Kia sportage 2.0 at 4wd luxe (11.2018 — н.в.) — технические характеристики

Содержание:

На заметку владельцам «Девятки» — схема электропроводки ВАЗ 2109

Причины неисправности

Возможные причины неисправности аккумулятора:

  1. Соприкосновение пластин. Замерзание батареи может привести к деформации и соприкосновению пластин.
  2. «Закорачивание» пластин. Пластины из свинца изнашиваются, свинцовый осадок закорачивает пластины – часть электронов электролита под напряжением идет туда, а не в пластины. Аккумулятор становится все меньшей емкости.
  3. Перезаряд одних банок при выходе из строя других. Когда одна банка выключается из процесса, то стандартный подаваемый ток становится избыточным – и оставшиеся банки могут закипеть из-за перезаряда.

Кипение, особенно при движении автомобиля, является важным звонком по поводу возможной неисправности батареи. Однако, точный диагноз можно поставить только путем измерения напряжения.

Kia Sportage III рестайлинг кроссовер

2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)

Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

  • https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
  • https://kia-sportage3.ru/
  • https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
  • https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
  • https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
  • https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php

История Kia Sportage

Дебют 1-го поколения пришелся на 1994 год.

Кроме закрытого кузова, в линейку была включена короткобазная версия с тентом на задней крыше и модель с удлиненным задним свесом, но она не экспортировалась.

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год. Оно стало крупнее и перешло в класс кроссоверов: разработчики убрали рамную конструкцию, добавили полный привод. Линейка предполагала и только переднеприводный вариант.

Третье поколение вышло на рынок в 2010 году и продавалось вплоть до 2021 года. Автомобили для российского рынка собирались вручную на заводе в Калининграде. В 2014 году модель подверглась изменению.

Комплектация Премиум

Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2021 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.

Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.

Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.

Тест драйв Киа Спортейдж 2021 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.

В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.

Комплектации и двигатели

Машины оснащаются 2-литровыми дизельными моторами мощностью 136 или 184 л.с. Модельный ряд двигателей дополнен также бензиновым 2-литровым 150-сильным вариантом.

Машины выходят в 5 комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Престиж», «Люкс», «Премиум».

В самом доступном варианте «Классик» безопасность водителя и пассажиров обеспечивается фронтальными подушками, блокировкой замков задних дверей, системами abs и ess, креплением кресел Isofix / LATCH. Комплексная защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комфортность вождения достигается благодаря электроусилителю руля, кондиционеру, зеркалам с обогревом и электроприводом. Дополнительно авто оснащено аудиосистемой с CD, есть USB-выход, разъем AUX, розетка 12V.

В исполнении «Комфорт» улучшена система безопасности: добавлены активные подголовники, оконные и боковые подушки. Доработан экстерьер. Отдельные элементы салона декорированы кожей (руль, дверные панели, рычаг КПП). Дверные ручки и решетки радиатора стали хромированными. Добавлена функция подогрева всех сидений. Модификация получила систему помощи при задней парковке, светодиодные ходовые огни. Облегчает обзор электрообогрев зоны стеклоочистителей.

Люкс-комплектация оборудована раздельным климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулем, регулируемой рулевой колонкой. Появились системы активной безопасности: HAC, DBC, ESC, VCM. Паркетник оснащен накладками на пороги, адаптивными ксеноновыми фарами. Добавлена функция Bluetooth.

В варианте «Престиж» предусмотрена комбинированная обивка салона: тканью и кожей. Также установлена система бесключевого доступа, навигатор, камера заднего вида, штатная система Hi-Fi.

Салон «Премиум» выполнен в коже. К функциям модели «Престиж» добавилась система автоматической парковки.

Основные проблемы и неисправности

Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.

Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.

Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.

«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.

Технические характеристики KIA Sportage 2019-2020

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.0 20.0 2.4 2.0
Тип КПП механика автомат механика автомат автомат
Кол-во передач 6 6 6 6 8
Привод передний полный передний полный полный полный полный
Мощность 150 150 150 150 150 184 185
Макс. скорость 186 184 181 180 184 195 201
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95 95 дт
Разгон до 100 10.5 11.1 11.1 11.6 11.1 9.6 9.5
Снаряженная масса 1485 1549 1501 1571 1549 1631 1690
Клиренс 182 182 182 182 182 182 182
Объем багажника 491 491 491 491 491 491 491
Расход 6.3 6.6 6.1 6.7 6.6 6.6 5.3

Решительный характер, уверенность в любом маршруте, запоминающийся внешний вид – все это KIA Sportage 2019–2020 года. Кроссовер приобрел новый экстерьер и передовые ассистенты, а специальная серия Edition Plus получила удобные сервисы от «Яндекса».

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Четвертое поколение

Теперь про объем багажника Спортейдж 4 поколения.

Выпуск автомобиля стартовал в 2016 году. Сборка, а также производство продолжается до сих пор. Параллельно презентовали обновленную версию. О ней чуть позже.

Никаких трехдверных версий корейского кроссовера нет. Только обычные пятидверные виды кузова. От таких экспериментов, как в первом поколении, производитель отказался.

По багажнику ситуация немного поменялась. В стандартном положении отсек начал вмещать немного меньше, чем конкурент. Но зато при сложенном диване вместительность заметно увеличилась.

Если салон не трансформировать, то в багажник поместится 491 литр вещей, багажа, а также чемоданов. Задний диван легко опускается несколькими движениями. И так образуется погрузочная площадка на 1492 литра.

Четвертое поколение, рестайлинг

Самая свежая версия Киа Спортейдж выпускается с 2018 года. То есть в скором времени стоит ожидать очередной смены поколения.

Тут логично было ожидать, что ситуация с багажником никак не поменяется в сравнении с дорестайлинговой версии. А вот и нет. Изменения есть.

Как и раньше, при поднятой спинке заднего дивана стандартно отсек вмещает 491 литров.

Но пространства при складывании дивана несколько поубавилось. До 1480 литров. Потери не существенные. Но они есть.

Сервисы

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480 л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Характеристики двигателей Спортейдж 4

Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:

  • разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
  • мощность – 150 л.с.;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:

  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • мощность – 150 лошадей;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход – 10,9/6,1/7,9.

Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV

Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:

  • разгон – 9,5 c;
  • мощность – 185 л.с.;
  • момент – 400 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4

Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,1;
  • мощность – 177;
  • момент – 265;
  • сжатие – 9,5;
  • расход – 9,2/6,5/7,5.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Технические характеристики

Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:

  • ШРУСы были заменены;
  • подрамник закреплен на эластичных втулках;
  • усилены элементы подвески;
  • везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.

«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.

Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.

Объём бака Kia Sportage 2016, 4 поколение, SUV, QL

Модель производилась с 03.2016 по 01.2019. Читайте обзор Kia Sportage 2016.

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
1.6 T DCT 4WD GT-Line 62 Бензин АИ-95
2.0 MT 2WD Classic 62 Бензин АИ-95
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 62 Бензин АИ-95
2.0 MT 2WD Comfort 62 Бензин АИ-95
2.0 MT 4WD Luxe 62 Бензин АИ-95
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 62 Бензин АИ-95
2.0 MT 4WD Comfort 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Comfort 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Luxe 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Comfort RED Line 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Prestige 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Comfort 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Luxe 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Prestige 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Premium 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Comfort RED Line 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD GT-Line 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC 62 Бензин АИ-95
2.0 CRDi AT 4WD Prestige 62 Дизельное топливо
2.0 CRDi AT 4WD Premium 62 Дизельное топливо
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 62 Дизельное топливо
1.6 GDI MT Attract 62 Бензин АИ-95
1.6 GDI MT Edition 7 62 Бензин АИ-95
1.6 GDI MT Vision 62 Бензин АИ-95
1.6 GDI MT Dream-Team 62 Бензин АИ-95
1.6 GDI MT ISG Spirit 62 Бензин АИ-95
1.6 T-GDI MT AWD Vision 62 Бензин АИ-95
1.6 T-GDI MT AWD Spirit 62 Бензин АИ-95
1.6 T-GDI MT AWD GT Line 62 Бензин АИ-95
1.6 T-GDI DCT AWD Vision 62 Бензин АИ-95
1.6 T-GDI DCT AWD Spirit 62 Бензин АИ-95
1.6 T-GDI DCT AWD GT Line 62 Бензин АИ-95
1.7 CRDi MT Edition 7 62 Дизельное топливо
1.7 CRDi MT Vision 62 Дизельное топливо
1.7 CRDi MT Dream-Team 62 Дизельное топливо
1.7 CRDi MT ISG Spirit 62 Дизельное топливо
1.7 CRDi DCT Vision 62 Дизельное топливо
1.7 CRDi DCT ISG Spirit 62 Дизельное топливо
1.7 CRDi DCT ISG GT Line 62 Дизельное топливо
2.0 CRDi MT ISG Spirit 62 Дизельное топливо
2.0 CRDi MT Vision 62 Дизельное топливо
2.0 CRDi MT AWD Vision 62 Дизельное топливо
2.0 CRDi MT AWD Spirit 62 Дизельное топливо
2.0 CRDi MT AWD Dream-Team 62 Дизельное топливо
2.0 CRDi AT AWD Vision 62 Дизельное топливо
2.0 CRDi AT AWD Spirit 62 Дизельное топливо
2.0 CRDi MT AWD GT Line 62 Дизельное топливо
2.0 CRDi AT AWD GT Line 62 Дизельное топливо
2.0 CRDi AT AWD Platinum 62 Дизельное топливо

Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)

Модификация

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 2WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1998

1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

197 (4600)

320 (1800-2500) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

5 МКПП

6 МКПП
Автоматическая коробка передач

6 АКПП

6 АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Колесная база, мм

2640

Колея передних колес, мм

1614

Колея задних колес, мм

1615

Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (клиренс), мм

172

Снаряженная масса (мин), кг

1380

1450

1397

1469

1525 1601
Снаряженная масса (макс), кг

1492

1561

1508

1580

1679 1712
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.8

10.4

10.6

6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.1

6.3

6.4

6.8

5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.5

7.6

7.9

8.2

5.7 6.9 7.1
Топливо

бензин АИ95

дизельное
Объем бака, л

55

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

184

182

180

181 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с

10.4

10.7

10.6

11.2

11.3 12.1 9.8

Размеры и масса Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM

Модель производилась с 04.2008 по 07.2010.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0D MT 4WD Comfort 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0D MT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 2WD LE Comfort 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 2WD LE Comfort+ 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 2WD Classic 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 2WD Comfort 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 2WD Comfort+ 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD LE Luxe 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD LE Luxe+ 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD Comfort 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 AT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 AT 4WD Elegance 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0D AT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D AT 4WD Elegance 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0 MT 2WD Attract 4350 x 1840 x 1730 1542 195
2.0 MT 2WD LX 4350 x 1840 x 1730 1542 195
2.0 MT 2WD EX 4350 x 1840 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD EX 4350 x 1840 x 1730 1623 195
2.0 CRDi MT 2WD EX 4350 x 1840 x 1730 1665 195
2.0 CRDi MT 2WD LX 4350 x 1840 x 1730 1665 195
2.7 AT 4WD EX 4350 x 1840 x 1730 1670 195
2.0 CRDi AT 2WD EX 4350 x 1840 x 1730 1687 195
2.0 CRDi AT 2WD LX 4350 x 1840 x 1730 1687 195
2.0 CRDi MT 4WD LX 4350 x 1840 x 1730 1760 195
2.0 CRDi MT 4WD EX 4350 x 1840 x 1730 1760 195

Размеры и масса Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM

Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Classic 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD Luxe+ 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 AT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 AT 4WD Elegance 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0D MT 4WD Comfort 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D MT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D AT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D AT 4WD Elegance 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0 MT 2WD LX 4350 x 1840 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD LX 4350 x 1840 x 1730 1623 195
2.0 MT 4WD EX 4350 x 1840 x 1730 1623 195
2.7 AT 4WD EX 4350 x 1840 x 1730 1670 195
2.0 CRDi MT 4WD EX 4350 x 1840 x 1730 1760 195
2.0 CRDi MT 4WD LX 4350 x 1840 x 1730 1760 195

Конкуренты не дремлют

Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.

Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.

Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.

Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Alexander Stepanoff 6 марта, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Кроссоверы, новинки, Новые

Инновации и функционал

  • «Яндекс.Навигатор» и «Алиса» делают путешествие максимально технологичным.
  • Интеллектуальные системы помощи водителю Drive Wise анализируют дорожные условия и гарантируют максимальную безопасность. Например, парковочный ассистент SPA будет давать подсказки при параллельной или перпендикулярной парковке.
  • Двигатели Sportage сочетают мощность и топливную экономичность, гарантируя образцовую динамику, управляемость и преодоление большего расстояния.
  • Система AWD оценивает дорожную обстановку и, если это требуется, подключает полный привод.

Уточнить другие технические характеристики KIA Sportage 2019–2020 года, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера машины можно на официальном сайте автодилера.

Источник

Особенности Kia Sportage 3

Как и другие конкуренты в классе, «Киа Спортаж 3» продавался как с приводом передних колес, так и с подключаемыми задними – с использованием электромагнитной муфты. Стандартные комплектации оборудовались 5 или 6-ступенчатой МКПП, все остальные – только 6-уровневым автоматом.

Пока водитель едет в автомобиле один, с шасси модель справляется хорошо. Но при загруженном салоне ситуация совсем другая. И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что откликается в руле (особенно заметно, если установлены низкопрофильные шины). Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер справляется неплохо.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector