Семейный выбор: 7 мест, турбина, 8акпп, привод 4х4, климат, панорама, круиз, навигатор за 1.5 млн. новый peugeot rifter

Особенности гоночной механики

Денис Комаров, технический директор гоночной команды, готовит кулачковую коробку передач к фотосъемке. Он бережно протирает ветошью одну из шестеренок агрегата — огромное прямозубое колесо. Если бы такая шестерня лежала в мастерской сама по себе, можно было бы подумать, что она из коробки большого старого грузовика. Между тем она принадлежит компактному хетчбэку Citroёn С2.

Большой диаметр колеса объясняется двумя факторами. Во‑первых, коробка раллийной машины передает от двигателя на колеса солидный крутящий момент. А во-вторых, колесо прямозубое. Достоинство привычных косозубых шестерен, которые применяются в коробках «гражданских» автомобилей, заключается в том, что за счет более длинного зуба и, соответственно, большей поверхности распределения нагрузок они могут передавать тот же крутящий момент при меньших размерах. Кроме того, они работают заметно тише. Но прямозубые колеса применяются в гоночных машинах не случайно: они не создают осевых нагрузок на валах и повышают КПД коробки.

Удивительно, но гоночная коробка передач не сложнее, а даже проще обычной гражданской. Здесь нет никаких синхронизаторов, а вместо большого количества мелких зубцов, которые входят в зацепление при включении передачи на обычной коробке, применяются крупные кулачки — торцевые выступы на шестерне и муфте (обычно их 5−7 штук на колесо). Чтобы передачи включались как можно скорее, кулачки входят в зацепление с большим зазором по ширине. Поэтому при включении передач на раллийной машине можно слышать характерное металлическое клацанье — это кулачки шестерни и муфты столкнулись друг с другом.

Автомобили

Руками и ногами: как работали автомобильные навороты прошлого

Кулачковая коробка требует от пилота большой ловкости — особенно при переключении вниз: для синхронизации оборотов двигателя и трансмиссии необходимо филигранно работать педалью акселератора и прекрасно чувствовать автомобиль. При бережной езде пилот при переходе вниз пользуется сцеплением, в ходе гонки — особенно на машинах с секвентальной кулачковой коробкой — педаль сцепления ему практически не нужна. В том числе поэтому раллисты иначе, чем гражданские водители, выжимают педали. Правая нога у них обычно лежит на педали газа, а левая заведует сцеплением и тормозами

Четко работать акселератором очень важно, ведь без правильно выполненной перегазовки переход на понижающую передачу либо вообще не произойдет, либо будет сопровождаться жестким ударом. Именно поэтому пилоты раллийных машин ехидно улыбаются, когда я интересуюсь, насколько популярна кулачковая коробка среди любителей тюнинга. Конечно, находятся фанаты уличных гонок, которые заменяют серийные коробки кулачковыми

Такая замена улучшает динамику разгона, но требует от водителя постоянной концентрации внимания при переключении вниз, а также наполняет салон шумом от работы прямозубых шестерен. Кулачковая коробка воет примерно так же громко, как гражданская косозубая, когда в ее картере нет масла. Добавим сюда высокую стоимость кулачковых коробок (до €20 000 за агрегат) и невысокий срок службы — и придем к выводу, что установка кулачковой коробки на обычный автомобиль совершенно не оправданна. Конечно, срок службы автомобиля зависит и от субъективных факторов. В жестких гоночных условиях синхронизаторы долго не живут. Так что если за рулем гражданского автомобиля окажется маньяк, кулачковая коробка, вполне возможно, будет служить ему дольше привычной. Тем не менее со временем гоночный агрегат начнет издавать характерный стук, говорящий о том, что скруглившиеся кулачки не обеспечивают надежного зацепления. Такая коробка нуждается в замене износившихся пар. Денис рассказывает, что кулачковую коробку для проверки разбирают после каждой гонки, а некоторые пары в коробке приходится менять через каждые 2−3 этапа гонок. И это нормально!

Конечно, находятся фанаты уличных гонок, которые заменяют серийные коробки кулачковыми. Такая замена улучшает динамику разгона, но требует от водителя постоянной концентрации внимания при переключении вниз, а также наполняет салон шумом от работы прямозубых шестерен. Кулачковая коробка воет примерно так же громко, как гражданская косозубая, когда в ее картере нет масла. Добавим сюда высокую стоимость кулачковых коробок (до €20 000 за агрегат) и невысокий срок службы — и придем к выводу, что установка кулачковой коробки на обычный автомобиль совершенно не оправданна. Конечно, срок службы автомобиля зависит и от субъективных факторов. В жестких гоночных условиях синхронизаторы долго не живут. Так что если за рулем гражданского автомобиля окажется маньяк, кулачковая коробка, вполне возможно, будет служить ему дольше привычной. Тем не менее со временем гоночный агрегат начнет издавать характерный стук, говорящий о том, что скруглившиеся кулачки не обеспечивают надежного зацепления. Такая коробка нуждается в замене износившихся пар. Денис рассказывает, что кулачковую коробку для проверки разбирают после каждой гонки, а некоторые пары в коробке приходится менять через каждые 2−3 этапа гонок. И это нормально!

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Я никогда не считал себя целевой аудиторией подобных SUV-ов. По правде говоря, у меня были только седаны D-класса. А вот такой «пирожок» я бы еще недавно и автомобилем не назвал. Но то ли я постарел, то ли еще что-то, да только этот Rifter мне кажется даже привлекательным. И эта привлекательность подкрепляется еще и практичностью. Да, предыдущий Partner Tepee был очень функциональным, но Rifter в чем-то даже его обогнал.

Учитывая то, что я никогда не водил такие авто дольше пяти минут, основной вопрос, на который я хочу найти ответ в этом тесте, таков: ведет ли себя Rifter как рядовой легковой автомобиль, или все-таки это громоздкий «сарай»?

Внешний дизайн

«Сарай»? Уж точно никак не внешне. В профиль автомобиль вообще напоминает мне чем-то Honda Element. И вот что странно: мысленно я никогда не ставил Partner на одну ступеньку с Honda. А вот Rifter, выходит, можно?

Да, можно! Теперь не получится сказать, что на нем сэкономили: дизайнерские штрихи, выштамповки, уникальная передняя оптика – все «должные» атрибуты на месте. Спереди Rifter выглядит совершенно по-новому. Хотя нужно признать, что сзади свежести в оформлении меньше – отличий от предыдущей модели минимум.

Да и вообще Rifter производит действительно приятное впечатление. Его даже можно в какой-то мере назвать стильным. К тому же, автомобиль теперь «зависает» между классами, то есть он еще не кроссовер, но уже и не классический MPV. А оформление этими накладками по периметру кузова добавляет раньше очень «семейному» автомобилю дополнительной брутальности.

Если учесть, что в европейских версиях мы еще на Женевском автомобильном салоне намеряли 170 мм клиренса (а это уже вполне неплохо), то на наших версиях, которые обещают слегка доработать, можно надеяться на все 180 мм (и это уже просто отлично). Практичный автомобиль должен быть практичным во всем.

Этот Пежо предлагается в двух версиях – короткой и длинной. На тесте у нас именно короткая, ее длина – 4.40 м, но есть еще и длинная – на 35 см больше. Версия Rifter c короткой базой выглядит очень даже органично. А вот с длинной базой вэн становится немного похожим на переростка. Но при этом по своим параметрам длинная версия является полноценным фургоном и, как мне кажется, отлично подойдет для корпоративного сектора.

Перспективы

Многие эксперты в области автомобильных новинок считают, что рассматриваемая модель французского производства имеет реальные шансы стать популярной в тех странах мира, в которых планируется её реализация. Её успешно могут использовать для своих целей:

  • физические лица;
  • коммерческие организации;
  • государственные структуры.

Рассматриваемый автомобиль может отвоевать долю рынка у конкурирующих автомобилей, если компания-производитель уделит больше внимания вопросам совершенствования его технических особенностей и эксплуатационных возможностей. Особенно это касается технологических опций, которые существенно облегчают водителю процесс управления автомобилем, а пассажиры получают возможность хорошо проводить свободное время.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

  1. 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента. Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».
  2. 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.

Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может агрегатироваться 5 или 6-скоростной МКПП либо современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется передним приводом, но на некоторых рынках опционально доступна полноприводная трансмиссия.

Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзади устанавливается полунезависимый мост, при этом как спереди, так и сзади установлены гидравлические амортизаторы и система стабилизаторов поперечной стойкости.

СТАРТОВАЯ ЦЕНА «КАБЛУЧКА» PEUGEOT PARTNER TEPEE — 1 095 000 РУБЛЕЙ

Модели конкурентов

Сегодня у рассматриваемой модели французского автомобиля имеются конкуренты со сходными технико-эксплуатационными данными. Эти автомобили пользуются популярностью у ценителей качества, функциональности и привлекательного дизайна. Объёмы их продаж с каждым годом растут, поскольку пользователи по достоинству оценивают положительные качества этих транспортных средств.

Среди конкурирующих автомобилей можно выделить такие модели:

  • Citroen Berlingo;
  • Opel Combo.

Пежо Рифтер имеет неплохой шанс завоевать часть рынка у своих конкурентов благодаря следующим особенностям:

  • хорошие динамичные и скоростные возможности;
  • комфортный и удобный салон;
  • возможность выбора варианта комплектации транспортного средства;
  • достаточно мощные двигатели, которыми комплектуется автомобиль;
  • впечатляющие грузовые возможности багажника, в котором можно перевозить разнообразные предметы и вещи;
  • хорошая технологическая оснастка и современная система безопасности, которая является довольно эффективной.

Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года

мобильное приложение для автомобилей ПежоСписок минимально доступного оборудования, которым комплектуется базовая версия модели, включает:

  • Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева;
  • Бортовой компьютер;
  • ЦЗ с радиоуправлением;
  • Фронтальные электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Технологию Hill Start Assist;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Дневные ходовые огни;
  • Рейлинги;
  • Дверь багажника со стеклоочистителем и подогревом;
  • Стальные диски колёс R16;
  • 6 эирбегов;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию электронного распределения усилия во время замедления;
  • Систему электронной стабилизации;
  • Систему контроля тяги;
  • Аудиосистему;
  • Тканевую обивку салона;
  • Ремни безопасности.

В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дооснащён:

  • 2-зонным климатом;
  • Защитой двигателя;
  • Задним парковочным ассистентом;
  • Камерой заднего взгляда;
  • Системой «Lane Departure»;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Панорамной крышей;
  • Технологией Grip-Control;
  • Легкосплавными дисками R16-17;
  • Мультирулем;
  • Продвинутым мультимедиа с 8” «телевизором» и многим другим.

Технические характеристики Peugeot Rifter

Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.

Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.

Среди многочисленного современного оборудования, используемого для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • многочисленные разъемы USB, размещенные в различных частях салона;
  • возможность беспроводной зарядки смартфонов и других гаджетов;
  • розетки с напряжением 12 и 220 Вольт;
  • многофункциональный комплекс с 8-дюймовым монитором и сенсорной поверхностью;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с большим количеством настроек и боковой поддержкой;
  • аудиосистему с восьмью динамиками;
  • запуск двигателя с помощью специальной кнопки;
  • адаптивное освещение;
  • навигационный комплекс;
  • панорамную крышу;
  • полный электропакет;
  • круговой обзор;
  • помощник парковки;
  • электропривод багажной двери;
  • противобуксовочную систему (ABS);
  • автоматическое торможение;
  • шесть подушек безопасности;
  • сдвижные боковые двери;
  • возможность распознавания разметки и дорожных знаков;
  • контроль состояния водителя;
  • контроллеры света, дождя и давления в колесах.

Габариты нового компактвэна представляют (в скобках указаны параметры для семиместного варианта):

Параметр

5-тиместный салон

7-тиместный салон

Длина

4 400 мм

4 750 мм

Ширина

1 850 мм

1 850 мм

Высота

1 810 мм

1 810 мм

Колесная база

2 780 мм

2 970 мм

Объем багажника

770 л

1 050 л

Фото 5-ти местного Peugeot Rifter 2018-2019

Существующие размеры позволяют внутри автомобиля перевозить грузы длиной до 2,70 м (3,05 м). Увеличить вместимость в багажном отделении возможно с помощью складываемых сидений, которые образуют при этом ровную поверхность пола. Еще одной особенностью конструкции Rifter следует считать функцию отдельного открытия стекла багажной двери.

Фото 7-ми местного Пежо Рифтер 2018-2019

Как все это едет? Не маловато 92-сильного мотора?

Ну-у-у, достаточно. Не буду обманывать: даже по документам заявлен разгон 0-100 км/ч за долгие 17 секунд – вы можете забыть о резких стартах со светофора. Однако если говорить про обычную езду в городском потоке, то все на удивление неплохо: плавный разгон без провалов и заминок, хорошая тяга мотора в самом рабочем диапазоне 1,5-3,5 тыс. об/мин, удачно подобранные передаточные числа «механики». Педаль сцепления чуть тяжела, но это особенность почти всех дизельных автомобилей с МКПП, а вот большие ходы рычага – особенность именно 5-ступенчатой коробки PSA старого типа. Руль совершает около трех оборотов от упора до упора. Привыкаешь больше к маленькой баранке, нежели к реакциям автомобиля на действие рулем – они-то как раз почти легковые. Чего не скажешь о кренах: высокий кузов заметно шатает вправо/влево при каждом повороте. Словом, в городе Peugeot Rifter не удивляет, но движется вполне нормально.

А вот где удивляет – так это на трассе. Во-первых, в отличие от Berlingo, здесь пропала вибрация и гудение мотора на 2,7-3 тыс. об/мин (скорость 110-120 км/ч). В результате можно ехать так, как позволяют правила и автомобиль – на любой комфортной скорости в диапазоне 100-130 км/ч. Во-вторых, пусть двигатель слабо разгоняет автомобиль со старта, но он уверенно тянет на ходу: максимум у меня было пять взрослых людей в салоне и полный багажник оборудования (вез операторов на «Автомобиль года 2020») – и мы уверенно держались в колоне. При быстрых обгонах, конечно, чувствуется недостаток мотора: включил четвертую передачу, выкрутил мотор к 4,5 тыс. об/мин – и едва не ушел в красную зону, при этом машина словно уперлась в невидимую стену (привет, плоский нос и сопротивлении воздуха, ага). Но если автомобиль пустой – то обгоны можно выполнять на пятой передаче.

И вот здесь «в-третьих»: подвеска. Подросший клиренс, толстые колеса, увеличенная грузоподъемность – все это не прошло зря: Rifter позволяет мчать по любым разбитым дорогам, без малейшего пробоя и без единого стука в подвеске (опять вспоминаю Berlingo с его периодическими стуками на фазе отбоя). В итоге подвеска позволяет поддерживать хороший темп, компенсируя недостаток мотора: там, где другие тормозят перед ямами и затем разгоняются, этот Peugeot Rifter летел ходом. При этом удалось избежать жесткости, характерной для грузовых фургонов: вполне нормальный уровень комфорта.

Турбодизель объемом 1,6 л выдает лишь 92 л.с. и 230 Нм – явно не спорткар для «пуляний» между светофорами. Однако единожды разогнавшись на трассе, далее автомобиль без проблем поддерживает темп 100-130 км/ч, причем плавные обгоны можно выполнять на 5-й передаче. Самое большое откровение – не мотор, а ходовая: толстые колеса, непробиваемая подвеска, при этом вполне нормальный комфорт. Идеал для трассовых бросков. Тем паче с таким расходом: 100-130 км/ч – 6-7 л на 100 км пути, что сравнимо с Berlingo. А вот в городе расход повыше: стабильно 8-9 л на 100 км, минимум было около 7,5 л на 100 км – похоже, все-таки сказалось увеличение и утяжеление автомобиля. Система Grip Control призвана помочь на легком бездорожье.

Внешний вид

Лицевая часть Rifter выглядит достаточно стильно и обладает динамичными чертами за счет следующих решений:

  • компактной решетки радиатора с объемным рисунком и крупным логотипом;
  • широкой передней оптики;
  • укрупненных ниш со светодиодными противотуманными фарами;
  • рельефного капота;
  • многоступенчатого устройства бампера;
  • длинной панели дополнительного воздухозаборника;
  • светлого элемента защиты.

Во фронтальной части автомобиля выделяются: крупные колесные арки, прямая линия крыши и боковых окон, большие наружные зеркала, верхние рейлинги. Корма Rifter характеризуется крупноразмерным задним стеклом, прямой дверью багажника, вертикальными комбинированными фонарями. Внедорожные качества полноприводной модели подчеркивают темные вставки колесных арок и пластиковый нижний обвес.

В целом дизайн «Пежо Рифтер» 2019 года соответствует классическому образу компактвэна и выглядит более привлекательно, чем у предшественника с наименование «Партнер».

Интерьер

Салон автомобиля французского производства имеет привлекательную архитектуру i-Cockpit. Панель приборов является довольно оригинальной, а руль обладает компактным и эргономичным рельефным ободом, обрезанным в верхней и нижней части. Кроме того, интерьер автомобиля выполнен с использованием двух цветов, что добавляет ему некоторой привлекательности.

Автомобиль имеет 5-ти или 7-местную схему посадки с возможностью раскладывания сидений до состояния ровной поверхности. Наличие этой возможности способствует тому, что объём багажника увеличивается до 4 тыс. литров, а это является отличным показателем в плане вместимости.

Можно выделить ряд опций, которые расширяют базовую версию новинки:

  • комплекс развлечений с наличием восьмидюймового «парящего» экрана;
  • полный комплект подушек обеспечения безопасности людей, находящихся в салоне автомобиля;
  • современный дисплей (проекционный);
  • возможность бесключевого доступа к транспортному средству;
  • камера, обеспечивающая обзор сзади;
  • система обеспечения климат-контроля (двухзонного);
  • тормоз для стоянки (электрический);
  • система круиз-контроля (адаптивного);
  • система, которая может считывать дорожные знаки;
  • новая функция, осуществляющая контроль состояния водителя (степень его усталости, возможность реагировать на внешние раздражители и т.п.).

Интерьер

Посетители авторитетных европейских автошоу в своих отзывах положительно отзываются о качестве и эргономике салонной отделки, качестве материалов, достойном уровне комфорта посадочных мест.

  • Конфигурация полифункционального спортивного руля открывает отличный обзор приборного щитка, оснащённого классическими стрелочными указателями и цветным дисплеем бортового компьютерного устройства.
  • Значительная часть командного функционала возложена на установленный в верхней части центральной консоли сенсорный монитор мультимедийного комплекса.
  • Нижняя часть торпедо включает в себя пульт настройки системы салонной климатизации и несколько кнопок активации штатных опций.

По заключению экспертов, технические и электронные опции кроссвэна по эффективности не уступают базовым комплектациям аналогов более высокого ценового уровня.

Конструктив тоннеля строго функциональный. В наличии: ручка переключения трансмиссии, встроенный контейнер для мелкой клади, штатный комплект органайзеров, подстаканники и удобный в продолжительных поездках, мягкий подлокотник.

Сервис оснащённых регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой кресел переднего ряда предлагает несколько видов эксплуатационных настроек и зонный подогрев сидений. Трём пассажирам второго ряда также доступен подогрев сидений и регулировка наклона спинки.

Два варианта длины и версия GT Line

Кузова у всех трех соплатформенных автомобилей практически идентичны по формату за исключением мелких деталей. Новинка от Peugeot выделяется лишь более броским рисунком задних фонарей, пластиковыми накладками на арках и симпатичным передком, исполненным в фирменной стилистике бренда.

Фото Пежо Рифтер 2018-2019

Дизайн кормы вэна

Кроме того, у Rifter будет еще и спецверсия «GT Line», отличающаяся черным глянцем на окантовках контуров радиаторной решетки, зеркалах и вкладках молдингов. Еще спортивная модификация получит фирменные 17-дюймовые алюминиевые диски и комплект шильдиков с медным покрытием.

Фото Peugeot Rifter GT Line

Габариты Peugeot Rifter полностью идентичны собратьям: 4.4 метра длины в версии кузова Standard и 4.75 метра в удлиненном исполнении Long.

Технические характеристики

Пежо Рифтер 2019 года (новая модель), фото, ценакоторого уже известны, получил несколько вариантов моторов, может похвастаться привлекательными характеристиками

  • Самым простым двигателем является бензиновый трехцилиндровыйPureTech. Его объем – 1,2 литра, что обеспечивает небольшое потребление топлива, мотор оснащен непосредственным впрыском, ГРМ с автоматически настраивающимися фазами газораспределения. Существует два вида моторов, поэтому мощность разная – 110 и 130 л.с.
  • Второй вариант дизельный, он имеет 4 цилиндра и объем 1,5 литра. Это современная технология BlueHDi, оснащенная турбонаддувом, питание аккумуляторное. Есть версия с 8 и 16 клапанами, ГРМ не менее современная с технологией DOHC. Мощность также разная в зависимости от модификации: 75, 110 и 130 л.с.
  • Коробка передач может быть выбрана одна из нескольких. Предлагается механическая 4 либо 5 ступеней, гидромеханический автомат с 8 ступенями, Aisin.
  • Привод у авто может быть как передний, так и полный в зависимости от комплектации.
  • Существует дополнительная опция Grip Control, которая может пригодиться при езде по плохой дороге.
  • У полноприводной версии будет стоять трансмиссия фирмы Dangel.
  • Основой стала комбинированная платформа EMP2, от нее взят только передний модуль, задний позаимствован у Berlingo второго поколения.
  • Передняя подвеска независимая от МакФерсон, задний мост – полузависимый.
  • Все варианты автомобиля оснащены гидравлическими амортизаторами, имеют стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • По кругу установлены дисковые тормоза, уже базовая версия имеетABS, EBD, ESP и иные опции, повышающие безопасность вождения.

Стоимость

Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.

Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.

Также различные версии модели включают в себя:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон;
  • бортовой компьютер;
  • задние парктроники;
  • запуск двигателя с помощью клавиши;
  • климатическую установку с разделением на две зоны;
  • многофункциональную крышу;
  • панорамную;
  • функцию обнаружения дорожных знаков и пр.

Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:

  • удержания машины в полосе движения,
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • помощник при парковке;
  • проверка слепых зон;
  • противобуксовочная система;
  • слежка за усталостью водителя;
  • электронный контроль устойчивости и пр.

При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

Версия Rifter с длинной базой в комплектации «бубен»

Мне удалось также попасть в семиместную версию Rifter, хотя она и не была предназначена для теста. Забраться на третий ряд можно, сложив спинку второго ряда. Сев на одно из двух тамошних сидений, скажу, что места здесь больше, чем у любого другого автомобиля с 7-местным салоном, в котором я сидел до этого. Даже запаса по ногам хватает. Единственное, что меня смущает, – то, что сиденья не прячутся в пол. То есть их нужно будет полностью снимать и при необходимости устанавливать назад. Но в общем впечатление – неплохое; на третьем ряду даже уютно: есть подлокотники, подстаканники.

Так выглядит версия с длинной базой, но в более богатой комплектации.

Задние стекла у автомобиля в «голой» комплектации, как и в предыдущей генерации, глухие, и открываются лишь как форточки. В салоне изменения также ощутимы: нету тоннеля с вместительными боксами, руль такой же, хотя и не обшит кожей, вместо климат-контроля – кондиционер, есть также ну уж очень-очень странная мультимедийная система. Маленький дисплей – такой же, как и раньше на автомобилях Peugeot Citroen, но при этом кнопки – сенсорные.

Набор систем безопасности нового Peugeot Rifter

широкого перечня систем и оборудования, призванного повысить безопасность пассажиров

  • Парковочный ассистент;
  • Круиз-контроль с поддержкой функции ограничения максимальной скорости;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Технология Hill Start Assist;
  • Эирбеги сбоку и спереди;
  • Антиблокировочная система;
  • Технология электронного распределения усилия во время замедления;
  • Система электронной стабилизации;
  • Система контроля тяги;
  • Функция авторазблокировки дверей при ДТП;
  • Сенсоры мониторинга давления в шинах;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией;
  • Противотуманки;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Крепежи Isofix, предназначенные для монтажа детских кресел.

Экстерьер

Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.

Читайте нас:

Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:

спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии

Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником.  Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом

Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.

Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.

Своевременная диагностика трансмиссии

Начало продаж и цена

Первые экземпляры нового Peugeot Rifter поступят к европейским дилерам французской компании осенью 2018 года. Начальная стоимость автомобиля в пятиместном исполнении с дизельным двигателем мощностью 75,0 л. с, с переднеприводной трансмиссией и механической МКПП составит 20,2 тыс. евро. В нашей стране новинка появится в начале будущего года, а цену и варианты комплектации компактвэна Rifter 2018-2019 модельного года, компания Peugeot предоставит перед стартом отечественных продаж.

Также смотрите видео обзор от «За рулём» нового Peugeot Rifter, представленного в Женеве:

Экстерьер Peugeot Rifter 4×4 Concept

Фронтальная часть кузова
Из нового – контрастные жёлтые вставки под передними противотуманками, жёлтая надпись Peugeot в верхней части фальшрадиаторной решётки, окрашенной в чёрный матовый цвет, и передней кромке капота.

Профиль концепт-кара
Помимо этого, на крыше багажника может быть установлена палатка Overland, окрашенная в идентичный кузову черно-серый цвет. К слову, разработкой палатки занимались специалисты компании Autohome, сделавшие её максимально комфортной, вместительной и простой в использовании.

Корма «каблучка»Габариты концепт-кара имеют следующие параметры:

Внешние габариты
Вариант исполнения
5-местный
7-местный (Long)
Длина, м
4,4
4,75
Ширина, м
1,85
1,85
Высота, м
1,81
1,81
Колесная база, м
2,78
2,97

Итоги

Вернемся к вопросу, который я задал в начале теста: каким же является Rifter на дороге – это легковой автомобиль или все же громоздкий «сарай»? Мой (уверенный) ответ таков: точно не второй вариант. Да, это не совсем легковой автомобиль (у него выше центр тяжести, да и сидите вы высоко), и управление им больше напоминает управление кроссовером, так что многим, я уверен, понравится.

Глобально Rifter остался верен своей концепции – это все еще вэн. Но в нем появилось заметно больше кроссоверных ноток. В основном, конечно же, за счет внешнего стайлинга

Что немаловажно, он является таким же удобным (в сравнении с предыдущим поколением) как в повседневной жизни, так и в путешествиях семейством будь то в лес, на море или за границу. Открытым остается только вопрос с подвеской, так как непонятно, как она поведет себя на наших дорогах

Но даже французы, судя по последним моделям их автопрома, научились настраивать подвеску так, что не хочется выйти из машины и сесть а автобус. Есть какое-то ощущение, что с подвеской все будет хорошо. Двигатели уже успели себя хорошо зарекомендовать, да и «автомат» от Aisin – это шаг вперед.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Не нужно сравнивать RIfter с тем, что концерн PSA продает сейчас. Этот автомобиль является представителем нового поколения, и оно находится на полступеньки выше на иерархической лестнице. Если вы уже владеете или рассматриваете к покупке Partner, то Rifter вам точно понравится (особенно не в «бубновой» комплектации). Этот автомобиль – такой себе всеядный прагматик. Осталось только, чтобы цены сдержали на уровне Partner, а то могут же назвать Rifter кроссовером, а это позволит сделать плюс 2000 долларов к прайсу. Но надеюсь, что такого не произойдет.

Статью нашли по запросам:

рифтер пежо

По теме: ( из рубрики Автомобиль Peugeot, Тест-драйв авто )

Обзор автомобиля Peugeot 508 SW 2018 – 2019
Неоклассик. Peugeot 408
Женева 2018: новый Peugeot 508, преемник Partner и концепт Rifter 4×4 Concept
Обзор автомобиля Peugeot 508 2018 года
Обзор автомобиля Peugeot Rifter 2019 года

Так что в итоге?

Признаться, когда я брал Peugeot Rifter, то был настроен скептически: темно-серый фургон «на колпаках», который пытается выдавать себя за кроссовер – против цветного, позитивного, мягкого Citroen Berlingo, сохранившего свое известное имя. Но спустя неделю и полтысячи километров я начал лучше понимать Peugeot Rifter – это очень универсальный автомобиль буквально на все случаи жизни: он удобный для семьи, вместительный для грузов, экономичный на трассе, не боится грунтовки, компактный для города, имеет современное оснащение. Сама концепция автомобиля оказалась удачной и цельной.

Как-то мой сын произнес «бусик, который решает все наши проблемы». Это было сказано про 5-метровый бизнес-вэн с кожаными креслами и мини-баром в салоне: откровенно говоря, я до сих пор не понял какие там у нас были проблемы… Но вот эта фраза – «бусик, который решает все наши проблемы» – лучше всего описывает суть Peugeot Rifter: это автомобиль, который реально решает все бытовые проблемы среднестатистической семьи или компании. Дело лишь за малым: зарабатывать так, чтобы хватило на Rifter и все остальное.

Технические характеристики Peugeot Rifter L2 1.6 HDi МКПП

Кузов – фургон, 7 мест

Габариты – 4,75 х 1,85 х 1,88 м

Колесная база – 2,975 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – 322 л (7 мест), 1538 л (5 мест), 2693 (2 места)

Грузоподъемность – 738 кг

Минимальная снаряженная масса – 1522 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 92 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент – 230 Нм при 1500 об/мин

Удельная мощность и момент – 60 л.с. на 1 т; 151 Нм на 1 т

Привод – передний привод, система Grip Control

Трансмиссия – 5-ст МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 17 с

Максимальная скорость – 162 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Latitude Tour HP 215/65R16

Минимальная цена автомобиля – от 469 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 700 тыс. грн. или $28 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector