Тойота рав 4 объем бака
Содержание:
- Цена Toyota RAV 4 2015
- Тойота РАВ4 Технические характеристики
- Dynamic Torque Vectoring AWD
- Что на практике признается экстренным торможением?
- Второе поколение
- Видео «Диагностика работоспособности подводного зажигания на УАЗе»
- Ходовая Toyota RAV4 2019-2020
- Техническая начинка 5-го поколения
- Объём бака Toyota RAV4 2018, 5 поколение, XA50, SUV
- Объём бака Toyota RAV4 2010, 3 поколение, XA30, 2-ой рестайлинг, SUV
- Технические характеристики Toyota RAV4 XA50
- Первое поколение
- Комплектации и цены
- Объем багажника Toyota RAV4 2012, 4 поколение, XA40, SUV
- Как переключить передачи в тракторе Т-40
- Ремонт топливного бака кроссовера Toyota RAV4
- Артикулы топливного фильтра
- Первое поколение
- Установка и подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ-2114 своими руками
- Тойота РАВ 4 2008 года: описание, фото
- Плюсы и минусы Рав 4
- Что же делать на заправках
- Технические характеристики
- Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
- Бесплатный проезд
- Объём топливного бака на разных модификациях Toyota RAV4
- Технические характеристики
- Новый кузов, оборудование и двигатели
- Охлаждающая жидкость
- Центральная консоль, конструкция абсолютного искусства
- Комплектации и цены Тойота Рав 4 гибрид 2020
Цена Toyota RAV 4 2015
Что касается минусов, нужно сказать о подвеске. Она немного жестковата и этот факт дает о себе знать на небольших ямках и «лежачих полицейских». Дизайн салона мог быть более дорогой, ведь стоимость машины нельзя назвать дешевой. Средняя комплектация обойдется в 1500000 российских рублей.
В целом машина очень достойная, прекрасно подходит для всей семьи и для поездок на дальние расстояния.
Комплектации и цены Toyota RAV4 2015-2016:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена |
2.0 Classic MT | бензин 2.0 (145 л.с.) | механика (6) | передний | 1 255 000 |
2.0 Standart MT | бензин 2.0 (145 л.с.) | механика (6) | передний | 1 288 000 |
2.0 Standart+ CVT | бензин 2.0 (145 л.с.) | вариатор | передний | 1 406 000 |
2.0 Standart MT 4WD | бензин 2.0 (145 л.с.) | механика (6) | передний | 1 447 000 |
2.0 Standart CVT 4WD | бензин 2.0 (145 л.с.) | вариатор | полный | 1 487 000 |
2.0 Comfort+ CVT | бензин 2.0 (145 л.с.) | вариатор | передний | 1 510 000 |
2.0 Comfort MT 4WD | бензин 2.0 (145 л.с.) | механика (6) | полный | 1 545 000 |
2.2D Standart AT 4WD | дизель 2.2 (149 л.с.) | автомат (6) | полный | 1 595 000 |
2.0 Comfort+ CVT 4WD | бензин 2.0 (145 л.с.) | вариатор | полный | 1 613 000 |
2.2D Comfor+ AT 4WD | дизель 2.2 (149 л.с.) | автомат (6) | полный | 1 710 000 |
2.0 Elegance+ CVT 4WD | бензин 2.0 (145 л.с.) | вариатор | полный | 1 730 000 |
2.5 Comfort AT 4WD | бензин 2.5 (179 л.с.) | автомат (6) | полный | 1 747 000 |
2.2D Elegance+ AT 4WD | дизель 2.2 (149 л.с.) | автомат (6) | полный | 1 835 000 |
2.0 Prestige+ CVT 4WD | бензин 2.0 (145 л.с.) | вариатор | полный | 1 841 000 |
2.5 Elegance+ AT 4WD | бензин 2.5 (179 л.с.) | автомат (6) | полный | 1 844 000 |
2.2D Prestige+ AT 4WD | дизель 2.2 (149 л.с.) | автомат (6) | полный | 1 936 000 |
2.5 Prestige+ AT 4WD | бензин 2.5 (179 л.с.) | автомат (6) | полный | 1 948 000 |
Тойота РАВ4 Технические характеристики
Xарактеристики
Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива — от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.
Габариты
- длина — 4.605 м;
- ширина — 1.845 м;
- высота — 1.670 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 197 мм;
- объем багажника — л.
Dynamic Torque Vectoring AWD
Схема полного привода нового Тойота РАВ 4 в дорогих комплектациях Престиж и Престиж Safety принципиально отличается от классической конфигурации Dynamic Torque Control AWD. Здесь нет ни межосевой муфты, ни заднего дифференциала. Изначально кроссовер является переднеприводным, а назад тяга направляется с помощью раздаточной коробки, карданного вала и редуктора с двумя электромеханическими многодисковыми муфтами (у каждого колеса своя). С обеих сторон кардана установлены кулачковые муфты с электромагнитами – при их размыкании передача потока мощности на заднюю ось прекращается, сам вал перестает крутиться.
Распределением момента в трансмиссии Dynamic Torque Vectoring заведует специальный блок управления, расположенной в кормовой части автомобиля. Он учитывает множество параметров, в том числе, положение рулевого колеса, частоту вращения колес, угловое ускорение, положение педали тормоза, выбранную передачу. На основании полученных данных ЭБУ дозирует тягу на задних колесах, причем передаваемое усилие определяется исключительно силой тока на электромагнитах.
За изменение режима работы новой системы полного привода Тойота РАВ 4 ХА50 отвечает трехпозиционный переключатель Multi-Terrain Select. Он позволяет выбирать между настройками Normal (Нормальный), Mud & Sand (Грязь и песок) и Rock & Dirt (Камни и грунт). Два последних режима активируются на скоростях до 40 и 25 км/ч соответственно.
Что на практике признается экстренным торможением?
Ни в одном нормативно-правовом акте нет официальной трактовки экстренного торможения. «Экстренность» определяется инспектором и водителем, как говорится, на глаз. Однако слова сотрудника ГИБДД при разбирательстве будут иметь большее значение, поэтому именно водителю придется доказывать то, что торможение было бы действительно экстренным.
На практике же у водителей почти не выходит доказать экстренность торможения, потому что им не на что ссылаться. Однако при необходимости оспорить наказание они могут ссылаться на другое правило – на пункт 1. 5 ПДД. В этом пункте говорится, что участники ДД, в том числе автомобилисты, должны действовать так, чтобы не создавать опасных ситуаций для других участников ДД.
Данное правило легко применять в случаях, например, когда за Вами, не соблюдая дистанцию, едет другой автомобиль. Однако каждый случай все же рассматривается индивидуально, и ни у кого нет гарантий обжалования решения.
Второе поколение
Второе поколение RAV4 (CA20W) выпускалось с 2000 по 2005 год. Сохранились как трёхдверные, так и пятидверные версии автомобиля. По аналогии с первым поколением RAV4 выпускались автомобили с передним приводом (в основном для рынка США и Японии) и постоянным полным. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объёмом 1,8 л 1ZZ-FE (123 л.с. (переднеприводные автомобили)), 2,0 л 1AZ-FE, 1AZ-FSE (150 л.с.), 2,4 л 2AZ-FE, 2AZ-FSE (161 л.с.), а также дизельный 2-литровый двигатель D-4D (116 л.с.).
Модели 2001—2003 годов выпуска известны большим числом жалоб на АКПП, основная причина проблем которой — неисправность электронного блока управления. Из-за этой проблемы Toyota объявляли отзывную кампанию и продляли гарантии на автомобили 2001—2003 г.в. до 10 лет. Но, несмотря на это, сама по себе автоматическая коробка передач Aisin U140/U140F, устанавливаемая на этот автомобиль, является достаточно надёжной. Toyota опубликовала список проблемных ЭБУ, рекомендуемых к ремонту или замене. Электронные блоки управления, которые не входят в опубликованный список, подобных проблем не вызывали.
Видео «Диагностика работоспособности подводного зажигания на УАЗе»
Ходовая Toyota RAV4 2019-2020
Простые комплектации переднеприводные, но опционально коробка передач передает момент задней оси через систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. Система имеет управление векторизацией тяги и отключение задней оси на шоссе. Обычная система полного привода отличается тем, что бросает разом 50% мощности назад при необходимости.
Для бездорожья можно выбрать один из режимов на кнопках в салоне, чтобы техника настроила узлы для лучшего преодоления.
Построен кроссовер на платформе TNGA K – модульная платформа, на которой построена Toyota C-HR и другие автомобили компании. Подвеска полностью независимая со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади. Платформа позволила снизить центр тяжести, улучшить развесовку, повысить жесткость кузова на 57% и наделить автомобиль лучшей геометрией для бездорожья.
Тормозная система дисковая, вентилируемая только спереди с множеством электронных помощников для лучшего торможения.
Техническая начинка 5-го поколения
На российский рынок Toyota RAV4 (5-е поколение) выходит в нескольких интересных модификациях. Сразу же стоит отметить: дизельных моторов для RAV4 больше не будет. Автоконцерн плотно занялся вопросом защиты экологии, максимально обезопасив бензиновые версии и добавив гибридный силовой агрегат. В качестве оснащения выбраны такие варианты:
- M20A-FKS – двухлитровый рядный 4-цилиндровый мотор, развивающий 149 лошадиных сил. Известен этот агрегат возможностью нормально воспринимать бензин АИ-92. Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч, время разгона до сотни варьируется от 9,8 до 11 секунд. Вариант полностью соответствует Евро-5 и потребляет в смешанном цикле 6,5 л/100 км.
- A25A-FKS – 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 л. и максимальной мощностью 199 «лошадей». Набирает первую сотню за 8,5 секунд при использовании АИ-95. Разогнать РАФ 4 с таким ДВС получится до 200 км/ч. Потребление топлива – 7,3 литра на каждые 100 километров.
Комплектоваться RAV4 с M20A-FKS на борту могут бесступенчатым вариатором с активным передним или полноценным полным приводом. Также в линейке есть механика на 6 передач с компоновкой 4X2. Для A25A-FKS предусмотрен только восьмиступенчатый «автомат» и конфигурация 4X4.
Ходовая у Тойота РАВ4 нового поколения серьезно преобразилась не только за счет измененной базы. Конструкторы использовали современные сорта стали, благодаря чему удалось существенно увеличить жесткость кузова, без увеличения при этом общей массы машины. Каждая ось RAV4 независима: спереди классическая подвеска McPherson, сзади – многорычажная компоновка.
Рулевое управление обеспечивается за счет рейки с постоянно работающим электрическим усилителем. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди — вентилируемые). Оснащение электроникой обеспечивает плавное торможение.
Объём бака Toyota RAV4 2018, 5 поколение, XA50, SUV
обзор Toyota RAV4 2018
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.0 MT Стандарт | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 CVT Комфорт | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 CVT Комфорт 4WD | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 CVT Престиж 4WD | 55 | Бензин АИ-92 |
2.5 AT Комфорт | 55 | Бензин АИ-92 |
2.5 AT Комфорт 4WD | 55 | Бензин АИ-92 |
2.5 AT Престиж Safety 4WD | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 MT Live | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 CVT Live | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 CVT Active | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 CVT Active 4WD | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 CVT Lounge 4WD | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 CVT Premium 4WD | 55 | Бензин АИ-92 |
2.5h CVT Active | 55 | Бензин АИ-95 + электричество |
2.5h CVT Lounge | 55 | Бензин АИ-95 + электричество |
2.5h CVT Style | 55 | Бензин АИ-95 + электричество |
2.5h CVT Active 4WD | 55 | Бензин АИ-95 + электричество |
2.5h CVT Lounge 4WD | 55 | Бензин АИ-95 + электричество |
2.5h CVT Style 4WD | 55 | Бензин АИ-95 + электричество |
2.5h CVT Premium 4WD | 55 | Бензин АИ-95 + электричество |
Объём бака Toyota RAV4 2010, 3 поколение, XA30, 2-ой рестайлинг, SUV
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.0 MT Стандарт 2WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT Комфорт | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT Стандарт | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT Комфорт | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT Элеганс | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT Престиж | 60 | Бензин АИ-95 |
2.4 AT Long Комфорт Плюс | 60 | Бензин АИ-92 |
2.4 AT Long Престиж Плюс | 60 | Бензин АИ-92 |
2.0 MT | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT Life | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT Life 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT Life 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.2 D-4D MT | 60 | Дизельное топливо |
2.2 D-4D MT Life | 60 | Дизельное топливо |
2.2 D-4D MT 4WD | 60 | Дизельное топливо |
2.2 D-4D MT Life 4WD | 60 | Дизельное топливо |
2.2 D-4D AT Life 4WD | 60 | Дизельное топливо |
2.2 D-4D AT Executive 4WD | 60 | Дизельное топливо |
2.2 D-CAT MT Executive 4WD | 60 | Дизельное топливо |
Технические характеристики Toyota RAV4 XA50
В октябре 2019 года на российском рынке стартовали продажи пятого поколения кроссовера Toyota RAV4. Модель в кузове XA50, как оказалось, довольно сильно отличается от предыдущей версии XA40 не только в плане дизайна и комплектации, но и в технической части. Во-первых, новинка построена на новой платформе TNGA K, которая позволила увеличить жесткость силового каркаса, снизить центр тяжести и оптимизировать распределение массы по осям. Во-вторых, автомобиль 5-го поколения оснащается принципиально новыми силовыми агрегатами из семейства Dynamic Force. В-третьих, у новой модели РАВ4 нет полноприводных модификаций с механической коробкой и нет дизельных версий.
Первое поколение
Первое поколение RAV4 (SXA10) было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г начался выпуск 5-дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели объёмом 2,0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 178 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1998 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошёл незначительный рестайлинг. Rav4 уже первого поколения официально продавался на российском рынке.
Основные «болезни» первого поколения: течь верхнего сальника рулевой рейки через 120—150 тыс. пробега (замена сальника), сквозная коррозия горловины топливного бака через 100 тыс. пробега (замена), течь переднего и заднего сальника коленвала через 100 тыс. пробега (замена одним блоком ГРМ, помпа, оба сальника, сцепление с корзиной), ненадёжный насос охлаждающей жидкости (помпа) (замена через 100 тыс. км, при максимальных нагрузках может потечь и раньше), подушки редуктора (замена каждые 150 тыс.), залипание дроссельной заслонки вследствие нагара в системе впускного коллектора из-за функционирования системы рециркуляции отработанных газов (EGR) (химическая раскоксовка каждые 50 тыс. км или заглушение EGR)[источник не указан 2096 дней].
Комплектации и цены
Продавалась Тойота РАВ 4 2008 года в четырех комплектациях. Минимальная – «Стандарт», ее характеристики:
- Тип силового агрегата: бензиновый 1AZ-FE.
- Объем двигателя: 2 литра.
- Мощность двигателя: 152 лошадиные силы.
- Коробка: «механика».
- Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
- Максимальная скорость: 185 км/ч.
- Расход топлива: 8,5 литров в смешанном цикле.
Выпускалась аналогичная версия с АКПП, в которой увеличились показатели расхода топлива и разгона до «сотни», но снизилась максимальная скорость. Также в ней появилась задняя щетка стеклоочистителя.
Максимальная версия носит название «Престиж Long». Технические характеристики:
- Клиренс (мм): 190.
- Объем багажника (л): 540.
- Ширина колеи (мм): 1560.
- Масса (кг): 1690.
- Грузоподъемность (кг): 500.
- Объем топливного бака: 60.
- Тип силового агрегата: бензиновый 2AZ-FE.
- Объем двигателя: 2,4 литра.
- Мощность двигателя: 170 лошадиных сил.
- Коробка: «автомат».
- Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
- Максимальная скорость: 180 км/ч.
- Расход топлива: 9,6 литров в смешанном цикле.
- ПТФ;
- датчики: дождя, света;
- рейлинги;
- мультируль;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаный салон;
- поясничная опора на сиденья спереди;
- электрическая регулировка водительского кресла;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- климат-контроль.
Объем багажника Toyota RAV4 2012, 4 поколение, XA40, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 MT 2WD Стандарт 2WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 MT 2WD Классик 2WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 MT Комфорт 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 MT Стандарт 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс 2WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс 2WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT 2WD Стандарт 2WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT Стандарт 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT Комфорт Плюс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT Элеганс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT Престиж 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT Элеганс Плюс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.2TD AT Элеганс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.2TD AT Престиж 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.2TD AT Элеганс Плюс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.2TD AT Комфорт Плюс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.2TD AT Стандарт 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.5 AT Элеганс Плюс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.5 AT Комфорт Плюс 4WD | 506 | 1634 | 60/40 |
2.0 CVT Престиж Плюс 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.2TD AT Престиж Плюс 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.5 AT Престиж Плюс 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.0 D-4D MT 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Life 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Executive 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Comfort 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Life 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Executive 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 D-4D MT Comfort 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT Life 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT Start Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT Executive 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT Comfort 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Life 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Start Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Executive 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Comfort 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-CAT MT Life 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-CAT MT Start Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-CAT MT Executive 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-CAT MT Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-CAT MT Comfort 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-4D AT Life 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-4D AT Start Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-4D AT Executive 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-4D AT Edition 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2 D-4D AT Comfort 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
Как переключить передачи в тракторе Т-40
Ремонт топливного бака кроссовера Toyota RAV4
Эта запчасть отличается длительным сроком эксплуатации: 400 тыс. км пробега для неё реальный срок. Однако участие в ДТП, механические повреждения могут стать причиной ремонта топливной ёмкости. Расскажем о некоторых особенностях этого процесса.
Для демонтажа детали необходимо:
- Откачать топливо из резервуара.
- Снять до минимума давление в топливной системе.
- Отсоединить массу с аккумуляторной батареи.
- Снять с ёмкости шланги подачи бензина и возврата паров, вентиляционный шланг. Закрыть их отверстия заглушками.
- Отсоединить прокладочную панель, снять крепёжные детали.
- Отключить разъём от датчика уровня.
- После проведения ремонта установку производить в обратной последовательности.
Бак на первых модификациях РАВ4 был выполнен из стали, последние генерации оснащались пластиковыми топливными емкостями, которые не подлежат восстановлению в случае повреждения.
В заключении – о цене. В среднем стоимость новой ёмкости для топлива равна 30 тыс. руб.
Артикулы топливного фильтра
Первое поколение
Первое поколение RAV4 (SXA10) было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г начался выпуск 5-дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели объёмом 2,0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 178 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1998 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошёл незначительный рестайлинг. Rav4 уже первого поколения официально продавался на российском рынке.
Основные «болезни» первого поколения: течь верхнего сальника рулевой рейки через 120—150 тыс. пробега (замена сальника), сквозная коррозия горловины топливного бака через 100 тыс. пробега (замена), течь переднего и заднего сальника коленвала через 100 тыс. пробега (замена одним блоком ГРМ, помпа, оба сальника, сцепление с корзиной), ненадёжный насос охлаждающей жидкости (помпа) (замена через 100 тыс. км, при максимальных нагрузках может потечь и раньше), подушки редуктора (замена каждые 150 тыс.), залипание дроссельной заслонки вследствие нагара в системе впускного коллектора из-за функционирования системы рециркуляции отработанных газов (EGR) (химическая раскоксовка каждые 50 тыс. км или заглушение EGR)[источник не указан 2096 дней].
Установка и подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ-2114 своими руками
Тойота РАВ 4 2008 года: описание, фото
В новой версии внедорожник практически не отличался от автомобиля, представленного в 2005 году. Дизайнеры компании незначительно изменили переднюю часть японского авто, переделав углубления под ПТФ, углубив фары и добавив воздуховоды под нижнюю радиаторную решетку.
Изменилась и верхняя решетка радиатора. В 2008 году через нее стала проходить более толстая полоска, покрытая хромом. Прерывается она посередине из-за значка бренда Toyota.
Дополнительные указатели поворота, которые ранее устанавливались на крылья, были перенесены на зеркала заднего вида.
Запасное колесо, которое находилось на крышке багажника, осталось на своем месте, но слева от него расположились шильдики с названием бренда и модели. Там же установили дополнительный фонарь.
Плюсы и минусы Рав 4
У Рав 4 2.4 ведущее достоинство – надежность. Для покупателей это первоочередной, приоритетный показатель. У кроссовера немного недостатков, которые владельцам Тойот давно известны.
Салон Рав 4 3 после второго рестайлинга
У Toyota традиционно не высокое качеством отделка салона. Быстро вытираются рычаг коробки передач и руль. Не «добежав» до 100 000 километров, меняют форму и проседают кресла при интенсивном использовании автомобиля.
У 5-й двери петлям требуется усиление, т.к. тяжёлое запасное колесо приводит со временем к провисанию двери. Рав 4 2.4 2013 года выпуска потеряла в надёжности, до 100 000 км пробега может понадобиться ремонт рулевой рейки или замена радиатора.
Шумоизоляция плохая – слышно, как камешки стучат о днище. В салоне много жесткого пластика, из-за него вскоре появляются т.н. «сверчки». Задние места для пассажиров не отличаются удобством.
По топливу отмечается высокий расход, значительно выше заявленного производителем.
Что же делать на заправках
Одно дело – прочесть в мануале или найти на сайте, какой бензин нужен для стабильной работы Тойоты Рав 4, другое дело – заправка на станциях. Многие бензозаправки грешат разбавлением слабого топлива специальными присадками, которые подымают октановое число с 92 до 95.
При заправке на вид не отличить приправлен ли бензин присадками или нет. Его нужно отправить на экспертизу. Но обычному автовладельцу навряд ли такая экспертиза будет по карману.
Поэтому эксперты рекомендуют заправляться только на проверенных станциях, которые имеют положительные отзывы от опытных автовладельцев и механиков.
Технические характеристики
Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.
Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае обрыва ремня или цепи привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).
Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.
Для того, чтобы это узнать, потребуется:
- демонтировать кожух;
- снять ремень ГРМ;
- установить первый поршень в ВМТ;
- медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
- установить второй поршень в ВМТ;
- также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.
Бесплатный проезд
Объём топливного бака на разных модификациях Toyota RAV4
За всю историю производителями из Японии было выпущено пять поколений модели. Они имели различные технические характеристики, размеры кузова, расход горючего. Разным был и объём топливного резервуара.
Приведём таблицу с данными для всех моделей автомобиля.
Поколения RAV4 | Годы выпуска | Модификации |
Объём
бака (л) |
RAV4 I (3 и 5 дв.) SXA10 | 1994-2000 | 2.0 л., передний привод и 4WD | 58 |
RAV4 II (3 и 5 дв.) CA20W | 2000-2005 | 1.8, 2.0 л.; 2 и 4 WD | 57 |
RAV4 III (5 дв.) CA30W | 2005-2012 | 2.0, 2.2, 2.4 л.; 2и 4 WD | 60 |
RAV4 IV (5 дв.) | 2013-2018 | 2.0, 2.2, 2.5 л.; 2 WD и полный привод | 60 |
RAV4 V (5 дв.) | 2018- н. в. | 2.0, 2.2, 2.5 л, гибрид; 2 и 4 WD | 55 |
Незначительные изменения в объёме бака связаны с изменением габаритов компактного кроссовера, установкой новой архитектуры.
Напомним размеры автомобиля повышенной проходимости Toyota RAV4 у разных генераций:
- I поколение – 4 115х1 695х1 660 мм;
- II – 4 245х1 785х1 680 мм;
- III – 4 600х1 865х1 685 мм;
- IV – 4 600х1 865х1 685 мм;
- V поколение – 4 600х1 855х1 690 мм.
Увеличение габаритов сказалось на укрупнении резервуара под горючее в третьей и четвёртой генерациях.
Технические характеристики
В России Toyota Rav4 доступна только с двумя «атмосферными» моторами. По умолчанию кроссовер комплектуется 2-литровым двигателем, который развивает не более 149 л.с. мощности и 206 Н*м крутящего момента. Данный агрегат дополняется системой комбинированного впрыска топлива. Вместе с ним можно приобрести 6-скоростную механическую КПП либо бесступенчатый вариатор. Вместо указанного мотора в топовых версиях используется 2,5-литровый двигатель. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 199 л.с., а тяговый момент — в 243 Н*м. Этот мотор сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Оба двигателя дополняются системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Оба двигателя можно дополнить подключаемым полным приводом с двумя муфтами. Основу японского кроссовера составляют независимая передняя подвеска, представленная в виде стоек МакФерсон, и задняя конструкция с двойными поперечными рычагами. Общая длина модели достигает 4600 мм при колесной базе в 2690 мм. Размер клиренса у Rav4 после обновления вырос до 195 мм. Во всех модификациях японская модель укомплектована передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозными механизмами.
Новый кузов, оборудование и двигатели
По заверениям представителей компании Тойота, жесткость нового кузова, по сравнению с предыдущим RAV4 4 поколения,
увеличена на 57%, улучшена аэродинамика, а его геометрия позволяет лучше преодолевать бездорожье.
Кузов
Конструкция подвески автомашины осталась прежней, как и в младших поколениях, спереди подвеска Макферсона,
сзади – многорычажная, но внесенные изменения (другие места крепления рычагов,
амортизаторы с новым набором клапанов, замена шаровых опор на сайлент-блоки и пр.) увеличили эффективность подвески.
Автомобили в российской продаже оснащаются бензиновыми двигателями из новой серии «Dynamic Force»:
M20A-FKS (2.0 D-4S) с рабочим объемом 1987 см3 и максимальной мощностью в 149 лошадиных сил,
и A25A-FKS (2.5 D-4S) с объемом 2487см3 в 199 лошадиных сил.
Объем масла в двигателях (ДВС) РАВ4, который необходимо заливать при замене, следующий:
Двигатель | Объем масла (с фильтром/без фильтра), л |
---|---|
M20A-FKS | 4,3 / 3,9 |
A25A-FKS | 4,5 / 4,2 |
Согласно рекомендациям Toyota, в России необходимо использовать синтетические моторные масла с вязкостью по SAE:
0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30. На автозаводах в двигатель RAV4 заливают масло с вязкостью по SAE 0W-16.
Под капотом
Машины на российском рынке комплектуются: ручной механической коробкой переключения передач,
бесступенчатым вариатором (CVT) K120F или 8-ступенчатой автоматической КПП UB80F поперечного расположения,
производства японской корпорации Aisin Seiki, принадлежащей Toyota Group.
Вариатор K120F и АКПП UB80F эффективнее и экономичнее предыдущих разработок, например, вариатор обеспечивает 6%-экономию бензина.
Тип привода – передний или полный подключаемый. Полный привод может быть такой же,
как на машинах прошлых генераций – DTC (ATC): Dynamic (Active) Torque Control,
с подключением задних колес электромеханической муфтой, или с новой инновационной адаптивной системой
распределения крутящего момента на задние колеса – DTV AWD (Dynamic Torque Vectoring AWD).
В России пока только автомашины максимальных комплектаций, начиная с «Престиж», оснащаются системой полного привода DTV AWD.
Схема работы DTV AWD
Все автомашины оснащаются:
- функцией автоматического отключения головных фар «Follow me home»:
свет выключается в течение 30 секунд после парковки автомобиля, что бывает удобно в темное время суток; - антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD):
во время торможения снимается блокировка колес, оставляя возможность маневрирования; - усилителем экстренного торможения (BAS): в соответствии со скоростью автомашины, в случае необходимости, повышает тормозное усилие;
- антипробуксовочной системой (TRC): обеспечивает постоянное сцепление ведущих колес с дорогой,
передавая оптимальный крутящий момент на них; - системой помощи при подъеме машины на склоне (HAC):
продолжает тормозить автомобиль в течение 2-3 секунд после опускания педали тормоза, чем помогает начать плавное движение; - противоугонными системами: иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с двойной блокировкой и дистанционным управлением.
Размер колес: дисков и шин
Тойота РАВ4 XA50 комплектуется дисками и шинами следующих размеров:
Параметры дисков | Размер шин | Комплектации |
---|---|---|
7,0J × 17 ET35 | 225/65 R17 102H | Стандарт |
7,0J × 18 ET35 | 225/60 R18 100H | Комфорт, STYLE |
7,5J × 19 ET40 | 235/55 R19 101V | Престиж, Престиж Safety |
Разболтовка (сверловка) дисков — 5×114,3, диаметр центрального ступичного отверстия — 60,1 мм.
Рекомендованное давление в шинах – 2,3 бара или 2,34 кг/см2 (2,26 атм).
Охлаждающая жидкость
При выборе того либо другого типа воды следует исходить, сначала, от года выпуска авто. В 1-ое поколение автомобилей, которое выпускалось в протяжении 6 лет начиная с одна тыща девятьсот девяносто четыре года, рекомендована охлаждающая жидкость для Тойота Рав четыре эталона G11. Она имеет зеленоватый цвет и срок ее службы от подмены до подмены составляет три года.
Для тс, выпущенных начиная с одна тыща девятьсот девяносто восемь по две тыщи два годы включительно, производитель сменил тип антифриза с G11 (зеленоватый) на G12 (красноватый). Последний не теряет собственных параметров в протяжении 5 лет.
Многие заблуждаются, полагая, что антифриз для Тойота Рав четыре может отличаться только цветом и номером. По сути в базе G11 поколения силикатный компонент, а G12 карбоксилатный.
Их смешивание меж собой категорически неприемлимо. Вот поэтому в расширительных бачках плещется жидкость неопределенного цвета, получаемая при смешивании красноватой и зеленоватой. Допускается использовать миксы последующих марок: G11 и G12, G11 и G12, G11 и G13.
Центральная консоль, конструкция абсолютного искусства
Chiron является идеальным местом для гурманов с идеальным эстетическим восприятием. Редкие премиальные автомобили могут предложить тот уровень комфорта, который мы наблюдаем на спортивном Bugatti Chiron. Однако по сравнению с другими производителями, Bugatti приходится решать еще одну важную задачу. Поскольку автомобиль сверхбыстрый, то расположение приборов управления и различных ручек, и переключателей должно быть максимально продуманно и удобно. Отвлекать водителя на огромных скоростях никак нельзя.
В соответствии с этим принципом, огромное разнообразие функций должны быть представлено особым образом, ясным и обеспечивающим интуитивное использование, второй уровень каждого переключателя предоставляет дополнительные функции для мониторинга данных о производительности, а также способен позволить индивидуальное программирование, если водитель этого желает.
Комбинация приборов в кокпите также совершенно новая разработка Bugatti. Кластер, установленный в алюминиевом корпусе, состоит из трех компактных дисплеев, окружающих аналоговый спидометр. TFT дисплеи высокого разрешения расположены слева и справа от спидометра, еще один небольшой IPS дисплей расположен ниже.
Чем с большей скоростью движется Bugatti Chiron, тем более важные данные отображаются на дисплеях. Например, данные информационно-развлекательных скрываются, вместо них начинают показываться технические параметры автомобиля. То, что водителю на самом деле нужно, когда болид летит со скоростью более 300 км/ч.
Комплектации и цены Тойота Рав 4 гибрид 2020
Кроме стандартной (базовой) комплектации, существует ещё три: XSE, Adventure и Limited. Цена базовой версии гибрида около 1880000 рублей.
Комплектация XSE включает в себя:
- светодиодные фары с каждой стороны;
- салон обит софт тканью, напоминающей бархат;
- 8-ми дюймовый цветной LCD на центральной консоли;
- электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал заднего вида;
- система стабилизации прицепа (TSC).
Цена данной комплектации стартует от 1 920 000 рублей.
В комплектацию Adventure входят:
- 19-ти дюймовые диски;
- кожаная обивка сидений;
- сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
- система Multi Terrain Select.
За данную комплектацию придётся заплатить 2 190 000 рублей.
Комплектация Limited включает в себя:
- задние и передние датчики парковки;
- дополнительное освещение в области переднего ряда;
- система навигации;
- помощник при въезде/выезде с парковки, сюда же входит функция визуального и звукового оповещения (RCTA);
- система безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
Цена комплектации- 2 320 000 рублей.