Все о багажнике лада ларгус
Содержание:
- Есть ли конкуренты?
- Модификации Лада Калина NFR
- Экстерьер грузового отсека
- Лада Ларгус — цены
- Блок под капотом
- Skoda Roomster
- Комплектации и цены
- Цены и комплектации автомобиля Lada Largus
- Запасное колесо Лада Ларгус
- СБОРКА
- Чего у багажника больше: плюсов или минусов?
- Сравнение с конкурентами
- Салон Лада Ларгус
- Есть ли конкуренты?
- Аскетизм
- Ford Connect Transit
- Подведем итоги
Есть ли конкуренты?
Ввиду своей кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет большого числа своих «противников», особенно на рыночных просторах стран СНГ. Частично это можно объяснить умеренным спросом. Если снова склоняться к ограничению только постсоветскими рыночными сферами, то достойного конкурента данному универсалу в плане грузоподъемности мы вряд ли отыщем. Простым подтверждением этому могут служить впечатляющие цифры:
- фургон способен одолеть вес в 800 кг;
- универсал справится с 650-килограммовым грузом, объем в литрах позволяет это.
Конкуренты только способны приблизиться к этим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Немного огорчения может принести перечень габаритных характеристик именно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является лидером, однако и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».
Подробная информация, касающаяся именно габаритов, наиболее наглядно отражена в следующей таблице: Как видим, в пользу универсальной «россиянки» говорят два положительных аспекта:
- завидное удобство при погрузке багажа, особенно крупного, чему способствует предел открытия дверей (достигает 180 градусов при полностью вывернутых створках); данной особенностью не похвастается ни одна универсальная модель;
- вменяемая стоимость авто, что особенно ощутимо в сравнении с именитыми конкурентами.
Важно! На фоне всего комплекса показателей, характеризующих универсальность LADA Largus, можно однозначно утверждать, что отечественная модель, если по некоторым несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится весьма достойно и выгодно. Здесь с функциональностью «россиянки» поспорят немногие
Модификации Лада Калина NFR
Экстерьер грузового отсека
Модель авто, которая была создана в 2021 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:
- Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
- Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.
Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.
Лада Ларгус — цены
Привычной для тест-драйвов на Бибика.Ру рубрики «Сравнение с конкурентами» в тест-драйве Lada Largus
не будет. По одной простой причине: нету у этого автомобиля конкурентов, во всяком случае — на российском рынке. Судите сами: самый дешевый грузовой фургон будет стоить от 319 тысяч, а самая дорогая семиместная версия на «полном фарше» — 449 тысяч. Цены на другие микро- и минивэны в нашей стране стартуют обычно от 700 тысяч рублей. Семиместные версии обходятся уже под миллион.
Покупая Ладу-Ларгус в любом кузове и компоновке салона, автолюбители имеют две основные задачи: первая — это организация комфортабельного и не затратного передвижения по дорогам нашей необъятной страны, и вторая — получение транспорта с большим багажным отсеком и хорошей грузоподъёмностью. Как показывает практика, в обоих из представленных планов модель преуспела, благодаря чему сумела собрать многочисленную армию фанатов по всему СНГ.
В ряде статей на нашем ресурсе подробно рассмотрены все узлы и особенности Лады-Ларгус, за исключением одного — багажного отсека автомобиля. В сегодняшнем материале этот недочёт будет исправлен, а точнее, мы во всех деталях осветим концепт багажника модели, его объём и сравним его с конкурентами. Ну что ж, давайте приступим.
Блок под капотом
Skoda Roomster
Skoda Roomster отличается отличной управляемостью, низкой посадкой, вместительным багажником. Минимальная вместительность багажника 450 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1780 литров. Стоимость автомобиля начинается от 614 000 рублей, в этой комплектации присутствует 1,4-литровый двигатель мощностью 84 л.с., пятиступенчатая механическая коробка, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и система стабилизации.
Skoda Roomster — не конкурирует по объему и цене
Доплатив 40 тысяч рублей, можно приобрести автомобиль с 1,6 литровым двигателем мощностью 105 л.с. Также при надобности можно заказать этот автомобиль с автоматической коробкой передач, это будет дороже базовой комплектации на 70 000 рублей.
Комплектации и цены
Лада Ларгус 5 мест
Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.
Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.
А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- ABS;
- иммобилайзер;
- противотуманная оптика;
- бортовой компьютер;
- раздельное сиденье второго ряда;
- полка-шторка в грузовом отсеке;
- гидроусилитель руля;
- 4 электростеклоподъемника;
- обогрев передних сидений;
- регулировка руля по наклону;
- внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
- аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- кондиционер;
- зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
- рейлинги.
Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.
Лада Ларгус 7 мест
Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.
Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.
Цены и комплектации автомобиля Lada Largus
Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.
В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:
- Подушка безопасности для водителя;
- Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
- Зажимы для детских кресел;
- Вакуумный усилитель тормозов;
- Механический корректор освещения оптики;
- Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
- Подголовники на задних сидениях;
- Блокировка дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Обивка кресел из тканевого материала;
- Пластиковая обивка салона;
- Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
- Кронштейн для крепления грузов;
- Регулировка руля по наклону;
- Освещение в багажном отсеке;
- Сигнализатор невыключения габаритных огней;
- Единый ключ зажигания и дверных замков;
- Аудиоподготовка;
- Штампованные колесные диски R15;
- Системы ABS и EBD;
- Розетка на 12 В;
- Воздушный фильтр салона;
- Легкая тонировка;
- Рейлинги;
- Полноразмерное запасное колесо.
Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.
- Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
- Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
- Гидроусилитель руля;
- Настройка ремней безопасности по высоте;
- Центральный замок;
- Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
- Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
- Молдинги на боковых дверках.
В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.
В пакет опций Климат входят дополнительно:
- Кондиционер;
- Передние кресла с подогревом.
А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.
Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:
- Звуковым сигналом в двух тонах;
- Бортовым компьютером;
- Тканевыми вставками на дверной обивке;
- Хромированными элементами во внутренней отделке;
- Кожаной обшивкой руля;
- Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
- Прикуривателем с пепельницей;
- Карманами на передних сидениях;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
- Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
- Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
- Порогами на передних дверях;
- Противотуманными фарами;
- Литыми колесными дисками R15;
- Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
- Датчиками парковки спереди и сзади;
- Парктроником.
Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.
Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.
На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.
Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.
Запасное колесо Лада Ларгус
Запасное колесо под днищем — обычное дело для автомобилей повышенной вместимости. Определенный смысл в этом есть. Случись что на дороге, вынимать всю поклажу и высаживать пассажиров для того, чтобы вынуть из ниши запаску, не придется. Однако нужно быть готовым к тому, что придется слегка запачкаться. Слава богу, крепежный болт можно открутить из багажника — он находится под ковром у самой двери. Но если вы думаете, что после этого запаска сама выедет к вам на каких-нибудь хитрых гидравлических приводах (как на Chevrolet Orlando, который мы тестировали зимой), вы ошибаетесь. Придется руками лезть под днище и нащупывать там защелку, а затем — буквально залезать туда и вынимать колесо из «колыбели».
СБОРКА
Начал с того, что старательно выставил симметрично перекладину на рейлингах на резиновых прокладках, для чего взял куски от старой велосипедной шины в два слоя трубой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно наращивать, помещая внутрь отрезка шины кусочки резины нужной толщины. На одном конце перекладины крепил уголок, просверлив нужные отверстия, и зажимал его винтами. Аналогично крепил уголок на другом конце перекладины, а потом – внутренние уголки. Чтобы после примерки уголок не съехал, прижимал его струбциной.
На торцах перекладин выступавшие части уголков подпилил. Все заготовки равномерно разложил по длине рейлингов. У средней перекладины с уголков срезал кусочек, чтобы её положение получилось как можно ближе к середине. Первыми закрепил вторую и третью перекладины, просверлив отверстия 0 Э мм в уголках и стянув их винтами с гайкой-барашком.
Рейлинги не прямолинейные, поэтому пришлось подбирать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины осадил вниз, чтобы не осталось зазора, затем установил первую, четвёртую и пятую перекладины, но пока не сверлил отверстия в уголках. Затем приложил к ним длинный прямой профиль в качестве линейки и зафиксировал его струбцинами на второй и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, подобрал из кусочков резины дополнения к прокладкам, после чего стало ясно, где сверлить отверстия 0 9 мм. У первой и пятой перекладин их пришлось опустить ниже.
Потом практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при перевозке увесистого груза.
Чего у багажника больше: плюсов или минусов?
Подытоживая обзор багажного отдела полезным будет пристально присмотреться к положительным моментам и негативным аспектам. Владельцы за столь длительное время эксплуатации отыскали в Ларгус всего лишь единственный недостаток. Он связан с тем, что производитель поленился подкорректировать салон в универсальных модификациях под возможность транспортировки крупногабаритных предметов. Этому вторят множественные случаи, когда перевозка крупных предметов становилась причиной повреждения декоративных компонентов в интерьере.
В остальных случаях благодарные владельцы поют LADA Largus и ее производителю только хвалебные оды. После тщательного изучения достоинств багажного отделения российского универсала нашим ресурсом сформирован такой перечень достоинств:
- удобная погрузка;
- сбалансированные габариты (запас пространства внутри и наружные характеристики);
- быстрое увеличивается объем багажника за счет нетрудоемкого демонтажа сидений;
- завидная грузоподъемность;
- грамотное компоновочное решение грузового отсека;
- склонность к модернизации.
Сравнение с конкурентами
По своей природе аналогов на российском рынке и авторынке СНГ Лада-Ларгус имеет немного. Во многом это связано с несильной востребованностью B-класса в постсоветском пространстве. Несмотря на это, выделить некоторые параллели и сравнить ряд схожих моделей в плане грузоперевозки вполне реально.
В первую очередь отметим, что среди наиболее популярных конкурентов и аналогов Лады-Ларгус в СНГ столь грузоподъёмных моделей просто нет. Подумать только, но детище АвтоВАЗа способно перевезти до 800 килограмм в своей вариации «фургон» и около 650 килограмм в вариациях «универсал».
Подобными данными не может похвастаться ни один из конкурентов Ларгус. Более того, в среднем среди аналогов автомобиля наблюдается грузоподъёмность от 450 до 650 килограмм, что, прямо скажем, немного.
В плане вместимости и общей размерности багажного отсека Лады-Ларгус всё не так радужно. Да, автомобиль не является явным аутсайдеров в этом плане, но и не находится в числе лидеров. Подобная тенденция ярко прослеживается в представленной ниже сравнительной таблице:
Несмотря на это, в пользу Лады-Ларгус относительно сегодняшнего сравнения можно выделить целых две положительных особенности модели:
- удобство в плане погрузки багажа: широкое открытие двери багажника и боковых дверей (до 180 градусов) — чем не может похвастаться ни один конкурент;
- ценовая категория, которая, как правило, ниже, чем у основных конкурентов.
Важно!
В совокупности всех показателей, характеризующих «багажный вопрос» между Ладой-Ларгус и её конкурентами, российская модель пусть где-то и уступает, но в целом выглядит крайне достойно и совершенно справедливо может быть названа одной из самых функциональных в этом плане
Салон Лада Ларгус
Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Внутри все тоже напоминало о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать. Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать. Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой. «Аварийка» получилась круглой, а ниши для двух пар других кнопок сделали отдельными.
Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus – это черный глянцевый пластик. Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно. Правда, тестовый автомобиль, представленный автоцентром Интей Лада, был в комплектации «Люкс» (до начала 2013 года других Ларгусов на рынке не будет). В более дешевых версиях Lada Largus глянцевого пластика не будет.
Пару слов об аудиосистеме. Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук. В салоне Лада Ларгус динамиков четыре (по одному в каждой из дверей), а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков. Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным.
Есть ли конкуренты?
Ввиду своей кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет большого числа своих «противников», особенно на рыночных просторах стран СНГ. Частично это можно объяснить умеренным спросом. Если снова склоняться к ограничению только постсоветскими рыночными сферами, то достойного конкурента данному универсалу в плане грузоподъемности мы вряд ли отыщем. Простым подтверждением этому могут служить впечатляющие цифры:
- фургон способен одолеть вес в 800 кг;
- универсал справится с 650-килограммовым грузом, объем в литрах позволяет это.
Конкуренты только способны приблизиться к этим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Немного огорчения может принести перечень габаритных характеристик именно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является лидером, однако и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».
Подробная информация, касающаяся именно габаритов, наиболее наглядно отражена в следующей таблице:
Как видим, в пользу универсальной «россиянки» говорят два положительных аспекта:
- завидное удобство при погрузке багажа, особенно крупного, чему способствует предел открытия дверей (достигает 180 градусов при полностью вывернутых створках); данной особенностью не похвастается ни одна универсальная модель;
- вменяемая стоимость авто, что особенно ощутимо в сравнении с именитыми конкурентами.
Важно! На фоне всего комплекса показателей, характеризующих универсальность LADA Largus, можно однозначно утверждать, что отечественная модель, если по некоторым несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится весьма достойно и выгодно. Здесь с функциональностью «россиянки» поспорят немногие
Аскетизм
Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.
Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.
Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус.Вы можете по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.
Ford Connect Transit
Ford Connect Transit – еще один конкурент Лада Ларгус среди фургонов. Этот автомобиль представлен, как и большинство других фургонов, в длинной и короткой версии. Самая длинная версия автомобиля имеет объем багажника, превышающий кубометр, так что это действительно всепоглощающие недра. Автомобиль наделен классическим прямоугольным внешним видом, а также линейкой дизельных двигателей 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах используется механическая с пятью ступенями. Начинается цена этого автомобиля с отметки 720 тысяч рублей.
Ford Connect Transit — не обладает привлекательной ценой
Пассажирский Ford Connect Tourneo выпускается только длиннобазным с высокой крышей. Здесь изначально имеются широкие сдвижные двери. При заказе соответствующей опции автомобиль можно укомплектовать тремя рядами сидений и сделать восьмиместным. Выложить за машину придется не меньше 1 100 000 рублей.
Подведем итоги
Владельцы на сегодня наработали немалый опыт применения LADA Largus в различных сферах и отраслях. Все они довольно кивают головами при одном вопросе об удобстве и практичности багажника. В сети вы отыщите только безграничную массу позитивных отзывов о данной модели.
Размер багажника оказался достаточным, чтобы автомобиль эффективно демонстрировал свой функционал и смог вырваться в лидеры от «наступающих на пятки» конкурентов. Производителю удалось грамотно и рационально скомпоновать кузовное пространство, что позволяет универсалу эффективно справляться с габаритными предметами, демонстрируя завидную грузоподъемность. Однозначно отметим, что этот универсал рекомендуем к приобретению тем, кто еще не обрел себе в компаньоны настоящего «труженика», обладающего полным набором сбалансированных потребительских и технических свойств.
Видео-обзор багажного отделения LADA Largus:
Разговор об автомобиле был бы не полным, если не упоминать об его конкурентах. Вообще-то, это единственный автомобиль В-класса в своем сегменте, так что можно сказать, что конкурентов у этой машины нет. Среди универсалов и фургонов в цене является безусловным лидером, автомобиль стал самым дешевым вариантом.
Конкуренты Лада Ларгус:
Напомним, что максимальный объем багажника автомобиля Лада Ларгус при сложенных задних сиденьях составляет 2,5 кубометра, масса груза максимально может составлять 800 килограмм. Все это дополняется европейским происхождением Ларгуса и усиленной под российские дороги и большую перевозимую массу логановской подвеской, которая и в оригинале отличалась своим всепрощающим поведением. На выбор покупателя автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами: 8- и 16-клапанными двигателями, мощность которых составляет соответственно 84 и 105 л.с. Судя по всему, интерес к Ладе Ларгус оправдан. Стоимость фургона Лада Ларгус начинается с отметки 319 000 рублей, а 5- и 7- местных универсалов, соответственно с 364 и 395 тысяч рублей.
Можно привести к сравнению следующие аналоги: Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit.