Opel zafira
Содержание:
- Богатство выбора по-немецки
- Opel Zafira B рестайлинг (2008–2014)
- Антифриз для Приоры с завода, цена, артикул
- Другие проблемы и неисправности
- Коробки и подвеска Opel Zafira A
- Zafira B[ | ]
- Opel Zafira А: технические характеристики трансмиссии и тормозов
- Opel Zafira A (1999–2003)
- Приключения электроники Opel Zafira
- Из чего состоит система охлаждения Приоры
- Хитрый ход. Особенности подвески Опель Зафира
- История о том, как спортсмен стал семьянином
- Для Европы
- Утилизировать
- Особенности кузова и салона
Богатство выбора по-немецки
Линейка двигателей Opel Zafira C поистине впечатляет своей разнообразностью. Немцы не стали мелочиться, и предложили покупателям шикарный выбор — четыре различных линейки двигателей, каждая из которой включает по несколько различных вариантов.
Опель Зафира поставлялся с двигателями, различающимися по потребляемому топливу. Помимо традиционных бензиновых версий и широкой гаммы дизельных моторов, были выпущены также варианты, адаптированные под двухтопливность и могущие потреблять как бензин, так и сжиженный газ, а также чисто газовые варианты, так называемые CNG-моторы.
Наиболее интересной выглядит линейка дизелей. Она включает в себя пять различных по конструкции и показателям силовых установок, которые могут работать в паре как с традиционно механической, так и с современной автоматической коробками передач. И «автомат», и механика выполнены шестиступенчатыми.
Наиболее экономичным является дизель под индексом A16DTJ. Этот двигатель отличается наличием турбины и способен выдавать 136 лошадиных сил, а использование фирменной системы EcoFLEX делает его подходящим под жесткие экологические нормы, принятые в странах Евросоюза. Потребление горючего этим двигателем обрадует экономных автолюбителей – всего 4,1 литра дизеля на сто километров пути делают данный двигатель одним из самых экономичных в линейке.
Стотридцатисильный Z20DTJ отличается от «экологичного» собрата повышенным выбросом углекислого газа в атмосферу, поэтому автомобили с таким двигателем продаются только в странах, где разрешена эксплуатация двигателей Евро-4 – европейский рынок для таких автомобилей закрыт. Основным плюсом этих движков является их высочайшая надежность, отмеченная многими экспертами и подтвержденная покупателями. Расход топлива, несмотря на меньшую, по сравнению с A16DTJ, мощность, несколько повыше, и составляет пять с половиной литров на сто километров при движении в смешанном режиме.
Двухлитровый A20DTL выдает сто десять «лошадей», но, при меньшей мощности, отличается прекрасным крутящим моментом, что пригодится в движении по крутым горным дорогам и в городе. Да и расход этого немецко-итальянского, разработанного специалистами Опеля совместно с инженерами из FIAT, мотора составляет 5,2 литра на сто километров. Неплохо для такого объема, не так ли?
Еще один двухлитровый дизель является чистым «немцем». При таком же, слегка превышающем пять литров на сотню, расходе топлива, он выдает целых сто шестьдесят пять лошадок. Именно автомобиль с таким двигателем стал машиной года по версии журнала «Авто Билд». Победу принесли отличные отзывы покупателей, довольных выдающейся надежностью мотора.
Топовый в линейке A20DTR является битурбированным, и, разумеется, самым мощным в линейке.
При объеме в два литра максимальная мощность этого двигателя составляет немногим менее двухсот лошадиных сил. Благодаря использованию двух турбин и современной системы впрыска топлива, расход самого мощного устанавливаемого на Зафиру дизеля составляет весьма скромные 5,2 литра на сотню.
Правда, в случае, если Opel Zafira C оснащен автоматической коробкой передач, производитель декларирует увеличение «аппетита» всех дизелей на пятнадцать-двадцать процентов. Впрочем, для достаточно габаритного и тяжелого минивена даже расход 6-6,5 литров дизельного топлива на сто километров является отличным показателем экономичности.
Opel Zafira B рестайлинг (2008–2014)
Рестайлинг «Опель Зафира Б» продавался в 3-х разных комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Вторая была намного популярнее первой и третьей модели.
В комплектацию входили:
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электростеклоподъемники на передних стеклах;
- противотуманные фары;
- зеркала с подогревом;
- противоугонная сигнализация;
- рулевое колесо, обтянутое кожей и с оригинальным декором;
- кондиционер;
- возможность подогрева кресел.
Такое авто – отличный выбор для семейных поездок. Совершенно негабаритная с виду машина обладает вместительным салоном. Второй ряд рассчитан на 3 сидячих места, третий – на 2 (подойдет для детей). В машине находится около 30 различных кармашков и бардачков для хранения вещей.
В этой же комплектации устанавливался мотор на бензине объемом 1,8 л (140 л. с.). Расход топливного ресурса составлял в среднем 7 л на 100 километров. Такой двигатель позволял разгоняться до 197 км/час. В линейке «Зафира» есть и другие моторы: менее мощный 1,6 литра, более мощный 2,2 л (148 л. с.) и турбовый двухлитровый с механической коробкой передач (197 л. с.). Были и дизельные варианты, но они крайне редко попадаются на российских дорогах: 1,7 л. и 1,9 с мощностями 108 и 148 л. с. соответственно.
Так как «Зафира» во многом похожа на «Астру», она также обладает надежной ходовой частью, использующей независимую подвеску Макферсона спереди и полузависимую – сзади. Там же установлены дисковые тормоза, в впереди – вентилируемые дисковые.
В стандартную комплектацию включили систему ABS, подушки безопасности спереди и по бокам у пассажиров и водителя. Так же в наличии был задний парктроник.
Автомобиль пользовался популярностью прежде всего не из-за своего внешнего вида или размеров, а благодаря практичности и удобству. Даже на последнем сидячем ряду, где на большинстве семейных автомобилей довольно тесно и неудобно, здесь было достаточно комфортно.
Антифриз для Приоры с завода, цена, артикул
Другие проблемы и неисправности
Подбирая Опель, лучше рассматривать рестайлинговые варианты, произведенные после 2008 года. Они собраны более качественно и имеют меньше неисправностей. Дорестайлинговые образцы донимают скрипом пластика в салоне, от которого избавились после модернизации.
Кроме того, в Opel Zafira подводит электронный модуль под рулем и ESP. Отказать может и контроллер управления электрическими стеклоподъемниками (перестают работать кнопки).
Некоторые автомобили имеют датчик уровня охлаждающей жидкости, а другие нет. В машинах с датчиком на дисплее могут появляться сообщения о нехватке жидкости. При нормальном уровне антифриза виноватым оказывается датчик. Но иногда причина в поплавке, который является частью расширительного бачка.
Коробки и подвеска Opel Zafira A
Линейка коробок коротка – механическая КПП на 5 передач и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin Warner AF-17. Момент они передают только передней оси.
У механики постепенно разбивается втулка кулисы из-за чего плохо включается первая и вторая передача. Возникает это примерно после 80 тысяч километров. Обычно механика не доставляет серьезных проблем до 200 тысяч километров пробега. Сцепление ходит по 150 тысяч, а менять масло лучше каждые 100 тысяч километров. Во время проверки автомобиля прислушайтесь к звукам, шорканье свидетельствует о необходимости заменить подшипник вторичного вала.
Автоматическая коробка встречается реже, но считается образцово надежной. Ресурс коробки Зафиры около 300 тысяч километров, но первые серьезные проблемы начинаются после 200 тысяч. Это сгоревшие пакеты фрикционов и изношенная подушка АКПП. Все это решается. Не забывайте менять масло в КПП.
Подвеска минивэна состоит из независимой архитектуры спереди на стойках Макферсон, а сзади применяется продольный рычаг на торсионах. Основная болячка подвески в передней ступице, шум которой слышен после 50 тысяч, а к 70 вовсе требует замены. Подвеска считается надежной, но много мелочей заменить придется:
- стойки стабилизаторов – каждые 100 000 км;
- опорные подшипники – каждые 100 000 км;
- шаровые опоры – примерно 150 000 км;
- втулки – каждые 150 000 км;
- сайлент-блоки передних рычагов – около 200 000 км;
- амортизаторы – около 200 000 км.
Конечно все зависит от нагрузки и от режима эксплуатации. Автомобили, постоянно таскающие грузы по проселочной дороге похвастаться такой стойкостью не могут.
Тормозная система первых годов выпуска Опель Зафиры А от Bosch, не отличающейся надежностью. В рестайлинге компания перешла к тормозной системе Lucas – более стойким тормозам. Колодки тормозов ходят по 50 тысяч, но при замене придется менять дешевый датчик износа колодок.
ABS тормозной системы иногда выдает ошибку, в которой виновата электрика – плохая герметичность контактов.
Zafira B[ | ]
Opel Zafira B | |
Общие данные | |
Производитель | Opel |
Годы производства | 2004—2011 2011—2014 (Россия) |
Сборка | Бохум, Германия, Гливице, Польша, Автотор, Калининград |
Иные обозначения | Vauxhall Zafira, Chevrolet Zafira |
Дизайн | |
Платформа | T-body |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4467 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1635 мм |
Колёсная база | 2703 мм |
← Opel Sintra
Chevrolet Spin → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Zafira B дебютировала в 2004 году в Европе, продажи начались в 2005 году. Автомобиль получил общую платформу с автомобилем Astra H/C. В России после запуска третьего поколения Zafira B стала называться Zafira Family.
В феврале 2006 года Zafira B была запущена в Сингапуре. С марта 2006 года эта модель продавалась в Европе, Сингапуре, и Японии, заменив предыдущее поколение, а также Subaru Traviq. Затем эта модель была представлена в апреле 2006 в Мексике, и позднее в сентябре 2006 в Чили, под маркой Chevrolet Zafira.
Наименования и рынки
- Opel Zafira — Европа (за искл. Великобритании), Гонконг, Япония, Южная Африка, Сингапур, Тайвань
- Vauxhall Zafira — Великобритания
- Chevrolet Zafira — Мексика, Чили
- Holden Zafira — Австралия, Новая Зеландия
В Мексике продажи этой модели были прекращены после 2006 года, на замену пришел 5-местный Chevrolet HHR. Zafira B имела значительно больший успех в Великобритании в сравнении со своей предшественницей. В 2006 году она вошла в десятку самых продаваемых новых автомобилей, потеснив даже Vectra, который предыдущие 8 лет удерживал лидерство среди автомобилей марки Opel. В 2008 году модельный ряд Zafira Family была подвергнута рестайлингу.
Двигатели
Линейка двигателей Zafira Family была частично адаптирована от предыдущего поколения Astra/Zafira, но при этом старые 2.0 и 2.2 турбодизельные двигатели были заменены новыми 1.9 турбодизелями с применением т. н. Common rail системы, разработанными компанией FIAT (Multijet).
Opel Performance Center (OPC) разработал турбонаддувную 240 лс 2.0 версию Zafira B. Кроме того, существует версия 1.6 двигателя для Zafira B, работающего на природном газе.
Продающиеся в Европе Zafira B оборудуются следующими двигателями:
Объём двигателя | Кол-во цилиндров | Название | Тип двигателя | Мощность (лс) | Примечание |
1.6 | 4-цилиндровый | Twinport | бензиновый | 77 кВт (105 лс) | в 2008 году был заменен улучшенной 85 кВт (115 лс) версией |
1.8 | 4-цилиндровый | Ecotec | бензиновый | 103 кВт (140 лс) | |
2.0 | 4-цилиндровый | Turbo Ecotec | бензиновый | 147 кВт (200 лс) | |
2.0 | 4-цилиндровый | Turbo Ecotec | бензиновый | 177 кВт (240 лс) | версия OPC |
2.2 | 4-цилиндровый | Direct Ecotec | бензиновый | 110 кВт (150 лс) | |
1.7 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 82 кВт (110 лс) | |
1.7 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 92 кВт (125 лс) | |
1.9 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 74 кВт (100 лс) | |
1.9 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 88 кВт (120 лс) | |
1.9 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 110 кВт (150 лс) |
Opel Zafira А: технические характеристики трансмиссии и тормозов
Моторы комплектовались четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление на автомобилях Opel Zafira сухое однодисковое. Привод выключения гидравлический. Главная передача цилиндрическая, косозубая.
Подвески Опель Зафира классические, не отличаются от Астры G:
- впереди Макферсон независимая;
- сзади полузависимая с упругой поперечной балкой со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Размер шин Opel Zafira А: 175/70R14, 185/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 205/50R16.
Тормоза также выполнены по классической схеме диагонального разделения контуров. Может оснащаться антиблокировочной системой. Передние механизмы тормозов вентилируемые дисковые, задние – барабанные (а в зависимости от модификации могут также быть дисковыми). Стояночный тормоз Opel Zafira А тросовый, ручной.
Отличные технические характеристики Опель Зафиры, эксплуатационные показатели, низкая цена в рамках своего сегмента среди конкурентов, а также высокая степень ремонтопригодности позволяют говорить о модели, как об отличном выборе в свое время. Который для многих сохранил свою актуальность и сегодня.
Opel Zafira A (1999–2003)
Автомобиль «Опель Зафира» был продемонстрирован публике в 1997 году на автомобильной выставке. Только через два года минивэн запустили в серийное производство. В 2003 был произведен рестайлинг, в ходе которого изменился внешний вид спереди. Opel Zafira A выпускали на платформе GMT, которая использовалась на Opel Astra G/B 1998 года. Автомобиль собирался в немецком городе Бохум.
Многие автолюбители по достоинству оценили функционал, удобство и практичность минивэнов этой линейки. Что касается России, то здесь большинство из купленных «Опелей Зафира» завозились из Европы, меньшая часть – была приобретена через официальных дилеров.
Автомобиль не страдает особенными болячками, по сравнению с другими семейными авто, но проблем с его эксплуатацией нельзя избежать совсем. С возрастом наступают неизбежные неполадки. Авто обладает крепким кузовом, позволяющим перевозить в машине большие грузы. Внешне «Зафира А» выглядит невместительной, но сбоку сразу видно, что в машину можно довольно много погрузить.
Движки, которые ставили на эти автомобили семейного класса, – аналогичные тем, что можно видеть на Opel Astra, мощностью от 100 до 147 л. с. Есть моторы, работавшие на:
- бензине: 1,6 л (100 л. с.), 1,8 л (116 либо 125 л. с.), 2,2 литра (147 л. с.) и ОРС 2,0 л;
- дизеле: 2,0 л (две разновидности с разной мощностью: 82 либо 101 л. с.) и 2,2 л (125 л. с.);
- метане: CNG (97 л. с.).
На российский рынок поставлялись только модели с бензиновыми двигателями. Габариты кузова (в мм):
- длина 4317;
- ширина 1742;
- высота 1684.
Вес авто: 1393 кг. Тормоза на модель этой линейки ставились либо от Bosch (до 2000 года), либо от фирмы Lucas. Интересная особенность модели А – возможность складывать кресла третьего ряда одним движением, без необходимости в снятии сидений или подголовников.
Приключения электроники Opel Zafira
Электронная начинка обновленного Опеля была значительно обновлена. Доставшиеся «в наследство» системы были переработаны для обеспечения большей надежности работы и безопасности, появились и новые, весьма современные, элементы автомобильной электроники.
«Умной» в Opel Zafira C стала даже осветительная оптика. Использование фирменной адаптивной системы освещения позволяет передним фарам достаточно интенсивно освещать пространство перед автомобилем на расстоянии 350 метров, не ослепляя при этом водителей встречных автомобилей. Видеосистема Opel Eye, которая состоит из интеллектуального блока управления и специальных видеокамер, позволяет выполнять множество повышающих комфортность и безопасность управления автомобилем функций. Можно выделить четыре основных функции данного блока. Система распознавания дорожных знаков TSA способна на любой скорости и в любых погодных условиях отслеживать дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость, и выдавать на дисплей предупреждения о начале и конце их действия. Система слежения за полосой движения, называемая аббревиатурой LDW, следит за дорожной разметкой.
Если водитель начинает маневр, выезжая за пределы полосы движения, не включив датчик поворота, умная электроника издает предупреждающий звуковой сигнал. Электронная система автоматического контроля за дистанцией FDI постоянно сканирует пространство перед автомобилем, и выдает на экран данные о расстоянии между Opel Zafira и движущимся впереди транспортным средством. С этой системой связана также FCA, предупреждающая о возможности столкновения звуковым сигналом и оповещением, выводящимся на дисплей.
Подумали инженеры Opel и о безопасности во время обгонов и маневров в городских условиях.
Новый минивен, как и любой другой автомобиль, не лишен так называемых «слепых зон».
Именно за ними наблюдает электроника обнаружения препятствий. Если в зоне ее действия появляется какой-либо объект – автомобиль предупреждает владельца звуковым и визуальным сигналом. Датчики визуального сигнала предусмотрительно расположены на зеркалах заднего вида – как внешних, так и расположенных в салоне автомобиля.
Система круиз-контроля, которую получил новый Opel Zafira, также служит не только комфортности управления, но и повышает уровень безопасности. Кроме возможности выбора максимально допустимой для того или иного режима движения скорости, круиз-контроль обеспечивает автоматическое экстренное торможение в чрезвычайной ситуации.
Система CBI воздействует на тормоза автомобиля, уменьшая скорость движения без участия водителя, если умная электроника увидит опасность столкновения.
Из чего состоит система охлаждения Приоры
Хитрый ход. Особенности подвески Опель Зафира
Ходовая часть обновленного минивена так же значительно обновилась. Очень мягкая, но без ватности, подвеска опель зафира 2008 технические характеристики которой напоминают полюбившуюся потребителям «Инсигнию», предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта при передвижении по разным типам дорожного покрытия.
Передняя подвеска минивена представляет собой независимый МакФерсон, усовершенствованный инженерами компании Opel. Стойки крепятся к кузову через двойной подрамник, что обеспечивает снижение уровня шума и уменьшение вибрации, передаваемой подвеской на кузов автомобиля. Одновременно передняя подвеска получилась весьма надежной и достаточно простой в техническом обслуживании.
Задняя подвеска досталась Зафире в наследство от другой популярной модели Опеля – Astra F.
Особенных инноваций в ее конструкции нет – полузависимая балка на торсионах, работающая совместно с механизмом Уатта, имеющим две реактивные тяги, хорошо знакома и российским автолюбителям, и отечественным работникам станций технического обслуживания. Такая конструкция обеспечивает высокую приемистость подвески, повышает плавность движения автомобиля и значительно улучшает поведение Opel Zafira на дороге, особенно на высоких скоростях, предохраняя задние колеса от бокового смещения.
Если механизмы самой подвески нового Опеля вполне традиционны, то электронная система управления подвеской FlexRide является инновацией, не встречающейся на Opel Zafira предыдущих серий. Новое мехатронное шоссе отличается тем, что осуществляет изменение характеристик подвески в зависимости от выбранного режима движения.
Выступающая основой мехатронного шасси нового минивена от OPEL электронная система DMC работает в паре с многочисленными датчиками, считывающими информацию о дорожном покрытии. Также эта система умеет распознавать положение автомобиля в пространстве, уровень крена и другие значимые показатели дорожной ситуации, которых в преднастройках системы целых одиннадцать вариантов. В зависимости от этих показателей и от выбранного пользователем режима движения, которых насчитывается три, система управления изменяет характеристики шасси, комбинируя в различных пропорциях уровень жесткости, комфорта и управляемости. Если водитель выбрал режим Tour – предпочтение отдается показателям мягкости подвески, позволяющим как можно лучше отработать все неровности дорожного покрытия, встречающиеся на пути. Спортивный режим делает подвеску жестче информативнее, давая взамен улучшенную управляемость, которая пригодится при маневрах на высокой скорости. Режим Standart комбинирует показатели комфорта и управляемости в примерно равных пропорциях, и подходит для ежедневных недлинных и неспешных поездок в городе и вне его. За показатели жесткости подвески отвечает система CDC, которая может автоматически изменять ход амортизаторов для обеспечения наилучшего комфорта и управляемости на разных типах дорожного покрытия.
Разумеется, не обошелся Opel Zafira C и без систем ABS и ESP. Антиблокировочная система выполнена четырехканальной, а система динамической стабилизации получила новые настройки, лучше учитывающие особенности поведения минивена на дороге. Получил новый Опель и улучшенный электроусилитель, обеспечивающий достаточную информативность рулевого управления на разных скоростях движения.
История о том, как спортсмен стал семьянином
Да, все верно. На заре своего существования Опель делал упор именно на производство спортивных машин. Сотрудничая с французскими производителями, являвшимися лидерами тогдашнего автоспорта, инженеры OPEL создали немало моделей, выигрывавших самые престижные соревнования того времени. С заводского конвейера выходили даже такие экзотические экземпляры, как автомобили серии RAК. Эти довоенные гоночные болиды были оснащены двигателем с реактивной тягой, а их максимальная скорость составляла фантастические для двадцатых годов 238 километров в час.
Правда, в дальнейшем спортивная слава марки поблекла, и Опель начал производить недорогие семейные автомобили, вроде знаменитого «Лягушенка», ставшего одной из самых доступных машин среднего класса довоенного периода. А настоящим успехом стал выпушенный в 1936 году Опель Олимпия, своей конструкцией, формами и техническими показателями произведший фурор и революцию в малолитражном классе автомобилей.
С началом войны Opel стал выпускать военную продукцию, производя грузовики для нужд Вермахта и легковые автомобили повышенной проходимости для военного начальства. В военные годы множество производственных площадок завода были повреждены и уничтожены налетами авиации союзников, и по окончанию войны восстанавливались с помощью специалистов Дженерал Моторс.
Послевоенные годы были для Опеля годами ориентации на американскую автомобильную промышленность. В то время завод стал выпускать большие, комфортабельные и высокоскоростные автомобили. Некоторые модели тех лет даже визуально напоминают легендарные «Мустанги» и другие американские спорткары, да и по объему двигателей и расходу топлива ближе скорее к «американцам», чем к традиционным европейским автомобилям.
Наступление семидесятых годов и повальное увлечение экономией показало порочность избранного руководством «Опеля» пути. Европейские потребители все чаще отдавали предпочтение малолитражным конкурентам, что заставило немецкого автопроизводителя в корне пересмотреть маркетинговую политику. Так как сегмент автомобилей, которыми интересовались люди с тугим кошельком, был надежно занят конкурентами, OPEL начал производить машины, ориентированные на семейный средний класс. Не отличающиеся выдающимися скоростными характеристиками, эти авто были удобны, вместительны и экономичны, и зачастую имели кузов универсал либо лифтбек. Знаменитый Опель Рекорд только внешне напоминал американские седаны, на деле он был гораздо меньше, да и богатырским объемом двигателя не отличался. Еще более компактным и экономичным был сменивший Рекорд Опель Кадетт. А появившиеся в восьмидесятых Opel Omega с кузовом универсал еще больше отвечали требованиям, предъявляемым к семейным автомобилям.
В дальнейшем Opel стал развивать именно этот тип автомобилей, что привело к появлению в 1997 году первой модели Opel Zafira.
Для Европы
2 поколение, 06.2005 — 12.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 06.2005 — 12.2007 | Z16XEP, Z16XE1 | A05 | |
1.6 MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z16XEP, Z16XE1 | A05 | |
1.6 MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z16XEP, Z16XE1 | A05 | |
1.6 л, 94 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CNG MT | 06.2005 — 12.2007 | Z16YNG | A05 | |
1.6 CNG MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z16YNG | A05 | |
1.6 CNG MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z16YNG | A05 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 06.2005 — 12.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 MT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 MT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 Easytronic | 11.2005 — 12.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Edition | 11.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Cosmo | 11.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Sport | 11.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Turbo MT Edition | 06.2005 — 07.2006 | Z20LER | A05 | |
2.0 Turbo MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z20LER | A05 | |
2.0 Turbo MT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z20LER | A05 | |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Turbo MT OPC | 09.2005 — 03.2007 | Z20LEH | A05 | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 CDTI MT | 06.2005 — 12.2007 | Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z19DTL | A05 | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 CDTI MT | 06.2005 — 12.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI MT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 CDTI AT | 06.2005 — 12.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI AT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI AT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI AT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 CDTI MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
1.9 CDTI MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
1.9 CDTI MT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
1.9 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 CDTI AT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
1.9 CDTI AT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
1.9 CDTI AT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT | 06.2005 — 12.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 MT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT | 06.2005 — 12.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 AT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 AT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 AT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
рестайлинг, 1 поколение, 02.2003 — 05.2005, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | X16XEL, Z16XE | F75 | |
1.6 MT | 03.2003 — 05.2005 | X16XEL, Z16XE | F75 | |
1.6 л, 97 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CNG MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Z16YNG | F75 | |
1.6 CNG MT | 03.2003 — 05.2005 | Z16YNG | F75 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Z18XE | F75 | |
1.8 MT | 03.2003 — 05.2005 | Z18XE | F75 | |
1.8 MT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Z18XE | F75 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Z18XE | F75 | |
1.8 AT | 03.2003 — 05.2005 | Z18XE | F75 | |
1.8 AT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Z18XE | F75 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Turbo MT OPC | 12.2003 — 05.2005 | Z20LET | F75 | |
2.0 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DTI MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 DTI MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 DTI MT | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 DTI MT | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 DTI MT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 л, 100 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DTI AT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 DTI AT | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 DTI AT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.2 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Z22SE | F75 | |
2.2 MT | 03.2003 — 05.2005 | Z22SE | F75 | |
2.2 MT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Z22SE | F75 | |
2.2 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Z22SE | F75 | |
2.2 AT | 03.2003 — 05.2005 | Z22SE | F75 | |
2.2 AT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Z22SE | F75 | |
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DTI MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Y22DTR | F75 | |
2.2 DTI MT | 03.2003 — 05.2005 | Y22DTR | F75 | |
2.2 DTI MT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Y22DTR | F75 | |
Утилизировать
Особенности кузова и салона
Opel Zafira исполнен в классическом для автомобиля такого класса виде. Но в отличие от других минивэнов немецкая модель имеет мягкий металл и лакокрасочное покрытие, из-за которых сколы и трещины на кузове появляются постоянно. Примерно после 5 лет краска начинает вспучиваться на дверях, задних арках и багажнике. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове не образуется достаточно долго.
Как и в случае с другими бюджетными автомобилями, салон Опель Зафира 2008 года отделан низкокачественными материалами. Из-за этого пластик с течением лет начинает скрипеть и истираться, а обшивка сидений и рулевого колеса — облезать. Но интерьер немецкой модели грамотно продуман с точки зрения эргономики. Впрочем, третий ряд сидений в этом минивэне предназначен только для перевозки маленьких детей или продуктов. Также следует отметить, что климатическое оборудование и аудиосистема требуют периодического ремонта в связи с износом отдельных компонентов.