Количество материалов

От правильного выбора расходных материалов во многом зависит итоговое качество покраски. Лучше всего доверить выбор данных материалов компетентному специалисту. Чтобы определиться с количеством материалов, требуется произвести некоторые расчеты. Количество и состав расходных материалов зависят от площади покраски, количества и толщины слоев нанесения.

Меры безопасности при работе

В паспорте продукта указано, что Раптор покрытие для авто является легковоспламеняющимся материалом, раздражает глаза, при открытом контакте с кожей вызывает сухость и жжение, пары состава могут вызвать помутнение сознания. Поэтому, как и при любом другом окрашивании, при покраске автомобиля Раптором должны быть соблюдены все меры безопасности и индивидуальной защиты.

Общие меры безопасности при работе с лакокрасочными изделиями (в том числе и с автокраской Раптор):

В помещении, где проводятся покрасочные работы, должна быть хорошая исправная вентиляция. Помещение следует проветривать как можно чаще. При недостаточном проветривании помещения, следует работать в них строго ограниченное время и использовать средства защиты: марлевые повязки, респираторы.
В данных помещения запрещено курить.
Запрещено использовать открытый огонь.
Использованные материалы необходимо держать в отдельных контейнерах

Использованную ветошь – заливать водой.
Важно содержать помещение в чистоте, избегать проливания лакокрасочных материалов.
Работы необходимо производить в спецодежде, резиновых перчатках, респираторе и защитных очках.
Хранить лакокрасочные материалы необходимо в темном отдельном помещении, недоступном посторонним лицам. Оптимальные условия: 7-8 градусов по Цельсию. Любая ёмкость должна быть плотно закрыта и промаркирована.

Любая ёмкость должна быть плотно закрыта и промаркирована.

Этапы покраски

Покраска авто Раптором проходит в несколько этапов:

Для качественного нанесения покрытие Раптор нуждается в ровной подготовленной поверхности. Краска ложиться на любую поверхность – пластик или металл.

Перед нанесением краски Раптор (Raptor) прочитайте о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля.

Для подготовки поверхности необходимо сделать следующее:

  1. Произвести разбор кузова: снять бампера, зеркала, колеса и пр.
  2. Зачистить поверхность кузова, снять старые слои лака и краски;
  3. Очистить детали кузова от коррозии, где это требуется, и тщательно обработать;
  4. Произвести шпаклевку неровных участков, замазать места коррозии и зашлифовать;
  5. Выполнить грунтование поверхности, лучше всего с использованием кислотной грунтовки ACID;
  6. Подождать несколько часов до полного высыхания подготовки.

Покраска

Подготовка состава. Перед нанесением краски требуется подготовить состав. В краску добавляется отвердитель в соотношении 3 к 1. То есть к 750 гр краски добавляется 250 гр отвердителя. Смесь необходимо помешивать в течении нескольких минут, либо просто взболтать банку.

Покрасочные работы необходимо выполнять в боксе или гараже с хорошим освещением. Что следует делать:

  1. Подготовленным составом окрасьте для начала внутренности кузова, чтобы посмотреть как ложится краска;
  2. После того как убедитесь, что Раптор ложится ровно и хорошо, окрашивайте кузов полностью;
  3. Дайте краске высохнуть.

Через несколько часов можете собирать все детали автомобиля на место. В первые дни лучше всего использовать машину в городских условиях, и только через 14 дней, когда состав наберет силу, можно отправляться ездить по бездорожью.

Советуем посмотреть: покраска Раптором своими руками видео

ЛуАЗ-969 — Википедия

Технология покраски

Как уже было сказано, процедура нанесения краски несложная и особых усилий прикладывать не придётся. Но, тем не менее, покраска проводится по определённому алгоритму, чтобы не испортить поверхность кузова и не принести вред собственному здоровью.

Подготовка поверхности

Первоначально следует подготовить кузов автомобиля к покраске, особенно если вещество будет наноситься на всю его поверхность. На первом этапе освобождаем кузов от всех деталей, расположенных на нём: фары, подфарники, бампера, зеркала и прочее. После этого тщательно осматриваем поверхность. В местах, где находятся дефекты, проводим шлифовку для снятия ржавчины или отслоившейся краски. При наличии вмятин следует провести их рихтовку. Открытые участки обязательно обезжириваем и грунтуем.

После того как обработали проблемные места, приступаем к снятию глянца по всему кузову посредством наждачной бумаги Р-80. На завершающем этапе подготовки авто к покраске защищаем все несъёмные элементы плёнкой, бумагой и малярным скотчем.

Подготовка материалов и инструментов

После того как автомобиль готов к окрашиванию, подготавливаем к процедуре материалы и инструменты. Под рукой должны находиться ветошь, малярные кисти и валики. Основную работу лучше выполнять с помощью специального пистолета-распылителя. Конечно, можно воспользоваться и валиком, но следует отметить, что качество поверхности будет немного отличаться от того, которое получиться после распыления.

Немаловажно для обеспечения качественной поверхности приобретение необходимого количества краски. Для этого проводят определённые расчёты, так как расход вещества зависит от состояния поверхности и количества наносимых слоёв

Если произвести расчёт самостоятельно затрудняетесь, то лучше обратиться с этим вопросом к специалистам.

Что касается подготовки краски Раптор к окрашиванию, то, следуя инструкции, её необходимо смешать с отвердителем в соотношении 3:1. Причём на самой таре, где находится материал, есть специальная черта, по уровень которой следует налить отвердитель.

После этого банка плотно закрывается и тщательно взбалтывается на протяжении нескольких минут. Существуют отвердители с разным интервалом высыхания. Благодаря этому можно регулировать время сушки окрашенной поверхности.

Нанесение покрытия

После того как смесь готова к работе, на банку одевают пистолет. Сам распылитель соединён с компрессором посредством специального шланга. В таком виде осуществляется покраска.

Есть несколько советов по нанесению краски:

  • Начинать окрашивание лучше с крыши кузова.
  • Движения не должны быть резкими, необходимо следить за равномерностью нанесения слоя.
  • Расстояние от поверхности до распылителя должно составлять 40-50 см.
  • Время для просушки первого слоя составляет около часа при условии, что температура воздуха 20°С.

После того как нанесен второй слой вещества, для полной просушки краски потребуется около недели. Но это не значит, что эксплуатировать авто нельзя. Можно воспользоваться им уже через 12 часов после завершения работ, но следим, чтобы никакой нагрузки на поверхность не оказывалось.

Ручник заклинил в мороз

Конкурирующие модели, одноклассники

Преимущества и недостатки «Раптора»

После покраски машины с помощью полиуретановой жидкости формируется плотная защитная плёнка, которая в процессе эксплуатации показывает многочисленные преимущества:

  • повышает прочность кузова;
  • увеличивает устойчивость к трению;
  • легко очищается;
  • материал устойчив к ультрафиолету;
  • не теряет декоративных свойств в процессе эксплуатации;
  • создаёт надёжную защиту от коррозии;
  • обеспечивает устойчивость ко многим химическим веществам;
  • можно обрабатывать пластик.

Окраска «Раптором» имеет не только плюсы, но и минусы, среди них:

  • нельзя дополнительно проводить покрытие лаком, кузов всегда будет обладать матовым эффектом;
  • создаётся ощущение шагреневой кожи;
  • при неправильном нанесении есть риск появления сколов.

Раптор повышает прочность кузова

Сравнение Ford Focus универсал с конкурентами

Покраска раптором своими руками

  • Raptor нель­зя нано­сить при слиш­ком высо­кой или слиш­ком низ­кой тем­пе­ра­ту­ре. Самая луч­шая тем­пе­ра­ту­ра для рас­пы­ле­ния – 20 гра­ду­сов по Цель­сию с влаж­но­стью менее 60%.
  • При нане­се­нии Raptor’а, нуж­но исполь­зо­вать респи­ра­тор, а луч­ше рабо­тать на ули­це. Отвер­ди­тель рап­то­ра содер­жит изо­ци­а­на­ты, кото­рые явля­ют­ся очень ток­сич­ны­ми и вред­ны­ми для здо­ро­вья.
  • Raptor может нано­сить­ся спе­ци­аль­ным писто­ле­том (Schutz Gun), HVLP-крас­ко­пуль­том, вали­ком и кистью. В про­да­же так­же есть более доро­гой писто­лет с регу­ли­ров­кой соп­ла (RAPTOR PROFESSIONAL VARI-NOZZLE APPLICATION GUN), кото­рый поз­во­ля­ет лег­че мани­пу­ли­ро­вать рас­пы­ле­ни­ем, созда­вая раз­ную тек­сту­ру.
  • После раз­ме­ши­ва­ния бутыл­ка при­кру­чи­ва­ет­ся к писто­ле­ту, кото­рый, в свою оче­редь, дол­жен быть соеди­нён с ком­прес­со­ром. Нуж­но настро­ить дав­ле­ние на 2.5–5 атм, в зави­си­мо­сти от жела­е­мой тек­сту­ры. Более низ­кое дав­ле­ние даст более круп­ную тек­сту­ру, а более высо­кое дав­ле­ние даст более мел­кую тек­сту­ру.
  • Дистан­ция и ско­рость дви­же­ния писто­ле­та так­же будет вли­ять на тек­сту­ру.
  • Добав­ле­ние раз­ба­ви­те­ля (до 10%) даст более глад­кое покры­тие. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, но подой­дёт и уни­вер­саль­ный акри­ло­вый раз­ба­ви­тель. Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать рас­тво­ри­те­ли, так как они осла­бят свой­ства покры­тия.
  • Поэкс­пе­ри­мен­ти­руй­те с настрой­ка­ми дав­ле­ния и сде­лай­те проб­ное рас­пы­ле­ние на кар­тон­ку, что­бы най­ти тек­сту­ру, кото­рая вам понра­вит­ся.
  • Реко­мен­ду­е­мое рас­сто­я­ние 40–45 см (до 150 см). Более близ­кое рас­сто­я­ние даст более круп­ную тек­сту­ру.
  • О том, как делать про­хо­ды писто­ле­том при рас­пы­ле­нии и об основ­ных прин­ци­пах покрас­ки може­те про­чи­тать в ста­тье “Тех­но­ло­гия покрас­ки авто­мо­би­ля”.
  • Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но рас­пы­лить раз­ве­дён­ный Raptor состав­ля­ет 60 минут.
  • Если про­шло более 5 часов после нане­се­ния слоя, то перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го слоя нуж­но немно­го отшли­фо­вать поверх­ность.
  • U‑pol реко­мен­ду­ет нано­сить 2–3 слоя Raptor. Боль­ше 3‑х сло­ёв не реко­мен­ду­ет­ся.
  • После­ду­ю­щие слои мож­но нано­сить соблю­дая 60 минут­ный пери­од суш­ки меж­ду сло­я­ми.
  • Меж­ду сме­ной буты­лок писто­лет нуж­но отмыть для бес­про­блем­но­го рас­пы­ле­ния. Сра­зу после исполь­зо­ва­ния, писто­лет так­же нуж­но про­мыть. Писто­лет мож­но отмы­вать как рас­тво­ри­те­лем, так и аце­то­ном.

Рас­пы­ле­ние крас­ко­пуль­том HVLP

  • Нане­се­ни­ем Raptor’а крас­ко­пуль­том мож­но добить­ся наи­бо­лее глад­кой поверх­но­сти.
  • Раз­ве­ди­те Raptor раз­ба­ви­те­лем на 10–20% от обще­го объ­ё­ма.
  • Нано­си­те раз­ве­дён­ный Raptor крас­ко­пуль­том с дюзой 1.6 – 2 мм.
  • Писто­лет дол­жен рас­пы­лять с дав­ле­ни­ем меж­ду 2–4 атм.
  • Удер­жи­вай­те писто­лет на рас­сто­я­нии 30–60 сан­ти­мет­ров от поверх­но­сти.
  • Нано­си­те рап­тор про­дол­жи­тель­ны­ми дви­же­ни­я­ми, что­бы достичь нуж­ной тек­сту­ры.
  • Каж­дый слой дол­жен сох­нуть 1 час до нане­се­ния после­ду­ю­ще­го слоя.

Рап­тор может окра­ши­вать­ся боль­шин­ством совре­мен­ных кра­сок. Для это­го нуж­но подо­ждать 24 часа после его нане­се­ния и обра­бо­тать скотч-брай­том. Далее нано­сит­ся крас­ка или лак. Это не обя­за­тель­ный про­цесс, но воз­мож­ный.

Экран

Тип

Монохромный – отображает информацию посредством двух контрастных цветов. Получившееся изображение хорошо видно даже на ярком солнце или в условиях недостаточного освещения. Монохромный экран потребляет меньше энергии, чем цветной, что увеличивает время работы прибора в автономном режиме. Такой дисплей встречается в недорогих устройствах.

Цветной – отображает информацию с помощью нескольких цветов. Полученное изображение намного красивее и информативнее, чем монохромное. С другой стороны GPS-навигатор с цветным экраном стоит дороже и потребляет больше энергии.

Важно: современные навигаторы имеют сенсорные экраны, облегчающие работу с устройством. Кроме интуитивно понятного управления, модель с сенсорным дисплеем отлично подойдет для игр, воспроизведения видео и ряда других функций

Диагональ

Диагональ – расстояние от левого нижнего угла до правого верхнего, измеряется в дюймах. Чем выше этот параметр, тем больше габариты дисплея.

Устройства с крупным экраном проще в работе благодаря четкому и контрастному изображению, но стоят дороже и потребляют значительное количество энергии. Слишком большой дисплей затрудняет управление транспортным средством – помешает обзору при движении. Маленький экран, наоборот, удобен для путешествий пешком, но для авто не подойдет.

У портативных GPS-навигаторов размер диагонали экрана колеблется от 1.5 до 4 дюймов. У дисплеев в стационарных моделях этот параметр достигает 15 дюймов. Чаще всего встречаются навигаторы с 5-6 дюймовыми экранами. Этого достаточно для большинства случаев (для автомобиля, универсальные модели).

Важно: большие экраны увеличивают вес навигатора, что нежелательно для портативных устройств

Разрешение

Количество точек (пикселей) на единицу площади. Этот параметр указывается двумя цифрами, обозначающими количество пикселей по горизонтали (ширина) и вертикали (высота). Чем больше разрешение, тем четче изображение. Обычно разрешение экрана по горизонтали колеблется в пределах 320-800 пикселей, по вертикали – 240-480 пикселей.

Самые распространенные параметры автомобильных навигаторов:

  • 480х282 – для диагонали 4.3 дюйма;
  • 800х480 – для диагонали 7 дюймов.

Цены

Технология покраски «Раптором»

После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.

Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.

Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector