Фольксваген пассат сс 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС 2012, указывают на следующие плюсы модели:
• эффектный, комфортный, элегантный внешний вид и эргономика;
• качественная шумоизоляция;
• прекрасная динамика;
• авто едет уверенно, хорошая управляемость, маневренность, ускорение, сцепление;
• отличная аудиосистема, доставляющая одно удовольствие;
• расход топлива Passat CC 2012 очень низкий;
• большой багажник, который нравится всем;
• запаска на литье полного размера;
• хорошо зарекомендовал себя яркий дальний и ближний свет СС, подсветка салона;
• переключение передач незаметно;
• некоторые владельцы утверждают, что машина ни разу не подвела и практически не ремонтировалась, пишут, что брали именно ее в качестве первого транспортного средства.
Недостатки
При использовании Volkswagen хозяева заметили следующие минусы и поделились ими на сайтах отзывов:
• неудобно пользоваться безарочными дверями — тяжело открывать и закрывать, хотя некоторые водители знали об этом, но считают, что это дело привычки;
• предлагается сделать индикацию включенных габаритных огней и противотуманных фар в тахометре или спидометре, потому что днем не видны значки при автоматическом включении фар;
• подвеска жестковата — тяжело ездить по российским дорогам;
• после мойки авто зимой замерзает люк бензобака, приходится не закрывать или думать где взять горячей воды;
• Коробка DSG выходит из строя каждые тридцать тысяч километров трассы;
• Салон CC быстро истирается;
• малый клиренс;
• не любит холод — слишком медленно нагревается двигатель зимой, безрамные стекла часто прилипают к резинкам;
• проблемой для водителей высокого роста, конечно, стала низкая крыша;
• дилеры лично утверждают, что на вторичном рынке цена Passat CC 2012 значительно падает;
• вопросы вызывает полностью крашенный кузов кроме крышки багажника и крыши;
• частая замена масла — примерно два литра на десять тысяч километров пробега;
• дорогая в обслуживании.
Цифры и награды
К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.
По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).
Конкуренты
Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.
Другие соперники СС — столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат.
Экстерьер
Те, у кого есть старый Пассат, сразу заметят, что новинка более длинная, широкая и низкая. Крыша и так невысокая, так плюс к этому в задней части ее еще больше завалили. сразу возникает чувство, что на втором ряде сидений два человека поместятся с трудом, но об этом позже. Приплюснутости авто придает не только «искривленная» крыша, но и двери без рам.
Крышка багажника является как бы продолжением стекла, обычно подобный прием используют при создании спортивных авто. Вместе с тем, СС остается седаном, просто он более комфортный, чем аналоги. Это и дают почву для размышлений по поводу аналогий с купейными авто.
Спереди у нового Пассата: огромная эмблема производителя, массивная решетка радиатора, биксеноновые фары и колесные арки, которые выпирают по бокам. Сбоку сразу бросается в глаза агрессивная линия, протянутая от передних колесных арок до задних фонарей. А вот сзади — какая-то расплывчатая форма фонарей — как-то слишком банально. Создается впечатление, что можно было сделать интересней.
Обзорность — положительная сторона автомобиля. Видно все, что нужно, даже если установить регистратор прям в центре лобового стекла. Зеркала для заднего обзора большие, но в них расстояние до машин искажается, надо привыкать.
Свет от фар — превосходный. Хотя когда едешь на ближнем, фары с линзами перекрывают свет сверху. Поэтому не удивляйтесь, если вам вдруг захочется переключиться на дальний свет. Это снова — не критично, но нужно будет привыкать.
На крыше можно установить электроприводный люк. У него нестандартная конструкция, за счет чего кажется, будто лобовое стекло выше, чем есть на самом деле. Стоит отметить, что люк тонированный, а это значит, что намного светлее в салоне не будет. К тому же, он открывается где-то на 4 см, создавая лишь небольшой сквозняк.
Калькулятор для расчетов
Другие виды контактов светодиодных ламп
Характеристика редких типов цоколей:
- С утопленным контактом (R). Часто используется для высокомощных приборов, например, уличных прожекторов. Если возле буквы R есть цифра, то она обозначает длину лампочки в мм.
- Штифтовой держатель B (байонет) – это усовершенствованный винтовой держатель, контакты которого расположены асимметрично. Это необходимо, чтобы лампа была надежно зафиксирована. Применяется в автомобилях, железнодорожном или морском транспорте.
- Софитный держатель имеет маркировку – S. Его контакты размещены по сторонам (на фото). Лед-лампы с таким держателем применяют в автомобилях.
- Фокусирующий – Р. Держатель фокусирующего типа применяют в специализированной технике, которая излучает направленный поток света, например, прожекторы, фонари. В этом разъемном соединении есть сборная линза, направляющая свет.
- Телефонный – Т. Лампочки с такими держателями устанавливают в пульты, мнемосхемы, щитки автоматики и т. д.
Кроме того, существуют держатели с кабельным соединением (К) и устройства для ксеноновых источников света (Н). Разъемные соединения типа W имеют стеклянный корпус, через которые выходят токовые выводы.
Клиренс
Величина дорожного просвета во многих случаях имеет большое практическое значение. Особенно это касается автомобилей с полным приводом, к категории которых относятся и некоторые модификации Volkswagen Passat CC, оснащенные современным приводом 4MOTION. Наличие полного привода наряду с большим клиренсом предполагает возможность выезда «на природу», дает возможность без проблем преодолеть дорожный бордюр или снежный занос.
Volkswagen Passat CC — это комфортабельный скоростной автомобиль, о чем свидетельствует аббревиатура в его названии (СС — Comfort Coupe). Для того чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге во время движения, его центр тяжести должен быть расположен как можно ниже. Этим и обусловлен небольшой дорожный просвет, составляющий всего 135 мм (нормативное значение). Кроме того, автомобиль оснащен мягкой подвеской, которая, обеспечивая высокий уровень комфортности в салоне, способствует уменьшению клиренса под действием допустимой нагрузки (пассажиры + груз в багажнике) до 120 мм.
Учитывая не лучшее состояние отечественных дорог, приходится признать, что клиренс Volkswagen Passat CC, величина которого находится в диапазоне 120…135 мм, во многих случаях недостаточен. Однако существует несколько, сравнительно простых, способов его увеличения:
- Установить специальный пакет «Плохие дороги», разработанный концерном Volkswagen Group специально для России. Его использование увеличивает клиренс до 154 мм. С максимальной нагрузкой клиренс Passat CC уменьшится до 127 мм. Пакет заказывается у дилера и им же устанавливается.
- Наиболее простой способ — установить диски большего размера. Это позволит поднять Passat CC на 2…3 см.
- Увеличить клиренс на Passat CC можно, если установить спортивные амортизаторы и/или пружины спортивного типа. Шток спортивного амортизатора длиннее, чем у обычно устанавливаемых на автомобилях, поэтому авто поднимется на несколько сантиметров. Пружины спортивного типа имеют один лишний виток, что сделает машину значительно выше. Эти доработки позволят максимально увеличить клиренс Volkswagen Passat CC, однако значительно ухудшат его управляемость и устойчивость на дороге из-за смещения центра тяжести. Кроме того, автомобиль станет менее комфортным, так как спортивная подвеска обладает большей жесткостью.
Только без самодеятельности!
Обвес R-Line
Разработанный специалистами американского подразделения концерна Volkswagen Group оригинальный дизайн обвеса R-Line превратил Passat CC в действительно эксклюзивный автомобиль премиум-класса.
В состав обвеса R-Line входят такие, элементы, как:
- радиаторная решетка, форма которой придает авто более спортивный вид;
- биксеноновые фары головного света;
- агрессивного вида передний бампер с интегрированными в него эффектными противотуманными фарами с хромированной окантовкой;
- рельефные накладки на пороги;
- легкосплавные диски Mallory с шинами 235/40.
Volkswagen Passat CC в комплектации R-Line оснащается также многофункциональным рулевым колесом, которое снабжено подрулевыми переключателями и навигационной системой RNS 315
. В этой комплектации потребителю доступны также функции адаптивной регулировки дальнего света фар и динамического освещения поворотов.
Не остаются в стороне от оригинального автомобиля, совмещающего в себе престижность седана и экспрессивность Coupe, многочисленные, в том числе и именитые, тюнинг-ателье. Ведь между ними существует огромная конкуренция. Особенно это касается авто, выпускаемых под брендом Volkswagen, который считается одним из лидеров автомобильного рынка. Практически каждый день разрабатываются все новые и новые детали, с помощью которых потребитель может выделить свой автомобиль (а часто и себя любимого). К таким деталям относятся:
- всевозможные спойлеры;
- накладки на бамперы, фары, задние фонари, педали и пр.;
- пороги;
- рейлинги на крышу (продольные и поперечные);
- винтовая подвеска и пр.
Например, в последнее время популярностью пользуются врезные светодиодные логотипы Volkswagen, обеспечивающий его лазерную проекцию на дорожное полотно под дверью при выходе из автомобиля.
Совет!
Тюнинг-ателье, стараясь что-либо усовершенствовать в таком автомобиле, как Passat CC, предлагают потребителям и комплексные тюнинг-комплекты, которые способны придать ему дополнительную выразительность.
Volkswagen Passat CC — это один из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. Премьерный показ модели состоялся в американском городе Детройте в 2008 году. С тех пор представители целевой аудитории сумели оценить дизайн, который близок к седану и радует элегантностью. В то же время автомобиль обладает основой спортивного купе, подтверждением чего являются ребра, многочисленные грани, крыло-спойлер острой формы на крышке багажного отделения, молдинги с хромированным покрытием. Бампер, обладающий стандартными габаритами, удивляет наличием ходовых огней и противотуманных фар. При этом отличия экстерьера — это только первая ступень привлечения водителей, ведь в дальнейшем можно по достоинству оценить характеристики Passat CC.
Внешний вид
Интерьер
В дизайне салона Passat CC 2012 преобладают оттенки черного цвета. Обивка потолка – черный титановый, сидения обтянуты кожей цвета карбон, центральная консоль покрыта черным лаком.
Руль обтянут черной кожей, и имеет много функций. Одна из них — управление аудиосистемой и телефоном при помощи системы Bluetooth и громкой связи. Для использования интернет тоже имеется пакет — Car-Net.
Фольксваген оборудован системой кондиционирования Air Care Climatronic, которая обеспечивает комфортные условия езды для водителя и пассажиров. И даже позволяет им настроить индивидуальный режим: температуру, направление воздушного потока вперед или назад, его интенсивность. Передние сидения имеют функцию обогревания, что обеспечивает приятную езду зимой, включено автоматическое обогревание форсунок омывателя.
Отдельно хочется затронуть тему подсветки салона – подсвечены дверные проемы, ручки изнутри, красиво смотрятся светящиеся полосы впереди и сзади. Можно отрегулировать ее яркость.
Passat CC 2012 оснащен аудиосистемой Composition Media, включающей устройство Discover Media которое дает хозяину автомобиля возможность наслаждаться информационно-развлекательными каналами. Также в комплект входит дисплей – диагональ 16.5 см и 8 динамиков.
В стандартный комплект входит парковочный ассистент, который сообщает о расстоянии до ближайших объектов с помощью аудио и видео сигналов.
По отзывам владельцев Passat CC 2012 можно сказать, что салон практически не имеет минусов, его называют шикарным, детали все идеально продуманы и погнаны, приятная подсветка, удобные сидения.
Экстерьер
Volkswagen Passat CC 2012 представляет собой четырехдверное купе. Он отличается от предыдущего «Пассата», прежде всего, своими габаритами. В длину новая модель на три сантиметра больше и доходит до 4796 мм, высота на пять сантиментов меньше, чем у классического Пассата и имеет 1420 мм.
Задняя часть более походит на модели купе. Крыша плавно переходит в крышку багажного отделения и поэтому машина становится похожа на спортивные модели. И в целом модель имеет динамичный вид, который усиливается с помощью боковой подштамповки и колесными дисками 17 дюймов, имеющими очень элегантный вид (к тому же есть возможность заказать диски 18 или 19 дюймов).
Как дополнительную опцию можно заказать панорамный люк, позволяющий любоваться открывающимися видами. При желании есть возможность его поднятия на три сантиметра для того, чтобы запустить поток воздуха в салон.
При желании возможно приобрести спортивный пакет, включающий набор фар дизайна спорткар и тонировку заднего и боковых стекол.
Технические особенности
Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.
Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1 | |||
Двигатели | 1.8 MT (152 л.с.) | 1.8 AMT (152 л.с.) | 2.0 AMT (170 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 222 | 224 |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,5 | 8,6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 5.9 / 7.4 | 9.8 / 5.8 / 7.3 | 6.6 / 4.9 / 5.5 |
Двигатель | |||
Объем двигателя | 1798 | 1798 | 1968 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 170 / 125 / 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 / 1500 – 4200 | 250 / 1500 – 4200 | 350 / 1750 – 2500 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4802 | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1950 | 1960 | 1970 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1513 | 1581 |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2 | ||
Двигатели | 2.0 AMT (210 л.с.) | 3.6 AMT (300 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 250 |
Разгон до 100 км/ч | 7,8 | 5,5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 6 / 7.8 | 12.4 / 7.4 / 9.3 |
Двигатель | ||
Объем двигателя | 1984 | 3597 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 155 / 5300 – 6200 | 300 / 220 / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 290 / 1700 – 5000 | 350 / 2400 – 5300 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Размеры в мм | ||
Длина | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1990 | 2130 |
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1705 |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Подвеска
Подвеска в машине – один из важнейших элементов. От ее качества зависит то, насколько комфортно будет ощущаться езда, как плавно машина будет вести себя на неровностях.
Ходовая приспособлена для прохождения трудных участков дороги. На передних колесах установлена подвеска Макферсона, она же «свечная подвеска». Ее основными составляющими являются амортизатор и пружина, поэтому она получила название «качающаяся свеча». На задней оси автомобиля используется стандартная многорычажная подвеска. Она обеспечивает плавность хода и низкий уровень шума.
Вообще, на Пассате подвеска ощущается комфортно, пружины мягкие, но это не создает валкого ощущения. Пассат оснащен защитой моторного отсека и подвеской, которая адаптирована для неровных дорог. Качественные подшипники. Как показывает тест драйв авто, она уверенно движется при заходе в повороты.
Volkswagen Passat CC, 1 поколение 2008 технические характеристики
ХарактеристикиФотоВидео
Седан Volkswagen Passat CC, после рестайлинга 2011
Автомобиль | Volkswagen Passat CC, 2011- | |||
Название модификации | 1.8 TSI | 2.0 TSI | 2.0 TDI | 3.6 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |||
Число мест | 4 | |||
Длина, мм | 4802 | |||
Ширина, мм | 1855 | |||
Высота, мм | 1417 | |||
Колесная база, мм | 2711 | |||
Снаряженная масса, кг | 1505 (1513) | 1535 | 1581 | 1705 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 1798 | 1984 | 1968 | 3597 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 152 (112) / 5000-6200 | 210 (154) / 5300-6200 | 170 (125) / 4200 | 300 (221) / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 250 / 1500-4200 | 280 / 1700-5200 | 350 / 1750-2500 | 350 / 2400-5300 |
Коробка передач | механчиеская, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая |
Привод | передний | полный | ||
Шины | 235/45 R17 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 222 (220) | 240 | 224 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,6 (8,5) | 7,8 | 8,6 | 5,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 (7,3) | 7,8 | 5,5 | 9,3 |
Емкость топливного бака, л | 70 | |||
Тип топлива | бензин | дизельное | бензин | |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач |
Седан Volkswagen Passat CC, 2008-2011
Автомобиль | Volkswagen Passat CC, 2008-2011 | ||
Название модификации | 2.0 TDI | 1.8 TSI | 3.6 FSI |
Тип кузова | четырехдверный седан | ||
Число мест | 4—5 | ||
Длина, мм | 4796 | ||
Ширина, мм | 1856 | ||
Высота, мм | 1422 | ||
Колесная база, мм | 2710 | ||
Снаряженная масса, кг | 1466 | 1430 | 1632 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом и интеркулером | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 1968 | 1798 | 3597 |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 140 (103) / 4200 | 160 (118) / 5000 | 300 (220) / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 320 / 1750—2500 | 250 / 1500—4200 | 350 / 2400—5300 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | автоматизированная механическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | передний | полный |
Шины | 235/45 R17 | 235/45 R17 | 235/45 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 | 222 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,8 | 8,6 | 5,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,8 | 7,6 | 10,1 |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 68 |
Тип топлива | дизтопливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-98 |
Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Пассат СС» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Внешность
Дизайн является победителем конкурса концептуальных моделей в Детройте в 2007 году. Именно после этого события дизайнеры поняли, что находятся на верном пути и решили выпустить автомобиль с таким внешним видом в серийное производство. При осмотре кузова автомобиля понимаешь, что все награды автомобиль получил заслуженно. Переднюю часть авто, украшает хромированная радиаторная решетка, которая подчеркивает солидный статус CC. Обтекающая, выполненная по всем требованиям современных технологий, оптика с функцией ксенон и адаптивный коррекцией фар, также удачно вписан в привлекательную переднюю часть.
На дверях Пассат СС по обе стороны размещены серебристые молдинги, которые выполняют две функции: защищают двери от незначительных ударов и возможных царапин, и тонко подчеркивают дизайн автомобиля представительского класса. Задние фонари выглядят дорого и технологично: внутри установлена функция, которая не встречалась до этого, ни на одном Volkswagen – функция антизапотевания фонарей. Багажник можно открыть, нажав на большой логотип Volkswagen или с помощью дистанционного брелка-ключа. Объем багажника составляет 480 литров. Внутри можно обнаружить полноразмерное запасное колесо и комплект для аварийного ремонта.
Размеры авто:
- длина – 4802 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1417 мм;
- колесная база – 2711 мм;
- клиренс – 154 мм.
Трансмиссия
По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.
В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.
Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.
Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.
Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.
В качестве роботизированной коробки передач на Volkswagen Passat CC устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.
В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.
DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично.